Читайте последние новости на сегодня по теме Boeing. Boeing Co делится новостями о планах на восстановление прежних темпов производства 737 MAX сроком до 2025 года, которыми компания могла похвастать в допандемические времена. Get a behind-the-scenes look at the foremost innovator in aerospace engineering. Watch the Boeing team design, test, deliver, and support our aviation, space. Boeing приостанавливает производство современного лайнера 737 MAX, причиной стали санкции США.
Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году
The Boeing Company (BA) Stock Price, News, Quote & History - Yahoo Finance | Такое плохое состояние Boeing связано как с последствиями пандемии, так и с отказом экономического сотрудничества с Россией. |
Boeing увеличит производство модели лайнера 737 до рекордного уровня - 03.10.2023, ПРАЙМ | Самолет Боинг С-17А «Глоубмастер» III, который построил завод «Боинг – Лонг-Бич» для ВВС Катара Фото. |
Boeing — Википедия | В американском штате Миссури десятки активистов антивоенного движения Dissenters блокировали завод Boeing, требуя от президента Джо Байдена добиться прекращения. |
Boeing расширяет свой завод в Хантсвиле, чтобы увеличить производство ракет Patriot | Первый завод Ural Boeing Manufacturing, который производит титановые детали для американских самолетов, был введен в эксплуатацию в 2009 году в Верхней Салде. |
Boeing приостанавливает производство современного лайнера 737 MAX, причиной стали санкции США | АО "Урал Боинг Мануфэктуринг", совместное предприятие компаний "ВСМПО-Ависма" и Boeing, приостановило работу на фоне антироссийских санкций. |
Завод Boeing в США заблокировали из-за ситуации в Газе
Самолет Боинг С-17А «Глоубмастер» III, который построил завод «Боинг – Лонг-Бич» для ВВС Катара Фото. Get a behind-the-scenes look at the foremost innovator in aerospace engineering. Watch the Boeing team design, test, deliver, and support our aviation, space. Авиастроительная корпорация «Boeing» готова открыть свой завод в Европе. США вынуждены сокращать производство своего наиболее массового лайнера средней дальности Boeing 737 MAX.
Читайте также:
- Boeing - все новости и статьи -
- Популярное
- Завод Boeing станет драйвером развития авипромышленности КНР // АвиаПорт.Новости
- Второй завод Boeing «приземлился» в Свердловской области | «Узнай, страна!»
- Боинг: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ФОНТАНКА.ру - новости Санкт-Петербурга
Совместное предприятие Boeing и "ВСМПО-Ависма" приостановило работу на фоне санкций
Boeing — Википедия | Boeing выплатил Alaska Airlines огромную компенсацию за оторвавшееся окно. |
Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств (27 апреля 2024) | | Представители трудовых коллективов сразу трёх заводов американской компании «Боинг» объявили о том, что с 1 августа начинается масштабная забастовка. |
Новости BA | Руководство Boeing разочаровано сложившимися обстоятельствами, поэтому намеревается запустить план действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы обеспечить беспрерывность. |
Репортаж о том, как производят самый массовый в мире самолет | NASA and Boeing said the aircraft produced through the agency’s Sustainable Flight Demonstrator project has been designated by the U.S. Air Force as the X-66A. |
Последний в истории лайнер Boeing 747 покинул завод | Вокруг Света | После авиакатастроф Boeing 737 Max в 2018 и 2019 годах, Барнетт рассказал The New York Times о проблемах с качеством на заводах производителя. |
«Планируем восстановление». Глава Boeing рассказал о работе с уральским титановым гигантом
На крейсерской скорости махина 747-8 пролетает приблизительно три футбольных поля за одну секунду. За долгую историю модель Boeing 747 подверглась громадному количеству всевозможных модернизаций. Самолёт нашёл применение не только в гражданской, но и в военной сфере. Мы гордимся тем, что он ещё долгие годы будет летать по всему миру», — прокомментировал постройку последнего 747 вице-президент и генеральный директор Boeing по программам 747 и 767 Ким Смит. Последний экземпляр для компании Atlas Air выполнен в модификации 747-8 Freighter.
Во время пандемии распределённая система производства подверглась испытаниям: заводы испытывали нехватку рабочих рук, спрос упал, а транспортировка усложнилась. Эти сложности сильно ударили по аэрокосмическому бизнесу. Перелёты прекратились.
Самолёты простаивали на земле. Заводы не работали. А потом эта отрасль столкнулась с необходимостью быстро адаптироваться к подъёму количества перелётов к прежним объёмам. Обломки одного из рухнувших 737 MAX. Эфиопия, 2019 год Spirit сильно пострадала. Компания, у которой в конце 2019 года на четырёх заводах в США работало 15900 сотрудников, на пике эпидемии уволила в Уичито тысячи людей. Когда ей нужно было снова увеличивать масштабы работ, на заводе компании не просто осталось меньше людей — компания ещё и потеряла годы опыта.
У неё было меньше опытных механиков и меньше специалистов, способных контролировать качество их работы. Руководитель Spirit Шэнахан сказал, что быстрый рост производства и запрет на полёты MAX привёл к нехватке опытных рабочих. Кэлхун сказал, что он был уверен в Шэнахане. И я знаю, что он умеет контролировать производственный процесс», — объяснил он в интервью CNBC. Больше десятка лет Spirit и Boeing вели битвы относительно цен, качества и темпа производства. Требования Boeing снизить цены привели к нехватке у Spirit денег и панике менеджеров из-за всё более жёстких дедлайнов. Сотрудники Boeing постоянно находились на территории завода в Уичито и проводили аудит поставщика.
По словам нынешних и бывших сотрудников, в результате работники торопились выполнять нереальные нормы, а указание на проблемы не приветствовалось, а иногда и наказывалось. Они говорят, что самолёты всё чаще выпускались с завода в Уичито с невыявленными дефектами. Это не значило, что нужно было закрывать глаза абсолютно на всё, но руководство не хотело, чтобы кто-то выискивал и фиксировал любые недостатки», — рассказывает бывший аудитор качества Spirit Джошуа Дин, утверждающий, что его уволили после сообщения о неправильно просверленных в фюзеляжах отверстиях. Его свидетельства включены в юридический иск, поданный акционерами против Spirit; в иске утверждается, что компания не раскрыла дорогостоящие дефекты. Пресс-секретарь Spirit заявил, что компанию совершенно не согласна с этими утверждениями и намерена возражать против иска. Сотрудники Spirit AeroSystems и часть Boeing 787, изготовленная на заводе компании в Уичито в 2007 году Уволенный во время пандемийного шатдауна Дин в мае 2021 года вернулся в Spirit. По его словам, к тому времени компания потеряла многих своих опытных механиков и аудиторов.
Spirit уже и так находился под усиленным надзором Boeing. Заказчик установил для Spirit так называемый «испытательный период», в течение которого он тщательнее контролировал работу поставщика. Чтобы завершить испытательный период, Spirit должна была снизить уровень дефектов на линиях. Как вспоминает Дин, однажды компания устроила для сотрудников вечеринку с пиццей, чтобы отметить снижение отчётов о дефектах.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Понятно, что большинство этих проверок, наверное, такими и будут. В России тоже — например, вы сдаете промышленный объект, строительный объект. Если формально подходить ко всему, требования выполнить невозможно». Проблема в том, что за Boeing тянется довольно серьезный шлейф из совершенно реальных недочетов при проектировании или сборке самолетов. В начале года у борта Alaska Airlines при взлете отвалилась дверь.
Boeing приостанавливает производство современного лайнера 737 MAX, причиной стали санкции США
Репортаж о том, как производят самый массовый в мире самолет | Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. |
Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств (27 апреля 2024) | | Компания Boeing провалила 33 из 89 проверок качества, проведенных Федеральным управлением гражданской авиации США после инцидента с Boeing 737 MAX 9, у которого при. |
CBS: у пассажирского Boeing 767 в полете активировался аварийный трап | Исторический день для аэропорта «Хибины»: прибыл Boeing 737−800 от S7. Первый крупный самолет гражданской авиации в Апатиты. |
«Боинг» махнул России крылом. Будем летать на Ил-114 | В марте «Боинг» пообещал исправить ошибку в программном обеспечении лайнера, провести повторные испытания и переобучить пилотов. |
Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году | linDEAL. | АО "Урал Боинг Мануфэктуринг", совместное предприятие компаний "ВСМПО-Ависма" и Boeing, приостановило работу на фоне антироссийских санкций. |
Boeing сообщила о резком падении выручки из-за сокращения поставок самолётов
В США на фоне последних новостей разгорелись споры о том, кого и как именно Boeing подвергает опасности. Компания Boeing открыла во Флориде завод по производству космических аппаратов, которые, по планам, будут доставлять людей и грузы к МКС. Хотя виновники инцидента еще не определены, предварительное расследование показало, что самолет после ремонта покинул завод Boeing без четырех болтов. Десятки активистов молодежного антивоенного движения Dissenters заблокировали завод авиастроительной корпорации Boeing в городе Сент-Луис в американском штате Миссури.
Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака
Активисты молодежного антивоенного движения Dissenters заблокировали завод Boeing в Сент-Луисе (США, штат Миссури) с требованием прекратить войну в Газе. Американские активисты, призывающие добиться прекращения огня в секторе Газа, заблокировали входы на завод компании Boeing в Сент-Чарльзе, пригороде Сент-Луиса. Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях Boeing Co.
Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории
Под доработками подразумевается устранение производственного брака, допущенного при изготовлении фюзеляжей самолётов. Большинство бракованных машин, 138 из 225, предназначались для китайских авиакомпаний. Это связано с тем, что китайцы не забирали построенные самолёты с момента остановки полётов этого семейства в марте 2019 года, эксплуатацию «максов» в Китае разрешили только в январе 2023-го.
После этого ежемесячное производство самолетов 737, включая 737 MAX, а также более ранние модели, используемые для военных, вырастет до 47,2 самолета в июне 2024 года и 52,5 самолета в декабре 2024 года, а затем достигнет уровня в 57,7 самолета в месяц в июле 2025. До прекращения производства 737 MAX в 2019 году Boeing производил 52 самолета в месяц и приближался к цели в 57. Официальная цель Boeing по производству 737 — 50 самолетов в месяц в период с 2025 по 2026 годы. Но генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уже говорил об увеличении плана до 60 самолетов в месяц, поскольку компания набирает заказы, включаю сделку с Air India на почти 200 самолетов MAX, забронированных в этом году.
Boeing собирается нарастить производство Boeing 737 до 60 самолётов в месяц, а Airbus планирует выпускать по 75 бортов A320neo Планы производителей на ближайшие годы Компания Boeing планирует довести производство своего популярного узкофюзеляжного самолета Boeing 737 до рекордного уровня как минимум в 57 штук в месяц к июлю 2025 года. Об этом пишет Reuters со ссылкой на два осведомленных источника. И Boeing, и его европейский конкурент Airbus поставили перед собой амбициозные цели по наращиванию объемов авиаперевозок и продаж самолетов, причем Airbus производит востребованные узкофюзеляжные самолеты даже быстрее, чем американский авиастроитель. Boeing изложила этот план в последней версии своего генерального графика поставок, который был подтвержден авиапроизводителем в середине сентября.
Я в молодости летал на Ан-2, на всех его модификациях: и на колесных шасси, и на лыжах, и на поплавках. На Севере никаких аэродромов не надо. Вот это была настоящая аэрофикация страны — ни один уголок не оставался без авиации, либо самолеты, либо вертолеты повсюду садились. Смотрите также По рублю ударил Запад, но с подачи прокремлёвских олигархов 30 лет выстраивания западно-ориентированной экономики закончились для России беспрецедентными санкциями «СП»: — Как же сегодня выйти из создавшегося положения? Наметить какие-то пути. Все можно сделать, но где взять конструкторов, инженеров и рабочих? Однако я не слышал, чтобы провели такое совещания. Они только президенту могут вешать лапшу на уши на селекторных совещаниях. Надо срочно поднимать умных людей, находить новых Туполевых, Ильюшиных и Яковлевых. Это же были мировые бренды, весь мир им аплодировал. Есть у нас хорошие заделы по всем классам. Например, МС-21 — прекрасный проект. Узкофюзеляжный авиалайнер — самый массовый сегмент пассажирских самолетов в мире. Но проект нужно реализовывать. Опять придут вруны, наобещают гору всего, а потом получат крохи. Нужен прорыв в инженерно-технической и организационной сферах. Вплоть до того, чтобы, наконец, сменить государственную структуру регулирования гражданской авиации. Агентство «Росавиация» — это чиновничья структура, оказывающая «организационные услуги». Когда я был заместителем министра, у меня мои обязанности были записаны на нескольких листах. Я отвечал головой за какие-то вопросы. А сейчас, мне кажется, вы не найдете слова «ответственность» в должностной инструкции ни у одного замминистра. Мы единственная страна в мире, которая не имеет единого органа гражданской авиации. В США авиация тоже, как и у нас подчинена министерству транспорта. Но ведь «администрация» — это управление, а не «оказание услуг». Читайте также Наука ненависти: Киев убеждает православную Украину, будто русские солдаты — кафиры, которых нужно убивать Что видится за историей почти безвестного пока подвига десатника Гаджимагомедова, павшего во время спецоперации в соседней стране Почти все полномочия «Росавиации» передали в Минтранс, который пишет законы и составляет правила. Если американцам это сказать, они посмеются, у них только FAA, профессиональная авиационная администрация — на все это имеет право. Она и кадры всех категорий готовит. Федеральное управление гражданской авиации США — имеет прямой выход на их президента.
Boeing открыл завод по производству космических ракет
Первые лайнеры собрали еще в 2009 году в рамках контракт на закупку китайскими авиакомпаниями 150 самолетов модели А320. Мощность сборочного завода — четыре лайнера в месяц. Смотрите также 38 Спецоперация на Украине, баррикады в Киеве, «Челси» Абрамовича, бомбоубежища, закон о фейках. Дни шестой и седьмой. Китайцы ее успешно выполняют. У наших все зависит от их алчности — если позволят воровать бюджетные средства.
Без понимания этой проблемы ситуацию не поймешь. Наши собственные самолеты «Суперджет-100» понемногу производят, если конечно стоять над владельцами заводов с железной палкой. Следует расширять их парк для местных перевозок, но думать при этом головой, а не другим местом. Есть еще Ил-114. Нужно преодолеть неприятности с его двигателем — правительство на эти цели выделило 1,8 млрд рублей.
Трудности, на мой взгляд, преодолимы, ведь это самолет еще 80 годов. Снова ставь на стапеля и делай, не воруя при этом бюджетные деньги. Ну и наконец, у наших «хватило интеллекта» сделать новый самолет вместо Ан-2, под брендом «Байкал-9». Раньше это был самолет на 12 мест, но модернизировав, оставили восемь пассажирских кресел, в экономическом отношении стало похуже. Я в молодости летал на Ан-2, на всех его модификациях: и на колесных шасси, и на лыжах, и на поплавках.
На Севере никаких аэродромов не надо. Вот это была настоящая аэрофикация страны — ни один уголок не оставался без авиации, либо самолеты, либо вертолеты повсюду садились. Смотрите также По рублю ударил Запад, но с подачи прокремлёвских олигархов 30 лет выстраивания западно-ориентированной экономики закончились для России беспрецедентными санкциями «СП»: — Как же сегодня выйти из создавшегося положения? Наметить какие-то пути. Все можно сделать, но где взять конструкторов, инженеров и рабочих?
Однако я не слышал, чтобы провели такое совещания. Они только президенту могут вешать лапшу на уши на селекторных совещаниях. Надо срочно поднимать умных людей, находить новых Туполевых, Ильюшиных и Яковлевых. Это же были мировые бренды, весь мир им аплодировал. Есть у нас хорошие заделы по всем классам.
Например, МС-21 — прекрасный проект. Узкофюзеляжный авиалайнер — самый массовый сегмент пассажирских самолетов в мире.
Также американский производитель будет сотрудничать с большим количеством китайских внутренних поставщиков и помогать им наращивать их мощности и компетенции от сырья до сборки. Совместное производство будет включать деятельность по монтажу сидений и бортовых развлекательных систем, покраской, полетным тестированием и ремонтно-эксплуатационным обслуживанием самолетов. К 2025 году промышленный парк Чжоушаня планирует создать оформленную авиапромышленную цепочку, собрав, доставив и модифицировав при этом более 600 самолетов. Планируется выпускать годовой продукции на 70 млн юаней в год, сообщает издание.
Первый пробный запуск аппарата намечен на 2017 год. Ранее сообщалось, что вместимость корабля составляет 7 человек, использовать аппарат можно до 10 раз. Запуски будут осуществляться с мыса Канаверал.
А убыток на акцию оказался меньше, чем ожидалось. Несмотря на то, что убытки и отток денежных средств не так серьёзны, как опасались, компания по-прежнему сталкивается с серьёзными проблемами в подразделении коммерческих самолётов, которые потребуют некоторого исправления», — заявил аналитик Vertical Research Partners Роберт Сталлард, комментируя отчёт Boeing.
Что будет с "Боингами" в России?
- «Королева небес» оставила корону в небе: прощаемся с Boeing 747 - Hi-Tech
- Другие новости
- Другие новости
- Telegram: Contact @fontanka_spb
Что случилось в Новой Зеландии, когда упал Boeing 787 Dreamliner
- Популярное
- День рождения самолетов
- Boeing прекращает работать в России - новости Право.ру
- Еженедельный выпуск №16
В США активисты заблокировали завод Boeing: требуют остановить войну в Газе
Он заявил, что новая система «выглядит надежно». For pilots used to flying with the trim you can see that under my left thumb it is easy to stop the trim and recover if a malfunction would occur. MCAS — программное обеспечение, которое предназначается для защиты самолета от сваливания в штопор. Система должна срабатывать, если датчики покажут, что самолет летит под слишком крутым углом.
Анатолий Анатольевич ответил Александру Александр , Нет Александр, Вы немного не правы ,Авиакомпания нужны деньги а не стоящие самолеты - факт , из всех их — только Ил-86 Баклажанчик —-летал прекрасно , сам в 90 -стые на Сахалин летал на нем и обожаю его ,но а выучился на 96-той и 204-тый ,я их в свои 42 ненавижу,они в самом кошмарном сне мне снятся я как раз админ этого паблика 12 съемов в год —---это нормально? Даже в Африке любая бедная авиакомпания выберет лучше другого производителя ,либералы тут ни причем ,тут только коммерция,я помню как Ил-98 генерировал долги АФЛ перед Ильшин финанс ,я помню как стояли в ДМЕ Ту-204 ,движков не было!!!!!
После этого ежемесячное производство самолетов 737, включая 737 MAX, а также более ранние модели, используемые для военных, вырастет до 47,2 самолета в июне 2024 года и 52,5 самолета в декабре 2024 года, а затем достигнет уровня в 57,7 самолета в месяц в июле 2025. До прекращения производства 737 MAX в 2019 году Boeing производил 52 самолета в месяц и приближался к цели в 57.
Официальная цель Boeing по производству 737 — 50 самолетов в месяц в период с 2025 по 2026 годы. Но генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уже говорил об увеличении плана до 60 самолетов в месяц, поскольку компания набирает заказы, включаю сделку с Air India на почти 200 самолетов MAX, забронированных в этом году.
Весь этот рынок один из самых растущих теперь отошёл Airbus. Вывод: Boeing — продолжают оставаться убыточным бизнесом и накапливает долги в то время как основной конкурент Airbus отжимает у компании долю рынка за 2022г компания 661 cамолёт против 480 у Boeing.
Перспективы восстановления бизнеса всё ещё далеки, а форвардные мультипликаторы на 2025г слишком высоки тем более что прогноз вполне может быть пересмотрен вниз.