Биография Жака Аттали. Жак Аттали родился 1 августа 1943 года в городе Алжир во Французской Алжирской республике. Жак Аттали — президент Европейского банка реконструкции и развития - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ: последние новости России и мира.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КАПИТАЛИЗМА ЖАКА АТТАЛИ
У Жака Аттали предостаточно других спорных и даже радикальных прогнозов и высказываний, однако по какой-то причине конспирологи решили использовать для хайпа вымышленные цитаты, не принадлежащие Аттали. Литературное творчество Жака Аттали охватывает широкий круг тем и практически все возможные предметы в области литературы: математика, экономическая теория, эссе, романы, биографии, мемуары, детские сказки и театр. французский писатель, социолог и экономист. Жак Аттали (фр. Jacques Attali, р. 1 ноября 1943) — французский экономист, писатель и политический деятель.
Что хотите найти?
Аттали (ATTALI) Жак – французский политолог, экономист, литератор. французский экономист, которого считают то великим мудрецом, то ненавистником человечества, то просто демагогом. Jacques Attali has a PhD in economics, is a graduate from the Ecole Polytechnique and a State Councillor. По мнению Жака Аттали, демократия — это наилучшая политическая система, торговый строй — двигатель прогресса, всемогущество денег — самый справедливый порядок правления. «Дедушка глобализации» Жак Аттали выступил во французской газете Les Echos со статьёй «Украина в бою: что дальше?». Жак Аттали (фр. Jacques Attali, р. 1 ноября 1943) — французский экономист, писатель и крупный политический деятель. Биография. Родился в Алжире в еврейской семье.
Третья мировая. Жак Аттали
Jacques Attali, род. 1 ноября 1943) — французский экономист, банкир, писатель и политический деятель. Жак Аттали родился 1 ноября 1943 года в Алжире вместе со своим братом-близнецом Бернаром Аттали в еврейской семье, считающей себя потомками сефардов. Жак Аттали (фр. Jacques Attali, р. 1 ноября 1943) — французский экономист, писатель и крупный политический деятель. Биография. Родился в Алжире в еврейской семье. Откровения Жака Аттали: человек станет артефактом и объектом. Вакцинация должна создать правильный генетический код человека. Жак Аттали — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Надо, чтобы каждый добровольно («свободно») принял свой статус раба
Жак Аттали призывает «извлекать уроки, чтобы до следующего неизбежного события мы создали механизмы предотвращения и контроля, а также логистические механизмы справедливого распределения лекарств и вакцин. Жак Аттали, фото из открытых источников. Такими серыми кардиналами мирового калибра на сегодняшний день являются Генри Киссинджер (старейший серый кардинал, которому недавно исполнилось 100 лет), Клаус Шваб (президент Всемирного экономического форума), Джордж Сорос, Жак Аттали. *У Жака Аттали предостаточно других спорных и даже радикальных прогнозов и высказываний, однако по какой-то причине конспирологи решили использовать для хайпа вымышленные цитаты, не принадлежащие Аттали. По мнению Жака Аттали, демократия — это наилучшая политическая система, торговый строй — двигатель прогресса, всемогущество денег — самый справедливый порядок правления. Мировой финансовый кризис может произойти в августе, заявил известный французский экономист Жак Аттали в беседе с российскими пранкерами Владимиром Кузнецовым (Вован) и Алексеем Столяровым (Лексус).
Третья мировая. Жак Аттали
Просто если проекцией еврофашистского влияния в РСДРП служил меньшевизм, то евронацистского в РКП б , после окончательного разделения партий в мае 1917 года, — его двойник троцкизм, только и всего. А «социал-федералистская», написанная под диктовку Гиммлера, «политическая программа» генерал-предателя Власова, она разве не об этом, не о фашистско-нацистской трансформации масонских идей, зашифрованных под «национальные», на которых после запрета масонства в Третьем рейхе была взращена преступная СС? Кто читал и осмыслил эту власовскую программу, понимает, о чем это и вряд ли возьмется спорить. Ленин так жестко выступил против «ультраимпериализма», который проповедовался Каутским потому, что увидел в практике распространения картелей с экономики на политику и в перспективе интеграции сильнейшим национальным империализмом всех остальных непосредственную угрозу России.
Еще не было термина «фашизм», он появился в 1918-1919 годах в ходе трансформации левого Союза революционного действия СРД в правый Итальянский союз борьбы ИСБ , впоследствии трансформированный в Национальную фашистскую партию НФП. Пусть кто угодно спекулирует на «случайных совпадениях», но в реальной политике случайностей, тем более таких «кучных», не бывает. СРД с соучастием Муссолини появился в том самом 1914 году, когда Каутский выступил со своим «ультраимпериалистическим» манифестом.
Маленький штрих: Гитлер — связь немецкой военной разведки, функционировавшей после Первой мировой войны под контролем победителей; следовательно, именно западные бывшие союзники России по Антанте стоят за проектом правого переоформления левого европейского движения, которое, соединив с либералами, решили превратить в таран против остального мира, прежде всего против России. Мы потом в этом убедились по множеству фактов — от конструирования «великой депрессии» силами олигархии, контролировавшей ФРС и ее главного акционера — Банк Англии до «смотрин» Гитлера в январе 1932 года в Кельне перед Монтегью Норманом, директором Банка Англии, которым тогда официально до 1946 г. А также перед братьями Аленом и Джоном Фостером Даллесами — двоюродной родней пятерых братьев Рокфеллеров, которых сейчас уже нет, но одноименный «братский» фонд RBF по-прежнему функционирует и продвигает по миру триаду либерально-социалистическо-фашистских «ценностей» и доктрин — «демократии», «устойчивого развития», «миростроительства».
К 1923 году Ленин окончательно расставил у себя в голове все точки над «i», выступив в защиту национального, а по сути цивилизационного разнообразия революций на Востоке именно потому, что ощутил настоятельную необходимость защиты восточных левых партий от тлетворного фашистского и нацистского влияния европейских псевдолевых. Что-то подсказывает, что если бы сознательная жизнь Ленина продлилась за рамки 1923 года, то он очень многое бы написал на эту тему такого, что возможно исключило бы в будущем и раскол между КПСС и КПК, и буржуазную реставрацию в СССР, которая произошла в том числе в силу теоретической недосказанности в вопросе о фашистско-нацистском перерождении европейского и в целом западного социализма. Придерживался ли «мировой революции» Ленин?
На словах и до послеоктябрьских стычек с Троцким — да. На деле же, осознавая тождественность подобных идей «ультраимериализму» Каутского, который на современном языке — суть глобализм, вождь Октября пользовался лозунгами «мировой революции», чтобы напугать западные элиты, отвратив их от прямого военного нападения на Советскую Россию, и в этом — отдадим ему должное — преуспел. Ибо самое главное — фундаментальное - различие коммунизма и фашизма, вопреки лживому конструкту «тоталитаризма» афериста Поппера и идеалистки Арендт , в том, что фашизм апеллирует к элитам, а коммунизм, даже не знающий слова «элита», — к массам, к широкому общенародному началу.
Именно к общенародному, ибо удельный вес трудящихся классов с эксплуататорами несопоставим. Всеми достижениями, считал Гитлер, человечество обязано сугубо выдающимся личностям, которые двигают историю; всех остальных фашизм, даже заигрывая с ними, считает «быдлом». Это изречение — «элитарная» визитная карточка фашизма и нацизма.
Зададимся и «встречным» вопросом: если бы поддержавшие Каутского российские социалисты-меньшевики, совместно с либералами свергнувшие законную имперскую власть в феврале 1917 года, остались у власти, или если бы большевики с ними не разорвали, а приняли бы эту еврофашистскую трансформацию социализма — где бы мы с вами оказались? Без Великого Октября, который перечеркнул эту, как теперь признано масонскую, игру? И вынудил Запад, который думал, что безвозвратно похоронил принцип социальной справедливости, понять, что проиграл, и запустить второй раунд, начав подготовку ко Второй мировой войне?
Мы все — и в России, и в мире, в котором пресловутый «конец истории», о котором грезил Фрэнсис Фукуяма, наступил бы еще сто лет назад? Для нас очевидно, что Первая и Вторая мировые - это были разные войны. Так почему же западная историография, занимающаяся тотальными историческими фальсификациями, сейчас старается их объединить в одну «большую» мировую войну с перерывом в двадцать лет?
Не потому ли, что именно этот срок потребовался, чтобы концептуально оформить трансформацию фашизма в нацизм, и западная «наука» считает это неразрывным, единым процессом утверждения собственной даже не цивилизационной, а расовой гегемонии? Ибо если посмотреть «труды» таких «певцов» колониализма как Бенджамин Дизраэли или Сесил Родс, легко обнаружить, что основополагающим они считали расовое начало, камуфлируя его «национальным вопросом».
Он приобрёл особую известность в 1981 году, благодаря его высокому положению в кабинете аппарате Президента Франции Франсуа Миттерана. Является членом Бильдербергского клуба. В апреле 1991 года стал первым главой «Европейского Банка Реконструкции и Развития». Автор десятка книг.
По прошествии 60-65 лет человек живет дольше, чем производит, и дорого обходится обществу. Эвтаназия станет одним из важнейших инструментов нашего будущего общества. Следовательно, право на самоубийство, прямое или косвенное, является абсолютной ценностью в этом типе общества. Машины для подавления позволят уничтожить жизнь, когда она слишком невыносима или экономически слишком дорога. Посетите весь сайт Aforismi.
Однако еще в 1984 году он выиграл во французском суде дело о клевете. Он заявил, что слова были вырваны из контекста и он никак не призывает к "геноциду стариков". Судьи поняли это со второй попытки, Аттали выиграл после апелляции. В 2021 году в разгар пандемии коронавируса информация вновь получила второй импульс.
Краткая история будущего от Жака Аттали
Советник президента Франции в 1981-1991 годах, президент Европейского банка реконструкции и развития в 1991-1993 годах. Также плодовитый писатель, с 1969 по 2023 год, за 54 года, Аттали опубликовал 86 книг. Но вот в начале нынешнего июля имя нашего героя опять замелькало в связи с историей, спровоцированной знаменитыми российскими пранкерами, выступающими под никами Вован и Лексус. Кратко изложу её», - пишет эксперт. Он отметил, что пранкеры сумели взять 6 июля интервью у Жака Аттали, выступая якобы от имени бывшего президента Украины Петра Порошенко. Интервью проходило на английском языке. Выделю десять главных моментов "откровений" Жака Аттали. Во-первых, Аттали вновь продемонстрировал свою махровую русофобию и призывает Запад быть последовательно русофобским: "…у Запада есть иллюзия, что в России будет демократия". Это заблуждение: "…мы не должны идти на компромиссы с Россией» и что нужна полная и окончательная победа Украины над Россией и Путиным. Для сегодняшней Украины, считает он, «нет другого решения, кроме полной победы и избавления от Путина. Мы должны пойти на все возможные риски"», - цитирует серого кардинала Катасонов.
Аттали говорит о "длинном разговоре месяц назад с Генри Киссинджером", другим известным серым кардиналом, о будущем России, "разделённой на три части: западную Россию, которая может стать частью Европы, восточную Россию, которая будет поглощена Китаем, и посередине у нас было бы что-то вроде Ирака или Афганистана, полного исламизма". Правда, не очень понятно: произойдёт ли такое разделение России стихийно, или же таков план Запада», - пишет профессор. В-третьих, продолжил экономист, Аттали выразил серьёзные опасения, что США, возглавляющие «коллективный Запад», могут прекратить поддерживать Украину в ее противостоянии с Россией. Выражаясь проще, могут Украину «кинуть». Необходимо сесть за стол переговоров". И всё — ни Франция, ни Великобритания не смогут этого сделать. Но США способны потребовать от Киева прекращения огня во что бы то ни стало.
Еще говорили, что Аттали имел склонность к чрезмерным расходам. Быстрый подбор информации на сайте WikiLeaks показывает кое-что особенно интересное. Так Аттали, который постоянно говорил, что он «левый человек», готовил интеграцию французской левой политики с рыночной экономикой. Это Аттали в 2007-м взял в правительственную комиссию некоего Эммануэля Макрона которому тогда было 29 лет , а после рекомендовал его для работы у Ротшильда. Эту комиссию по вопросам экономического роста его попросил возглавить Николя Саркози, а разработанные в ней реформы реформа конкурентных рынков, территориальная реформа и реформа здравоохранения в 2014 году взялся реализовывать Олланд. Аттали всегда рядом со всеми президентами. Но когда его спрашивают, к примеру: «Вы советник Макрона? Я не его советник». И кого тут обманывают? О чем они разговаривают? О качестве круассанов и разведении муравьев? Вот еще из открытий WikiLeaks. В 2011 году американское геополитическое агентство Stratfor выслало запрос французским респондентам и попросило назвать четырех человек, мнение которых о международных делах было бы таким же весомым, «как у Киссинджера или у Клинтон». Аттали — один из них. Но почему он такой влиятельный? Политическое видение Понять это сложно, если учесть, что серый кардинал часто себе противоречит — настолько, что видимая целостность его мировоззрения держится исключительно на самонадеянности, с которой он обращается к собеседникам. И вот у вас есть мировое правительство». Об этом он говорил неоднократно. Хотя в интервью «Эксперту» заявляет, что мировое правительство — это упрощенная точка зрения, а выступает он за «планетарное управление». В отличие от многих французских интеллектуалов Аттали достаточно мудр, чтобы понимать: санкции против России контрпродуктивны, а сотрудничество с Россией входит в интересы Европы. Со страной, которая не очень-то хочет глобализации. Впрочем, тут не обязательно противоречие, а может, умная стратегия: интеграция лучше, чем конфронтация. Франсуа Олланд, 2012—2017 Аттали называет себя убежденным демократом. И при этом считает, что глава государства не обязательно должен быть популярным. Так, еще до Макрона он сказал, что считает Франсуа Олланда, президента с самым низким рейтингом за всю историю Пятой республики, лучшим президентом со времен Миттерана. Но выступает за cамозанятость, за работу в воскресенье, за снижение стоимости рабочей силы, за увеличение НДС. И предлагает «приумножать иммиграцию». В 2014 году на радио France Inter он воскликнул: «Не надо ничего ждать от государства, надо управлять своей судьбой! Те предложения 2008 года даже правые политики назвали «слишком смелыми», а левые окрестили «ультралиберальными». При этом они соглашаются с моими диагнозами и рецептами. Он выступает за «позитивную экономику», то есть экономику, обращенную к будущему, будущим поколениям и общему интересу. Но мало кто понимает, в чем ее интерес для простых людей, а не для олигархии. Может, просто никто не в состоянии заглянуть так далеко, как Аттали? Как обычный труженик, который только что потерял работу, может понять, что закрытие его завода — лишь маленький инцидент в «намного более масштабном процессе создания рабочих мест» и что страны в наши дни просто «отели», к которым ты особо не привязан. Мир Аттали Описать идеальный мир Жака Аттали сложно, и не только из-за постоянных противоречий в его теориях. Непонятно, автор — большой оптимист или же циник, который манипулирует красивыми концептами? Аттали видит максимально открытый мир, в котором люди мобильны и свободны. Они едут куда хотят и занимаются чем хотят. Коммерциализация всего и жизни тоже неизбежна. Это будет благом для всех, нужно только придумать «рамки» — с ним это звучит так легко! Но кому принесет выгоду такой свободный открытый мир? Как быть с неравенством? Аттали говорит, что надо помогать бедным людям и сам помогает. И в то же время считает, что надо прекратить жалеть бедных людей и критиковать богатых: людям надо просто прилагать усилия и богатеть. Но извините, Жак Аттали, в свободном мире, которым управляет рынок, получает выгоду — быстро и неуклонно! По всей видимости, Аттали — партизан теории «протекания доходов сверху вниз» trickle down economics и верит, что снижение налогов на богачей и принадлежащие им корпорации, наряду с дерегулированием, в конечном счете окажется благом для бедного человека, поскольку владельцы крупного капитала с добрыми сердцами не устоят перед соблазном накормить и одеть обездоленных за свой счет. Не многие согласны жить в «разумном» мире Аттали, где мировое правительство решает проблемы их стран или регионов. В мире, где люди могут «заниматься чем хотят», умирать, когда хотят, но при этом все должны реализоваться, забыть о себе и думать лишь о благе человечества. А когда Аттали объясняют, что люди не хотят идти в такой мир и сопротивляются его идеям, он традиционно отвечает: это все популизм, который ведет к войне. К глобальной катастрофе, которую он описал в книге «Краткая история будущего». К слову, этот катаклизм все равно приведет к гармонической унификации мира, считает Аттали. Оптимист он или циник, непонятно, но Пророк с явно мессианскими чертами. Это то, что в корне воодушевляет меня», — говорит он с благородным смирением. Было бы хорошо ему напомнить, что «благими намерениями вымощена дорога в ад», да бесполезно. Да, Аттали поразительно умный человек.
Логично, что в гиперимперии «все будут соперниками. Люди станут бороться за нефть и воду, за право занять или покинуть территорию, навязать свою веру или подчинить других». Это будет «рынок без демократии». Легко увидеть, что в этом сценарии Аттали экстраполирует в будущее главные тренды глобализации 1980-2000-х годов — неолиберальную приватизацию экономики, маркетизацию общественного сектора, экспансию транснациональных корпораций, ослабление государственной власти, возрождение могущества крупных незападных стран. Получившийся в итоге образ будущего ужасен, и логично предположить, что «человечество, отшатнувшись от такого будущего, прервет глобализацию силой». Наступит эпоха «гиперконфликта», войны всех со всеми. В общем, лекарство от рыночной гиперимперии может оказаться хуже самой болезни, и новые варвары ввергнут Землю в новый каменный век — если не взорвут её вообще. Такова плата за несправедливость и бесчеловечность рыночной экспансии, чьи бенефициары не смогли или не захотели остановить свое безумное обогащение. События начала 2022 года показывают, что срыв сценария «гиперимперии» ещё до достижения им полной реализации в «гиперконфликт», возможно, уже происходит. Жить в такое время не пожелаешь и врагу, поэтому есть шансы на его завершение и переход к новому, более мирному и справедливому порядку. Возможно, со временем «новые альтруистические и универсалистские силы возьмут в свои руки власть над миром, находящемся в экологическом, этическом, экономическом, культурном и политическом кризисе.
Философия Согласно Аттали, глобализация порождает новую кочевую элиту , которая необходимо должна быть оторванной от своих национальных корней. Вместе с тем, общество будущего далеко от утопии. Нищета здесь по-прежнему будет сочетаться с богатством, только уже в глобальном масштабе. Мондиалистская концепция переустройства мира, — это концепция биороботизации. Распространяется она через Международную академию информатизации.
Жак Аттали. Бильдербергский черт. Куклы наследника Тутти. Выпуск от 21.09.2023
Все они находятся в Калифорнии. Достижения девятой рыночной формы кажутся исключительными: в период с 1980 по 2008 год мировой ВВП увеличивается в три раза, а торговля промышленными товарами — в двадцать пять. Меняется и соотношение сил: Америка находится в состоянии относительной стагнации, Европа — в упадке, Азия — на подъеме. Тем не менее, конец девятой рыночной формы не за горами.
Рыночный строй подрывают многочисленные внутренние противоречия. Растет внешний долг, финансирование которого все больше зависит от иностранных государств. Американские автомобили, бытовая техника, телевизоры, телефоны перестали быть лучшими в мире.
В Америке стремительно увеличивается разрыв между самыми богатыми и бедными. Из-за перемещений производства в азиатские страны и конкурентов-иммигрантов зарплата американского рабочего понижается. В 2009 году рецессия затронула все страны.
Только Китаю удалось сохранить положительный экономический рост. Лидеры эволюции мировой капиталистической системы по данным из четырёх источников Представляет интерес сравнить перечень лидеров эволюции мировой капиталистической системы и время их лидерства по данным из разных источников. На рисунке 1 приведены четыре соответствующих графика.
Графики изображены в одном временном горизонтальная ось нелинейном масштабе. На графике 2 приведены центры-лидеры в циклах эволюции международной рыночной системы В. Пантина и В.
Лапкина Блог 2020. Линия под названием центра-лидера графически отображает время лидерства, ниже приведены годы начала и окончания лидерства. Время лидерства длится от завершения фазы великих потрясений текущего цикла до начала фазы великих потрясений следующего цикла.
На графике 3 показаны мировые лидеры глобального политического процесса Дж. Модельски Блог 2020. Каждый отрезок, соответствующий мировому лидерству разбит на две части.
Левая часть включает фазы «определения повестки дня»,«построение коалиций», в которых формируется будущий мировой лидер, и фазу «макрорешения», в завершение которой потенциальный мировой лидер становится действующим. Правая часть отрезка лидерства включает фазы, в которых мировой лидер осуществляет свои полномочия, то есть от завершения фазы «макрорешения» текущего цикла до начала фазы «макрорешения»следующего цикла. На графике 4 приведены центры силы системных циклов накопления капитала Дж.
Арриги Блог 2020. Даты на графике 4 приблизительные, они соответствуют рисунку 10 книги Арриги 2006, стр. Точки С1…С4 отмечают годы, после которых финансовый капитал начинает преобладать над производственно-торговым капиталом.
Как видно из графиков рисунка 1, если объединить торговые формы рыночного уклада Жака Аттали с городами-центрами Бостоном, Нью-Йорком, Лос-Анджелесом в одну американскую форму, то состав форм рыночного уклада Жака Аттали и годы их лидерства наиболее близки центрам силы системных циклов накопления капитала Дж. В целом, как видно из графиков, у разных авторов картина смены лидеров мировой капиталистической системы существенно различается.
До сих пор существовало три формы управления насилием: Сакральное, Сила и, наконец, Деньги. Каждая из этих форм определяет порядок, соответствующий типу общества. Одна социальная форма сменяет другую, не вытесняя ее окончательно; более того, все три представлены в нашей повседневности. Необходимость управлять насилием не исчезает, и вместе с этим сохраняется «трехфункциональная трилогия власти». В раннем средневековье в Европе возник радикально новый способ управления Насилием, противостоящий Сакральному и Силе, — Деньги, а вместе с ними рынок и капитализм. В этом новом порядке власть измеряется количеством контролируемых денег — вначале с помощью Силы, затем Закона. В отличие от двух предыдущих порядков, где социальные формы могут сосуществовать на соперничающей основе, рыночный порядок всякий раз организуется вокруг единств, формы, претендующей на мировое влияние.
От формы к форме расширяется фракция социальных отношений, управляемых Рынком, контролирующим Насилие; растет часть мира, где царит «Закон Денег». Сегодня мы вступаем в Девятую форму этого порядка. Каждая из восьми предшествующих форм характеризовалась следующими общими чертами: 1. Ее центр — город «сердце» , в котором сконцентрирована финансовая, техническая, культурная но не обязательно политическая власть. Его элита регулирует цены и прибыли, финансирует художников и исследователей. Вокруг «сердца» образуется «среда», состоящая из многочисленных стран и регионов, потребителей продукции. Далее следует «периферия», находящаяся еще частично в Порядке силы, и продающая свое сырье и труд первым двум, не имея доступа к богатствам «сердца». Каждая форма реализует технологию более эффективную, чем предыдущая, по использованию энергии и организации коммуникации. Она остается стабильной, пока обеспечивает достаточный спрос на свою продукцию и прибыль.
Когда этот механизм стопорится, форма распадается: пока ее место не займет новая форма, общество переживает кризис. Рыночная форма имеет весьма краткую длительность по сравнению с долгими периодами кризиса, которые Аттали считает «естественными состояниями общества». Восемь главных технических инноваций, из которых важнейшие: кормовой руль, каравелла, паровая машина, двигатель внутреннего сгорания, электрический мотор. Восемь социальных функций, выполняемых сферой услуг кормить, одевать, перевозить, содержать, развлекать и т. Так дилижанс сменился автомобилем, прачечная — стиральной машиной, рассказчик — телевизором. Старые профессии исчезают, новые появляются. Сегодня мир находится в конце кризисного периода и на заре новой — девятой — рыночной формы, которая сулит «долгий период изобилия». Главную причину кризиса Аттали усматривает в росте цен не на энергию, а на образование и здравоохранение, поглощающие все большую часть производимых ценностей и уменьшающие рентабельность экономики. Наступление девятой рыночной формы возвещают новые технологии, которые Аттали определяет как «автоматизацию манипуляции информацией»; новые предметы, заменяющие услуги, которые ранее оказывались людьми, он называет «номадическими кочевническими предметами».
В отличие от господствующих форм потребления предыдущей эпохи, которые находились в доме и требовали включения в сеть холодильник, стиральная машина, телевизор , «номадические предметы» портативны, не привязаны к месту, их можно носить с собой или возить в автомобиле. Портативные телефоны, факсы и компьютеры преобразуют саму организацию труда. Это предвестники более важных предметов, которые в качестве массовых станут источниками прибылей, структурируя новый экономический и социокультурный порядок. Предметы самодиагностики, самолечения и медицинского протезирования, а также предметы для обучения сократят потребность во врачах и педагогах, но увеличат количество специалистов в области манипуляции информацией: этой области промышленности обеспечено большое будущее.
Так дилижанс сменился автомобилем, прачечная — стиральной машиной, рассказчик — телевизором.
Старые профессии исчезают, новые появляются. Сегодня мир находится в конце кризисного периода и на заре новой — девятой — рыночной формы, которая сулит «долгий период изобилия». Главную причину кризиса Аттали усматривает в росте цен не на энергию, а на образование и здравоохранение, поглощающие все большую часть производимых ценностей и уменьшающие рентабельность экономики. Наступление девятой рыночной формы возвещают новые технологии, которые Аттали определяет как «автоматизацию манипуляции информацией»; новые предметы, заменяющие услуги, которые ранее оказывались людьми, он называет «номадическими кочевническими предметами». В отличие от господствующих форм потребления предыдущей эпохи, которые находились в доме и требовали включения в сеть холодильник, стиральная машина, телевизор , «номадические предметы» портативны, не привязаны к месту, их можно носить с собой или возить в автомобиле.
Портативные телефоны, факсы и компьютеры преобразуют саму организацию труда. Это предвестники более важных предметов, которые в качестве массовых станут источниками прибылей, структурируя новый экономический и социокультурный порядок. Предметы самодиагностики, самолечения и медицинского протезирования, а также предметы для обучения сократят потребность во врачах и педагогах, но увеличат количество специалистов в области манипуляции информацией:этой области промышленности обеспечено большое будущее. Новые портативные вещи «современного кочевника» — факс, телефон, видео, искусственные органы и т. В этом обществеве возобладает т.
Это царство карнавала, апология нарциссизма, индивидуализма. Каждый сможет в краткий срок измениться сам благодаря средствам самообразования и самолечения. С этой точкой зрения нынешняя технологическая мутация масс — медиа готовит ряд других: телевидение постепенно становится чем-то вроде библиотеки программ для самообучения и ухода за собой, а не только источником пассивно воспринимаемых зрелищ. Человек завтрашний, трудящийся кочевник, временно занятый на предприятиях, которые тоже кочуют в поисках самой низкой оплаты неквалифицированного труда, потребитель «номадических» вещей, сам себе хозяин, располагающий информацией и средствами манипулирования, будет одновременно больным и врачом, учителем и учеником, зрителем и актером, потребителем своей собственной продукции, смешивая фантазию и реальность в мир с неопределенными очертаниями. В этом обществе высокие доходы будут уделом тех, кто обладает рентой знания или информации, капиталы отправятся туда, где труд будет наиболее творческим, каковы бы ни были его издержки, и туда, где труд нетворческий будет по самой низкой цене.
Им будут противостоять «бедные номады», которые бегут из «испытывающей нужду периферии» в поисках пропитания и крова над головой. В этой новой социальной форме человек станет номадом без стабильного адреса и семьи: он будет носить на себе и в себе все, что составит его социальное значение. Социальный идеал здоровья и знания — движущий мотив соответствия норме, из страха стать исключением. Эфемерное станет законом, нарциссизм — главным источником желания. Логика развития науки и экономики ведет Аттали к предсказанию возникновения «генетических протезов»:— «сама Жизнь станет номадическим предметом».
Человек будет воспроизводиться серийно как объект или подобно животным, которых «он ест или которыми окружает себя». От Сакрального порядка к Денежному соответствует переход от «реального каннибализма» к рыночному потреблению протезов, тела, превращенного в предмет. Эта эволюция все больше использует природные ресурсы, заменяя живое артефактами. Человек злоупотребляет своим местом в Природе и Вселенной. Аттали предостерегает от иллюзии беспредельности перемен в процессе совершенствования материального мира.
Человека следует спасти от него самого, поставить ограничения его собственным химерам. Человек — «квартиросъемщик» на планете: без различения добра и зла, без «чувства священного», без «нового завета» между человеком и природой его выживание невозможно. Аттали указывает на необходимость перехода к более высокому уровню международной организации — «Планетарной политической власти, требующей соблюдения норм в областях, где «Жизнь находится под угрозой».
Кроме того, он основал и руководил Международным институтом политических исследований. Какой вклад Жак Аттали внес в экономику и культуру? Вклад Жака Аттали в экономику и культуру нельзя переоценить. Он провел множество исследований в области экономики и социологии, которые дали новые представления о развитии общества. Кроме того, его работы оказали значительное влияние на культурные процессы и дали новые взгляды на искусство и литературу.
Как Жак Аттали стал известным? Жак Аттали стал известным благодаря своим исследованиям и публикациям. Его книги, в которых он анализирует исторические и социальные процессы, стали бестселлерами и получили международное признание. Он также часто выступает на публичных мероприятиях и дает интервью, что помогает распространить его идеи и мнения. Какие темы исследует Жак Аттали? Жак Аттали исследует множество тем, включая социологию, экономику, политику, культуру и искусство. Он интересуется вопросами развития общества, изменениями в глобальных процессах и взаимодействием культур. Он также изучает роль технологий и информационных сетей в современном мире.
Кто такой Жак Аттали? Жак Аттали — французский экономист, социолог, писатель и политический деятель.
Человек тени
- Аттали Жак - Управление персоналом
- Жак Аттали биография. Французский экономист и ученый, крупный политик и писатель
- Жак Аттали - Jacques Attali - Википедия
- Вердикт: Фейк
- Навигация по записям
Что еще почитать
- Биография Жака Аттали – 1xmatch
- Жак Аттали на службе дьявола
- Ранние годы
- Правда ли, что французский экономист оправдывал геноцид?
- Жак Аттали на службе дьявола