1 декабря в Москве остоится мировая премьера шоу американских режиссеров Виктора Карина и Мии Занетти «Вернувшиеся». Успейте посмотреть иммерсивное шоу! Спектакль «Вернувшиеся» создан по мотивам пьесы известного норвежского драматурга Генрика Ибсена «Приведения». В первый день зимы семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернется в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Билеты на шоу Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" 02 Февраля 2018 в Особняк "Дашков 5".
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»
1 декабря состоится премьера мистического шоу «Вернувшиеся», поставленного по пьесе Генрика Ибсена «Привидения». Очень рада, что перед визитом на шоу «Вернувшиеся» не изучала рецензий и отзывов. 18 и 25 ноября Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. «Радио 7» приглашает вас в мир таинственного шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность», поставленного Мигелем по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». Были с супругой на этом шоу, уже 2ой раз, На этот раз шоу просто удивило!
В Петербурге представят новое иммерсивное шоу «Вернувшиеся»
«Вернувшиеся» — это иммерсивное шоу с технологиями полного погружения в действие. Команда шоу "Вернувшиеся" сделала все возможное, чтобы изменить восприятие иммерсивного театра российским обществом. Повезло увидеть многое и даже миновать ту самую толпу, которую так не любят на иммерсивных шоу. Именно поэтому было принято решение о постановке захватывающего иммерсивного шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге, городе, где искушенный зритель не понаслышке знает, что театральное искусство не стоит на месте, где готовы принимать новые формы его выражения. организаторы иммерсивного шоу «Вернувшиеся». Особняк, в котором разворачивается главное действо, обретет новые локации.
Свидетели или соучастники? Репортаж с генеральной репетиции иммерсивного шоу "Вернувшиеся"
Режиссер шоу Мигель рассказал, каких успехов удалось достичь за 4 года существования первого российского иммерсивного репертуарного театра. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» завершается. Заключительный 800-й показ запланирован на 30 июля | VOKRUGSVETA. Вячеслав Дусмухаметов, продюсер иммерсивных шоу «Вернувшиеся» и «Безликие», считает, что спектакль подобного формата стал тем, что разрушает привычные стереотипы и показывает сложную и многогранную историю. “Вернувшиеся” стали уникальным и первым для России иммерсивным шоу мирового уровня.
Иммерсивные шоу вернулись в Особняк
«Радио 7» приглашает вас в мир таинственного шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность», поставленного Мигелем по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» от компании «Dashkov» на сайте Гильдии квестов в Москве. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге. Новости двух столиц / Санкт-Петербург. Вячеслав Дусмухаметов, продюсер шоу: «На первых стадиях запуска проекта было очень сложно объяснить, что такое иммерсивный театр. Заключительные показы легендарных иммерсивных постановок «Вернувшиеся», «Письма», «Превращение» пройдут в дни новогодних каникул.
10 советов: как смотреть «Вернувшихся» — самое эффектное театральное шоу сезона
Эпоха подходит к концу. Что я чувствую? Да, безусловно. Сейчас у вас есть счастливая возможность впервые или еще раз пережить эти эмоции и попрощаться с Особняком и его обитателями» — Мигель, продюсер и режиссер Напомним, что Особняк на Дворцовой набережной, 20 открылся 9 ноября 2017 года, в этот день состоялся показ знаменитого шоу «Безликие». На 1800 кв.
Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде. Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актеры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом.
Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка.
Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде. Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актёры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом. Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка. Эти уникальные эмоции нужно испытать каждому». Кристина Асмус Профессиональные актёры, воссозданные интерьеры конца XIX — начала XX веков, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление — всё это создает внутри Особняка иную реальность, в атмосфере которой разворачивается действие. Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее.
Кого-то из зрителей они выбирают и уводят в тайные комнаты для индивидуальной «работы». Тебя обрызгает вода из ванной, когда один из героев будет топить молодую актрису, по совету другого персонажа найдёшь в огромном глобусе на полу виски и разопьешь тут же, а финальная оргия — впечатление явно не для слабонервных. Потрясающий звук, новые эмоции, особенное — другое — восприятие реальности!.. Единственное место, где можно говорить - «Ибсен-бар» в подвале. Сюда можно спуститься обсудить увиденное. Название не случайно — именно по произведению этого норвежского драматурга осуществлена эта грандиозная постановка. Здесь в ваше сознание вобьют гвоздями особые коктейли из местного меню: «Лень», «Нарциссизм», «Обжорство», «Бахвальство», «Сомнения», «Вредные привычки» и «Жестокость».
Михаил Половенко: ""Вернувшиеся" – это первый иммерсивный спектакль в стране"
Премьера состоялась в 2016 году в Москве, в основу сюжета легла пьеса Генрика Ибсена «Привидения». Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска», а за годы существования шоу его посетило более 200 тыс. Новый сезон «Вернувшиеся: иная реальность» подготовил зрителям много сюрпризов. К примеру, на этот раз в постановке задействованы такие признанные звезды российского театра и кино, как Кристина Асмус, Дарья Мороз, Кирилл Нагиев и многие другие. Кристина Асмус. Фото: Дашков, 5 «В 2020 году проект закрылся не потому, что он исчерпал себя, не потому, что к нам перестали приходить зрители, а из-за пандемии. Мы даже не успели проститься с нашими гостями, все произошло в один момент.
Это путь. У каждого свой. В иммерсивном жанре не чувствую, что я как-то особенно погружаюсь в роль и ухожу от реального мира. Просто здесь и сейчас нахожусь в определенных обстоятельствах.
Влияют музыка, пространство, свет, партнеры и, конечно, партитура, она не дает «выйти из роли». Ольга Вечерик Хелен Алвинг. Погружаюсь глубоко. Вернуться в реальный мир сложнее зимой. Опыт «Вернувшихся» отличается от обычного театра? Играть, когда зрители так близко, сложнее? Я бы не сказала что сложнее или легче, просто у каждого проекта свои особенности. Я много занимаюсь современным театром, в котором зритель эмансипирован и заявляет свои права на происходящее на сцене в том или ином ее виде. Думаю, чем больше у зрителя этой свободы, тем точнее артист должен контролировать себя и свои действия и стараться быть более чутким к этому самому зрителю Олеся. Конечно отличается, и это очень крутой опыт.
Играть близко на зрителя несложно, когда ты обучен, как это делать. Ты как будто находишься в фильме, непрерывно играешь и вместе с этим смотришь фильм про своего героя. Не сложнее и не проще. Просто по-другому. А вы сами верите в призраков? Может, что-то паранормальное случалось во время представления? Бывали мистические моменты. Когда мы репетировали «Безликих», было несколько. Люстра крутилась во время оргии. Помню однажды во время сцены с Баиной Швея и Смерть , когда мы с ней связались через зеркало и пытались дотронуться друг до друга руками, в тот самый момент, когда мы уже почти соприкоснулись, во всем особняке вырубился свет на несколько секунд и потом врубился.
Это было до мурашек. Каждое место обладает своей энергетикой. Мне кажется, нам удалось за четыре года наполнить особняк своей. Он стал нашим. Так что если здесь и существуют призраки, то это фантомы тех персонажей, что были нами здесь созданы.
Мигель, создатель шоу: «То, что сейчас произошло здесь — чудо! Это нереальные сроки, нереальные условия — за месяц мы пересобрали спектакль, и мы заново собрали наш дом. Большое спасибо всей команде проекта! Совет для всех, кто придет к нам на спектакли: не одевайся ярко и используй удобную обувь, так будешь чувствовать себя свободнее в полумраке Особняка. И самое главное: Погружайся. Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска». За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек.
Для тех, кто не знает: формат предполагает, что зрители не сидят в креслах, а надевают маски и бродят, сами по себе или за актерами, по огромному таинственному дому. Людей запускают порциями. Покупая билет, вы выбираете заодно и сеанс, но лучше идти с первым потоком: тогда вы будете смотреть спектакль с начала, и уловить суть истории станет проще. Хотя даже в этом случае — совершенно не факт. Илья Копелевич главный редактор Business FM «Мне удалось включиться в действие, поймать, как оно происходит. В какие-то моменты ты действительно выбираешь, за кем из героев последовать, потому что сцены развиваются параллельно. Можно все время попадать в обратном порядке, идти в противоход и видеть углы, иллюстративные моменты и так и не наткнуться на само драматическое действие. Драматическое действие было самого высочайшего актерского и режиссерского уровня. Я предполагаю, что игра актеров, когда они не отделены от публики вообще — я находился рядом с ними на расстоянии не то что вытянутой руки, а зачастую просто вплотную — в их игре не было ни малейшей фальши. Естественно, это производит очень сильное чисто сенсуальное впечатление, уже не как театр, не как текст, а как некая музыка.
Авторизация
Очень круто. Полезно Катерина Катерина 24 апреля 2019, 09:19 Шоу Вернувшиеся это, без лишних слов, находка для ценителей искусства. Полезно Настена 8 января 2019, 10:25 Впервые побывала на подобной театральной постановке и могу сказать, что обычный поход в театр на фоне "Вернувшихся" отдыхает. Всех ощущений не передать словами! Сначала я не знала, что такое иммерсивное шоу. Если вкратце, то на такой постановке вы не сидите в кресле, а находитесь на расстоянии вытянутой руки с артистами. Это погружает в представление, мне казалось, что это не шоу, а реальные события, в которых и я являюсь героем. Шоу поставлено по пьесе "Привидения" Ибсена. Отдельная благодарность создателям постановки за то, что все штрихи продуманы до мелочей. Действие дополняется тем, что вы присутствуете в доме, где соответствующую обстановку создает интерьер. Вся мебель, аксессуары такие красивые, пропитанные прошлыми столетиями, дороговизной - это заслуживает отдельного внимания.
Самое интересное для меня было то, что в каждой комнате происходит свое действие и нет никакой систематичности в их посещении. То есть я передвигалась по дому и натыкалась на определенные сценки. Конечно, переживала за то, что не смогу увидеть все - но это и нереально, это своеобразный паззл, который потом я складывала у себя в уме. Рекомендую всем, кто любит оригинальные, неординарные постановки, а также готов к тому, что после увиденного будет приятно потрясен и впечатлен, посетить "Вернувшиеся". Это стоит тех денег и вы точно не пожалеете о проведенном времени. Полезно Анетта 23 декабря 2018, 10:39 Ничего подобного в своей жизни не видела, и еще долго находилась под впечатлением. Впечатлила полная свобода передвижения и то, что спектакль не статичен. Я реально попала в центр жизни семьи Алвингов. Меня настолько увлекли открывающиеся передо мной истории, в которых сочетается невероятная таинственность и чувственность, что я потеряла ощущение времени. Кажется, я не посмотрела и десятой доли всего того, что там есть.
Очень хочу вернуться туда, и вновь окунуться в эту, наполненную тайнами, потрясающую постановку. Полезно Лика 20 декабря 2018, 10:39 Потрясающее представление, не похожее ни на что другое. Очень волнительно наблюдать за героями в роли невидимки, ходить по особняку прошлого века и не быть при этом замеченным. Сюжет легко понять даже не читая Ибсена, все сцены складываются в одну историю, которая трогает до глубины души. Очень круто! Полезно Кира 13 ноября 2018, 05:34 Мне понравилось.
Мы оставляем за собой право отказать нарушителям правил в посещении шоу без возмещения стоимости билета. Общая продолжительность шоу — до 2,5 часов в зависимости от времени входа на билете.
Мы рекомендуем всем гостям путешествовать в шоу поодиночке для максимального погружения в атмосферу особняка. В шоу используются современные световые и звуковые эффекты. Они могут стать причиной сильного эмоционального потрясения, поэтому мы не рекомендуем посещать шоу беременным женщинам и лицам, страдающим от клаустрофобии и эпилепсии. Во время проведения шоу строго запрещена любая фото-, аудио-, кино- и видеосъемка. Вся техника включая телефоны, смартфоны, планшеты, фото- и видеокамеры должна быть отключена. Мы рекомендуем сдать все электронные устройства в гардероб до начала шоу. Выбирайте удобную и безопасную одежду и обувь. В особняке много лестниц и предметов, которыми вы можете испачкаться.
Черный цвет поможет вам погрузиться в атмосферу полностью. Доступно несколько вариантов билетов: 1.
В планах грандиозная модернизация и приспособление старинного здания к современному использованию, где, к сожалению, пока не нашлось места для иммерсива. Это непростое, но окончательное решение» — Александр Полухин, генеральный директор «Особняк на Дворцовой набережной, 20» — уникальный в своем роде репертуарный театр, который открыл для широкого петербургского зрителя формат иммерсивного шоу. В завершении своей четырехлетней истории в Петербурге театр подготовил серию уникальных показов: 18 и 25 ноября 2021 года в Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Он и режиссер Ксения Михеева станут проводниками для зрителей, осветят путь, отведут в самые потаенные и интересные закоулки старинного дома, поделятся своим видением и ощущением. В декабре и январе зрителей ожидает серия финальных показов, а также возможность запечатлеть в памяти уникальные декорации — для поклонников шоу будут доступны иммерсивные экскурсии по Особняку с возможностью сделать фото- и видеосъемку, что строжайше запрещено во время самих шоу.
Как часто мы обращаем внимание на тех, кто рядом, осознаем ли, что словом, поступками, играем ведущие роли в чужой жизни, что наши решения могут фатально отразиться на прошлом, настоящем и будущем? Неслучайно старинная пословица гласит: «Даже взмах крыла бабочки способен изменить ход истории…» Кем ты завтра станешь в судьбе близкого человека или просто случайного знакомого? Сложные вопросы, не правда ли? Можно ли с уверенностью на них ответить? Едва ли… Порой собственные решения, слова и порывы остаются загадкой, так много этих почему, зачем? Как правило, дороги назад уже нет: то, что случилось, нельзя изменить, остаётся лишь дальше продолжать играть по заданным правилам или самому их устанавливать и трансформировать. Неслучайно говорят: «Вся наша жизнь - Игра», где от каждого следующего хода зависит конечный итог партии. Сколько масок мы меняем за день? Дома, на работе, в общении с близкими, друзьями, незнакомыми и гостями?
Способны ли мы на искренность наедине с собой? Возможно ли освободиться от влияния предрассудков и гнёта общественных норм, перешагнуть через мнение толпы, оставаться самим собой? Достаточно поверить и попытаться понять мотивы, прочувствовать, а где-то прожить моменты боли, пропустить через себя чужую трагедию, энергетику, и впоследствии - утолить жажду и эмоций, наполниться желанием жить! У «Вернувшихся» несколько составов и множество лиц, калейдоскоп живых и мёртвых, призраков и реальных людей, внешнего и внутреннего миров, которые вдруг становятся единым целом и встречаются лицом к лицу.
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»: стоит ли шоу своих денег?
Что я чувствую? Да, безусловно. Сейчас у вас есть счастливая возможность впервые или еще раз пережить эти эмоции и попрощаться с Особняком и его обитателями». Напомним, что Особняк на Дворцовой набережной, 20 открылся 9 ноября 2017 года, в этот день состоялся показ знаменитого шоу «Безликие». На 1800 кв. Для проведения каждого показа кроме актеров требуется более 50 человек технического и творческого персонала, которые готовят площадку к началу шоу около 5 часов.
Язык новой драмы близок к разговорному, а её проблематика затрагивает те моменты социальной жизни, которые обычно замалчиваются. Ибсен — один из самых востребованных драматургов на современной сцене. Одна из ключевых тем спектакля - тема выбора. Каждый человек окружён тысячами возможностей и создаёт свою жизнь, принимая решения, порой непростые. Происходящее в доме Алвингов - это наша жизнь в миниатюре. Выбор движет героями пьесы Ибсена, делая их отражением самих зрителей. Ещё одна яркая особенность спектакля - принцип дуализма, позволяющий максимально подробно и красочно раскрыть историю за отведённое время. Дуальность выражена и в противопоставлениях: семья и равноправие полов, чувства и деньги, жажда свободы и трагедия её обретения, быт и высокие мечты. В итоге получился многогранный, исторически достоверный и эротичный спектакль, соединивший в себе традиции и новейшие достижения современного театра.
Так оно и вышло: за многими персонажами следуешь из комнаты в комнату, не понимая при этом, кто из нас призрак в этом доме. Они, в костюмах прошлых лет, передвигающиеся сквозь толпы зрителей и расталкивающие всех на своем пути, или мы — обезличенная серая масса в масках, что слоняется по чужому дому, бесцеремонно открывает все двери и трогает чужие вещи, со скрупулезной точностью расставленные для нас декораторами. И вам решать, где находиться, — можно просидеть в одной комнате, ожидая, что в нее кто-то придет, или ходить и искать героев самим. Просто наслаждайтесь атмосферой. Она там точно мистическая «Вернувшиеся» сделан по всем законам этого жанра и наиболее приближен к «Sleep no more», который считается обязательным к посещению во всех путеводителях Нью-Йорка. Изначально к показу планировалось всего 50 спектаклей, но продюсеры решили продлить шоу еще на пару месяцев проката. Во многом это было предсказуемо. Мода на иммерсивный театр в Москве только зарождается, и спрос на такие спектакли сейчас велик. Объективно говоря, одного просмотра недостаточно, чтобы узнать все тайны дома Альвингов, а значит, вам обязательно захочется вернуться туда вновь. Фото: dashkov5. Рассказывает о наиболее актуальных событиях Москвы и не только.
Ее откровения вызывают цепную реакцию, вовлекая в действие спектакля всех жителей дома и обнажая их истинные мотивы и желания. Освальд, в свою очередь, рассказывает матери о настоящей причине возвращения домой, тем самым дополняя цепь таинственных событий еще одним мрачным звеном. Звучит запутанно — но так и должно быть. Закрытие шоу авторы проекта считают неизбежным: «Вернувшиеся» справились со своей задачей — проект стал фундаментом для настоящего репертуарного театра тотального погружения, где каждый из гостей — это соучастник и создатель происходящего.
Иммерсивные шоу вернулись в Особняк
Большое спасибо всей команде проекта! Совет для всех, кто придет к нам на спектакли: не одевайся ярко и используй удобную обувь, так будешь чувствовать себя свободнее в полумраке Особняка. И самое главное: Погружайся. Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска». За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек. В обновлённой версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному дому. Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка.
Достаточно поверить и попытаться понять мотивы, прочувствовать, а где-то прожить моменты боли, пропустить через себя чужую трагедию, энергетику, и впоследствии - утолить жажду и эмоций, наполниться желанием жить! У «Вернувшихся» несколько составов и множество лиц, калейдоскоп живых и мёртвых, призраков и реальных людей, внешнего и внутреннего миров, которые вдруг становятся единым целом и встречаются лицом к лицу. Каждый персонаж излучает буквально магнетическую энергетику, которая в консенсусе с общей атмосферой способна привести к катарсису тех зрителей, кто к нему готов. Каждый герой иммерсивного шоу - зеркало, бесконечный туннель, на дороге к себе, самому сложному, непредсказуемому и опасному маршруту. Любой зритель обязательно найдет того, кто станет его личным проводником на пути познания себя. Здесь нет никакого давления. Стать частью действия или остаться зрителем? Гостям разрешено следовать в любом направлении, подглядывать можно за всем, даже самым интимным. Но право выбора в любом случае останется за вами, как далеко зайти сможете именно Вы? Каждый решит сам, как и определит индивидуально степень своей раскрепощённости и смелости. Старинный особняк, его жители и приведения, навсегда оставшиеся заложниками мрачных стен, тайны прошлого и настоящего, страсти, пороки, случайности и закономерности, раскрепощённость и откровенность, эротичная хореография, порой на грани дозволенного, а для кого-то, возможно, и за гранью… В арсенале каждого из нас миллион масок и лиц, настроений и эмоций. Великий Гений 20 века Владимир Высоцкий в своем стихотворении «Маски» написал: "Как доброго лица не прозевать, Как честных угадать наверняка мне? Я в тайну масок все-таки проник,- Уверен я, что мой анализ точен: Что маски равнодушия у иных - Защита от плевков и от пощечин…" К счастью или к сожалению, проникнуть в тайну масок невозможно, как и понять их суть.
Думаю, чем больше у зрителя этой свободы, тем точнее артист должен контролировать себя и свои действия и стараться быть более чутким к этому самому зрителю Олеся. Конечно отличается, и это очень крутой опыт. Играть близко на зрителя несложно, когда ты обучен, как это делать. Ты как будто находишься в фильме, непрерывно играешь и вместе с этим смотришь фильм про своего героя. Не сложнее и не проще. Просто по-другому. А вы сами верите в призраков? Может, что-то паранормальное случалось во время представления? Бывали мистические моменты. Когда мы репетировали «Безликих», было несколько. Люстра крутилась во время оргии. Помню однажды во время сцены с Баиной Швея и Смерть , когда мы с ней связались через зеркало и пытались дотронуться друг до друга руками, в тот самый момент, когда мы уже почти соприкоснулись, во всем особняке вырубился свет на несколько секунд и потом врубился. Это было до мурашек. Каждое место обладает своей энергетикой. Мне кажется, нам удалось за четыре года наполнить особняк своей. Он стал нашим. Так что если здесь и существуют призраки, то это фантомы тех персонажей, что были нами здесь созданы. Я точно знаю, что где-то тут ходит моя Актриса. Приходя во двор, я «слышу» ее пение. Приходя в библиотеку, я вижу ее у ванны. Приходя в сторожку Якоба, я чувствую, что вот-вот из операционной выйдет Доктор. Если бы вам предложили провести ночь в одиночестве в особняке, где происходит действие спектакля, согласились бы? Да, это любопытно очень, точно бы согласилась. Нет, не согласилась бы. Я один раз оставалась после спектакля, когда мне нужно было рано на поезд. Если вы хотите знать, получила ли я какой-то мистический экспириенс, — не получила. Это просто неудобно. Весь свет можно включить только из одного места в доме. Горячей воды нет… Наверняка за время, пока идет шоу, у вас появились поклонники среди зрителей.
И когда нашли этот особняк, приступили к ремонту — мы вернули ему тот исторический вид, который был еще при Петре I. Это была самая большая сложность при подготовке к шоу. Мы репетировали в формате ремонта. Фактически половину шоу мы поставили именно в этих условиях. Мы были вынуждены надевать защитные костюмы, маски, потому что из-за ремонтных работ пыль была повсюду. Первая сложность, с которой мы столкнулись, — само понятие «иммерсивное шоу». Иммерсив — такого слова вообще не было в России, никто не знал, что это такое, как это вообще может быть. Хотя этот жанр существовал давно и слово, в принципе, хоть и иностранное, но довольно известное. Было сложно объяснить людям, куда и зачем они должны прийти. Ведь многие боятся всего нового и им нужно изначально знать, какой у спектакля будет сюжет, что они увидят, что получат, посетив спектакль. Это было нелегко. Но мне очень нравится то, что мы сейчас уходим из Петербурга с замечательным результатом — билеты практически на каждое шоу всегда были раскуплены. Это значит, что люди в России готовы к подобным форматам, и они им нравятся! Было ли легко собрать такую команду людей, близких по духу, чтобы реализовать проект? Это был просто очередной проект нашей команды. Потому что до того, как мы создали «Безликие» и «Вернувшиеся», мы вместе работали над очень многими телевизионными шоу в России. Новых людей мы практически не привлекали по той простой причине, что никто бы, скорее всего, не согласился на такую авантюру. Ведь вряд ли люди с ходу до конца смогли бы понять, что мы хотим сделать, если брать во внимание особенность этого шоу. Попыток создать иммерсивный спектакль в России и до нас, и после нас было достаточно много. Но того качества, которого добились мы, никто в мире, кроме нас и английской компании Punchdrunk, не смог достичь. Спустя столько лет я могу сказать об этом точно.