Ремейки и оригинальные проекты, авторские работы и хоррор-блокбастеры, кровавый слэшер и ужастик для всей семьи — это и многое другое в нашей сегодняшней подборке. Рейтинг лучших фильмов-ужасов, которые выйдут в прокат в 2023 году. фильм Владение 18 – первый российский опыт в жанре ужасов. Рейтинг лучших фильмов-хорроров, снятых в 2023 году, с трейлерами и кратким описанием.
Ужасы 2023–2024: подборка лучших проектов, от которых стынет кровь
Издание Variety сделало подборку лучших фильмов ужасов за 2023 год. Лучшие фильмы ужасов 2023-2024: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Мы подготовили для вас список фильмов ужасов 2023 года, которые точно не оставят вас равнодушными. Рейтинг лучших фильмов-хорроров, снятых в 2023 году, с трейлерами и кратким описанием. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Архангельска. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр.
Лучшие фильмы ужасов 2023 года
В сентябре 2023 года критики Rotten Tomatoes составили рейтинг лучших фильмов ужасов, которые появились в прокате за последние два года. В сентябре 2023 года критики Rotten Tomatoes составили рейтинг лучших фильмов ужасов, которые появились в прокате за последние два года. Будьте в курсе свежих новостей из мира ужасов, триллеров и хорроров. «Кино » представляет каталог фильмов 2023 года в жанре ужасы.
8 новинок в жанре ужасов 2024 года
Ужастики конца лета 2023 года! Лента наших новостей. Variety назвало лучшие фильмы ужасов 2023 года. Ресурс о фильмах Rotten Tomatoes поставил хоррор «Одержимые злом» на первое место среди лучших ужасов 2023 года. Подборка проходняка, плюсом третий фильм нового Пуаро записали в ужасы. ТЕЛЕКАНАЛ НСТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ: Хоррор-Фест Уикенд 2 Главный фестиваль фильмов ужасов России возвращается!
20 лучших ужастиков XXI века
Рейтинг лучших фильмов-ужасов, которые выйдут в прокат в 2023 году. Лучшие новые фильмы ужасов 2023 | В Рейтинге. Какие фильмы ужасов выйдут в 2024-м: вампиры, жучиный сок и возвращение на Тихий холм. Не судите строго наш топ лучших фильмов ужасов 2022 года, мы не виноваты, что средний рейтинг составил не выше 5 баллов. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 2023-2024 годы на основе оценок авторов сайта Ищете последние новости о фильмах ужасов, обзоры, трейлеры и новости об играх ужасов и телешоу? Не смотрите дальше! Наш всеобъемлющий веб-сайт содержит все, что нужно знать.
Ужастики. Hовости книжного мира
Отметим, что данные о частоте сердцебиения приведены только для топ-20 рейтинга, тогда как остальные 15 фильмов расположены в порядке убывания без показателей пульса респондентов.
Таким образом, получилось 18 рейтингов, где места распределены с первого по десятое. Лента, находившаяся на первой строчке, получала десять баллов, а на десятой — один балл. После этого баллы, присуждённые каждому из фильмов, были суммированы и получился итоговый топ хорроров 2023 года, которые понравились критикам и зрителям больше всего.
Абсолютный рейтинг лучших хорроров 2023 года: 1. Скинамаринк» Skinamarink — 35 баллов. Первое место в Абсолютном рейтинге занимает фильм Ли Кронина «Восстание зловещих мертвецов». Это прекрасный образец здоровой перезагрузки уже известной серии: режиссёр почтительно воздаёт дань оригинальной франшизе Сэма Рэйми, но при этом аккуратно освежает идею.
Кронин переносит действие в жилой дом, который сильно трясёт во время землетрясения. Девушка Бет Лили Салливан приходит пожаловаться на тяжёлую жизнь к своей сестре Элли Алисса Сазерленд , но в ту вселяется демоническая сила. На втором месте с небольшим отставанием располагается австралийский хоррор «Два, три, демон, приди! Дебютная лента братьев-близнецов Дэнни и Майкла Филиппу стала одним из самых кассовых фильмов ужасов студии А24 «Солнцестояние», «Реинкарнация».
Фильм рассказывает о подростковой игре с потусторонним миром. Нужно пожать таинственную бутафорскую руку, сказать слова «Два, три, демон приди», и в тебя вселится умерший человек. Время сеанса связи ограничено, но девушка Миа его превышает, что в итоге приводит к страшным последствиям.
Вдохновленные литературными произведениями Брэма Стокера Дракула и Мэри Шелли Франкенштейн первые фильмы этого жанра были сняты более ста лет назад. На сегодняшний день ужасы является третьим по популярности после комедии и фантастики. Хорошие фильмы ужасов создаются в расчете на то, чтобы «зацепить» в зрителе наиболее распространенные ночные кошмары, страхи, фобии, пробудить в нем страх перед неизвестным. Сюжет этих фильмов включает проникновение злых сил, явлений и людей в обыденную, повседневную жизнь. Наиболее распространенные элементы и персонажи: призраки, внеземные формы жизни, вампиры, демоны, оборотни, кровь, пытки, монстры, злые ведьмы, серийные убийцы, зомби, психопаты и людоеды.
Это кино основано на одноимённой книге Стивена Кинга и вторит оригинальному фильму 1984 года — не самой умелой хоррор-поделке телевизионного качества, но однозначно заслуживающей внимания. В маленьком городке штата Небраска привыкли жить мирно, но экономика города идёт на спад, поэтому жители решают вырезать убыточное кукурузное поле. Неожиданно гибель урожая приводит к иррациональной жестокости детей: они устраивают массовую резню, причиняя взрослым боль и страдания. Такая жуткая метафора детского протеста и бунта против взрослых, которые своими действиями губят надежды детей на процветание — вырезают все ростки кукурузы. Прошёл год после резни в вымышленной субурбии Вудсборо. Сёстры Карпентер переехали в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь с нуля. Но прошлогодние выжившие вновь начинают получать угрозы: Призрачное Лицо в городе и уже затачивает свои орудия смерти. Шестая часть стала неунывающим продолжением кровавого молодёжного слэшера, вновь перебирая по пальцам ключевые элементы поджанра. Правда, в этой части не встретить Нив Кэмпбелл — исполнительницу роли Сидни Прескотт, актрису не устроил гонорар. Но отсутствие актрисы не измельчает это кино до необязательной посредственности: поклонникам слэшера удастся увидеть море крови и жестокости, а ценителям гротескного саспенса тоже будет о чём поволноваться. Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой. Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат. На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма. Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества. Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором. Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь. Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством. Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой. Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами. Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов. Один из самых главных фильмов ужасов 2023. Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль. Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери. Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь. Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены. После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное. Сущность, способную поглотить. Фильм Сэвиджа каноничен донельзя и движется по узнаваемым тропам жанра, однако сделать формально стройны и содержательно пугающий хоррор не так просто, как может показаться. Но у режиссёра получилось: новый «Бугимен» действительно пугает до чёртиков, постоянно тревожит неожиданными джампскейрами и путает зрителя поворотами сюжета. Внезапно одного из них похищают, и, чтобы спасти своего приятеля, друзья должны сыграть в извращенную игру с убийцей-садистом. Эта комедия ужасов высмеивает несколько тропов из фильмов-слэшеров, герои будут иронизировать над сложившимися обстоятельствами, вспоминать все отсмотренные когда-то расистские фильмы ужасов про маньяков и убийц, чтобы понять, как им выжить и выкрутиться. Но явно знание истории хоррор-кино им вряд ли сможет помочь, зато зрителям сможет доставить массу удовольствий. В 2010 году Гильермо дель Торо взялся за ребут проекта, но фильм попал в производственный ад, сменив несколько режиссёров и сценаристов, пока за постановку наконец не взялись молодой режиссёр Джастин Симиен, ожидающий от студии ответа больше года с 2020 по 2021 , и сценаристка Кэтти Диполд снявшая не самое удачное фем-переосмысление «Охотников за приведениями» в 2016 году. Этот ужастик не претендует на создание подлинного ужаса и страха, концепция фильма тяготеет к ностальгическому припоминанию всей классики ужасов о домах с привидениями, детских страшилок и пытается визуализировать ощущения от популярного аттракциона парков развлечений «Диснейлэнд» — дома с привидениями. Новый Орлеан. Мать-одиночка переезжает вместе с сыном в купленный почти что даром особняк, но быстро понимает, что их новый дом населяют призраки. Кевин Гротерт, монтажёр первых пяти фильмов «Пилы» и режиссёр четвёртой части, выступил постановщиком десятой главы. Этот фильм представляет собой «мидквел» — события разворачиваются между первой и второй «Пилой», закрывая некоторые сюжетные пробелы и вновь погружая зрителей в ультранасилие. Критики оставили фильму лестные комментарии, похвалив за непредсказуемость, женскую перспективу и виртуозность в использовании элементов боди-хоррора.
Новые ужасы
Девушка по имени Айрис внезапно оказывается связанной с этой нечистой силой, унаследовав дом вместе с ведьмой от своего отца. Теперь перед ней стоит задача — удержать под контролем зловещую сущность и разгадать, как избавиться от нее, прежде чем зло её уничтожит. Демон, приди: Новый ритуал Источник: www. Они слушали о зловещей актрисе, запертой в своем жаждущем вечной красоты мире, где душа стала пленницей ее безумия.
Рассказы об одиноком фокуснике, чьи фокусы скрывали горькую правду, проникали в их умы, словно черные паутины в темном лабиринте. Но самая ужасная история, погружающая их в море страха и тревоги, была о девушке-экстрасенсе. Ее дар был проклятием, ставшим заманчивым приглашением в мир теней и ужасов.
Ее нанимали, чтобы отыскать останки убитых, но часто цена была довольно высока. Эти рассказы несли в себе нечто большее, чем просто слова. Они окутывали друзей как мантия таинственного, разжигая в них огонь любопытства и страха перед неизведанным.
Вкус страха Источник: www. От мрачных аллей до древних особняков, персонажи встречаются лицом к лицу с загадочными силами и зловещими существами, которые таинственно проникают в их реальность. Каждая история становится полотном, на котором вышиваются самые темные страхи героев, вынуждая их добиваться победы над своими внутренними демонами.
Красные комнаты Источник: www.
На шоу происходит какая-то чертовщина. Англоязычные критики рассыпаются в похвалах кропотливому воссозданию атмосферы телевидения семидесятых, гармоничному сочетанию мокьюментари и настоящего ужаса, шикарной игре Давида Дастмалчяна снимался в «Оппенгеймере», «Дюне» и «Тёмном рыцаре» и эффектному финалу. Лесные холмы.
В фильме рассказывается история группы смельчаков, которые входят в кишащий зомби Лас-Вегас, чтобы спрятать огромные деньги в сейфе. Картинка может вас не напугать, но наверняка гарантирует отличное развлечение всем любителям жанра и живых мертвецов. Интервью с вампиром Интервью с вампиром — культовый фильм 1994 года, в котором мы узнаем историю Луи де Пуэнт дю Лака.
Это 200-летний вампир, который встречает журналиста Мэллоя, чтобы рассказать ему о своей жизни и страданиях. В фильме мы не найдем типичного фильма ужасов о вампире, который путешествует по миру в поисках новых жертв. Луис постоянно пытается смириться с тем, кем он стал, и ищет ответы на вопросы о своей новой, темной натуре. Фильм снят по одноименному роману Энн Райс. Как в аду, так и на земле Группа исследователей отправляется в парижские катакомбы на поиски философского камня, совершенно не подозревая, что их ждет. Будет ли мятежный исследователь, археолог и кинооператор, страдающий клаустрофобией выйти из туннелей, скрывающихся темную тайну? Обряд В фильме «Обряд» рассказывается история молодого священника, который поступает в Школу экзорцистов.
Здесь он встречает эксцентричного священнослужителя отца Лукаса Энтони Хопкинс , который показывает ему темную сторону веры. Картина написана по книге Мэтта Бальо под названием «Обряд. Загадки современных экзорцистов ». Вероника Вероника — испанский фильм ужасов 2017 года. Картина, вдохновленная реальными событиями, рассказывает историю молодой девушки, которая после сеанса замечает странные вещи, которые начинают происходить вокруг нее. Фильм, который действительно может напугать и оставить в памяти след, который останется надолго. Никто сегодня в лесу не уснет О фильме « В лесу сегодня» очень разные мнения, есть много разных мнений, но стоит посмотреть, что может предложить этот польский слэшер.
В фильме рассказывается о поездке группы молодых людей в лагерь для молодых людей, увлекающихся Интернетом. Смогут ли они справиться со смертельной угрозой без доступа к технологиям посреди леса?
Это дебютный полнометражный фильм Кайла Эдварда Болла. Он снял ленту в дешевом доме своего детства за 15 000 долларов. Режиссер постарался изобразить специфические страхи взросления лучше. Variety пишет: «Для тех, кто готов приостановить свое внимание, чтобы погрузиться во что-то совершенно новое, «Скинамаринк» изменит представление о том, как все происходит ночью».
Топ-7 самых свежих фильмов ужасов
Это дебютный полнометражный фильм Кайла Эдварда Болла. Он снял ленту в дешевом доме своего детства за 15 000 долларов. Режиссер постарался изобразить специфические страхи взросления лучше. Variety пишет: «Для тех, кто готов приостановить свое внимание, чтобы погрузиться во что-то совершенно новое, «Скинамаринк» изменит представление о том, как все происходит ночью».
Фильм получился довольно атмосферным со всякими отсылками к мистической истории Ватикана. Не шедевр, конечно, как тот же «Изгоняющий дьявола», но дин раз вполне можно ознакомится. И хотя вас может порадовать возвращение персонажей из первых двух фильмов, 5-я часть тратит слишком много времени на напоминание зрителям о предыдущих фильмах серии и слишком мало времени на развитие сюжета, исследование детективной составляющей и мифологии и на страшные, действительно пугающие моменты. Разработанная гениальным робототехником компании игрушек Джеммой, M3GAN может слушать, смотреть и учиться, становясь другом и учителем, товарищем по играм и защитником для ребенка, с которым она связана.
По итогам эксперимента был составлен рейтинг 35-и самых страшных фильмов в зависимости от среднего пульса зрителей во время показа. Команда исследователей зафиксировала среднюю частоту сердцебиения у респондентов в состоянии покоя на 65 ударах в минуту.
Картина получила множество наград, в том числе "Оскар" за лучший сценарий. Шведская картина "Впусти меня" - экранизация одноименного вампирского романа Юна Айвиде Линдквиста. Фильм был удостоен премии "Сатурн" и тоже в прошлом году вошел в рейтинг канала НСТ "Топ-100 лучших хорроров всех времен". Правда, уже во вторую десятку. Замыкает тройку лидеров "Реинкарнация" - картина о мистических событиях, которые разворачиваются в обычной семье после смерти бабушки.
Топ-7 лучших ужастиков 2023 года по версии критиков Rotten Tomatoes
Пользуясь навигацией, вы можете выбрать конкретный жанр и год поступления в прокат. Выставляйте оценки, оставляйте отзывы и делитесь с друзьями для поднятия рейтинга своего любимого фильма в таблице лучших ужасов!
Действие «Икса» происходит в 1979 году и поначалу страшно напоминает оригинальную «Техасскую резню бензопилой» с интересным фокусом: молодежь прется в глушь не бухать-гулять, а снимать непристойный фильм для взрослых. Маньяки здесь тоже не самые обычные. Из минусов — только всеобщая неторопливость действа. Кадр из кинофильма «X» 19. Но нет, это просто пятый фильм, снятый с учетом всех сокровенных пожеланий фанатов, а потому они в восторге. Сюжет можно не рассказывать: маньяк, маска, нож и умение скрываться, как ниндзя. Кадр из кинофильма Scream 18. И там за американской барышней начинает следить чья-то неуловимая тень. Кадр из кинофильма Watcher 17.
Вместо этого он выдал нечто-то среднее между фильмами Шьямалана и «Дрожью Земли» — про пришельцев, которые терроризируют ранчо. Кинокритики в восторге и разбирают фильм на аллюзии. Русский зритель немного не понял, зачем ему такое смотреть, однако кино и впрямь живописное, хоть и не страшное вовсе. Скорее даже, это экшен. Кадр из кинофильма Nope 16. В итоге не совсем даже хоррор, а параноидальная психологическая драма для любителей абьюза… то есть для любителей темы абьюза. Кадр из кинофильма Resurrection 15. После «Очень странных дел» и «Оно» жанр приобрел второе дыхание. В «Черном телефоне» городок оплакивает исчезающих бесследно детей. При чем здесь черный телефон — станет ясно ближе к середине фильма, не имеем права раскрывать детали расследования.
Кадр из кинофильма The Black Phone 14. Жесткая история, очень. Кадр из кинофильма Fresh 13. Докторша становится свидетелем самоубийства, и теперь ее постоянно преследуют видения предсмертной улыбки суицидницы. Окружающие думают, что у героини едет кукуха, а она уверена, что имеет дело с настоящим злом.
Интересный факт: Первая картина была снята за 36 дней. Вступительную сцену снимали последней — дело в длине бороды актера Джона Красински. В начале картины она должна была быть короче, чем в финале. После основных съемок бороду Джону подрезали и сняли эту сцену. Кажется, что их новое место жительства — райский уголок и младенцу здесь будет очень комфортно. Впрочем, это место таит свои секреты. Соседка предупреждает новичков, что каждый вечер нужно оставлять угощение для гоблинов в красных колпаках. Однажды девушка забывает это сделать. Как же на это отреагируют сказочные существа? Интересный факт: Одно из мифических существ, которое также любит принимать угощение от людей — белорусский Зюзя. Это божество зимы живет в лесу, но иногда наведывается в гости к людям. Он приходит в дома за подношением и предупреждает жителей сел и деревень о заморозках и снегопадах. Элли находит в подвале старую книгу, которая оказывается Некрономиконом.
Мама, можно мне? Итак, Эммет вместе со своей девушкой Аней приезжает в дом умершей матери, которая давно бросила героя. Ребята считают, что наведение порядка в жилище поможет Эммету справиться с детской травмой — но, по факту в доме начинают происходить странные вещи, а сама Аня сильно меняется и начинает напоминать покойную мать героя. Опять же, манипулируя чувствами зрителей, авторы строят липкий хоррор без натуралистичных сцен. Рассказ посвящён бывшей танцовщице, которая решает начать новую жизнь в горной деревушке Маланотте. Увы и ах, дело не ладится с самого начала — к дочери Марты является призрак Пантафы, крадущий дыхание. А вскоре и день перемешивается с ночью, а реальность превращается в мрачный кошмар, из которого нужно искать выход. Ужасов тут не так много, но элементы настолько отточены, что хочется аплодировать, а от самой истории невозможно оторваться до самых финальных титров.
Стивен Кинг выбрал лучшие фильмы ужасов
Одно из самых сенсационных дел началось с борьбы за душу юноши, а привело к тому, чего они ни разу не видели за свою практику — впервые в истории США подозреваемый в убийстве в свою защиту заявил, что был одержим демоном. С франшизой «Заклятие» все не так просто. С одной стороны, вышедший на экраны в 2013 году первый фильм трилогии казался наследником классических примеров жанра: от «Полтергейста» до «Изгоняющего дьявола». То есть говорить о каком-то категорически новом слове в жанре не приходилось. Тем не менее авторы намеренно заигрывали с ожиданиями зрителей, то обманывая их, то с лихвой оправдывая. Вторая часть франшизы получилась менее находчивой в плане изучения ужаса, но зато перестала злоупотреблять скримерами, и сконцентрировалась на корне страха. Третий фильм обещает продолжить заданное направление и еще больше отойти от чистокровного ужастика к более сложной конструкции, способной и приводить в ужас, и находить выход из него. Теперь, уже почти взрослой, после неудачной попытки устроиться прислугой Гретель вместе с младшим братом Гензелем оказывается без дома — мать выгоняет их, решив, что дети должны заботиться о себе сами. Скитаясь по лесу и страдая от голода, Гретель и Гензель набредают на подозрительную избушку, где обнаруживают накрытый яствами стол. Как будто кто-то ждал их появления. Нестандартная и самобытная трактовка известной сказки братьев Гримм, в которой чувство голода служит источником острого страха.
Режиссер Оз Перкинс снял невероятно атмосферный слоуберн, который держит в напряжении до финальных титров. Если вам кажется, что вы давно выросли из детских страшилок, «Гретель и Гензель» заставят вас изменить свое мнение. Но выйти из тела носителя возможно, только если он умрет. За этим стоит таинственная корпорация, и однажды исполнительница этих ужасных заданий начинает терять контроль. Сын пошел по стопам отца, но при этом не пытается копировать его стиль, а ищет собственный путь. Лента воздействует на зрителя на самых разных уровнях, отчего временами вызывает сильный дискомфорт. Подобные фильмы не даются легко, но по итогу и зрительский опыт от просмотра получается совершенно ни на что не похожим. Это своего рода квест по темным и запутанным коридорам подсознания, визуализированного режиссером. Но путешествие это всегда безопасно — в финале автор укажет, где выход.
Это можно услышать в фоновых разговорах или по радио. Но параллель с основным действием тоже прослеживается: никто не удивляется, что детей переводят на домашнее обучение, чтобы они могли продавать запрещённые вещества. Возможно, «Оленьи рога» выглядят слишком прямолинейно в плане морали. Но всё же сочетание социальности и хоррора не оставляет равнодушным. Цензор Censor Британка Прано Бэйли-Бонд в своём полнометражном дебюте предлагает сразу два взгляда на традиционные хорроры: с точки зрения человека, который смотрит бесконечное количество плохих ужастиков, и от лица того, кто сам живёт в подобном сюжете. Причём это одна и та же героиня. Энид работает цензором в Британии 1980-х. Она отсматривает хорроры и решает, какие моменты нужно вырезать или отредактировать, и пускать ли вообще фильм в прокат. Кажется, что героиня уже давно не воспринимает даже самые мерзкие и кровавые сцены. Но однажды Энид попадается фильм, в котором она видит свою давно исчезнувшую сестру. Она решает любыми силами найти режиссёра картины. Пожалуй, самая любопытная часть сюжета — взгляд на ужасы с точки зрения цензуры. Что удивительно, мнение автора здесь неоднозначно. Конечно, она явно иронизирует над попытками свалить вину за жестокость реального мира на художественные произведения. Как будто в том, что мужчина убил свою семью, виноват не экономический кризис и безработица, а цензор, не запретивший кино. К финалу сатирическую составляющую буквально выкрутят на максимум. Но с другой стороны, сама Энид, смотря очередной фильм, удивляется: что не так с режиссёрами? Почему они хотят бесконечно показывать насилие и расчленёнку? Всё это вписано в личную историю человека, который так и не справился с травмой детства. Героиня давно выросла, но всё ещё уверена, что когда-нибудь найдёт свою сестру, и поэтому буквально всю жизнь раз за разом переживает потерю. Что, конечно, сводит её с ума. Но от него очень страшно. Картину, получившую приз за оригинальность в категории «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, поставил исландец Вальдимар Йоханнссон, а одну из главных ролей сыграла знаменитая Нуми Рапас. Это история пары фермеров из тихого уголка Исландии. Их жизнь — череда будничных дел. Пара хлопочет по хозяйству, возделывает поля, ухаживает за домашним скотом. Дни наполнены тоской из-за трагедии в прошлом. Но однажды всё меняется, ведь у пары появляется… дальше лучше увидеть всё самостоятельно. Действие здесь развивается очень медленно, а большую часть деталей так и не объяснят. Личная драма в этом фильме сталкивается с религиозными отсылками. Но именно неспешность и загадка создают чувство постоянной тревоги. Фоном постоянно идут размышления о самом понятии нормальности: для внешнего наблюдателя например, родственника, неожиданно приехавшего в гости , их жизнь кажется чем-то жутким. Но герои счастливы, поэтому сознательно не замечают странности происходящего. Однако за свои поступки всем придётся расплатиться. Если описание выше кажется слишком запутанным, то лишь потому, что отражает атмосферу самого фильма. Здесь многое придётся додумывать зрителю. В чужой шкуре Possessor Поклонники ужасов знают главного мастера боди-хоррора — Дэвида Кроненберга. Но не всем известно, что его сын Брэндон пошёл по стопам отца. Причём здесь можно сразу отбросить шутки про детей талантов: Кроненберг-младший достойно подхватывает узнаваемый стиль, не уходя при этом в копирование. В 2020 году вышел его второй фильм Possessor, который на русский несколько неуклюже перевели как «В чужой шкуре» что даёт возможность спутать его с «Побудь в моей шкуре», хотя картины совершенно разные. Тася Вос работает киллером в мире будущего. При помощи специального устройства её сознание перемещают в тело человека, который может легко подобраться к цели. После выполнения задания Тася должна застрелиться — убить своего носителя, чтобы вернуться в собственное тело. И именно с этим у неё возникают проблемы. Героиня получает очередную цель. Она попадает в тело молодого мужчины и должна убить его подругу и, главное, её отца, чтобы заказчик остался единственным наследником состояния. Вот только на этот раз Тася не полностью захватывает сознание своего носителя. Основной сюжет лишь прикрывает историю о самоидентичности: каждый раз, попадая в тело какого-то человека, главная героиня впитывает часть его личности. При этом она будто немного теряет себя. А если вглядеться в мир, который показывает Кроненберг, можно увидеть довольно мрачное будущее. Например, целая фирма подглядывает за людьми через вебкамеры лишь чтобы понять их предпочтения в декоре квартиры. Но может возникнуть вопрос, почему же «В чужой шкуре» — ужасы? Фильм действительно ближе к фантастическим триллерам. Но Кроненберг отлично создаёт параноидальную атмосферу недоверия, приправляя это отсылками к боди-хоррорам отца. После просмотра у особо впечатлительных зрителей даже возникнет мысль: а точно ли можно доверять близким?
Но сам Стивен Кинг в твиттере назвал его «абсолютно блестящим кино, от которого я не мог оторваться». Раньше оно было популярным у полуночников, но рейтинги падают. Джек решает устроить особенный выпуск на Хеллоуин, в годовщину смерти своей жены, и приглашает в шоу парапсихолога и героиню её недавней книги: девушку-подростка, которая стала единственной выжившей после массового самоубийства членов сатанинской секты.
Сюжет сосредоточен на деятельности женщины-волонтера по охране дикой природы на загадочном необитаемом острове в середине 1970-х годов, и лишь несколько повторяющихся элементов передают ход времени. Клаустрофобы: Квест с того света Жанр: ужасы, триллер Рейтинг Кинопоиска: 5. Фильм уже можно посмотреть онлайн и в высоком качестве на Кинопоиск HD бесплатно для обладателей Яндекс. Главная героиня — молодая девушка Хлоя, которая проникает в морг, чтобы выкрасть оттуда одну улику. Однако у морга есть ночной владыка, который превратил это и так жуткое место в нечто вовсе инфернальное. Астрал: Потомство Рейтинг Кинопоиска: 5. Теперь Хантер хочет отыскать своих биологических родителей и ясно, что добром ее затея не кончится. Астрал 5: Красная дверь Жанр: ужасы Рейтинг Кинопоиска: 5. Джош и Долтон подверглись своеобразному гипнозу, который стер все их воспоминания о травмирующих событиях в другом измерении, и об ужасах, которые они там пережили. Джош и Рене развелись, а отношения Джоша с сыном стали натянутыми. Теперь, когда члены семьи отдалились друг от друга, демоны снова начинают преследовать их. Потемнело Рейтинг Кинопоиска: 5. Режиссер Тим Стори рассказывает о группе чернокожих друзей, которые вместе проводят выходные. Однако вскоре после того, как друзья собираются в отдаленной хижине в лесу, на них нападает убийца в маске. Некоторые даже проводят параллели между «Потемнело» и ранними частями франшизы «Очень страшное кино». Бугимен Рейтинг Кинопоиска: 5. Однако фильм больше посвящен сверхъестественному, чем психологическому, и нашел изобретательные способы напугать аудиторию. Стук в хижине Рейтинг Кинопоиска: 5. Найта Шьямалана Дэйв Батиста и Руперт Гринт в роли вооруженных незнакомцев стучатся в дверь пары, отдыхающей со своей дочерью, и говорят им, что придется пожертвовать членом своей семьи, чтобы спасти мир. Последнее путешествие «Деметра» Рейтинг Кинопоиска: 5. Граф Дракула, путешествующий на корабле, плывущем из Румынии в Лондон, утоляет свой голод членами экипажа. Не ждите от этого кино никаких открытий, его сюжет прост, герои шаблонны, а главный положительный персонаж максимально соответствует расовой повестке.