Новости учебный план ранхигс

Выбор образовательных программ бакалавриата и специалитета в РАНХиГС в 2024 году. Учебный план предусматривает подготовку студентами старших курсов годовых курсовых работ в форме маркетингового исследования конкретного рынка, бизнес-плана развития фирмы, ее отдельной товарной линии или разработки концепции новой торговой марки. ПРОГРАММА: ОБЩИЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Учебный план. В открытии программы приняли участие первый замруководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко и врио Главы ДНР Денис Пушилин.

Мы продолжаем знакомить вас с уникальными учебными программами РАНХиГС 😉

С приветственным словом к студентам обратились декан факультета государственного и муниципального управления Елена Бешкинская и декан факультета управления персоналом и государственной службы Елена Киреева, которые также присоединились к поздравлениям и поддержали первокурсников напутственными словами! Завершила мероприятие лекция «Некоторые вопросы поступления на государственную гражданскую службу Российской Федерации», которую провел Руслан Корчагин, и. Лекция была интерактивной, ребята активно отвечали на вопросы и вступали в дискуссию!

Далее ваша заявка будет рассмотрена в течение семи рабочих дней. Еще десять рабочих дней потребуется на зачисление в группу. По итогам обучения участникам выдается официальный документ: удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Электронная почта: info ogtrk. Телефон редакции: 8 4862 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Программа направлена на руководителей и администраторов ИТ-проектов федеральных и региональных органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также на руководителей цифровой трансформации подведомственных учреждений и структурных подразделений ФОИВ, РОИВ и ОМСУ, на ответственных за реализацию ИТ-проектов. Данная образовательная программа даст возможность слушателям ориентироваться в терминах, задачах, инструментах цифровой трансформации, определять потребности клиента, показатели и специфику госслужбы проекта, а также результаты этапов закупок при планировании ИТ-проекта. Основные цели программы — формирование умений и навыков разработки карты пути клиента CJM , услуги и его целевого состояния.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 8 июня 2023, 07:30 РАНХиГС запускает новую программу бакалавриата по двум квалификациям Со студентами будут работать успешные практики из органов власти, госкорпораций и крупного частного бизнеса МОСКВА, 8 июня. Наши выпускники получат сразу две квалификации: "Государственное и муниципальное управление" и "Бизнес-информатика". Мы видим сейчас и в перспективе устойчивый спрос на таких специалистов", - говорится в сообщении.

Что обсуждалось на встрече

  • РАНХиГС запускает новую программу бакалавриата по двум квалификациям
  • РАНХиГС переподготовит 12 тыс. госслужащих из новых регионов | Статьи | Известия
  • Президентская академия
  • Сведения об образовательной организации

Ранхигс учебный план

Как выбрать подходящую учебную программу или курс в РАНХиГС? Пеар капиратора / Лучшие образовательные традиции и новые подходы к формату обучения сочетает программа «РЕСУРС России» в РАНХиГС. Психологическое консультирование «Программа повышения квалификации» (дополнительное профессиональное образование 2023) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули). В учебный план включены разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и выездных занятий в регионах России. 2. Зайти на страницу «Список образовательных программ» на сайте “Работа в России” и подать заявку на интересующую программу РАНХиГС.

Как изменились бакалаврские программы двух дипломов в России

В контексте этого курса, лидер — это тот, кто ведет организацию в позитивном направлении, к тем результатам, которые способствуют развитию организации и людей, работающих в ней. Цель курса - выявление и развитие лидерских компетенций. В курсе рассматриваются основные теории и подходы к такому многогранному феномену, как лидерство; менталитет лидерства, убеждения и модели поведения, масштаб личности, чувство политики и потребность в стресе; даются практические инструменты развития компетенций; харизма, зачем она нужна и можно ли ее развивать. Концепция лидерства, предлагаемая в этом курсе, продемонстрировала свою эффективность в деятельности людей, применивших ее на практике. Это очень практический, прикладной курс по развитию собственного лидерства и лидерства ваших подчиненных. В курсе используются реальные кейсы, деловые игры, практические упражнения.

Он максимально ориентирован на запросы участников. Организационное поведение 20ч В тоннах современных книг по менеджменту описываются идеальные организации. Разные-разные, "бирюзовые" - "красные"... Как же это построить? Как выбрать из множества типов организаций тот, который будет эффективен именно для нашей компании?

Может, как у соседа построить? И что конкретно делать в этом самом строительстве? И создается гнетущее ощущение, что управляющему особенно без навыков строительства организаций придется строить "на ощупь" по ужасному принципу "я его слепила из того, что было". И люди в такой "горе-организации" буду вести себя так же - как-нибудь, кое-как и черте-как. Именно для того, чтобы эта грустная картинка не стала пугающей реальностью и создан курс "Организационное поведение", базирующийся на мировой практике строительства систем и проектах в более, чем 400 компаниях по всей стране.

Курс и строительную теорию емко и доходчиво покажет, и сознание в сторону строительства систем перевернет, и инструментарием снабдит. Слушатели курса никогда не остаются без работающего практического инструментария, опробованного в ходе изучения курса на кейсах-симуляторах, а потом и в жизни при выполнении домашнего задания на базе реальной компании в режиме виртуального моделирования, в котором мы предлагаем виртуально попробовать изменить и перестроить любую компанию так, чтобы она стала эффективной, а строитель-слушатель понял, что такое "отстроить компанию". В курсе много работы. Очень много интересной работы самих слушателей в группах, и индивидуально. Курс построен на решении практических вопросов строительства эффективных организаций для того, чтобы гарантировать заданное управляющим-строителем поведение коллектива или команды.

Без отклонений. Со всей осознанностью обеих сторон - и управляющего и коллектива. Чтобы каждый человек в организации был эффективен, на своем месте и счастлив. А вместе с организацией люди давали бы максимально возможный синергетический эффект. Курс не изучает индивидуальное поведение людей в организациях за исключением девиантного поведения , так как предполагает, что уровень слушателей как потенциальных управляющих уже должен соответствовать умению строить организации так, чтобы формировать поведение целых коллективов и команд, а не отдельный персоналий.

Единство уникальных - наша задача. И курс точно знает, как построить эффективную организацию с гарантированным организационным поведением HR-менеджмент 20ч Курс рассчитан в первую очередь на руководителей, для которых задачи управления персоналом являются особенно актуальными: от обеспечения компании квалифицированными сотрудниками, до управления мотивацией и лояльностью персонала, его вовлеченностью в достижение стратегических целей компании. Основной целью курса является формирование представлений о современных принципах и методах эффективного управления человеческими ресурсами на основе изучения передового практического опыта зарубежных и российских компаний. В работе над кейсами и практическими заданиями слушатели системно и во взаимосвязи рассматривают особенности применения современных HR-технологий. Осваивают конкретные и доступные каждому руководителю инструменты диагностики мотивации сотрудников.

Рассматривают принципы создания развивающей среды и формирования корпоративной культуры компании, как одного из ключевых факторов ее конкурентоспособности. Формирование команды 8ч Тренинг нацелен на овладение современными технологиями формирования из группы сотрудников единой команды, согласованно работающей на достижение общего результата. Прикладная задача тренинга сформировать команду из слушателей учебной группы с целью повышения эффективности учебного процесса. В рамках тренинга выполняются групповые и индивидуальные упражнения направленные на развитие коммуникативных, презентационных, лидерских навыков, умения договариваться и действовать единой командой. Техника презентаций 20ч Любой бизнес - это прежде всего люди...

И от эффективного взаимодействия с ними во многом зависит успешность вашей деятельности! Презентации, в современном мире, часто составляют основу такого взаимодействия! Целью курса "Техника презентаций" является исследование существующих презентационных моделей слушателей, осознание их сильных сторон и зон развития, а также расширение поведенческого репертуара, с учетом обратной связи и полученного экспертного материала. Курс построен на интерактивных методах обучения - деловых играх, практических упражнениях, дебатах, с использованием видеосъемки и групповым анализом. Для руководителя умение вести переговоры является профессиональной необходимостью.

Когда при ведении переговоров встречаются профессионалы, успех той или иной стороны нередко зависит от того, кто из них лучше обучен этому процессу. На данном тренинге детально рассматриваются все этапы — от подготовки до подведения итогов. Тренинг построен на деловых играх, упражнениях, активном взаимодействии участников. Управление конфликтами 10ч 1. Дать понимание участникам, что такое конструктивный и деструктивный конфликт.

В работе над кейсами и практическими заданиями слушатели системно и во взаимосвязи рассматривают особенности применения современных HR-технологий. Осваивают конкретные и доступные каждому руководителю инструменты диагностики мотивации сотрудников. Рассматривают принципы создания развивающей среды и формирования корпоративной культуры компании, как одного из ключевых факторов ее конкурентоспособности.

Формирование команды 8ч Тренинг нацелен на овладение современными технологиями формирования из группы сотрудников единой команды, согласованно работающей на достижение общего результата. Прикладная задача тренинга сформировать команду из слушателей учебной группы с целью повышения эффективности учебного процесса. В рамках тренинга выполняются групповые и индивидуальные упражнения направленные на развитие коммуникативных, презентационных, лидерских навыков, умения договариваться и действовать единой командой.

Техника презентаций 20ч Любой бизнес - это прежде всего люди... И от эффективного взаимодействия с ними во многом зависит успешность вашей деятельности! Презентации, в современном мире, часто составляют основу такого взаимодействия!

Целью курса "Техника презентаций" является исследование существующих презентационных моделей слушателей, осознание их сильных сторон и зон развития, а также расширение поведенческого репертуара, с учетом обратной связи и полученного экспертного материала. Курс построен на интерактивных методах обучения - деловых играх, практических упражнениях, дебатах, с использованием видеосъемки и групповым анализом. Для руководителя умение вести переговоры является профессиональной необходимостью.

Когда при ведении переговоров встречаются профессионалы, успех той или иной стороны нередко зависит от того, кто из них лучше обучен этому процессу. На данном тренинге детально рассматриваются все этапы — от подготовки до подведения итогов. Тренинг построен на деловых играх, упражнениях, активном взаимодействии участников.

Управление конфликтами 10ч 1. Дать понимание участникам, что такое конструктивный и деструктивный конфликт. Развить навыки снижение уровня деструктивного конфликта.

Развить навык управления конструктивным конфликтом. В курсе будет дана информация о том, как отличить деструктивный конфликт от конструктивного, когда полезен конфликт, как происходит эскалация конфликта, по каким признакам можно определить уровень конфликта и как снижать уровень конфликта. В каких ситуациях чаще всего возникают столкновения в компании.

Участники будут работать в кейсах, максимально приближенных к реальным и под руководством тренеров будут учиться разрешать конфликт, скорректируют свой стиль поведения в конфликте на более эффективный, через обратную связь тренеров и аудитории. Ведущих двое и они во время курса по технологии Бизнес-Театр будут демонстрировать типичные конфликты и способы их решения. В результате изучения курса участники получат инструменты анализа и разрешения конфликтов, возникающих в организациях, смогут управлять своим поведением и поведением своих сотрудников при разрешении деструктивного конфликта, научатся запускать конструктивный конфликт именно тогда, когда он будет необходим для решения бизнес-задач.

Кросс-культурный менеджмент 10ч Этикет, невербальные коммуникации, традиции и обычаи - это только начало знакомства с культурой зарубежного партнера. Особую значимость знание кросс-культурных особенностей приобретает сейчас, когда многие компании находятся в поиске новых партнеров из таких стран как Китай, Индия, страны Арабского мира. Именно поэтому большое внимание в программе уделено изучению особенностей поведения и ценностей представителей разных культур.

Участники познакомятся с ключевыми исследованиями в области кросскультурных коммуникаций и получат ответы на следующие вопросы: Какие кросскультурные аспекты влияют на развитие сотрудничества? Что приводит к неудачам известных компаний на международных рынках? Чем отличается формат знакомства, переговоров, выступлений и светской беседы в разных странах?

Что нужно знать для разрешения конфликтных ситуаций? Как на практике можно использовать кросскультурные исследования? Как развивать свой культурный интеллект CQ?

В основе программы — «обучение на практике». Участников ждут индивидуальные и групповые задания, обсуждения, игры и квизы. Знакомству слушателей с обширным инструментарием использования этих навыков и норм и подчинён наш курс, занятия которого проходят в смешанной-игровой, тренинговой и лекционной-форме.

Базовым аналогом этому служат вербальные и невербальные элементы актерской профессии-наиболее близкой всем управленческим практикам. Мы рассмотрим такие элементы, как: 1 "речь и её составляющие" 2 "мотивация, задачи и цели тех или иных поступков". Мы надеемся, что знакомство с этими актерскими инструментами и дальнейшее развитие интереса к ним, поможет нашим слушателям в поиске неожиданных решений в их профессиональной деятельности!

Именно поэтому теоретическая часть курса «Техники эффективного общения руководителя» опирается на практические кейсы, лайфхаки и жизненные примеры, а практикум состоит из проработки инструментов, которые можно применять сразу же в профессиональном и повседневном общении. В результате слушатели курса получат не только конкретные и готовые решения для коммуникации, но и расширят свой ораторский инструментарий, разовьют навыки импровизации, преодоления стресса, убеждения, научатся противодействовать провокаторам и манипуляторам. Курс представит необходимый материал по теории Ролей в Менеджменте и Социологии.

Участники познакомятся с базовыми ролями, необходимыми для решения максимального количества задач: Администратор, Переговорщик, Коуч, Вдохновитель. Каждую роль участники будут осваивать на практике в кейсах, адаптированных к их бизнесу и личностным особенностям. Для каждой из ролей в курсе будут представлены типичные алгоритмы и инструменты.

Внимание участников курса будет сфокусировано на аутентичном исполнении роли.

На третьем курсе студенты участвовали в конкурсном отборе на год бесплатной учебы в университете в Труа. В конце программы учащиеся получали дипломы Финансового университета и Бизнес-школы Южной Шампани. Руководство Финансового университета приостановило сотрудничество с Бизнес-школой Южной Шампани, набор на программу закрыт.

От двух до семи баллов можно дополнительно получить за победу на международных спортивных соревнованиях, золотой знак ГТО, аттестат с отличием, участие во всероссийских и международных олимпиадах. Бюджетные места Бюджетные места в Академии выделяются с учетом особой квоты дети-инвалиды, дети-сироты, дети военнослужащих, погибших при исполнении воинской обязанности и другие и квоты приема на целевое обучение. Количество бюджетных мест без учета филиалов в 2021 году — 688. Прикладная информатика; 49 Психология; 15 Экономика; 142 Менеджмент; 150 Управление персоналом; 10 Политология; 17 Бизнес-информатика; 18 Торговое дело; 25 Социология; 20 Юриспруденция; 42 Преподавательский состав Всего штатных сотрудников в Академии около 6,5 тысяч человек, в филиалах — около 7,5 тысяч работников. Из них: 1 600 докторов наук, 3 600 кандидатов наук, 2 500 доцентов.

За время существования Академии в ней преподавали такие выдающиеся ученые, как А. Аганбегян, Т. Заславская, Д. Керимов, В. Мау, Н.

Мельников, Е. Сергеев, Е.

ВАМ К НАМ: ПРИЕМ 2024

Обучение на программе пройдет с упором на практику: в учебный план включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. Актуальная информация о Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Факультет международного бизнеса и делового администрирования ИБДА РАНХиГС. Обучение на программе пройдет с упором на практику: в учебный план включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. Список специальностей Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) с информацией о стоимости обучения 2023/2024: Бакалавриат, Специалитет.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения. Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.

Программа направлена на руководителей и администраторов ИТ-проектов федеральных и региональных органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также на руководителей цифровой трансформации подведомственных учреждений и структурных подразделений ФОИВ, РОИВ и ОМСУ, на ответственных за реализацию ИТ-проектов. Данная образовательная программа даст возможность слушателям ориентироваться в терминах, задачах, инструментах цифровой трансформации, определять потребности клиента, показатели и специфику госслужбы проекта, а также результаты этапов закупок при планировании ИТ-проекта. Основные цели программы — формирование умений и навыков разработки карты пути клиента CJM , услуги и его целевого состояния.

ВАЖНО: сумма баллов за индивидуальные достижения не может быть выше 10 баллов даже если сумма баллов за индивидуальные достижения превышает 10 баллов Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов. При подаче заявления о приеме на обучение необходимо указать сведения о своих индивидуальных достижениях и представить документы, подтверждающие такие достижения.

Мы видим сейчас и в перспективе устойчивый спрос на таких специалистов", - говорится в сообщении. Отмечается, что в рамках программы со студентами будут работать успешные практики из органов власти, госкорпораций и крупного частного бизнеса. Также предусмотрены выездные занятия в регионах России.

Образование

школы MBA «Трансформация» Андрей Пуртов делится планами и впечатлениями от нового учебного сезона и наборной кампании на сайте РАНХиГС. Положение об освоении обучающимися наряду с учебными курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в РАНХиГС, а также одновременном освоении нескольких основных. 51 обучающих курс от РАНХиГС. Описание и программы онлайн-курсов. 0 отзывов и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. Центр проектного менеджмента РАНХиГС подготовил пять учебных программ для участников реализации национальных проектов: три очных и две дистанционных. Ректор РАНХиГС проинформировал Председателя Правительства об итогах приёмной кампании и подготовке академии к учебному году, в том числе о новых образовательных программах. РАНХиГС является одним из ведущих вузов России с разветвленной системой филиалов. Расскажем о системе обучения в вузе, о факультетах, проходных баллах и об условиях, созданных для обучающихся в 2023 году.

В РАНХиГС начала работу образовательная программа для управленцев новых регионов

Все о воспитательной деятельности в СИУ РАНХиГС здесь. РАНХиГС. Экспертиза. Международный центр программ и проектов в бизнес-образовании. Центр проектного менеджмента РАНХиГС подготовил пять учебных программ для участников реализации национальных проектов: три очных и две дистанционных. Все о воспитательной деятельности в СИУ РАНХиГС здесь.

Государственная программа бесплатного переобучения в РАНХиГС стремительно развивается

Рекламодателям РАНХиГС готовится к следующему учебному году: больше бюджетных мест, уникальные программы и другие важные новости ЕГЭ и поступление в вузы в этом году проходят по непривычному сценарию - самоизоляция сказалась и на системе образования. Но все же набор студентов никто не отменял. Например, во Владимирском филиале РАНХиГС прием документов от абитуриентов начнется совсем скоро, во второй половине июня 3 июня 2020, 08:57 5245 Как выглядит сегодня один из городских вузов, чем гордится и почему стоит идти учиться именно туда, рассказывает заместитель директора Владимирского филиала РАНХиГС Татьяна Старикова. Как сегодня выглядят образовательные программы в филиале? Каким профессиям обучаете? У нас реализуются 13 образовательных программ. В том числе есть 5 направлений подготовки бакалавров: «Экономика», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция». Аналогичный перечень из 5 направлений есть и на уровне магистратуры. Отмечу, что список программ регулярно пополняется. В прошлом году появилась магистерская программа «Управление бизнесом в цифровой экономике», и набор на нее снова будет осуществляться.

Но и традиционная для нас программа «Экономика государственного сектора» сохраняется. На уровне специалитета есть 2 направления: «Экономическая безопасность», «Правовое обеспечение национальной безопасности». Причем второе направление уникально. Мы - единственный вуз региона, где она существует. Также мы проводим прием на программу подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре по направлению «Экономика». Образовательная деятельность во Владимирском филиале РАНХиГС производится в соответствии с бессрочной лицензией на осуществление образовательной деятельности и свидетельством о государственной аккредитации, выданным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, которое действует до 12 марта 2024 года. Вуз также предлагает спектр программ дополнительного образования, в том числе для госслужащих. Охотно ли идут повышать свою квалификацию те чиновники, которые уже много лет занимают свои посты?

Новости 11 июня 2019 Центр проектного менеджмента РАНХиГС подготовил пять учебных программ для участников реализации национальных проектов: три очных и две дистанционных. Программы предназначены для участников национальных проектов или претендующих на выполнение этой роли в реализации нацпроектов «Управление национальными проектами в органах власти: базовые знания», 16 учебных часов, очно и дистанционно , руководителей или администраторов проектов «Управление национальными проектами в органах власти: углубленные знания», 32 у. Дистанционное обучение проходит на базе образовательного портала ЦПМ , длительность обучения составляет 14 или 20 календарных дней в зависимости от учебного курса.

Их ждут теоретические и практические блоки мероприятий, в которых примут участие представители федеральных органов власти и регионов-шефов, также запланированы тренинги по командообразованию. Нашли опечатку?

Обучение первого потока слушателей состоится в июне 2023 года. Слушатели программы узнают, почему органам государственной власти необходимо использовать российские ИТ-решения, получат комплексное представление о нормативно-правовых актах, регулирующих переход на отечественный софт. Государственные служащие приобретут навыки применения офисного ПО МойОфис в профессиональной деятельности: узнают, как с помощью современных редакторов документов и почтовой системы оптимизировать выполнение типовых офисных задач, сохранив при этом безопасность и целостность данных. Программа включает занятия в форме вебинаров и изучение электронного курса. Слушателям будет предложено выполнить упражнения, которые максимально приближены к реальным рабочим задачам, а также задания на проработку навыков совместного редактирования документов и освоение методов трансформации рутинных операций с помощью технологий МойОфис.

Институт общественных наук РАНХиГС переводит ряд программ на новый формат

В учебный план включены разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и выездных занятий в регионах России. Учебный план менеджмент ранхигс. Пожаловаться. Специальности в Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. 89 фото | Фото и картинки - сборники. Официальное приложение программ Института "Высшая школа государственного управления" РАНХиГС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий