Новости 25 марта 2018 еврейский праздник

Секретная операция в Сирии. Израиль взял на себя ответственность за уничтожение сирийского ядерного реактора в сентябре 2007 года. Эксклюзивный комментарий б. Песах, еврейская пасха в 2018 году — с 30 марта по 7 апреля. В последний день февраля в 2018 году евреи всего мира начинают празднование Пурима – самого радостного и веселого праздника в иудаизме.

Избранные новости. 25 марта 2018 — вечер (Время израильское)

2 марта приглашаем друзей устроить вскладчину весёлый еврейский праздник: пир-карнавал и ни какой религиозной тоски! В последний день февраля в 2018 году евреи всего мира начинают празднование Пурима – самого радостного и веселого праздника в иудаизме. Сказанным объясняется, почему день 12 Тамуза стал праздником освобождения, ежегодно отмечаемым как Любавичскими хасидами, так и всеми евреями, которым дорога Тора, еврейские нравственные ценности, сохранение грядущих поколений в лоне еврейства". Иконка канала Праздник музыки и танцев.

Вечером 30 марта начнется иудейский праздник Песах

25 марта 2018 года — День работника культуры России, а также ещё 9 праздников, 2 памятных даты, 8 именин, 25 событий. Еврейская семья Еврейская женщина Человек и община От первого лица Для детей История еврейского народа Центры Хабада Пожертвуйте онлайн Новости общин Блоги. 2016-03-25 03:25:50 2016-03-25 03:25:50.

Сайты Хабаровска

  • Еврейская пасха в 2018 году: когда отмечается Песах?
  • «Отпраздновали»: в Лондоне около 30 иудеев пострадали от взрыва
  • Какого числа отмечают Пурим в 2024 году
  • Ту-би-Шват

Избранные новости. 25 марта 2018 — вечер (Время израильское)

Оставшиеся участники мероприятия приняли участие в небольшом концерте, подхватив куплеты песен, в том числе знаменитой "Тум-балалайка". Всем раздали трещотки, затем дверь в зал открылась и появились участники театрализованной постановки, посвященной Пуриму. Эстер, Мордехай, Аман, его жена, евнухи и другие персонажи древнего эпоса были облачены в самодельные костюмы, изготовленные из целлофановых пакетов и других подручных средств. Дружно зазвучали трещотки, вокруг все улыбались. Затем было проведено несколько увлекательных мини-конкурсов. В одном из них участнику, с повязкой на глазах, предлагалось найти среди присутствующих Эстер. Несколько мужчин подняли руки, желая проверить свои способности.

Но заманчивый жребий выпал девушке. Ей надели повязку на глаза, и она стала "вслепую" искать еврейскую царицу. Зрители помирали от смеха. Когда собравшиеся насмеялись и наигрались от души, организаторы пригласили всех к праздничному столу. На лицах людей были улыбки, расходиться никто не спешил. В нашей жизни не хватает тепла и дружеского общения.

И покушать порой хочется сладкого, а моей пенсии на гастрономические изыски не хватает, - поделилась своими впечатлениями одна из участниц мероприятия. Напомним, «праздник света и огня» собрал на Арбате более сотни биробиджанцев.

На эту тему Олег Платонов пишет: «Русская Православная Церковь признает существование ритуальных убийств, совершаемых иудеями по религиозным мотивам. Согласно соборному решению иерархов русской церкви, был канонизирован ритуально умученный младенец Гавриил. Ритуальный характер носило убийство царевича Димитрия, наследника русского престола, последнего представителя царствующего рода Рюриковичей. Весна 1911 года — ритуальное убийство русского мальчика Андрея Ющинского. Его мертвое тело со множеством ран найдено было на окраине города Киева. Экспертиза установила, что причиной смерти несчастного ребенка «послужило острое малокровие от полученных повреждений с присоединением явлений асфиксии», «…медленное обескровливание, мучительство и затем умерщвление жертвы». Последнего российского императора Николая II и его семью ритуально убили в Екатеринбурге в подвале ипатьевского дома в ночь с 16 на 17 июля 1918 года.

Главные роли в трагедии императорской фамилии были исполнены семитами». Интересно, что описание ритуального убийства младенца Гавриила, совершённого иудеями ещё в 17 веке, удивительно напоминает убийство Христа: обоих распяли, ранили в бок, обрекли на истекание кровью. Так что традиция праздновать Песах, принося кровавые жертвы, увы, живёт до сих пор… Вывод Получается, что Пасха и Песах — это один иудейский праздник. Только христиане празднуют воскресение Христа, а иудеи — принесение его в жертву как лжепророка в соответствии со своей религией. Для христиан, согласно библейским канонам, праздник приобретает другой смысл божественного воскресения , но это лишь вопрос трактовки. Изначальная суть праздника остаётся прежней: Песах «обход», «минование» — это отсутствие жертв среди иудеев, для чего жертвой должен стать кто-то другой. Например, пасхальный агнец. Или «лжепророк», выступающий против идей иудаизма — такой, как Христос. Какой бы смысл ни пытались вложить авторы Библии в «светлый» праздник Пасхи — Пасха не может быть католической или «православной».

Пасха — это иудейский праздник, в который иудеи принесли Христа в жертву своему богу. И справляя этот праздник который почти всегда приходится на неделю иудейского Песаха , да ещё и под таким же названием, христиане невольно почитают убийц своего спасителя… Для чего это было сделано?

Седер проводят почти во всех израильских домах, одиноких людей стараются в эти дни приглашать в гости. Организуются также общественные Седеры. Перед Седером на стол ставится особое пасхальное блюдо, на котором разложены продукты, являющиеся необходимыми составляющими пасхальной трапезы. Каждый из них, и даже его место на блюде, имеет особый каббалистический смысл. Основной атрибут Седера - это чтение Пасхальной Агады - рассказа об Исходе из Египта, с комментариями. Вначале дети задают традиционные "четыре вопроса", и в ответ на них глава семьи начинает повествование. На протяжении Седера едят мацу, в определенный момент отведывают "марор" - горькую зелень. Каждое действие соответствует определенному моменту повествования.

По окончании чтения Агады происходит трапеза. На протяжении Седера все выпивают традиционные четыре бокала вина или виноградного сока.

В память об этих событиях было принято решение сделать день 9 Ава — днем суточного поста. В этот день нельзя есть, пить, носить кожаную обувь. Его празднуют в 1-й и 2-ой день еврейского месяца Тишрей.

В переводе с иврита Рош-ха-Шана означает не что иное, как «голова года». Именно с 1-го дня еврейского месяца Тишрей и начинается отчет нового еврейского года. Отсчет ведется от сотворения мира. В 2024 году по еврейскому календарю наступает — 5785 год от сотворения мира. Рош-ха-Шана — это, прежде всего для каждого иудея дни покаяния, самоанализа и молитвы, а искренняя вера в то, что Создатель всем желает добра и благополучия превращает их в праздник.

Один из важнейших праздников иудаизма, отмечается на десятый день еврейского месяца тишрей. И нет в еврейском календаре дня более серьезного и торжественного чем Йом-Кипур Судный день. Когда жизнь всего Израиля затихает на целые сутки, а в воздухе витает неуловимое, но хорошо различимое чувство трепета и все вокруг погружается в напряженное ожидание. Ведь в Йом-Кипур, оценив деятельность каждого человека за прошедший год, Всевышний вынесет свой приговор: «кому жить, а кому умереть; кого ожидает покой, а кого — скитания; кого — благополучие, а кого — терзания; кому суждена бедность, а кому — богатство». Свое название он получил от слова сукка, что в переводе означает шалаш, шатер или куща.

В дни праздника принято уходить из дома и жить в специально построенных для этого ритуальных шалашах, в память о предках, которые сорок лет скитались по пустыне, прежде чем обрести Землю Обетованную. Праздник символизирует связь еврейского народа со своим историческим прошлым. Суккот — это праздник, наполненный запахом свежесрезанной зелени, ароматами мирты и этрога. Праздник начинается с 25-го числа еврейского месяца Кислева и длится в течение восьми дней.

Еврейский праздник Пурим

Евреи идут на многое, чтобы удалить все хамец из их домов и офисов в преддверии Пасхи. Наряду с основным ритуалом, уникальным для этого праздника является седер. Седер, что означает «порядок», — это упорядоченная ритуальная трапеза, которую едят в первую ночь Песаха, а за пределами Израиля и на вторую ночь. Эта еда известна своими отличительными ритуалами: маца пресный хлеб , марор горькие травы и четыре чашки вина, а также молитва в Агадах. Участие в пасхальном седере является одним из наиболее широко наблюдаемых еврейских ритуалов, даже среди менее аффилированных или менее строгих евреев. Пасха длится семь дней в Израиле согласно примеру 12:15 и восемь дней за пределами Израиля. Праздник последнего дня Пасхи ознаменовывает Разделение Красного моря; согласно традиции, это произошло в седьмой день Пасхи. Право на участие было ограничено теми, кто был удален от Иерусалима на Пасху, или теми, кто был ритуально нечист и не имел права участвовать в жертвенном приеме. Сегодня у некоторых есть обычай есть мацу на Песах Шени, а некоторые делают небольшие изменения в литургии.

Тора утверждает, что он должен учитываться как тогда, так и в течение нескольких недель. Первый день является днем первого хлебного урожая нового года и ячменя. Далее — фестиваль Шавуот; Тора указывает хлебное предложение пшеницы в этот день. Символично, что этот период стал представлять духовное развитие израильтян от рабов в политеистическом обществе Древнего Египта до свободных, монотеистических людей, достойных откровения Торы, традиционно называемых Шавуот. Духовное развитие остается ключевым раввинским учением этого периода. В обычном объяснении упоминается чума, в результате которой погибли 24 000 учеников рабби Акива BT Yevamot 62b. В общих чертах, наблюдаемые практики траура включают в себя ограничение фактических торжеств например, свадьбы , музыки, ношения новой одежды. Существует множество различных практик в отношении особенностей.

Сделаны незначительные литургические изменения, потому что практика траура приостанавливается, и свадьбы часто проводятся в этот день. Он определяется как Йом Hillula поминовение от рабби Шимона бар Йохай, одного из ведущих таннаями учителей, цитируемых в Мишне и приписанным автором основного текста Каббалы, в Зоар. Обычные торжества включают в себя костры, пикники, лук и стрельба для детей. В сионистской мысли чума, которая уничтожила 24 000 учеников раввина Акивы, объясняется как скрытая ссылка на восстание; 33-й день, представляющий конец эпидемии, объясняется как день победы Бар-Кохбы. Традиционные костры и игра «лук-стрела» были, таким образом, истолкованы как празднование военной победы. В отличие от других библейских праздников, дата Шавуот явно не зафиксирована в Торе. Вместо этого это наблюдается на следующий день после 49-го и последнего дня в подсчете Омера. В Израиле и в реформаторском Иудаизме — это однодневный отпуск; в другом месте, это двухдневный отпуск, проходящий через 7 Сиван.

Согласно традиции раввинов, кодифицированной в Талмуде, Десять Заповедей были даны в этот день. Помимо этого, нет явного мицвота, уникального для этого дня. Тем не менее, на Шавуот наблюдается ряд распространенных обычаев. Во время этого праздника часть Торы, содержащая Десять Заповедей, читается в синагоге, а также читается библейская Книга Рут. Традиционно едят молочные блюд. В наблюдательных кругах все изучение Торы распространено в первую ночь Шавуот, а в реформаторском иудаизме Шавуот — обычная дата для церемоний подтверждения. Согласно традиции, этот день имел отрицательные коннотации. Мишна приводит пять негативных событий, которые произошли на 17 Таммузе.

Когда этот пост выпадает на Шаббат, он откладывается до воскресенья. Воздерживаются от проведения свадеб и других радостных событий в течение всего периода, если дата не будет установлена еврейским законом как и для Бри или выкупа первенца. В этот период не стригут волосы. Начиная с первого Ав и в течение девяти дней между 1-м и 9-м днями Ав, ашкенази традиционно воздерживаются от употребления в пищу мяса и вина за исключением Шаббата. Они также воздерживаются от купания ради удовольствия. В соответствии с описанными выше вариантами, православный иудаизм продолжает сохранять традиционные запреты. В консервативном иудаизме, раввины Комитета по еврейскому Закону и Стандартам издало несколько респонсов юридические решений , которые считают, что запреты на свадьбы в этот период времени являются глубоко укоренившимися традициями, но не должны быть истолкованы как обязательный закон. Таким образом, консервативная еврейская практика позволила бы провести свадьбы за это время, кроме 17-го Таммуза и 9-го.

Раввины в реформаторского и реструктуристского Иудаизма считают, что халаха еврейский закон больше не является обязательным и лежит на совести людей.. Следовательно, этот день стал благоприятным для негативных событий в еврейской истории. Это 25-часовой поход, идущий от заката до наступления темноты. Как и на Йом-Киппуре, запрещается не только употреблять в пищу и пить, но и купаться, вступать в супружеские отношения и носить кожаную обувь. Работа не запрещена, как в библейские праздники, но не рекомендуется. Вечером в синагоге читается Книга плача Иеремии, а утром читаются длинные киноты и элегии. С вечера до полудня наблюдаются траурные ритуалы. В то время как быстро заканчивается с наступлением темноты 9-10 Ав, ограничения трех недель и девяти дней продолжаются после полудняа 10 Ав, потому что Второй Храм продолжал гореть большую часть дня.

Когда 9 Av выпадает на Шаббат, когда пост запрещен и откладывается до 10 Av. В этом случае ограничения трех недель и девяти дней заканчиваются, за исключением запрета на употребление в пищу мяса и вина, которые распространяются до утра 10 Ав. Это был день празднования принесения дерева, используемого для Храмовой службы, а также дня, когда были организованы браки. Сегодня он отмечен небольшим изменением в литургии. В современном Израиле этот день стал аналогом Дня святого Валентина. Другие посты Несколько других постных дней древнего или средневекового происхождения по-прежнему наблюдаются в некоторой степени в наше время. Такое постоянное соблюдение обычно происходит только у консервативных евреев и сегодня не является универсальным даже среди православных евреев. Посты засухи и другие общественные проблемы.

Наиболее подробное описание относится к постам во время засухи в Стране Израиля. По-видимому, они включали молитву «Неила», которую теперь оставляют для чтения только на Йом-Киппуре. В то время как конкретные посты, описанные в Мишне, были забыты после того, как евреи были высланы из земли Израиля, различные общины провозглашали пост на протяжении многих лет, используя их в качестве примера. Два включают в себя пост среди польских евреев, посвященных избиению евреев во время Хмельницкого восстания и один из русских евреев во время антиеврейских погромов 1880-х годов. Со времени создания Государства Израиль главный раввинат Израиля призвал пост в периоды засухи. Посты bet-hey-bet -Monday-Thursday-Monday были установлены как средство для искупления от возможных излишеств в течение длительных периодов Пасхи и Суккота. Йом Киппур Катан «маленький Йом Кипур». Эти посты возникли в каббалистическом сообществе шестнадцатого векав Цфате.

Они концептуально связаны с жертвами грехов, которые были принесены в Храм в Иерусалиме на каждом Рош-Ходеше. Эти посты наблюдаются за день до Рош Ходеша в большинстве месяцев. Израильские еврейские национальные праздники и дни памяти Как правило, библейские еврейские праздники суббота, рош ха-Шана, Йом-Кипур, Пасха, Шавуот, Суккот и Пурим соблюдаются в качестве государственных праздников в Израиле. Ханука — это школьный праздник, но вопрос о его прибыли остается открытым. Другие еврейские праздники, перечисленные выше, справляются различными способами и в разной степени. Статус этих дней как религиозных событий не является единым в иудейском мире. Неконсервативные, религиозные сионистские и современные еврейские движения принимают эти дни как правоверные и национальные по своей природе. Как правило, эти четыре дня не принимаются в качестве традиции большинством евреев-хареди, включая хасидов.

Некоторые выступают против существования Государства Израиль в целом по религиозным соображениям; другие просто считают, что в соответствии с еврейским законодательством недостаточно оснований для обоснования новых религиозных праздников. Соблюдение этих дней в еврейских общинах за пределами Израиля обычно приглушено. Мероприятия, проводимые в правительственных и общественных местах в Израиле, часто проводятся в еврейских общинных учреждениях синагогах и общинных центрах за рубежом. Совсем недавно Кнессет установил два дополнительных праздника: Yom HaAliyah: День Алии День, посвященный изгнанию евреев из арабских земель и Ирана Наконец, израильское правительство также признает несколько этнических еврейских обрядов с праздничным статусом. Его дата 27 Нисана была выбрана потому, что она связана с восстанием в Варшавском гетто, самого известного из вооруженных еврейских восстаний. Места общественных развлечений закрыты по всему Израилю в знак признания.

Согласно традиции царь, разгневавшись на свою жену, царицу Вашти, отослал ее и взял новую жену, еврейку Эстер. В это же время один из фаворитов царя Аман задумал уничтожить еврейский народ. Получив от Ахашвероша разрешение на исполнение задуманного, Аман бросал жребий от персидского слова «pur», жребий, и пошло название праздника о том, когда должно произойти избиение, и жребий выпал на 14-й день месяца адар. Узнав об этом, двоюродный брат царицы Эстер, еврейский мудрец Мордехай наказал сестре пойти к царю и молить его о помиловании для своего народа. В свое время Мордехай раскрыл заговор против Ахашвероша и так же был одним из приближенных царя. Во время пира в честь царицы Эстер царь пообещал исполнить любое ее желание. Тогда царица открыла ему умысел Амана и просила даровать жизнь себе и своему народу. Царь разгневался на Амана — жребий обратился против него, и в 14-й день месяца адар он и десять его сыновей были казнены Сын Ахашвероша и Эстер — Дарий II впоследствии восстановил Иерусалимский Храм, разрушенный Навуходоносором в 423 г. Все эти события описаны в свитке Эстер Мегилат Эстер — одна из 24 книг ТаНаХа , торжественное чтение которого является одной из заповедей праздника. Мероприятия Московского еврейского общинного центра 28 февраля марта 2018 года в Московском еврейском общинном центре в Марьиной Роще состоится центральное мероприятие Федерации еврейских общин России, приуроченное к празднику Пурим.

Девушки и юноши сыграли в импровизированную рулетку, поучаствовали в розыгрыше призов и просто весело провели время. Кроме развлечений еврейская молодёжь выполнила главную заповедь Пурима — прослушала свиток Эстер, который читал главный раввин ЕАО Эли Рисс. История Эстер и злодея Амана, конечно, читается на иврите, но все желающие могли следить за чтением по подстрочнику. Потому что для выполнения заповеди достаточно прочитать текст «Мегилат Эстер» на любом понятном человеку языке, необязательно это должен быть иврит. На следующий день праздник продолжился во Дворце культуры, где горожанам показали традиционный весёлый спектакль «Пуримшпиль». Но сначала — второе чтение свитка Эстер. Взрослые слушали малопонятный им иврит, вместе с раввином громко стучали и топали ногами в тех местах, где упоминается имя Амана.

Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns.

Курсы валюты:

  • Пурим в 2024 году: история и традиции еврейского праздника
  • Еврейскую пасху празднуют с вечера пятницы 30 марта по субботу 7 апреля
  • Курсы валюты:
  • С праздником Пурим! — «ХАСДЭЙ НЭШАМА/Милосердие»

25 марта 2018

В Московском еврейском общинном центре широко отпраздновали самый веселый еврейский праздник — Пурим. Национальный и Еврейский праздник. 25 Марта. Еврейская община России в среду вечером начала праздновать Пурим – самый веселый праздник, посвященный чудесному спасению еврейского народа от истребления во времена персидского рабства, передает РИА Новости. 25 марта 2018 года — День работника культуры России, а также ещё 9 праздников, 2 памятных даты, 8 именин, 25 событий. Сегодня, 25 марта 2018, также празднуют День работника культуры России, Международный день солидарности с сотрудниками, содержащимися под стражей и пропавшими без вести и другие события. 28 февраля марта 2018 года в Московском еврейском общинном центре в Марьиной Роще состоится центральное мероприятие Федерации еврейских общин России, приуроченное к празднику Пурим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий