Онлайн-вещание, все главные новости, полные выпуски передач, лучшие сериалы и фильмы. заставка передачи я сама скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Телепередача "Я сама"
В судии к этому времени уже собрались зрители. В правой части студии места были отведены специально для близнецов. К этому времени пар 12-15 близнецов уже собрались там. Среди них были и мои знакомые по Интернету - девятилетние тройняшки девочки Маргарита, Марина и Марианна со своей мамой Викторией. Мне так было так приятно увидеть их совсем рядом после продолжительного виртуального общения.
Надо сказать, я испытывала просто потрясающие впечатления, когда после съёмок три подросшие совершенно одинаковые очень красивые и общительные девочки облепили меня со всех сторон и наперебой стали рассказывать, обо всём, что только в голову им приходило. Я слушала их и подумывала про себя: вот бы мне таких дочек: Съёмки в студии После записи моего текста, который будет потом звучать за кадром, я отправилась за кулисы, там уже ждали начала съёмок другие героини программы. Мы, героини программы, находясь за кулисами, наблюдали происходящее в студии по телевизору. И вот на экране мы увидели, что в студии появилась ведущая передачи Юлия Меньшова, это означало, что съёмки начались.
Сначала ведущая поработала немного со зрителями, потом был записан её выход на сцену и снято несколько сюжетов с близнецами из зала. Каждую пару тройку близнецов просили сделать что-то одинаковое и одновременно, какой-нибудь жест или движение, и это снимали. Потом на сцену пригласили близнецов Юлю и Свету. Сестричкам минут 20 задавала вопросы Юлия Меньшова, а они отвечали.
Потом после небольшого перерыва буквально несколько минут на сцену пригласили меня. Сняли мой выход на сцену и усаживание в кресло. Микрофон мне прикрепляли уже в кресле, конечно, этот момент не снимали, а снимали уже непосредственно беседу с ведущей. Мои ощущения от беседы - волнения особого не было, Юля оказалось очень приятным в общении человеком.
Периодически разговор прерывался, и на большом экране в студии демонстрировали фотографии, интересные сюжеты, отснятые дома, о моих мальчишках и о других близнецах. Когда сняли интервью со мной, опять была небольшая пауза в съёмках. Во время этой паузы нам поправили грим и принесли попить. Пить действительно хотелось, поскольку постоянно приходилось говорить и от этого пересыхало горло.
Самый интересный момент съёмок - это когда на сцену пригласили тройняшек Веру, Надежду и Любовь. Теперь героини программы оказались все вместе на сцене. Я испытывала полный восторг - поскольку совсем рядом со мной сидели такие необычные люди: тройняшки Вера, Надежда и Любовь, двойняшки Света и Лена и Юлия Меньшова, женщина, которую я привыкла видеть исключительно в телевизоре: Беседа с тройняшками продлилась около получаса, потом ведущая задавала вопросы каждой из нас, зрителям, мужской части гостей программы. На программе присутствовали два совсем пожилых близнеца-мужчины и два молодых парня-близнеца - вот эти две пары мужчин и составили мужскую часть гостей программы.
Актриса, телеведущая Юлия Меньшова ведет на Ютубе программу с таким названием. Читатели постарше могут уловить созвучие с телепередачей «Я-сама», которую вела Юлия Владимировна в далеких 90-х, на уже не существующем канале ТВ 6. Шоу было архипопулярно в молодом государстве Россия. Кстати, в нем принимала участие и девушка из Нефтеюганска, Марина Каритская. По сути, это были обычные интервью, правда, снимались в студии со зрителями. Но личные и даже интимные женские темы, которые обсуждались в «Я — сама», никогда раньше не поднимались на отечественных ТВ каналах. Поэтому популярность у женской аудитории зашкаливала.
Сегодня «Сама Меньшова» тоже делает интервью. Без зрителей в студии, но темы, которые обсуждает со своими героями, по-прежнему популярны и не только у женской аудитории.
Я очень слабенькая физически. Я плохо говорю на иностранных языках: школьный французский почти забыла, английский не доучила.
Все планирую ими заняться, да руки не доходят», — поделилась она. Артистка добавила, что также ее уровень танцевальной подготовки далек от профессионального, а если ее просят нарисовать чертеж, то это вводит женщину в ступор. Еще одна подписчица поинтересовалась у Меньшовой о том, что знаменитости дала передача «Я сама». Напомним, что этот проект стал первым женским ток-шоу на российском телевидении.
Передача выходила до 2001 года.
И это наша общая заслуга. Взаимные претензии, безусловно, есть, но мы стараемся не выходить за флажки.
Он, как любой подросток, иногда хамит. Тогда мы стараемся вспомнить себя — так легче принять и понять. И Тася, при всей своей трогательности, иногда проявляет чудеса вредности.
Вдвоем они могут быть просто невыносимыми, но от этого не менее любимыми детьми. Как вы думаете, надо ли их баловать? Меня можно было запросто прижать к ногтю, сказав «надо».
Доступность игрушек и развлечений сделала свое дело — наши дети более избалованы. Но главное — не переборщить! Мне кажется правильным то, что детям надо многое заслужить.
По этому поводу у нас с сыном возникают споры. Но когда Андрей в очередной раз спрашивает: «Почему я должен это делать? Мои родители даже объяснять не стали бы, а мне приходится это делать.
Журналистка победила актрису — Увлечение психологией переросло в увлечение журналистикой. Вам самой это доставляет удовольствие? Мне сложно претендовать на звание журналиста, поскольку у меня нет профессионального образования.
Но театральное образование, представление о драматургии диалога мне очень пригодилось в этой работе. Помогает ли мне актерский опыт? На телевидении нельзя ничего сыграть.
Но у меня есть представление того, что программа выходит на многомиллионную аудиторию, которая должна получить ответы на свои вопросы. Я не позволяю себе устраивать телевизионный артхаус и разговаривать на темы, которые интересны исключительно мне. Вы знаете, что вашу передачу иногда высокомерно называют «бабской»?
Кому-то наверняка достаточно внешних событий, разговоров о профессиональных достижениях и творчестве. Мне — не совсем. Я хочу говорить о личном, естественно, в определенных этических рамках.
Сходный житейский опыт позволяет зрителю отождествлять себя с героем. Скажем, если герой — певец а я не имею отношения к музыке , то мы движемся в разных направлениях : мне чужды его профессиональные проблемы. А если он муж и отец, то сразу становится ближе.
Бабская точка зрения? Ведь женщина живет эмоциональной сферой. Кстати, очень многие мужчины тоже смотрят нашу программу, только стесняются в этом признаться.
Искусство интервью во взаимной заинтересованности собеседников, поэтому мы не высылаем вопросы заранее. Конечно, любой собеседник вправе сказать: «Я не хочу обсуждать эту тему», и я никогда не стану настаивать. Другое дело, что мера допустимой откровенности тоже очень характеризует.
Кто-то не готов назвать имя своей дочери, а кто-то будет со слезами на глазах рассказывать, как прошел через развод. Кстати, я сама никогда не прошу выслать мне предварительно темы интервью. Потом вместе с командой редакторов выстраиваю линию разговора, продумываю темы для обсуждения.
Редакторы составляют вопросы, в которые я вношу свои дополнения. Мне было бы интересно поговорить с ним обо всем, кроме политики. Из питерских актеров очень хотелось бы побеседовать с Алисой Фрейндлих , но пока у нас стоит отказ.
Навсегда или это вопрос времени — не знаю. Но с прошлого года это стало скорее минусом, поскольку я по роду деятельности должна ориентироваться в телевизионном пространстве. За последние лет десять восторг у меня вызвало шоу «Голос ».
Первый сезон смотрела не отрываясь, второй — значительно реже, третий — совсем редко. Но этот проект абсолютно подкупил меня искренностью человеческих эмоций. Беседовала Анна Абакумова — Юля, интервьюируя своих гостей в программе Первого канала «Наедине со всеми», вы производите впечатление человека добросердечного, сочувствующего, очень впечатлительного… Однако многие коллеги называют вас «железной леди».
Какая же вы на самом деле? Думаю, в конечном итоге справедливы обе точки зрения. Точно могу сказать одно: в жизни я абсолютно такая, какая на экране.
Я там ничего не играю. Да и как играть-то, если абсолютно все! А по поводу «железной леди» - отчасти это правда.
Да, некоторая твердость во мне есть, прежде всего потому, что у меня есть своя точка зрения, и если в чем-то убеждена - меня надо переубеждать аргументированно, просто так не поведусь. Но все-таки я не несгибаемая. Вот про маму мою, пожалуй, можно сказать «железная леди».
Она на самом деле человек очень жестких убеждений. Но в маме есть и другая особенность, кардинально отличная от меня, - она крайне закрытый человек , интроверт; очень осторожно относится к людям и в свой внутренний мир почти не впускает. А я, наоборот, абсолютно экстравертна, не боюсь людей, запросто вступаю в общение и легко налаживаю контакты.
В студии программы «Наедине со всеми». Фото: Fotobank - Любопытно, а как мама вас воспитывала? Оказывается, семь поколений Алентовых до моего прадеда, ставшего земским врачом, были священниками.
Соответственно, из поколения в поколение передавались определенные правила жизни. Вот в такой традиции - торжества чувства долга, ограничения и строгости иногда с легкими переборами - мама воспитывала и меня… Сама она человек до крайности деликатный и скромный. Вот показательный пример.
Фильм «Москва слезам не верит», как известно, имел грандиозный успех. После присуждения в 1981 году премии «Оскар» картину еще пару лет приглашали в разные страны на фестивали и конкурсы. Разумеется, вместе с создателями.
Папе не повезло, он тогда был невыездной… - Почему?! Стандартно - на него настучали. Но, кстати, я не помню папиных серьезных страданий по этому поводу, хотя наверняка ему было неприятно.
В общем, как бы то ни было, всюду ездила мама. Суточные, разумеется, были смешные, но все равно она что-то привозила, естественно, и мне тоже: джинсы, кофточку какую-нибудь красивую, платьице. Категорически запрещала мне надевать эти вещи в школу, даже если там проходила какая-нибудь дискотека.
Только в театр, в гости - то есть внутри семейного круга общения. А потому, что «очень мало людей могут ездить за границу и у них нет возможности покупать такие вещи, а значит, ходить в них нескромно; нельзя обижать людей ощущением неполноценности…» И все мои попытки убедить маму в том, что большинство моих одноклассниц часто одеваются много лучше, чем я, поскольку их родители каким-то образом достают дефицитные товары, успехом не увенчивались: она просто не верила. Мама и папа в этом смысле были даже не столько консервативны, сколько прекрасно наивны.
То есть вообще не подвержены никакой коррозии, разъедающей душу, как случалось у многих, кто жил в СССР по законам внутреннего двойного стандарта. Они относились к советскому строю искренно и очень лояльно и меня воспитывали в большом к нему уважении. Другой пример.
Когда я уже училась в старших классах, мама не покупала мне капроновые колготки. Я их рвала. То есть раза три надела, но возвращалась с дырками - школьные фанерные стулья были в трещинах и заусенцах, а я еще не привыкла быть осторожной.
И мама приняла безапелляционное решение: «Каждый день новые колготки - слишком дорого. Значит, пока не доросла». А поскольку хлопчатобумажных колготок на мой размер уже не производилось, мне покупали… простые чулки.
Знаете, такие серо-коричневые, в резинку, как у бабушек? И в 10-м классе я пристегивала их к поясу с резинками. А сверху надевала панталоны.
Ну, в общем, нечеловеческая стыдоба, особенно когда надо было переодеваться на физкультуре. Никто чулок не носил. Одна я.
И моменты переодеваний в раздевалке становились, я бы сказала, некоторым аттракционом. Попыталась пару раз - безуспешно. Приходилось адаптироваться.
Не скажу, что я безумно страдала по этому поводу, но понимание того, что нахожусь в какой-то идиотской ситуации, имело место. В девятом классе папа сказал: «Если у тебя есть какая-то мысль о театральном институте, сходи, попробуй показаться под чужой фамилией до творческого конкурса документы тогда подавать не требовалось , проверь себя, прочувствуй атмосферу». Однозначной идеи об актерском поприще у меня не было, но тем не менее я это сделала, и, надо сказать, довольно успешно.
Причем прошла туры в разных театральных училищах и везде производила достойное впечатление, что как-то потешило мое самолюбие. Обнаружив, что с журфаком я в пролете, решила, что называется на дурочку, попробовать поступить на актерский факультет, чтобы не терять год. Рассуждала так: «Если поступлю, год перекантуюсь в театральном, сделаю публикации и на следующий снова пойду на журфак».
Причем показываться во все вузы, как это принято, не захотела, достаточно самонадеянно подумав: «Эх, полюбить - так королеву, проиграть - так миллион, - пойду только в Школу-студию МХАТ! Так же, как и в девятом классе, несколько туров до конкурса прошла под фамилией Большова, чтоб уж наверняка никаких ассоциаций ни с кем не возникало, и… как ни странно, поступила. С улыбкой.
А о журналистике вспомнила только спустя восемь лет, когда ушла из МХТ им. Чехова на телевидение. Причем пришла работать на должность именно пишущего редактора, и в кадр, кстати, идти совсем не хотела.
Это ощущение меня всегда преследовало. На телевидении поначалу за моей спиной однозначно шушукались: ну все понятно, неудавшаяся артистка, в театре у нее ничего не получилось, вот теперь ее сюда пристроили. И в институте считали блатной.
Чувствуя это, я очень мучилась. И понимала, что мне надо работать в десять раз больше остальных, чтобы всем доказать, что я на своем месте по праву. К слову, в период моих вступительных экзаменов моих родителей в Москве вообще не было, а когда я сообщила им про результат, отнеслись они к нему очень спокойно, по-бытовому, я бы даже сказала, бесстрастно.
Ну и хорошо, молодец». И никаких восторгов. То же самое было и когда я окончила институт с красным дипломом.
А что, у вас в семье не принято реагировать на какие-то ключевые события в жизни друг друга, что-то устраивать по этому поводу? И я до сих пор не считаю такую родительскую реакцию правильной, думаю, это одна из их ошибок. Более того, во время учебы они еще мучили меня бесконечной критикой, доходя до крайностей: мол, я должна забрать документы, потому что хуже всех.
Однажды, в конце третьего курса, дожали, и я таки пошла забирать. Удержали меня тогда наши мастера курса: Александр Александрович Калягин и Алла Борисовна Покровская, которые сказали: «Юль, на самом деле вывод надо сделать такой: отца и маму на экзамены приглашать нельзя. У них неадекватная реакция.
А мы ставим тебе пять. И должна сказать, что произрастать в этих обстоятельствах иногда было нелегко, я сильно обижалась на них за несправедливость. В юности ведь все воспринимается особенно остро.
Но с годами, анализируя наши конфликты и сама став мамой, я пришла к выводу, что любое родительство - в общем-то, невероятный творческий эксперимент, в котором для всех участников все впервые, где невозможно ничего предугадать и избежать ошибок. И стала совершенно иначе оценивать маму и папу. Без эмоциональной надсадности, без претензий за то, что мне чего-то недодали или в чем-то передо мной виноваты.
То есть чем старше я становилась, тем больше понимала мотивы многих их поступков. В том числе и продиктованных страхом за меня. Сами они когда-то буквально прорывались в Москву, жили бедно, иногда на грани нищеты, и моя относительно беззаботная жизнь, вероятно, казалась им слишком контрастной тем обстоятельствам, в которых выросли они сами.
Что диктовало опасения, не вырасту ли я пустым человеком. В результате, стоит признать: даже если их методы не всегда были идеальны, но именно они сформировали меня такой, какая я есть: стойкой, уверенной в себе, способной держать удар.
Телепередача "Я сама"
Смотреть канал Россия 1 онлайн в хорошем качестве: трансляция официального прямого эфира и телепрограмма на сайте PREMIER. «Я сама», «Наедине со всеми», «Сегодня вечером» — эти передачи объединил талант ведущей Юлии Меньшовой. Программа Я Сама С Юлией Меньшовой: смотреть онлайн видео. «Я сама» — одна из первых программ для женщин на российском ТВ. Светлана Иванова стала героиней очередного выпуска YouTube-шоу «Сама Меньшова».
Программа Я Сама С Юлией Меньшовой
А потом однажды дочка, ей четыре года тогда было: «Я хочу говорить папе «Спокойной ночи! И тут Юля поняла: все, что между ней и Игорем было или не было, ничтожно в сравнении с тем, о чем говорят и думают их дети. А дальше произошло совсем неожиданное: «У меня случился роман с бывшим мужем. Через четыре года после развода. Это было очень забавно. Мы были с детьми на отдыхе.
Я, дети и Игорь, который общался с детьми, несмотря ни на что, и поехал с нами на отдых. И он вдруг стал как-то заботиться обо мне, стал проявлять знаки внимания, и я на него посмотрела другим взглядом вдруг. И у нас начался роман. Роман, который длился полгода. Роман, который мы скрывали от детей».
Сама Юля никогда не секретничала с мамой. И вообще с родителями она не была, наверное, так близка, как ей хотелось бы. Ей не нравилось, когда про нее говорили «дочка Владимира Меньшова».
У настоящей силы нет надрыва и истеричной ноты — «ну посмотрите на меня, возьмите меня в расчет, мы тоже есть на этом свете». Это позиция слабости. Потому что если ты правда сильный, то ты можешь в стороне подождать. Своего часа. Это был прекрасный урок, за который я благодарна жизни. Я помнила многократные опросы, которые делались в медиа по поводу того, кто самая любимая ведущая. Это была я — во всех категориях, во всех возрастах. Я совсем не тщеславна, но смотрела на эти опросы с огромной радостью: я думала, мне гарантировано будущее. У меня всегда будет работа, потому что я, кажется, доказала, что я это умею. И что меня любят. Значит, я попадаю в сердце аудитории. И когда у меня больше не зазвонил телефон и телевидение про меня забыло вообще просто, закрыло дверь, я, честно говоря, офонарела не столько от конкретной обиды, что меня не берут, сколько от того, что моя иллюзия о гарантиях и стабильности была тотально разрушена. А очень хотелось на нее надеяться. Хотелось думать, что есть какая-то в мире идеальная справедливость. Как в школе. Доказал — тебе сказали «молодец». Получил пятерку — погладили по голове, двигаемся дальше, на городскую олимпиаду. И это был большой удар — понять, что вообще ничего не гарантировано, нет никакой справедливости такого рода. Сегодня первый, завтра никто. Именно это было болезненно. Год я справлялась с ощущением ожидания, что сейчас позвонят. Через год я перестала ждать, я поняла, что надо намотать на ус и жить дальше. И я жила дальше, вычеркнув телевидение из своей жизни. Может быть, позовут, а может быть — никогда. Я больше не хотела зависеть от этой лотереи. Я хотела жить так, чтобы мне было всегда интересно, изобретать эту стабильность, в зависимости от собственных обстоятельств. Так это было. И так и есть. Все-таки телефон зазвонил? С 2013 года Меньшова ведет на Первом ток-шоу «Наедине со всеми». Мне сказали — хотим программу интервью, как у Опры. Я говорю — о, отличная задача. Пустяки какие. Всего-навсего — как у Опры… Смеется. Амаяк Акопян: «Что же произошло со страной, с людьми, с тобой, Амаяк? Профессиональной — она берет такие темы, которые пока трудно себе представить на нашем телевидении. И человеческой. На меня большое впечатление произвело, когда она поехала в тюрьму к женщинам, которые сидят за убийство собственных детей. Это такая шекспировская драма. Надо быть мужественным человеком, чтобы решиться на такой разговор, и мудрым человеком, чтобы не осудить. Она говорила с ними, пытаясь понять. Вообще она мне нравится тем, что она всегда пытается понять. Она исследует человека. И мне это тоже очень интересно — исследовать человека. Но не исключено, что она не совсем к этому готова. Надо понимать, что мы живем трудновато, и аудитория не хочет дополнительных страданий. Тем более включаться в сопереживание неоднозначной проблеме — не хочет. Широкая благотворительность начинается после долгого периода относительной стабильности. Тогда можно думать и о помощи ближнему. А пока тебя самого колбасит — то кризис, то деньги пропадут, то продуктов не будет… Человек в этом смысле животное. Он думает о своем интересе. Но рассказывать о нем я не буду. Я не думаю, что это может кого-то вдохновить. Движение к благотворительности рождается не от того, что ты берешь с кого-то пример. Это твой личный рост и твое внутреннее решение. Это твое движение сердца. Твой разговор с Богом, на самом деле. И на это никто не может повлиять — звезды, не звезды. Мало того, у меня есть печальное подозрение, что в нашей ментальности — надо понимать, что мы живем в России, и у нас есть свои установки восприятия — чем большей будет пропаганда благотворительности медийными людьми, тем скорее будет замыливаться эта история, тем больше она уходит от обычных людей в отдельный космос. Ну, мол, есть люди знаменитые, они занимаются, пусть занимаются. У них много денег, они от избытка объединяются, радуются все вместе между собой.
После прихода на ТВ-6 нового руководства канал перестал быть для меня родным. Поэтому, предлагая свою программу для четвертой "кнопки", я просто сделала выбор в сторону оптимальных партнерских отношений. А по стилистике программа кардинально меняться не будет. Природное любопытство все так же подталкивает меня на исследование самых разнообразных тем: семейных, исторических, философских. Но под женским углом зрения. Например, волосы покрасить в зеленый цвет? Но что-нибудь с собой сотворю. В женщине должна быть какая-то загадка… - Какой у вас идеал мужчины? Том Круз? Джек Николсон? Это мой муж, актер Московского театра юного зрителя Игорь Гордин. Вместе мы уже живем пять лет. Вообще, говорить об идеале несерьезно. О нем мечтают лишь девочки в 15-летнем возрасте. Мы случайно оказались в одной компании. После ужина народ решил сыграть несколько партий в бильярд.
Передо мной сидел человек, очаровательно улыбающийся, — заместитель Киселёва. И он знал, что на уменьшение зарплаты я отвечу заявлением об уходе. И его это жутко радовало», — рассказала Юлия об увольнении с «ТВ-6». А потом пришёл другой начальник, и ещё другой начальник, ну, в общем, не понадобилась им эта передача, которую они мотали по эфиру. Так и закончилась бесславно программа «Я сама». А если бы оставалась она на «ТВ-6», то у неё были бы большие перспективы. Она переставала быть только женским ток-шоу, она разрасталась, было огромное количество идей. Мы начали ездить в командировки, снимать документальный фильмы.
Пять забытых телешоу, которые мы с упоением смотрели в 90е годы
Обычные граждане думают, что огромные гонорары, многочисленная армия фанатов, грандиозный успех на сцене или в киноиндустрии значительно улучшают повседневность звезды и она может позволить себе классный отдых в шикарных заведениях, закупку роскошных и стильных вещей, прогрессивных гаджетов. Однако популярность не всегда тождественна безграничному счастью, ведь у известных персон бывают жуткие проблемы на работе или дома, судьба преподносит им сложные испытания и заботы, горести и беды.
Мягко говоря, мы подустали. Оба ведь работали, я - очень много. Правда, была няня, которая приходила днем, но, возвращаясь вечерами домой, мы точно знали, что ночью спать не придется. Это сильно нас надорвало.
Еще добавлялось чисто молодежное ощущение: когда тебе тяжело, кажется, что твой близкий человек мог бы и помочь, а он этого не делал. А поскольку другой думал точно так же, начинались взаимные претензии. Причем каждый думает, что ему-то точно тяжелее, чем другому. Очевидно, все молодые проходят через свои круги ада, хотя решение проблемы очень простое: не предъявлять никому никаких счетов. В общем, из-за дикой усталости у нас начали происходить первые разлады.
Потом все вроде нормализовалось, но, вот знаете, осадок раздражительности остался, как бы не заросла трещина. И на этой почве усилился уже существующий стрессовый фактор - та самая разница положений. Не вставляли мужу шпильки на эту тему - дескать, ты мужчина, глава семьи, значит, сам должен что-то делать, чтобы как-то пробиться, хватит уже мне все тянуть на себе? Или вам хватало мудрости не делать этого? Тем более что я сама испытала чрезвычайную зависимость актерской профессии и мне казалось, что надо брать жизнь в свои руки, стучаться во все двери, искать себя более широко.
А ведь близкий человек, даже если не произносишь что-то вслух, все равно все чувствует. Но дело, мне кажется, было даже не в этом. Я могла бы быть самой идеальной, безупречной и подкованной в психологических аспектах женой какой я, безусловно, не была , но уверена: нельзя утешить человека, у которого внутри уже сформировался комплекс. Шли годы, а ситуация кардинально не менялась - я оставалась востребованной, зарабатывала деньги, купила квартиру, и сколько бы ни повторяла: «Ничего страшного, не переживай, в конце концов, наступят и у тебя другие времена…», мужское самолюбие Игоря с трудом смирялось с такой ситуацией. Тут очень много зависит от внутренней самооценки.
Вы по примеру родителей тоже решили просто какое-то время пожить порознь или были настроены на радикальный развод? Не будь их, скорее всего, мы разошлись бы бесповоротно, поскольку старались бы не пересекаться. А они связывали нас необходимостью видеться. При этом мы получили возможность отдохнуть друг от друга и посмотреть на нашу ситуацию незамыленным взглядом, подумать обо всем спокойно, размотать клубок взаимных обид. Знаете, как ни странно прозвучит, но я очень благодарна нашему разводу и считаю это время - наедине с собой и при этом обладая полной свободой действий - своим окончательным взрослением и важнейшим в жизни нашей с Игорем семьи.
Очевидно, у нас обоих произошла какая-то переоценка ценностей, осознание неслучайности выбора друг друга. Слушайте, за четыре года каждый из нас мог миллион раз устроить свою жизнь. Но почему-то мы не сделали этого. Думаю, удерживало только одно: понимание того, что какая-то главная нить между нами не порвалась. И когда это стало очевидно, все негативное отошло на второй план и вдруг опять проступила основная суть наших отношений - любовь.
В очередной раз поехав отдыхать всей семьей, мы с Игорем практически вернулись вместе. Несколько месяцев, правда, осторожничали, жили как бы в романе - кто его знает, а вдруг показалось и ничего серьезного не получится? Нет, не показалось. Когда убедились окончательно, приняли решение опять съехаться в одну квартиру. Уход отца - всегда травма для детей.
Когда вы полагали, что расходитесь навсегда, как-то проговаривали с мужем эту тему или пустили на самотек? Приводила его домой, проводила несколько тестов с шестилетним сыном, советовалась, как правильно преподносить информацию, чтобы она была воспринята наименее болезненно, и только после того, как получила по этому вопросу исчерпывающие рекомендации, поговорила с Андреем. Попыталась преподнести сложившуюся ситуацию даже как некое приключение - мол, теперь к папе можно будет ходить в гости, весело проводить с ним время. Лишь после этого Игорь переехал. И я настояла на том, что мы должны выработать обязательный, достаточно частый график его встреч с детьми.
Более того, по совету психолога я приняла не слишком простое тогда для себя решение: непременно раз в год ездить отдыхать всем вместе, что мы с Игорем исправно соблюдали. Во время этих совместных поездок жили в одном отеле, но в двух номерах: Игорь - с Андреем, я - с Тасей. Должна сказать, что в ситуации развода Игорь вел себя безупречно: уделял детям очень много внимания. Да мы оба вели себя идеально, поставив интересы детей во главу угла. И я себя утешала этим, думая современными формулами: дети не могут вырасти счастливыми, если их родители несчастливы друг с другом, и развод, собственно, не так страшен.
Теперь, сама пройдя этот путь, могу сказать, что жизнь не так линейна, как иногда хотелось бы. Когда мы с Игорем разъехались, Тасе было всего девять месяцев. То есть она вообще не помнила, как мы жили вместе. И вот однажды папа, как обычно, пришел навестить ребят. Пообщался с ними, поиграл.
Я, вернувшись после спектакля, повела укладывать дочку спать. Они с папой расцеловались. Ей - два с половиной года. Я с ней уже прилегла, рассказываю сказку. Игорь по традиции побыл еще недолго с Андрюхой в другой комнате, уложил его и тихонечко ушел.
Вдруг Тася села в кроватке и говорит: «Я же не сказала папе « спокойной ночи »! Я забыла, не сказала…» - и, смотрю, почти плачет. Пытаюсь ее успокоить: «Слушай, не надо так переживать, в конце концов, мы ведь всегда можем позвонить папе - и ты скажешь ему, хочешь? Я просто хочу вечером сказать ему «спокойной ночи», а утром - « доброе утро ». А ведь дочка не могла помнить тот, прежний, порядок нашей жизни, и она еще не ходила в сад, не слышала рассказов других детей.
То есть у нее тогда не было никаких моделей, на которые можно было бы сориентироваться. Эта история пронзила меня в самое сердце. Я поняла, что ответить мне нечего. А ведь я так держалась за свою убежденность в том, что все на свете детям можно объяснить. Осознание этого очень серьезно пошатнуло мою уверенность в том, что развод может быть безболезненным для детей.
Неправда, это все равно для них атомный взрыв. Потому что они знают сердцем, душой своей, как должно быть. И для них родители неделимы. Им важно, чтобы они были вместе. Кто знает, что было бы, если бы папа женился на другой женщине и дальше жил с ней, а не с нами, а мама вышла бы замуж.
Как бы я ощущала теперь их развод, став старше, если бы они не сошлись? Жизнь, как и история, не знает сослагательного наклонения. Но поскольку в результате с моего первого класса папа опять стал жить с нами, у меня от детства остались прекраснейшие воспоминания. И в период их развода я не успела почувствовать себя ущемленной. Хотя скучала по папе.
Поездки к нему в гости, прогулки с ним, походы на рынок были от этого гораздо острее радостными. Папа был праздником. Мама - буднями. Но я знала, что любима всеми. Хотя, кстати, тоже подумывала над вариантом: вот бы праздник длился каждый день, если бы папа жил с нами.
Любовь к человечеству начинается с любви к ближнему, а не наоборот. И еще я очень увлечена идеей Владимира Яковлева, который был осенью у меня на эфире. Испугавшись в возрасте 50 лет надвигающейся старости, он решил заняться изучением этого вопроса и написал книжку «Возраст счастья». Невероятно вдохновляющую. Потому что преклонный возраст - вовсе не обязательно дряхлость и болезни.
Тут все зависит от наших установок. Если мы идем к старости как к «доживанию», то, скорее всего, так и будет. Но у каждого возраста есть свой смысл. И, как выяснилось, старость вполне может быть шансом сменить парадигму жизни, профессию, заняться чем-то кардинально другим, постичь, попробовать что-то новое и, как следствие, жить долго, здорово и счастливо. Таких людей, кто и в уважаемом возрасте живет - ключевое слово!
Потому что, оказывается, с годами мозг теряет только в скорости, но пластичность и качество остаются прежними. Так что весь вопрос только в наших стереотипах и смелости их сломать. Ну а что касается непосредственно меня… Знаете, в 2014 году я как-то особенно отчетливо поняла, что вступила в ту счастливую фазу жизни, когда могу позволить себе никому ничего не доказывать. Мне стало неважно, что обо мне думают. Только поймите правильно, в этом нет эгоизма или, что хуже, снобизма.
Просто в юности ты крайне остро чувствуешь конкурентную среду и тебе кажется, что «быть лучшим» - это мерило. А с годами ощущаешь, что бесценно совсем иное: быть собой. И делать то, что тебе по-настоящему интересно. Чего и всем желаю в новом году. Как ни странно, именно в этом в результате заключен секрет любого успеха.
Чехова, телеведущая среди программ: «Я сама», «Наедине со всеми» , телепродюсер «Рядом с тобой» , театральный режиссер спектакль «Любовь. Письма» , снималась в фильмах и сериалах, среди которых: «Действуй, Маня! Но без работы актриса и телеведущая не осталась. Вскоре состоялась громкая премьера - Меньшова в тандеме с Максимом Галкиным появилась в программе «Сегодня вечером», которую раньше вел покинувший канал Андрей Малахов. Соцсети бурлят и негодуют.
Кажется, будто вся страна выступила с осуждением новых телеведущих передачи «Сегодня вечером». А между тем обновленная передача «Сегодня вечером» по рейтингам легко побила те выпуски, которые вел еще Малахов. Да и сами Максим с Юлией ко второму эфиру уже выглядели как сплоченная команда. Хотя сама Меньшова считает, что им еще есть куда расти. Наши роли до конца еще не распределились, много импровизации, - считает она, но тут же добавляет: - С другой стороны, чисто техническое разделение труда бессмысленно.
Или наоборот. Если ведущие - это партнерский тандем, то нет нужды вбивать такого рода четкие колышки. Мы интуитивно распределяем между собой нагрузку по ведению. Я человек театральный и знаю, что такое сценическое партнерство - как хорошее, так и плохое. Если у тебя классный партнер, это мало с чем можно сравнить, это как в бою, где вы вместе можете напороться на мину или вместе же добиться успеха.
Максим Галкин, когда мы попросили рассказать о своих эмоциях после первых выпусков, рассыпался в комплиментах своей новой партнерше: «Работать с Юлией Меньшовой - одно удовольствие. Она профессионал. Она чувствует своих собеседников. Думаю, что на российском ТВ сейчас это интервьюер номер один». Я сама наедине со всеми Работать телеведущей Меньшова никогда не собиралась.
Свою карьеру на телевидении она начала с роли пишущего редактора. Еще в школьные годы она грезила о журналистике, но тогда поступить в университет не получилось - она только в последний момент узнала, что нужны три опубликованные статьи. Поэтому свою мечту осуществила много позже - когда уже стала дипломированной актрисой и несколько лет выходила на сцену легендарного МХАТа имени Чехова. Сначала Меньшова работала в программе «Мое кино», где написала бесчисленное количество текстов. А потом возникла программа «Я сама», и Иван Демидов, который в те годы был генпродюсером ТВ-6, именно Юле предложил стать ее ведущей.
Отказать она не могла. Шесть лет Меньшова еженедельно выходила в эфир и постоянно занимала верхние строчки в опросах, кто самый любимый и лучший ведущий на ТВ. А вот дальше случилось неожиданное. Когда и эта программа приказала долго жить и Юля, памятуя о своих рейтингах, была уверена, что вот сейчас ее разорвут на части другие каналы, ее телефон замолк. Целый год она ждала, что о ней наконец вспомнят.
А потом ждать перестала и стала искать себя в других сферах: вспомнив о своем образовании, играла в антрепризных спектаклях, активно снималась в кино и сериалах, сама режиссировала какие-то театральные постановки. Передача «Наедине со всеми» появилась в тот момент, когда Юля уже решила, что роман с телевидением завершен. Но когда ей позвонили с Первого и предложили передачу «в стиле Опры», согласилась не раздумывая. Михаил Ковалев Ничего личного Долгих четыре года Юлия в своей передаче «Наедине со всеми» узнавала тайны личной жизни своих героев.
Игроками были известные музыканты, певцы и актёры. Передача была аналогом ирландского телешоу The Lyrics Board. В настоящее время его местные версии транслируются в телеэфирах лишь трёх стран - Норвегии, Румынии и Швеции. Программа, которая была построена на юморных коротких любительских видео, впервые вышла в эфир в 1992 году, а закрылась лишь в 2019-м. Её бессменным ведущим был Алексей Лысенков. Лично я обожала его и мечтала иметь дома камеру, которую мне так и не купили. Люди присылали очень забавные домашние видео, которые авторы передачи озвучивали закадровым голосом и выпускали в эфир.
Муж как-то принес кассету с фильмом Юрия Грымова "Му-му". Дошла до места, где Герасим собрался утопить несчастного щенка, и выключила телевизор. Сердце разрывается! А во время фильма "Крамер против Крамера" - помните эту классическую голливудскую драму с Дастином Хоффманом, где муж с женой разводится, - так вообще просто рыдала… - В какие же войска вы отпустите сына, когда придет пора службы в армии? Через три дня после родов я с ужасом думала о социальных "болячках" нашей молодежи: алкоголизм, наркомания. Но я его готовлю к трудностям. Когда гуляем, и он хочет забраться на дерево, не говорю "Нельзя! И обязательно инструктирую, как это правильно сделать. Я с ним просто не дружу. Хорошо, что пока обстоятельства меня к стене не приперли, чтобы я побежала подтягиваться на турнике. Вы решили попробовать себя в новом жанре или просто заработать денег? Разве плохо за хорошие деньги сняться в рекламе достойного товара? А здесь ребята придумали замечательный, юморной сценарий. Да и съемки проходили на Сейшельских островах! Вы бы отказались? Как вы думаете, если бы в один прекрасный день вам не предложили "войти в кадр" и стать ведущей "Я сама", чем бы смогли заняться?
Юлия Меньшова рассказала о своих недостатках и передаче "Я сама"
Светлана Иванова впервые рассказала о себе, Джанике Файзиеве и главных ролях Светлана Иванова стала героиней очередного выпуска YouTube-шоу «Сама. Онлайн-вещание, все главные новости, полные выпуски передач, лучшие сериалы и фильмы. Главная» Новости» Сама меньшова дзен. Эфир Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала. В итоге на СТС появилась передача "На выход!".Призовой фонд нового шоу составляет 400 тысяч рублей, в команде восемь игроков, после каждого раунда игру покидает один из участников.
Пять забытых телешоу, которые мы с упоением смотрели в 90е годы
Ток-шоу «Я сама» многие считают первой феминистской программой на российском телевидении — но не сама его ведущая Юлия Меньшова. «Я сама» — первое женское ток-шоу на российском телевидении, выходившее на ТВ-6 в 1995—2001 годах по средам в вечернее время. Ведущая — Юлия Меньшова. Светлана Иванова стала героиней очередного выпуска YouTube-шоу «Сама Меньшова». фильмы, сериалы, спорт, новости, познавательная документалистика и другие передачи. Селянка-горожанка. 16+. Селянка-горожанка. Супермама. 16+. Супермама. Чадо из ада. 12+. Чадо из ада. Мама в 16. 16+. Мама в 16. Ждули. 16+. Ждули. Беременна в 45. 16+. Беременна в 45. Супермама. Россия. 16+. Супермама. Россия. Обмен домами. 16+. Обмен домами.
Лента новостей
Отсканировал и направил по электронке. Через неделю позвонили с канала. Девушка по телефону сказала, что мне на электронку прислали ссылку на ядиск с роликом. Ссылка временная.
Еще бы: всеобщая любовь, огромные гонорары, на которые можно позволить себе почти все и чуточку больше, известность и неизменные широкие улыбки, символизирующие счастье. Однако популярные исполнители, звезды кино и многие другие деятели искусства подвержены таким же проблемам и горестям, что и "простые смертные".
Призовой фонд нового шоу составляет 400 тысяч рублей, в команде восемь игроков, после каждого раунда игру покидает один из участников. Судя по тизеру шоу, Мария Киселева будет сопровождать это фразой: "Вы самое слабое звено. На выход! В финале остается только один игрок, который и заберет все деньги.
Которая была известна тем, что блеснула пятой точкой в комедии «Действуй, Маня! Юлии Меньовой доверили вести новую передачу. Ток-шоу про семейные проблемы, где главной героиней была женщина, стал новшеством. Это сейчас феминистское лобби закатывает в асфальт Харви Вайнштейна, Бреда Питта и Джонни Деппа за вольное обращение с женским полом. А телепремии получают женские сериалы. В России — и подавно. Заставка передачи с которой начинался каждый выпуск. И это парадокс: ведь женщины среднего возраста — ядро основной телеаудитории в России — обожают смотреть мыльные оперы, семейные разборки звезд, сериалы про женскую долюшку. Но программу «Я сама! Она не прижилась. Успев получить «ТЭФИ». Хотя Меньшова была эталонной ведущей для такого проекта. Истинное вовлечение, желание по-настоящему разобраться и помочь, вникнуть, выраженные широко открытыми глазами, теперь на ТВ считается моветоном.
Юлия Меньшова рассказала о своих недостатках и передаче «Я сама»
Название передачи «Я сама» было придумано самой Меньшовой [20] [21]. Ранее в качестве рабочих вариантов рассматривались названия «Я — женщина» и «Клуб женских сердец» [22]. Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры чаще всего исполнителей песен и так далее [23] [24]. В студии находилась трибуна, за которой сидели мужчины с именными табличками, тогда как герои передачи занимали отдельные места в центре. Зрители в студии — исключительно женского пола [25]. На протяжении своего существования в эфире передача неоднократно привлекала внимание телевизионных критиков и публики [23] [25] [27] [28] , а сама Меньшова стала ассоциироваться у многих телезрителей именно с данной передачей [29]. Данный выпуск был целиком посвящён самой Меньшовой, ведущим был Артур Крупенин [30]. Летом 1999 года на ТВ-6 начались финансовые проблемы, руководство телеканала стало выделять на передачу меньше денег. Соведущим Юлии Меньшовой на тот момент — Мария Арбатова [31] и Ольга Сердобова также казалось, что темы выпусков стали носить преимущественно рекламный характер [32] [33]. В итоге Арбатова и Сердобова покинули ток-шоу [34] , а его формат был изменён впоследствии [35].
Сегодня «Сама Меньшова» тоже делает интервью. Без зрителей в студии, но темы, которые обсуждает со своими героями, по-прежнему популярны и не только у женской аудитории. Я первый раз «залипла» на интервью Татьяны Мужицкой. Это известный психолог. Очень похожа на Мерил Стрип, примерно ее возраста, только с цветными волосами. Татьяну пригласила Юлия почти сразу после начала специальной операции. Когда мы, обычные жители пытались просто понять, как относиться к стремительно меняющемуся миру, как не впасть в депрессию, как жить с ежедневными новостями и так далее. Я думаю, что вопросы остались и сегодня. Так что, если вы надумали сходить к психологу — подождите.
И оказаться нужной, и очень точно вложить свою энергию, и оказаться в выигрыше. Ну разная природа. Не надо себя в этом смысле мучить. Все формы агрессии — конкуренция, захват территории — это в мужской энергетике. А у женщины другие способы существования в этом же самом мире. Просто нужно найти свою силу. У настоящей силы нет надрыва и истеричной ноты — «ну посмотрите на меня, возьмите меня в расчет, мы тоже есть на этом свете». Это позиция слабости. Потому что если ты правда сильный, то ты можешь в стороне подождать. Своего часа. Это был прекрасный урок, за который я благодарна жизни. Я помнила многократные опросы, которые делались в медиа по поводу того, кто самая любимая ведущая. Это была я — во всех категориях, во всех возрастах. Я совсем не тщеславна, но смотрела на эти опросы с огромной радостью: я думала, мне гарантировано будущее. У меня всегда будет работа, потому что я, кажется, доказала, что я это умею. И что меня любят. Значит, я попадаю в сердце аудитории. И когда у меня больше не зазвонил телефон и телевидение про меня забыло вообще просто, закрыло дверь, я, честно говоря, офонарела не столько от конкретной обиды, что меня не берут, сколько от того, что моя иллюзия о гарантиях и стабильности была тотально разрушена. А очень хотелось на нее надеяться. Хотелось думать, что есть какая-то в мире идеальная справедливость. Как в школе. Доказал — тебе сказали «молодец». Получил пятерку — погладили по голове, двигаемся дальше, на городскую олимпиаду. И это был большой удар — понять, что вообще ничего не гарантировано, нет никакой справедливости такого рода. Сегодня первый, завтра никто. Именно это было болезненно. Год я справлялась с ощущением ожидания, что сейчас позвонят. Через год я перестала ждать, я поняла, что надо намотать на ус и жить дальше. И я жила дальше, вычеркнув телевидение из своей жизни. Может быть, позовут, а может быть — никогда. Я больше не хотела зависеть от этой лотереи. Я хотела жить так, чтобы мне было всегда интересно, изобретать эту стабильность, в зависимости от собственных обстоятельств. Так это было. И так и есть. Все-таки телефон зазвонил? С 2013 года Меньшова ведет на Первом ток-шоу «Наедине со всеми». Мне сказали — хотим программу интервью, как у Опры. Я говорю — о, отличная задача. Пустяки какие. Всего-навсего — как у Опры… Смеется. Амаяк Акопян: «Что же произошло со страной, с людьми, с тобой, Амаяк? Профессиональной — она берет такие темы, которые пока трудно себе представить на нашем телевидении. И человеческой. На меня большое впечатление произвело, когда она поехала в тюрьму к женщинам, которые сидят за убийство собственных детей. Это такая шекспировская драма. Надо быть мужественным человеком, чтобы решиться на такой разговор, и мудрым человеком, чтобы не осудить. Она говорила с ними, пытаясь понять. Вообще она мне нравится тем, что она всегда пытается понять. Она исследует человека. И мне это тоже очень интересно — исследовать человека. Но не исключено, что она не совсем к этому готова. Надо понимать, что мы живем трудновато, и аудитория не хочет дополнительных страданий. Тем более включаться в сопереживание неоднозначной проблеме — не хочет. Широкая благотворительность начинается после долгого периода относительной стабильности. Тогда можно думать и о помощи ближнему. А пока тебя самого колбасит — то кризис, то деньги пропадут, то продуктов не будет… Человек в этом смысле животное. Он думает о своем интересе. Но рассказывать о нем я не буду. Я не думаю, что это может кого-то вдохновить. Движение к благотворительности рождается не от того, что ты берешь с кого-то пример. Это твой личный рост и твое внутреннее решение.
Тем самым, на пробы были приглашены закадровые сотрудницы программы Виктора Мережко «Моё кино». В их числе была Юлия Меньшова [18] , дочь известного актёра Владимира Меньшова , которая и прошла кастинг [19]. Первый эфир состоялся 22 февраля 1995 года. Название передачи «Я сама» было придумано самой Меньшовой [20] [21]. Ранее в качестве рабочих вариантов рассматривались названия «Я — женщина» и «Клуб женских сердец» [22]. Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры чаще всего исполнителей песен и так далее [23] [24]. В студии находилась трибуна, за которой сидели мужчины с именными табличками, тогда как герои передачи занимали отдельные места в центре. Зрители в студии — исключительно женского пола [25]. На протяжении своего существования в эфире передача неоднократно привлекала внимание телевизионных критиков и публики [23] [25] [27] [28] , а сама Меньшова стала ассоциироваться у многих телезрителей именно с данной передачей [29]. Данный выпуск был целиком посвящён самой Меньшовой, ведущим был Артур Крупенин [30].