Новости закон о банке россии

В Совфеде сообщили, что сенаторы одобрили внесение изменений в закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и статьи 9 и 14 закона «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях». Госдума отклонила в первом чтении законопроект от депутатов фракции КПРФ, которые предложили расширить функции и полномочия Банка России.

Российские банки раскритиковали законопроект о доступе спецслужб к персональным данным

Банк России с 1 июля 2024 года повышает надбавки к коэффициентам риска по необеспеченным потребительским кредитам и устанавливает надбавки по автокредитам, говорится в сообщении регулятора. Вступает в силу Федеральный закон от 4 августа 2023г. №482-ФЗ «О внесении изменений в статьи 29 и 36 Федерального закона «О банках и банковской деятельности». Госдума приняла во втором чтении законопроект о полномочиях Банка России по контролю за переходом банков и финансовых организаций на российское программное обеспечение (ПО). Здесь мы рассказываем о наиболее важных новостях, публикациях и материалах, но следует помнить, что единственным официальным источником полной информации Банка России. |.

Госдума одобрила во II чтении контроль ЦБ РФ за переходом финорганизаций на российское ПО

Государство не отвечает по обязательствам кредитной организации, за исключением случаев, когда государство само приняло на себя такие обязательства. Кредитная организация не отвечает по обязательствам Банка России. Банк России не отвечает по обязательствам кредитной организации, за исключением случаев, когда Банк России принял на себя такие обязательства. Органы законодательной и исполнительной власти и органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в деятельность кредитных организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Кредитная организация на основе государственного или муниципального контракта на оказание услуг для государственных или муниципальных нужд может выполнять отдельные поручения Правительства Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществлять операции со средствами федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и расчеты с ними, обеспечивать целевое использование бюджетных средств, выделяемых для осуществления федеральных и региональных программ. Такой контракт должен содержать взаимные обязательства сторон и предусматривать их ответственность, условия и формы контроля за использованием бюджетных средств. Федерального закона от 02. Статья 10. Учредительные документы кредитной организации в ред.

Федерального закона от 21. Устав кредитной организации должен содержать: 1 фирменное наименование; п. Кредитная организация обязана регистрировать все изменения, вносимые в ее учредительные документы. Документы, предусмотренные пунктом 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", нормативными актами Банка России, представляются кредитной организацией в Банк России в установленном им порядке. Банк России в месячный срок со дня подачи всех надлежащим образом оформленных документов принимает решение о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы кредитной организации, и направляет в уполномоченный в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" федеральный орган исполнительной власти далее - уполномоченный регистрирующий орган сведения и документы, необходимые для осуществления данным органом функций по ведению единого государственного реестра юридических лиц. Федерального закона от 08. Взаимодействие Банка России с уполномоченным регистрирующим органом по вопросу государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы кредитной организации, осуществляется в порядке, согласованном Банком России с уполномоченным регистрирующим органом. Статья 11.

Уставный капитал кредитной организации Уставный капитал кредитной организации составляется из величины вкладов ее участников и определяет минимальный размер имущества, гарантирующего интересы ее кредиторов. Минимальный размер уставного капитала вновь регистрируемого банка на день подачи ходатайства о государственной регистрации и выдаче лицензии на осуществление банковских операций устанавливается в сумме 300 миллионов рублей. Минимальный размер уставного капитала вновь регистрируемой небанковской кредитной организации, ходатайствующей о получении лицензии, предусматривающей право на осуществление расчетов по поручению юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам, на день подачи ходатайства о государственной регистрации и выдаче лицензии на осуществление банковских операций устанавливается в сумме 90 миллионов рублей. Минимальный размер уставного капитала вновь регистрируемой небанковской кредитной организации, ходатайствующей о получении лицензии для небанковских кредитных организаций, имеющих право на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций, на день подачи ходатайства о государственной регистрации и выдаче лицензии на осуществление банковских операций устанавливается в сумме 18 миллионов рублей. Минимальный размер уставного капитала вновь регистрируемой небанковской кредитной организации, не ходатайствующей о получении указанных лицензий, на день подачи ходатайства о государственной регистрации и выдаче лицензии на осуществление банковских операций устанавливается в сумме 18 миллионов рублей. Федеральных законов от 03. Банк России устанавливает предельный размер имущественных неденежных вкладов в уставный капитал кредитной организации, а также перечень видов имущества в неденежной форме, которое может быть внесено в оплату уставного капитала. Федерального закона от 03.

Оплата уставного капитала кредитной организации при увеличении ее уставного капитала путем зачета требований к кредитной организации не допускается, за исключением денежных требований о выплате объявленных дивидендов в денежной форме. Банк России вправе установить порядок и критерии оценки финансового положения учредителей участников кредитной организации. Федеральных законов от 27. Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, свободные денежные средства и иные объекты собственности, находящиеся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, могут быть использованы для формирования уставного капитала кредитной организации на основании соответственно законодательного акта субъекта Российской Федерации или решения органа местного самоуправления в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Если иное не установлено федеральными законами, приобретение за исключением случая, если акции доли приобретаются при учреждении кредитной организации и или получение в доверительное управление далее - приобретение в результате осуществления одной сделки или нескольких сделок одним юридическим либо физическим лицом более одного процента акций долей кредитной организации требуют уведомления Банка России, а более 20 процентов - предварительного согласия Банка России. Федерального закона от 29. В случае, если Банк России не сообщил о принятом решении в течение указанного срока, соответствующая сделка сделки считается согласованной. Предусмотренная настоящей частью возможность получения последующего согласия распространяется также на приобретение более 20 процентов акций кредитной организации при публичном размещении акций и или на установление контроля в отношении акционеров участников кредитной организации группой лиц, признаваемой таковой в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Органы управления кредитной организации введена Федеральным законом от 19. Текущее руководство деятельностью кредитной организации осуществляется единоличным исполнительным органом и коллегиальным исполнительным органом. Единоличный исполнительный орган, его заместители, члены коллегиального исполнительного органа далее - руководитель кредитной организации , главный бухгалтер кредитной организации, руководитель ее филиала не вправе занимать должности в других организациях, являющихся кредитными или страховыми организациями, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, а также в организациях, занимающихся лизинговой деятельностью или являющихся аффилированными лицами по отношению к кредитной организации, в которой работают ее руководитель, главный бухгалтер, руководитель ее филиала, за исключением случая, предусмотренного настоящей частью. В случае, если кредитные организации являются по отношению друг к другу основным и дочерним хозяйственными обществами, единоличный исполнительный орган дочерней кредитной организации имеет право занимать должности за исключением должности председателя в коллегиальном исполнительном органе кредитной организации - основного общества. Федерального закона от 23. Кредитная организация обязана в письменной форме уведомить Банк России обо всех предполагаемых назначениях на должности руководителя кредитной организации, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера кредитной организации, а также на должности руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера филиала кредитной организации. Уведомление должно содержать сведения, предусмотренные подпунктом 8 статьи 14 настоящего Федерального закона. Банк России в месячный срок со дня получения указанного уведомления дает согласие на указанные назначения или представляет мотивированный отказ в письменной форме на основаниях, предусмотренных статьей 16 настоящего Федерального закона.

Кредитная организация обязана в письменной форме уведомить Банк России об освобождении от должностей руководителя кредитной организации, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера кредитной организации, а также руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера филиала кредитной организации не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения. Кредитная организация обязана в письменной форме уведомить Банк России об избрании освобождении члена совета директоров наблюдательного совета в трехдневный срок со дня принятия такого решения. Минимальный размер собственных средств капитала кредитной организации в ред. Размер собственных средств капитала небанковской кредитной организации, ходатайствующей о получении статуса банка, на 1-е число месяца, в котором было подано в Банк России соответствующее ходатайство, должен быть не менее 300 миллионов рублей. Лицензия на осуществление банковских операций, предоставляющая кредитной организации право осуществлять банковские операции со средствами в рублях и иностранной валюте, привлекать во вклады денежные средства физических и юридических лиц в рублях и иностранной валюте далее - генеральная лицензия , может быть выдана кредитной организации, имеющей собственные средства капитал не менее 900 миллионов рублей по состоянию на 1-е число месяца, в котором было подано в Банк России ходатайство о получении генеральной лицензии. Банк, имевший на 1 января 2007 года собственные средства капитал менее 180 миллионов рублей, вправе продолжать свою деятельность при условии, если размер его собственных средств капитала не будет уменьшаться по сравнению с уровнем, достигнутым на 1 января 2007 года. Размер собственных средств капитала банка, отвечающего требованиям, установленным частью четвертой настоящей статьи, с 1 января 2010 года должен быть не менее 90 миллионов рублей. Размер собственных средств капитала банка, отвечающего требованиям, установленным частями четвертой и пятой настоящей статьи, а также банка, созданного после 1 января 2007 года, с 1 января 2012 года должен быть не менее 180 миллионов рублей.

Размер собственных средств капитала банка, отвечающего требованиям, установленным частями четвертой - шестой настоящей статьи, а также банка, созданного после 1 января 2007 года, с 1 января 2015 года должен быть не менее 300 миллионов рублей. Устранение нарушений, допущенных при приобретении и или получении в доверительное управление акций долей кредитной организации введена Федеральным законом от 29. Предписание Банка России об устранении нарушения направляется Банком России не позднее 30 дней со дня обнаружения такого нарушения следующим лицам: 1 лицо, совершившее сделку сделки , направленную на приобретение более 20 процентов акций долей кредитной организации, с нарушением; 2 лицо, установившее контроль в отношении акционера участника кредитной организации с нарушением. Копии предписания Банка России, указанного в части второй настоящей статьи, направляются в кредитную организацию, акции доли которой приобретены с нарушением и или контроль в отношении акционеров участников которой установлен с нарушением, и акционеру участнику кредитной организации, контроль в отношении которого установлен с нарушением. Предписание Банка России об устранении соответствующего нарушения подлежит исполнению приобретателем акций долей кредитной организации или лицом, установившим контроль в отношении акционеров участников кредитной организации, допустившими нарушение, в срок не более 90 дней со дня получения такого акта одним из следующих способов: 1 получение от Банка России последующего согласия на приобретение акций долей кредитной организации и или установление контроля в отношении акционеров участников кредитной организации, осуществленных с нарушением, в порядке, установленном нормативным актом Банка России; 2 совершение сделки сделок , направленной на отчуждение акций долей кредитной организации прекращение доверительного управления акциями долями кредитной организации , которые приобретены с нарушением, и или на прекращение контроля в отношении акционеров участников кредитной организации, установленного с нарушением. Лицо, исполнившее предписание Банка России об устранении нарушения путем совершения сделок, указанных в пункте втором части четвертой настоящей статьи, не позднее пяти дней со дня исполнения предписания обязано уведомить об этом кредитную организацию и Банк России в установленном Банком России порядке. Форма предписания Банка России об устранении нарушения устанавливается нормативным актом Банка России. Со дня получения предписания Банка России об устранении нарушения кредитной организацией, акции доли которой приобретены и или в отношении акционеров участников которой контроль установлен с нарушением, и до дня его исполнения или отмены приобретатель акций долей кредитной организации, допустивший нарушение, и или акционер участник кредитной организации, контроль в отношении которого установлен с нарушением, имеют право голоса только по акциям долям кредитной организации, которые не превышают 20 процентов акций долей кредитной организации дополнительных пороговых значений, которые превышают 20 процентов и в отношении которых не было получено отдельное предварительное согласие или последующее согласие, если необходимость получения такого согласия предусмотрена нормативными актами Банка России.

Остальные акции доли кредитной организации, приобретенные с нарушением и или принадлежащие акционеру участнику кредитной организации, контроль в отношении которого установлен с нарушением, голосующими не являются и не учитываются при определении кворума общего собрания акционеров участников кредитной организации. Банк России вправе обжаловать в судебном порядке решения общего собрания акционеров участников кредитной организации, принятые с нарушением требований, установленных частью седьмой настоящей статьи, и сделки, совершенные во исполнение указанных решений, в случае, если участие в голосовании акциями долями , приобретенными с нарушением, или участие в голосовании акционеров участников кредитной организации, контроль в отношении которых установлен с нарушением, повлияло на решения, принятые общим собранием акционеров участников кредитной организации. В случае неисполнения в установленный срок приобретателем акций долей кредитной организации и или лицом, установившим контроль в отношении акционеров участников кредитной организации, предписания Банка России об устранении нарушения Банк России вправе подать иск о признании недействительной сделки сделок , направленной на приобретение более 20 процентов акций долей кредитной организации и или на установление контроля в отношении акционеров участников кредитной организации, а также последующих сделок указанных лиц, направленных на приобретение акций долей этой кредитной организации и или на установление контроля в отношении акционеров участников этой кредитной организации. Глава II. Государственная регистрация кредитных организаций и выдача им лицензий на осуществление банковских операций в ред. Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации кредитных организаций, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным регистрирующим органом на основании решения Банка России о соответствующей государственной регистрации. Взаимодействие Банка России с уполномоченным регистрирующим органом по вопросам государственной регистрации кредитных организаций осуществляется в порядке, согласованном Банком России с уполномоченным регистрирующим органом. Банк России в целях осуществления им контрольных и надзорных функций ведет Книгу государственной регистрации кредитных организаций в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными актами Банка России.

За государственную регистрацию кредитных организаций взимается государственная пошлина в порядке и в размерах, которые установлены законодательством Российской Федерации. Кредитная организация обязана информировать Банк России об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений. Банк России не позднее одного рабочего дня со дня поступления соответствующей информации от кредитной организации сообщает об этом в уполномоченный регистрирующий орган, который вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись об изменении сведений о кредитной организации.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Как указывают в АБР, этот процесс будет затруднен, если спецслужбы начнут без уведомления банков редактировать или удалять из их систем данные о своих сотрудниках; Технологические риски для кредитных организаций. Если сведения в базы будут внесены некорректно, это может повлечь проблемы для всей организации. Также сохраняются риски передачи данных третьим лицам; Сложности при идентификации клиентов в случае удаления или редактирования данных о ведомственной принадлежности; Избыточность полномочий структур в области контроля обработки персональных данных сотрудников спецслужб.

В АБР считают, что с этой функцией справляется Роскомнадзор; Повышение затрат и издержек банков в случае принятия законопроекта. В АБР позицию каждого банка отдельно не раскрывают.

Фактически он снимает соответствующие полномочий с Минфина и перекладывает на ЦБ. По законопроекту ЦБ будет контролировать переход финансовых организаций на преимущественное применение отечественного ПО, отечественной радиоэлектронной продукции и телекоммуникационного оборудования, в том числе в составе программно-аппаратных комплексов на значимых объектах критической информационной инфраструктуры. Также будут контролироваться закупки иностранного ПО и связанных с ним услуг.

Новости Респекта

  • Информационная безопасность угрозы/решения. Закон «О национальной платёжной системе» ждут изменения
  • Банки в 2024 году отменят комиссии за переводы самому себе до ₽30 млн
  • Прокурор разъясняет - Прокуратура Тюменской области
  • Материалы по теме
  • Материалы по теме

Материалы по теме

  • ЦБ могут обязать немедленно публиковать запреты банкам на прием вкладов
  • Президент РФ подписал закон о цифровом рубле — его начнут внедрять с августа
  • Photo Gallery
  • Цифровой рубль: правовые основы, внедрение, что учесть

Совфед одобрил внесение изменений в закон «О Центральном банке России»

Банки не поддержали законопроект о доступе силовиков к базам данных клиентов Госдума приняла во втором чтении законопроект о полномочиях Банка России по контролю за переходом банков и финансовых организаций на российское программное обеспечение (ПО).
Банк России – последние новости – Указанными законами формируется правовая основа для введения цифрового рубля в оборот, определяются полномочия Банка России как оператора платформы цифрового рубля, роль кредитных организаций при совершении операций с цифровым рублем их клиентами.
Центральный Банк России Банк России будет вправе пересылать обращения в финкомпании для рассмотрения по существу и направления мотивированного ответа гражданину.
ЦБ могут обязать немедленно публиковать запреты банкам на прием вкладов В Генеральной прокуратуре России планируют представить в Совет Федерации законопроект о введении процедуры временной автоматической блокировки операций по мошенническим банковским счетам.

О совершенствовании механизма противодействия хищению денежных средств со счета клиента

В прошлом году был принят указ президента, который предусматривает, что нужно обеспечить использование всеми субъектами, которые работают в критической информационной инфраструктуре, преимущественно отечественного программного обеспечения. В связи с этим был принят указ и обозначено, что Правительство России контролирует специальные планы по замене программного обеспечения во всех организациях критической информационной инфраструктуры. Однако практика показала, что организации, которые работают именно в кредитно-финансовой сфере, обладают целым рядом специфических функций, которые лучше контролировать Центральному банку, как регулятору этой отрасли. И вот этот законопроект родился, чтобы планы по программному обеспечению...

Я напоминаю слегка.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Так, например, кредитные организации по запросу Росфинмониторинга должны предоставлять данные об операциях клиентов. Однако сделать это будет затруднительно, если спецслужбы смогут самостоятельно изменять и удалять данные о своих сотрудниках без уведомления кредитных организаций.

За неинформирование о причинах блокировки счета банк лишат лицензии? Теперь банки не могут без письменного объяснения заблокировать расчетные счета клиента. Нарушителей ждут суровые кары, вплоть до отзыва лицензии.

Поможет ли это обуздать настоящую волну блокировки средств клиентов на расчетных счетах — в нашем новом материале. Криминальные деньги есть? А если найду? Клиенты крупных российских банков в первом полугодии 2019 года столкнулись со все возрастающим количеством случаев блокировки кредитными организациями их расчетных счетов. Причем, интерес банков вызывают как внесенные на счета деньги неизвестного происхождения, так и то, куда клиенты планируют их потратить. Масштаб таких блокировок стал столь угрожающим, что о проблеме заговорили в российских СМИ, бизнес- и юридических кругах.

За неинформирование о причинах блокировки счета банк лишат лицензии?

Банковская система РФ состоит из Банка России, представительств иностранных банков, а также кредитных организаций вместе с филиалами. Президент России Владимир Путин подписал закон об обязательном переходе с 2030 года всех российских системно значимых кредитных организаций (СЗКО) к оценке кредитных рисков на основе внутренних рейтингов. В рамках новых мер Банк России устанавливает лимит на балансовые ОВП в размере 50% от капитала. Банк России наделен полномочием по согласованию планов мероприятий кредитных и некредитных финансовых организаций по переходу на преимущественное использование российского программного обеспечения.

Суд принял решение о принудительной ликвидации московского АО "Банк Стрела"

Федеральным законом предусматривается внесение изменений в отдельные положения Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России). В пояснительной записке Ассоциации банков России говорится, что подобный законопроект создает многочисленные правовые коллизии и нарушает конституционные права россиян. Меры Банка России, применяемые им в порядке надзора в случае нарушения кредитной организацией федеральных законов и нормативных актов Банка России, а также нарушения в деятельности банковской группы.

Госдума приняла закон о порядке контроля ЦБ за переходом финорганизаций на российское ПО

В настоящее время «база дропперов» содержит информацию о десятках тысяч счетов россиян, которые были замечены в преступных схемах. При этом утверждать, что именно столько злоумышленников действует в России, неправильно: у мошенника может быть несколько счетов, через которые выводятся похищенные деньги. Информация о дропперском счете появляется в базе, когда пострадавший обратился в свой банк с заявлением о хищении денег, банк проверил информацию и направил ее в ФинЦЕРТ Банка России. Однако далеко не все пострадавшие от мошенников граждане обращаются с заявлением, в том числе в полицию. Законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон "О национальной платежной системе" в части совершенствования механизма противодействия хищению денежных средств » уже получил одобрение заинтересованных ведомств, в ближайшее время его планируется принять в первом чтении.

Организация допускала нарушения требований нормативных актов Банка России в области противодействия легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Значительные объемы операций в рамках указанной деятельности были направлены на обеспечение расчетов между физическими лицами и теневым бизнесом переводы денежных средств в пользу криптообменников, нелегальных онлайн-казино, букмекерских контор и являлись высокорисковыми», — сообщил регулятор.

В пояснительной записке Ассоциации банков России говорится, что подобный законопроект создает многочисленные правовые коллизии и нарушает конституционные права россиян. Кроме того, такое нововведение может препятствовать соблюдению «антиотмывочного законодательства». Так, например, кредитные организации по запросу Росфинмониторинга должны предоставлять данные об операциях клиентов.

В свою очередь назначенный руководитель Центробанка представляет состав совета директоров, который согласовывается с президентом и утверждается Госдумой. Срок полномочий главы ЦБ составляет пять лет. По закону один и тот же человек не может занимать этот пост больше трех сроков подряд. Для действующего председателя в 2022 году начался третий срок. Свой пост она сможет занимать до 2027 года, после чего обязана уйти в отставку. Как Центральный банк влияет на жизнь россиян От решений ЦБ в той или иной степени зависит финансовое благополучие каждого жителя страны. Сильнее всего это проявляется в процессе управления инфляцией. Регулятор может изменить ключевую ставку на доли процента, и для большинства из нас эта новость останется незамеченной. Но через полгода-год это решение отразится на ценниках в магазинах, и эффект почувствуют все. Когда ЦБ достигает своей главной цели и стабилизирует инфляцию, люди могут строить планы на годы вперед, откладывать деньги, не опасаясь, что они обесценятся. Компании инвестируют в новые производства с понятной доходностью. В целом жизнь в стране становится более предсказуемой и благополучной.

В борьбу за вкладчика вступают новые силы. Ставки растут?

243-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон Независимость статуса Банка России отражена в статье 75 Конституции Российской Федерации, а также в статьях 1 и 2 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».
Путин подписал закон о покупке акций «Сбербанка» российским правительством Проверку ведет ЦБ по соблюдению «антиотмывочного» закона 115-ФЗ «Ведомости» узнали о проверке ЦБ аудитора лишенного лицензии QIWI Банка.
За неинформирование о причинах блокировки счета банк лишат лицензии? Банк России имеет право устанавливать в порядке, установленном Федеральным законом "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", дополнительные требования к кредитным организациям с иностранными инвестициями относительно порядка представления.
ЦБ могут обязать немедленно публиковать запреты банкам на прием вкладов - новости Право.ру «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России).
Госдума приняла закон о контроле ЦБ закупок банками IT-оборудования и ПО - Ведомости Совет Федерации в ходе заседания одобрил закон, позволяющий Центробанку (ЦБ) контролировать переход российских банков и некредитных финансовых организаций на отечественное ПО, передаёт ТАСС.

Банк России с 1 июля ужесточает регулирование потребкредитов

Внесение изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа. Госдума приняла во втором чтении законопроект о полномочиях Банка России по контролю за переходом банков и финансовых организаций на российское программное обеспечение (ПО). Федеральный закон от 13.06.2023 N 243-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон О Центральном банке Российской Федерации (Банке России). 86-ФЗ – закон о Центральном банке Российской Федерации, устанавливает функции ЦБ РФ, в том числе как мегарегулятора финансового рынка, описывает органы управления Банка России, требования к отчетности Банка России, определяет денежную единицу России. Основные цели изложены в Федеральном законе «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». 2.3. Информация о получении Банком России ходатайства о согласовании проведения реорганизации негосударственного пенсионного фонда, размещение которой предусмотрено пунктом 33 статьи 33 Федерального закона «О негосударственных пенсионных фондах».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий