Пособие от создателей War Thunder. Здесь мы рассказываем простыми словами о сложном в War Thunder.
War Thunder: последние новости
War Thunder Wiki | В War Thunder можно поиграть на PC (Windows или Linux), Mac, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и военных кораблей в самых. |
Cпиcοκ бοeвοй τexниκи War Thunder | Общее число моделей самолетов и наземной техники в War Thunder теперь превысило 700 единиц. |
Cпиcοκ бοeвοй τexниκи War Thunder | «Чёрный ястреб» в War Thunder представлен в варианте MH-60L DAP, предназначенном для специальных операций (таких, например, как в Сомали в 1993 году). |
Разработчики War Thunder анонсировали новые танки, самолеты и корабли | Немного прокачки СССР ветки танков в Вар Тандер. |
Вики вартандер журнал | Т-80УК в War Thunder «Эпоха дронов»: бесплатная полковая техника. |
Наземная техника
Военная история страны — от бронемашин 39M Csaba времен Второй мировой войны до современных БМП Lynx KF41, которые начали поступать на вооружение в октябре прошлого года. В War Thunder добавятся десятки других типов наземной, морской и воздушной военной техники, а также а также новые карты, улучшенная графика и многое другое. При этом их характеристики будут соответствовать имеющимся документам, поэтому мы надеемся, что игроки не увидят в новых машинах венгерского уклона», — сказал Вячеслав Буланников, игровой директор War Thunder. Первый вариант броневика «Чаба» названный в честь младшего сына Аттилы, вождя гуннов был разработан венгерским инженером Николасом Штраусслером в 1932 году, а в 1939 году началось серийное производство для венгерской армии. Высокая скорость, независимая подвеска и 20-мм пушка делают 39M Csaba хорошим разведчиком на начальных уровнях War Thunder.
В целом американские самолеты отличаются хорошей скоростью, вооружением, они прочные, а палубная авиация еще и неплохо маневрирует. Американские танки На первой эре первенство занимает средний танк M3 Lee со своими двумя орудиями. Его 50 мм во лбу под небольшим уклоном практически ничем не пробиваются на своем уровне. На второй эре приходит время M4A3 105 «Шерман» со 105 мм гаубицей, от которой серьезный урон получают даже немецкие «Тигры», не говоря уже о менее бронированной технике. Тут же расположены юркие M22 Locust — легкий танк, который везде успевает оказаться первым, даже в ангаре.
На третьей эре нас порадует тяжелый танк M4A3E2 Jumbo, который настолько забронирован, что умудряется оставаться целым там, где это в принципе невозможно. А легкий M24 Chaffee, помимо скорости, имеет прекрасное орудие, карающее его менее подвижных противников. Впрочем, сам «Чаффи» настолько картонный, что его можно подбить огнем из пулемета. На этом же ранге расположен M4A1 76 «Шерман» с 76 мм орудием, которая способна покарать даже тяжело бронированную технику противника. На 4 эре всецело стоят 2 танка: M41 Walker Bulldog, продолжающий традиции «Чаффи», и тяжелый Т32 с железобетонной, непробиваемой башней.
Впрочем, средние M26 Pershing, расположенные тут же и имеющие на вооружении камарные боеприпасы, являются не менее опасным противником для любой техники. Если броня пробита и снаряд «Першинга» оказался в корпусе врага, в живых там точно никто не останется.
О самом мероприятии разработчики пока умалчивают, поэтому известно лишь то, что создатели готовят большой ивент с основанным на сборке марафоном. Другие публикации по теме Военный многопользовательский экшен War Thunder получил первое крупное обновление в 2024 году под названием Alpha Strike, которое привнесло в игру десятки новых моделей техники, подветку венгерской авиации, новую карту "Новая Голландия" и другой контент с различными улучшениями.
Вид только от 1-го лица. Маркеры отсутствуют. Доступно неограниченное количество возрождений за Серебряные львы. Танковые совместные бои: Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркеры над всеми танками, индикатор баллистики и вероятности пробития, увеличенная скорость и манёвренность танков, возможность продолжать движение через 10 сек.
Доступно 3 возрождения на танках. В процессе игры накапливаются очки возрождения для самолётов, при использовании которых игроку выдаётся случайный самолёт выбранного класса подходящий по Боевому Рейтингу. Реалистичный режим, по аналогии с воздушными боями, является более сложным в освоении. В отличие от АБ: отсутствуют маркеры противников и бронепробития, все ТТХ соответствуют реальным, игроки за одну нацию попадают в одну команду, повреждённые модули выходят из строя до полной починки. Можно использовать собственные самолёты. Возрождения ограничены не по экипажам, а по ОВ очкам возрождения. Симуляторный режим во многом схож с реалистичным. В отличие от последнего в СБ: камера от третьего лица закреплена над башней командиром , прицел расположен в соответствии с реальным положением, отсутствуют какие-либо маркеры, у игрока есть лишь одно возрождение на наземной технике два — на лёгких и средних танках и одно на воздушной. В новом обновлении[ когда?
Морские сражения Аркадный режим по аналогии с воздушными и танковыми боями, данный режим предназначен для новичков и прост в освоении. Техника имеет повышенные характеристики скорости, отображаются маркеры над всеми игроками, автоматическая коррекция дальности, показ упреждения для крупнокалиберного вооружения. Израсходованные боеприпасы перезаряжаются через некоторое время. Реалистичный режим — отсутствуют маркеры над игроками, пополнение вооружения, а также автоматическая коррекция дальности до противника. Скорость техники уменьшена. Штурм Штурм.
Видео] [Вики] Обзор от Wiki: M-51 (W) и её декаль фотокартины
- Navigation menu
- War Thunder новости и обновления
- Купить премиум техника War Thunder
- War Thunder: американская ветка техники
War Thunder Wiki: Everything you need to know about the game
Авторы War Thunder объяснили утечки секретной информации. В War Thunder много техники под любой стиль игры. Одни игроки любят толстую броню, другие предпочитают высокую подвижность, третьи жажду огневой мощи. Community War Thunder Wiki. War Thunder is a video game currently under development by Gaijin Entertainment, the creators of Apache Air Assault.
Ветки танков в War Thunder
Смена видов военной техники будет осуществляться через один клиент игры в главном меню с помощью трех вкладок "Авиация", "Армия" и "Флот". Интересно, что вкладка названа "Армия", а не, например, "Бронетехника" или же просто "Танки", из чего можно сделать вывод, что наземная техника не будет ограничена только бронетанковыми войсками. После обновления, чтобы добавить танки и другие наземные машины в ангар, нужно нажать кнопку "Исследования" и перейти на закладку "Армия", где можно изучать и покупать технику по аналогии с авиационными ветками развития. Некоторые даты 2013-14 гг. Читайте также:.
Игра соблюдает традиции мирового сообщества и содержит в себе несколько веток танков от разных наций. На поле боя можно встретить много интересной техники, но давайте поговорим про нации танков. Какие ветки танков бывают Начнем с того, что в игре очень много разной техники. Кроме танков есть самолеты. Кроме них есть вертолеты. И это ещё не всё. Самое главное для игрока, а уж тем более для новичка: понять, какую ветку нужно качать. Для этого мы опишем преимущества и недостатки разных веток относительно прокачки танков. Как минимум из-за того, что большинство новичков берут БТ-2 и покоряют паблик. Это неплохое орудие, скорострельность и возможность бить врагов следующих лвл. Считается, что вся ветка этих танков — это одни сплошные баги. Сильнейшие танки в ветке идеально сбалансированы относительно скорости и брони. Хорошее орудие добавляет боевым единицам шарма. Главный минус советской ветки: отвратительные УВН. С ними придется смириться. В остальном ветка подходит тем, кто, во-первых, хочет понимать, что его сильные стороны на виду. Во-вторых, кто любит танк просто за то, что он танк: сильный, мощный, бронированный и быстрый. Руками много что придется делать, но на СССР ветке это интуитивно понятно. Британия Про их танки тяжело говорить, если не играл и не пробовал. У резервных моделей есть возможность быстро менять позиции и заходить с неприятных для врага углов. Но при этом стоит признать, что стрельба на британских танках — работа мастера по огранке камней: это сложно. Несколько танков из британской ветки До определенного момента боевого рейтинга на британских танках играть тяжело.
Маркера, крестик упрощающий прицеливание, увеличенная мощность двигателей и скорость наведения орудия, киллстрики и ненавистный светофор. Все это добавляет игре динамики и не требует умственного напряжения. Страдают от авиации, пулеметов, артиллерии и фугасных снарядов. Немецкая зенитка легко справляется с уничтожением танков. Отличается повышенной живучестью против бронебойных снарядов и низкой скоростью передвижения. Но пушка, снаряд и скорость перезарядки могут подарить очень веселые фраги. ЯГ-10 29-к. Советский вариант 8,8 cm Flak. Имеет более низкую живучесть, но в целом играется похоже. Брать исключительно для фана. Крайне опасный противник для кого угодно. Выдающаяся лобовая броня и мощная 75 мм пушка. Отлично подходит, чтобы просто переть вперёд. Единственная САУ, которая может подарить чувство безнаказанности. M18 Hellcat. В игре его сделали легким танком, но исторически это САУ. Ацкая кошка позволяет наделать шуму в начале боя или быстро слиться от ваншота. Обладает отличной пушкой, очень высокой скоростью и хорошим задним ходом. Отлично подходит для того, чтобы научиться стрелять на ходу. Чем-то напоминает советские Т-80, но только без стабилизатора. Тяжелые танки Самая простая в освоении техника в игре. Как правило имеет толстую броню и мощную пушку. Правда, броня работает в основном в топе списка по боевому рейтингу. Да и игра всё же про ваншоты. Премиумный экранированный КВ-1 иногда появляется в продаже за золотые орлы.
Можно будет развивать экипаж самолета: точность стрелков, их выносливость; у пилотов — устойчивость к перегрузкам. Можно будет кастомизировать самолет как по функционалу выбирать боевые загрузки , так и по внешнему виду покраска, возможность нанесения лого, огня или стрел и т. Планируется создание серверов, для разных стран. Летная модель создана с нуля с учетом опыта игры Крылатые Хищники. В игре будут разные типы самолетов, но полный список, пока держится в секрете. Будет возможность записывать видео, в том числе с множества разных камер для видео повторов и пользовательских роликов. Будут реализованы реактивные самолеты уже демонстрировались скриншоты МиГ-15 и F-86. Планируется дать игрокам возможность и инструментарий объединяться в «сквады» эскадрильи, крылья, звенья — о размере объединений пока не известно более конкретно. Планируется предложить игрокам редактор миссий. Будет взлет с авианосцев. Планируется возможность совместной игры между игроками с разных платформ PC и Mac. Приборы в кокпите будут работать, игрок сможет видеть руки и ноги своего персонажа в действии. Звуки записаны с разных самолетов, в том числе и с аутентичных то есть времен Второй мировой. Модель повреждений будет улучшена по сравнению с Крылатыми Хищниками. Сохранение исторической достоверности является одним из важных приоритетов. Кроме прочих режимов, в игре будет аркадный режим. У каждого игрока будет свой ангар, в котором можно будет модифицировать самолёт. Технология принадлежит собственно разработчику игры, компании Gaijin Entertainment. Движком поддерживаются текстуры в высоком разрешении, современные технологии освещения, а также 3D и TripleHead видео-режимы. Звук для игры готовился в течение долгого времени: записывался звук моторов реальных самолетов времен Второй мировой. Заглавная тема написана американским композитором Джереми Соулом Jeremy Soule , 33 оркестровые композиции были написаны российскими композиторами в следующем соотношении: 21 - Георгий Жеряков Georgy Zheryakov и 12 - Захар Антонов Zahar Antonov. Работы по записи и сведению осуществлены российской компанией занимающейся исключительно звуком и музыкой в играх - Strategic Music. Кроме того в игре представлены несколько классических оркестровых композиций. Режим PvE предлагает длительную Динамическую кампанию, задания в которой основаны на реальных исторических событиях на фронтах Второй мировой войны. Игровой процесс В зависимости от режима игры игроки смогут стартовать либо с аэродромов, либо сразу в небе. Одновременно принять участие в сражении на одной карте смогут до 32х игроков заявлено, что технически возможно и больше.
Ответы БВВ / Изменения БР и вооружения / Изменения экономики / Прочее
Многопользовательский военный шутер War Thunder в 2021-м получил немало обновлений и многие из них добавляли свежую технику. Новости - War Thunder. 0. 0. Thunder Skill — WarThunder game statistics. Made with support of the War Thunder's community.
вики вартандер
В War Thunder, разработанной компанией Gaijin Entertainment, представлен широкий выбор техники, включая танки, самолеты и. Новости и игровые акции War Thunder Новости и игровые акции War Thunder. В марте онлайн-экшен War Thunder получит большое обновление Alpha Strike с десятками новых моделей техники.
Разработчики War Thunder анонсировали новые танки, самолеты и корабли
Секреты воздушных боёв По неопытности, многие начинающие пилоты пытаются выполнять фигуры высшего пилотажа, стараясь уйти из-под обстрела противника. Проблема «бочки» и «мёртвой петли» заключается в предсказуемости этих приёмов. Враг тоже не спит и всегда старается предугадать следующее движение своей жертвы. Поэтому лучше оставить красивые маневры более опытным товарищам. Чтобы уйти с линии вражеского огня, нужно понимать, что, например, в аркадных боях противник корректирует свою стрельбу при помощи маркера упреждения. Если резко направлять свой самолёт влево-вправо, вверх-вниз, то сопернику будет очень сложно прицелиться. Сбить небольшой истребитель, который использует подобные манёвры, становится довольно проблематично.
Вообще, воздушные бои в War Thunder представляют достаточно сложную тактическую часть, где основа победы куётся ещё в ангаре: Штурмовики и бомбардировщики обладают довольно солидной бронёй в районе днища, атаковать их снизу как минимум неразумно, кроме этого, у многих бомбардировщиков в нижней полусфере располагается стрелок, а порой и не один. Разумней заходить им сверху, брони там фактически нет. Фонарь хоть и состоит из бронированного стекла, но он не сможет сдержать бронебойные пули и снаряды пушек. Если противник решил сбежать и уже сумел одолеть некоторое расстояние, его можно быстро догнать. Для этого нужно взять примерно 20 градусов вниз и лететь так пару секунд, после чего выровнять траекторию и идти в обычный климб. В случае необходимости — повторить до приемлемой дистанции.
Если у вас в команде кретины, то к вам быстро приедут вражеские легкие танки. Выбирать местоположение нужно чрезвычайно умело, чтобы вас быстро не накрыли. Если, например, в Word Of Tanks САУ чаще всего защищены, пока к ним не подъехали танки врага и не «засветили», то в War Thunder САУ еще и подвержены атакам с воздуха, а с воздуха вас ой, как хорошо видно. Если ваши союзники не завоюют преимущество в небе — вы умрёте первым, потому что в Вар Тандер САУ очень тонкая и желаемая цель для любого врага. После каждого выстрела лучше всего перемещаться когда в бою есть самолеты , потому что залётная бомба с высоты летит настолько долго, что вы успеете сделать пару выстрелов и отъехать на безопасное расстояние. Также разумно попросить защиты у ЗСУ о них позже.
Ещё, есть одна фишка, благодаря которой из обычной техники можно сделать премиумную, - называется талисман. Его можно выбить из коробок, которые открываются за выполнение задачи или же достаточно просто каждый день заходить в игру, и когда нибудь вам повезет. Единственное, что отличает такую модифицированную технику от покупной - нет льготной системы рангов.
Она остается такой же, как и у стандартной. Техника со случайно выбитым талисманом. Отличная оптимизация Игра сделана на движке Dagor Engine 6. Собственная разработка Gaijin Entertainment. Проект дружелюбен к слабым машинам, есть режим совместимости для слабых ПК. Кроме того, нельзя не упомянуть хорошо прописанный сетевой код, позволяющий достаточно комфортно играть даже с высоким пингом. Режимы игры Финальный пункт, который позволяет аккумулировать разные аудитории, начиная от казуальных игроков и заканчивая любителями хардкора. Существует 3 основных режима. Воздушные бои, совместные бои танковые и морские бои.
А они, в свою очередь, подразделяются на аркадные бои, реалистичные и симуляторные. АБ от РБ в совместных боях отличается динамикой, так как наземная техника имеет большую скорость езды, поворота башни, индикатор, который подскажет дальность техники и пробитие снаряда, а также готовыми самолетами, на которых можно вылететь прямо во время боя, в прямом смысле, ваш танк просто будет стоять без движения, пока вы летаете на истребителе, штурмовике или бомбардировщике. Для сравнения, в реалистичных совместных боях, вы должны отдельно прокачать самолет, чтобы поставить его в сетап техники на бой. И да, в War Thunder у вас не одна попытка, после смерти, вы можете взять другую машину, и отправиться снова на поле битвы. В воздушном пространстве, самолеты имеют аркадную управляемость, почти нет перегрузок, а также присутствует индикатор упреждения. В морских боях прицел имеет автоматический дальномер, не приходится постоянно пристреливаться. Режим аркадного боя. Все примеры, которые я записал в гиф-файлах - были в реалистичных боях. Симуляторный бой отличается отсутствием всех маркеров, даже союзных в РБ только союзные маркера, противники подсвечиваются только при получении урона , поэтому есть шанс, что сдалека вы не различите силуэт союзника и уничтожите его.
В чисто воздушных стимуляторных боях, маркера подсвечиваются на очень близком расстоянии с союзником. Вот такой вид в совместных СБ. В совместных и воздушных СБ вы летаете только от первого лица и с полным управлением, поэтому лучше иметь джойстик. Аркадный бои - режим для новичков Реалистичные бои - самый популярный и основной режим игры, сочетает в себе как аркадные механики 3 лицо , так и реалистично-исторические. Симуляторные бои - режим для продвинутых, в него играет самое низкое число игроков, однако награды там больше всего. Но, это не значит, что War Thunder - это полноценный авиа или танковый симулятор. По сути, СБ просто усложненные РБ. В игре у некоторых самолетов и вертолетов нет нормального кокпита, не работают большинство бортовых систем, которые были в реальной жизни. Размерный прототип кабины - заглушка от разработчиков, так как кокпит не сделан в HD качестве.
На большинстве бомбардировщиках кабина такого низкого качества. Спасибо за внимание!
За «золото» можно приобрести премиум-аккаунт, резко увеличивающий получаемый вами опыт, можно произвести некоторый «читерский» апгрейд вроде самолета-дублера, позволяющего дважды за бой вылететь на одной и той же машине , а также заполучить в свою коллекцию какой-нибудь редкий коллекционный самолетик, чье приобретение недоступно иным способом. Видно, что игра более чем приветствует вложение в нее реальных денег со стороны игроков, но, к счастью, она не ставит это непременным условием: играть в War Thunder бесплатно можно вполне, разве что дольше придется получать очередной ранг.
Помимо прочего зарабатываемый опыт позволяет развивать экипаж каждого самолета. Прежде всего это касается самого пилота, чья повышенная зоркость позволит раньше разглядеть противника, а излишняя живучесть не даст потерять сознание от ран. Для бомбардировщиков не будет лишним прокачать бортовых стрелков, отгоняющих от тяжелой машины шустрых мух-истребителей, а от действий наземной команды напрямую зависит скорость перезарядки даже если она происходит в воздухе и ремонта. К сожалению, очки развития на экипаж выдаются весьма скупо, так что, например, на приобретение второго опытного стрелка придется копить не один десяток боев.
Впрочем, для тех, кто хочет ускорить процесс, всегда существует возможность приобретения очков за настоящие, опять же, деньги. Игрового баланса это не нарушает — вся прокачка является лишь небольшим подспорьем и серьезно повлиять на исход боя не может. Набор наклеек для самолетов небогат, зато отвечает исторической справедливости В безусловные плюсы проекта можно записать и его картинку. Диапазон графических настроек весьма богат и ближе к максимальным из них War Thunder выдает очень красивое и вполне реалистичное изображение.
Пролетая на бреющем над Берлином можно в подробностях разглядеть отдельные домики, спустившись пониже над лесом — порадоваться натуральным веточкам. Что же касается горных и холмистых пейзажей, то они с высоты птичьего полета просто завораживают своей красотой не в последнюю очередь благодаря работе с освещением и, откровенно говоря, временами отвлекают от, собственно, сражений. Столь же натурально переданы и звуки — искушенный игрок запросто сможет определить неисправность по изменению рева двигателя. В силу того, что игра пока что проходит бета-тестирование мы намеренно не касались некоторых ее явно «детских» проблем: постоянно от версии к версии скачущего игрового баланса, скудного набора миссий и карт, ошибок при покупке некоторых апгрейдов и т.
Впрочем, многие игроки могут возмутиться тем, что при всем своем «тестовом» статусе игра уже собирает с них вполне реальные деньги, не всегда отвечая ожидаемым функционалом, и поспорить с ними будет нелегко. Что ж, этот момент остается на совести разработчиков, мы же по результатам знакомства с бетой можем констатировать, что игра пока что получается отменной. Недаром в ней всегда находится около тридцати тысяч игроков одновременно — War Thunder рад всем, каждому он найдет битву по душе и по умениям, каждому подарит порцию адреналина и удовольствия.
War Thunder/Полная версия
Если это не выполнить, то следующая задача не активируется и не будет выполняться. Но одних лишь ВО хватит только для покупки самых простых товаров! Например, чтобы бесплатно получить премиальный Т20 Вам потребуется выполнять ещё и Особые Задачи, которые расположены в следующей вкладке. Особые Задачи и Медали В этом разделе можно увидеть название и развёрнутое описание активной или выполненной Особой задачи. ОЗ - это задачи повышенной сложности, которые можно купить за 30 ВО в МВО в первом же слоте не более одной активной, не более 15 раз за месяц.
Выполнив их Вы получаете случайную награду в виде серебра или небольшого усилителя и, главное, "Медаль За особые заслуги". Медали в отличии от ОЗ и ВО привязаны к МВО текущего месяца и сгорают с его окончанием, но в отличии от облигаций не тратятся при покупке товаров. Благодаря медалям Вы открываете доступ к особым товарам МВОе. Если у Вас есть излишки ВО, то можете их тратить на покупку ОЗ, чтобы получить немного серебра или усилитель.
Во вкладке "История" перечислен список выполненных задач за прошедшие сутки, ничего интересного. И вот, Вы нажимаете на светящуюся голубую кнопку в нижнем правом углу - "Магазин военных облигаций". И последним, что замечаете после всех интересностей это. Уровень Магазина Военных Облигаций.
ВМО имеет 5 уровней, которые достигаются через выполнение нужного количества ЕЗ. Хотите получить премиумный самолёт Ki-100-II? Выполняйте Боевые задания и получайте Военные облигации! В трофее за выполнение Особой задачи вместо 5 000 Серебряных львов теперь 25 000.
Выполнение Особых задач возможно с третьего ранга.
Первый вариант броневика «Чаба» названный в честь младшего сына Аттилы, вождя гуннов был разработан венгерским инженером Николасом Штраусслером в 1932 году, а в 1939 году началось серийное производство для венгерской армии. Высокая скорость, независимая подвеска и 20-мм пушка делают 39M Csaba хорошим разведчиком на начальных уровнях War Thunder. Lynx KF41 — боевая машина пехоты, разработанная компанией Rheinmetall AG, в настоящее время состоит на вооружении только в Венгрии и производится на заводе совместного предприятия в венгерском городе Залаэгерсег. БМП оснащена новейшей системой активной защиты ADS Hard Kill, которая обнаруживает ракеты противника, определяет траекторию полета, рассчитывает примерное место попадания, выпускает встречный боеприпас, уничтожающий снаряд противника за мгновение до того, как он коснется брони. Также Lynx KF41 оснащен модулем вооружения Lance 2.
Баллистика будет реалистичная, с учетом воздействий среды, типов снарядов и т. Самолеты могут иметь разное подвесное вооружение — бомбы, ракеты, торпеды и тд. Согласно последним скриншотам, в кокпите самолетов будут прорисованы руки и ноги пилотов. События в игре будут охватывать период Второй мировой войны. В War Thunder будет доступно более ста видов самолётов. Для воссоздания местностей, над которыми шли воздушные бои, разработчики используют спутниковые снимки поверхности Земли, а для максимальной исторической достоверности вносятся изменения по картам 1940-х годов. Итоги отдельных сражений будут суммироваться и в конце концов влиять на ход войны в целом. Окончательную победу одержит та команда которая сможет полностью уничтожить наземные войска и тыловую инфраструктуру противника. В целом война будет длится около трёх месяцев, после чего всё начнётся заново. В основу геймплея будут положены смоделированные в игре военные операции времен Второй мировой войны. PvP Случайные бои — основной режим многопользовательской сетевой игры. Сражения строятся по ряду сценариев и с соответствующими боевыми задачами, выполнение которых — залог победы команды. Игроки сражаются за превосходство в воздухе или на аэродромах, штурмуют или обороняют укрепленные позиции, конвоируют или уничтожают конвои или танковые клинья, обеспечивают воздушное прикрытие морской пехоте или под прикрытием ночи торпедируют авианосцы — доступна масса реалистичных и исторически возможных сценариев боев. Глобальная война — самый масштабный игровой режим, который превращает игру в комплексную реконструкцию войны. Игрокам предстоит выбрать свою сторону в этой войне и сражаться до победы: неделю, месяц, квартал - пока силы противника не иссякнут и глобальная карта не будет перекроена под ваши лекала. Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры. Песочница — режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом. То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр. На момент старта открытого бета теста доступны режимы: аркада случайные бои, для игры доступны все нации, за сессию для вылета доступно до 9 самолетов исторические бои случайные бои с реалистической моделью полета, ограничением участвующих стран и одним доступным для вылета самолетом за сессию песочница см. Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку с партнерами, управляемыми ИИ , так и объединившись с ещё 3 игроками онлайн в звено. Быстрый редактор миссий — как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий. Основное отличие — сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять ещё только 3 друзей. Пользовательские миссии. Развитие игрока По заверениям разработчиков, в War Thunder игрок сможет развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками— выносливость, меткость для ИИ стрелков , зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее.
Проведите оплату. Выберите удобный для вас способ и оплатите код. Все платёжные данные защищены: операции проходят через крупные банки, поэтому вы ничем не рискуете. Активируйте приобретенный код и получите нужную технику. Если по какой-то причине код не активируется, то свяжитесь с нашими специалистами, которые быстро исправят любую проблему и заменят код. Выбирайте лучшую премиум технику и сокрушайте врага. Получите официальный код от разработчика и активируйте его, чтобы открыть все возможности прем техники! В нашем премиум магазине вартандер можно купить наборы по премиум танкам по выгодным ценам. К вашему выбору предоставленно большое колличество премиум техники для Вар Тандер WR. Для удобства навигации вы можете отсортировать все наборы по нации, уровню или типу техники. Можете воспользоваться рекомендациями или отсортировать наборы по цене.
War Thunder Wiki
Если с тяжелыми и средними танками все понятно, то легкие подразделяются на два типа: собственно танки и зенитки. Именно последние и смогут давать достойный отпор авиации, которая будет охотиться за наземной техникой. Интересно, что игра устроена не просто по принципу «камень-ножницы-бумага», где зенитки бьют самолеты, а самолеты — танки. Здесь легкий танк вполне может соперничать с тяжелым, потому что у него, к примеру, будет три условных жизни, чтобы обездвижить и добить «тяж», тогда как у тяжелого в наличии лишь одна. Это позволит игрокам не зацикливаться на одном виде техники, а использовать весь спектр боевых машин. Уже доступно пять карт с разными типами местности, на которых помимо игроков присутствует множество NPC, активно имитирующих боевые действия. Подконтрольные компьютеру войска добавляют в бой массовости и батальности, а заодно и служат дополнительным пушечным мясом для прокачки и просто собственного удовлетворения. Наиболее близким аналогом разработчики называют ботов из Titanfall , которые созданы в первую очередь для того, чтобы зрелищно умирать.
Другие нации, правда, обещают ввести относительно скоро.
Сегодня поговорим чуть более подробно. Gaijin Entertainment - это игровая компания, которая была основана в России, в 2002 году братьями Юдинцевыми и техническим директором Алексеем Волынсковым. За плечами у "улиток" такое название компании придумало игровое сообщество, так как на логотипе компании нарисована улитка больше десятка проектов, которые не все связаны с милитаризмом.
Есть игры-фэнтези и даже гонки, чего только стоит самый первый проект студии, под названием: "Бумер: Сорванные башни". Эх, как же много ностальгических воспоминаний от туда... История развития Перед разбором, хотелось бы обратить ваше внимание на то, как стремительно и кардинально развивается онлайн игра. На моей памяти нет проекта, у которого было бы столько же глобальных обновлений, меняющие общий геймплей почти каждый раз с ног на голову, в хорошем смысле.
Дата выпуска: 1 ноября 2012 года бета-тест 15 мая 2014 года - открытый бета-тест наземной техники: 9 октября 2018 года - ОБТ флота: 17 декабря 2018 - появление сверхзвуковой авиации: 19 сентября 2018 - появление вертолетов: Ждем подводные лодки, такой тип техники уже вводился в War Thunder, как первоапрельское событие. Подробнее о том, как отмечается 1 апреля в "тундре" - будет дальше, тема очень интересная. Чем же игра уникальна? Если вас не удивило то, что в ОДНОЙ игре есть три типа полностью играбельной военной техники, два из которых могут сражаться на одной карте авиация и танки.
То следующие сведения, точно не оставят равнодушным любого игрока, который хоть немного увлекается военной тематикой. Рассмотрим основные механики игры. По моему мнению, это является основой всей игры. Да, бывалые игроки скажут, что никакая она не реалистичная, есть много багов, когда снаряды исчезают, либо же не наносят существенного урона противнику.
И тут я соглашусь, это действительно так, есть много недочетов, как и в любой онлайн-игре, однако, покажите мне крупный проект с нечто похожим. Таковых нет, поэтому я и считаю это уникальной механикой, аналогов которой у конкурентов нет. Для показа я сделал гиф-файлы. Кроме внутреннего пространства техники, разработчики смоделировали разные типы и составы брони.
Алюминиевый сплав при той же толщине, что и у катанной гомогенной стали хуже противостоит снарядам; разнесенная броня крайне эффективна против кумулятивных снарядов, однако почти не оказывает сопротивления кинетическим боеприпасам; комбинированная броня сопротивляется и тем, и тем. Материал снят мной. Модель повреждения легкобронированной техники фугасной ракетой. Попадание 20-мм фугасного снаряда.
Попадание зенитной ракеты в Ка-50. Пробитие полубронебойным снарядом. Реалистичная летная модель Вторая по важности игровая механика. Информация с официального сайта: Детальная настройка, при правильной симуляции в игре, позволяет автоматически реализовывать все присущие полету эффекты — раскрутка винта набегающим потоком воздуха, штопор, затягивание в пикирование и прочее.
Последующие улучшения симуляции также позволяют упрощать настройку самолетов, так как даже при недостатке информации по тому или иному самолету — все-равно имеется возможность симулировать его поведение в игре, которое будет максимально приближенно к его реальному прототипу при задании всех известных по самолету параметров. Симуляция в War Thunder позволяет в реальном времени просчитывать любые изменяющиеся во время полета параметры — к примеру, уменьшение веса после сброса бомб и расходования топлива или изменения лётной модели при повреждениях крыла, механизации или оперения. Помимо этого, она позволяет реализовывать и эффекты от модификаций. Материал из открытых источников.
Баллистика Тут нет круга сведения, казуального разброса и неожиданного падения снаряда в 10 метрах от собственного танка.
Венгерская бронетехника входит в War Thunder В новом обновлении будут представлены десятки новых танков, самолетов и кораблей. Варлашин Михаил 02. Военная история страны — от бронемашин 39M Csaba времен Второй мировой войны до современных БМП Lynx KF41, которые начали поступать на вооружение в октябре прошлого года. В War Thunder добавятся десятки других типов наземной, морской и воздушной военной техники, а также а также новые карты, улучшенная графика и многое другое. При этом их характеристики будут соответствовать имеющимся документам, поэтому мы надеемся, что игроки не увидят в новых машинах венгерского уклона», — сказал Вячеслав Буланников, игровой директор War Thunder.
В любом случае, каждому придётся делать выбор. Для этого в игре представлены семь наций. Самолёты и танки одной нации могут превосходить технику другой нации. Новичкам предлагаем остановить выбор на советской технике. Она имеет высокую скорость, поэтому при совершении боевой ошибки вы сможете быстро догнать команду. К тому же, вам будет легче покидать опасное направление.
Бронетехника После выбора нации перед игроком открываются три резервные техники. Они, в свою очередь, открывают возможность прокачки нескольких боевых машин. Новичку сейчас важно получить максимальное количество «очков исследований». Их можно заработать, если вести активную игру во время сражения. Для зарабатывания очков выбирайте лёгкие танки, отличающиеся большой скоростью.
«Адская пушка» и «Северный король» в War Thunder
War Thunder – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Узнайте о дате выхода и изменениях цен самыми первыми. Читайте и комментируйте последние новости об игре War Thunder. Этот War Thunder просто рай для СТАТИСТА. Авторы War Thunder объяснили утечки секретной информации. Бой War Thunder. Выбирая технику для боя, один слот оставляйте для быстрого и лёгкого танка ― его сразу отправляйте на захват контрольных пунктов. Здесь мы рассказываем простыми словами о сложном в War Thunder. War Thunder является условно-бесплатной игрой (free to play), поэтому попробовать может каждый желающий.
Танки в игре Вар Тандер
В War Thunder можно поиграть на PC (Windows или Linux), Mac, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и военных кораблей в самых. #warthunder #warthundertanks #новости_вартандер #омеро #omero #новая_техника_warthunder. See Helix Mod: War thunder (tank only) or Helix Mod: War Thunder 3D fix W.I.P v1.0.0.