51 вакансия Менеджера по работе с маркетплейсами|] с зарплатой до 180000 руб. Рассказали, кто такой менеджер маркетплейсов, что должен знать и уметь, сколько зарабатывает, кому стоит получить такую специальность, а также привели 8 лучших курсов по профессии. Менеджер e-commerce/менеджер по работе с маркетплейсами. Две рекламы привели меня на четырехдневный марафон о работе менеджера маркетплейсов. Кроме менеджера и аналитика на рынке существует вакансия «Менеджер (специалист) по продажам на маркетплейсах».
Актуальное сейчас
- Количество желающих работать с маркетплейсами выросло за год на 1400%
- Сколько получает менеджер маркетплейсов
- Об этой странице
- Краткое описание
- Менеджер маркетплейсов
Маркетплейсы требуют новых кадров
В должностные обязанности менеджера по маркетплейсам входит все, что связано с обеспечением бесперебойной торговли на онлайн-площадках. Поиск работы для менеджеров онлайн на бирже фриланса Высокая оплата Безопасная сделка Найти работу менеджером маркетплейсов удаленно на дому. Сколько реально зарабатывает менеджер по маркетплейсам? 51 вакансия Менеджера по работе с маркетплейсами|] с зарплатой до 180000 руб. Сегодня разберем самые частые ошибки при отборе маркетплейс – менеджеров и расскажем, как их избежать.
Профессия менеджер маркетплейсов: что делает и зачем нужна бизнесу?
Улучшает качество обслуживания, повышает рентабельность онлайн-продаж. Заводит товарные карточки, ведет документооборот, выгружает актуальные цены и сортирует остатки продукции. Определяет ценовую политику, запускает акции и распродажи. Организовывает фулфилмент ред. Продвигает продукцию, организовывает рекламные кампании, взаимодействует с блогерами и отслеживает отзывы покупателей. Составляет подробные отчеты для руководства по поставкам, отгрузкам и доставке. Ведет логистическую деятельность. Отслеживает и контролирует поставки, следит за работой службы доставки.
Ищет сотрудников для выполнения определенных задач. Копирайтеров, фотографов, водителей, сортировщиков и пр. На первый взгляд может показаться, что у менеджера слишком много обязанностей. Но с опытом приходит понимание, что все задачи взаимосвязаны, а на их выполнение не требуется слишком много времени и личных ресурсов. Soft и hard skills Менеджер маркетплейсов — специалист, которые сочетает в себе навыки маркетолога, аналитика и управленца. Рассказываем, какие soft и hard skills нужно развивать, чтобы стать профессионалом в этой сфере и добиться успеха. Soft skills: Самоорганизация.
У сотрудника много задач, из них он должен уметь выбрать первоочередные и второстепенные. Квалифицированный менеджер знает, как планировать время, выполнять поставленные на день задачи, оставляя время на полноценный отдых. Коммуникативные навыки.
Выберете подходящие площадки для своего проекта. Разберётесь в особенностях Ozon, Яндекс. Получите чеклисты по подключению к площадкам: регистрация, оформление договора, заполнение аккаунта. Освоите важные нюансы, которые помогут оптимизировать процессы. Плюсы и минусы Требования к упаковке и маркировке. Логистика, работа с транспортными компаниями Работа с контентом Создание карточек товаров Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе.
Менеджер по маркетплейсам: кто это и чем занимается Раньше в структуре отдела продаж выделялись менеджеры по работе с розничными и оптовыми клиентами. Каждый из них имел свою сферу, и они практически не пересекались между собой. Со временем, когда стала развиваться онлайн-торговля, выделился еще один менеджер, который стал обслуживать сектор продаж через сайт. Если компания выходит на торговлю через маркетплейс, то ей не обойтись без специалиста, который будет решать вопросы, связанные с этим каналом продаж.
Ведь работа на маркетплейсах предлагает множество различных коммуникаций с: представителем самого маркетплейса — в большинстве случаев это служба поддержки; посредником — техническим партнером, который оказывает полный комплекс услуг для продавцов и производителей; покупателями — консультации относительно особенностей представленной продукции, добавление правильного описания товара ; специалистами из других отделов внутри компании — маркетологами, другими менеджерами по продажам, финансовой службой и бухгалтерией, другими работниками; контрагентами, оказывающими логистические и финансовые услуги в рамках продаж на маркетплейсе, - например, компоновку заказа, доставку его покупателям, получение от них денежных средств. Словом, менеджер по работе с маркетплейсами отвечает за объем продаж через этот канал продвижения — именно этот показатель в денежном или количественном выражении является критерием оценки его эффективности, от этого зависит его зарплата. К сожалению, сегодня российские университеты не готовят специалистов по этим специальностям. Да и преподавателей, которые могли бы подготовить соответствующих менеджеров, в структуре высшего образования просто нет.
Менеджер маркетплейсов ВКонтакте Поэтому большинство менеджеров по работе с маркетплейсами учатся в процессе работы.
Благодаря этому у нас отличные результаты продаж», — резюмировала москвичка. Справка В учебном центре «Профессионал» москвичи могут повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку. В соответствии с запросом работодателей для жителей города разработано более 50 программ. Горожане, находящиеся в поиске работы, а также участники проекта «Социальный контракт» могут пройти обучение бесплатно. Для этого необходимо подать заявку в центре занятости «Моя работа» или в одном из территориальных отделов трудоустройства, расположенных в центрах госуслуг «Мои документы». Региональные проекты «Старшее поколение» и «Содействие занятости» реализуют в Москве в рамках национального проекта «Демография».
Гражданам старше 50 лет и женщинам с детьми младше семи лет предлагают пройти профессиональное обучение и получить дополнительную востребованную профессию. Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Теги.
День из жизни менеджера по работе с маркетплейсами из Москвы с доходом 61 000 ₽
впечатления от такой работы. Менеджер по маркетплейсам в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах. Менеджер по работе с маркетплейсами Wb, Ozon (подработка на 2 часа в день). Менеджер по работе на маркетплейсах — непростая специальность, которая объединяет предпринимательские и организаторские навыки с творческими. Сразу после прохождения курса нашла работу менеджером маркетплейсов.
Работа менеджера маркетплейсов – ТОП или ДНО? Товарный бизнес 2022
Менеджер маркетплейсов или e-commerce manager — специалист, отвечающий за продажи товаров компаний на маркетплейсах, стратегию, мониторинг бизнес-показателей, рост клиентской базы, контакты с аудиторией. Число активных резюме на должность рекламных менеджеров маркетплейсов за последний год увеличилось вдвое. Вакансия срочная В нашу команду нужен менеджер маркетплейсов (Wildberries/Ozon) для роста и расширения компании. Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, что он делает, где работает, сколько получает и как им стать.
Удаленная работа менеджером маркетплейса: где и как найти вакансии?
Рассказали, кто такой менеджер маркетплейсов, что должен знать и уметь, сколько зарабатывает, кому стоит получить такую специальность, а также привели 8 лучших курсов по профессии. Сейчас на портале размещено почти 4 000 вакансий на должность менеджера маркетплейсов, что показывает повышение востребованности специалистов. Менеджер по работе с маркетплейсами. Как я училась на менеджера маркетплейсов. Как я училась на менеджера маркетплейсов. В размещенных в марте вакансиях работодатели указывали вознаграждение на 12,7% выше, чем в январе.
Менеджер по маркетплейсам
Пока мне немного некомфортно, так как нет определенного участка работы, конкретного маркетплейса. По словам директора, меня взяли в компанию, потому что не хотели упускать специалиста. У меня уже есть предложения по улучшению работы, но здесь, как мне дали понять, все происходит не так быстро. Ну, значит, будем делать все постепенно. Я уже писала, что работала в разных компаниях, больших и маленьких. Была уборщицей, оператором на телефоне, помощником директора, менеджером, заместителем начальника отдела.
Каких руководителей я только не встречала, но в основном получалось с ними ладить. Разве что на предпоследнем месте работы было очень тяжело. Мне было вообще непонятно, чего начальник хочет и как он видит мою работу. Надеюсь, что на текущем месте мне удастся найти общий язык с руководителем. Основная проблема этой компании в том, что здесь не разделены зоны ответственности, нет четкой структуры.
Все отвечают за все и ни за что, все ссылаются на загруженность, поэтому некоторые процессы сильно тормозятся. Например, нужен контент для маркетплейсов: две недели назад отправили списки товаров — и только сейчас согласовали, что эту работу отдадут на аутсорс. Спойлер: выяснилось, что эту работу так никому и не отдали, потому что запутались в задачах. Ну, как говорится, работаем с тем, что имеем. Прошла небольшое собеседование.
Я сейчас ищу подработку, которую можно совмещать с основным местом работы. К пятнице обещали дать обратную связь. Как-то я привыкла работать на удаленке, что уж скрывать. Единственный минус — порой приходилось работать и вечером, и в выходные, если, например, нужно было делать срочные отгрузки на маркетплейсы или если маркетинг запустил рекламу у блогера и решил устроить акцию. Но при этом было очень удобно летом, когда ты с детьми на даче.
Скажу так: не факт, что сотрудник, который сидит в офисе с 09:00 до 18:00, все это время работает. Были случаи, когда люди просто отсиживали свое время, а кто-то откровенно спал на работе. Ну, как говорится, не я плачу им деньги, так что это не мое дело. Если на текущем месте работы не сложится так, как я планирую, потом буду искать другое место. И, думаю, обязательным критерием будет частичная удаленка.
Выхожу с работы, еду на метро в больницу на комиссию. Специально взяла время с запасом, чтобы не бежать. Подхожу к кабинету, и тут начинается самое интересное времяпрепровождение. Талон у меня на 15:00, но здесь таких же, с талоном на это же время, половина коридора. На прошлом приеме врач не предупредил меня, что будет живая очередь.
Ну и, как вы понимаете, кто-то сидит у кабинета с 12:00. Что ж, позвонила мужу, предупредила, что, возможно, ему придется забрать младшую из сада. Сижу, жду. В чате класса дочки напоминают, что завтра они идут на квест. Вспоминаю, что еще не оплачивала.
Перевожу с карты. Поскольку сейчас введена реализация имущества в рамках банкротства, все карты и счета на мое имя заблокированы. Муж сделал мне карту на свое имя, я установила приложение и теперь пользуюсь. Мне стыдно и тяжело писать о том, как я попала в такую ситуацию с кредитами и долгами. Но ничего уже не изменить, поэтому нужно было решать, как выбираться и жить дальше.
В общем, сейчас мой долг — 2,5 млн рублей. В августе 2023 года по рекомендации знакомой я обратилась к юристу. Мы с ним встретились, он посмотрел все мои документы, выяснил нужные детали и сказал, что если я готова на банкротство, мы можем заключать договор и собирать документы. Да, предполагаю, будет много вопросов в стиле «а что муж? А муж не знал.
Да никто не знал, что у меня есть кредиты, которые я еле выплачиваю. Но настал момент, когда нужно было все рассказать. Да, было непросто. Да, стыдно. Да, муж был, мягко говоря, в шоке, и я была готова к любому его решению.
И к разводу в том числе. Только была не готова отказаться от детей — даже такие варианты он мне предлагал. Мы очень долго все обсуждали. Конечно, муж до конца не смог принять и простить меня, и я это прекрасно понимаю. Не знаю, как бы сама себя повела на его месте.
В августе я начала сбор документов, в сентябре мы подали заявление в суд, а в ноябре меня признали банкротом и ввели реализацию имущества сроком на шесть месяцев. Мне назначили финансового управляющего, который в течение шести месяцев будет следить за моими доходами и за процедурой. Приведу пример. В моем случае это карта мужа. То есть я могу, конечно, получать и больше, но тогда остаток будет уходить.
Попадаю в кабинет к врачу, прием занимает ровно 10 минут. Операцию назначили на апрель. Наверное, с учетом того, что это одна из ведущих больниц Москвы, это нормально. Еду домой на метро. Звоню мужу, говорю, что дочка останется на ужин в саду и я успею ее забрать.
По дороге переписываюсь с подругой: обсуждаем врача, больницу, операцию. Я решила сходить к терапевту и попробовать получить еще одно направление в другую больницу. Может, там будет быстрее. Могут и отказать, но почему бы не попробовать. Спойлер: хирург не дал другого направления, так что операция будет в апреле.
В саду.
Её даже не разбираем. Соответственно, нужно чем — то выделяться. Для этого и нужны специалисты, которые продумают УТП, позиционирование, визуал. Правильно упакуют аккаунты, нужным образом оформят карточки товаров. И тут начинается главная головная боль: в одном специалисте вряд ли уберутся и первоклассный дизайнер, и маркетолог, и менеджер по работе с постоянными клиентами. Поэтому одним «универсальным» аккаунт — менеджером специалистом по маркетплейсам, как его ещё называют , чаще всего, не обойтись. Это нормально, ведь маркетплейсы — сравнительно новая и ежедневно меняющаяся сфера. Часто компании ищут для этого специалистов с опытом ведения интернет — магазинов. И несмотря на то, что есть схожие процессы, маркетплейсы - это совсем другая сфера, где всё по — другому.
И просто знать технические нюансы недостаточно. Что будет, если все же нанять специалиста широкого профиля? Представим, что это возможно - найти универсала, который сможет закрывать все эти задачи. Что тогда мы должны соединить в одном специалисте? Это дизайнер, аналитик — маркетолог, контент — менеджер, программист. Как мы видим, это совершенно разные компетенции. Если маркетолог — контент — менеджер где-то в одном человеке могут соединяться, то, чаще всего, дизайнер и аналитик из такого кандидата будет посредственный. Как должно быть в идеале?
Что входит в обязанности менеджера маркетплейсов Компетентные эксперты по работе с Wildberries, Ozon, Яндекс. Маркет ценятся на вес золота. Это относительно новая профессия, которой не обучают в официальных учебных заведениях. Главной рекомендацией для трудоустройства становятся опыт и знания специалиста. Вам останется только выбрать маркетплейс для продажи. А на нем весь контент, продвижение брендов, аналитика, контроль закупок, поставок и множество других обязанностей, на которых мы остановимся подробно. У опытного сотрудника эти действия должны быть доведены до совершенства. К организационным моментам на этапе выхода на маркетплейс также относятся подключение электронного документооборота и переговоры с торговой площадкой. Создание и заполнение карточек товаров Некоторые продавцы самостоятельно занимаются переносом товарных позиций в онлайн. Но чаще всего эту задачу поручают менеджерам, особенно при большом ассортименте продукции. Менеджер составляет продающее описание, указывает характеристики товара, загружает видео и фотографии, добавляет инфографику на фото. Комментарии и оценки покупателей напрямую влияют на выдачу карточки по запросам пользователей и объем продаж бизнеса. Чем больше покупателей оценили товар, тем выше шанс, что его купят снова. В обязанности менеджера входит не только ответы на положительные комментарии, но и обработка негатива. Нужно адекватно воспринимать критику и передавать ее владельцу бренда, чтобы решить те проблемы покупателей, которые можно решить. Или хотя бы ответить извиниться за ошибки и накладки. Все платформы при формировании поисковой выдачи отдают предпочтение товарам с большим количеством отзывов и высоким рейтингом. А на Яндекс. Маркете их можно дополнительно платно продвигать в специальном спонсорском блоке на самом верху страницы: Важно! Для грамотного описания карточки товара используйте сервисы проверки орфографии и пунктуации. Например, Орфограммка. Мониторинг продаж Менеджер следит, чтобы на складе всегда оставалось достаточное количество ходовых позиций. Также он проверяет остатки, выставляет актуальные цены, анализирует и корректирует ассортимент. Инструментарий для выполнения этих функций предлагает сам личный кабинет продавца на маркетплейсе. Также контролировать продажи можно в сервисе MarkerGuru. К ним относятся, например, аналитическая функция и полный контроль документации магазина. Разработка стратегии электронной коммерции Торговая стратегия зависит от специфики магазина, ассортимента, бюджета, целевой аудитории и других объективных факторов. Небольшие магазины с авторской продукцией могут использовать персонализированный подход. Крупным магазинам с ходовыми товарами и широким ассортиментом стоит делать упор на маркетинг и интернет-продвижение. В зависимости от объема аудитории и возможностей логистики стратегия бизнеса ориентируется на локальный рынок или обширную географию продаж. Менеджер изучает их стратегию продаж, подход к ценообразованию, способы продвижения, работу с аудиторией и предлагает улучшения по каждой позиции. Любое преимущество над оппонентами работает на имидж бренда и повышение доходов. Для аналитики используют специальные сервисы. Маяк предлагает бесплатный виджет для анализа выручки и объема продаж конкурентов с Вайлдберриз. Продвижение и маркетинг Без грамотного и планомерного продвижения товаров и самой компании в интернете потенциальные покупатели просто не узнают о существовании бренда.
Об этом расскажем подробнее чуть позже. Достойная оплата. Чем больше компетенций у менеджера, тем выше оплата его труда, есть возможность постоянно увеличивать свой доход. Возможность работы на фрилансе. Есть и минусы: Большой объем задач. Менеджер постоянно получает большой объем информации, которую нужно проанализировать и на основе которой принять управленческие решения. При этом приходится управлять данными из разных сфер деятельности. Ненормированный график. Если начинающий менеджер выполняет небольшое количество задач, то он может работать всего несколько часов в день. Чем выше зона ответственности менеджера, тем больше времени занимает работа. Доход при этом соответствует сложности задач. Важно понимать, что покупки совершаются 24 часа в сутки, 365 дней в году. Соответственно, и управлять продажами нужно в таком же режиме. Наличие рутинных задач. Наряду с творческими задачами и креативом много времени придется уделять и рутинным процессам: заведению карточек, созданию отчетов, подготовке поставок, сверке товара, работе с обратной связью. Конкурентный рынок. Чтобы быть лучшим, придется постоянно придумывать и тестировать новые гипотезы, делать выводы и снова креативить. Сколько зарабатывают менеджеры маркетплейсов Доход менеджера напрямую зависит от того, чем он занимается, а также от масштабов бизнеса и уровня ответственности. Формируется оплата из фиксированной и бонусной части, а также процента от продаж. Существует несколько уровней с разным доходом: Новичок. Обычно он занимается созданием карточек, создает поставки, работает с отзывами и вопросами клиентов. Уровень дохода на такой позиции — от 10 до 50 тысяч рублей. Опытный сотрудник со своими кейсами. Полностью ведет магазин поставщика, включая маркетинг. Доход такого специалиста колеблется от 50 до 120 тысяч рублей. Профи, имеющий крутые кейсы, работающий с большим ассортиментом, прошедший профильное обучение и повышение квалификации. Такой сотрудник занимается продвинутой аналитикой, разработкой стратегий по продвижению товаров на различных площадках, в подчинении имеет несколько менеджеров, копирайтеров, дизайнеров. На такой позиции можно заработать от 100 до 300 тысяч рублей. Важно понимать, что в этом случае работать придется много и уровень ответственности очень высокий. Потолка по зарплате для менеджера маркетплейсов нет. Обычно оплата привязана к результатам, специалист получает определенный процент от выручки или прибыли от продаж через маркетплейсы. При удаленном формате работы существует возможность вести несколько проектов. Обучение профессии менеджера маркетплейсов Управление продажами требует определенных знаний и умений. Даже если вы специалист в смежных отраслях, обучение на менеджера маркетплейсов необходимо. Что должен знать и уметь менеджер по работе с маркетплейсами Уметь продвигать товар. Алгоритмы маркетплейсов в первую очередь показывают карточки с кликабельными фото и видео, оптимизированными описаниями товара, правильно заполненными характеристиками. Поэтому менеджер должен разбираться в SEO, чтобы правильно подобрать ключевые запросы, по которым покупатели ищут товар, и грамотно вписать их в текст описания, чтобы его карточки поднимались на первые позиции в выдаче маркетплейса. Важно научиться понимать отличия «хорошей» карточки от «плохой». Даже если вы создадите продающую карточку товара, не получится просто сидеть и ждать, когда товар начнут покупать. Необходимо знать способы привлечения трафика. Дружить с аналитикой. Требуется понимание того, какому товару стоит уделить больше внимания в плане продвижения, а какой стоит вывести из оборота. Необходимо уметь проводить анализ ниши, перспективных товаров и конкурентов, отслеживать позиции карточек. Уметь работать с товарной матрицей. Чтобы не держать сотни не приносящих денег товаров, их нужно разбить на группы: основные генерирующие основную выручку , сопутствующие увеличивающие средний чек , статусные товары и так далее. Затем определить стратегию для каждой группы. Следить за трендами.
«Теперь я сама выбираю, во сколько начинать рабочий день»: история менеджера маркетплейсов
А так же организация и контроль доставки товаров до конечного потребителя. Кроме организационной деятельности, тут предстоит вести документооборот и своевременно решать возникающие в процессе поставок проблемы. Могут быть и такие случаи, когда склад маркетплейса не принимает товар. Это может быть продиктовано окончанием рабочего дня, неправильно составленной документацией, как и рядом других нюансов. Взаимодействие с маркетплейсами В ходе работы возникает масса вопросов к маркетплейсам. Первая линия для их решения — это служба поддержки. Порой правильно выстроенная коммуникация служит вам хорошей основой для решения ваших задач. Опять же, у каждого маркетплейса свои особенности работы службы поддержки и их нужно знать. Ведь часто бывает необходимо оперативно решить тот или иной вопрос.
Сквозные отчеты по маркетплейсам Вся соль состоит в том, что составить их крайне сложно. И все из-за того, что площадки составляют аналитику по разным показателям. И свести их не представляется возможным. Большинство компаний прибегает к помощи сторонних ресурсов, способных систематизировать информацию с разных маркетплейсов и провести аналитику. Сложность создания сквозных отчетов состоит в том, что предоставляются данные на основе разных показателей. Из-за этого непросто составить целостную картину результатов уровня и качества продаж. Формирование команды специалистов На определенном уровне развития бизнесмены готовы вкладываться в работу целого отдела. Слаженная работа хороших специалистов в своих областях способна вывести компанию на совершенно новый уровень продаж.
Потому важно уметь создавать команду единомышленников, заряженных на результат. Для этого менеджеру необходимо знать базовый функционал каждого из специалистов и сформировать к ним требования. Выступление менеджера маркетплейсов перед сотрудниками Например менеджер продукта, при должной квалификации, способен значительно увеличить показатели продаж. Его основная задача — запуск продуктов, которые будут пользоваться спросом у пользователей и приносить прибыль компании. С какими трудностями в работе приходится сталкиваться Дело в том, что каждый маркет по своему специфичен и у каждого свои особенности. И это основная трудность. Сюда же можно отнести возможные ошибки в отслеживании складских остатков. Они могут послужить причиной блокировки аккаунта.
Так из-за отсутствия одной позиции товара, может пострадать весь бизнес. Плюс ведение сопутствующей документации. Неправильное ее составление может грозить тем, что склад маркетплейса не примет товар, из-за чего могут встать продажи, и как следствие, вырастут убытки. Кроме того, придется столкнуться с негативными отзывами покупателей, оформлением возвратов или замены позиций. Значительно усложняет работу то, что ответственность за все бизнес-процессы несет ответственность один человек. Различные системы работы у разных маркетплейсов Условия сотрудничества и набор дополнительных опций значительно разнятся от площадки к площадке. Каждый маркетплейс определяет свой процент вознаграждения и уровень компетенций. Если один готов взять на себя практически всю операционку, доставку товаров, привлечение клиентов, то другой выступает лишь площадкой, где продавец и покупатель находят друг друга.
Сбои в работе аккаунтов Случаются и неприятные технические сбои. К примеру, у СберМегамаркета при автоматической загрузке товаров «склеиваются» несколько позиций. Их необходимо корректировать и удалять. А если вовремя не провести корректировку, то могут приходить заказы на такие «симбиотические» товары. Лишние отменяются, а это негативно сказывается на рейтинге продавца. Основные же проблемы при работе в личном кабинете маркетплейса сводятся к: некорректная загрузка товара никак не отслеживается; не очень удобно управлять каталогом товаров; полная персонализация личного кабинета отсутствует; модерация товаров занимает немало времени; постоянные сбои в работе калькулятора комиссии, итоговые суммы могут не совпадать; очень долго отвечает на обращения служба поддержки; из-за периодического изменения шаблонов Excel приходится часто перерабатывать прайс-листы; маркетплейс самостоятельно мониторит цены на сайтах-конкурентах, сравнивают с ценами продавца. Если цена на товар стоит выше, то в принудительном порядке селлеру нужно снизить стоимость, иначе товар будет заблокирован. Частые изменения в условиях работы маркетплейсов Еще одна головная боль маркет менеджера.
Адаптация к новым условиям занимает определенное время, за которое макретплейс снова может внести изменения.
Требования к кандидату Опыт от 6 мес, подтвержденный личными кейсами. Коммуникабельность, инициативность, активная жизненная позиция. Опыт работы в личных кабинетах селлеров, опыт работы с внешней и внутренней рекламой. Очень важно полностью знать работу на ВБ!
Возможность выбрать время начала работы: с 8, 9 или 10 утра.
Другая реклама переходит со мной на «ты» и как будто осуждает за то, что я еще не зарабатываю на маркетплейсе. И по-моему, это идеально за 1—2 часа работы в день. Мне больше и не надо, от жизни все-таки кайфовать нужно, а не работать с 8 до 5. Жаль, что многие девчонки так не считают. Кто-то встает в 6 утра на работу. Кто-то просто не хочет напечатать пару предложений за деньги и предпочитает листать соцсети. Но мне и моим девочкам от этого только лучше, конкуренция-то не растет.
Все сливки забираем мы и не паримся по поводу работы». Обещают, что вкладывать ничего не нужно: «Я покажу тебе, что печатать, сколько и для кого, чтобы каждый месяц доход увеличивался. Денег не возьму». Однако деньги у вас, конечно, будут просить, но об этом позже. Что не так с прямыми эфирами? Я выбрала четыре рекламы и перешла по ссылкам. После перехода по ссылке просят оставить свой номер телефона, почту, имя — зарегистрироваться. Потом начинается диалог в соцсети с сообществом, проводящим обучение, или вас пригласят перейти на сайт с описанием мастер-класса или вебинара. По этому скриншоту можно увидеть, что сообщения в чате появляются очень быстро, даже как-то слишком.
Все сообщения, которые попали в кадр, появились в одну минуту Источник: Мария Квашнина Две рекламы привели меня на четырехдневный марафон о работе менеджера маркетплейсов. Один из них состоял из трех видеоуроков длительностью 15—30 минут и финального, как заявляют, живого эфира. Каждый день вас просят выполнить небольшое домашнее задание: напишите ваше мнение о профессии менеджера маркетплейсов, зайдите на Wildberries и найдите три интересных для вас товара. Якобы только после выполнения этих заданий будет доступен следующий урок, однако мне отправляли видео, хоть я и не выполняла задания. После перехода по двум другим рекламным ссылкам я записалась на двухчасовые уроки, которые, по сути, завлекали купить восьминедельные курсы. Первым я посмотрела двухчасовой мастер-класс «Как получать от 50 000 рублей удаленно с нуля, освоив профессию менеджера маркетплейсов». Когда он начался, мне во «ВКонтакте» пришло шестисекундное видео, снятое со стороны, где перед микрофоном сидят две девушки, с сообщением «Мы в эфире. Но когда я перешла по ссылке, то сразу стало понятно, что тот короткий ролик не имеет никакого отношения к начавшемуся мастер-классу: его вела одна девушка и одета она была по-другому. Она практически сразу сказала, что записи мастер-класса не будет, это же прямой эфир.
Подозревая, что никакой это не прямой эфир, а старая запись, я посмотрела начало того же мастер-класса, который прошел вечером в тот же день. Там была та же ведущая, которая говорила абсолютно теми же фразами. Вплоть до того, что читая названия городов, которые написали в чате, она одинаково отреагировала на слово с опечаткой «Актарск», сказав: «Актарск. Слышала про Аткарск, но про Актарск ничего не слышала». Такие сообщения приходили мне перед эфиром и во время него. Мол, смотри, мы уже готовимся, и погляди, кто к нам пришел Источник: Мария Квашнина Но на самом эфире и фон был другой, и гостей не было Источник: Мария Квашнина Уже в другой день пришло приглашение на другой эфир. В видео девушка говорит, что эфир уже через час и она выезжает.