Новости вар тандер флот

War Thunder — это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Gaijin Entertainment сообщили, что в грядущем обновлении War Thunder появятся линейные крейсера и линкоры, а большой флот, включающий эсминцы, крейсеры и линкоры, станет новым, пятым видом военной. War Thunder – самые актуальные новости, интересные обзоры и статьи, системные требования, отзывы и мнения игроков. Напомним, что в War Thunder уже появлялся флот на 1 апреля 2016-го. Gaijin утверждали, что данное обновление станет крупнейшим в истории War Thunder и привнесет в игру много нового.

В War Thunder добавили «Императорский флот» и 50 видов новой техники

War Thunder — это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. 52, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! В War Thunder добавят флот не только времен Второй мировой войны, но и современные образцы итальянской техники.

War Thunder — французский флот

Новости. Paradox удалила ужасное DLC вместе со зданиями игроков в Cities Skylines 2. Они оказались недовольны решением издателя. Самые актуальные новости об игре War Thunder на портале видеоигр. На момент написания этой новости онлайн War Thunder в Steam составляет более 67 тыс.

Флот ссср war thunder смотреть онлайн

War Thunder масштабное обновление 1.83 «Хозяева морей» War Thunder флот линкоры. Вар Тандер флот.
Корабли вар Без комментариев на War Thunder — Основы Голубого морского флота для начинающих.

Малый Флот War Thunder

В нем начинается тестирование линейки из двадцати пяти кораблей японского флота — от юрких торпедных катеров модели Тип T1 до грозного тяжелого крейсера Furutaka. Игроки также получат два корабля других наций, десять танков, тринадцать самолетов и один вертолет. Тяжелый крейсер Furutaka — первый корабль этого класса в War Thunder — был построен в двадцатых годах прошлого века, но в игре воспроизведены внешний вид и вооружение на начало Второй мировой войны — после модернизации 1937 года. Такой Furutaka сражался в победном для Японского императорского флота бое у острова Саво.

Не менее интересны и корабли москитного флота — например, морской охотник Karo-Tei Type 2, который в конце войны охотился на американские подводные лодки у Окинавы и Филиппин.

Поклонники бронетехники получат Leclerc S1 — это первая серийная модель французского основного боевого танка, который до сих пор состоит на вооружении Франции и ОАЭ. Более легкая, но не менее опасная альтернатива — японский колесный танк MCV Type 16, который был принят на вооружение только в прошлом году. Новый реактивный истребитель Hunter F.

Ценителям военной истории будет интересен Messerschmitt Me 264 — прототип немецкого стратегического бомбардировщика, который создавался в рамках программы «Америка-бомбер» и должен был наносить удары по территории США, пересекая Атлантический океан.

В War Thunder добавят флот не только времен Второй мировой войны, но и современные образцы итальянской техники. Всего в Regia Marina в игре добавится более 20 различных единиц для ведения активных боевых действий на воде, включая знаменитые модели катеров MS, эсминцев Turbine и Geniere и многих других. Во время тестирования обновления Regia Marina игрокам будут доступны новые ежедневные задания, включающие ценные награды с новыми образцами. Игроки также могут приобрести наборы раннего доступа с итальянским флотом, и сразу получить в свое распоряжение артиллерийский катер на подводных крыльях P 420 Sparviero или эсминец Geniere образца 1942 года с мощным вооружением.

И множество других новинок и изменений в обновлении 1. Скачайте и играйте прямо сейчас!

War Thunder — Новинки четвертого боевого пропуска и ивент по случаю Дня Военно-Морского Флота

Роль флота в War Thunder. Несмотря на то, что флот до сих пор остается под управлением искусственного интеллекта игры, он иногда играет значительную роль в ходе сражения. Он играет как вспомогательную функцию для атаки, так и роль охраняемого объекта. На картах типа «тихоокеанская секретная база» десантные корабли высаживают танки, для захвата наземной точки, что обеспечивает выигрыш. Если пропустить корабли противника к берегу, уничтожить танки будет гораздо сложнее. А в миссии «торговый флот» необходимо охранять свои транспорты и уничтожать плавучие цели противника. Стоит отметить что роль флота больше прослеживается в аркадных воздушных боях. Снаряды зениток и крупнокалиберных пулеметов, которыми оборудованы суда, могут повредить конструктивные элементы самолета, что скажется на его летных характеристиках. Потекший радиатор, перебитый маслопровод, простреленные элероны могут привести к скорому уничтожению противником. Но и само корабельное ПВО неплохо сбивает зазевавшихся пилотов.

Читайте также: World of Warcraft: Warlords of Draenor — триумф гиганта. Рецензия Как уничтожить флот противника в War Thunder. Для предотвращения танкового десанта на побережье необходимо уничтожить десантные суда противника. Они оборудованы слабым ПВО, но насести вред или сбить смогут. Также стоит отметить что десант практически всегда прикрывают истребители противника. Но этот тип судов с легкостью разлетается в щепки от прицельных выстрелов 20 мм пушек Березина, ШВАК, Hispano и им подобных. Про более тяжеловесную авиационную артиллерию, как у ЯК9-К и ему подобных говорить не приходиться. Крупный калибр уничтожает мелкие суда на ура. Уничтожение мелких десантных кораблей приближает победу в миссии и приносит дополнительные очки пилоту, уничтожившему их.

И если катера с десантом уничтожить просто, то с крейсером, линкором, эсминцем стоит повозиться. Не нужно сломя голову лететь на ощетинившиеся жерла корабельного ПВО со своими пулеметами и мелкокалиберными пушками. Ну некоторый урон нанести можно, а также стать дополнительным фрагом для искусственного интеллекта. Крупные корабли оптимально уничтожать бомбами с высоты недоступной для противовоздушной обороны корабля. Либо торпедами, запуская их с соответствующего типа самолетов. За уничтожение крупных кораблей противника с использованием торпед можно удостоиться титула «морской волк», «морской охотник». За бомбовые удары по кораблям идут в зачет титулов «разрушитель», «громовержец».

Требования к машине выдвигались вполне понятные — катер должен был стать универсальной платформой для размещения мощного вооружения разных типов, а также обладать скоростью не менее 30 узлов, чтобы хоть как-то противостоять быстрым немецким морским хищникам. Разные производственные серии отличались прежде всего вооружением — достаточно скоро пушечное и пулемётное вооружение было значительно усилено, на катере стали появляться торпедные аппараты и глубинные бомбы, а многие артиллерийские катера модернизировали в торпедно-артиллерийские. Двигатели: четыре штуки, суммарной мощностью 5000 лошадиных сил. Вооружение: одна автоматическая 40-мм пушка 2-pdr QF Mk. IIc на носу, спаренная 20-мм пушка Oerlikon Mk. V на корме, два спаренных крупнокалиберных пулемёта. III, два спаренных пулемёта винтовочного калибра. I на мостике, пара глубинных бомб Mk. Большие речные бронекатера проекта 1124 разрабатывались в 1933-34 годах для широкого спектра боевых задач в акваториях рек прежде всего Амура, откуда и получили неофициальное прозвище "амурские" и, несмотря на простоту конструкции и большие неудобства размещения команды, объединили в себе самые передовые на то время наработки советской промышленности. Катера серии 1124 прошли славный боевой путь: Сталинградская битва, Западная Европа, Дальний Восток — эти речные танки оказывали поддержку действиям пехоты с воды, десантировали бойцов в тыл и фланги противника, первыми врывались в акватории европейских городов и огнём пушек и ракет уничтожали вражеские укрепления. Танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера, позволяет вести прицельный огонь по жизненно-важным модулям и отсекам противника даже с больших расстояний. Максимальная скорость: 21 узел. Двигатели: два по 900 л. Вооружение: два пулемёта калибра 12,7 мм, установка неуправляемых реактивных снарядов М-13-М1, легендарная "Катюша", способная обрушить единовременный залп из 16 ракет, танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера. Экипаж: 15 человек. Патрульные торпедные катера фирмы Elco проектировались для выполнения самых разнообразных задач не только в прибрежной зоне, но и в открытом море. Государственный заказ на производство 94 единиц 80-футовых 24 метра торпедных катеров ВМФ Соединённых Штатов разместил сразу же после того, как страна была вовлечена во Вторую мировую войну. Катера оказались очень удачными и впоследствии активно модернизировались главным образом, путём увеличения огневой мощи. Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента. О ходе разработки кораблей War Thunder С самого начала разработки флота War Thunder мы понимали, что это будет непростой задачей, так как формат нашей игры, с одной стороны, предоставляет игроку максимальную реалистичность, а с другой стороны — предлагает ему динамичные бои в виде относительно коротких игровых сессий. Также, если говорить о морских сражениях, участие техники разных родов войск в рамках одного боя сложно совместить, поэтому выбор боевых катеров и кораблей небольшого водоизмещения для нашего проекта был вполне логичен. Сражения с участием таких кораблей были бы динамичными и достаточно интересными. Проведённые с вашей помощью плейтесты помогли нам выявить недостатки в геймплее, найти разнообразные ошибки и скорректировать наши планы. Проанализировав ваши отзывы, мы решили сосредоточиться на доработках основного игрового процесса и не выводить на тесты новые модели кораблей до тех пор, пока мы не сделаем основные доработки и улучшения в этом направлении. По итогам предварительного этапа тестирования мы приняли решение о доработках, улучшениях, а иногда и полной переделке следующих систем. Но, в то же время, на реальных кораблях для ведения огня при разном волнении использовались самые разные системы стабилизации, в том числе даже трёхплоскостные, поэтому на наших кораблях мы также реализовали стабилизацию орудийных платформ, в том числе и ручную, что позволяет вести огонь на ходу при волнении. Система повреждений Доработке подверглась система повреждений: даже небольшие катера сочетают в себе большое количество разных систем — одних только огневых точек может быть несколько десятков — при этом в игре практически невозможно произвести прицельный выстрел в узел или агрегат, имеющий небольшие размеры. Поэтому мы перешли к моделированию более крупных узлов и модулей кораблей, которые можно поражать прицельным огнем, при этом их поражение различимо в хиткамере. В новой Модели повреждений для поражения членов экипажа достаточно поразить отсек, в котором они размещаются, или боевой пост. Повреждения, нанесённые отсеку, автоматически выведут из строя и некоторое количество приписанных к нему членов экипажа. Управление огнём орудий разного калибра и назначения Большое количество огневых точек разного калибра затрудняет осмысленное прицеливание и корректировку огня, а единое управление ими также вынуждает игрока сосредотачивать огонь всех орудий в направлении одной цели. Поэтому мы планируем разделить орудия разного назначения на разные группы и дать игроку возможность выбирать самостоятельно, какие из орудий он возьмёт под свое управление, а какие будут вести огонь автоматически по воздушным или морским целям с учётом целеуказаний игрока. Новая логика механизма борьбы за живучесть корабля Ремонт, устранение пожара и затоплений — мы планируем добавить больше геймплея в эти важнейшие для жизни корабля действия и отойти от полной автоматизации этих процессов, реализованной на данный момент. Дымовые завесы Корабли небольшого водоизмещения обычно не несут конструктивной бронезащиты, поэтому системы постановки дымовых завес имеют важное значение для повышения живучести кораблей и увеличения разнообразия игрового процесса. Мы уже демонстрировали в ходе Первоапрельского события технологию дымовых завес, а сейчас работаем над её реализацией для кораблей. Другие нововведения Также мы планируем изменить логику работы торпедного прицела и добавить индикацию торпедного упреждения. Помимо общего улучшения геймплея нашего флота, все эти изменения позволят нам добавить в игру более крупные боевые корабли. А теперь немного в числах о том, что уже сделано и что вы сможете увидеть в ближайшее время. На текущий момент находится в работе или уже готово Более 70 кораблей и катеров различных классов и игровых наций полностью готовы, и ещё около 20 кораблей находятся в разработке; 10 карт как уже готовых, так и находящихся в разработке на данный момент ; системы стабилизации оружия для боевых кораблей; подвижные торпедные аппараты; новая логика работы Модели повреждений кораблей; гирокоррекция курса торпед. На gamescom матерый шотландец Кит Донахи, международный комьюнити-менеджер Gaijin, начинает рассказ о дополнении «Рыцари моря» издалека. Меня не волнует, что это долго и нудно. Мне это нравится. Но в то же время я понимаю, что я исключение. Большинство игроков от такого заскучает». Донахи играл во все мыслимые и немыслимые симуляторы и не совсем симуляторы морского боя, поэтому ему было что рассказать. В своей истории о кораблях, которые скоро появятся в , он привел тысячу примеров того, как делать не надо. Слушать его было подозрительно любопытно. Вот, например,. Прекрасная, прекрасная игра... Если что, реальные корабельные битвы второй мировой длились от нескольких часов до нескольких дней. Один из самых быстрых боев в истории прошел за два часа, закончился после одного удачного попадания с расстояния в пятнадцать километров — и то до этого они еще несколько часов выруливали на позиции для стрельбы. Ах да, вы же в курсе, что военные корабли обычно выходят на прямую видимость только когда нужно кого-то добить?.. А теперь подумайте: у нас в War Thunder корабли могут встретиться в одной партии с самолетами как и танки с самолетами - возможность столкнуть в одном бою разные виды техники Gaijin используют прилежнейше. Представьте себе ускоренный для игры корабль, движущийся со скоростью двести километров в час, чтобы выйти на позицию. И над ним - самолет, летящий с обычной скоростью в двести пятьдесят километров час. Так игра работать точно не будет, придется ускорять и самолеты тоже, и в итоге вся игра сломается. Ну а если корабль будет двигаться с обычной скоростью, представьте, как это обидно, когда вы будете три часа выходить на позицию для стрельбы, чтобы на вас удачно уронили одну бомбу, заставив брать новый корабль и снова три часа заходить на позицию. Я-то, повторюсь, не против, я такое люблю. Но большинство игроков на такое не согласится». В итоге проблему Gaijin решают радикально: в игре просто не будет больших судов. Будут маленькие юркие посудины типа торпедных катеров, патрульных и штурмовых кораблей. Более крупные образцы техники могут появиться в качестве, например, целей для сопровождения. Лично взять под контроль корабли тяжелее эсминцев разрешат в некоторых режимах, но только если грядущее ЗБТ покажет, что в этом есть смысл. Стартует тест позже в этом году.

Книга 2. Авиационное вооружение. Часть 1»; «Самолёты 2 и 2М. Технологические карты выполнения подготовок к полёту. Часть 2. Книга 3. Неуправляемое вооружение. Технологические карты выполнения всех видов подготовок. Источники: «Самолёт МиГ-21Ф-13. Источник: «Flight Handbook. Navy model. Добавлена модификация для изучения 1000-фн бомб.

Их заменили другие наборы с эсминцами. Один - с немецким, другой - с американским. Оба стоят 2499 рублей и в состав набора, помимо корабля, входит: 15 дней премиум-аккаунта; 2000 единиц игровой валюты золотых орлов ; некоторые другие бонусы в виде декалей. В настоящее время попасть на закрытое бета-тестирование можно одним из двух способов: купить морской набор из числа представленных в игровом магазине; принять участие в специальном ивенте; быть участником альфа-тестирования. Несмотря на то что большинство игроков надеялись увидеть в игре морских монстров - линкоров, крейсеров и авианосцев, разработчики сделали ставку на боевые катера и корабли небольшого водоизмещения. Не будет в морских боях и подводных лодок. Во-первых, потому что сражения с участием небольших по размерам кораблей будут динамичными и интересными для игроков. Во-вторых, огромные авианосцы и супер-крейсера просто-напросто заняли бы собой все пространство карты, не оставляя места для более мелких кораблей. Это не только лишило бы игру какой бы то ни было динамичности, но и вызвало возмущение многих пользователей. В-третьих, предварительное тестирование показало, что игра на кораблях класса выше эсминца требует сделать большинство кораблей нереалистичными, всего лишь отдаленно похожими на настоящие корабли. В настоящее время в игре представлены: более 40 кораблей советской и немецкой веток развития; 30 премиумных кораблей; 20 кораблей американской ветки развития. Морские сражения будут происходить на одной из 10 готовых игровых карт. Со временем линейки военных кораблей получат все нации, представленные в игре. Тестирование проходит в специальных событиях и турнирах «Морские бои» на основном сервере War Thunder в определенные часы. Конкретной даты выхода кораблей в релиз пока не называется, но судя по динамике развития проекта, этой датой может быть и нынешний 2018 год. Развитие и экономика В настоящее время и War Thunder представлены 4 класса кораблей: торпедные и ракетные катера, эсминцы, легкие крейсера. Появление более тяжелых классов кораблей оставлено на неопределенное будущее. Дерево исследования кораблей во многом напоминает деревья развития танков и авиации, но имеются и различия. В деревьях «наземки» и «воздушки» техника распределена по рангам и расположена в хронологическом порядке сверху вниз. На более высоких рангах - более поздняя техника, на низких рангах - ранняя техника. Однако, для кораблей такая система не совсем подходит. Боевая мощь судна зависит не только от года выпуска, но и от класса боевой единицы. Кроме того, предварительные тестирования выявили, что одна часть игроков постоянно играет только на одном классе техники, другая - на всех классах. Частично это объясняется геймплейными особенностями игры на каждом классе военной техники. Частично - индивидуальными предпочтениями пользователей. Одна из ключевых особенностей флота в War Thunder - это горизонтальная система развития. Она позволяет каждому игроку исследовать именно тот класс кораблей, который ему интересен. Именно эта система позволяет учитывать вышеперечисленные отличительные особенности флота. По вертикали по рангам можно открыть для исследования более тяжелые классы кораблей. По горизонтали - суда более поздних моделей внутри своего класса. Таким образом, можно выбрать индивидуальную стратегию развития: либо быстро открыть тяжелый класс кораблей, либо быстро прокачать легкие суденышки. Стоимость по опыту, нужному для открытия новой единицы техники, и по цене покупки пропорционально растет и по горизонтали, и по вертикали. При этом время прокачки всей техники не сильно отличается от тех же танков и самолетов. Морское вооружение Система прицеливания похожа на «танковую». Принудительный захват цели отсутствует, и игрок имеет возможность вручную выставить угол возвышения орудий главного калибра согласно показаниям дальномера и угла упреждения. Реализована система трехплоскостной стабилизации орудий, позволяющая комфортно вести прицельный огонь даже при сильном волнении. Это довольно реалистичная система - на реальных кораблях в разные времена устанавливались самые разнообразные системы стабилизации орудийных платформ и орудийных стволов, в том числе и трехплоскостные. Каждый корабль имеет множество орудий разного калибра и назначения. Отдельно управлять каждой пушкой одному игроку невозможно, а единое управление вооружением, так или иначе, приводит к тому, что огонь изо всех орудий сосредотачивается по одной цели. Поэтому в War Thunder орудия разного назначения делятся на группы, и игроку дается возможность вручную управлять одним из имеющихся классов вооружения. Остальные классы будут вести огонь автоматически как по воздушным, так и по морским целям с учетом целеуказания игрока. Возможен режим автоматической стрельбы из всех классов орудий, когда игрок только указывает маркером преимущественные цели. Парусный флот и другие интересные особенности В далеком 2016 году, когда флот в War Thunder был на этапе идейных соображений, ввод парусного флота рассматривался всерьез. В качестве кораблей начальных уровней. Были даже реально разработаны парусники британской ветки 1 ранга - галеоны «Золотая лань». Но со временем от этой идеи отказались и в настоящее время в дереве исследований представлены судна эпохи Второй мировой войны, предвоенного и послевоенного периодов. Готовые модели парусников оставлены для специальных событий, приуроченных к определенным праздникам. Представляют интерес и погодные условия, в которых происходят морские сражения. Изначально предполагались самые разные типы погоды: от полного штиля до дикого шторма, причем смена погоды могла происходить прямо в процессе сражения, что заставляло игроков менять выбранную тактику и стратегию в соответствии с изменившимися погодными условиями. Впоследствии от штормов полностью отказались. Оставили только штиль с разной степенью волнения. Дело в том, что сила волн серьезно влияет на скорость движения и маневренность катеров - самого легкого класса кораблей в War Thunder. Бурная погода сильно снижает возможности этого класса техники вплоть до абсолютной их бесполезности в бою. А этого допустить никак нельзя. В будущем, возможно, будут введены штормы, но только в боях, где участвуют только тяжелые корабли - эсминцы и крейсера. Борьба за живучесть корабля - ремонт модулей, пожаротушение и борьба с затоплениями - активизируется нажатием специальной кнопки на панели действий. Причем активация сразу нескольких действий снижает время выполнения каждой из них.

Флот ссср war thunder смотреть онлайн

Чего ждать игрокам от проекта? Нашей первоначальной идеей было сделать реалистичную онлайн игру про все виды боевой техники. То есть с авиацией, бронированной наземной техникой, а теперь и боевыми кораблями. Причем все это в рамках одной игры, даже одного сервера. В одном бою будут сражаться корабли с самолетами, а когда-нибудь и танки с кораблями. На старте бета-теста будет представлено порядка 30 кораблей для всех наций в игре. Конечно же, потом будут постоянно добавляться все новые и новые корабли, свежие карты и игровые режимы. Другой стороной проекта является реализм. Мы, конечно, не делаем из игры хардкорный симулятор, но предоставляем игроку ту степень реализма, которая вообще возможна в массовой игре. Так что сомневаться в том, что корабли будут сделаны с реальными характеристиками, не стоит.

Мы не будем ускорять в разы их скорость, как это сделано в некоторых играх, не будем менять их физические параметры с целью упростить или "увеселить" геймплей. Какие именно корабли появятся вначале? В реальности огромные корабли вроде линкоров сражались часами или даже сутками на огромных расстояниях, когда даже противника не видно. Мы проводили различные тесты в узких кругах, и выяснилось, что излишний реализм превращает битвы в многочасовые скучные страдания. Вместо того чтобы коверкать характеристики больших суден, на старте ЗБТ мы сосредоточимся на не самых больших экземплярах: патрульных кораблях, сторожевиках, морских охотниках, торпедных катерах и т. Их у большинства стран было предостаточно, малый флот — это большая и важная страница в истории Второй мировой, которая почему-то мало освещалась в компьютерных играх. В общем, рекомендуем всем ознакомиться с этими кораблями! О каких особенностях морских сражений вы можете рассказать еще? Бета-тест проводится с целью протестировать разные механики, собрать отзывы от игроков.

Модель повреждений будет абсолютно реалистична, как и у наших танков с самолетами. То есть никаких хитпоинтов и полосок здоровья — все основывается на внутренних компонентах корабля. Поражение наступит при повреждении ряда ключевых звеньев: орудий, рулевой системы, одного из двигателей. Вообще, можно устроить пожар и наблюдать, как корабль полностью сгорает. Либо, наоборот, наделать дыр ниже ватерлинии и смотреть, как течи приводят к затоплению. Торпедные аппараты также можно повредить, детонация хранящихся снарядов предусмотрена, как и в наших танках. Если умудриться попасть в так называемый «погреб», то детонация вызовет полное уничтожение корабля. Бои при этом динамичные и быстрые, впрочем, какими они были и в жизни. Реальные аналоги плавали с такой же скоростью, ничего нового выдумывать не пришлось.

Водная техника на равных сражается с самолетами, у них мощное пулеметное вооружение, им они смогут убивать как корабли, так и авиацию в отдельных совместных режимах. Когда уже можно будет поиграть? Как получить доступ? Ждите новостей, будут постоянно проводиться розыгрыши и раздачи ключей. Если есть желание, в магазине уже можно купить специальный набор , дающий особый корабль, который будет доступен как во время ЗБТ, так и после выхода в ОБТ. Так что у вас сразу будет хороший уникальный корабль. Мне особенно нравится советский бронекатер: спереди у него пушка Т-34, а сзади комплекс катюша с 16 ракетами — зверь машина! Такие катера совершили много деяний, и в нашей игре их можно будет попробовать. Что с режимами?

Какие доступны сейчас, что планируется в будущем добавить? Ну, пока закрытое тестирование даже не началось, режимы прорабатываются. Изначально будут сражения 10 на 10, где победа достигается за счет набора достаточного количества очков уничтожение кораблей, захват точек. Можно вылететь и на штурмовике, чтобы попытаться кого-то побомбить сверху. В дальнейшем мы планируем такие режимы, где будут большие корабли — крейсеры, линкоры. Но они будут управляться ИИ, а задачей игроков станет потопить их, будучи на катерах. Чем, в общем-то, катера чаще всего во время войны и занимались. Будет большое количество режимов, мы будем давать на пробу новые, чтобы игроки их оценили. А подводных лодок не будет?

В данный момент не планируется. Потому что, опять же, как и в случае с большими кораблями, если делать реалистично, то это будет слишком нудный стратегический геймплей. Будет трудно совместить нынешний геймплей с такой неторопливой техникой. По поводу графики. Что предпринималось в движке для получения ощущения от воды, ее физики? Еще в прошлом году мы добавили поддержку технологии Nvidia GameWorks, которая позволяет нам симулировать различные водные поверхности, особенно морские — ключевые для водных сражений. Движок позволяет задать волнение, скорость ветра, а также реализовать полный штиль или жуткий шторм. Все это, разумеется, окажет прямое влияние на геймплей. Не просто красивые волны вокруг корабля, а настоящая качка, которая часто мешает целиться.

Маленькие корабли смогут даже прятаться за большими волнами от вражеского огня — вода сильно замедлит или поглотит снаряды. Воду мы оптимизировали так, чтобы она была доступна почти на любом железе, так как это особенность не визуальная, а чисто геймплейная. Была проведена серьезная работа. В играют люди с самым разным железом — кто-то на компьютере, кто-то на PS4, а кто-то на ноутбуке или макбуке с интегрированной графикой от Intel одна из самых популярных, кстати, у наших игроков карта. Погода будет меняться во время битвы или устанавливается перед началом? Изначально погода задается случайным образом на сервере, тут как повезет. Можно выплыть ясным днем, а можно на шикарном закате или даже ночью примерно 1 из 1500 боев. Так как бои не отличаются особой продолжительностью минут 15-20 , погода особо измениться не успеет, так что смена в реальном времени не реализована. Когда будет тест на ПК и когда на PS4?

Касательно одновременности пока сложно сказать, поскольку на PC проблемы и баги решаются буквально за один день, а в случае с PlayStation все происходит через Sony с задержкой в несколько дней.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Создатели War Thunder показали Age of Water, постапокалиптическое приключение в духе Водного мира Gaijin Entertainment продолжает поставлять на рынок всевозможные продукты. Это приключенческая онлайн-игра, события которой разворачиваются на постапокалиптической Земле, которую полностью покрыла вода. Age of Water должна появиться в Steam в первом квартале 2024 года, более конкретную дату и стоимость должны обозначить позднее.

Предзаказ можно оформить в премиумшопе уже сейчас всего за «скромные» 2999 рублей. В условиях игровых реалий «Свердлов» станет чрезвычайно мощным кораблём. При отличном вооружении и бронировании, корабль отличается хорошими ходовыми качествами и высокой живучестью. Он способен выдерживать долгие сражения и тяжёлые повреждения, уничтожение такого корабля требует слаженных действий нескольких кораблей и авиации противника. Infanterikanonvagn 103, III ранг Самоходная артиллерийская установка Ikv 103 пришла на смену шведским самоходкам периода Второй мировой. Она станет одной из основных машин для сражений на низких рангах. Ка-29, VI ранг Вертолет появится с выходом обновления 1. В отличие от ставших уже привычными «Милей», Ка-29 имеет меньшие габариты и массу, он очень маневренный и превосходно управляется.

Кроме того, в игру добавлены десятки других образцов наземной, воздушной и морской техники — например, французская САУ Au F1, первый в игре индийский танк Vijayanta и американский истребитель F-14B. Игроков также ждут обновленная физика полета и визуальные эффекты полета ракет, новые карты и другой контент. Довольно мощный на начало Второй Мировой французский флот постигла печальная судьба. Франция была разгромлена на суше и капитулировала, после чего часть ее кораблей была уничтожена прямо в портах британцами.

В War Thunder добавили «Императорский флот» и 50 видов новой техники

Машина станет главным призом нового сезона Боевого пропуска War Thunder, который мы назвали «Полигонные испытания». Один из игроков War Thunder опубликовал в сети документы, связанные с американским истребителем F-16. War Thunder – самые актуальные новости, интересные обзоры и статьи, системные требования, отзывы и мнения игроков. Обновление Direct Hit приносит в War Thunder множество новых машин и улучшений, в том числе легендарные самолеты, такие как МиГ-27М и шведский JA-37C Jaktviggen. КАК СТРЕЛЯТЬ В WAR THUNDER Флот Гайд по механикам. Gaijin Entertainment объявляет о выходе масштабного обновления 1.89 «Императорский флот» для военного онлайн-экшна War Thunder.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий