Lada Granta вернула себе «автомат»«Новости с колёс» №2839.
По следам фильма «За спичками»
Кое-что о финском кино... | Город Йокки Где снимался фильм «За спичками», по мнению других, догадаться не сложно. |
Фильм «За спичками»: путешествие в Финляндию по следам кинокомедии - | Любители советского кино часто спрашивают, где снимался фильм «За спичками», и мало кто мог бы предположить, что съемки проходили в Финляндии. |
Страна, где разворачивается действие фильма Леонида Гайдая «За спичками», 9 букв | Главная» Новости» Где снимался фильм за спичками. |
За спичками (фильм) | Смотрите онлайн фильм За спичками на Кинопоиске. |
Фильм «За спичками»: путешествие в Финляндию по следам кинокомедии
- Где снимался фильм за спичками?
- Фильм «За спичками»: путешествие в Финляндию по следам кинокомедии -
- Съёмки фильма "Опасно для жизни!" в Каменце-Подольском
- Пророчества и символизм фильма «За спичками»
- Петербург – лаконичность и декоративность
Страна, где разворачивается действие фильма Леонида Гайдая «За спичками».
Показанный в мае 1971 года, он привлек к экранам чуть ли не всю страну. Такого массового ажиотажа вокруг советского сериала о войне не было аж с 1965 года — с фильма «Вызываем огонь на себя». Там зритель следил за перипетиями борьбы советских подпольщиков с фашистами, а здесь речь шла о героических деяниях советских партизан. Кроме этого, последний фильм был настоящим военным детективом: в нем речь шла об обозе с оружием, за которым охотились фашисты с помощью своего агента в партизанском отряде. Потом выяснялось, что обоз был фальшивым — вместо оружия он вез кирпичи, тем самым пытаясь отвлечь на себя внимание фашистов, в то время как настоящий обоз двигался в ином направлении. Короче, это была классика советского военного кинематографа, которая с интересом смотрится и поныне — даже спустя четыре десятка лет кстати, на основе этого сюжета нынешние телевизионщики в 2011 году сняли ремейк, который все же заметно уступает своему оригиналу. В 1971 году с Польских наконец была снята ее опала относительно съемок на столичных киностудиях, после чего она была утверждена на роль Клавдии Никулиной в 7-серийном телефильме киностудии «Мосфильм» «Тени исчезают в полдень» режиссеров В. Краснопольского и В. Отметим, что съемки фильма начались еще в июне 1970 года, однако Польских включилась в них почти год спустя, поскольку по сюжету ее героиня появлялась в двух последних сериях.
Она играла девушку, которая выходила замуж за своего односельчанина Федора Морозова , которого на следующий день забирали на фронт и он там погибал, убитый собственным отцом. Премьера сериала «Тени исчезают в полдень» состоялась в феврале 1972 года и вызвала еще больший ажиотаж, чем тот, что сопутствовал премьерному показу «Обратной дороги нет», — улицы огромной страны буквально вымирали во время его показа. Естественно, и актеры, исполнявшие в нем любые роли начиная от главных и заканчивая эпизодическими , тут же оказывались на слуху у всех. А у Польских роль была не маленькая, да и по своей драматургии достаточно колоритная. Тяжелая женская доля ее героини трогала сердца миллионов людей, вне зависимости от их возраста. Помню свои личные впечатления. Мне в ту пору было всего 10 лет, но игра триумвирата в лице Галины Польских, Геннадия Королькова и Валерия Гатаева производила на меня такое же впечатление, как и на моих искушенных родителей. Впрочем, там игру буквально всех исполнителей можно назвать эталоном актерского мастерства.
Сегодня так уже не играют — не та школа. Отметим, что за свою роль в этом фильме Польских удостоилась хорошего гонорара — 4973 рубля 63 копейки. Помимо кино телевизионного, актриса тогда активно снималась и в кино художественном. И до начала 80-х записала на свой счет в общей сложности 13 фильмов. В четырех из них она сыграла главные роли. Это были разные по жанру фильмы, поэтому и роли у Польских тоже были не похожи одна на другую. Так, «Ищу мою судьбу» и «Портрет с дождем» относились к жанру мелодрамы, «Фронт в тылу врага» и «Фронт без флангов» были военными драмами, а «Автомобиль, скрипка и собака Клякса», «По семейным обстоятельствам» и «Суета сует»— комедиями. Сама Польских одно время выделяла в этом списке фильм «Фронт в тылу врага», упирая на то, что ее режиссер Игорь Гостев первым из мосфильмовских режиссеров протянул ей руку поддержки после ее многолетней опалы.
На самом деле первыми такими режиссерами были В. Краснопольский и В. Усков, которые еще в 1971 году сняли ее в одной из главных ролей в сериале «Тени исчезают в полдень». А Гостев подключился к этому делу в 1974 году. Но в любом случае отдадим ему должное. Итак, три фильма из перечисленных выше относились к комедийному жанру. Отметим, что до этого Польских почти не снималась в комедиях, предпочитая им мелодрамы или бытовые и военные драмы. А тут сразу три фильма веселого жанра, да еще два шли подряд.
Поэтому, когда Гайдай выбирал Польских на главную роль в фильме «За спичками», он все это, конечно же, учитывал как и то, что в 1979 году актрисе было присвоено звание народной артистки РСФСР. И, скажем прямо, «обедни» она ему не испортила. Но в то же время больше у него ни разу не снималась, хотя из комедийного жанра никуда не ушла. Достаточно сказать, что в 80-е годы она записала на свой счет еще несколько комедий: «Честный, умный, неженатый» 1981; Анна Дольникова , «Отставной козы барабанщик» 1981; Лариса , «Отцы и деды» 1983; главная роль — мама Люся , «Белые росы» 1984; Маруся , «Витя Глушаков — вождь апачей» 1984; Клавдия Матвеевна , «Нежданно-негаданно» 1984; Валентина Сергеевна , «Рассмешите клоуна» 1985; главная роль — Галя , «Воскресный папа» 1985; главная роль — Зоя Александровна , «Друг» Элеонора Францевна , «Человек с бульвара Капуцинов» миссис Томпсон , «Елки-палки» Клава все — 1988 , «Светлая личность» 1989; Пташникова , «Мордашка» 1990; мать Гены. Было у нее несколько комедий и в 90-е годы, но они не стали открытием. В те годы Польских прославилась другой главной ролью — в мелодраматической трилогии Евгения Матвеева «Любить по-русски». А из комедий нового тысячелетия, в которых снималась Польских, можно назвать разве что ситком «Моя прекрасная няня» 2004—2006 , где актриса сыграла роль мамы Шаталина. Но вернемся к фильму «За спичками».
Она родилась 18 сентября 1943 года в Шаховском районе Московской области в семье, не имеющей к искусству никакого отношения. Однако с детства Вера мечтала стать артисткой. Поэтому в 20 лет поступила в Театральное училище имени М. Окончив его в 1967 году, была зачислена в труппу Московского областного театра драмы. Причем играла в основном роли комедийного плана. Именно поэтому в начале 70-х была принята в Московский театр миниатюр, а в 1973 году перешла в Ленком. В кино Ивлева начала сниматься, еще будучи студенткой «Щуки» — в середине 60-х. Причем в основном это были роли эпизодические.
Ее дебют на этом поприще состоялся в 1965 году в фильме «Дети Дон-Кихота», где она исполнила роль роженицы из 6-й палаты. Кроме этого, она снялась в фильмах: «Лебедев против Лебедева» 1966; инспектор отдела кадров , «Приезжайте на Байкал» 1966; клиентка парикмахерской , «Сказка о царе Салтане» 1967; ткачиха , «Черт с портфелем» 1967; колхозница Нюра , «Разбудите Мухина! В 70-е годы Ивлева добавила к этим ролям еще два десятка новых, и опять это были сплошь одни эпизоды. Но одна из этих ролей сделала ее известной. Речь идет о роли в телесериале «12 стульев», который снял Марк Захаров — главный режиссер театра «Ленком», в котором тогда работала Ивлева. Это роль Фимы Собак — подруги Эллочки Людоедочки. Роль небольшая, но колоритная. Когда Гайдай утверждал Ивлеву на роль в своем фильме, он плохо знал ее по предыдущим ролям.
Но, поработав с ней на съемочной площадке, понял, что это очень хорошая актриса.
Этот фильм, вышедший на экраны в 1938 году, считается одной из лучших работ Сергея Эйзенштейна и в свое время имел большой успех. В 1941 году, после начала Великой Отечественной войны, «Александр Невский» вернулся на экраны с еще более оглушительным успехом. Коломна в этой картине превратилась в Новгород. Съемки прошли в начале августа 1938 года на высоком берегу Оки, в Протопопове, рядом с источником Сергия Радонежского. Здесь были выстроены декорации Великого Новгорода XIII века: соборы, улицы, панорама города, в которых были сняты сцены прибытия в Новгород Александра Невского со своей дружиной и ополчением, псковских беженцев, события на Вечевой площади. Многие коломенцы, в основном жители Протопопова, стали участниками съемочного процесса: боярынями и боярами, дружинниками и ополченцами, женщинами, оплакивавшими павших воинов.
Жители одного глухого провинциального уезда взбудоражены шокирующей новостью: убит известный в городе помещик, отставной корнет Марк Кляузов. Женщины плачут, мужчины собирают деньги на похороны, священники готовятся к панихиде. В это же время страдающие от скуки и отсутствия дела следователь Чубиков и его молодой помощник Дюковский немедленно разводят бурную деятельность в надежде задержать преступника.
Тем не менее, фильму «За спичками» приписывают только три места: Порвоо, Йоэнсуу и Куркийоки.
Повесть «За спичками» появилась в 1910 году, и было подписано женским именем. Совместно творчество Финляндии и Советского союза продолжилось на экране.
Фото сделано автором и принадлежит автору Центральная площадь Порвоо. Фото сделано автором и принадлежит автору Порвоо абсолютно прелестен. Он и сейчас примерно такой, каким показан в фильме. И двести лет назад он был таким же. Его старинный центр, кажется, вовсе не задевает проносящееся время. Фото сделано автором и принадлежит автору Фото сделано автором и принадлежит автору Порвоо - это уголок тишины и спокойствия. Конечно, туристы его уже давно разведали, но все равно в будний осенний день он наполнен умиротворением.
Фото сделано автором и принадлежит автору Фото сделано автором и принадлежит автору Расположен пряничный городок примерно в часе езды на автобусе от Хельсинки. Ехать нужно с автовокзала Kamppi, расположенного прямо под огромным одноименным торговым центром - там более 40 платформ, автобусы уходят чуть ли не каждую минуту в разные города Финляндии. Поездка приятная и комфортная.
Кое-что о финском кино...
На единственную женскую роль в нем Анна Черкасова он пригласил именно Галину Польских. С этого момента и начались их романтические отношения, которые спустя год привели к свадьбе. Жить молодые стали у родителей жениха — в их просторной квартире на престижной улице Горького. Именно благодаря стараниям мужа Польских вновь стала выезжать за границу в составе кинематографических делегаций. Сами понимаете, сыну директора «Мосфильма» покидать пределы страны было гораздо проще, чем остальным советским гражданам.
В итоге первой такой поездкой звездной пары стал выезд на Каннский кинофестиваль. Польских вспоминает: «Первая поездка за границу стала для меня потрясением. Это сейчас мы видим отели, рестораны, магазины, люди стали одеваться, доступно все, а раньше ничего этого не было, и я так засматривалась, что натыкалась несколько раз на стекла витрин. Помню, суточные были мизерные, на еду старались не тратиться, наши ребята варили куриные яйца под горячей струей воды из-под крана, чтобы продержаться до какого-нибудь званого ужина…» В 1968 году Польских посетила соседнюю с Францией страну — Италию.
И вновь — ее собственный рассказ об этом: «Из актрис нас там было трое: я, Люся Савельева и Марианна Вертинская. Почему-то я чувствовала себя не очень уютно в этой поездке. К тому же если Савельева привезла с собой «Войну и мир», то фильм с моим участием был более чем средний. В один из дней нас пригласил к себе на виллу маэстро Феллини.
Было весело, откуда-то взялись русские пластинки, Люся танцевала. Я сидела очень скромно, наблюдая эту жизнь и будто бы не участвуя в ней. Феллини был немногословен, но приветлив. Вечер закончился.
Мы сели в машину, подошел Феллини и повел себя как-то неожиданно. Подойдя ко мне, он провел рукой по моему лицу и что-то сказал переводчику. Я онемела, мне показалось, что такой жест возможен по отношению к… девочке легкого поведения. Мне стало до слез обидно, я чувствовала себя униженной.
Машина тронулась, и переводчик, видя мое состояние, сказал: «Галя, ты чего? Ты понравилась Феллини, он сказал, что ты способная, но хитрая и он надеется встретиться с тобой через месяц в Москве, на днях итальянского кино. А жест этот — знак его большой симпатии». Я очень ждала Феллини, мне казалось: что-то свершится в моей творческой судьбе.
Но Феллини заболел и не приехал. И только множество его фотографий с добрыми надписями говорят о том, что это был не сон». На той зарубежной волне Польских в 1967 году снялась в иностранном фильме. Правда, страна-производитель относилась к социалистическому блоку — это была ГДР.
А картина называлась «Мне было девятнадцать» режиссер Конрад Вольф : актриса сыграла в ней небольшую роль советского солдата-регулировщицы. После этого она выпала из съемочного процесса на несколько лет. Дело было в неурядицах личного характера, которые перекинулись и на профессию. Распался брак Польских с Суриным, хотя в этом браке на свет в 1968 году появилась дочь Мария.
После этого киношные начальники включили Польских в «черные списки», дабы угодить недавнему свекру актрисы Владимиру Сурину. Так что дорога на столичные киностудии актрисе была заказана. Но, слава богу, существовали киностудии республиканские, которых было почти полтора десятка, да еще и зарубежные. В итоге в 1969 году благодаря помощи польского оператора Ежи Липиана Польских отправилась в Польшу, где снялась в фильме «Дорожные знаки» Анджея Пиотровского.
В следующем году 1970 она уехала в Киев, на тамошнюю киностудию имени А. Довженко, чтобы сняться в 5-серийном телефильме о войне «Обратной дороги нет» роль партизанки Гали Г. Успех фильма превзошел все ожидания. Показанный в мае 1971 года, он привлек к экранам чуть ли не всю страну.
Такого массового ажиотажа вокруг советского сериала о войне не было аж с 1965 года — с фильма «Вызываем огонь на себя». Там зритель следил за перипетиями борьбы советских подпольщиков с фашистами, а здесь речь шла о героических деяниях советских партизан. Кроме этого, последний фильм был настоящим военным детективом: в нем речь шла об обозе с оружием, за которым охотились фашисты с помощью своего агента в партизанском отряде. Потом выяснялось, что обоз был фальшивым — вместо оружия он вез кирпичи, тем самым пытаясь отвлечь на себя внимание фашистов, в то время как настоящий обоз двигался в ином направлении.
Короче, это была классика советского военного кинематографа, которая с интересом смотрится и поныне — даже спустя четыре десятка лет кстати, на основе этого сюжета нынешние телевизионщики в 2011 году сняли ремейк, который все же заметно уступает своему оригиналу. В 1971 году с Польских наконец была снята ее опала относительно съемок на столичных киностудиях, после чего она была утверждена на роль Клавдии Никулиной в 7-серийном телефильме киностудии «Мосфильм» «Тени исчезают в полдень» режиссеров В. Краснопольского и В. Отметим, что съемки фильма начались еще в июне 1970 года, однако Польских включилась в них почти год спустя, поскольку по сюжету ее героиня появлялась в двух последних сериях.
Она играла девушку, которая выходила замуж за своего односельчанина Федора Морозова , которого на следующий день забирали на фронт и он там погибал, убитый собственным отцом. Премьера сериала «Тени исчезают в полдень» состоялась в феврале 1972 года и вызвала еще больший ажиотаж, чем тот, что сопутствовал премьерному показу «Обратной дороги нет», — улицы огромной страны буквально вымирали во время его показа. Естественно, и актеры, исполнявшие в нем любые роли начиная от главных и заканчивая эпизодическими , тут же оказывались на слуху у всех. А у Польских роль была не маленькая, да и по своей драматургии достаточно колоритная.
Тяжелая женская доля ее героини трогала сердца миллионов людей, вне зависимости от их возраста. Помню свои личные впечатления. Мне в ту пору было всего 10 лет, но игра триумвирата в лице Галины Польских, Геннадия Королькова и Валерия Гатаева производила на меня такое же впечатление, как и на моих искушенных родителей. Впрочем, там игру буквально всех исполнителей можно назвать эталоном актерского мастерства.
Сегодня так уже не играют — не та школа.
Как на грех, в той самой бутылке штоф ещё оставалась примерно половина содержимого «Да тут всего несколько капель». Хотя Юсси первоначально предложил «вылить эту гадость», в итоге друзья не выдержали и, нарушив свой зарок, выдули всё до дна, после чего навеселе отправились в город.
Попавшегося им навстречу портного Тахво Кенонена они запугали и чуть не избили. Известному болтуну и сплетнику Вилле Хуттунену, который тоже попался им по пути, они в шутку сообщили, что едут в Америку, где, возможно, и останутся насовсем. Хуттунен не замедлил разнести эту новость по всей округе.
Слух дошёл и до ушей Анны-Лизы, которая уже начала беспокоиться, почему муж так долго не возвращается от соседей. А воодушевлённый этой новостью Тахво Кенонен спешит сделать брачное предложение «оставшейся вдовой» Анне-Лизе.
За спичками Для того чтобы снять этот фильм — пришлось ехать в Финляндию. Съёмки прошли в городе Порвоо — там сохранились старинные мостовые и деревянные дома. А вот эта конструкция — солнечные часы. Они до сих пор стоят на том же самом месте. Порвоо с тех пор практически не изменился. В фильме «За спичками» много натурных съёмок — финский город тут показан с разных сторон, так же как и природа. Павильонных съёмок совсем мало, к тому же часть фильма была снята в декорациях, построенных прямо на берегу реки.
Кавказская пленница Несмотря на название, фильм на Кавказе практически не снимали. Разве что сцену падения Шурика в горную реку в спальном мешке. Падает он Мзымту — река находится в Краснодарском крае. Тем интереснее, что, судя по всему, планы поснимать на Кавказе всё же были — Гайдай туда ездил, но почему-то в итоге выбрал Крым.
Финляндия, Хельсинки Хельсинки самый запоминающийся и урбанистичный город Финляндии. Столица занимает 5 место в рейтинге комфортнейших городов мира, 4 место в рейтинге безопасности и 20 место в списке самых дорогих. Чем же так хорош этот город, что имеет столько привлекательных сторон Вам расскажет наш гид на экскурсии Вы не только приятно проведете время, но и узнаете, чем живет город, почувствуете его ритм.
Где снимался фильм за спичками в каком городе
В 1980 году на экраны советских кинотеатров вышел очередной фильм Леонида Гайдая «За спичками». «Я мечтаю снять кино о сестрах Азаричевых». Фильм «За спичками» (Matchstick Men) был снят в разных городах. Создание фильма было фактически приурочено к 25-летию особых отношений СССР и Финляндии. А воодушевлённый этой новостью Тахво Кенонен спешит сделать брачное предложение «оставшейся вдовой» Анне-Лизе.
Кое-что о финском кино...
За спичками, или туда и обратно | Главная» Новости» Где снимался фильм за спичками. |
За спичками (фильм) — Википедия | Музыкальный аппарат Death in Vegas отличает междоусобная теплотехника, где снимался фильм за спичками, сочетающая в себе близкое швейцарское различие, культурный саунд и минималистичное техно. |
Страна, где разворачивается действие фильма Леонида Гайдая «За спичками», 9 букв | ?id=1800 Снимался эпизод комедии «За спичками» Фильм снят по повести классика финской литературы Майю Лассила и освещает события 1910 года. |
Старинный Порво — уголок экологии, город где снимался фильм «За спичками». | Где снимали фильм за спичками и в каком городе — таинственные декорации и кулисы. |
Где снимался фильм за спичками?
В фильме «За спичками» ее роль озвучивала известная советская мастерица дубляжа Антонина Кончакова (1928), голосом которой говорили многие зарубежные и советские звезды кино. просмотрите отзывы путешественников (1 043 шт.), реальные фотографии (1 944 шт.) и лучшие специальные предложения для Порвоо, Финляндия на сайте Tripadvisor. Ответы на кроссворды. →. Страна, где разворачивается действие фильма Леонида Гайдая «За спичками», 9 букв.
За спичками, или туда и обратно
Сцена фильма, снятая на центральной площади. Кинокомедия Леонида Гайдая «За спичками» снималась в Финляндии в городе Порвоо и его окрестностях. 1) Обитать, водиться где-либо, населять что-либо. отт. Здесь, к слову, снимался нашумевший фильм-экшн «Охота на пиранью». Этот фильм снимали в разных местах. Город, в котором снимался фильм, называется Плес и находится в Ивановской области. Фильм «За спичками» был снят в нескольких городах, каждый из которых добавил свою уникальную атмосферу в создание картинки.
Другие экскурсии в Хельсинках
- Где снимали фильм «За спичками» | Регина Молчанова | Дзен
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Сюжет фильма «За спичками»
- «За спичками», или Есть женщины в финских селеньях. Любимые женщины Леонида Гайдая
Из Хельсинки в Порвоо «За спичками»
Фильм «За спичками» (Matchstick Men) был снят в разных городах. В фильме «За спичками» кроме пророчеств имеется ещё и грандиозный символический пласт. Но по-настоящему хорошей комедийной работой я склонна считать За спичками.