Новости заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса

Если звонка нет, снова поспите несколько часов и погуляйте вокруг. Главная» Новости» Заняться чем нибудь в ожидании новостей от рида киберпанк.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Дополнительные задания

Звонок от Мистера Хэндса — Video Позвонить мистеру Хэндсу.
Потерянный рай киберпанк все новости чемпионатов.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Get It Together, прохождение

С 17:00 и подождать. А так же к уровню и другим не завершенным миссиям. Но первый хотфикс сделали спустя два дня после релиза, поэтому до нового года пофиксят точно пожаловаться Источник Разбираемся с «Животными». Рассказываем, как пройти квест «Потерянный рай» в Киберпанке 2077. Он удивлен, что Ви связался с «вудуистами» — обычно они не работают с посторонними. Он пообещает перезвонить Ви как только узнает больше информации. Вы должны подождать — можете заняться второстепенными квестами, если хотите. На следующий день Мистер Хэндс расскажет, что договорился о встрече Ви в церкви в Пасифике. Отправляйтесь туда. Кстати, прямо у входа странное граффити — просканируйте его, чтобы пополнить коллекцию.

В Cyberpunk 2077 вам необходимо взять на себя роль Ви, наёмника в поисках устройства, которое, по слухам, способно даровать бессмертие.

Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

Проведите беседу. Согласитесь или откажитесь от алкоголя, примите наркотик. В этот момент вы будете управлять Куртом Хансеном. Поговорите с Юрием, спуститесь и сразитесь с Пако.

Примите наркотик во второй раз, чтобы вновь управлять Куртом. Отразите атаки бандитов, используя пистолет. Когда машина остановится, устраните всех врагов. Не забывайте, что вам помогают Юрий и Пако. В процессе сражения используйте пистолет или катану.

После завершения схватки продолжите диалог с Пако, после чего придётся сделать важный выбор. Можете предложить ему предать Юрия или покинуть город. Курт Хансен, главный антагонист дополнения. Если выберете вариант с подставой Юрия, направляйтесь в указанное место и займите место на скамейке в подземном переходе. После короткой паузы появится Юрий, который раскрыл ваш план, и решил прикончить Ви.

Начнётся битва с боссом. Отойдите на безопасное расстояние, если есть оружие дальнего боя, цельтесь в голову или другие уязвимые места они подсвечиваются. Юрий нередко бросает гранаты, поэтому будьте осторожны. После победы осмотрите труп Юрия. Помимо стандартного оружия зелёной категории вы найдёте записку.

Прочтите её, чтобы узнать, что Курт приказал повесить Пако. Следуйте по маркёру и найдите подвешенное тело. Отсканируйте его, чтобы удостовериться, что это действительно Пако. Затем свяжитесь по телефону с Бабс зажав клавишу T. Она расскажет, что отправилась в Кению.

Задание завершится, а вы получите очки опыта и репутации. Если предложите Пако бежать, Бабс откажется покидать Пёсий город, поэтому Пако придётся эвакуироваться самостоятельно. Отправляйтесь вместе с ним к отмеченной машине, откройте багажник и садитесь на переднее сидение. Покиньте город, проехав через КПП. Остановитесь в указанном месте, чтобы попрощаться с Пако.

Затем пройдите в любое убежище и отдохните 2 дня. После этого Пако свяжется с вами. Согласитесь на встречу у «Поморья». Пообщайтесь с Пако и заберите награду — культовую винтовку «Кармен». В этом случае, вероятно, все останутся живы, включая Юрия, Бабс и Пако.

Дополнительное задание «Акробатические трюки» Информация о данном заказе появится в процессе выполнения задания «Лиха беда начало», когда вы решаете вывезти Пако за пределы Пёсьего города. Сначала отправляйтесь на юг от пункта быстрого перемещения Комплекс «Гранд Империал Молл». Поговорите со Стеллой, заняв место на переднем пассажирском сиденье. Стелла попросит выследить Акробата, при этом просит не убивать людей. Перейдите дорогу и войдите в заброшенный полицейский участок.

Вы можете действовать лоб в лоб или предпочесть скрытность. Рассмотрим второй вариант, о чём и просила Стелла. После входа в здание подождите за стеклом, чтобы один из двух противников вышел из охранной кабинки. Затем прокрадитесь внутрь, обезвредьте наёмника и выйдите через другую дверь. Когда перед вами будет всего один противник, сидящий на стуле, взломайте динамик чуть левее и выше него, чтобы использовать как отвлекающий манёвр.

Поднимитесь на выступ и перепрыгните через перила слева, чтобы оказаться возле лифта. Если сделаете это быстро, враги не успеют вас заметить. Спуститесь на лифте в подвал, оглушите противника у двери и поговорите с Чарльзом. Помогите ему открыть дверь, идите вглубь комнаты и пообщайтесь с Чарльзом и Биллом. Перемещайтесь с парнями в обратном направлении.

Когда они откроют дверь, отключите камеру наблюдения и спрячьтесь за ящиком слева. Как только враг пройдёт мимо, следуйте за ним в ближайшую серверную и оглушите. Продвигайтесь дальше с Чарльзом и Биллом, пока они не обнаружат запертую дверь. Когда это случится, обратите внимание на провода, уходящие в сторону от двери. Следуйте вдоль проводов в ту самую серверную, где оглушили врага, и взаимодействуйте с электрическим щитком на стене, чтобы открыть дверь.

Вернитесь и пройдите через дверь. Чарльз уронит банку со стеллажа. Используйте навыки взлома, чтобы подключиться к прожектору в глубине комнаты и отвлечь охранника. Оглушив его, обратите внимание на красный контейнер справа. Прыгните выше и заберите культовый мачете «Волкодав».

В следующей комнате есть сразу три противника. Воспользуйтесь взломом и отвлеките дальнего врага при помощи торгового автомата. Пока он занят, подкрадитесь к сидящему на стуле противнику и обезвредьте его. Затем разберитесь с бандитом около торгового автомата, а после — с тем, который сидит на корточках. Выйдите на парковку и ждите появления Акробата.

Есть два сценария — либо перестрелка с Акробатом и его телохранителями, либо мирный расход с сохранением жизни копов. Во время диалога с Акробатом, если возьмёте в руки оружие или скажите, что копы говорят правду, то он вас раскусит и нападёт. Ещё один вариант начала боя — вы уже кого-то убили, но подтвердили, что копы врут. Изначально он согласится вас отпустить, но после проверки биомониторов своих людей увидит, что кто-то из них погиб. Начнётся сражение.

При любых раскладах копы спрячутся и останутся в живых, а вы за победу над Акробатом сможете обыскать его труп и забрать культовый револьвер «Роско». Если хотите избежать сражения, выполняя задание, никого не убивайте. Затем, когда встретитесь с Акробатом на подземной парковке, скажите, что копы врут, и он вам доверится. Затем он решит всех отпустить. При условии, что вы никого не убили, заработаете 8000 евродолларов.

Хотя сумма останется неизменной независимо от того, убили вы Акробата или нет. Дополнительное задание «Лес рубят — щепки летят» От точки быстрого путешествия СПА-комплекса «Пик Луксора» направляйтесь на северо-восток, чтобы получить новый заказ от Мистера Хэндса. Подойдите к СПА-комплексу, где около входа стоит одинокий вудуист. Пройдите через левую или правую дверь в зависимости от расположения охранника. Рекомендуется воспользоваться правой дверью и скрытно устранить первого врага.

Взломайте турель впереди и камеру видеонаблюдения на стене слева.

Есть также предположение, что Мистер Голубоглазый может быть инопланетянином. Иногда это может помочь после ошибок или сбоев в игре.

Не стоит забывать о репутации, которая необходима для получения всех заказов. Постарайтесь выполнять основные и побочные задания в игре, чтобы повысить репутацию в найт-сити. Используйте быстрое перемещение, чтобы передвигаться быстрее на карте.

Это сэкономит вам время и позволит быстрее выполнить свои задания. Игроки должны следить за обновлениями и патчами, которые появляются в игре, чтобы избежать возможных проблем с заданиями у Мистера Хэндса.

Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Как пройти квест «Потерянный рай» в Cyberpunk 2077 - Лучший из лучших - Блоги - Многие ребята жалуются, что не могут дождаться звонка от мистера Хэндса.
Cyberpunk 2077. Прохождение. Часть 54. Заказ от Мистера Хэндса Главная» Новости» Заняться чем нибудь в ожидании новостей от рида киберпанк.
Cyberpunk Wiki Если вы с нетерпением ждете звонка мистера Хэнда, займитесь каким-нибудь побочным контентом или просто оставьте игру в режиме ожидания, чтобы дождаться таймера.
Прохождение Detroit Become Human - Миссия № 11: В ожидании Хэнка... Работа Мистера Хэндса в ожидании Рида [CYBERPUNK 2077: PHANTOM LIBERTY].

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Дополнительные задания

Важная фаза сюжета начинается с этого звонка, когда мистер Хэндс предлагает главному герою сделку или задание, которое он не может отказать. Мистер Хэндс рассказывает о Курте Хансене и Догтауне (Изображение через CDPR) Теперь, когда вы доказали свою ценность мистеру Хэндсу, подождите несколько часов, затем отправляйтесь в клуб Heavy Hearts и воспользуйтесь соответствующим кодом лифта. Происходит данный баг из за нарушения последовательности скриптов в телефонных звонках Мистера Хэндса.

Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Возможно, он контролируется искусственным интеллектом или является каким-то роботом под управлением ИИ. Есть также предположение, что Мистер Голубоглазый может быть инопланетянином. Иногда это может помочь после ошибок или сбоев в игре. Не стоит забывать о репутации, которая необходима для получения всех заказов. Постарайтесь выполнять основные и побочные задания в игре, чтобы повысить репутацию в найт-сити. Используйте быстрое перемещение, чтобы передвигаться быстрее на карте. Это сэкономит вам время и позволит быстрее выполнить свои задания.

Однако, как только вы заплатите, вам придется долго ждать, пока он приготовит его для вас. Итак, сколько времени вам нужно ждать, чтобы получить обратно свое снаряжение? Как забрать оружие у мистера Хэндса в Phantom Liberty Если вы оставите свое снаряжение в шкафчике на стадионе Догтауна во время миссии Firestarter ближе к концу Phantom Liberty, он отправит вам сообщение вскоре после завершения квеста и предложит вернуть его вам в обмен на плату в размере 20 000 долларов. Как только вы раскошелитесь на Эдди, он сообщит вам, что товары будут доставлены в ближайшее время, и он свяжется с вами, когда они будут готовы. Если бы это был обычный квест Cyberpunk 2077, то вы могли бы просто передать время в меню, и мистер Хэндс немедленно позвонил бы вам и сообщил, что ваше оружие готово. Однако этот квест, похоже, действует в другом временном графике, чем стандартные концерты. Вместо того, чтобы основываться на игровом времени, этот таймер, похоже, вращается вокруг фактического игрового времени.

Удерживайте клавишу деяния, чтоб поднять клавиатуру: Введите комбинацию и лифт раскроется. Доберитесь до личного этажа Пройдите вовнутрь и при помощи сенсорной панели перейдите к 03: Личные комнаты. Побеседуйте с мистером Хэндсом. Выйдите из лифта наверху. Идите по коридору и, как мистер Хэндс выйдет из строя, постучите в дверь.

Вы можете найти его в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Просто отправляйтесь к точке быстрого перемещения, отмеченной на карте выше, и поднимитесь на лифте в тенистую резиденцию, где вы оставили президента Майерса в начале кампании DLC. Как только вы доберетесь до нужного этажа, вы найдете все свое снаряжение в скромном тайнике, расположенном поверх шлакоблоков и мусора возле входа в квартиру. Сколько бы вы ни везли с собой, все это прекрасно поместится в эту аккуратную коробочку. Как только вы заберете все свои вещи, вы сможете оставить весь этот беспорядок позади. На этом этапе в Phantom Liberty все, что осталось сделать, — это завершить последние несколько миссий для любого конечного маршрута, который вы выбрали во время предыдущего квеста. Теперь, когда вы полностью готовы, вы будете готовы ко всему, что Догтаун может вам бросить.

Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 11: В ожидании Хэнка…

Происходит данный баг из за нарушения последовательности скриптов в телефонных звонках Мистера Хэндса. Главная» Новости» Заняться чем нибудь в ожидании новостей от рида киберпанк. Состояние "ответить на звонок от мистера хэндса", но эта жпопоручка не звонит, промотка времени не помогает, кругаля по городу тоже.

Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 11: В ожидании Хэнка…

все новости чемпионатов. Cyberpunk 2077 потерянный рай заняться делами в ожидании звонка Хэндса. Расследование заказов у Мистера Хэндса: Все, что вам необходимо знать. Оно запускается по звонку от мистера Хэндса, просто нажмите сенсорную панель и в левом нижнем углу нажмите «Пропустить время» и немного покатайтесь, пока он не позвонит.

Как пройти квест «Потерянный рай» в Cyberpunk 2077

Хитрый и харизматичный, он оперирует информацией и наводит мосты между множеством фракций и корпораций. Таким образом, связь с ним весьма ценна и сопряжена с последствиями в дальнейшем. На протяжении игры игроку доводится слышать о Мистере Хэндсе, его влиянии и силе. Он говорится как тактический гений, способный сориентироваться в любой сложной ситуации и достичь поставленной цели.

Именно поэтому его звонок становится событием, жданным и напряженным. Когда Мистер Хэндс позвонит в игре, его голос наводит страх и трепет. Он знает все о тебе и не стесняется напомнить об этом.

Он владеет информацией, которая может изменить твою судьбу и всю историю города. Лишь немногие игроки решатся отвечать на звонок Мистера Хэндса, потому что они понимают, что вся их жизнь изменится.

Он обещает выйти на контакт с вами, когда у него получится связаться с этой непростой группировкой. Отправляйтесь заниматься другими квестами, потому что в нужный момент он сам вас наберёт. Спустя какое-то время вам позвонит мистер Хэндс и скажет, что нашёл нужных людей. Отправляйтесь в часовню на Слоун и подойдите к алтарю.

Если дверь будет закрыта, то отмотайте время вперёд, и дверь в часовню можно будет открыть. Вы не успеете к нему подойти, как попрошайка заговорит с вами и отправит в мясную лавку в торговом центре. Там вам нужно будет найти Пласида. К счастью, это всего в 60 метрах от вас. Заходите в мясную лавку, говорите с продавцом и проходите внутрь. Разговор о домашней птице даст вам не так много деталей, поэтому не тратьте очки на Реакцию в данный момент, чтобы узнать там что-то интересное.

Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте к северу от Терра Когнита, и мистер Хэндс свяжется с вами. Он поручит вам встретиться с женщиной по имени Бриана. Отправляйтесь к месту нахождения Брианы с 22:00 до 6:00 и найдите ее возле алтаря при свечах в честь павших в городе. Поговорите с Брианой, и она попросит вас подняться за ней по лестнице позади вас. Она немного расспросит вас, а затем расскажет о вашей цели, Леоне Риндере. Она попросит вас найти и убить его и вернуться с его жетонами в руках, чтобы успокоить всех после недавних убийств.

Она даст вам зашифрованный файл, который вам нужно будет взломать. После успешной расшифровки данных направляйтесь к местонахождению Риндера, указанному маркером на вашей карте. Это место немного за пределами города, так что, возможно, стоит сесть в машину, чтобы быстрее добраться до этого места. Когда вы доберетесь до старого мотеля, пройдите в гараж, и вам придется разобраться с дикими снаружи, чтобы попасть внутрь. Пройдите через двойные двери, и на нижнем уровне вас встретит группа диких, которых вам нужно будет уничтожить. Зачистив территорию, поднимитесь наверх и разберитесь с дикими и на этом уровне.

Продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до открытой двери сзади. Пройдите через дверной проем и поднимитесь по лестнице на третий этаж. Наверху лестницы вы окажетесь в другом коридоре. Подойдите к закрытой двери слева и откройте ее, чтобы увидеть внутреннюю часть третьего этажа. Пройдите к задней левой двери и войдите в нее, чтобы найти внутри Риндера. Однако, как только вы откроете дверь, большой телохранитель ударит вас ногой и отбросит назад.

Вам придется сразиться с Яшей Ивановым, который замаскируется и будет бегать по третьему этажу. Следуйте за ним в разные комнаты и прикончите его, прежде чем вернуться в комнату, где ждет Риндер. Поговорите с Риндером, и он скажет, что не помнит, как кого-то убивал. У вас будет множество возможностей убить его, но если вы продолжите разговор и примете его просьбу пощадить его передавая при этом его жетоны, чтобы завершить задание , вы разблокируете новое задание под названием «Пристрастие к хаосу», которое позволит вам получить доступ к личному запасу оружия Риндера. Даже после того, как вы примете просьбу Риндера не убивать его и получите координаты его тайника, вы все равно можете пустить ему пулю в голову перед уходом, если захотите. Возьмите жетоны Риндера и покиньте здание.

Вернитесь к Бриане и отдайте ей жетоны. После короткого разговора мистер Хэндс позвонит вам и подтвердит, что с Риндером покончено, прежде чем завершить контракт. Академия талантов Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте к востоку от Терра Когнита, и мистер Хэндс свяжется с вами. Он попросит вас проверить спортивную академию и извлечь оттуда некоторые данные. После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. У вас двоих будет короткий разговор, прежде чем он сообщит вам ваш псевдоним и посоветует вам проникнуть в близлежащий объект под прикрытием.

Доберитесь до ближайшего лифта и спуститесь в выставочный зал внизу. Войдите в здание и поговорите с администратором. Она предложит вам зайти внутрь и выпить в баре. За объектом пристально наблюдают камеры видеонаблюдения и охрана, поэтому пробраться через него довольно затруднительно. Если вы решите сесть в баре и выпить, мужчина рядом с вами, Кейден, начнет задавать вопросы о том, почему вы здесь. В конечном итоге это приводит к вмешательству службы безопасности, поскольку окажется, что вы не тот, за кого себя выдаете.

Следуйте за охранником в следующую комнату, где он попросит вас положить руку на ближайший сканер, чтобы подтвердить вашу личность. Неудивительно, что это сорвет ваше прикрытие, так что вы можете просто начать стрелять. Теперь, когда весь объект предупрежден о вашем присутствии, вам нужно будет разобраться со всеми охранниками, пока вы направляетесь к офису Фионы. В дальнем правом углу этой комнаты есть дверной проем, ведущий к лестнице, которая приведет вас на нижний уровень. Кроме того, в главной комнате за большим синим дисплеем в задней части сцены вы найдете лифт, на котором вы также можете подняться на нижние уровни. Как только вы доберетесь до нижнего этажа, вас встретит множество охранников, некоторые из которых будут в тяжелой броне, с ними придется разобраться.

Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до большой комнаты с маленькими спальными капсулами, освещенными красными огнями. Пройдите через дверь сзади с надписью «Общежитие» и затем поверните налево. Продолжайте идти до конца коридора и войдите в дверь с левой стороны. Продолжайте идти, и вы войдете в небольшую лабораторную комнату. Пройдите через дверь, чтобы добраться до офиса Фионы. Внутри вы найдете маленького ребенка Чарли, просматривающего ящики слева.

Поговорите с Чарли, чтобы узнать, почему он здесь, прежде чем пытаться украсть данные с компьютера. Непосредственно перед успешной загрузкой данных Фиона выйдет из соседней комнаты и остановит ваш прогресс. Поговорите с ней немного, и она попросит вас следовать за ней в следующую комнату. За столом внутри Фиона попросит вас принять предложение о «контролируемой утечке», которая принесет пользу обеим сторонам. Независимо от вашего решения, вы все равно получите те же награды, поэтому выбор остается за вами. Если вы отклоните ее запрос, она предоставит вам коды для доступа к ее компьютеру.

Подойдите к терминалу и украдите данные, прежде чем покинуть объект. Снаружи вам придется столкнуться с еще одной небольшой стычкой с охраной, прежде чем вы сможете покинуть периметр объекта. Как только вы выйдете за пределы желтой зоны на карте, мистер Хэндс позвонит вам и закроет контракт. Если вы решите принять ее предложение, она передаст данные фиксеру и попросит вас покинуть учреждение. После выхода из лифта вам позвонит мистер Хэндс и завершит контракт. Чтобы начать это дополнительное задание, направляйтесь к маркеру на карте к северо-востоку от точки быстрого перемещения Золотой Пацифик.

Доберитесь до маркера внутри лагеря Баргеста и поговорите с Пако и Бэбс. Поговорите с Юрием возле перил. После короткого разговора спуститесь по лестнице направо и поговорите с Пако в центре комнаты. После краткого разговора с Пако вам нужно будет сразиться с ним и победить его в кулачном бою. Не похоже, что вы можете проиграть в этом бою, поэтому продолжайте наносить Пако разнообразные быстрые и сильные удары, пока они оба продолжают обмениваться фразами... Как только бой завершится, вы проснетесь в реальном времени и продолжите разговор с Пако.

Сделайте еще одну затяжку, чтобы продолжить историю. Вы проснетесь внутри тяжелобронированного грузовика с задачей победить ближайших мусорщиков. Они попытаются окружить ваш транспорт на различных автомобилях. Стреляйте во врагов, чтобы они не зажали вас. Опять же, не похоже, что это сражение можно провалить, и у вас неограниченное количество боеприпасов, так что просто стреляйте. В конце концов мусорщики перекроют дорогу под мостом.

Вам нужно будет выпрыгнуть из грузовика и продолжить бой на земле. Стреляйте по различным волнам врагов, пока они все не будут уничтожены. Затем подойдите к раненому мусорщику, стоящему возле бетонной плиты с правой стороны. После перестрелки вы возобновите разговор с Пако и Бэбс. Они попросят вас встретиться с ними завтра вечером в ближайшем подземном переходе. Следуйте по карте до ближайшего маркера, где Джонни попытается отговорить вас от встречи с этими странными людьми.

Взаимодействуйте с ближайшей скамейкой, чтобы сесть и скоротать время. Когда вы проснетесь, Юрий будет стоять перед вами, готовый к бою.

И только после того, как мы сдались и пошли на несколько дополнительных концертов, он наконец позвонил примерно через 15-30 минут. Если вы с нетерпением ждете звонка мистера Хэнда, займитесь каким-нибудь побочным контентом или просто оставьте игру в режиме ожидания, чтобы дождаться таймера. Помните, пропуск времени в меню здесь не работает. В конце концов мистер Хэндс отправит вам сообщение и сообщит, что ваше оборудование доставлено.

Вы можете найти его в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Просто отправляйтесь к точке быстрого перемещения, отмеченной на карте выше, и поднимитесь на лифте в тенистую резиденцию, где вы оставили президента Майерса в начале кампании DLC. Как только вы доберетесь до нужного этажа, вы найдете все свое снаряжение в скромном тайнике, расположенном поверх шлакоблоков и мусора возле входа в квартиру.

Как вернуть снаряжение у мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

Но первый хотфикс сделали спустя два дня после релиза, поэтому до нового года пофиксят точно пожаловаться Источник Разбираемся с «Животными». Рассказываем, как пройти квест «Потерянный рай» в Киберпанке 2077. Он удивлен, что Ви связался с «вудуистами» — обычно они не работают с посторонними. Он пообещает перезвонить Ви как только узнает больше информации. Вы должны подождать — можете заняться второстепенными квестами, если хотите. На следующий день Мистер Хэндс расскажет, что договорился о встрече Ви в церкви в Пасифике. Отправляйтесь туда. Кстати, прямо у входа странное граффити — просканируйте его, чтобы пополнить коллекцию.

В церкви проходят чьи-то похороны. Попрошайка сам подойдет к вам и поговорит — он расскажет, что нужно искать Пласида в мясной лавке.

Доберитесь до личного этажа Пройдите вовнутрь и при помощи сенсорной панели перейдите к 03: Личные комнаты. Побеседуйте с мистером Хэндсом. Выйдите из лифта наверху.

Идите по коридору и, как мистер Хэндс выйдет из строя, постучите в дверь. Пройдите вовнутрь и побеседуйте с мистером Хэндсом: Не ждал повстречаться лицом к лицу с неуловимым мистером Хэндсом Лесть?

Она расскажет, что отправилась в Кению. Задание завершится, а вы получите очки опыта и репутации. Если предложите Пако бежать, Бабс откажется покидать Пёсий город, поэтому Пако придётся эвакуироваться самостоятельно. Отправляйтесь вместе с ним к отмеченной машине, откройте багажник и садитесь на переднее сидение. Покиньте город, проехав через КПП. Остановитесь в указанном месте, чтобы попрощаться с Пако. Затем пройдите в любое убежище и отдохните 2 дня.

После этого Пако свяжется с вами. Согласитесь на встречу у «Поморья». Пообщайтесь с Пако и заберите награду — культовую винтовку «Кармен». В этом случае, вероятно, все останутся живы, включая Юрия, Бабс и Пако. Дополнительное задание «Акробатические трюки» Информация о данном заказе появится в процессе выполнения задания «Лиха беда начало», когда вы решаете вывезти Пако за пределы Пёсьего города. Сначала отправляйтесь на юг от пункта быстрого перемещения Комплекс «Гранд Империал Молл». Поговорите со Стеллой, заняв место на переднем пассажирском сиденье. Стелла попросит выследить Акробата, при этом просит не убивать людей. Перейдите дорогу и войдите в заброшенный полицейский участок.

Вы можете действовать лоб в лоб или предпочесть скрытность. Рассмотрим второй вариант, о чём и просила Стелла. После входа в здание подождите за стеклом, чтобы один из двух противников вышел из охранной кабинки. Затем прокрадитесь внутрь, обезвредьте наёмника и выйдите через другую дверь. Когда перед вами будет всего один противник, сидящий на стуле, взломайте динамик чуть левее и выше него, чтобы использовать как отвлекающий манёвр. Поднимитесь на выступ и перепрыгните через перила слева, чтобы оказаться возле лифта. Если сделаете это быстро, враги не успеют вас заметить. Спуститесь на лифте в подвал, оглушите противника у двери и поговорите с Чарльзом. Помогите ему открыть дверь, идите вглубь комнаты и пообщайтесь с Чарльзом и Биллом.

Перемещайтесь с парнями в обратном направлении. Когда они откроют дверь, отключите камеру наблюдения и спрячьтесь за ящиком слева. Как только враг пройдёт мимо, следуйте за ним в ближайшую серверную и оглушите. Продвигайтесь дальше с Чарльзом и Биллом, пока они не обнаружат запертую дверь. Когда это случится, обратите внимание на провода, уходящие в сторону от двери. Следуйте вдоль проводов в ту самую серверную, где оглушили врага, и взаимодействуйте с электрическим щитком на стене, чтобы открыть дверь. Вернитесь и пройдите через дверь. Чарльз уронит банку со стеллажа. Используйте навыки взлома, чтобы подключиться к прожектору в глубине комнаты и отвлечь охранника.

Оглушив его, обратите внимание на красный контейнер справа. Прыгните выше и заберите культовый мачете «Волкодав». В следующей комнате есть сразу три противника. Воспользуйтесь взломом и отвлеките дальнего врага при помощи торгового автомата. Пока он занят, подкрадитесь к сидящему на стуле противнику и обезвредьте его. Затем разберитесь с бандитом около торгового автомата, а после — с тем, который сидит на корточках. Выйдите на парковку и ждите появления Акробата. Есть два сценария — либо перестрелка с Акробатом и его телохранителями, либо мирный расход с сохранением жизни копов. Во время диалога с Акробатом, если возьмёте в руки оружие или скажите, что копы говорят правду, то он вас раскусит и нападёт.

Ещё один вариант начала боя — вы уже кого-то убили, но подтвердили, что копы врут. Изначально он согласится вас отпустить, но после проверки биомониторов своих людей увидит, что кто-то из них погиб. Начнётся сражение. При любых раскладах копы спрячутся и останутся в живых, а вы за победу над Акробатом сможете обыскать его труп и забрать культовый револьвер «Роско». Если хотите избежать сражения, выполняя задание, никого не убивайте. Затем, когда встретитесь с Акробатом на подземной парковке, скажите, что копы врут, и он вам доверится. Затем он решит всех отпустить. При условии, что вы никого не убили, заработаете 8000 евродолларов. Хотя сумма останется неизменной независимо от того, убили вы Акробата или нет.

Дополнительное задание «Лес рубят — щепки летят» От точки быстрого путешествия СПА-комплекса «Пик Луксора» направляйтесь на северо-восток, чтобы получить новый заказ от Мистера Хэндса. Подойдите к СПА-комплексу, где около входа стоит одинокий вудуист. Пройдите через левую или правую дверь в зависимости от расположения охранника. Рекомендуется воспользоваться правой дверью и скрытно устранить первого врага. Взломайте турель впереди и камеру видеонаблюдения на стене слева. Спрячьте тело в контейнере справа, затем поднимитесь по ступеням и устраните ещё одного врага. В комнате слева вас ждут вудуист и страж. Взломайте кофемашину неподалёку, чтобы отвлечь внимание противника. Когда он пойдёт обратно к столу, обезвредьте его.

Другой вариант — взломать устройство чуть дальше кофемашины, рядом с дверью. Двигайтесь к компьютеру, и в коридоре справа увидите сидящего на корточках врага. Позвольте ему отойти, затем двигайтесь следом и обезвредьте. Отключите камеру и ликвидируйте противника в следующей комнате. Пройдите в душевые справа, где находится продавец имплантатов и вудуист. Подойдите к вудуисту, когда тот будет в душе, и обезвредьте. Поговорите с продавцом, чтобы узнать, что он поставляет имплантаты вудуистам, а те из них создают роботов. Для убеждения продавца выберите первую фразу о «Баргесте», заплатите 500 евродолларов или пригрозите атакой. После этого он включит серверы.

Во время ближайшего сражения с роботами старайтесь атаковать серверы, выглядящие как кубические или прямоугольные блоки с красными лампочками. Взрывная волна будет наносить урон и обычным роботам, и боссу. Как только пройдёте через двойные двери, активируется босс — Робот версия 2. В бою с ним цельтесь в уязвимые места, выделенные красными ромбами. Когда главный робот будет уничтожен, деактивируются остальные боты. Впрочем, забивать на них не стоит, поскольку их количество будет постоянно увеличиваться. После победы заберите культовый пистолет «Агау» с тела босса. Пройдите в следующую комнату, чтобы найти подвал с нетраннером из «Сетевого дозора», который подключен к Алексису. Есть два варианта развития событий.

Большинство фраз позволят встать против нетраннера.

Думаю, ты умрешь. То же, что случилось с «вудуистами». В финале диалога нужно будет также успеть нажать на подсказку, чтобы ликвидировать Чарли. Либо он проделает то же самое с вами.

Встретиться с Беннеттом на церемонии прощания Беннетт — второй кандидат на освободившийся пост главаря. Необходимо проверить неоднозначную информацию и встретиться с ним в городе. Это достаточно далеко, поэтому можно воспользоваться ближайшей станцией перемещения и телепортироваться на «Площадь корпораций». Доберитесь до нужного здания и активируйте оттиск поведения прямо на входе. Спустя некоторое время прибудут гости и вам потребуется устранить водителя Беннетта и спрятать тело в багажник.

После этого садитесь на место водителя. В диалоге с Беннеттом можно выбрать из двух линий поведения: Ты забудешь про «Арасаку». А если Яго не будет тебе мешать?

Когда позвонит мистер хэндс cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания | StopGame Какие звонки отображаются в "Отчёте по звонкам" на аккаунте агентства.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания Продолжить поиски в ожидании звонка от мистера Хэндса.
Когда позвонит мистер хэндс в Cyberpunk 2077 После того, как мистер Хэндс успешно заберет ваше снаряжение, его можно будет найти в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит.
Как вернуть снаряжение у мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Смог решить данную проблему (квест не работает дальше «Ответить на звонок от Мистера Хэндса»)!
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания Позвонить мистеру Хэндсу.

Cyberpunk Wiki

Смог решить данную проблему (квест не работает дальше «Ответить на звонок от Мистера Хэндса»)! Но из-за ошибки мистер Хэндс просто стоит, как будто он застрял, без возможности поговорить или взаимодействовать с ним, и игра также не предлагает никаких вариантов диалога. Какие звонки отображаются в "Отчёте по звонкам" на аккаунте агентства. Многие ребята жалуются, что не могут дождаться звонка от мистера Хэндса.

Cyberpunk 2077. Прохождение. Часть 54. Заказ от Мистера Хэндса

Если звонка нет, снова поспите несколько часов и погуляйте вокруг. После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. Если звонка нет, снова поспите несколько часов и погуляйте вокруг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий