Новости валдбериес новости

Бизнес - 25 апреля 2024 - Новости Челябинска. Wildberries отреагировала на жалобы сотрудников на слишком большие штрафы и на то, что перед сменой и после смены приходится раздеваться до нижнего белья.

Wildberries прокомментировал новость о жалобе работников в прокуратуру

Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Самары - В сети появились новости, что российские пользователи нашли способ обналичивать деньги через покупки и возврат товаров в популярном маркетплейсе Wildberries. Доходы Wildberries от рекламных услуг в 2023 году превысили 45 млрд рублей. Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех граждан РФ с 7 апреля 2023 года.

Wildberries начал в тестовом режиме начислять баллы за отзывы

Аналитики считают, что этот популярный способ продвижения на самом деле не столь эффективен, как считается. Он может дать краткосрочный эффект, а на длинной дистанции селлер не сможет постоянно симулировать спрос, потеряет свою маржу, и потом позиции в выдаче, которых так добивался. Однако у продавцов бытует мнение, что без самовыкупов на начальном этапе не обойтись. Самовыкупы особенно популярны именно на Wildberries, потому что у этого маркетплейса объем проданных товаров напрямую влияет на рейтинг. Существуют даже специальные сервисы, которые предлагают продавцам помочь с самовыкупами, максимально имитируя при этом поведение обычного покупателя. Поскольку и раньше, до прямого запрета, маркетплейс отрицательно относился к этой практике и блокировал продавцов, заподозренных в фиктивных заказах.

По словам Суворова, ущерб компании, по их оценке, «в несколько раз превышает те суммы, которые не были выплачены продавцам», и может превысить 1 млрд руб. Консультант пояснил, что в договоре прописан регламент приостановления выплат — они могут быть приостановлены на 21 день, но он также пояснил, что количество таких приостановок договором не регулируется. Отвечая на вопрос о том, почему компания не решает этот вопрос в правовом поле — не подает иски к предпринимателям, Суворов заявил, что требуется время для проведения проверки как внутренней, так и с помощью правоохранительных органов. Также, по его словам, претензии от продавцов, с которыми вопрос не был урегулирован, в адрес Wildberries не поступали. Председатель Общественной наблюдательной комиссии ОНК Москвы Георгий Волков сообщил, что правозащитники создали горячую линию для предпринимателей, так как было отмечено увеличение обращений со стороны малого и среднего бизнеса по соблюдению их прав и интересов во время работы с маркетплейсами. Ответственный секретарь ОНК столицы Алексей Мельников заявил агентству, что горячая линия является началом пути, который приведет к становлению нового взаимодействия между участниками рынка. В начале мая Wildberries рассказал о нелегальных способах продвижения на маркетплейсе, из-за которых площадка потеряла около 650 млн руб.

Авито уже запустила сервис проверки подлинности брендовой обуви и сумок для продавцов. Правда, пока каждый товар будут оценивать по фотографиям, что сомнительно для проверки на уникальность. После успешного прохождения проверки в объявлении появится специальный значок «Оригинал». С 1 марта 2023 года онлайн-платформы начнут нести ответственность за отказ в передаче сведений в систему «Честный знак» и продажу контрафактной продукции. Таким образом, агрегаторы будут маркировать реализуемый товар, даже если он не хранит эти товары на складе, как это делают крупные владельцы маркетплейсов, например Ozon или Wildberries. По FBY пока можно будет продавать только одежду и аксессуары. Маркетплейсы уверяют, что создали серьезную систему контроля. Это и искусственный интеллект, выявляющий и блокирующий контрафакт, и обмен информацией о недобросовестных продавцах, помогающий сдерживать распространение подделок, уверяют в пресс-службе Wildberries. Планируется запуск сервиса «Цифровой арбитраж»: к дополнительному мониторингу подключатся правообладатели.

В 1 полугодии 2023 г. Основные тенденции потребительского спроса В 1 полугодии 2023 г. С доставкой на Дальний Восток через несколько часовых поясов россияне заказали порядка 66,5 млн товаров — чаще всего в доставках наблюдались книги, кремы, семена для садоводства, учебники и чай. Минуя хребты Северного Кавказа были доставлены 60,3 млн товаров, самые популярные покупки: футболки, подгузники, шампуни, косметические маски, детское питание. В самые труднодоступные населенные пункты Сибири логистическая служба Wildberries доставила 186,3 млн товаров, среди них больше всего платьев, нижнего белья, кремов, книг и конфет. Развитие логистической инфраструктуры позволило ускорить доставку заказов до покупателей, расширить ассортимент локальной продукции на онлайн-платформе, а также поддержать предпринимателей, которые смогли сократить затраты транспортировку и нарастить свои доходы. После окончания его строительства локальные предприниматели также смогут расширить ассортимент продукции на онлайн-платформе, а для местных жителей появится 7 500 новых рабочих мест. Из них около 600 тыс. Например, в Ижевске Удмуртия в 4 раза до 11,5 тыс. Это позволило до 2 раз увеличить скорость перемещения товаров на складе.

Глобальный сбой в Wildberries: пропадут ли заказы и в безопасности ли карты?

Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - ИРСИТИ.ру Wildberries Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24».
В Wildberries запрещают самовыкупы. Какие новые риски для продавцов это влечет? Пользователи Wildberries пожаловались на сбой в работе сайта и приложения.
wildberries – последние новости Смотрите видео на тему «Wildberries Official» в TikTok.

Wildberries создает очаг напряженности в период СВО: в Госдуму вызвали представителей маркетплейса

ФАС выдала предупреждение «Вайлдберриз» потребрынок, бизнес, новости, wildberries, татьяна бакальчук. Потребрынок, Бизнес, Новости, Wildberries, Татьяна Бакальчук.
Новости Рубцовска Тем временем РИА «Новости» приводит сообщение Wildberries о том, что информация о закрытии ПВЗ не соответствует действительности.
Генпрокурор вызвал на ковер руководство Wildberries и российских банкиров На маркетплейсе Wildberries с января 2024 года можно будет отменять покупку сразу после оформления зaказа.
Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - НГС.ру Главная Новости Лента новостей Продукты и услуги Россиянам объяснили, как теперь возвращать товары в Wildberries, чтобы не потерять деньги.
Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус Вправе ли Wildberries штрафовать за испорченный товар или нет — однозначно судить сложно, поскольку схема работы ПВЗ предусматривает работу как по трудовому договору.

Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет

В Петербурге продолжается борьба с огнем на огромном складе интернет-магазина Wildberries Маркетплейс Wildberries внес изменения в свою оферту, добавив пункт 5.3.1, запретивший самовыкупы на площадке.
Почему закрываются Вайлдберриз - Wildberries закрывается пункты выдачи заказов из-за забастовок Wildberries подтверждает, что клиентам не отгружаются сотни тысяч товаров продавцов: «Эта ситуация грозит миллиардными убытками предпринимателей в высокий сезон».
Ситуацией с Wildberries заинтересовались в ФАС, в прокуратуре и в Госдуме Wildberries предоставят гигиенические товары первой необходимости для пострадавших от паводка в Оренбургской области, сообщили РИА Новости в Wildberries.
Будет недоступно с 7 апреля: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян - АБН 24 Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Самары -

«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries

Руководство Wildberries находится на постоянной связи с представителями правоохранительных органов. Пока нормализовать работу не удается, проверка продолжается», — говорится в сообщении Wildberries. Утром силовики пришли на склад Wildberries в Электростали с обысками, которые связаны с нелегальной миграцией. Правоохранители проверяют паспорта и другие документы сотрудников склада.

Правда сотрудников», 11 февраля работники получили уведомление о сокращении начислений на хозрасходы в четыре раза.. Полы мы моем сами.

О невозвратных товарах Зимой у пользователей убралиРечь о функции «Проверка товара» в личном кабинете пользователя, на отключение которой обратили внимание в январе 2023 года. Так можно было вернуть и невозвратный товар. Это прежде всего касалось сложной техники и ювелирных украшений с пломбами. И началось повально: женщина заказывала цифровые часы, ей пришла свечка. В таком случае вернуть товар уже нельзя.

Вопрос с такими товарами потом долго не могут решить. Недавно девочка заказывала аэрогриль, пришли кирпичи в коробке , ей сказали сразу фотографировать и писать высшему начальству. Там ответили, что придется ждать, пока товар попадет в удержание, тогда начинается оспаривание, по-другому сделать нельзя, система такая. У меня долг 13 тыс. Допустим, я заработала за смену 2000, с меня удержали 300—400 рублей, это нормально, я все еще в плюсе.

А когда полностью снимают заработную плату за день… У моей коллеги на балансе минус 25 тыс. Но что делать вот эти четыре дня, если у нее триста рублей на карте? Заработная плата начисляется каждый день, купил продукты и рассчитываешь, что заработаешь еще, а нет. О забастовках Забастовки нужны, потому что [руководство компании] творит что хочет, а мы не можем ничего. Нам буквально говорят: «Если вы будете жаловаться вышестоящему начальству, вас просто уволят».

О решении не участвовать У нас хорошая начальница, не хочется ее подставлять. Мы официальная точка, у сотрудников договор ГПХ, его расторгнут как нечего делать. Если тебе не нужна работа, можно смело бастовать. Если боишься… Они наймут других людей, потому что устроиться очень легко». Что дальше 16 марта Wildberries сообщил , что приостанавливает начисление штрафов сотрудникам ПВЗ в случае, если клиенту пришел не тот товар, и пообещал доработать систему контроля за подменами.

Кроме того, «были отменены свыше 10 тыс. Кроме того, на базе организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» была создана согласительная комиссия по разрешению вопросов между маркетплейсом и партнерами.

Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries? WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ. Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30. Иначе штраф за приемку.

Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ. Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8. Еще одна проблема — договор оферты. Пора ФАС запретить работать по таким договорам. Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется. Отсутствуют документы. Вообще нет никаких документов на груз, который поступает в ПВЗ. Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров.

Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox. Хотя в два ночи никто не принимает его. Мы забраковали ее, но по новым правилам мы обязаны показать клиенту товар. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries? Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут. У меня пункт выдачи работает с 2021 года.

Начинала работать я на определенных условиях. У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний. Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие. Расскажи про штрафы подробнее. У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование. Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона. Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие. За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах.

Рейтинг складывается из последних 150 оценок, но клиенты часто не разбираются, где Wildberries, где ПВЗ, а где товар. Им приходит плохой товар, они ставят 1 звезду ПВЗ, а даже одна единица на 150 отзывов, и я плачу штраф. Причем сам WB модерирует отзывы, мы не увидим, что, например, критикуется работа самого маркетплейса. У меня было, что привезли коробку, погрызанную мышами. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат. Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили. WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка. А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ.

Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия. Бывали случаи, когда водитель не доносит коробку до ПВЗ, приносит ее на следующий день. Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера. Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы. Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках.

То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак». Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта.

Имейте это ввиду, знайте о своих правах! Изменения с сентября 2023 года или почему слухи о закрытии Вайлдберриз сильно преувеличены С сентября 2023 года покупателей ждет ещё одна неприятная новость. Wildberries объявил о невозможности оплачивать товар в момент получения.

С карты будут списываться деньги сразу, в момент оформления заказа. Однако, не смотря на то, что такое право для себя предусмотрено теперь Вайлдберриз в правилах Из правил Вайлдберриз Из правил Вайлдберриз на настоящий момент для многих покупателей сохраняется возможность постоплаты. Также ходят слухи о преобразовании площадки в целом, с полным закрытием и открытием заново. При этом вся программа лояльности предположительно будет обнулена. Пока я не нашла официального подтверждения этого. В общем Вайлдберриз в целом, как маркетплейс не закрывается, однако по моим прогнозам может частично утратить свою популярность, как среди продавцов, так и среди покупателей. Какие у Вас впечатления о маркетплейсе Вайлдберриз? Вб пользуюсь где-то с 2020-2021 года.

Отказалась от него, после платного отказа. Я все свои заказы забирала. Но сейчас не готова терять свои деньги за бракованный товар или просто за платный отказ. Как они ввели платный отказ, перестала у них заказывать. Перешла на Озон. На ВБ пока есть платный отказ, ничего не буду заказывать. Мне параллельно закроются они или нет. Для меня ВБ окончательно сдулся.

Елена Прядильникова Раньше заказывала, сейчас Озоном пользуюсь. Иван М.

В России захотели закрыть Wildberries из-за скандала с мигрантами

Интересные и полезные новости и статьи для поставщиков Вайлдберриз и повышения продаж на маркетплейсах. Forbes посетил место событий и разобрался, в чем заключается очередной виток конфликта вокруг Wildberries. Wildberries Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24».

Россиянам объяснили, как теперь возвращать товары в Wildberries, чтобы не потерять деньги

Продавцов также оповестят о том, когда предприятие вернется к работе в штатном режиме. Ранее на складе маркетплейса полиция провела проверку. Как сообщает Life со ссылкой на Shot, со склада увезли около 150 работников. По мнению правоохранителей, задержанные могут оказаться потенциальными уклонистами от срочной службы или нелегальными мигрантами.

Лучше так не делать, чтобы пункт не оштрафовали Источник: Тимофей Калмаков Запрет на взаиморасчеты с клиентами приводит к штрафам не только в ситуациях с коробками. Руслан рассказал, что в случаях, если клиент пришел за курткой, хочет ее забрать, но оплата не проходит из-за технического сбоя у Wildberries, ПВЗ оказывается в сложной ситуации. По словам бизнесмена, штраф можно получить и за не горящую вывеску — за это из заработка ПВЗ вычитают 10 тысяч рублей. Если клиент при примерке подменил товар например, положил свои старые кроссовки и отправил их на возврат вместо якобы неподошедших новых , деньги за него тоже платит ПВЗ. И Руслан, и Иван говорят, что теоретически оспорить такие списания можно, но шансы очень малы. Помимо огромных штрафов они начали снижать процент партнерского вознаграждения, — продолжает Руслан. Объемы поставок всё больше, поэтому возникает потребность в новых сотрудниках, а это дополнительные расходы. Всё растет в цене, но доход падает, так как душат штрафами и еще более низкими выплатами за проделанную огромную работу. В последнее время ПВЗ стали зарабатывать меньше, утверждает один из бизнесменов Источник: Тимофей Калмаков Руслан и его коллеги время от времени пишут жалобы в Wildberries и задают представителям маркетплейса вопросы об ухудшающихся условиях работы, но получают ответы, которые их не радуют. Закрытие [даже] одного ПВЗ ведет к катастрофическим последствиям для всех — и для покупателей, и, тем более, для работников этих пунктов выдачи, — считает Руслан. На сотрудников сваливается огромная нагрузка — после закрытия соседнего пункта каждый должен работать за двоих или троих. Это как бомба замедленного действия: один ПВЗ закрылся, клиентов перебросили в соседний пункт выдачи, который, естественно, не справится со всем объемом товара и аналогично закроется от нечеловеческих объемов работы. В Перми все пункты перегружены, особенно в Закамске, люди просто не выдерживают это напряжение. Думаю, после Нового года многие закроются, — считает Иван. Если в ваш пункт выдачи пока нет очереди, значит, соседствующие с ним пока не закрылись Источник: Тимофей Калмаков «Люди, одумайтесь» От лица всех владельцев и сотрудников пунктов выдачи Wildberries Руслан просит у пермяков помощи, которая особенно актуальна в период распродаж, связанных с «черной пятницей» в 2023 году пик акции приходится на 24 ноября.

Не то, чтобы они раньше были разрешены. Маркетплейс считает, что этим он предотвращает манипулирование рейтингом. Процитируем полностью новый текст оферты: п. Селлеры иногда на маркетплейсах покупают собственные же товары. Нередко это делается действительно для имитации высокого спроса на продукцию, для получения возможности оставить положительные отзывы и тем самым поднять рейтинг магазина и товар в поисковой выдаче. Аналитики считают, что этот популярный способ продвижения на самом деле не столь эффективен, как считается.

Не все же разбираются в технике, чтобы проверить обман! RU один из владельцев пунктов. Коробку могут уронить при доставке или разгрузке, вещь может сломать или подменить клиент. Но крайним будет ПВЗ. Справедливости ради заметим, что сами сотрудники пункта теоретически тоже могут подменить исправный товар. Но отвечают там очень долго и далеко не всегда принимают сторону пункта. А деньги с твоего счета списывают принудительно. То есть пара таких подмен или браков и уходишь в минус на 200 тысяч рублей. Значит следующие два месяца работаешь себе в убыток и не можешь платить зарплату сотрудникам. Так как Wildberries нигде не указывает, сколько пунктов закрыто. Сами протестующие в разговоре с kp. Мы не знаем, сколько в итоге закрылось.

В Wildberries запрещают самовыкупы. Какие новые риски для продавцов это влечет?

Это не только доставило клиентам компании неудобства, но и может ударить по их кошельку. Невостребованный заказ вернется продавцу, и в некоторых случаях за возврат с клиента списывают деньги. По сообщениям РБК, сотрудники недовольны новой системой штрафов, которую руководство Wildberries ввело в начале марта. С работников пунктов выдачи стали удерживать полную стоимость товара, если покупатель возвращает ее из-за брака. Аналогично штрафовать намерены, если в посылке оказался не тот товар. При этом ситуации, когда вещь в посылке оказывается иной, нередко создают сами покупатели. В соцсетях давно обсуждается вид мошенничества, при котором недобросовестный клиент маркетплейсов заменяет оригинальный товар, например сумку или косметику, поддельным или более дешевым, а затем возвращает заказ. Накануне пресс-служба Генрокуратуры сообщила, что прокуратура Московской области проверит сведения о нарушении трудовых прав работников Wildberries. Пункты якобы продолжают свою работу штатно.

Все пункты выдачи заказов, пакеты и другие материалы с названием Wildberries будут ликвидированы в пользу новых вывесок и указателей. Как именно будет называться торговая площадка пока что неизвестно, но с высокой долей вероятности онлайн-магазин сменит название на «Ягодки», где россияне и смогут покупать себе разного рода товары по своему собственному усмотрению. Сменить название на другое компания хочет ради того, чтобы сделать бренд более современным, так как нынешний руководство считает устаревшим. При этом новое название будет не только современным, но еще и «дружелюбным», то есть понятным и простым для покупателей. Исходя из этого название «Ягодки» кажется наиболее подходящим, так как запомнить такое наименование крайне просто, и оно не используется никем из конкурентов. Торговая площадка Wildberries предлагает покупателям огромное множество различных товаров, более чем два миллиона.

Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров. Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox. Хотя в два ночи никто не принимает его. Мы забраковали ее, но по новым правилам мы обязаны показать клиенту товар. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries? Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут. У меня пункт выдачи работает с 2021 года. Начинала работать я на определенных условиях. У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний. Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие. Расскажи про штрафы подробнее. У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование. Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона. Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие. За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах. Рейтинг складывается из последних 150 оценок, но клиенты часто не разбираются, где Wildberries, где ПВЗ, а где товар. Им приходит плохой товар, они ставят 1 звезду ПВЗ, а даже одна единица на 150 отзывов, и я плачу штраф. Причем сам WB модерирует отзывы, мы не увидим, что, например, критикуется работа самого маркетплейса. У меня было, что привезли коробку, погрызанную мышами. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат. Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили. WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка. А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ. Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия. Бывали случаи, когда водитель не доносит коробку до ПВЗ, приносит ее на следующий день. Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера. Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы. Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак». Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта. Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ.

Продавцов также оповестят о том, когда предприятие вернется к работе в штатном режиме. Ранее на складе маркетплейса полиция провела проверку. Как сообщает Life со ссылкой на Shot, со склада увезли около 150 работников. По мнению правоохранителей, задержанные могут оказаться потенциальными уклонистами от срочной службы или нелегальными мигрантами.

Wildberries пошел на мировую. Но надолго ли?

Ведь одежда могла прийти не того размера или человеку мог не понравиться цвет вживую. Однако в ближайшее время в компании решили прекратить работу такого правила. Теперь клиенты маркетплейса смогут примерить одежду в пункте выдачи, но после этого отказаться от товара будет уже нельзя, за него придется платить деньги в любом случае. А возврат можно будет оформить лишь в том случае, если человек осмотрит продукцию, не отходя от сотрудника. И такое новое правило уже с 12 мая может стать неприятным сюрпризом для многих покупателей, сделавших заказ.

Что происходит сейчас на самом деле в Wildberries и какие проблемы стали причиной растущего количества жалоб. Версия для печати Wildberries показывает отличный результат не только по продажам, но и по количеству конфликтов. Совсем недавно по всему простору интернета разлетелась новость о том, что сотрудники и руководители ПВЗ вышли на забастовку, по причине нововведенных штрафных санкций. Масштаб противостояния дошел до подключения Госдумы, Минтруда и прокуратуры, но, к сожалению, представители маркетплейса так и не вышли на урегулирование данного спора. Хочу подчеркнуть, что это не первая проблема с которой столкнулись сотрудники. В этой статье мы узнаем все тонкости работы селлеров с вышеуказанной площадкой. Несправедливая блокировка аккаунтов Первая массовая блокировка аккаунтов продавцов началась в ноябре 2021 года. Заранее никого не предупреждали, не дали возмозможность и время на исправление ошибок. На все вопросы компания отвечала шаблонно, без подробного описания проблемы. Как заявлял маркетплейс причиной стал спам и некачественный контент, хотя все селлеры данной платформы отрицали это и уверяли, что ничего рассылали, а контент был создан дизайнерами. Ко всему этому они не смогли вернуть свой товар со складов Wildberries. Следующая ситуация случилась в августе 2022 года. На этот раз причина блокировки стал, якобы, низкий рейтинг продавцов. И снова никого не предупредили о том, что нужно поддерживать репутацию на таком высоком уровне. Для маркетплейса так и должно быть, по их словам это предусмотрено офертой.

Также, по его словам, претензии от продавцов, с которыми вопрос не был урегулирован, в адрес Wildberries не поступали. Председатель Общественной наблюдательной комиссии ОНК Москвы Георгий Волков сообщил, что правозащитники создали горячую линию для предпринимателей, так как было отмечено увеличение обращений со стороны малого и среднего бизнеса по соблюдению их прав и интересов во время работы с маркетплейсами. Ответственный секретарь ОНК столицы Алексей Мельников заявил агентству, что горячая линия является началом пути, который приведет к становлению нового взаимодействия между участниками рынка. В начале мая Wildberries рассказал о нелегальных способах продвижения на маркетплейсе, из-за которых площадка потеряла около 650 млн руб. В связи с этим Wildberries обратился в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере. По версии Wildberries, злоумышленники создали Telegram-бот, где предоставляли свои услуги продавцам площадки. Вечером 11 мая несколько десятков продавцов площадки устроили митинг у офиса компании в Москве.

Вечером 11 мая несколько десятков продавцов площадки устроили митинг у офиса компании в Москве. Они утверждали, что им выставили счета за продвижение. Со слов представителя продавцов адвоката Александра Бакшеева, с поставщиков могли списать около 2 млрд руб. После этого Wildberries приостановил начисления за рекламу на время следственных мероприятий. Тогда же маркетплейсу было рекомендовано создать механизм досудебного урегулирования споров и проработать практики «на предмет установления разумных и соразмерных условий для пользователей». В ответ на это компания заверила, что разрабатывает механизм досудебных разрешений спорных ситуаций, и отметила, что активно взаимодействует с антимонопольной службой. Также площадка пообещала представить результаты по проработке вопросов из протокола ФАС.

Генпрокурор вызвал на ковер руководство Wildberries и российских банкиров

История с маркетплейсом Wildberries и платой за использования клиентами компании карт Visa и Mastercard очень быстро получила продолжение. В сети появились новости, что российские пользователи нашли способ обналичивать деньги через покупки и возврат товаров в популярном маркетплейсе Wildberries. SHOT узнал, что владельцы пунктов выдачи Wildberries собираются объявить забастовку. Маркетплейс Wildberries внес изменения в свою оферту, добавив пункт 5.3.1, запретивший самовыкупы на площадке. Отличные новости для тех кто планирует выйти на WILDBERRIES. Новости. Wildberries будет начислять баллы за отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий