Слушайте песни Земфира в хорошем качестве.
Земфира выпустила песню "Мясо"
«Пальто» — любимая песня Земфиры, куплеты которой родились за день, когда она лежала в больнице. 18+ настоящий материал (информация) произведён и (или) распространён иностранным агентом Рамазановой Земфирой Талгатовной либо касается деятельности иностранного агента Рамазановой Земфиры Талгатовны. Земфира: Хочешь, Искала, Бесконечность и ещё 239 треков. Многие песни Земфиры становились хитами сразу после появления в радиоэфире.
Земфира* выпустила новую песню по случаю особой даты
Премьера трека и видеоклипа "Остин" состоялась в ночь с 18 на 19 февраля на канале Земфиры в You-Tube и на ее странице в Instagram. скачивайте и слушайте без ограничений. Земфира — Знак бесконечность (∞) (Четырнадцать недель тишины 2002). Поклонники боятся, что не попадут на концерты Земфиры после того, как певица выпустила клип на старую песню «Не стреляйте», посвятив его спецоперации в Украине.
Solenka.info: песни Земфиры сняты со всех радиостанций РФ из-за позиции по СВО на Украине
10 лучших песен Земфиры | Песни Земфиры прозвучали в Париже над Монмартрским холмом. |
Земфира выпустила песню под названием «Мясо» о событиях в Украине | Канобу | Скачать песню земфира в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. |
«А как пелось...»: сбежавшую из России Земфиру* лишают всего нажитого | Певица Земфира выпустила новый мини-альбом «Земфира от Луки». |
Земфира спела о любви к Родине в первой песне после получения статуса иноагента | Вы можете слушать песни ИСКАЛА, ХОЧЕШЬ?, П.М.М.Л. от Земфира и еще 50 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на |
Земфира - новые песни и хиты | Информационный портал со ссылкой на представителей «Европейской медиагруппы» сообщил, что с российских радиоэфиров были негласно сняты все песни певицы Земфиры. |
«У нас пол-России иноагенты, и что, теперь всех разрисовывать?» Уфимцы — о певице Земфире*
Услышанное ему понравилось, и девушка получила приглашение записать альбом на профессиональной студии. Первым выстрелил трек про синдром приобретенного иммунного дефицита, вызвав неоднозначную реакцию: «Я сняла наушники, слушала ветер. В открытые двери пустой маршрутки. Ветер рассказал мне о страшном секрете, нам остаются последние сутки. А у тебя СПИД, и значит, мы умрем…». Если бы песня в таком виде вышла сейчас, то она подверглась еще большей критике, ведь ВИЧ-инфекция в современном мире успешно лечится.
И при правильной терапии пациент может полноценно прожить долгую и счастливую жизнь. Помимо заглавной композиции там были песни «Хочешь» впоследствии ее перепевали Людмила Гурченко и Филипп Киркоров , «Искала», «Не отпускай». Однако в какой-то момент артистке надоел ажиотаж вокруг ее имени, и она на некоторое время ушла в тень. Третий номерной альбом — «Четырнадцать недель тишины» вышел в 2002 году. Мини-альбом содержит четыре песни: «Ах», «Почта», «Мелодрама» и «Гудбай».
На обложке — «полароидный» кадр авторства Ренаты Литвиновой, на котором изображены Земфира и ее соавтор, музыкант Дмитрий Емельянов. Но никуда смыться нельзя. Что-то творится опять с этой планетой», — поет она весьма актуальные строчки в песне «Почта». Я в шоке от количества релизов, но Вы реально скала! Нам всем повезло.
Под видео активно множатся комментарии националистического характера. Тем временем на покинутой родине артисткой всерьез заинтересовались депутаты. По некоторым данным, слуги народа уже направили в Генпрокуратуру РФ обращение, в котором требуют лишить сбежавшую певицу-иноагента всего оставшегося в России имущества. Рамазановой по-прежнему принадлежит знаменитая огромная квартира на Фрунзенской набережной, которая оценивается в более чем 55 миллионов рублей. Жилплощадь находится в престижном районе возле Парка Горького, окна выходят на Москва-реку.
Они и в звенящем голосе Земфиры, и в неотразимо-простых мелодиях, и в строчках, где после двух с лишним десятков лет рок-карьеры все еще кипит жизнь. После релиза уже упомянутого «Бордерлайна» многие морщили носы и вопрошали: «И что у этой Земфиры творится в голове?
Земфиру, особенно в последнее время, трудно упрекнуть в радужном взгляде на жизнь, но именно сейчас ее собственные демоны как будто стали общими. Что, кстати, подтверждается статистикой. По некоторым опросам до семидесяти процентов россиян ощущают тревожность и Земфира, кажется, создала идеальный саундтрек для такого состояния. Песни, особенно написанные людьми неравнодушными, со временем часто обрастают новыми смыслами и иногда удивительным образом совпадают с событиями, к которым, казалось бы, не имеют никакого отношения. Хочется надеяться, что в будущем на треки с мини-альбома «От Луки» у всех у нас появится совершенно другой взгляд.
Да, альбом крепкий, без лишних и «провисающих» песен, с качественным звуком. Но описать его можно как продукт — он сделан с расчетливостью и прохладой.
Николай Овчинников для «Афиши» назвал «Бордерлайн» альбомом, живущим в 2007-м. А его коллега Артем Макарский призвал Земфире посочувствовать. Для него минусы пластинки — упивание крутым звуком, банальные рифмы, устаревшая музыка. Читайте также Китай победил бедность не с помощью подачек, а ростом экономики Полуторамиллиардная страна победила нищету и теперь ставит новую задачу Альбом Земфиры «Бордерлайн»: отзывы селебрити Нателла Крапивина дала понять, что «Бордерлайн» в число ее фаворитов не войдет. Но все же», — написала продюсер Лободы и добавила, что Земфира останется великими музыкантом — хоть великих песен уже и нет. А слушать пластинку посоветовала как лекарство от тоски. Если кажется, что дела идут плохо, «Бордерлайн» доказывает: у кого-то — еще хуже.
Скандальный блогер Лена Миро оставила на «Бордерлайн» ядовитый отзыв. Слушала, мол, на быстрой перемотке, ибо настоящей Земфиры больше нет. Еще и по дружбе исполнительницы с Ренатой Литвиновой прошлась — та якобы на нее дурно влияет. Правда ли актриса могла «испортить» Земфиру, «Свободная пресса» решила узнать у музыкального критика Сергея Соседова. Он в день премьеры альбом послушать не успел, но с Миро авансом не согласился. Рената — очень талантлива. И я считаю, что Земфире повезло, что на ее пути встретился такой человек, такая женщина.
Рената — самородок. Она совсем не общего лица», — высказался Сергей и поделился планами обязательно познакомиться с пластинкой. К тому же его так хвалила Рената Литвинова. Я очень ей верю, если она была вдохновлена этим альбомом и, может быть, сама вдохновляла Земфиру. Но почему она решила не продавать альбом? Я бы, например, хотел приобрести его — и многие бы хотели его иметь как продукт, как товар. В интернете — это фикция: нажал — и его нет.
А альбом — что-то материальное. Диск с фотографией, принтом — это же красиво очень.
Земфира написала саундтрек тревожного состояния
Юная Земфира училась играть на фортепиано и гитаре, участвовала в 7 досуговых кружках и в результате закончила школу … Read all Уфа - город, известный как родина легендарного рокера Юрия Шевчука, таит в себе музыкальные сюрпризы. Юная Земфира училась играть на фортепиано и гитаре, участвовала в 7 досуговых кружках и в результате закончила школу с отличием. Был серьёзный успех и в спорте: не смотря на рост в 172 сантиметра, Земфира являлась капитаном команды юношеской сборной России по баскетболу и тренер сборной Юрий Максимов пророчил ей большое будущее. После окончания школы выбор был сделан в пользу музыки.
Земфира опубликовала совместную фотографию с Примадонной, сообщив, что та побывала на ее концерте. По материалам:.
Также у артистки в Москве есть 85-метровая двухкомнатная квартира на Фрунзенской набережной, которая оценивается в 55 с лишним миллионов рублей, и 134-метровое нежилое помещение на Магистральной улице. Минувшей осенью появлялась информация о том, что певица в Израиле встретилась с Аллой Пугачёвой. Земфира опубликовала совместную фотографию с Примадонной, сообщив, что та побывала на ее концерте.
Я хочу чтобы во рту оставался честный вкус...... Мне очень дорого твой взгляд, мне крайне...... Я умираю когда вижу то что вижу и некому......
Песни Земфиры исчезли со всех радиостанций России: что случилось
В конце концов ей повезло — ее взяли на уфимскую «Европу Плюс». Помимо заработка местная студия давала возможность записать свои песни. А времени для этого было довольно много. Надо сказать, что работа регионального отделения станции сильно отличается от работы её столичного офиса. У нас не было своего плейлиста, мы были по сути ретранслятором. Мы лишь вставляли свою рекламу, и нам выдавали две часовые передачи — песни по заявкам и ещё какая-то авторская передача уфимская, я не помню. В одном месте находился офис, который отвечает за рекламу и за зарплаты.
Где-то, например, метрах в восьмистах, находилась вышка. Там сидели люди и выходили на эти два часа в эфир. Я сидела, разумеется, в офисе, где писали рекламу. Тем и хороша была работа на «Европе Плюс», что не было никакой официальной работы. Даже были такие варианты, что, если у меня не было денег, я могла подойти к директору и сказать: «Сергей, дай мне, пожалуйста, денег! Мне хочется курить и есть».
Он мне давал денег, и я шла и как-то справлялась. Это была достаточно сдельная работа. У меня был некий круг обязанностей. Мне нужно было периодически петь рекламу, но ведь рекламу можно спеть и за две минуты, а потом отдыхать весь день. Была ещё такая обязанность — заниматься с 3-мя девочками — у нас было трио «Карамель» — занимались якобы вокалом для записи их собственного материала. В итоге закончилось тем, что я за них в общем-то спела всё.
Потом эту кассету даже выпустили в Уфе тиражом 10 тысяч экземляров что для Уфы очень прилично. Те, кто хотел заработать, заработали, и на этом проект закончился… Офис Земфириной радиостанции располагался на первом этаже девятиэтажного общежития. Так как помимо Земфиры радиостудию использовали с этой же целью еще очень много народу, в свободное от записи время люди загорали на крыше здания. Если, конечно, дело было не зимой. Мне было очень удобно, потому что в тот период времени собрались люди, которые создали то ли атмосферу, то ли компанию… Там все что-то писали, у всех были какие-то свои проекты, эти проекты постоянно менялись, кто-то переходил в одну группу, кто-то в другую. Я, например, умудрялась петь бэк-вокал аж в четырех группах.
И так как, все мы чем-то занимались, мы сделали так, чтобы всем было удобно записывать. Неважно, в каком стиле ты работал. Единственное, у нас не было возможности писать живые барабаны, поэтому в моих демо он отсутствует. Именно в студии радиостанции и родилась фраза, давшая название одной из главных песен пластинки, и впоследствии, после выхода альбома вошедшая в лексикон молодежи — «Привет, Ромашки! Я так здоровалась какое-то время, когда приходила на радиостанцию. Может быть даже из «Незнайки», он у меня один из любимых мультипликационных персонажей.
Соответственно, повесть Носова про «Незнайку на луне», я считаю, отличным произведением. По-моему, там есть эта фраза, но я это поняла уже после того, как меня в этом уличили. Просто я помню, что я очень часто приходила на радиостанцию и говорила: «Привет, ромашки! Здоровалась таким образом, а дальше уже шёл, как это модно нынче говорить, поток сознания. Она написалась сразу. В очередной раз села вечером за пианино.
Делать было нечего. Песню что ли записать. Когда я сажусь за пианино, я же не пианист… я так, «тумпа-тумпа, привет, ромашки…». На следующий день взяла, вырвала барабаны у The Chemical Brothers, сверху пианино. Там мне текст нравится кстати, ни к чему не обязывает. Денег на радио не платили.
Средняя зарплата до кризиса составляла примерно 25 долларов США. Приходилось совмещать радио с рестораном, где, собственно, основные деньги и зарабатывались. Но зато на радио можно было обзавестись кое-какими навыками работы со звуком. Земфира познакомилась со звукорежиссером Аркадием Мухтаровым, который слыл в городе большим знатоком компьютеров. Он научил певицу работать с музыкальными программами и помог записать несколько песен. Параллельно Земфира готовилась к выступлению на какой-нибудь концертной площадке, и вовсю репетировала с набранными музыкантами.
Появились репетиции. Очень похабная вещь, скажу я вам. У меня барабанщик выпивать любил, да и ещё там люди были, все любили выпивать. А репетировали, разумеется, на «Европе Плюс». И все знали, что, если репетиция — значит, есть что выпить. И подтягивалось немереное количество человек.
Меня в какой-то момент это стало раздражать, я поставила жёсткий ультиматум, очень сложно было так репетировать. Первый концерт состоялся в 1998 году, в Уфе на центральной площади города перед Дворцом Спорта. Был июнь или июль. Был праздник компании «Philips», с московскими гостями в лице группы «Рондо». Плюс, решили добить какими-то уфимскими группами. Нас поставили прямо перед группой «Рондо».
Такой вот сразу аванс, кредит доверия. Вроде как, предпоследние перед самими москвичами. Обосрались мы страшно. У барабанщика слетели тарелки прямо со стоек. А человек, который помогал барабанщику, так называемый техник, пытался кидать эти тарелки и попасть на штыри, как кольцеброс такой. Гитариста у нас тогда не было.
На гитаре играла я, а профессионалы знают, что на гитаре я играть не умею. Это всё бутафория, я пианист. Но пианист у нас уже был, поэтому мне пришлось играть на гитаре. Как раз на этом концерте к нам подошёл Вадим, который потом стал гитаристом. Еще, что характерно, я играла сидя, потому что у меня не было ремня для гитары. Выступление длилось где-то минут 30-40, достаточно много, согласитесь, для дебюта.
И я на сцене поймала себя на мысли, что хуже ну просто не может быть. Это меня как-то так завело, что я последнюю песню в своем сете — это была «Не отпускай» — спела очень хорошо. Спела, и поняла, что я молодец. После чего группа «Рондо» 20 минут намеренно не выходила на сцену, потому что Саша Иванов, к тому времени, петь перестал вообще. А я спела наоборот очень хорошо, как раз разозлившись, что всё вокруг плохо. Вот такое было первое выступление.
Тогда страна не заметила появления новой звезды. Потому что интересовалась страна совершенно другими вещами. Причем происходившими на другом конце мира. В июле 1998-го стажерка Белого дома Моника Левински давала показания Комиссии независимых адвокатов, а весь остальной мир наблюдал за этим, пуская слюни. Следствие выясняло, почему голубое платье Моники местами стало синим, и при чем тут действующий президент США Уильям Джефферсон Клинтон. Никогда еще грязное белье первых лиц государства не обсуждалось столь публично и унизительно.
В своем роде это был символ развития Соединенных штатов в конце ХХ века — от розового платья Жаклин Кеннеди, залитого кровью, до голубого платья Моники Левински, забрызганного, сами понимаете, чем. Может, кто-то и расценил эту историю как победу демократии — но даже в США она скорее вызывала омерзение. У нас же Клинтону сочувствовали совсем открыто. Была, например, акция «Московские поэтессы в поддержку Билла Клинтона»: дамы читали стихи, а потом снимали с себя какой-то предмет одежды и опускали его в стиральную машину. Земфира поддерживала не нашего президента вместе со всей нашей страной. Да Клинтон отличный парень.
Чтоб нам такого президента! Всё, как у людей. Господи, а что в этом такого, знаешь, несуразного? К тому же не инопланетянка это делала! Вполне нормальная женщина. Покажите мне мужчину нормальной ориентации, который этого не делает!
Я думаю, что всё нормально. Мне вообще не нравятся хорошие люди. Знаешь, такие внешне идеальные люди мне крайне не нравятся. Клинтону перестали сочувствовать очень скоро: когда начались бомбардировки Югославии. Тогда пришла очередь плакатов типа «Монику — можно, Сербию — нельзя». А наша героиня к тому моменту уже была звездой, и ее следующая песня звучала, наверно, из доброй половины всех магнитофонов страны.
Песня «Синоптик», была написана одновременно, в одну ночь с песней «Припевочка». В субботу или воскресенье, в один из «weekendов», когда, все мои коллеги по радиостанции сорвались и уехали на горнолыжный курорт в Миньяр, в ста километрах от Уфы. Я очень обрадовалась обрадовалась этому. Хотя я люблю кататься на лыжах и у меня была возможность с ними поехать. Но я осталась, потому что это был один из тех редких моментов, когда на радиостанции никого нет. Мне выдали ключ, чайник и сказали: «Будешь здесь старшей».
Я была одна двое суток, естественно, домой не уезжала. Написала там несколько песен, из которых две вошли в первый альбом. В подростковом возрасте у Земфиры часто возникали проблемы со здоровьем. Точнее, с ушами. Болезнь довольно опасная, грозящая разрушением барабанной перепонки — можете себе представить, каково это для музыканта! Самое неприятное в этом недуге то, что полностью излечиться от него невозможно.
Уже в годы звездной карьеры Земфира иногда отменяла концерты и ложилась в больницу. Раньше, когда она была более свободным от общества человеком, больничная койка в ее жизни возникала куда чаще. Я часто там лежала. Мы дружили. Когда мне хотелось сменить обстановку, я просто говорила: «А не дадите ли вы мне палату полежать? Мне давали.
Потому что у меня всегда есть проблемы с ушами, и диагноз всегда позволяет мне лечь в больницу. Я ложилась, и таким образом, отдыхала там. Не то что от родителей, меняла обстановку, скажем так. Я ходила в эту больницу как к себе домой, потому что у меня там работали друзья, и эта больница, нужно заметить, располагалась в замечательном месте. Там был очень красивый сквер, старые сталинские дома, золотая осень, люди хорошие… Кстати, я лежала исключительно с гитарой. У меня была палата двухместная, на одной спала я, на другой находилась моя гитара.
В один из разов, я даже умудрилась приволочь компьютер в больницу. В общем вела себя там достаточно вольно. В больнице я написала немало песен, надо заметить. Песня «Непошлое». Её я тоже написала в больнице. В свободное время для больных я не вылазила из палаты.
Я знаю точно, что больные, приходили к двери и там «грели уши», потому что несколько раз, когда выходила по своим делам, открываю — а они врассыпную. Видимо, было там со звукоизоляцией не всё в порядке. Стояло у меня сразу за окном дерево, и можно долбиться на любую из веток, зафиксироваться и писать… В начале 1998 года Земфира имеет в багаже уже 30 записанных песен в студийном компьютере и решает наконец-то сделать пробную вылазку в Москву. Я, в мае, по-моему, сидя в Уфе, сказала: «Стоп! Поехали в Москву…». Действительно, у меня на руках был диск с этими 20-30 песнями и я решила, что пора ехать в Москву и кому-то его впарить… Здесь ещё очень важный момент, когда я играла в ресторане, с периодичностью раз в неделю, появлялись такие умники, которые напьются, подойдут и скажут: «Девушка, вы так хорошо поёте!
Почему бы вам не уехать в Москву? Меня это страшно раздражало. По понятным причинам. В конце концов они меня достали. У меня конкретных планов не было, но я понимала, что вся моя последующая жизнь будет связана с музыкой. Даже когда я занималась какой-то мелкорозничной торговлей, я все равно ездила в Москву, покупала барабанные палочки, струны для скрипок — это всё касалось музыки… Больше я ничего делать не умею, к сожалению.
Решила и поехала. У меня в Москве жили родственники, кстати. Один из них работал в КГБ, и я решила к нему не ездить. Взяла какой-то первый попавшийся адрес, приехала к девушке, осталась у нее на неделю что ли. Тогда, где-то рядом был «Максидром». Второй или третий по счёту, я не помню.
К этой девушке, у которой я остановилась, приехали две журналистки из Питера на этот фестиваль. Они заваливаются, тут же стали чё-то орать, щебетать. Я высовываюсь из-под одеяла и говорю: «Может, хватит орать? Тут люди спят». Они говорят: «Ты кто такая? Я ответила им, что я звезда и поэтому попрошу разговаривать со мной аккуратно.
Они, естественно, взъерепенились. Девушка, у которой я остановилась, выдала им диск. Они послушали, им понравилось. И они впарили его в этот же день, на этом же «Максидроме» Лёне Бурлакову. Я уехала обратно в Уфу, и спустя неделю мне позвонили. Девушки действительно впарили диск, и действительно продюсеру Леониду Бурлакову.
В тот момент он занимался делами группы «Мумий Тролль». Вдвоем с Ильей Лагутенко они все-таки послушали эту запись — и песни их, что называется, торкнули реально. Хотя надо сказать, что взгляды Земфиры и Бурлакова на материал сильно расходились. Лёня Бурлаков сыграл достаточно важную роль. Помню случай, когда он настаивал, чтобы не было в альбоме песни «Синоптик», я же настаивала, чтобы не было песни «Аривидерчи». Не знаю, почему настаивал он, могу сказать, почему настаивала я.
В итоге остались и песня «Синоптик», и «Аривидерчи», но не стало песни «Не отпускай», которая появилась только во втором альбоме. Никто никого не зажимал, и было всё обоюдовежливо. Честно говоря, я очень импульсивный человек, конечно, не считаю себя человеком глупым, но очень многие поступки — это следствия каких-то моих порывов. Возможно, позже, когда я начинаю анализировать, я вижу совершенно чётко свои ошибки и так далее… Вряд ли можно вести себя неестественно, если тобой руководят порывы. Я просто обиделась, что его не устроило какое-то количество моих песен, и я подумала: «А не пойти ли тебе с твоим «Мумий Троллём», и вообще…». Как выглядели те 30 песен, которые передала Бурлакову Земфира, сейчас уже не вспомнит никто.
Минувшей осенью появлялась информация о том, что певица в Израиле встретилась с Аллой Пугачёвой. Земфира опубликовала совместную фотографию с Примадонной, сообщив, что та побывала на ее концерте. По материалам:.
Напомним, Земфиру признали иноагентом 10 февраля. В Минюсте отметили, что она открыто выступала в поддержку Украины и проводила концерты в недружественных странах с призывами против специальной военной операции, а также получала поддержку от иностранных источников.
Певица Земфира выпустила новый клип на песню "Остин". Главным героем анимационного видео стал дворецкий Остин из игры Homescapes. Клип был опубликован на официальном YouTube-канале певицы. В видео персонаж игры видит кошмарные картины: его дом рушится, вещи горят, все над чем он трудился годами теряет смысл.
Земфира - слушать все песни
Главная» Новости» Земфира слушать концерт. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Исполнитель: Земфира, Настоящее имя: Земфира Талгатовна Рамазанова, Дата рождения: 26 августа 1976, Жанр: Рок. Земфира* выпустила песню о принудительной любви к родине.