Новости вертолет дрон

Очевидец сообщил, что белый дрон был похож на вертолет небольшого размера. В результате вертолет Ка-29 уничтожил безэкипажный катер ВСУ в северо-западной части акватории Черного моря. Первый полет вертолета-дрона NASA Ingenuity («Изобретательность») на Марсе перенесен на несколько дней вперед в связи с возникшими проблемами во время тестового запуска ротора.

Вертолет-дрон NASA успешно совершил 13-й автономный полет на Марсе

Беспилотные вертолёты будут сконструированы по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом и рассчитаны на полезную нагрузку массой 200 кг. Так что, пускай в истории Ingenuity и дописана последняя глава, наследие храброго марсианского дрона-вертолета надолго переживает его. Дрон СКАТ 350 М в свою очередь предназначен для круглосуточной воздушной разведки в оптическом и инфракрасном диапазонах.

Topwar: ВСУ пытались поразить FPV-дроном вертолет Ка-52 ВКС РФ

В ролике слышно, как наблюдатели гадают, почему вертолет не сбивает дрон. Российский ударный вертолет Ми-28НМ "Ночной охотник" впервые сбил украинский беспилотник. Результативная атака состоялась в ночь на 30 августа. Но что, если противник сам организует воздушную засаду при помощи десятка копеечных дронов-камикадзе, которые будут караулить вертолет. «Дрон над Орловской областью был уничтожен вертолетом Ми-28Н — впервые за время проведения СВО», — пишет Mash. Научно-производственное предприятие «Радар ммс» сертифицировало первый в стране вертолет-беспилотник в соответствии с требованиями Росавиации.

Минтранс хочет приказать службам транспортной безопасности сбивать беспилотники над аэропортами

  • Российский FPV-дрон попытался перехватить украинский вертолет Ми-24
  • Регионы России ночью вновь атаковали беспилотники: Минобороны отчиталось о восьми сбитых БПЛА
  • Летчик, утопивший морской дрон ВСУ, рассказал, как тот пытался увернуться от огня
  • Что еще почитать
  • Правила комментирования
  • Охотники на БПЛА: как Россия пресекает атаки украинских дронов — 16.10.2023 — Статьи на РЕН ТВ

Дрон-камикадзе уничтожил старый неработающий вертолет в Приднестровье

На вертолет поставлен российский электродвигатель. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое Также компания «Аэромакс» представила коптер на водородном топливе, который может летать 4 часа без подзарядки, либо 3 часа с грузом 5-10 кг. Заказчиков на такой дрон много, он способен переносить очень точную камеру и давать подробную аэрофотосъемку. Вертолет способен находиться в воздухе до пяти часов и преодолевать расстояние до 900 км.

Беспилотник рассчитан на перевозку грузов в труднодоступных регионах страны. Сборка первого опытного образца и начало наземных испытаний запланированы на конец 2024 года. Гражданский беспилотный вертолет SH-3000 Как отметила пресс-служба «Аэромакса», компания разработала вертолет с учетом потребностей якорного заказчика « Газпромнефть-Снабжение ».

Компании активно взаимодействуют по развитию беспилотных решений для грузоперевозок и с 2021 года провели ряд совместных тестовых полетов грузовой техники взлетной массой свыше 30 кг. Генеральный директор «Аэромакс» Андрей Шевченко заявил, что грузовой вертолет SH-3000 будет способен совершать полеты в автоматическом режиме днем и ночью, в том числе в сложных метеоусловиях. Это делает его равным, а где-то даже и более привлекательным решением для грузоперевозок по сравнению с пилотируемой техникой...

Мы анализируем рынок с учетом перспектив и работаем над созданием конкурентоспособных аппаратов. Сегодня представляем уникальные технологии для грузовых проектов. Мы ищем разные подходы для того, чтобы сделать перевозки с помощью беспилотных авиационных систем максимально эффективными и доступными, - отметил Шевченко.

Гражданский беспилотный вертолет SH-3000 Компания «Аэромакс» уже имеет опыт создания грузовых беспилотников. Разработчик является участником программы экспериментального правового режима по эксплуатации беспилотных авиационных систем в пяти регионах России. Об этом 16 сентября 2022 года сообщили в компании «Аэромакс».

Если многие типы дронов с жестким крылом можно запускать с палубы авианосцев или из катапульт, то корабли меньшего размера в сильную качку не имеют такой возможности. Три года назад прототип беспилотного вертолета Airbus впервые поднялся в воздух без страховочного троса, а теперь он уже может взлетать и садиться на палубу корабля в штормовой ветер. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Недавно проведенные морские испытания — первые для тактического вертолета VSR700 производства Airbus в качестве целостной системы и в реальных условиях эксплуатации. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Беспилотный вертолет VSR700 способен поднимать до 100 кг груза, его максимальный взлетный вес — 700 кг.

Ingenuity в переводе на русский «Изобретательность» смог подняться над марсианской поверхностью на высоту три метра и продержался несколько мгновений. Кадры передал на Землю в Центр управления полётами марсоход, который служит для вертолёта базовой станцией. Вес сделанного по заказу NASA беспилотника — около двух килограммов, стоимость аппарата — 85 млн долларов.

Эксперты утверждали, что ни один другой вертолет в мире штатно не оснащается крылатыми ракетами такой дальности и мощности. В 2020 году Минобороны утвердило график поставок из Ростова почти 100 ударных вертолетов. А ракеты ориентированы на тепло.

Пилоту научиться их сбивать тоже не составляет труда. Единственное, что цель маленькая, если беспилотный аппарат небольшой, главное — попасть.

Вертолет Ка-32 уничтожен в Москве – ГУР Украины. ВИДЕО

Эксперт также напомнил, что вертолёт Ми-28 оснащён автоматической пушкой. Благодаря маневрированию корпусом вертолёта, пушка может наводиться на цель под разными углами. Но для более эффективного использования вертолётов против беспилотников было бы рационально установить на них другое орудие. Дальность применения дрона-камикадзе, по словам разработчиков, составляет 800 км. Также ВСУ применяют для атак на российскую территорию дроны-камикадзе «Бобёр» с дальностью применения до 1000 км.

Для уничтожения подобных дронов применяются вертолёты Ми-28.

Главная Отраслевые новости Первый российский беспилотный вертолет проходит пробную эксплуатацию Первый российский беспилотный вертолет проходит пробную эксплуатацию 02. Это первый отечественный вертолет-беспилотник, который полностью сертифицирован и уже начал свою работу. Еще в 2018 году демонстрировался тяжелый беспилотник БВС ВТ 500 массой 500 кг, способный нести полезную нагрузку в 150 кг. Он предназначался для работы в море и над сушей. Его основные задачи - ведение разведки, радиолокационное сканирование больших территорий, ретрансляция радиосигналов, окончательное наведение управляемого оружия на цель, доставка грузов и многое другое. В рамках диверсификации для гражданских потребителей был разработан легкий вертолет массой всего 45 кг, способный нести полезную нагрузку в 10 кг, названный БВС ВТ 45. Базируется вертолет в специально оборудованном автофургоне.

Не помешают ему и сложные метеоусловия. Вслед за макетом будут строить полноценный опытный образец Помимо транспортного модуля, на борту дрона-гиганта могут разместиться радиолокационные станции, оптическое оборудование и системы мониторинга окружающей среды. Но все это пока лишь только макет, а сборка первого опытного образца и начало наземных испытаний запланированы на конец 2024 года.

А ракеты ориентированы на тепло. Пилоту научиться их сбивать тоже не составляет труда. Единственное, что цель маленькая, если беспилотный аппарат небольшой, главное — попасть. Но это не такая цель, которая летает со скоростью сверхзвука, поэтому сбить его достаточно просто.

Вертолет Ми-28Н впервые уничтожил дрон над Орловской областью

Страна и мир - 24 апреля 2024 - Новости Волгограда - «Дрон над Орловской областью был уничтожен вертолетом Ми-28Н — впервые за время проведения СВО», — пишет Mash. Максим Кузьминов, который в 2023 году угнал российский военный вертолет, предположительно, найден мертвым в Испании. Научно-производственное предприятие «Радар ммс» сертифицировало первый в стране вертолет-беспилотник в соответствии с требованиями Росавиации. «Дрон над Орловской областью был уничтожен вертолетом Ми-28Н — впервые за время проведения СВО», — пишет Mash.

Московский «Аэромакс» представил водородный вертолет-беспилотник

Подрядчик должен завершить обследование до конца декабря, сроки зависят от погоды. Для этого задействованы беспилотные летательные устройства, а в зонах с запретом на БПЛА — вертолет Ми-8, — сообщает пресс-служба «Сибирской генерирующей компании». Там, где полет дронов запрещен, обследования проведут с помощью вертолета Ми-8. С него трубы проверят во всех районах города, кроме Советского.

По этому это тоже учитывают при подходах и отходах. Да и разведка от запада работает и оповещает где наши самолёты подобные. Да и хватит ругать кабинеты. Там уже во многих случаях те кто принимал участие в боях или планировал боевые операции а это огромная психическая нагрузка и ответственность да и опыт Иногда и денег не захочешь , оказавшись на их месте.

Обещают, что грузовой вертолет будет способен совершать полеты в автоматическом режиме днем и ночью. Не помешают ему и сложные метеоусловия.

Вслед за макетом будут строить полноценный опытный образец Помимо транспортного модуля, на борту дрона-гиганта могут разместиться радиолокационные станции, оптическое оборудование и системы мониторинга окружающей среды.

SH-750 Как уточняется, на «Иннопроме 2023» демонстрировался тестовый прототип вертолета-беспилотника SH-750, который оснащен водородным двигателем и в перспективе будет задействован в проектах по транспортировке грузов в самых разных отраслях. Понравился пост?

Есть что сказать?

Кавертопланы России

  • Преимущества вертикального взлета
  • Характеристики БАС-200
  • ГУР уничтожили российский вертолет Ка-32 на аэродроме
  • И дрон на лету остановит - Парламентская газета
  • «Большие перспективы применения»: как развивается беспилотная вертолётная техника РФ
  • Российский FPV-дрон попытался сбить украинский вертолет Ми-24

Содержание

  • «Бездушный» вертолёт-убийца: С чужими дронами разберется русский беспилотник
  • Российский FPV-дрон попытался перехватить украинский вертолет Ми-24
  • Что еще почитать
  • Новости партнеров

В Охотском море пропали двое мужчин на лодке, на их поиски вылетел вертолёт

Военкор показал, как вертолёты РФ обеспечивают безопасность передвижения войск Попытки атак беспилотников с боевыми зарядами пресечены в поселке Теткино. Дроны уничтожены средствами РЭБ, вреда не причинили.
Вертолет-дрон «Изобретательность» совершил первый полет над Марсом | ОТР Вечером 3 апреля появилось сообщение о беспилотниках, летящих из Кунгура в Екатеринбург.
В России сертифицировали первый беспилотный вертолет БВС ВТ 440 Новый российский разведывательный дрон может летать в ограниченных пространствах, и, в отличие от квадрокоптера, вертолет-разведчик подлетает почти бесшумно.
«Индженьюити» выполнил полёт №51 на 180 метров / Хабр Так, в 2021 году «Аэромакс» с помощью вертолета-беспилотника доставил груз на удаленное месторождение «Газпром нефти» в Ханты-Мансийском автономном округе.

Московский «Аэромакс» представил водородный вертолет-беспилотник

Вертолет Ми-28Н впервые уничтожил дрон над Орловской областью Научно-производственное предприятие «Радар ммс» сертифицировало первый в стране вертолет-беспилотник в соответствии с требованиями Росавиации.
Forbes дал высокую оценку российскому вертолету-беспилотнику / Вертолет-дрон Ingenuity успешно совершил свой 13-й полет на Марсе. Об этом сообщили в Лаборатории реактивного движения NASA.
Дрон-гигант заменит вертолеты на Крайнем Севере В ночь на среду была проведена, пожалуй, самая масштабная с начала СВО атака ВСУ с использованием беспилотников на объекты в России.

В России сертифицировали первый беспилотный вертолет БВС ВТ 440

Догнать летящий вертолет такой дрон не способен, однако в случае успешного запуска на встречных курсах копеечный беспилотник с гранатой РПГ на борту способен сбить дорогой. В авиапарке «Аэромакс» уже имеются беспилотники вертолётного типа SH-350 и SH-450, которые хорошо зарекомендовали себя для целей мониторинга и доставки. В украинской разведке рассказали, что диверсанту удалось поджечь вертолет Ка-32. Из-за удара дрона ВСУ по автобусу в Брянской области пострадали четыре человека. В ночь с 25 на 26 апреля на аэродроме "Остафьево" в *москве произошло уничтожение многоцелевого вертолета Ка-32, принадлежащего российскому Министерству обороны. Несмотря на потенциально серьезный заряд, который может нести такой дрон, он крайне уязвим для средств наземной обороны.

Дрон-гигант заменит вертолеты на Крайнем Севере

На Ка-37 была установлена система автоматического управления, которая обеспечивала полёт по заданной траектории с ограниченным вмешательством оператора. Как отмечали в 1990-е годы сами специалисты «Камова», БПЛА вертолётного типа лучше всего приспособлены для патрулирования и обследования обширных территорий. При этом подчёркивалось, что реализованная на дронах соосная схема даёт весьма ощутимые преимущества — в их числе высокий КПД винтов, отсутствие потерь мощности на компенсацию реактивного момента, малые габариты, высокие пилотажные и манёвренные качества. Последняя модель имела сферический корпус с тремя отсеками: редукторным, моторным и для размещения электрооборудования. Конструирование этого дрона началось в 1994 году, а макет в натуральную величину был изготовлен в 1996-м.

Ка-137 получил необычное для вертолётной техники четырёхопорное шасси с рессорами для подпружинивания. Кроме того, он мог передвигаться в любом направлении вне зависимости от погодных условий и без изменения скорости. Ка-137 предназначался для выполнения широкого круга задач и мог оснащаться сложной бортовой аппаратурой, включавшей цифровую систему автоматического управления, навигационный комплекс, радиолокатор, тепловизионные или телевизорные камеры. Предполагалось использование нескольких единиц Ка-137 в составе многоцелевого комплекса МБВК-137 для применения с земли, воздуха и воды.

Однако о судьбе беспилотника в открытых источниках ничего не сообщается. По словам экспертов, проект не получил развития из-за недостатка финансирования. Тем не менее часть специалистов, которые занимались вопросами БПЛА, нашли себя в проектах, которые запускались с конца нулевых годов», — сказал в разговоре с RT главный редактор издания «Беспилотная авиация» Денис Федутинов. Об этом сообщили в Минобороны РФ.

Военное ведомство... Как подчеркнул Максим Кондратьев, усилия камовцев не были напрасными.

В украинской разведке рассказали, что диверсанту удалось поджечь вертолет Ка-32. Это транспортная машина, способная перевозить на расстояние 800 километров более 3 тонн груза. Пассажирские модели этого вертолета способны принять на борт 13 человек.

Проект приказа Минтранса разработан во исполнение этих норм. Например, в нем указано, каким образом сотрудники служб безопасности на транспорте смогут обезвреживать дроны. Они вправе подавлять или преобразовывать сигналы дистанционного управления беспилотными аппаратами, воздействовать на пульты управления, повреждать или уничтожать дроны. Кто будет принимать решения Согласно проекту приказа, принимать решения о пресечении деятельности беспилотников будут уполномоченные должностные лица. Это руководители и работники подразделений транспортной безопасности, в том числе включенные в состав групп быстрого реагирования. Приоритет в принятии таких решений отдают руководителям. В проекте указано, что соответствующее распоряжение он может дать подчиненным в устной форме.

Результатом данного этапа развития стала линейка аппаратов военного и гражданского назначения. По мнению экспертов, индустрию беспилотной авиатехники вертолётного типа ожидает новый рывок. Это событие является точкой отсчёта истории беспилотной вертолётной техники нашей страны. Проект Ка-37 осуществлялся легендарным отечественным конструкторским бюро Николая Камова при финансовой поддержке южнокорейской фирмы DHI. Как заявил в беседе с RT директор компании «Центр беспилотной авиации», советник Российской инженерной академии Максим Кондратьев, создание Ка-37 было значимым достижением российских специалистов, так как вертолётное направление в сегменте БПЛА в мире как раз начинало активно развиваться. Ка-37 — большой серьёзный беспилотный вертолёт. Его первый полёт можно считать точкой отсчёта истории беспилотной вертолётной авиации нашей страны», — пояснил Кондратьев. Ка-37 был выполнен по «фирменной» для ОКБ Камова соосной схеме с двумя несущими винтами, вращающимися в противоположных направлениях. Её применение позволило изготовить компактный беспилотник с достойными манёвренными характеристиками. Также по теме Приоритет для авиаотрасли: как в России создаются самолёты для региональных перевозок Объединённая двигателестроительная корпорация в 2023 году изготовит четыре опытных двигателя для турбовинтового регионального лайнера... Взлётная масса Ка-37 составляла 250 кг, вес нормальной полезной нагрузки — 50 кг, крейсерская скорость — 110 кг, практический потолок — 3,5 км, дальность полёта — 88 км. Винтокрылый дрон оснащался двумя поршневыми двигателями П-037, шасси лыжного типа, сменным бортовым оборудованием для аэрофотосъёмки, трансляции и ретрансляции телевизионных и радиосигналов, экологического мониторинга, грузоперевозок, а также для ликвидации аварий и катастроф в труднодоступных районах. На Ка-37 была установлена система автоматического управления, которая обеспечивала полёт по заданной траектории с ограниченным вмешательством оператора. Как отмечали в 1990-е годы сами специалисты «Камова», БПЛА вертолётного типа лучше всего приспособлены для патрулирования и обследования обширных территорий. При этом подчёркивалось, что реализованная на дронах соосная схема даёт весьма ощутимые преимущества — в их числе высокий КПД винтов, отсутствие потерь мощности на компенсацию реактивного момента, малые габариты, высокие пилотажные и манёвренные качества.

Topwar: ВСУ пытались поразить FPV-дроном вертолет Ка-52 ВКС РФ

В частности, вертолёт автономно преодолел 133 км и совершил посадку. Груз весом 226 кг был доставлен по назначению. Для следующего полёта к вертолёту прицепили 1-тонный груз на стропе, который он также перевёз в беспилотном режиме. На середине маршрута по команде с земли вертолёт приземлился для незапланированного приёма на борт пациента. Команды отдавались с планшета по защищённом радиоканалу.

Технически вертолёт может быть исправен, но после отъезда марсохода на километр и более «Индженьюити» не сможет связаться с НАСА, а его солнечные батареи будет потихоньку засыпать песок без команды на новый взлёт. Примеры тестов взлёта и посадки «Индженьюити» на равном промежутке и на одной и той же посадочной площадке. В обновлении навигационного ПО «Индженьюити» учтено, что внизу не плоская поверхность, а есть перепады высот. Теперь вертолёт в курсе геологических особенностей кратера Езеро и может различать изменения рельефа местности при полёте с помощью загруженных в него цифровых карт высот. НАСА собирается отправить «Индженьюити» в новые разведывательные полёты и пока не планирует закрывать этот проект.

Теперь «Индженьюити» не только разведчик-скаут, но и площадка для тестирования разных версий ПО для будущих марсианских мультикоптеров. Это рекорд по дальности в этом году. А общая дистанция его полётов с учётом 47 миссии теперь составляет более 10 км — 10 537 метров над поверхностью планеты за два года работы на планете. Зона взлёта «Индженьюити». Зона посадки «Индженьюити». В ходе этой миссии солнечный свет падал так удачно, что позволил «Индженьюити» сфотографировать свою тень. Судя по фото, вертолёт может стабильно взлетать и садиться на песчаные дюны в местах с небольшим наклоном. По его окончании выяснилось, что марсианский вертолёт провёл за всё время своего пребывания на планете уже больше часа в атмосфере Марса в режиме полёта, а именно 3652 секунды.

Это делает его равным, а где-то даже и более привлекательным решением для грузоперевозок по сравнению с пилотируемой техникой...

Мы анализируем рынок с учетом перспектив и работаем над созданием конкурентоспособных аппаратов. Сегодня представляем уникальные технологии для грузовых проектов. Мы ищем разные подходы для того, чтобы сделать перевозки с помощью беспилотных авиационных систем максимально эффективными и доступными, - отметил Шевченко. Гражданский беспилотный вертолет SH-3000 Компания «Аэромакс» уже имеет опыт создания грузовых беспилотников. Разработчик является участником программы экспериментального правового режима по эксплуатации беспилотных авиационных систем в пяти регионах России. Об этом 16 сентября 2022 года сообщили в компании «Аэромакс». Модель SH-450 По итогам аттестационных полетов акты оценки годности получили два гражданских беспилотных вертолета с максимальной взлетной массой 350 кг и 450 кг. Они способны поднимать в воздух 50 кг и 100 кг соответственно. Модели SH-350 и SH-450 предназначены для работы на труднодоступных территориях и в прошлом году хорошо показали себя во время демонстрационных полетов в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

В рамках ЭПР беспилотники планируется использовать для доставки грузов. Помимо техники, свою готовность к полетам подтвердили и специалисты, которые будут задействованы в этой работе. Три внешних пилота-испытателя «Аэромакс» получили временные свидетельства внешнего пилота для управления данными типами воздушных судов. Такой временный механизм позволяет профессионально оценить готовность БАС и пилотов к выполнению воздушных перевозок и авиационных работ. Наша компания допущена к практической деятельности в регионах-участниках экспериментального правового режима, и в ближайшее время мы начнем первые полеты», — прокомментировали событие в пресс-службе «Аэромакс». Представление уменьшенной модели SH-450 Компания « Аэромакс » 17 июня 2022 года представила модель гражданского беспилотного судна.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий