Балтийск в марте увеличили грузопоток на 18% относительно февраля. Рядом с Морским торговым портом в Усть-Луге Ленинградской области загорелся газовый терминал компании «Новатэк», сообщила «Фонтанка». Приказом Минтранса России от 15.12.2023 № 422 внесены изменения в пределы морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга.
КОМПАНИЯ «УСТЬ-ЛУГА»
Усть-Луга. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В морских портах Ленинградской области объявили режим повышенной готовности из-за возможных атак беспилотных летательных аппаратов ВСУ. Усть-Луга. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В морских портах Ленинградской области объявили режим повышенной готовности из-за возможных атак беспилотных летательных аппаратов ВСУ. В порту Усть-Луга под Петербургом загорелся терминал компании "Новатэк". Приказом Минтранса России от 15.12.2023 № 422 внесены изменения в пределы морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга. Новости по тегу: Усть-Луга. Приказом Минтранса России от 15.12.2023 № 422 внесены изменения в пределы морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга.
Усть-Луга взяла паузу: экспорта нефти нет, приказ сбивать беспилотники есть
Напомним, в начале прошлого года «Балтийск» уже уходил на плановый ремонт. Его возвращение ожидалось в середине февраля. Но в ходе работ специалисты обнаружили у судна технические неисправности, в связи с чем ремонт пришлось продолжить. Его возвращение на линию оператор линии ООО «Оборонлогистика» анонсировал в первой декаде апреля 2023 года. В апреле приписанный к порту Калининград «Балтийск» попал под действие очередного пакета антироссийских санкций. На линию паром вышел в июне 2023 года.
Согласно комплексному плану развития магистральной инфраструктуры, предполагается увеличить провозную способность железных дорог на подходе к портам АЧБ со 125 млн тонн в 2023 г. Провозная способность участков на подходе к портам Северо-Запада сейчас составляет 145 млн тонн. Погрузка сдерживалась нестабильной работой морских терминалов в зимний период, необходимостью проведения масштабных работ по строительству и капремонту железнодорожной инфраструктуры в условиях дефицита пропускной способности, пояснил представитель компании. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров добавил, что дополнительными негативными факторами, влиявшими на погрузку в южных портах, стали неблагоприятная штормовая ситуация в Черном море и проблемы с безопасностью из-за активности морских беспилотников, атаковавших портовую инфраструктуру. По мнению эксперта по энергетике Кирилла Родионова, одной из ключевых причин снижения экспорта угля через порты юга страны стало усиление конкуренции грузоотправителей за мощности железной дороги. Например, перевалка зерна в портах юга, по его данным, в январе-сентябре 2023 г. Заместитель гендиректора Института проблем естественных монополий Александр Григорьев обращает внимание, что логистическое плечо для экспортеров зерна на юге существенно меньше, чем для угольщиков. Для производителей угля из-за снижения мировых цен на него и длинного логистического плеча маржинальность этого направления снижается, констатирует эксперт. В январе 2024 г. Поставки угля за рубеж через порт Тамань просели в 3,6 раза к январю 2023 г.
Мощность судопогрузочной машины - 2,5 тыс. Для понимания, если измерять "Газелями", то она переваливает около 2 тыс. В морском порту Усть-Луга она появится в начале 2023 года", - сказал Сергеев. Он также добавил, что главной задачей машины будет погрузка сырья из терминалов в суда. Производство судопогрузчика велось на частные инвестиции, компания "Аконит" была выбрана поставщиком.
Пункты 36 и 38 признать утратившими силу. Пункт 40 изложить в следующей редакции: "40. В акватории морского порта не допускается движение судов в темное время суток, за исключением судов, следующих на аварийно-спасательные работы, при: скорости ветра более 12 метров в секунду западного, северо-западного, северного направлений; скорости ветра более 17 метров в секунду любых направлений. Наименование главы V Обязательных постановлений изложить в следующей редакции: "V. Описание зон действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах". Пункты 42 - 48 изложить в следующей редакции: "42. Пункт 49 признать утратившим силу. Пункт 50 изложить в следующей редакции: "50. Стоянка судов в морском порту осуществляется у причалов морского порта и на якорных стоянках, указанных в приложении N 4 к Обязательным постановлениям. Допустимое количество судов, стоящих у причала борт к борту лагом , определено приложением N 2 к Обязательным постановлениям. На период производства операций, связанных с обслуживанием судов судами портового флота, разрешается стоянка судов портового флота борт к борту лагом к судам при соблюдении безопасных условий такой стоянки. Пункты 51 - 53 признать утратившими силу. В пункте 54 слово "допускается" заменить словом "разрешается". Пункт 56 изложить в следующей редакции: "56. От буксирного обеспечения в ходе швартовных операций освобождаются: суда длиной менее 185 метров, оборудованные подруливающим устройством, за исключением танкеров и газовозов; танкера и газовозы длиной менее 150 метров, оборудованные подруливающим устройством; суда длиной менее 150 метров с двумя гребными винтами. Пункт 57 изложить в следующей редакции: "57. Не допускается швартовка судов к причалам автомобильно-железнодорожного паромного комплекса далее - АЖПК с отдачей якоря. В пункте 58 слова "в 70 метрах" заменить словами "на расстоянии менее 70 метров". Правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту". Пункт 68 дополнить абзацем следующего содержания: "Боновые заграждения при проведении погрузочно-разгрузочных работ с нефтью и нефтепродуктами у причалов должны быть установлены с внешней стороны судов и закреплены к причалу у носа и кормы судов, при свайной конструкции причалов боновые заграждения устанавливаются по всему периметру судов. При проведении погрузочно-разгрузочных работ со сжиженным природным газом, бункеровке судов сжиженным природным газом, установка боновых заграждений не требуется. Пункт 69 изложить в следующей редакции: "69.
Новости по теме «порт Усть-Луга»
Усть-Луга (порт) — Википедия | Имеются сведения о морском торговом порте. Указана схема порта. Имеются описания портовых объектов и перегрузочных комплексов. Предоставлены публикации в СМИ. Можно ознакомиться с руководством компании "Усть-Луга". Предоставлена контактная информация. |
Новости за 2024 год | Сейчас в Усть-Луге идет строительство терминалов Морского торгового порта. Так и в поселке, ещё в конце 19 века, было все необходимое для жизни большого количества наемных рабочих и специалистов. |
Названа причина пожара в порту Усть-Луги | последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Латвия. |
Новости по теме: порт Усть-Луга | Комплекс "Ультрамар" в морском порту «Усть-Луга» вышел на проектную мощность первой очереди — уже перевалены 10 миллионов тонн минеральных удобрений. II – Морской терминал LUGAPORT (Владелец компания «Новотранс».). |
Знаете ли Вы?
- Курсы валюты:
- В России нашли временное решение проблемы нехватки танкеров: Рынки: Экономика:
- Усть-Луга (порт) — Википедия
- В порту Усть-Луга произошел пожар на терминале «Новатэка». Что известно
В порту Усть-Луга произошел пожар на терминале «Новатэка». Что известно
Telegram: Contact @ostorozhno_novosti | В декабре 2020 года в порту Усть-Луга начал работать новейший терминал по перевалке железной руды. |
Как новейшие системы вывели порт Усть-Луги на рекордные показатели выгрузки — репортаж | У порта Усть-Луга не выявили превышения концентрации опасных веществ. |
Новости по теме: Усть-Луга | Рядом с Морским торговым портом в Усть-Луге Ленинградской области загорелся газовый терминал компании «Новатэк», сообщила «Фонтанка». |
Усть-Луга (порт) — Википедия | АО «Усть-Луга Ойл» — российская коммерческая компания, владелец и оператор крупнейшего в Европе нефтепродуктового наливного терминала в Морском торговом порту «Усть–Луга». |
УСТЬ-ЛУГА ONLINE | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Подрядчики проигнорировали тендеры на проведение аналогичных изыскательских работ на остальных участках. При цитировании или любом ином использовании информации из данной статьи ссылка на LNGnews. RU обязательна п. Поделиться этой новостью.
При видимости менее пяти кабельтовых на фарватерах, каналах и рекомендованных путях морского порта не допускается движение судов, за исключением судов, осуществляющих движение на вход в морской порт и на выход из морского порта. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему". Пункт 24 дополнить абзацем следующего содержания: "Информация о границах зоны транспортной безопасности акватории морского порта, о порядке допуска транспортных средств в зону транспортной безопасности, а также о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности размещается по адресу в сети "Интернет": www. Пункт 26 после слов "Западному Лужскому фарватеру N 21," дополнить словами "Лужскому Западному каналу фарватеру N 20-,б,".
Пункты 27-31 признать утратившими силу. Пункт 32 изложить в следующей редакции: "32. Движение судов по Усть-Лужскому каналу в Речной район морского порта запрещается: в темное время суток, за исключением судов валовой вместимостью менее 500 суда портового флота и аварийно-спасательные суда ; при скорости ветра более 8 метров в секунду. Пункт 33 признать утратившим силу. В пункте 35: а в абзаце пятом слова "50 и менее" заменить словами "менее 500;"; б дополнить абзацами следующего содержания: "ледоколы; дноуглубительные суда, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации, при проведении дноуглубительных работ; спасательные суда при осуществлении спасательных операций. Пункты 36 и 38 признать утратившими силу. Пункт 40 изложить в следующей редакции: "40. В акватории морского порта не допускается движение судов в темное время суток, за исключением судов, следующих на аварийно-спасательные работы, при: скорости ветра более 12 метров в секунду западного, северо-западного, северного направлений; скорости ветра более 17 метров в секунду любых направлений.
Наименование главы V Обязательных постановлений изложить в следующей редакции: "V. Описание зон действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах". Пункты 42 - 48 изложить в следующей редакции: "42. Пункт 49 признать утратившим силу. Пункт 50 изложить в следующей редакции: "50. Стоянка судов в морском порту осуществляется у причалов морского порта и на якорных стоянках, указанных в приложении N 4 к Обязательным постановлениям. Допустимое количество судов, стоящих у причала борт к борту лагом , определено приложением N 2 к Обязательным постановлениям. На период производства операций, связанных с обслуживанием судов судами портового флота, разрешается стоянка судов портового флота борт к борту лагом к судам при соблюдении безопасных условий такой стоянки.
Пункты 51 - 53 признать утратившими силу. В пункте 54 слово "допускается" заменить словом "разрешается".
Так, природные заказники регионального значения "Кургальский" и "Котельский" располагаются в 12,7 км и 13,4 км соответственно от ближайшей границы площадки изысканий под терминал. Соглашение о намерениях построить глинозёмный завод руководство "Русала" и правительство Ленинградской области заключили в ходе ПМЭФ—2023. Инвестиции в проект оцениваются в 400 млрд рублей. Почти сразу же после этого анонса жители Соснового Бора стали выступать против данной идеи и организовали общественное движение "Стоп Русал". Сейчас активисты пытаются добиться проведения местного референдума по вопросу строительства. В администрации региона отмечают, что окончательно место под строительство ещё не выбрано. Лента новостей.
Судно, на котором выявлен больной с симптомами заболеваний, представляющих опасность для окружающих 9 , вместе с экипажем, пассажирами и грузом становится на место в границах якорной стоянки N 11А, определенных в приложении N 4 к Обязательным постановлениям, для проведения противоэпидемиологических мероприятий. Якорная стоянка N 11А используется для стоянки судов, осуществляющих операции по перегрузке грузов с судна на судно, в том числе бункеровки, с постановкой одного из судов на судовой якорь, а также в качестве карантинного места. Пункт 70 дополнить сноской "9 " следующего содержания: "9 Часть 2 статьи 43 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. Правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта". Пункт 75 признать утратившим силу. Наименование главы X Обязательных постановлений изложить в следующей редакции: "X. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о глубинах акватории морского порта и подходов к нему". Пункт 80 изложить в следующей редакции: "80. Информация о причалах морского порта, на которых в соответствии с техническим паспортом гидротехнического сооружения допускается бункеровка судов с автомашины, доводится капитаном морского порта до сведения операторов морских терминалов ежегодно и при изменении таких сведений путем направления уведомлений или посредством размещения на сайте администрации морских портов.
Пункт 81 дополнить словами "на основании промеров глубин, представляемых владельцами объектов инфраструктуры морского порта". Пункт 82 изложить в следующей редакции: "82. В морском порту допускается переработка опасных грузов классов 1 - 9 опасности Международной морской организации 10 далее - ИМО. В целях учета движения, перевалки и хранения опасных грузов в границах морского порта участники транспортного процесса, связанного с опасными грузами операторы морских терминалов, перевозчики, экспедиторы, грузоотправители, грузополучатели , обязаны предоставлять капитану морского порта информацию о движении, перевалке и хранении опасных грузов. Информация о ввозе и или вывозе опасных грузов передается участниками транспортного процесса не позднее 72 часов до планируемого ввоза и или вывоза. В случае, если время движения транспортного средства до морского порта составляет менее 72 часов, информация о ввозе опасных грузов в морской порт передается перед отправлением транспортного средства из последнего пункта погрузки. Информация о планируемой перевалке опасных грузов передается операторами морских терминалов не позднее 24 часов до начала погрузки и или выгрузки. Информация о фактической перевалке и хранении опасных грузов на текущие сутки передается операторами морских терминалов не позднее 12:00 текущих суток. Пункт 82 дополнить сноской "10 " следующего содержания: "10 Международный кодекс морской перевозки опасных грузов 1965 года.
Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международной морской организации от 6 марта 1948 г. Сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему". Абзац второй пункта 86 после слов "определяются капитаном морского порта" дополнить словами "по согласованию с капитанами ледоколов".
Россия с нуля строит новый город на 60 000 жителей на границе с Европой
Как произошел пожар в порту Усть-Луга В ночь на воскресенье на территории Морского торгового порта Усть-Луга произошел пожар в нефтяном терминале компании «Новатэк». Судопогрузочная машина на рельсовом ходу весом около 500 тонн начнет работу в морском порту Усть-Луга в Ленинградской области не позднее лета 2023 года, ее производство локализовано. Судопогрузочная машина на рельсовом ходу весом около 500 тонн начнет работу в морском порту Усть-Луга в Ленинградской области не позднее лета 2023 года, ее производство локализовано. Также в Обязательных постановлениях по морскому порту Усть-Луга расширен перечень судов, освобождаемых от обязательного буксирного обеспечения при проведении швартовных операций, при наличии дополнительного подруливающего устройства, в частности, суда.
"Русал" арендовал в Усть-Луге землю под морской порт для глинозёмного завода
АО "Морской торговый порт Усть-Луга" – оператор двух терминалов в порту Усть-Луга: Многопрофильного перегрузочного комплекса ЮГ-2 (МПК ЮГ-2) и Автомобильно. Имеются сведения о морском торговом порте. Указана схема порта. Имеются описания портовых объектов и перегрузочных комплексов. Предоставлены публикации в СМИ. Можно ознакомиться с руководством компании "Усть-Луга". Предоставлена контактная информация. Усть-Луга. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В морских портах Ленинградской области объявили режим повышенной готовности из-за возможных атак беспилотных летательных аппаратов ВСУ.
КОМПАНИЯ «УСТЬ-ЛУГА»
ОАО «Компания Усть-Луга» была создана в 1992 году для реализации проекта строительства в Лужской губе Финского залива морского торгового порта Усть-Луга. Создание крупного комплекса по переработке этансодержащего газа и производству сжиженного природного газа (СПГ) в районе Усть-Луги (Ленинградская область) — это практическая реализация новой экономической модели комплексной монетизации углеводородных запасов. Обновленные Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга дополнены информацией о подходах к морскому порту Усть-Луга.
Как новейшие системы вывели порт Усть-Луги на рекордные показатели выгрузки — репортаж
Скопировать ссылку Прочту позже В целом грузооборот морских портов Балтийского бассейна по итогам 11 месяцев 2023 г. Стоит отметить, что грузооборот Усть-Луги в течение года переживал взлеты и падения. Опрошенные «Ведомостями» эксперты отмечают, что падение грузооборота связано со снижением перевалки нефти и нефтепродуктов, которое стало следствием эмбарго на поставку российской нефти, нефтепродуктов и других энергоносителей со стороны западных государств. По данным Международного энергетического агентства, в ноябре Россия снизила поставки нефти на 200 000 баррелей в сутки. В ноябре вице-премьер РФ Александр Новак заявлял, что Россия приняла решение углубить объемы сокращения поставок нефти и топлива до 500 000 баррелей в сутки.
Примечательно, что в целом грузооборот морских портов Балтийского бассейна по итогам 11 месяцев 2023 г. Драйвером роста на Балтике стал Большой порт Санкт-Петербург.
По данным ЦЦИ, оборот полувагонов на маршруте Кузбасс — порты АЧБ колебался в широком диапазоне — от 25 до 33 суток из-за активного пассажирского движения, роста экспорта зерна, а также перевозок спецгрузов и контейнеров. По словам Шагалова, на этом направлении также фиксировались простои вагонов. В то же время в сообщении Кузбасс — порты Балтики, по данным ЦЦИ, оборот вагонов в течение всего 2023 года был стабилен, оставаясь на уровне 21-23 суток.
Согласно комплексному плану развития магистральной инфраструктуры, предполагается увеличить провозную способность железных дорог на подходе к портам АЧБ со 125 млн тонн в 2023 г. Провозная способность участков на подходе к портам Северо-Запада сейчас составляет 145 млн тонн. Погрузка сдерживалась нестабильной работой морских терминалов в зимний период, необходимостью проведения масштабных работ по строительству и капремонту железнодорожной инфраструктуры в условиях дефицита пропускной способности, пояснил представитель компании. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров добавил, что дополнительными негативными факторами, влиявшими на погрузку в южных портах, стали неблагоприятная штормовая ситуация в Черном море и проблемы с безопасностью из-за активности морских беспилотников, атаковавших портовую инфраструктуру. По мнению эксперта по энергетике Кирилла Родионова, одной из ключевых причин снижения экспорта угля через порты юга страны стало усиление конкуренции грузоотправителей за мощности железной дороги.
Например, перевалка зерна в портах юга, по его данным, в январе-сентябре 2023 г. Заместитель гендиректора Института проблем естественных монополий Александр Григорьев обращает внимание, что логистическое плечо для экспортеров зерна на юге существенно меньше, чем для угольщиков.
Общая мощность проекта составляет 24,3 млн т в год. Терминал будет заниматься перевалкой навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов. Грузы продолжает терять и другой порт Ленобласти — Высоцк, ориентированный на перевалку угля. За прошедшие 11 месяцев по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. Перевалка опустилась до 12 млн т. Десятниченко отмечает, что сейчас переориентация экспорта угля из Высоцка в страны Азиатско-Тихоокеанского региона осложнена увеличением стоимости затрат на логистику.
Улучшить показатели в порту также поможет запуск зернового терминала мощностью 4 млн т в год, считает директор практики «Машиностроение и технологии» Strategy Partners Роман Тиняев.
Комплекс "НОВАТЭК — Усть-Луга" по фракционированию и перевалке стабильного газового конденсата, введённый в эксплуатацию в 2013-м, позволяет перерабатывать стабильный газовый конденсат в лёгкую и тяжёлую нафту, керосин, дизельную фракцию и компонент судового топлива и отгружать готовую продукцию на экспорт морским транспортом. Комплекс также позволяет переваливать стабильный газовый конденсат для его поставки на экспорт. К тушению пожара привлекли силы и средства МЧС и Леноблпожспаса. Была проведена эвакуация персонала - 148 человек.
В Кингисеппском районе ввели режим повышенной готовности, а глава местной администрации Юрий Запалатский сформировал оперативный штаб. Их пришлось срочно отводить от причалов. Уровень пожара понижен до 2", - сообщил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко в одиннадцатом часу утра. Днём в пресс-службе "Новатэка" рассказали о внешнем воздействии и остановке технологического процесса: "Ночью на производственном комплексе «НОВАТЭК — Усть-Луга» произошло возгорание производственных объектов. По предварительной информации, возгорание стало следствием внешнего воздействия.
Оценка ущерба будет произведена позднее". Что касается "внешнего воздействия" см. Около трёх часов ночи беспилотники поменяли маршрут и направились в сторону Кингисеппского района Ленинградской области.
В Усть-Луге запустили установку гидрокрекинга
ОАО «Усть-Луга Ойл» является владельцем и оператором терминала перевалки нефтепродуктов в морском торговом порту Усть-Луга. Усть-Луга — морской торговый порт на северо-западе России, в Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива Балтийского моря вблизи посёлка Усть-Луга. Начал работу с открытия в декабре 2001 года Угольного терминала. Похитители металла в порту Усть-Луга «заработали» 2 млн рублей с помощью манипулятора и грузовика. На терминале «Новатэка» в порту Усть-Луга в Ленинградской области произошел пожар, сообщил губернатор региона Александр Дрозденко. ОАО «Компания Усть-Луга» была создана в 1992 году для реализации проекта строительства в Лужской губе Финского залива морского торгового порта Усть-Луга. Главная» Новости» Усть луга ойл новости.