В телеграм-канале РСЯ под последней новостью интересная дискуссия разразилась. Рассказываю страшную историю, как за несколько часов Яндекс (РСЯ) скрутил 260 000 р. на неработающие страницы сайта и *спойлерну*, конечно же, квалитетно отперделся и не вернул ни денег, ни трафика. В этом видео вы узнаете про подводные камни при работе с кампаниями в РСЯ, которые влияют на их эффективность. Почему может падать доход с РСЯ? #рся — подборка статей на. 33 объекта образования 2 Продолжаются работы по освоению золоторудного месторождения в Верхоянском районе Все новости. Но прибыль упала вдвое, а в четвертом квартале «Яндекс» оказался убыточным.
Списывают заработанные деньги - Отзывы о РСЯ - рекламная сеть яндекса
РСЯ: Почему упал CPMV? Ответ тех. поддержки | Т.е. техподдержка РСЯ утверждает, что всё падение CPMV происходит из-за снижения показателя Fill Rate. |
Доходы в РСЯ упали в три раза с начала октября 2023! Что случилось? | Финансовая грамотность | Дзен | Читайте о рекламной сети Яндекса, как она работает, ее преимуществах и недостатках на Количество сайтов-партнеров в РСЯ, список. |
Как избежать падения доходов в РСЯ после перехода на RTB
А мои доходы каждый месяц падают! Правило четвертое: ваше время — наше время Видно, что постоянно крутят алгоритмы, тестируют те или иные подходы. Ни о какой реальной оплате за клики или показы уже речи не идёт. Вебмастерам отгружается средняя ставка по той или иной тематике, в зависимости от показателей вашего сайта. То есть мы не получаем процент от того, что платит рекламодатель. Мы получаем фиксированный CPM, который установит Яндекс. Мы не учавствуем ни в аукционе, ни в рынке. Аукцион — для рекламодателей. А для нас — фиксированная ставка. И устанавливают они её абсолютно как захотят. Когда можно просто оплачивать рабочую ставку по часам?
Они должны получать оплату за часы, а не процент от реального аукциона выкупа трафика… Правило пятое: кто сильнее — тот всегда прав Все это приправляется запугиванием и абсолютно неадекватными правилами РСЯ, да и самого поиска. Дабы люди сильно не возникали, и не тащили сильно инфу в публичное пространство — яндекс абсолютно спокойно в одну секунду может отключить любой сайт из РСЯ, и повесить ему МПК в поиске. Не хочешь работать по нашим условиям — так не получишь трафика вообще. Будет получать говно-рерайт в яндекс дзене. Где авторы кстати также фиксированную ставку за просмотры и получают. А что там у частных рекламодателей? На фоне этого, я мягко говоря удивляюсь — видя темы на форуме от рекламодателей РСЯ, которые утверждают, что платят по 500-600 рублей CPM за рекламу. И в это же время, вебмастера видят 20-80 CPM у себя в статистике. Это просто какое то фантосмогорическое расхождение. При этом реально траф выкупается, конкуренция и аукцион есть.
Просто показы идут другим людям, в основном федеральным компаниям и другим «партнерам". И у меня есть сомнения в том, что эти так называемые "партнеры» также платят за показы по 500 рублей CPM. Доход в 5-10 копеек на уника — раньше был уделом лажевых тизерок, рекламирующих всякую чепуху. А сегодня — это доход от РСЯ для владельцев вообще всех сайтов!
Пробовал менять блоки, но эффект нулевой. Кто-нибудь поможет разобраться, с чем связан такой резкий всплеск и такое падение? Также буду очень благодарен, если посоветуете с расположением и видом блоков. Заранее спасибо.
Снижение выручки РСЯ в компании связали с «негативным влиянием COVID-19 на активность рекламодателей в партнерской сети» и уменьшением рекламных ресурсов у части партнеров. Реклама на сайтах «Яндекса» принесла в 2020 г. Без учета «Яндекс. Доходы сегмента такси за год достигли почти 67 млрд руб.
С 15 сентября стало в 2 раза меньше, а сегодня уже в 4 раза меньше. Это что вообще происходит? Появилась новая метрика, типа с роботами или без, разница совсем небольшая.
РСЯ упал доход в 2024 году. Что делать и есть ли альтернативы?
Рся упал доход журнал | Расскажу, сколько удалось заработать в РСЯ за последние 3 года на статейнике и копипасте. |
РСЯ ограничил показ рекламы для аккаунтов нерезидентов России | Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Как правильно настраивать рекламную кампанию в РСЯ — Настройка РСЯ — Блог Marilyn. |
рся упал доход
На следующий день доход РСЯ упал до 21 рубля. "налог на смерть". Выручка в сегменте Плюса и развлекательных сервисов в I квартале 2024 г. выросла на 54% по сравнению с аналогичным показателем за I квартал 2023 г. Рост в основном обусловлен увеличением доходов от продаж подписки Яндекс Плюс — 55% г/г — на фоне роста общего. РСЯ,доход,монетизация,упал доход.
Упал доход с Яндекс Рекламы на 80%
Так что все свои претензии мы носим молча в жопе. И лишь изредка охуеваем настолько, что я иду писать пост на Торшинский сайт. Рассказываю страшную историю, как за несколько часов Яндекс РСЯ скрутил 260 000 р. Интернет-магазин hi-end техники. Регион — Москва, ближайшее Подмосковье. Долго и упорно забирали всё, что могли забрать, из Маркета. Но всё хорошее имеет начало и имеет конец: в Маркете упёрлись в потолок, лид стал дорожать, а решение о покупке растягиваться во времени. Решили разработать хотя бы ещё один канал трафика и продаж. Чтобы забирать, сколько сможем, тех, кому надо айфонов и эплвочей прямощас по самой низкой цене в городе. Лирическое отступление.
Первый месяц работы с новым проектом, вообще любым, в перфоманс-маркетинге — самый нерв. Всем надо срочно продаж, окупаемости и т. Но идёт тупо настройка: роботы учатся, мы собираем первую статистику, чтобы начать оптимизацию, чтобы выбрать самую здравую стратегию открутки, масштабироваться и т. Не говорю уже о том, что у всех на сайте и в счетчиках свои погремушки: пока разберешься с целями, событиями, трекерами, пикселями, как там что считается и собирается, пока приведешь это к единообразному формату — народ сто раз потеряет терпение. Но мы все эти времена года и стадии принятия уже наизусть выучили и тупо работаем, как стоики : Потому что если не сделать всего вышеперечисленного на старте, то дальше появляются более серьёзные вопросы, чем «Почему так медленно работаете, вы что не профессионалы? Дальше пойдут такие вопросы, как, например: «Где наши продажи, вы что, охуели? Итак, у нас идет первый месяц литья трафика на сайт. Трафика надо много. Но кампании дают мало трафика, мы ничего не можем ни оптимизировать, ни усилить, робот тупо не обучился.
Ну убираем суточные ограничения, чтобы дать роботу быстро научиться правильно показывать объявления. Это стандартные меры, чтобы раскочегарить кампанию: лимиты на ставках сохранить, а суточные убрать — пусть, сука, учится уже поскорее. Для справки. Роботы поисковиков, конечно же, не скручивают миллиард за секунду, даже если стоят только лимиты ставок, но нет лимитов бюджета.
На мой вопрос "а с чего ради вы забираете заработанные мной деньги? Списать порядка 12 тысяч с баланса и ничем это не подкрепить - вот это уровень!
Деньги то хоть вернули рекламодателям? Какой процент вы себе вообще забираете? Что-то с баланса в директе деньги улетают только так, а вебмастерам и админам приходят гроши.
Вот такое сообщение периодически в кабинете появляется: В настоящее время статус «Сохранение изменений» у некоторых рекламных блоков может не меняться продолжительное время, блоки также могут не отображаться на сайтах. Специалисты знают о данной ситуации и занимаются ее решением. Эту проблему уже недели три решают.
Данные статистики — упрямая вещь.
А вот CPMV действительно низкий, он почти вдвое уже стал ниже чем был в конце 2022 года. А тех. Следовательно, поддержка РСЯ блефует. Точнее, не озвучивает истинных причин падения CPMV, следовательно, и доходности.
РСЯ: Почему упал CPMV? Ответ тех. поддержки
Доход в долларах упал в ~2,5 раза (с учетом покупки долларов с комиссий в 12% и текущим хорошим курсом). Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов. Что делать, если, перейдя на RTB, упал доход? Читайте о рекламной сети Яндекса, как она работает, ее преимуществах и недостатках на Количество сайтов-партнеров в РСЯ, список.
рся упал доход
Сайты Главная новость этого месяца — РСЯ похимичил с фуллскрин блоками для мобилок, и они внезапно начали качать в 10 раз больше кликов и денег. А вот рекламные доходы в прессе упали на 41% и достигли 4,8 млрд рублей. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Рассказываю страшную историю, как за несколько часов Яндекс (РСЯ) скрутил 260 000 р. на неработающие страницы сайта и *спойлерну*, конечно же, квалитетно отперделся и не вернул ни денег, ни трафика. Свой вклад в ощущение снижения доходов внёс рост курсов евро и доллара, поскольку сами IT-специалисты нередко оценивают заработок именно в валюте.
Как повысить доход в РСЯ — 5 шагов
Также на тенденцию повлияло ослабление курса рубля, добавила она. По данным сервиса hh. Ранее сообщалось , что большинство российских компаний намерены повысить оклады сотрудникам в 2024 году.
Автостратегия следит за количеством заявок, но не за качеством. В итоге может сложиться ситуация, когда лиды есть, а продаж нет. Заявки, даже оформленные одним и тем же способом, могут иметь разную итоговую ценность. Цитата из комментариев к новости: У нас стоит сквозная аналитика.
Она оценивает не только эффективность каждого ключевого запроса в том числе и в рся на элемент цены конверсии заявки , но и качество этих заявок в нашей сфере очень много нецелевых заявок даже с учётом кучи корректировок в метрике, просто сфера такая. Например у фразы может быть хороший показатель конверсии, но большинство лидов — нецелевых, в этом случае мы снижаем ставку для этой фразы и наоборот. Проблема 2: мало данных Для обучения стратегии нужно 10 конверсий в неделю, но не у каждого бизнеса есть столько. И не каждому столько нужно. Но они не всегда коррелируют с продажей: эти действия могут совершать конкуренты, либо те, кто хочет продать что-то вам.
Списать порядка 12 тысяч с баланса и ничем это не подкрепить - вот это уровень! Деньги то хоть вернули рекламодателям? Какой процент вы себе вообще забираете? Что-то с баланса в директе деньги улетают только так, а вебмастерам и админам приходят гроши. Вообще, такие жалобы практически ежедневно вижу в чатах по РСЯ и даже в комментариях их оф.
На следующий день ситуация повторилась. Менеджеры яндекса пояснили, что это произошло из-за добавления новых площадок в РСЯ. Мест показа рекламы стало больше, аудитория тоже увеличилась, поэтому и расход подскочил. По их мнению это нормальная ситуация и паниковать не стоит, так как трафик всё равно останется целевым. Но по факту конечно же не так. Почти весь новый трафик оказался мусорным. Источники — мобильные приложения, дававщие большой процент отказа. Видимо, просто миссклики были когда по рекламе нажимают случайно, из-за уловок вебмастера или промахнувшись. Банить такие площадки невозможно — во-первых, у яндекса лимит на запрещенные площадки, и он гораздо меньше, чем нужно. Во-вторых, чтобы забанить площадку, нужно дождаться чтобы по ней было действие, тогда в статистике появится её адрес. Но может быть уже поздно, так как за это время вам с неё накликают на какую-то сумму. Уход рекламодателей из РСЯ Возвращаясь к примеру — как пришлось выходить из ситуации?
Отчет «Яндекса» за первый квартал 2023 года: двузначный рост всех сегментов
Первые дни в РСЯ было больно смотреть на доход и я решил попробовать другие площадки: adfinity, themoneytizer, карамель. В итоге никуда не взяли, так как на этот период они повысили порог посещаемости до 100 000 уников в месяц у меня в среднем 70 000. После этого пробовал различные тизерки, но там еще хуже. В итоге вернулся на постоянку в РСЯ. Да, существенно. В AdSense в среднем в месяц выходило 45 000 рублей. Можешь поделиться статистикой, чтобы читатели сами сравнили разницу? Какие ощущения после ухода от Google? На самом деле очень печально видеть такие показатели. Остается только надеяться, что AdSense вернется. Даже если доходы будут ниже, то это будет всяко лучше, чем РСЯ.
Виталий Манимейкер пожелал остаться анонимным. Незадолго до полного ухода AdSense из РФ. Точных дат не помню. Это как-то повлияло на доход? Он увеличился или уменьшился? Доходность одного и того же блока просела процентов на 30. У моего знакомого сайты про микросхемы и там доход упал в три раза. Баннеры РСЯ занимают больше места — реклама заметнее, ярче, но приносит в разы меньше денег. Если не говорить о прибыли, то как тебе РСЯ в целом? Были ли какие-то проблемы с настройкой?
Никаких проблем не было. Единственное, что нужно отметить, настраивать РСЯ дольше: от 30 минут до 2-3 часов, а в Адсенсе — мгновенно. Изменился ли доход? Доход упал раза в четыре. Однако если вспомнить о том, что происходило в 2014 году, в 2008, 2009 и 2010, то тогда доход тоже падал в 1,5-2 раза, но уже в рамках AdSense. Притом рекламодатели международные не исчезали, а продолжали закупать рекламу. А сейчас их нет. То есть ты считаешь, что причина не в самом РСЯ?
Помимо этого, сокращение рекламных размещений было связано с закрытием самих площадок и сокращением инвентаря: большое количество глянцевых журналов либо вообще прекратило существование из-за отзыва лицензий, либо значительно сократило периодичность выхода, — рассказали в АКАР. Фото: realnoevremya. Но в целом индустрия справилась с ситуацией.
В первый день доход посчитали по 300 рублей за 1000 показов RTB доход 45 рублей Во второй день доход посчитали по 70 рублей за 1000 показов доход 17 рублей В третий день посчитали по 36 рублей за 1000 показов доход 2,4 рубля. Как-то не понятно. Реклама показывается, а доход не считают В чем может быть дело?
По данным сервиса hh. Ранее сообщалось , что большинство российских компаний намерены повысить оклады сотрудникам в 2024 году. Что думаешь?
Отчет «Яндекса» за первый квартал 2023 года: двузначный рост всех сегментов
Please wait while your request is being verified... | проверенные на проектах методики от практика с опытом 170+ кампаний. |
Ленивая ж*па наносит ответный удар! Заработок в РСЯ за 3 года | А вот рекламные доходы в прессе упали на 41% и достигли 4,8 млрд рублей. |
Резко упал доход с сайта
Якутия сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Водитель по вине которого погиб пассажир проведет в колонии общего режима в Якутии. упали доходы от РСЯ в октябре 2023 года. А вот рекламные доходы в прессе упали на 41% и достигли 4,8 млрд рублей. А вот рекламные доходы в прессе упали на 41% и достигли 4,8 млрд рублей. В конце января на своем основном сайте наблюдаю "аномальное" падение доходов в рекламной сети Яндекса. Если вы не видите выплату вознаграждения РСЯ в своем личном кабинете партнерской программы Яндекс, значит вы не накопили нужную сумму.
РСЯ порезал доходы нерезидентам
Когда можно просто оплачивать рабочую ставку по часам? Они должны получать оплату за часы, а не процент от реального аукциона выкупа трафика… Правило пятое: кто сильнее — тот всегда прав Все это приправляется запугиванием и абсолютно неадекватными правилами РСЯ, да и самого поиска. Дабы люди сильно не возникали, и не тащили сильно инфу в публичное пространство — яндекс абсолютно спокойно в одну секунду может отключить любой сайт из РСЯ, и повесить ему МПК в поиске. Не хочешь работать по нашим условиям — так не получишь трафика вообще.
Будет получать говно-рерайт в яндекс дзене. Где авторы кстати также фиксированную ставку за просмотры и получают. А что там у частных рекламодателей?
На фоне этого, я мягко говоря удивляюсь — видя темы на форуме от рекламодателей РСЯ, которые утверждают, что платят по 500-600 рублей CPM за рекламу. И в это же время, вебмастера видят 20-80 CPM у себя в статистике. Это просто какое то фантосмогорическое расхождение.
При этом реально траф выкупается, конкуренция и аукцион есть. Просто показы идут другим людям, в основном федеральным компаниям и другим «партнерам". И у меня есть сомнения в том, что эти так называемые "партнеры» также платят за показы по 500 рублей CPM.
Доход в 5-10 копеек на уника — раньше был уделом лажевых тизерок, рекламирующих всякую чепуху. А сегодня — это доход от РСЯ для владельцев вообще всех сайтов! Феерическое мошенничество, обман госурадственного масштаба, монополия и картельный сговор.
Подводя итоги: 1. Я считаю ситуацию с постоянным падением статистики — намеренным саботажем. Наплевательством в сторону вебмастеров.
Это лишает возможности отслеживать доход в live режиме, и сравнивать его с динамикой роста или падения трафика на сайте. А следовательно делает процесс начисления дохода непрозрачынм. Это недопустимо.
Скрытый механим расчета дохода вебмастера, секретность информации о реальном аукционе, состоянии рынка — сделаны намеренно, с целью отобрать максимальный процент дохода у вебмастеров в угоду компании. Тенденция к понижению дохода с качественных сайтов однозначно приведет к массовому заполнению интернета дорвеями и саттелитами. А также ботовыми сайтами, накрутчиками ПФ и тп.
Но по факту конечно же не так. Почти весь новый трафик оказался мусорным. Источники — мобильные приложения, дававщие большой процент отказа. Видимо, просто миссклики были когда по рекламе нажимают случайно, из-за уловок вебмастера или промахнувшись.
Банить такие площадки невозможно — во-первых, у яндекса лимит на запрещенные площадки, и он гораздо меньше, чем нужно. Во-вторых, чтобы забанить площадку, нужно дождаться чтобы по ней было действие, тогда в статистике появится её адрес. Но может быть уже поздно, так как за это время вам с неё накликают на какую-то сумму. Уход рекламодателей из РСЯ Возвращаясь к примеру — как пришлось выходить из ситуации?
Тупо выключить эту кампанию, потеряв чуть трафика, но зато сохранив деньги. Читая паблики контекстологов, я понял, что такая ситуация не у меня одного. На конференциях яндекса, где я присутствовал, из зала задавались те же самые вопросы под одобрительное гудение — значит проблема массовая, беспокоит многих рекламодателей, а яндекс как минимум в курсе ситуации. Пару недель назад яндекс в своём блоге написал, что теперь он может игнорировать запрет площадок пользователем.
Понадобятся: ваш партнёрский логин, page ID площадки, ссылка на статистику. Проверим и как будут новости — обязательно вернусь с комментариями.
Так же эта всплывашка полностью блокировала экран, то есть вы ничего не сможете сделать, прежде чем нажать на блок или на кнопку. Что мне дала эта история? Читать всегда правила!
Относиться к этому предельно серьезно. В моих отчётах о доходах форумчане удивлялись, смотри мол, доходы большие на уника, прям нет такого ни у кого!