Новости вадим александрович бадеха

Вадим Бадеха руководил УЗГА с 2009 года.

Гендиректор ОДК Александр Артюхов покинет свой пост

Об этом сообщила пресс-служба госкорпорации. Как сообщалось ранее в среду, бывший гендиректор ОДК Александр Артюхов с 1 февраля 2023 года перейдет на должность управляющего директора по авиационным программам в Ростехе. Бадеха занимал ряд руководящих должностей, с 2009 года - генеральный директор УЗГА, отмечается в сообщении.

Это подтвердил и руководитель корпорации. Параллельно с преобразованиями шло освоение новых изделий, разработка нового двигателя. Там хорошие результаты, мы можем сказать, что и продукт есть, и мощности есть», - заявил Вадим Бадеха. Только за последние годы на самарском предприятии построен целый ряд производств: новый инструментальный, гальванический и сварочный цеха, корпус производства компрессоров, обновленное производство шестерен и агрегатов. Планы не менее масштабные — все ранее заявленные проекты будут воплощены в жизнь. Сейчас на «Кузнецове» реализуется 9 инвестпроектов, суммарным объемом 40 млрд рублей.

Их реализация позволит в ближайшие три года создать на предприятии 2500 новых рабочих мест. Новые мощности будут способствовать наращиванию компетенций сотрудников.

В первоначальном варианте ТВ-500С имеет мощность 630 л. В дальнейшем, без изменения конструкции, предполагались варианты на 750, 800 и 900 л. Такой технической тактики придерживаются западные разработчики лёгких газотурбинных авиационных двигателей. По всем техническим и экономическим характеристикам ТВ-500С существенно превосходит любые другие типы двигателей, например, немецкие дизели RED, используемые на Як-152 и казанском двухмоторном беспилотнике, а также все полуавтомобильные поделки ЦИАМ. На последнем публичном совещании по ТВ-500С г-н Слюсарь громко заявил собравшимся, что такие двигатели нам не нужны, будем их покупать за границей.

Протокол совещания в Минпромторге сохранился. До завершения разработки и сертификации ТВ-500С, включая начало серийного производства, тогда оставался примерно один год, никаких государственных средств ММПП «Салют» не просил.

Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись?

Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео.

Ломать – не строить

Гендиректор ОДК Вадим Бадеха о том, что такое создать новый двигатель и как много стран это умеют. Новости региона. Бадеха Вадим Александрович сменил занимаемую должность с "Временный генеральный директор" на "Генеральный директор".

Что еще почитать

  • Все новости
  • Гендиректор УЗГА получил новую работу
  • Врио генерального директора ОДК назначен Вадим Бадеха
  • Виталий Хоценко обсудил с гендиректором АО «ОДК» развитие завода им. П. И. Баранова

Глава Самарской области обсудил с руководителем ОДК планы развития предприятия

Коллектив Глобал78. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации. Потапова Алёна.

В сентябре 2022 г. Артюхов пошел на понижение, считает главный редактор журнала «Арсенал Отечества», полковник запаса Виктор Мураховский.

По его словам, смена гендиректора ОДК связана в том числе со срывами сроков выполнения работ как по военному, так и по гражданскому направлениям. Ключевая задача, которая сейчас стоит перед ОДК, — масштабное развитие производственных возможностей, говорит исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Для того чтобы удовлетворить возросшие потребности в двигателях для самолетов и вертолетов, необходимо очень быстро модернизировать и развивать существующие заводы, осваивать новые производственные площадки, увеличивать численность персонала, считает эксперт. В июне 2022 г.

Она закрепляет за ОДК разработку, производство и обслуживание авиадвигателей тягой от 8 до 50 т. В 2022—2030 гг. Согласно графикам производства, до 2030 г. Предыдущий опыт Вадима Бадехи может понадобиться для реализации таких планов, говорит Пантелеев.

По итогам осмотра Виталий Хоценко и Вадим Бадеха провели двустороннюю встречу. Баранова и ОМКБ — по самым различным темам. И кадровый вопрос среди них - самый главный. Наши заводы набирают большое количество людей, мы вместе проводим межведомственные штабы, несколько областных министерств задействованы в этой работе, уверен, что обозначенные планы дополнительного набора людей на производство до конца года сделаем. Радует динамика роста налоговых отчислений и выручки омских предприятий, которые входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию. Для региона это крайне важно, особенно достойный рост заработной платы работников заводов ОДК. Недавно докладывал Президенту России, что наш оборонно-промышленный комплекс и, в частности, предприятия ОДК растут.

Глава государства отметил эту работу и поручил не снижать оборотов. Сегодня обсудим вопросы, связанные с развитием наших предприятий, увеличением объёмов производства и выпуска дополнительных видов продукции.

Гендиректором УЗГА он работал с 2009 года. Александр Артюхов — кандидат технических наук, выпускник Уфимского государственного авиационного технический университета, специальность — «Экономика и управление в машиностроении». Надо читать.

Бадеха Вадим – все о персоне

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры. Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

На нем были представлены значимые проекты и стартапы, ИТ-решения для отрасли двигателестроения, а также состоялась панельная дискуссия на тему импортозамещения систем инженерного анализа. Мероприятие стало частью Российского конгресса двигателестроения, приуроченного к 15-летнему юбилею Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК, входит в Госкорпорацию «Ростех». В число участников демо-дня вошли представители Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», АНО «ЦКИТ», Российского фонда развития информационных технологий, Фонда «Сколково», разработчиков программного обеспечения, холдинговых компаний и их дочерних организаций, входящих в структуру ИЦК «Двигателестроение», а также профильных вузов. Основным мероприятием конгресса стала пленарная сессия «Двигателестроение на форсаже. Приоритеты отрасли в современных условиях». Как отметил Денис Мантуров, за 15 лет ОДК сформировала под своим крылом мощную промышленную базу и конструкторскую школу, нарастила технологические заделы и компетенции: «В нынешнем году предприятия ОДК выпустили в полтора раза больше двигателей, чем в рекордные 80-е годы прошлого столетия.

При этом мы полностью возродили компетенции в самом технически сложном турбинном двигателестроении — в мире только пять стран, включая Россию, которые работают в этом направлении. Для нас двигателестроение — ключевая, системообразующая отрасль. Поэтому на ОДК возлагаются сложные государственные задачи в интересах обороноспособности, энергобезопасности и экономической связанности нашей страны», — подчеркнул вице-премьер — глава Минпромторга. И добавил, «что самая серьезная задача — добиться технологического суверенитета в авиастроении: нарастить поставки двигателей и силовых установок, увеличить производственные и испытательные мощности, дополнительно привлечь квалифицированные кадры». Это колоссальный объём, который зафиксирован в программе развития авиатранспортной отрасли. Это новые двигатели, которые создавались с нуля, в очень сжатые сроки для самолётов, которые составят основу российской гражданской авиации в ближайшие годы. Напомню, что массовые поставки воздушных судов в импортозамещённом облике стартуют уже в 2024 году», — прокомментировал Сергей Чемезов. Генеральный директор ОДК Вадим Бадеха отметил, что значительное увеличение количества производимых двигателей в течение ближайших семи лет — это амбициозная, но решаемая задача. В планах корпорации нарастить объем выпуска силовых установок к 2030 году. Существенную часть этого объема будут составлять гражданские двигатели, а также силовые установки для топливно-энергетического комплекса.

Это будет возможно с использованием и созданием современных технологий.

Кроме того, заводом создана линейка газотурбинных и поршневых двигателей. Предприятие стало одним из лидеров в разработке и строительстве беспилотных летательных аппаратов. В результате реализации инвестпроектов созданы новые высокотехнологичные производства в различных регионах страны. Выручка завода с 1,5 млрд рублей в 2008 году выросла до 42 млрд рублей по итогам 2022 года.

На место Вадима Бадехи могут назначить человека из Ростеха, но окончательное решение по этому вопросу пока не принято. УЗГА, как сообщалось, к 2024 году должен завершить строительство нового производственного комплекса для серийного производства «Байкала» и «Ладоги».

Банк будет финансировать новые инвестиционные проекты в сфере гражданской авиации

Ее гендиректор Александр Артюхов переходит в топ-менеджмент « Ростеха ». Гендиректором УЗГА он работает больше десяти лет, до этого занимал посты в структурах «Реновы» и в «Русской вертолетной компании». При нем завод стал резидентом «Титановой долины» и получил крупные заказы на разработку самолета «Байкал».

Карьера 2006—2009: Русская вертолетная компания - Заместитель генерального директора, генеральный директор; заместитель генерального директора по корпоративному развитию, советник генерального директора ОАО "Вертолетная сервисная компания"; член Совета директоров ОАО "Новосибирский авиаремонтный завод"; член Совета директоров ОАО "Вертолетная инновационно-промышленная компания" 2005—2005: Ренова Менеджмент АГ - Заместитель директора Правового блока по корпоративному управлению представительства 2004—2005: РЕНОВА-развитие Заместитель генерального директора, заместитель генерального директора по управлению проектами 2000—2004: РЕНОВА Начальник департамента корпоративного управления, начальник департамента управления корпоративной собственностью Семья.

Об этом сообщается на сайте компании. За это время на мощностях предприятия было построено более 450 самолетов.

Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись?

Виталий Хоценко обсудил с гендиректором АО «ОДК» развитие завода им. П. И. Баранова

Гендиректор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха может возглавить Объединенную двигателестроительную корпорацию. Новости региона. Дмитрий Азаров и Вадим БадехаСегодня, 16 мая, Губернатор Дмитрий Азаров провел рабочую встречу с руководителем Объединенной двигателестроительной корпорации Вадимом Бадехой. Об этом сообщил председатель правительства Свердловской области Денис Паслер после встречи на выставке Russia Arms Expo с директором УЗГА Вадимом Бадехой.

Известный завод создаст в Самаре 2500 новых рабочих мест

Вадим Бадеха. Вадим Бадеха. Генеральный директор, АО «Уральский завод гражданской авиации». Генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Вадим Бадеха рассказал о новых авиадвигателях, перспективах нашего гражданского самолетостроения, месте частного бизнеса в программах ОДК, признался, что поменялось для него, когда стал. 1 февраля Вадим Бадеха назначен временным генеральным директором Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в "Ростех") на срок до избрания генерального директора ОДК в установленном порядке. К новой должности Вадим Бадеха приступает с 1 февраля, передает "Уралинформбюро".

Ъ: «Глава ОДК Артюхов перейдёт на работу в «Ростех», его место займёт гендиректор УЗГА Бадеха»

Персона Бадеха Вадим Александрович, Биография, Карьера, Семья. Ведь Вадим Бадеха не признает исковых требований супруги, сообщается в документах. Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на документирование фактов преступных схем в органах власти, политике, спецслужбах, шоу-бизнесе. На этом канале мы выкладываем все новости и информацию о происходящем на предприятии. В ходе Российского конгресса двигателестроения, который 12 октября провела Объединённая двигателестроительная корпорация, генеральный директор ОДК Вадим Бадеха рассказал о стратегии и планах по выпуску новых газотурбинных двигателей для авиации.

Глава Омской области и генеральный директор «ОДК» обсудили развитие завода им. Баранова

Она закрепляет за ОДК разработку, производство и обслуживание авиадвигателей тягой от 8 до 50 т. В 2022—2030 гг. Согласно графикам производства, до 2030 г. Предыдущий опыт Вадима Бадехи может понадобиться для реализации таких планов, говорит Пантелеев. В 2008 г. Данные за 2021 г. Уральский завод гражданской авиации до недавнего времени занимался мелкосерийным выпуском чешского регионального самолета L-410, но после начала СВО переключился на проекты, связанные с созданием легкого многоцелевого самолета «Байкал» и турбовинтового регионального самолета «Ладога». Собственников компания официально не раскрывает. Про ОДК ОДК входит в «Ростех» и специализируется на разработке, серийном производстве и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и Военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Выручка ОДК в 2021 г.

Омские специалисты также выполняют гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание двигателей. Сегодня ОМО им. Баранова полномасштабно участвует в создании новейших отечественных авиадвигателей, например, это ПД-14. Омский завод изготавливает детали и узлы турбовентиляторного двигателя для среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера МС-21. Серийные самолёты нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров должны появиться в 2024.

Омское предприятие также задействовано в производстве двигателей ТВ7-117СТ-01 для пассажирского регионального самолета Ил-114-300. ОМО им. Баранова участвует в изготовлении деталей и узлов, имеет модернизированный, современный, полностью автоматизированный стенд для испытаний этого двигателя. Омский завод участвует в программе импортозамещения, заменяя импортные комплектующие.

Затем продолжил обучение в Самарском национальном исследовательском университете имени академика С.

Королёва по специальности «конструкция, проектирование и производство авиационных двигателей» [3]. Профессиональный путь Вадим Александрович в разные годы занимал ряд руководящих должностей [2]. В 2009 году В.

Ссылки На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте. Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа. Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Больше статей

  • Еженедельный выпуск №16
  • Основная навигация
  • Вадим Бадеха – Информационно-аналитическая система Росконгресс
  • "ОДК-Кузнецов" сосредоточится в Самаре: 500 конструкторов и 2500 новых рабочих мест
  • Защита документов
  • Руководителем ОДК назначен Вадим Бадеха | новости#

Рейтинг ГлобалЕБУРГ.ру

  • Молодежь и будущее авиации и космонавтики
  • Лента новостей
  • Гендиректор ОДК Вадим Бадеха о том, что такое создать новый двигатель и как много стран это умеют
  • Вадим Александрович Бадеха - Ассоциация авиационных производителей
  • Вадим Александрович Бадеха

Бадеха Вадим – все о персоне

Бадеха Вадим Александрович сменил занимаемую должность с "Временный генеральный директор" на "Генеральный директор". В ходе Российского конгресса двигателестроения, который 12 октября провела Объединённая двигателестроительная корпорация, генеральный директор ОДК Вадим Бадеха рассказал о стратегии и планах по выпуску новых газотурбинных двигателей для авиации. Сегодня, 13 сентября, глава региона гендиректор АО «ОДК» Вадим Бадеха посетили цеха завода, осмотрели готовую продукцию и пообщались с инженерами. Вадим Александрович Бадеха — известная и востребованная личность в сфере международного бизнеса и дипломатии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий