Новости вездеход арктика

В этом месяце российская компания «Трэкол» представила новую версию своего четырехосного снегоболотохода «Арктика». Возникла острая необходимость в новом вездеходе, способном занять пустующую нишу между «гигантами» и «малышами» и обеспечить группировке российских войск в Арктике. Вездеходный автобус «Арктика», разработанный в Челябинской области на базе миасского автозавода «Урал», прошёл испытания в Якутии. На якутском испытательном полигоне специалисты НТЦ ПАО «КАМАЗ» протестировали уникальный трёхосный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика».

На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak

В диких условиях: ученые доказали выносливость новых вездеходов «Архант» в Арктике Новый вездеход «Арктика», по сути, — студенческая работа.
Вездеходы на севере или как доставляют грузы в Арктику Разработка конструкторской документации и производства амфибийных вездеходов и судов «Арктика» осуществляется Омским предприятием АО ТПЦ «СибВПКнефтегаз» с 2002 г.
Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику.
Arctic Russia - «КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс.

Предоставляемые услуги

  • В якутскую Арктику продукты и товары могут доставить вездеходами «Бурлак» — Улус Медиа
  • В Заполярье проходят испытания российских вездеходов для Арктики - Лента новостей Мурманска
  • РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023"
  • В Заполярье проходят испытания российских вездеходов для Арктики - Лента новостей Мурманска

СибВПКнефтегаз презентовал улучшенную модель амфибийного вездехода

В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества — высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких температур. Машиной пройден маршрут общей протяженностью 8,5 тысяч километров, масса перевезённых грузов составила порядка 50 тонн. Так, в село Оленек Оленёкского улуса и поселок Себян-Кюель Кобяйского улуса, место компактного проживания коренного малочисленного народа Севера — эвенов, были доставлены цемент, бруски, утеплители и продукты питания. Кроме того в поселок Глухариный, в котором идет освоение золотоносного прииска, доставлен противовес для экскаватора массой 18 т.

В настоящее время морские пехотинцы рассматривают возможность ее применения в условиях севера. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.

Внушительные размеры колес обеспечивают равномерное распределение веса и возможность передвигаться по мягким поверхностям, не проваливаясь.

Вездеход имеет шарнирно-сочлененную конструкцию: автомобиль поворачивает не за счет поворота колес, а за счет излома рамы. Такой механизм не только улучшает управляемость, но и снижает нагрузку на узлы авто при резких поворотах.

На базе этих разработок, по инициативе Омской областной администрации, было создано наше специализированное научно-производственное предприятие АО «Торгово-промышленный центр «СибВПКнефтегаз»» из специалистов машиностроительной, авиационной и космической промышленности. С момента своего создания и до настоящего времени наше предприятие специализируется на разработке и производстве универсальных транспортных средств на воздушной подушке предназначенных для перевозки пассажиров и грузов по воде и по суше, по болотам и по тундре в течении всего года в условиях Крайнего Севера, получивших название «Арктика».

В отличии от всех известных в России и в Зарубежье катеров и судов на воздушной подушке «Арктики» одновременно являются и амфибийными вездеходами и амфибийными судами.

​Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике

Техника прошла испытания на Чукотке и в Якутии, серийное производство машин на базе коммерческого предприятия начнется в 2020 году. Уже есть предварительные заказы, что позволяет выйти на такие объемы производства», - сказал Блохин.

Обновленную машину можно эксплуатировать в автономном режиме, установить на технику противопульную защиту кабины и модули для перевозки личного состава, а также смонтировать вынесенную пулеметную установку с дистанционным управлением. Уникальный окрас делает машину незаменимой в специальных операциях. Благодаря изолированному моторному и трансмиссионному отделам в модуле вездехода уровень звука и вибрации не выше, чем в обычном автобусе, а наличие спальных мест гарантирует пассажирам полноценный отдых. Кроме того, машина оснащена современными системами обеспечения микроклимата, расположенными как в кабине оператора, так и в пассажирском модуле.

Вездеход предназначен для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам. В первом случае его грузоподъемность ограничена 2,4 тонны, во втором — 4 тоннами. Вездеход опирается на шасси со стальной лонжеронной рамой, подвеска всех колес зависимая. Колесная формула — 8х8.

Prepare to be captivated by the sheer diversity of game options available at your fingertips. Immerse yourself in the excitement of live dealer games, where you can interact with professional dealers in real-time, adding an extra layer of thrill to your gaming experience. Our commitment to fairness and transparency ensures that every player has an equal opportunity to walk away a winner.

Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале

Есть гипотеза, что при общем потеплении количество этих выбросов может увеличиться. Но пока эта информация не подтверждается", — рассказал замначальника экспедиции Дмитрий Белов. Это случилось впервые за последние 40 лет. Экспедиция будет длиться год, ее маршрут составляет 12 тысяч километров и пролегает через 19 регионов России, в программе планируется участие 50 тыс. Ученым предстоит провести свыше 200 фундаментальных исследований в области географии, биологии, экологии, экономики и социологии, которые станут основой для развития арктических регионов страны и компаний, работающих в Арктике.

Их могут в своей работе использовать нефтяники и газовики. А потребность в такой технике в арктической зоне исчисляется десятками тысяч», — рассказал начальник экспедиции, руководитель общественного проекта "Чистая Арктика" Андрей Нагибин. В ходе зимнего этапа экспедиции ученые также планируют провести климатические исследования и взять пробы торфяного грунта. Это нужно для понимания того, какое количество углекислого газа выбрасывается в атмосферу.

Именно здесь торфяные болота удерживают в себе большие объёмы углерода.

Кадры опубликовал производитель техники «Курганмашзавод» в своем Telegram -канале. По сообщению завода, в ходе испытаний в Арктике ТМ-140 смогли вытащить из глубокого сугроба застрявшую технику весом 30 тонн. Учения «Безопасная Арктика — 2023» проходят в течение 12 дней в марте и апреле.

Для этого понадобились только 2 дозаправки горючим и 4 суток в пути! Модельный ряд «Арктики» включает как амфибийные вездеходы на воздушной подушке ВВП , так и амфибийные грузовые платформы на воздушной подушке АГП.

Амфибийный вездеход, в зависимости от модификации, может взять на борт от 8 до 50 человек и от 1 до 5 тонн груза. Грузовая платформа, также, в зависимости от модели, позволяет перевозить до 30 человек и от 15 до 120 тонн груза. Большая грузоподъемность вездеходов и платформ дополняется еще одним достоинством. Конструкция ВВП и АГП обеспечивает возможность их подъезда непосредственно к местам погрузки и выгрузки, исключая необходимость использования в этих целях других видов транспорта. В условиях бездорожья это очень удобно. А с точки зрения финансовых затрат, даже если в какое-то место и удастся посадить вертолет, использование ВВП и АГП оказывается во много раз рентабельнее.

Обеспечение устойчивости вездехода на воздушной подушке является одним из принципиальных условий его надёжной, безопасной эксплуатации. Омские конструкторы оборудовали «Арктику» системами поперечной и продольной устойчивости и устройством, обеспечивающим, при необходимости, контакт с опорной поверхностью. Это способствует эффективному торможению, обеспечивает прохождение крутых поворотов, удержанию машины на спусках и косогорах, развороту на месте и маневрированию в лесистой местности. При этом, управление вездеходом, в основном, аналогично управлению автомобилем и не требует длительной подготовки экипажа. Таких систем нет на подобных машинах, поэтому в ходе разработки вездехода омские конструкторы получили ряд патентов.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • «Арктический» вездеход БАЗ принял участие в гуманитарной операции в Якутии
  • Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс
  • Содержание
  • Омские амфибии теперь могут ходить и по морю | Последние Новости Омска и Омской области | БК55
  • Арктика сегодня. Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку
  • Вездеход «Арктика» - дорога не нужна

Новости факультета

Амфибийному вездеходу на воздушной подушке «Арктика» вообще не нужны дороги. Омский торгово-промышленный центр СиВПКнефтегаз разработал улучшенную версию амфибийного вездехода на воздушной подушке «Арктика3Д». Амфибийному вездеходу на воздушной подушке «Арктика» вообще не нужны дороги. Между тем вездеход ЧЕТРА ТМ140 с пассажирским модулем способен перевозить до восьми человек в комфортных условиях.

Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс

Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику. Новый вездеход-амфибия, который специально для Арктики сконструировали в Петербурге, способен проложить путь там, где не ступала нога человека. Российский вездеход разработан в 2015 году на базе БТР-60 и изначально создавался специально для покорения Арктики. Именно так называются вездеходы-двухзвенники, созданные специально для Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Гусеничный вездеход Ростеха спас водителя многотонного грузовика в Арктике. В этой реке нас ожидало серьезное испытание, которое позволило по-полной проверить живучесть российских вездеходов в экстремальных условиях Арктики.

Comment section

  • Сообщить об опечатке
  • «Начались испытания вездехода БигБо в Арктике» - Сделано у нас
  • Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале | Ямал-Медиа
  • Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике | Октагон.Медиа
  • Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР | Аргументы и Факты
  • Поделись позитивом в своих соцсетях

«Арктический» вездеход БАЗ принял участие в гуманитарной операции в Якутии

Это экологически безопасный вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России: Сибири и Дальнего Востока. Амфибийному вездеходу на воздушной подушке «Арктика» вообще не нужны дороги. Мощные снегоболотоходы «Архант» доказали свои характеристики в условиях Арктики. Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс. ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий