Новости закон о переносе номера к другому оператору

такую замену можно произвести только в пределах своего региона. При этом, по его словам, общее число успешных переносов снизилось до 2,6 млн с 2,65 млн годом ранее. Давайте для начала разберемся, почему МегаФон и билайн либо МТС и Теле2 отказывает в переносе, и не разрешают переход с действующим номером к другому сотовому оператору, и всегда ли прояснить ситуацию можно только после жалобы на отказ. При этом, по его словам, общее число успешных переносов снизилось до 2,6 млн с 2,65 млн годом ранее. Федеральным законом от 30.12.2021 № 480-ФЗ в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях была введена новая статья (13.2.1), предусматривающая ответственность за непередачу другому оператору абонентского номера в неизмененном виде.

Как поменять оператора связи и сохранить номер

Условия переноса номера. Перейти от одного оператора связи к другому с сохранением номера телефона можно только при соблюдении ряда условий. По мнению Минцифры, операторы по этой формальной причине отказывают гражданам в перенесении номера к другому оператору. С даты, когда вы подаете заявку на перенос номера, начинается процесс перехода к другому оператору. Однако оператор отклонил заявку по причине «перенос номера отменен по вашему желанию».

Минцифры предлагает сократить сроки переноса телефонного номера с 8 дней до 2 часов

Речь идет о принципе MNP (mobile number portability), предусматривающем возможность перехода абонента от одного мобильного оператора к другому с сохранением своего номера телефона. Право сохранить свой номер при переходе к другому оператору связи прописано в Порядке оказания услуг телефонной связи (порядок переноса номера начинается с пункта 115). При этом, по его словам, общее число успешных переносов снизилось до 2,6 млн с 2,65 млн годом ранее. Перенос номера или MNP (Mobile number portability) — это возможность стать абонентом СберМобайл, сохранив свой привычный номер, который приобретен у любого другого оператора. — Оператор реципиент делает запрос на перенос номера оператору донору (старому оператору) через БДПН. Условия переноса номера. Перейти от одного оператора связи к другому с сохранением номера телефона можно только при соблюдении ряда условий.

Как перейти на другого оператора сохранив номер

такую замену можно произвести только в пределах своего региона. В 2013 году, когда вышли поправки в закон «О связи» и возможности перехода от одного оператора мобильной связи к другому с сохранением номера, многие организации вздохнули с облегчением. Я решила перенести номер в МТС.

Минцифры хочет ужесточить контроль за переходом абонента к другому оператору

Когда абонент решает перенести свой номер от одного оператора связи к другому, происходит процесс, называемый "переносом номера" или "MNP" (Mobile Number Portability). Однако клиент не может перенести номер к другому оператору, пока не погасит задолженность перед оператором-донором. В прошлом году в России почти на 50% — до 16,5 млн — выросло число заявок на перенос мобильного номера между операторами, но общее число успешных переносов немного снизилось.

Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить

Чтобы начать переход к другому оператору, необходимо написать заявление о переносе номера, заключить договор с оператором-реципиентом (тем, к которому вы переходите) и получить новую SIM-карту с временным номером, на которую позднее и будет перенесён ваш. — Оператор реципиент делает запрос на перенос номера оператору донору (старому оператору) через БДПН. В 2013 году, когда вышли поправки в закон «О связи» и возможности перехода от одного оператора мобильной связи к другому с сохранением номера, многие организации вздохнули с облегчением. Другим важным аспектом становится то, что перенос номера для части абонентов стал легальным средством выбивания скидок из собственного оператора. Как работает система переноса номера в России Возможность перенести телефонный номер другому оператору связи стала доступна в России больше 5 лет назад.

В России резко выросло число заявок на перенос номера к другому оператору

Так что при переносе номера абоненты сейчас могут испытывать проблемы с корректностью прохождения звонков, доставки сообщений, работы мобильного интернета, контент-сервисов и роуминга. МТС и «Вымпелком» не рекомендуют пользоваться новой услугой, пока не будет обеспечено ее надлежащее качество. Пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева ожидает, что качество наладится в середине января. Ни МТС, ни «Вымпелком» не ожидают сильного оттока абонентов, а прогнозом, сколько придет к ним, делиться не хотят. Представитель МТС Дмитрий Солодовников напоминает, что МТС, лидер по размеру абонентской базы, чувствует себя очень уверенно и имеет самый низкий показатель оттока в «большой тройке». Tele2 ожидает притока абонентов и считает, что отток останется на прежнем уровне.

Ранее Совет Федерации одобрил закон, согласно которому устанавливается ответственность за спам-звонки. Так, распространение рекламы при помощи спам-звонков повлечет за собой штраф для граждан в размере от 10 до 20 тысяч рублей, для должностных лиц — от 20 до 100 тысяч рублей, для юрлиц — от 300 тысяч до 1 миллиона рублей. В российском законодательстве нет определения «спам-звонка», что осложняет борьбу с ними, заявил « Радиоточке НСН » ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

В случае, если абонентом в заявлении о перенесении абонентского номера не определена дата начала оказания услуг оператором-реципиентом, то услуга по умолчанию должна быть оказана в установленные сроки восемь дней со дня заключения договора — для абонента — физического лица и 29 дней — для абонента — юридического лица п. По сообщению пресс-службы Минкомсвязи России, такая мера гарантирует предоставление услуги MNP в комфортные для абонентов сроки. На сегодняшний день количество перенесенных номеров в рамках MNP превысило 129 тысяч.

Перейти в билайн от другого оператора можно в салонах связи билайна, также вы можете оставить заявку на перенос номера на нашем сайте.

В России разрешили менять мобильного оператора с сохранением номера

То есть, к примеру, московский «Билайн» можно будет переоформить на питерский МТС. Работа с отказами Чтобы снизить количество отказов, предлагают ввести механизм, который будет сравнивать данные в документах и заявлении на перенос номера. Если система определит, что они связаны с одним и тем же человеком, отказ аннулируют. А ранее россиян порадовали отменой платы за раздачу интернета.

Подробнее об этом можно узнать здесь.

Первые полчаса не будут работать исходящие вызовы и сообщения, а входящие дольше, до 6 часов. Хоть деньги с баланса нельзя перенести на счет у нового оператора, их можно получить в офисе «старого».

На этом процедура переноса номера будет завершена, а договор с прежним оператором перестает действовать. В течение 6 дней после подачи заявления можно отказаться от перехода к новому оператору. Для этого нужно сообщить о своем решении или «старому», или «новому» оператору. Некоторые отказываются от перехода, протестировав связь у нового оператора ведь обе сим-карты работают все 8 дней.

Процесс с точки зрения оператора Хоть процедура переноса номера кажется весьма простой подал заявление, получил сим-карту и ждешь 8 дней , от абонента спрятан большой объем сопутствующей работы. Важную роль играет государство, которое по сути поддерживает всю систему. После того, как «новый» оператор получил заявление, он передает его «старому» оператору, а тот сверяет данные со своей системой, в том числе проверяет на отсутствие задолженности и отсутствие запрета на перенос номера. Если все в порядке, «старый» оператор назначает дату переноса обычно через неделю.

Кстати, в этот момент он может активно «обрабатывать» абонента, предлагая ему отказаться от перехода, в том числе предлагать особые тарифы, недоступные для перехода другим абонентам. В установленное время начинается сам процесс портации — все участники вносят изменения в свои системы, включается новая сим-карта и отключается старая. После отключения в биллинге «старого» оператора, «новому» дается полчаса на подключение. Именно на это время абонент остается полностью без связи.

Обычно процесс занимает несколько минут. Затем «старый» оператор отмечает в своей системе, чтобы вызовы на перенесенный номер адресовались уже другому оператору. Примерно то же делает и ЦБДПН, откуда данные берут другие операторы и вносят изменения в свои системы. Отсюда возникает задержка до 6 часов с входящими вызовами и сообщениями — в это время операторы просто не знают, что адресовать их нужно уже в другое место.

Там можно ввести номер телефона и узнать, к какому оператору он относится. О чем еще нужно знать Перенос номера — это непростая операция с точки зрения оператора. Даже если после того, как новая сим-карта заработает в штатном режиме, абоненты могут испытывать проблемы с пополнением счета.

В течение 6 дней после подачи заявления можно отказаться от перехода к новому оператору. Для этого нужно сообщить о своем решении или «старому», или «новому» оператору.

Некоторые отказываются от перехода, протестировав связь у нового оператора ведь обе сим-карты работают все 8 дней. Процесс с точки зрения оператора Хоть процедура переноса номера кажется весьма простой подал заявление, получил сим-карту и ждешь 8 дней , от абонента спрятан большой объем сопутствующей работы. Важную роль играет государство, которое по сути поддерживает всю систему. После того, как «новый» оператор получил заявление, он передает его «старому» оператору, а тот сверяет данные со своей системой, в том числе проверяет на отсутствие задолженности и отсутствие запрета на перенос номера. Если все в порядке, «старый» оператор назначает дату переноса обычно через неделю.

Кстати, в этот момент он может активно «обрабатывать» абонента, предлагая ему отказаться от перехода, в том числе предлагать особые тарифы, недоступные для перехода другим абонентам. В установленное время начинается сам процесс портации — все участники вносят изменения в свои системы, включается новая сим-карта и отключается старая. После отключения в биллинге «старого» оператора, «новому» дается полчаса на подключение. Именно на это время абонент остается полностью без связи. Обычно процесс занимает несколько минут.

Затем «старый» оператор отмечает в своей системе, чтобы вызовы на перенесенный номер адресовались уже другому оператору. Примерно то же делает и ЦБДПН, откуда данные берут другие операторы и вносят изменения в свои системы. Отсюда возникает задержка до 6 часов с входящими вызовами и сообщениями — в это время операторы просто не знают, что адресовать их нужно уже в другое место. Там можно ввести номер телефона и узнать, к какому оператору он относится. О чем еще нужно знать Перенос номера — это непростая операция с точки зрения оператора.

Даже если после того, как новая сим-карта заработает в штатном режиме, абоненты могут испытывать проблемы с пополнением счета. Оптимальным вариантом на первые несколько дней будет пополнение прямо в офисе у оператора системы перевода денег пока «не знают», что номер уже находится у другого оператора. Особое внимание следует уделить различным сервисам, которые привязываются к номеру телефона в основном это касается онлайн-банков. У них обычно есть доступ к информации об операторе, но в отдельных случаях их нужно оповещать самостоятельно.

После этого можно отправляться в салон нового оператора, либо начать оформление заявки онлайн. На этом этапе также важно внимательно отнестись ко всем вносимым данным, чтобы они совпадали с правильными.

Выполнив такие простые действия, можете быть уверенными, что если отказ поступит от вашего оператора, то он будет неправомерным. Однако до полного завершения портации не забывайте следить за состоянием своего баланса, чтобы не допустить блокировки номера и образования задолженностей. Обратите внимание, что задолженность может возникнуть в последний день до переноса номера. В этом случае ваша заявка будет выполнена, но потребуется погасить долг, чтобы новым оператором не была введена блокировка номера по требованию ранее используемого — это нужно сделать на протяжении двух недель. Что делать при неправомерном отказе? Если после оформления заявки получили отказ в переходе, то для начала необходимо разобраться, почему именно оператор не отпускает ваш телефонный номер из своей сети.

Обычно, если говорить про неправомерные отказы, провайдеры связи ссылаются на некорректность данных пользователя. Именно с такой причиной чаще всего приходится разбираться пользователям сотовой связи. Если вы уверены в своей правоте, и данные были проверены вами предварительно, алгоритм ваших действия будет следующим. Потребуется посетить офис своего действующего оператора, и подать письменное заявление. В нем необходимо запросить у оператора информацию о том, какие именно данные не совпадают в договоре и в заявке на переход. Данное заявление обязательно необходимо зарегистрировать как ваше обращение.

Также в заявлении укажите данные по полученным отказам от своего оператора. Для этого внесите в претензию информацию о дате и времени получения СМС, в которых было указано на отмену перехода в сеть другого оператора. При подаче обращения обязательно укажите, что ответ необходимо предоставить в письменном виде, и отправить почтой по адресу вашей регистрации. После этого рекомендуем по звонку в контактный центр проверить, зарегистрировано ли ваше обращение — сделайте это на следующий день после посещения офиса. Отметим, что не все сотовые операторы отправляют сервисные сообщения о регистрации обращений. После того как обращение было зарегистрировано у оператора, можно снова запустить переход к новому сотовому оператору.

Если отказ был неправомерным, и данные на самом деле совпадают, то при повторной попытке MNP у вас не возникнет проблем.

Мгновенный MNP, подарок для мошенников или необходимость?

В салоне вы получите образец заявления на смену провайдера с сохранением номера. Вам потребуется заключить соглашение с новым поставщиком услуг, выбрать тариф, оплатить смену. Услуга смены оператора с сохранением номера платная и стоит 100 рублей, которые направляются на поддержание общей базы номеров.

Если все в порядке, «старый» оператор назначает дату переноса обычно через неделю. Кстати, в этот момент он может активно «обрабатывать» абонента, предлагая ему отказаться от перехода, в том числе предлагать особые тарифы, недоступные для перехода другим абонентам. В установленное время начинается сам процесс портации — все участники вносят изменения в свои системы, включается новая сим-карта и отключается старая. После отключения в биллинге «старого» оператора, «новому» дается полчаса на подключение.

Именно на это время абонент остается полностью без связи. Обычно процесс занимает несколько минут. Затем «старый» оператор отмечает в своей системе, чтобы вызовы на перенесенный номер адресовались уже другому оператору. Примерно то же делает и ЦБДПН, откуда данные берут другие операторы и вносят изменения в свои системы. Отсюда возникает задержка до 6 часов с входящими вызовами и сообщениями — в это время операторы просто не знают, что адресовать их нужно уже в другое место. Там можно ввести номер телефона и узнать, к какому оператору он относится.

О чем еще нужно знать Перенос номера — это непростая операция с точки зрения оператора. Даже если после того, как новая сим-карта заработает в штатном режиме, абоненты могут испытывать проблемы с пополнением счета. Оптимальным вариантом на первые несколько дней будет пополнение прямо в офисе у оператора системы перевода денег пока «не знают», что номер уже находится у другого оператора. Особое внимание следует уделить различным сервисам, которые привязываются к номеру телефона в основном это касается онлайн-банков. У них обычно есть доступ к информации об операторе, но в отдельных случаях их нужно оповещать самостоятельно. Так как операторы не желают «отпускать» абонентов конкурентам, они придумывают различные способы удержать их.

В сети рассказывают, что небольшие операторы могут целенаправленно не обрабатывать заявки, ссылаясь на «неразборчивость» скан-копии. Выхода нет, и придется писать заявление повторно. Ошибки бывают и на стадии заключения договора особенно где сотрудник переписывает паспортные данные от руки. Тогда придется обращаться с паспортом в офис «старого» оператора и корректировать информацию о себе. Но не все так плохо — как сказано выше, не желая отпускать абонента, оператор предложит более выгодные тарифы больше минут и трафика за те же или меньшие деньги. Это работает достаточно часто, и абоненты отказываются от перехода.

RU - Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который повышает ответственность оператора мобильной связи за соблюдение сроков передачи абонентского номера в сеть другого оператора услуга MNP — mobile number portability, дает возможность менять оператора, сохраняя сотовый номер. Новый пункт в ст. Если оператор этот срок нарушает, то согласно закону он должен будет обеспечить клиенту возможность безвозмездно пользоваться услугами сотовой связи до момента фактической передачи номера в сеть выбранного абонентом другого оператора оператора-реципиента. Таким образом, эти меры должны защитить так называемых мобильных рабов от затягивания исполнения решения по переходу к другому оператору, а для оператора-донора тот, от которого уходит абонент сделать это затягивание экономически невыгодным.

Эта норма вступит в силу с 1 марта 2014 года.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В России разрешили менять мобильного оператора с сохранением номера

Экономия будет на том, что операторы не будут компенсировать эти затраты тем, кто переходит. Вам придется платить из своего кармана за такой переход. Другим важным аспектом становится то, что перенос номера для части абонентов стал легальным средством выбивания скидок из собственного оператора. Удержать абонента дешевле, чем повторно его привлекать, поэтому зачастую операторы стараются дать новое предложение, например, скидку на звонки, большие пакеты интернета. Это секрет Полишинеля, и многие стараются получить эту халяву.

И если несколько лет назад операторы удерживали практически всех абонентов, то сегодня анализируют, что и кому можно предложить, и когда есть смысл, абонент получает предложение. И новые условия перехода автоматически убирают этот сегмент, так как операторы не смогут быстро реагировать на переход большого числа абонентов, проще будет их отпустить. И для тех, кто ищет дополнительной выгоды от смены оператора, сама история потеряет всяческий смысл. У меня двойственное отношение к этому аспекту истории, хотя невольный плюс от быстрого перехода явственен.

Но это не самая большая проблема в новой инициативе, тут есть намного худший аспект. Мошенники и перенос номера — подводные камни Мобильный номер, к сожалению, не принадлежит ни операторам, ни нам с вами. Первые его арендуют у государства, выкупая определенную номерную емкость, что и позволило регулятору осуществить услугу переноса номера. Для нас с вами идеальным вариантом стала бы возможность покупки номера в безраздельное пользование, но против этого существует множество возражений, не все видят в номере телефона ценность.

Единого мнения об этом не существует, поэтому имеем то, что имеем. Что у нас привязано к мобильному телефону? Банковские SMS и авторизация в мобильном банке, различные сервисы и двухфакторная авторизация в них. Представить современный мир без использования мобильного телефона для авторизации невозможно.

И поэтому с точки зрения безопасности наших данных, денег и нервов такой актив, как номер телефона, должен быть защищен на максимальном уровне. Есть ли примеры того, как мошенники взламывают чужие социальные сети, другие сервисы с помощью SIM-карты? Их огромное количество, как правило, всегда фигурирует замена SIM-карты, когда злоумышленники по липовым документам или по доверенности получают новую SIM-карту.

Несоблюдение указанных в пункте 140 Правил условий, а также невозможность перенесения абонентского номера в случаях, указанных в пунктах 133 и 152 Правил, является основанием для отказа в перенесении абонентского номера. В иных случаях отказ в перенесении абонентского номера не допускается пункт 141 Правил. В Правилах используются следующие понятия: - "оператор-донор" - оператор подвижной связи, из сети связи которого осуществляется перенесение абонентского номера; - "оператор-реципиент" - оператор подвижной связи, в сеть связи которого осуществляется перенесение абонентского номера; - "перенесение абонентского номера" - совокупность организационно-технических мероприятий, позволяющих абоненту, которому на основании договора об оказании услуг подвижной связи выделен абонентский номер, сохранить и использовать этот абонентский номер при заключении нового договора с другим оператором связи при соблюдении условий, установленных Правилами.

Теперь мне это стоит 145 рублей в месяц. Принял решение остаться на Мегафоне. Да и использовать их теоретически все равно можно - то есть у меня есть дополнительные 4000 минут и Интернет на месяц на новых СИМках. На этом первая часть заканчивается неким Хэппи-эндом - реальное подтверждение того, что при попытке перейти к другому оператору, текущий оператор предлагает "плюшки", чтобы вы остались! Часть Вторая! Огорчительная: В Личном кабинете Тариф стал стоить 330 рублей, хотя до "скидки" стоил 290 рублей, но и это не всё!!!!! Минут было не 1000, как обещано, а 900! И это не всё! С двух номеров из 4-х одним при этом вообще не пользуюсь стали списывать по 100-150 рублей в день: за каждый выход в Интернет по 30 рублей, все звонки Билайн, Теле2, МТС стали платными по 1,8 за минуту! То есть у меня предоплачено 30 Гб и 900 минут - а с каждого из номеров по 100 рубелй в день все равно списывают!

И какого было в то время, когда они находили выгодное предложение у другой компании, но не могли перейти к нему с прежним номером? Безлимит решил разобраться, когда клиентам отечественного телеком-рынка стала доступна услуга переноса мобильных номеров и наступила эра «освобождения». MNP mobile number portability или переносимость номеров — услуга, которая позволяет пользователям сохранять свои телефонные номера при переходе с одного оператора связи на другой. Предположим, у вас есть номер оператора МТС. С помощью этой функции вы можете перенести тот же номер в Безлимит. Зачем менять оператора? Что ж, причин может быть много. Некоторые из них: 1. Нашел лучшее предложение у другого оператора 2. Проблемы с текущим оператором 3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий