Новости услуги парикмахера

Услуги парикмахеров подорожали в Казахстане Стоимость парикмахерских услуг за год в Казахстане выросла на пять процентов, передает Отказ от шаблонов, индивидуальность, неравнодушие к работе, которую мы выполняем – вот за что ценится среди Клиентов «ЦирюльникЪ» парикмахерская.

Красота требует кэш. Стрижки в РФ подорожали на 10%, а маникюр — на 95%

В Роспотребнадзоре Красноярского края рассказали, в каких случаях и как можно вернуть деньги за неудачную прическу после похода к парикмахеру. Все виды парикмахерских услуг, опыт более 10лет. Размещайте новости не только своего салона красоты или информацию об акциях, но и новости из мира индустрии красоты, поощряйте комментарии клиентов под своими постами. Она предоставляет услуги парикмахера в шебекинском селе Ржевка. Окрашивание сегодня является одной из самых популярных салонных услуг, которые не влекут за собой ощутимого ущерба для здоровья волос. С самозанятыми парикмахерами немного по–другому: им сложнее оборудовать кабинет, поэтому они зачастую работают в коворкингах.

Каждому клиенту по кабинету. Новые рекомендации для парикмахеров от Роспотребнадзора

модные цвета года в окрашивании волос, тренды миланских коллекций стрижек из первых рук. Новости, Новости 0. Статья Салоны красоты и парикмахерские в России, 2022 Число барбершопов в России выросло на 54%, 2021 Расходы россиян на услуги парикмахерских и салонов красоты.

ТОП-6 новых услуг в сфере красоты

Вместе с экспертом разбираемся, как открыть парикмахерскую с нуля в 2024 году: пошаговая инструкция для предпринимателей, которые хотят попробовать себя в бьюти-индустрии. Услуги парикмахеров подорожали в Казахстане Стоимость парикмахерских услуг за год в Казахстане выросла на пять процентов, передает Из них 32,7 процента пришлось на парикмахерские и косметические услуги. Пошагово объясним, что нужно, чтобы открыть свою парикмахерскую с нуля в 2024 году: как это сделать, сколько будет стоить и какие документы понадобятся.

В Бурятии мастера – парикмахеры подарили новые образы проживающим в центре «Шанс»

Статья Салоны красоты и парикмахерские в России, 2022 Число барбершопов в России выросло на 54%, 2021 Расходы россиян на услуги парикмахерских и салонов красоты. В целом услуги парикмахерских подорожали по сравнению с августом 2022 года в Москве на 5,5%, в Подмосковье – на 4,2% с лишним. Бьюти-индустрия — это один из самых быстрорастущих сегментов на рынке услуг. С самозанятыми парикмахерами немного по–другому: им сложнее оборудовать кабинет, поэтому они зачастую работают в коворкингах.

парикмахеры – последние новости

Асимметричные стрижки боб и каре - настоящие хиты этого сезона. Обратите внимание на эффектную строго - геометрическую стрижку боб с дерзким асимметричным «хвостом» и на идеально гладкое асимметричное каре с четким или «рваным» контуром. Укладки в стиле Гранж на среднюю длину волос Укладки в модном стиле «Гранж» продолжают тему модных креативных причесок на среднюю длину волос. Эффект нарочитой небрежности и хаотичности прядей можно создать на базе практически любой стрижки средней длины, главное, чтобы подобная стильная прическа органично сочеталась с Вашим образом и стилем в одежде.

Посоветуйтесь со стилистами салонов красоты «Бьянка-Люкс», как правильно создать подобную прическу и образ в целом, чтобы он выглядел «дорого» и стильно. Авангардные стрижки средней длины Экстравагантным и смелым девушкам и женщинам в этом сезоне модные дизайнеры причесок предлагают широчайший выбор авангардных стрижек на среднюю длину волос. Прически ярких модных цветов, оформленные игольчатыми длинными прядями, массивные прямые челки ниже бровей в сочетании с «рваными» ступенчатыми стрижками и многие другие модные новинки сезона 2024 готовы предложить на Ваш выбор стилисты салонов красоты «Бьянка-Люкс».

Химические и био завивки на среднюю длину волос, карвинг Для обладательниц прямых волос, мечтающих о кудрях, в этом сезоне предлагаются многочисленные модные новинки в области химической завивки и долговременной укладки волос на среднюю длину волос. Биозавивку с крупными пышными локонами, текстурирующий волнистый карвинг и различные виды модной зональной завивки предложат Вам стилисты-технологи по завивке волос салонов красоты «Бьянка-Люкс». Фото и описания...

Записаться Стрижки Каскад на длинные волосы Едва ли найдется хоть одна обладательница длинных волос, которая время от времени не мечтала бы примерить роскошную каскадную стрижку. Удачно подобранная стрижка «каскад» на длинных волосах действительно смотрится по-настоящему шикарно. Но очень важно правильно подобрать форму каскадной стрижки, а также вид и интенсивность градуировки, которая должна зависеть от длины, структуры и густоты волос и, конечно, от типа и формы лица.

Если у Вас красивые длинные волосы, то доверять их градуировку желательно только опытному профессиональному стилисту, который из всего предлагающегося в сезоне 2024 многообразия каскадных и слоистых стрижек выберет подходящую именно Вам форму. Стрижки с челкой на длинные волосы В новом сезоне отмечается возвращение челки, которая может быть любой длины и различного модного дизайна. Новая форма челки способна внести свежие стильные акценты в Ваш привычный образ.

Какой бы ни была Ваша челка: укороченной или закрывающей брови, ровной или слоистой, идеально прямой, ступенчатой или округлой, асимметричной или в виде бахромы — главное, чтобы она Вам шла и была бы органично адаптирована к длине и форме Вашей прически. Челки ниже бровей с тупым срезом. Укороченные, округлые и слоистые челки Добавить притягательной и волнующей загадочности в привычный образ поможет длинная густая челка ниже бровей, выполненная ровным тупым срезом.

Укороченная челка придаст лицу открытость и свежесть, а также прекрасно дополнит многие виды креативных причесок. Как воспоминание о прошлых десятилетиях, в сезоне 2024 вновь вошла в моду округлая челка, которая прекрасно дополняет многие стрижки для длинных волос.

Если мастер выполнит месячную норму, повышение стоимости услуг не будет проблемой для клиентов. Они увидят, что вместе с ценами увеличилось и качество работы.

О том, как отслеживать KPI сотрудников с помощью персональных карточек, мы рассказывали на нашем вебинаре. Чтобы увеличить средний чек каждого клиента, максимально загрузить всех мастеров и сэкономить времени администраторов. Получить консультацию 3. Повысьте ценность услуг Один из лучших способов сгладить рост цен — увеличить ценность ваших услуг.

Предложите клиентам новые услуги, сделав на них скидку, или превратите отдельные позиции в бесплатные, доступные после определенного периода, например 10 посещений. Подобные мероприятия помогут выстроить систему лояльности и вовлечь в нее как можно больше клиентов. Создайте новые пакеты услуг Допустим, у вас есть базовый пакет, который включает в себя посещение солярия, спа-процедуры, маникюр, педикюр и услуги парикмахера. Его стоимость — 7 500 рублей, но вы хотите повысить ее до 9 000.

Предложите клиентам дополнительный пакет из 3-х услуг: маникюр, педикюр и парикмахер за 6 000. Тогда базовый пакет за 9 000 окажется более выгодным, несмотря на увеличенный тариф.

Это будет средняя стоимость ваших услуг в час; — рассчитайте маржу, исходя из полученных данных. Если мастер выполнит месячную норму, повышение стоимости услуг не будет проблемой для клиентов. Они увидят, что вместе с ценами увеличилось и качество работы. О том, как отслеживать KPI сотрудников с помощью персональных карточек, мы рассказывали на нашем вебинаре. Чтобы увеличить средний чек каждого клиента, максимально загрузить всех мастеров и сэкономить времени администраторов.

Получить консультацию 3. Повысьте ценность услуг Один из лучших способов сгладить рост цен — увеличить ценность ваших услуг. Предложите клиентам новые услуги, сделав на них скидку, или превратите отдельные позиции в бесплатные, доступные после определенного периода, например 10 посещений. Подобные мероприятия помогут выстроить систему лояльности и вовлечь в нее как можно больше клиентов. Создайте новые пакеты услуг Допустим, у вас есть базовый пакет, который включает в себя посещение солярия, спа-процедуры, маникюр, педикюр и услуги парикмахера. Его стоимость — 7 500 рублей, но вы хотите повысить ее до 9 000. Предложите клиентам дополнительный пакет из 3-х услуг: маникюр, педикюр и парикмахер за 6 000.

Рассказываем подробности конфликта с обеих сторон. Не стали красить и избили 16 сентября в Telegram-канале Shot появилось видео, на котором молодой парень в фартуке парикмахера выталкивает девушку за дверь. На кадрах сотрудник студии красоты «Топчик» и 16-летняя посетительница Оля имя изменено. Однако, как пишет Shot, девушкам нахамили и предложили цену в 5,5 раза больше обозначенной на скидочном сервисе. Найти компромисс не получилось, и спор перерос в агрессивную потасовку. По информации канала, несовершеннолетнюю спустили с лестницы. Ее мать сняла побои и написала заявление в полицию. Устроили скандал из-за цены MSK1. RU обратился в студию за комментарием, нам ответил руководитель салона, который представился Александром.

Новости по теме парикмахер

Срез по расческе позволяет придать законченный вид коротким стрижкам. Чтобы создать эффект плавного перехода объемной части волос к краевой линии применяется техника тушевки, которая может выполняться как ножницами, так и машинкой. Слайсинг или скользящий срез , подчеркивая контуры прически, добавляет ей интересную фактуру. Зубчатые срезы — это одновременно техника стрижки и филировки волос, в этом случае «рваные края» локонам можно придавать с помощью бритв, ножниц или машинок. Также существует несколько видов филировок: Пойнтинг — это срезы обычными ножницами, прядь за прядью. Точечные срезы, или пойнткат производятся так, чтобы глубина врезки ножниц не превышала 2-3 мм. Техника «выщипа» предполагает филировку волос по всей их длине. Для филировки длинных волос часто применяется метод обрезка жгутов, когда пряди волос отделяются и скручиваются в плотный жгут, после чего осторожно филируются по всей длине.

Филировка «муш» берется вертикальная прядь волос, а срез делается ножницами в полукруглой траектории сверху вниз применяется для придания фактуры отдельным участкам волос Главное, выбирая окрашивание и стрижку, довериться опытному мастеру, который отлично знает технологию стрижек, окрасок и работает только с качественными препаратами. Доверьте заботу о своих волосах профессионалам!

Текстурированная челка-шторка подходит для волос любой текстуры, от вьющихся до прямых, и к тому же любой длины. Стрижки являются одним из лучших способов проявить свой индивидуализм, выгодно подчеркнуть неповторимые нюансы внешности. Тенденции моды в парикмахерском искусстве постоянно меняются, а инструментарий стилистов пополняется новыми приемами срезов волос. Выбор техники стрижки во многом зависит от ее стиля: Минимализм. Подразумевает аккуратные и симметричные стрижки на короткие волосы, имеющие четкую геометрию. Требует от мастера четкого понимания линий роста волос, чтобы создать естественную форму без четко прослеживающейся геометрии, которую будет красиво подчеркивать нарочитая небрежность.

Стрижки, выполненные в этом стиле, отличает сочетание геометрии с многослойностью. Сочетает линии разной длины, фактуры и геометрии, мастер использует сразу несколько методов обработки волос для придания неординарной формы и цвета. Современные приемы стрижек за счет сочетания различных техник срезов позволяет играть с текстурой и формой волос. Есть классическая техника «среза на пальцах», когда мастер обрезает прядь, зажатую между пальцами под прямым углом или под наклоном.

В Дзержинский районный суд обратилась местная жительница, которая летом 2023 года пришла в салон красоты в Кондрово для покраски волос.

Мастер не сделала предварительную пробу на чувствительность и нанесла краску на волосы клиентки. Процедура заняла порядка трех часов. На следующее утро у женщины начался сильный зуд кожи головы, покраснела кожа. К вечеру помимо усиления зуда появился отек, покраснения увеличились, тогда пострадавшая обратилась в больницу.

Для этого можно рассчитать маржу по следующей схеме. Это будет средняя стоимость ваших услуг в час; — рассчитайте маржу, исходя из полученных данных.

Если мастер выполнит месячную норму, повышение стоимости услуг не будет проблемой для клиентов. Они увидят, что вместе с ценами увеличилось и качество работы. О том, как отслеживать KPI сотрудников с помощью персональных карточек, мы рассказывали на нашем вебинаре. Чтобы увеличить средний чек каждого клиента, максимально загрузить всех мастеров и сэкономить времени администраторов. Получить консультацию 3. Повысьте ценность услуг Один из лучших способов сгладить рост цен — увеличить ценность ваших услуг.

Предложите клиентам новые услуги, сделав на них скидку, или превратите отдельные позиции в бесплатные, доступные после определенного периода, например 10 посещений. Подобные мероприятия помогут выстроить систему лояльности и вовлечь в нее как можно больше клиентов. Создайте новые пакеты услуг Допустим, у вас есть базовый пакет, который включает в себя посещение солярия, спа-процедуры, маникюр, педикюр и услуги парикмахера. Его стоимость — 7 500 рублей, но вы хотите повысить ее до 9 000.

Современные технологии в парикмахерских и салонах красоты

Узнать, что клиенты думают на самом деле Обычно в салонах красоты на звонки отвечают администраторы, но мы увидели, что даже два человека не успевают работать сразу и с посетителями, и со звонками. Один клиент пришёл, второй уходит, третий рассчитывается, четвёртый хочет сделать покупку — внимание администратора концентрируется на них. Если в это время раздаётся звонок, то этому человеку уделяют меньше времени, и велика вероятность, что он не придёт в салон. Поэтому 3 года назад мы ввели должность специалиста по работе с клиентами, а теперь у нас уже целый клиентский отдел. Смысл в том, чтобы разделить задачи: одни сотрудники работают только с посетителями, которые находятся внутри салона в данный момент. Остальными занимаются другие люди. Важно, чтобы ни один запрос не остался без внимания, чтобы у сотрудников всегда было время сделать сложную запись, совместить для клиента процедуры, учесть прочие пожелания. Разговорить на покупку: научите сотрудников продавать больше — с помощью мягкого скрипта Другая задача клиентского менеджера — связаться с клиентом на следующий день после визита в салон, узнать о настоящих впечатлениях и выявить тех, кто не вполне удовлетворен.

Сложность в том, что если человек остался не очень доволен, но претензий нет, ему иногда проще сказать, что всё нормально, чем высказать свои пожелания. Такую ситуацию важно поймать, иначе можно потерять клиента. Чтобы вовремя выявлять проблему, мы с помощью психолога создали скрипты. Например, один из тревожных признаков, на которые нужно среагировать, — слово «ничего». Если отклик об услуге такой, клиентский менеджер выводит человека на открытый доверительный разговор, понимая, что клиент делает нам одолжение. После того как он высказывает замечания, мы можем провести работу по улучшению сервиса, а клиенту предложить бесплатную услугу или что-то ещё, чтобы исправить впечатление. И это тоже часть сервиса: не оставить человека в ситуации «сервис был ничего».

Когда появился клиентский отдел, мы перестали терять клиентов. Менеджер всегда уделит человеку достаточно времени, поздравит с днём рождения, посоветует продукт или услугу. Он знает, как давно клиент не был на процедуре, его пожелания и пристрастия. Этот отдел также занимается подарками для клиентов, организацией мероприятий — всё это кропотливый труд, на который ни у управляющего, ни у администратора нет времени.

Задайте вопрос: «почему клиент пойдет ко мне? Сегодня продажа товаров и услуг достигли максимальной персонификации. Человек предлагает услугу Человеку.

Он рассказывает, показывает и говорит с позиции выгоды для клиента, — объясняет эксперт «Комсомолки». При этом предприниматель объясняет, что самым эффективным инструментов привлечения первых клиентов остается сарафанное радио. Также Виктория согласилась поделиться своими наработками в сфере онлайн-продвижения. На все эти инструменты настраивается таргет, чтобы рекламу видели не все подряд, а исключительно ваша аудитория. Создаем пост в своем аккаунта. Нажимаем кнопку «Продвигать» и настраиваем параметры аудитории. Собираем заявки и закрываем на продажу.

Создаем лид-форму с оффером и картинкой. Запускаем трафик на лид-форму. Создаем одностраничный сайт, на котором продвигаем спецпредложение. Запускаем на него трафик. Должна быть хорошая форма обратной связи, быстрым набором и возможность писать в мессенджеры. Посты у микро-блогеров в инстаграм. Определяем свою целевую аудиторию и находим микроблогеров.

Договариваемся о публикации. Объявления на «Авито». Привлечь клиентов — тоже бизнес-задача. Фото: pixabay. Проходим модерацию и выходим в поиск. Получаем звонки и отвечаем на них. Разрабатываем предложение и выписываем смыслы, которые надо донести целевой аудитории.

Оформляем PDF или картинку, чтобы она была понятна людям. Рассылаем в чаты, знакомым и друзьям, собрав максимальное количество контактов. Сториз в личном инстаграме или у друзей. Размещает в сторис то, на что нужен трафик. Просим друзей поделиться. Создаем пост с конкретным обращение к своей аудитории: нужен ли ей ваш продукт. Настраиваем рекламу через рекламный кабинет VK.

После модерации проходим на страницы тех, кто проголосовал и отправляем им личное сообщение. Пишем пост в соцсетях с рассказом о том, чем занимаемся. Выкладываем и просим 10-20 друзей сделать репост. Отвечаем на личные сообщения и комментарии под постом.

Это уже отработанная схема, если услуга не оказывается, клиенту всегда возвращаются деньги обратно на карту.

На сайте «Яндекс. Карты» рейтинг салона — 4,9 из 5. Однако есть и недовольные отзывы, среди которых клиенты, которые вышли на «Топчик» через сервисы с продажей купонов. При визите ребята просто переобулись в воздухе, — написала девушка. Ранее мы рассказывали о представителе «Уральских авиалиний» Ильдаре Латыпове, который вынуждал пассажиров аэропорта Домодедово платить за незначительный перевес.

Люди буквально умоляли его пропустить на рейс на коленях, но тот наотрез отказывался делать это. Все подробности об этом — в отдельном сюжете. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.

Вышла она из салона немного с другим результатом Парням порой тоже сильно не везет с парикмахерами Тот случай, когда все плохо Мечтаешь о русалочьем окрашивании? Получай невзрачное синее мелирование Парикмахер даже не старался повторить рисунок. Ну а что… Сзади-то не видно ничего К сожалению, это мастер не увидел разницы между платиновым блондом и желтыми волосами Вот что случается, когда идешь в местную парикмахерскую с фотографией работы именитого стилиста То же самое в данном случае. Полное несовпадение ожиданий с результатом Парню определенно не повезло… Какой парикмахер в здравом уме выбривает пробор?

парикмахеры – последние новости

Как стричься и краситься бесплатно От элегантных, бросающихся в глаза новых причесок до оттенков темного, парикмахеры описывают самые популярные тенденции в прическах на 2023 год.
Антиковидные каникулы вызвали скачок спроса на услуги парикмахеров и фитнес-тренеров Хорошие курсы парикмахеров – возможность познать прекрасное и впоследствии создавать его самостоятельно.
В Германии раскрыли траты Шольца на услуги парикмахеров и визажистов Такое бывает, когда парикмахер наносит обесцвечивающее средство близко к корню и состав растекается, образуя полосы и пятна.

ТОП-5 процедур для волос: изучаем новинки

Legion-Media Об этом сообщает «Газета. По оценке специалистов, привести себя в порядок в преддверии праздников будет стоить не менее 5300 рублей. Столько же придётся заплатить и за вечерний макияж.

Ну и последнее — это дополнительная оплата расходников, а многие из посетителей салонов красоты сейчас стараются сэкономить. Под воздействием высокой температуры волос теряет влагу, становится пористым и пустым, а потом начинает сечься. Не расчесывайте влажные волосы, они тянутся и рвутся. Также не используйте старую поврежденную массажку, которая царапает кожу головы и путает локоны. Советую покупать расчески с натуральной щетиной или с силиконовыми зубьями. Каждые 2 месяца подравнивайте пряди.

Иначе секущиеся кончики расслоятся и затронут здоровое полотно волос. И всегда обращайте внимание на состояние инструмента в салоне. Если мастер использует тупые ножницы, которые закусывают и повреждают волосы, то через пару дней после стрижки к вам снова вернутся секущиеся концы. Откажитесь от филировки. Эта процедура расслаивает волосы на несколько частей, и кончики волос начинают сечься. Грамотный мастер сделает вам красивую стрижку и без филировки. Не забывайте увлажнять волосы. В отопительный сезон они сильно сохнут и становятся ломкими.

Используйте восстанавливающие и увлажняющие маски, специальные спреи и флюиды. В основном все хотят розовые пряди или кончики. К счастью, сейчас есть много безвредных способов придать волосам яркий оттенок. Мелки для волос — самый безвредный способ покрасить пряди во все цвета радуги. Мелки не сушат волосы, но цвет остается только до первого мытья. Кроме этого, есть всевозможные мягкие красящие бальзамы и спреи с яркими оттенками. Важно помнить, что некоторые из этих средств пачкают одежду. Особенно этим грешат мелки, которые быстро осыпаются с локонов.

И, конечно, во время домашнего окрашивания нужно использовать перчатки, иначе разноцветными станут не только волосы, но и руки. Пусть это гладкий пучок или легкие локоны, главное, чтобы они выглядели естественно и аккуратно. Кстати, как вы думаете, почему мастера в качестве модели ищут именно крашеных блондинок? Все просто: их поврежденные пористые волосы лучше держат форму. А работать с прямыми гладкими волосами мало кто хочет. Вот несколько моментов, благодаря которым вы сможете понять, что вам делают идеальную прическу: Волосы должны быть хорошо подготовлены — проглажены либо прогофрированы. Мастер должен определить центр прически и именно от него собирать всю композицию. В процессе сборки волосы не нужно покрывать лаком, чтобы прическа не была дубовой или слипшейся.

Парикмахер должен поинтересоваться фасоном вашего наряда. Для платьев с открытыми плечами прекрасно подойдут собранные прически, в других случаях лучше отдать предпочтение локонам. Профессиональные средства выполняют не только очищающую функцию, но и помогают решить имеющиеся проблемы, уплотняя или увлажняя волосы. Я провела небольшой эксперимент: левую сторону головы вымыла профессиональным шампунем, а правую — одним из самых популярных средств бытового уровня, продающимся в любом магазине косметики.

Данный салон предоставляет: парикмахерские услуги, услуги косметолога, маникюр, педикюр и солярий. При этом парикмахерская в Новокосино салона красоты «Тревизо» предлагает парикмахерские услуги для женщин, мужчин и детей. И она не ограничивается только лишь стрижкой и укладкой волос, но и предлагает услуги по разному виду мелирования и окрашивания волос, а также химическую завивку.

Кроме того, в арсенале парикмахерской есть услуги по коррекции бровей, окрашиванию и наращиванию ресниц. Также в салоне имеется косметический кабинет с широким перечнем косметологических услуг. Сам же салон красоты «Тревизо» отличается от своих конкурентов подбором опытного персонала, который хорошо знает своё дело. Причем в салоне работают не только знатоки, но и ценители прекрасного.

То денежные реформы, то ваучеры, то дефолты, то обманутые дольщики, то пенсионная реформа… Вот и новизна понятия «самозанятость» многих пугает неопределенностью того, что будет дальше. Информации пока очень мало, а вопросов больше, чем ответов. Мы попробовали «примерить кольчужку» к парикмахерам, что у нас получилось — читайте ниже. И грянула пенсионная реформа. А как мастера представляют свои пенсионные годы — собираются ли работать до упора, собираются ли поменять профессию, заняться чем-то другим, или может быть уже сейчас откладывают деньги на старость? Ведь порхать вокруг парикмахерского кресла с годами будет всё труднее. Юбилейный, золотой, 50-й выпуск журнала, в котором опытные мастера кто подтверждает, а кто и опровергает тезис о том, что уровень парикмахерского искусства падает, настала эпоха дегарадации, когда везде царствует дилетантизм, теряется индивидуальность, квалификация, мастерство. Какими словами и какими поступками опытные парикмахеры «тушат» пожары конфликта и успокаивают рассерженных клиентов, недовольных услугами самого мастера или других сотрудников салона красоты. Заключительный номер, закрывающий тему «токсичных клиентов». Надо ли уведомлять руководителей о том, что в парикмахерском кресле побывал скандалист, или разбираться с конфликтными клиентами надо самостоятельно, один на один, чтобы начальство не волновалось. Как вести себя с конфликтными клиентами. Способы работы с любителями конфликтовать. О том, как некоторые им отказывают в обслуживании и о других профессиональных приемах для таких случаев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий