Новости железнодорожный машиностроитель

В этих условиях растет роль железнодорожного машиностроения, обеспечивающего замену и расширение подвижного состава в России. За 8 месяцев 2023 года предприятия железнодорожного машиностроения произвели: стрелочная продукция: 23,1 тыс. К настоящему времени ФРП выдал предприятиям железнодорожного машиностроения около 17 млрд руб.

Лента новостей

  • Союз машиностроителей России поможет РЖД в реализации принципов бережливого производства
  • Союз машиностроителей России поможет РЖД в реализации принципов бережливого производства
  • Цифровая экономика
  • Интересно:

Выручка и заказы в железнодорожном машиностроении: обзор итогов 2022 года

Как правило, каждый новый проект по разработке рыночного продукта имеет конкретного заказчика, сформулированные требования к продукту и его качеству, а его целью является освоение серийного производства и изготовление партии в минимальные сроки. Таким образом, коммерческие продукты не подходят для интеграции образования и промышленного производства. Потребуется создание системы государственных грантов для финансирования проектов с партнерским участием образовательных организаций и заводов-изготовителей, которые могли бы компенсировать не только расходы на инжиниринг, но также на создание опытных образцов и освоение серии. Больным вопросом для российских инжиниринговых компаний является отсутствие либо недостаточная функциональность российского программного обеспечения для конструкторской и технологической проработки, выполнения расчетов машиностроительных конструкций, хранения и оборота электронных конструкторских и технологических документов. С нашей точки зрения, создание, тестирование и внедрение такого программного обеспечения могло бы стать отдельным национальным проектом в развитии плана мероприятий в области инжиниринга и промышленного дизайна". Яков Коп, первый заместитель генерального директора СТМ "Холдинг СТМ сегодня активно развивает новые направления бизнеса и, безусловно, считает промышленный дизайн важнейшей составляющей в разработке и выводе на рынок новой продукции. В данный момент компания создает единую концепцию дизайна по всем видам техники с ориентиром на лучшие мировые стандарты и целью сформировать узнаваемый бренд. Для этого в компании выделено отдельное структурное подразделение на базе Центра инновационного развития СТМ по разработке дизайна железнодорожной техники и городского транспорта. Реализация проекта идет в сотрудничестве с ведущими дизайнерскими бюро и профильными центрами — УрФУ и Сколтехом. Один из проектов дизайна тепловоза ТЭМ14М.

Внутри СТМ ведется разработка дизайна новых маневровых тепловозов ТЭМ14М с приоритетом на создание комфортной обстановки и эргономичного рабочего места для машиниста и локомотивной бригады. Также СТМ совместно со Skoda Transportation приступили к проектированию современного трамвая: представить опытный образец и начать его сертификацию планируется в 2021 году, а в 2022-м ожидаем выход на рынок. В то же время пожелания компании касаются более четких механизмов развития и предоставления субсидий для участников — как для производителей, так и для остальных участников процесса. Отдельно отмечу, что СТМ приветствует инициативу государства по созданию профильных программ в ВУЗах и их партнерство с зарубежными университетами". Евгений Маслов, шеф-дизайнер ТМХ "С нашей точки зрения, самым важным элементом принятой «дорожной карты» является идея «магнита» инжиниринга и промышленного дизайна как инструментов конкурентной борьбы, достижения результатов по обеспечению более качественного сервиса, удобства техники, внедрения новых возможностей в транспортных системах.

Правительством РФ принимаются важные решения по обеспечению технологического суверенитета, оказывается существенная поддержка отечественным производителям. Рабочими органами ОПЖТ, в свою очередь, проводится большая работа по укреплению сотрудничества, повышению конкурентоспособности, формированию эффективной промышленной политики в области железнодорожного машиностроения. Считаю правильным направление, принятое в ОПЖТ в сфере цифровизации, в частности в разработке автоматизированной системы «Электронный инспектор». Создание единой электронной базы легитимной продукции позволит идентифицировать и обеспечить прослеживаемость продукции на всех стадиях жизненного цикла, позволит использовать данную систему в борьбе с контрафактной продукцией. Что касается разрабатываемого Объединением стандарта систем менеджмента качества в железнодорожной отрасли «Железнодорожное машиностроение.

Более 100 российских и иностранных спикеров и экспертов примут участие в сессиях, организованных в офлайн и онлайн-форматах. Традиционно в последние дни Салона 26 и 27 августа пройдёт «День открытых дорог» — праздник для всей семьи с творческими мастер-классами, лекциями и викторинами, главным событием которого станет динамический показ железнодорожной техники. Впервые жители и гости Санкт-Петербурга смогут увидеть в движении легендарные исторические локомотивы! От действующего паровоза XIX века серии «мягкий знак», уникального раритета «овечки» 1905 года выпуска, «Феликса Дзержинского», СО-18 — «Серго Орджоникидзе» и знаменитого паровоза серии Л — «лебедянки» до пассажирского паровоза серии П36 и самого мощного пассажирского локомотива в мире — ЧС6. Для самых юных гостей будет организована развлекательная программа.

Премьер-министр подчеркнул значимый вклад предприятия в развитие отечественного железнодорожного транспорта и пожелал работникам и ветеранам ТВЗ новых достижений. Хочу поблагодарить всех работников и ветеранов завода за важный для нашей страны труд, за профессионализм и верность делу, которые передаются из поколения в поколение. Не случайно на предприятии много трудовых династий. Уверен, что с таким коллективом Тверской вагоностроительный завод всегда будет флагманом нашего машиностроения». За достигнутые трудовые успехи и добросовестную работу Почетной грамотой Президента Российской Федерации награждены генеральный директор ТВЗ Артем Овелян и заместитель главного технолога Александр Новиков. Благодарность Президента РФ объявлена директору по производству Евгению Губриеву и заместителю генерального директора по государственному оборонному заказу Василию Пронину. Сегодня завод уверенно смотрит вперед.

Новости журнала

  • На заседании Комитета ОПЖТ А.А. Дружинин поздравил машиностроителей с профессиональным праздником
  • Forgot Password?
  • Союз машиностроителей России поможет РЖД в реализации принципов бережливого производства
  • Основная навигация
  • Машиностроитель (платформа) — Википедия

PRO: Машиностроение

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» — российское предприятие железнодорожного машиностроения, расположенное в городе Твери, выпускающее вагоны и электропоезда. В рамках ИЦК «Железнодорожное машиностроение» ранее гранты РФРИТ получили два особо значимых проекта. В Казани 5 – 6 июня 2014 г. состоялась международная конференция «О перспективах российско-германского сотрудничества в области железнодорожного машиностроения». Тихо и незаметно: В России создали целую высокотехнологичную отрасль, железнодорожное машиностроение.

Железнодорожное машиностроение положилось на искусственный интеллект

Важен постоянный информационный обмен между производителями и эксплуатантами сложной техники, совместная работа над стандартами передачи данных на всех этапах», - отметил Владимир Дождёв. Директор Департамента цифровых технологий также подчеркнул высокую значимость экспорта высокотехнологичных решений в составе комплексных проектов, включая отечественные программно-аппаратные комплексы, ИТ-решения и сервисы на их основе. Артем Овелян, в свою очередь, рассказал участникам о заводе, его истории и продукции, а также внедряемых цифровых решениях: «ТВЗ — одна из наиболее крупных производственных площадок Трансмашхолдинга, один из крупнейших в России производителей электропоездов. На предприятии выпускается более 70 моделей вагонов, в том числе одноэтажные и двухэтажные пассажирские вагоны локомотивной тяги, вагоны для Египта, вагоны специального назначения, медицинские вагоны». Тогда мы обсуждали вопросы межотраслевого взаимодействия в части разработки и внедрения импортозамещенного программного обеспечения.

Сегодня мы обращаем внимание на IT-решения, которые уже применяются в процессе производства, чтобы сделать выводы по их эффективности. Мы работаем над инструментами внедрения IT-решений, которые позволят промышленности шагнуть вперед». В части текущего статуса реализации особо значимых проектов ИЦК: «Умная диагностика» и «Цифровой формуляр паспорт изделия» Александр Павлов отметил планомерную реализацию проектов и завершение первых этапов в феврале текущего года.

В июне 2022 г. Делегация также посетила центр управления производством, ключевые цеха предприятия, а также модернизированные логистические центры.

Объем инвестиций по программе "Железнодорожное машиностроение и компоненты" в 2022-2025 годах может составить 110 млрд рублей, сообщается на сайте правительства РФ. Планируемый объем инвестиций по программе на 2022-2025 годы составляет 110 млрд рублей", - приводятся в сообщении слова замглавы Ми нпромторга В и ктора Евтухова п о итогам заседания Мо рской коллегии п од председательством вице-премьера, главы Ми нпромторга Д е ниса Мантурова.

Также принято решение проработать возможность расширения программы Фонда развития промышленности «Компоненты» производство компонентной базы для автомобильной, сельскохозяйственной техники и строительно-дорожного машиностроения на отрасль железнодорожного машиностроения. В завершение совещания руководители компаний отметили готовность к дальнейшему наращиванию выпуска продукции для полного удовлетворения внутреннего спроса - уже к 2024 году они планируют выйти на полностью импортозамещённую продукцию. В 2020 году производство грузовых вагонов составило около 57 тыс.

Железнодорожное машиностроение положилось на искусственный интеллект

Машиностроитель — остановочный пункт на тупиковом ответвлении Фрязево — Захарово Московской железной дороги в городе Электросталь Московской области. Владимир Путин посетил Тульский завод железнодорожного машиностроения, где осмотрел ряд цехов. В этих условиях растет роль железнодорожного машиностроения, обеспечивающего замену и расширение подвижного состава в России. Движение пригородных поездов Машиностроитель — Железнодорожная.

Железнодорожное машиностроение: начало большого пути

Железнодорожный холдинг «ОВК» продолжает развивать систему управления интеллектуальной собственностью. Главная → Тема часа → Железнодорожное машиностроение. "Для ВСМ, почему мы сейчас можем говорить о всех новых типах железнодорожных перевозок, поскольку наши машиностроители готовы на сегодняшний момент. Владимир Путин посетил Тульский завод железнодорожного машиностроения, где осмотрел ряд цехов. "Для ВСМ, почему мы сейчас можем говорить о всех новых типах железнодорожных перевозок, поскольку наши машиностроители готовы на сегодняшний момент.

Вести Твери

В южном направлении, по словам Белозерова, также необходимо делить пассажирскую и грузовую инфраструктуру железных дорог. Это позволит создать лучшие условия для пассажиров, улучшить технические моменты движения поездов, например, график движения. Кроме того, глава РЖД отметил, что в 2024 году холдинг ожидает получить от металлургом рельсы нового поколения. В настоящее время все рельсы на железных дорогах РФ российского производства. К сборке состава планируется приступить в 2026 году.

Здесь проходят дискуссии о железнодорожном машиностроении, производители показывают свои новинки, которые могут посмотреть не только специалисты, но и любой желающий. Экспо", которые организованы под патронажем РЖД, с 24 по 27 августа 2023 года в Музее железных дорог России — одном из крупнейших железнодорожных музеев мира.

Так называемые бизнес-дни салона пройдут в четверг и пятницу, то есть доступ на салон будет открыт для специалистов.

ИА «Прайм» Железнодорожные машиностроители намерены достичь импортозамещения к 2024 г.

Российские предприятия железнодорожного машиностроения планируют выйти на производство полностью импортозамещенной продукции к 2024 году, они также намерены увеличивать объем ее выпуска, чтобы удовлетворить внутренний спрос, говорится в сообщении Минпромторга РФ. В министерстве подчеркнули, что увеличение темпов импортозамещения, в том числе ключевых компонентов локомотивов, электричек и путевой техники, — сейчас приоритетная задача для отрасли.

Они решают задачи развития отечественного софта в сфере производства, технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Ещё шесть заявок ждут одобрения со стороны Минцифры. Ранее мы много писали о работе индустриального центра компетенций ИЦК «Железнодорожный транспорт и логистика». Сегодня расскажем, какие проекты реализует ИЦК «Железнодорожное машиностроение». Помогут нам эксперты «Трансмашхолдинга» и других компаний, входящих в этот ИЦК. Четыре проекта ИЦК внесены президиумом правительственной комиссии в список особо значимых.

Два из четырех проектов — «Умная диагностика» и «Цифровой формуляр паспорт изделия» — уже реализуются. Работу по ним планируется завершить к 2025 году В основе ИТ-ландшафта ИЦК «Железнодорожное машиностроение» лежит карта технологических потребностей компаний, которую сформировали эксперты отрасли. Его реализация позволит повысить технический контроль, анализ и прогнозирование состояния установок подвижного состава. Это обеспечит оптимизацию процессов технического и профилактического обслуживания, повышения надежности и бесперебойности работы. Реаизация проекта «Умная диагностика» улучшит прогнозирование состояния установок подвижного состава. Она будет адаптирована под силовые генерирующие установки на подвижном составе, локомотивах, вагонах метро. Эти установки применяются также в нефтегазовой отрасли, в энергетике, что дает возможность кросс-отраслевого использования программного продукта.

Отечественные электропоезда - технологические достижения и дорожный комфорт

Он привлёк внимание представителей таких крупных промышленных предприятий, как Магнитогорский металлургический комбинат и УралКалий, на подъездных путях которого особенно актуально применение бесколлекторных электродвигателей, лучше приспособленных к условиям работы в среде с повышенной химической активностью. Организации, занимающиеся ремонтом пассажирских вагонов, заинтересовались циркуляционными насосами для систем отопления, водоснабжения и вентиляции. Были налажены контакты и проведены переговоры со специалистами из России, Украины, Казахстана, Латвии. Третий день выставки был посвящён молодёжи.

В тот же "Сименс" нашим производителям сейчас самое время послать воздушный поцелуй дуплетом - чтобы утерянные победы чесались с той силой, с какой заслужили.

И к слову уж. Когда, прибив чубатых выродков на натовском железе, насытим современной техникой армию и в первую очередь сухопутные войска с поправкой на планы их большого расширения , спрос на оружие победы по всему незападному миру может оказаться качественно больше, чем сегодня - как и наша готовность его удовлетворять. А способность Запада с этим спросом бороться - качественно меньшей.

Также были представлены проекты «второй очереди», одобренные ИЦК. О внедрении системы управления данными об изделии продукции вагоностроения на базе инженерного программного обеспечения АСКОН в Уральском конструкторском бюро вагоностроения холдинг УВЗ рассказал директор департамента ИТ и цифровой трансформации Марьян Гончар.

В третьей части демо-дня были представлены ИТ-решения для транспортного машиностроения и других отраслей, которые были одобрены ИЦК и будут представлены на рассмотрение правительственной комиссии. В этом блоке свои цифровые продукты презентовали Advanced Integration Technologies Плавное импортозамещение: методы и инструменты , Bimeister Единая цифровая платформа системы управления инженерными данными , Логрокон Платформа обработки телеметрической информации и поддержки принятия решений , Джи Эс Диджитал Технолоджи Облачная платформа интернета вещей для мониторинга и управления IoTxBPM инфраструктурой , Современные технологии Управление техническим состоянием производственных активов , Сигма Центр мониторинга и диагностики с применением системы предиктивной аналитики. В завершении сессии компания Икспланет представила свою цифровую логистическую платформу с описанием решения для предприятий машиностроения. Другие новости.

Также предприятие уже ведет переговоры о производстве тормозных систем для «Сапсанов». За последние годы «Транспневматика» при помощи займов ФРП также наладила производство и разработала системы дисковых тормозов для вагонов метрополитена «Москва», «Москва 2020», рельсового автобуса «Орлан» и др. Компания также выпускает части системы колодочных тормозов: авторегулятор, тормозной цилиндр и т. Примером выпускаемой продукции является тормозной блок 866, имеющий 8 модификаций, для пассажирских вагонов локомотивной тяги вагоны проектов 2018, 2020. Блок имеет варианты исполнения с диаметрами служебного тормозного цилиндра 135, 130, 125 и 120 мм. Предназначен данный тормозной блок для установки на пассажирские вагоны локомотивной тяги. Блок оснащен механизмом, компенсирующим неравномерное распределение массы, и имеет ручной привод стояночного тормоза. Блок тормозной 857 -01 производства «Транспневматики» применяется для вагонов метрополитена «Москва 2020» и имеет два варианта исполнения: с приводом стояночного тормоза и без него. Работает блок в паре с тормозным диском, установленном на оси колесной пары подвижного состава.

Белозеров заявил о готовности машиностроителей в РФ к созданию высокоскоростных поездов

Все участники процесса смогут войти в систему и убедиться, что изделие или его составные части удовлетворяют заданным параметрам. Оба проекта представляют собой межотраслевые решения для инженерных центров ведущих машиностроительных предприятий. Это программное обеспечение позволит сократить сроки и затраты на проектирование и испытания новых образцов изделий, ускорить вывод высокотехнологичной продукции на рынок, снизить стоимость на жизненном цикле и повысить надежность. Новые задачи В настоящее время ведется сбор проектных заявок индустриальных центров компетенций второй очереди.

ИЦК «Железнодорожное машиностроение» уже рассмотрел 11 проектов. Поддержку получили шесть из них, сейчас они ждут дальнейшей экспертизы со стороны Минцифры. Это обеспечивается внедрением отечественных систем инженерного проектирования и управления жизненным циклом изделия, а также построением интегрированной автоматизированной системы конструкторской подготовки производства она включает в себя средства автоматизированного проектирования и управления жизненным циклом изделия.

Разработка позволит повысить точность и качество планирования, а также сократит издержки, логистические и организационные простои производства. Сейчас идет сбор проектных заявок индустриальных центров компетенций второй очереди. Это программное решение для сбора данных с технологических объектов, для мониторинга и дальнейшей интеграцией с ключевыми системами управления производством.

Он предусматривает внедрение ИТ-продуктов для управления цепочками поставок в формате локальной и облачной установки. При этом обеспечивается полная адаптация к специфике деятельности предприятия. Планируется, что проекты второй волны ИЦК будут утверждены до конца этого года.

Для более эффективной реализации своего потенциала завод вошёл в число технологических партнёров Научно-образовательного центра мирового уровня «ТулаТех». В ходе своего визита Владимир Путин пообщался с работниками предприятия. Один из них поинтересовался, будет ли дальше действовать программа переселения из ветхого жилья.

Портфели заказов также растут Показатель портфелей заказов отражает перспективы финансового состояния производителей в ближайшие несколько лет. К сожалению, его раскрывают не все крупные игроки см. В статье информация о портфеле заказов представлена по состоянию на 31 декабря 2022 года, за исключением GBX, по которой информация дана на 30 ноября 2022 года.

После слияния Alstom с Bombardier Transportation портфель компании стал существенно больше, чем у остальных мировых игроков. Таким образом Alstom сохраняет позицию уверенного лидера отрасли по объему портфеля. Больше половины ожидаемых поставок должно прийтись в европейские страны. При этом в прошлом году компания подписала крупнейший в своей истории контракт на строительство сети ВСМ и поставку подвижного состава 41 поезда Velaro, 94 поезда Desiro High Capacity и 41 электровоза Vectron для Египта в кооперации с местными компаниями. В конце декабря немецкий производитель выиграл тендер на поставку 1,2 тыс. Он у китайского железнодорожного машиностроителя сопоставим с размером годовой выручки.

Вероятно, доля долгосрочных контрактов на домашнем рынке у компании является минимальной, так как годовой объем новых заказов превышает выручку и объем портфеля. С увеличением доли долгосрочных заказов внутри Китая CRRC может стать уверенным лидером отрасли по портфелю. Компания публично не заявляла о заключении крупных контрактов. Объем потенциальных заказов американского производителя вышел на доковидный уровень 2019 года. Выпуск новых поездов будет организован на двух американских заводах японского производителя в Линкольне и Йонкерсе. Stadler заключила в 2022 году несколько крупных контрактов и получила множество небольших заказов.

В рамках контракта Stadler поставит 25 трехвагонных поездов с уровнем автоматизации GoA4.

И к слову уж. Когда, прибив чубатых выродков на натовском железе, насытим современной техникой армию и в первую очередь сухопутные войска с поправкой на планы их большого расширения , спрос на оружие победы по всему незападному миру может оказаться качественно больше, чем сегодня - как и наша готовность его удовлетворять. А способность Запада с этим спросом бороться - качественно меньшей.

Последние записи:.

Минпромторг: железнодорожники перейдут на российскую технику к 2024 году

Президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович отметил важность совместной работы отрасли железнодорожного машиностроения с Минпромторгом России по системе "одного окна" и. Российские предприятия железнодорожного машиностроения планируют выйти на производство полностью импортозамещенной продукции к 2024 году, они также намерены. Главная → Тема часа → Железнодорожное машиностроение. Железнодорожный холдинг «ОВК» продолжает развивать систему управления интеллектуальной собственностью. В городском округе Электросталь начался ремонт железнодорожной платформы «Машиностроитель». Главные тренды железнодорожного машиностроения на горизонте пяти лет.

Импорт в железнодорожном машиностроении будет полностью замещён к 2024 году — оценка Минпромторга

"Для ВСМ, почему мы сейчас можем говорить о всех новых типах железнодорожных перевозок, поскольку наши машиностроители готовы на сегодняшний момент. Железнодорожное машиностроение готовиться к стратегическому салону. Опубликовано 04.07.2017. Siemens представила беспилотный поезд X-Wagen для метро Вены. Подписаться ОПЖТ внедряет инновации в железнодорожном машиностроении 26 июля состоится заседание Комитета по инновациям и технологическому развитию Некоммерческого. Новости железнодорожного машиностроения. Sep. 19th, 2023 at 12:52 PM.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий