АО «Уралтрансмаш» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию Ростех и СоюзМаш России) заключило контракт на поставку 24 трамваев в Омск. АО «Уралтрансмаш» (входит в НПК «Уралвагонзавод» ГК «Ростех») заключил договор поставки 8 кузовов первой комплектности низкопольного трамвайного вагона 71-415Р (ретро-трамвая). Долгое время трамвай стоял на территории завода «Уралтрансмаш». Дмитрий Буньков рассказал, что разработанная Уралтрансмашем система сохраняет энергию и использует ее при просадке напряжения для разгона трамвая: «Для стабильности напряжения. Ретро-вагон Уралтрансмаша – это синтез дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Трамвай создан на основе модели 71-415.
Уралтрансмаш
Уралтрансмаш показал на ИННОПРОМе дизайн ретро-трамваев для Санкт-Петербурга | АО «Уралтрансмаш» показало, как будут выглядеть ретротрамваи, которые появятся на улицах Петербурга в 2023 году. |
"Уралтрансмаш" создал низкопольный туристический ретро-трамвай | Дизайнерские решения, применённые в экстерьере знаменитых ленинградских трамваев, нашли своё отражение в новых вагонах «Уралтрансмаша». |
Производителей трамваев и артиллерии вывели из-под управления УВЗ | АО «Уральский завод транспортного машиностроения» (входит в «Ростех») выиграло тендер на поставку 22 трамваев в ретростиле со 100% низким уровнем пола, следует из данных. |
Уралтрансмаш | АО «Уралтрансмаш» продемонстрировал дизайн ретро-трамваев, которые прибудут в Санкт-Петербург в 2023 году Трамвайные вагоны Уралтрансмаша для Северной столицы. |
«Уралтрансмаш» поставит современные трамваи в ретростиле в Санкт-Петербург | Победителем тендера на поставку 22-х ретро-трамваев в Северную столицу оказался "Уралтрансмаш". Об этом пишет " Интерфакс " со ссылкой на данные портала госзакупок. |
Нашумевший трамвай R1 нашли на задворках «Уралвагонзавода»
Контракт на поставку трамваев был заключён в августе прошлого года между заводом «Уралтрансмаш» и Управлением транспорта и дорожного строительства администрации Владикавказа. Больше новостей:.
Съезды 30. Космонавтов, Уральская, Гагарина, Малышева. Они продлятся 2 месяца», - пояснил главный конструктор гражданской продукции предприятия Сергей Соловьев.
После успешных пробеговых испытаний в конце прошлого года трамвай допущен в промышленное производство.
Кто из современных представителей животного мира является прямым потомком динозавров? На какой из промышленных площадок Уралтрансмаша можно увидеть скелет настоящего динозавра? Дорогие подписчики, обращаем ваше внимание, что в этот раз конкурс проводится только для сотрудников нашего предприятия.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Алексей Орлов: «Уралтрансмаш обеспечит трамваями линию в Академический»
Екатеринбург закупит 25 новых трехсекционных трамваев | Уралтрансмаш (входит в ГК «Ростех») отправил в Санкт-Петербург первый вагон модели 71-431Р, который выполнен в стиле знаменитого трамвая ЛМ-57, прозванного в народе «Стилягой". |
Уралтрансмаш — Википедия | Компания «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» поставит в Санкт-Петербург 54 современных технологичных трамвая в ретростиле. |
«Уралтрансмаш» показал дизайн ретротрамваев для Санкт-Петербурга
«Уралтрансмаш» может сорвать сроки поставки ретро-трамваев для петербургского «Горэлектротранса». Дмитрий Буньков рассказал, что разработанная Уралтрансмашем система сохраняет энергию и использует ее при просадке напряжения для разгона трамвая: «Для стабильности напряжения. Уралтрансмаш сегодня — один из самых известных уральских производителей как военной, так и гражданской ведущее российское предприятие по произв. Он пояснил, что в дальнейшем между муниципалитетом, Уралтрансмашем и Свердловской областью будет заключен контракт на поставку трамваев. "Быстрее дойти пешком".
Уралтрансмаш обновил трамвайный парк Владикавказа
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Деньги непонятно на что тратятся. Бред полный. Пассажиру главное чтобы было тепло и комфортно ехать , удобно входить - выходить. А остальное - дешёвые понты для тех , кто письками с западом меряется , что вот у нас , вид ещё дебильный чем у вас. Ну и бабки на карман не забывают осваивать.
В Северной столице вагоны покрасят в глубокий зелёный цвет — такой выбрали горожане. Читайте также: "Горэлектротранс" снова объявил конкурс на поставку 116 различных... Автор: t. Об очередных торгах власти Петербурга сообщили в марте.
А в Нижнем Новгороде прошлым летом перестали работать пять из 11 купленных ретро-трамваев — транспортники объяснили это сильным дождем. Необходимо отметить, что исполнение контракта совпало с переходом «Уралтрансмаша» в холдинг «Технодинамика» корпорация Ростех. Бывший директор завода Дмитрий Семизоров при уходе передал пост Олегу Рыбину сейчас временно исполняющий обязанности директора. Не исключено, что возможный скандал с поставкой трамваев уже обеспокоил нового шефа — гендиректора «Технодинамики» Игоря Насенкова. В пресс-службе «Уралтрансмаша» на момент публикации получить комментарий не удалось. Тогда подчеркивалось, что «Ростех» не планирует сокращать выпуск гражданской продукции.
УВЗ из Нижнего Тагила передаст производство трамваев другому концерну
Победителем тендера на поставку 22-х ретро-трамваев в Северную столицу оказался "Уралтрансмаш". Об этом пишет " Интерфакс " со ссылкой на данные портала госзакупок. Работники сервисной службы АО «Уралтрансмаш» обеспечивают полное сопровождение эксплуатации трамваев во всех городах присутствия и находятся в постоянном. Екатеринбургское предприятие Уралтрансмаш отправило в Евпаторию для испытаний трамвай модели 71 411 под узкую колею 1000 миллиметров. Ретро-вагон Уралтрансмаша – это синтез дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Трамвай создан на основе модели 71-415. В Екатеринбурге презентовали новую версию трамвая 71-415М, в которой нет иностранных комплектующих. Завод «Уралтрансмаш» показал екатеринбургским властям обновленный трамвайный вагон модели 71-415М.
Тест пройден! Челябинцам понравился новый трамвай «Уралтрансмаша»
Трамвайный вагон модели 71-415 был первым одиночным трамваем с низким полом на весь салон производства предприятия "Уралтрансмаш" из г. Екатеринбурга. Уралвагонзавод, потерявший за предыдущие годы лидерство на трамвайном рынке, предлагает новые модели низкопольных трамваев. «Уралтрансмаш» может сорвать сроки поставки ретро-трамваев для петербургского «Горэлектротранса». АО "Уралтрансмаш" концерна "Уралвагонзавод" (входят в госкорпорацию "Ростех") поставит Нижнему Тагилу в 2023 году четыре односекционных частично. Победителем тендера на поставку 22-х ретро-трамваев в Северную столицу оказался "Уралтрансмаш". Об этом пишет " Интерфакс " со ссылкой на данные портала госзакупок.
"Уралтрансмаш" поставит Петербургу 22 ретротрамвая за 3 млрд рублей
Ретро-трамвай — это сочетание дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Длина вагона — 16,5 метров, количество мест для сидения — 30, общая вместимость — 199 человек. Спасибо разработчикам и конструкторам за идею и реализацию.
Именно с этим тендером связана не совсем удачная попытка захода Концерна «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию «Ростех» на московский рынок.
Выигравший со скандалом в 2012 году тендер на поставку для Москвы 120 низкопольных трамваев уральский завод, передав городу 70 вагонов, затем запутался в своих валютных отношениях с западными партнёрами сначала с канадской Bombardier, потом с польской Pesa , стал требовать компенсаций из госбюджета и в итоге потерял лакомый контракт. И хотя многое говорит о том, что итоги нового тендера в целом ясны, однако всё же стоит обратить внимание на его возможных участников, в частности, тот же УВЗ. На «Уралвагонзаводе» одними из первых оценили перспективу низкопольных машин, а входящий в его состав «Уралтрансмаш» первым в России получил разрешительную документацию на серийное производство трёхсекционного полностью низкопольного вагона модели 71-409, запущенного в серийное производство в 2013 году.
К 2020 году и к новому потенциальному тендеру УВЗ пришёл с обновлённой линейкой техники. Их основными преимуществами конструкторы называют плавность хода, по показателю которого они выгодно отличаются от конкурентов — вагонов производства ПК ТС и «Штадлер Минск», а также самые широкие в модели 71-418 — до 670 мм проходы в салоне, что также превосходит аналогичный показатель у трамваев других производителей. Вопрос упирается, как обычно, в деньги, или, выражаясь на языке корпоративных совещаний, недостаточность финансирования платёжеспособного спроса со стороны муниципалитетов.
По стоимости вагон модели 71-418 пока не может составить конкуренцию похожему продукту от ПК «Транспортные системы», но, возможно, этот недостаток будет нивелирован запуском трамвая в серию. Пока надежды менеджмента УВЗ, как свидетельствует недавнее интервью замгендиректора «Уралвагонзавода» по гражданской продукции Кирилла Томащука, связаны с утверждением комплексной программы модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях, разрабатываемой Правительством РФ и ВЭБ. Впрочем, насторожённость и некоторое недоверие потенциальных заказчиков к технике УВЗ могут быть связаны и с публичными «факапами», которыми сопровождались испытания трамваев, например, в Самаре и Челябинске.
В столице Южного Урала в самый канун Нового 2020 года трамвай 71-415 сломался прямо у окон областной администрации, и его пришлось транспортировать в депо на буксире.
Метровая колея на трамвайных линиях распространена в том числе в Европе. В России ее используют в трех городах: Евпатории, Калининграде и Пятигорске. В основном же в РФ используется трамвайная колея шириной 1520 миллиметров. Потапов уточнил, что интерес к новой модели «Уралтрансмаша» наблюдается и со стороны европейских заказчиков. Сейчас обсуждается возможность поставки трамвайных вагонов в Сербию. Читайте также:.
Свердловская и Курганская область» eburg. Екатеринбург, ул. Первомайская, д.
«Уралтрансмаш» показал дизайн ретротрамваев для Санкт-Петербурга
Новая панель управления разработана специально для этой модели с учетом требований эргономики и минимизации рисков, связанных с усталостью водителя. Вагон оборудован видеонаблюдением с функцией видеорегистрации, навигационной и информационной системами. Также в трамвае установлена современная медиасистема для демонстрации схемы движения по маршруту для слабослышащих пассажиров и трансляции динамической рекламы с помощью ЖК-мониторов.
Они хотят обратиться в арбитражный суд. Согласно данным Федресурса, питерская компания сообщила о намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании завода банкротом. В пресс-службе «Уралтрансмаша» считают требования необоснованными, пишет «Интерфакс». Претензии АО «Металлон» неосновательны, они связаны с небольшой задолженностью «Уралтрансмаша» порядка 600 тыс.
Габариты трамвая R1 — 24 на 2,5 метра. Он состоит из трёх секций, каждая из которых снабжена четырьмя прислонно-сдвижными дверями. Кабина водителя и салон снабжены кондиционерами, в трамвае предусмотрены качественная аудиосистема, спутниковая навигация, Wi-Fi, даже поручни в салоне антибактериальные. В салоне трамвая расположены три HD-камеры, ещё четыре камеры размещены на наружной поверхности трамвая. При этом массово-габаритные и динамические характеристики вагона полностью соответствуют требованиям, установленным на территории РФ. Кабина водителя снабжена лобовым стеклом с обратным углом наклона, что позволяет расширить обзорность и уменьшить количество мёртвых зон, а также снизить количество бликов и избежать чрезмерного нагрева кабины солнечным светом.
В данный момент на выставочном стенде в Екатеринбурге представлен полностью рабочий прототип трамвая R1. Первые серийные образцы должны встать на рельсы осенью этого года.
Поэтому вагон отправляется на историческую родину, в Свердловскую область. Несмотря на устранение этого дефекта и ряда других , было принято решение не брать данный вагон в эксплуатацию. Будем надеяться, что найдется более качественный или, может, более подходящий для наших путей и вообще условий вагон. Интересно, что однажды в Челябинске этот оранжевый красавец остался без заводского маршрутного указателя тот сгорел.
Уральский завод рискует подставить петербургский «Горэлектротранс»
«Уралтрансмаш» показал на «Иннопроме» ретро-трамвай для Санкт-Петербурга - | Трамвай модели 71-418 производства компании «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» начал тестовые испытания в Екатеринбурге. |
Новая разработка Уралтрансмаша – ретро-трамвай | На данный момент в городе курсирует уже 91 трамвай «Уралтрансмаша». |
УВЗ перестанет выпускать трамваи | Журналисты обнаружили нашумевший трамвай UVZ R1 (Russia One) на задворках завода «Уралтрансмаш» (дочернее предприятие «Уралвагонзавода»). |
Ростех начал поставку ретро-трамваев в Санкт-Петербург | АО «Уралтрансмаш» показало, как будут выглядеть ретротрамваи, которые появятся на улицах Петербурга в 2023 году. |
"Уралтрансмаш" поставит в Петербург 22 ретро-трамвая за 3 млрд рублей | На «Уралтрансмаше» провели презентацию ресталийнговой версии полностью низкопольного односекционного четырехосного вагона трамвая модели 71-415М. |
Екатеринбург закупит 25 новых трехсекционных трамваев
АО «Уралтрансмаш» (@uraltransmash) в TikTok (тикток) |34.2K лайк.3.7K льный аккаунт Уральского завода транспортного те новое видео. Легендарный трамвай ЛМ-57 выпускался с 1957 по 1968 год на Ленинградском вагоноремонтном заводе. «Уралтрансмаш» Госкорпорации Ростех отправил в Санкт-Петербург первый современный вагон модели 71-431Р, выполненный в стиле знаменитого трамвая ЛМ-57.
Екатеринбург закупит 25 новых трехсекционных трамваев
Стоит задача по консолидации предприятий отрасли артиллерийского вооружения, чтобы все компетенции по разработке, производству, ремонту и сервисному обслуживанию артиллерии были сконцентрированы в одном месте. УВЗ при этом сконцентрируется на основной для него танковой тематике, — сообщили в компании. Необходимость изменений связана с резким ростом потребностей армии.
В качестве альтернативы можно купить около 13 вагонов модели 71-911 ЕМ "Львёнок" по цене закупки в Ульяновске или около 27 вагонов модели 71-623 по цене закупки в Краснодаре. Кстати, сам по себе "ретро-стиль" — тоже сомнительная штука. Фото: "Уралтрансмаш" Чтобы трамвай был "ретро", мало вставить ему в нос круглую фару и установить в салоне деревянные скамейки. В Милане, например, до сих пор работают более 100 трамваев Ventotto, построенных в конце 1920-х — начале 1930-х годов.
Причём это не какие-то туристические вагоны, они выходят на линии наряду с современными трамваями. Это было бы куда полезнее для города с точки зрения туристической привлекательности. В общем, я надеюсь, что мэр Нижнего Новгорода включит здравый смысл и откажется переплачивать 330 миллионов за ненастоящие ретро-трамваи.
Через несколько месяцев после этого события вагон получил сертификат соответствия.
В материалах проекта вообще отсутствует не только научное, но и техническое обоснование технологических решений. Заявленные преимущества проектируемого вагона лишь только декларируются без каких-либо расчетов, доказательств и ссылок на собственные результаты интеллектуальной деятельности либо научно-технические результаты проведенных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Проект даже не содержит обоснованных количественных технических требований к разрабатываемому транспортному средству. В представленном виде проект не имеет своей практической и производственной реализации», — говорилось в документах НИИ Минобрнауки России. Более того, там подчеркивалось, что в нашей стране уже созданы аналоги, обладающие планируемыми показателями проекта, которые прошли сертификацию и успешно эксплуатируются в городских условиях. Опираясь на это заключение, «Уралтрансмашу» отказали и в третьей части денег по договору с Минобразования, и в финансировании федеральными фондами поддержки промышленности.