в связи с печальной "круглой датой" захвата "Норд-Оста"), и когда я ее оттуда после выписки забирал, попутно указал на театр, а она заметила, что мы же сюда вместе когда-то ходили смотреть "Обыкновенное чудо". «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе отличается яркой, живой музыкальной окраской и оригинальным сценическим воплощением известного сюжета. Афиша Plus - 14 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
В Санкт-Петербурге ТЮЗ покажет мюзикл «Обыкновенное чудо» в постановке Алексея Франдетти
В спектакле «Обыкновенное чудо» мы рассказываем не только красивую историю о Принцессе и Медведе, которые встретились, полюбили друг друга и едва не погибли от своей любви, но и историю Евгения Львовича и Екатерины Ивановны Шварц. Шикарнейший мюзикл " Обыкновенное чудо " с Иваном Ожогиным, Нонной Гришаевой и ведущими актерами театра ТЮЗ сегодня посчастливилось увидеть. Не стоит думать, что если вы видели фильм «Обыкновенное чудо», вы уже ничего нового не узнаете об истории Медведя. В ней так много тайн и открытий, которые обязательно произойдут на сцене Пермского ТЮЗа. Казанский ТЮЗ 20 и 21 октября представил третью премьеру, посвященную 125-летию драматурга, сказочника, уроженца Казани Евгения Шварца (1896 – 1958).
«Сотворившая чудо»: в нижегородском ТЮЗе рассказали историю о слепоглухой девочке
Совместно с Благотворительным фондом «Обыкновенное чудо» Марии Суворовой удалось полностью закрыть сбор в пользу подопечного организации Вадима Власкина. премьера мюзикла "Обыкновенное чудо"» на канале «Магический Рождественский звон» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 декабря 2023 года в 14:34, длительностью 00:03:33, на видеохостинге RUTUBE. В спектакле «Обыкновенное чудо» мы рассказываем не только красивую историю о Принцессе и Медведе, которые встретились, полюбили друг друга и едва не погибли от своей любви, но и историю Евгения Львовича и Екатерины Ивановны Шварц. 30 и 31 октября в Театре юных зрителей им. А. А. Брянцева состоится премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» по мотивам одноименной пьесы Евгения Шварца, написанной в 1954 году. «Сотворившая чудо»: в нижегородском ТЮЗе рассказали историю о слепоглухой девочке. Иван Ожогин в роли Волшебника в новом мюзикле "Обыкновенное чудо" в постановке Алексея Франдетти!
Последние события
- Иван Ожогин и Нонна Гришаева сыграют в мюзикле "Обыкновенное чудо" в ТЮЗе
- Другие события раздела
- Театр «СамАрт» сыграет премьеру спектакля «Обыкновенное чудо» на новой сцене
- Притча о жизни и смерти: гастроли мюзикла «Обыкновенное чудо» в Новосибирске
- ТЮЗ Премьеры нового века
“Обыкновенное чудо” в Новосибирске
Они были вместе тридцать лет. Она прожила после его безвременной смерти пять лет, привела все его дела в порядок и добровольно ушла из жизни, которая без него потеряла смысл. Статья по теме: Выбираем по себе. В Петербурге прошла премьера спектакля «Красный фонарь» Главное чудо, о котором идет речь в пьесе, по мысли Франдетти, — любовь.
Причем не романтическая влюбленность, а любовь, которая выдержала испытание браком, где, как известно, не только розы, но и проза жизни. И мюзикл у Франдетти получился скорее о волшебстве и о цене, которую платит Волшебник за свой дар. Если в фильме Марка Захарова с которым многие будут сравнивать спектакль, несмотря на разницу жанров несколько главных героев со своими яркими характерами и историями, то в мюзикле Волшебник, безусловно, затмевает всех.
На созданном им образе, безусловно, лежит отблеск его ролей в других известных мюзиклах — графа фон Кролока в культовом «Бале вампиров» и Воланда в «Мастере и Маргарите». Существа инфернальные удаются ему лучше всего. С Волшебником — Янковским в уютной вязаной кофте или и вовсе в халате — ничего общего.
Из ярких ролей стоит отметить придворную даму Эмилию.
Вообще, спектакль размышляет о чуде человеческих взаимоотношений — как ценно, когда люди друг друга понимают. Владимир Чернышов: Две истории любви рассказывается в нашем спектакле - Принцессы и Медведя и нашей пары - Эмилии и Эмиля. У нас было то же самое, что и у Принцессы с Медведем - сильное чувство, вспыхнувшее сразу и, как это часто бывает у молодых людей, обида из-за мелочи, из-за глупости, недосказанность, недопонимание… В молодости все воспринимается остро! Результат - расставание почти на всю жизнь… А стоило всего лишь сказать - это было так, ты неправильно поняла или понял.
Либретто и музыкальный материал отличаются от того, что есть в фильме. Геннадий Гладков написал расширенную версию, она как раз и попадает в музыкальные постановки, в киноверсии Марка Захарова использована лишь часть. Но все запоминающиеся и любимые публикой номера у нас, конечно, присутствуют». Исполнительница роли Хозяйки Анна Слынько: «В спектакле существует любовь, которую может почувствовать каждый человек, в ней нет ничего необычного. Это волшебство, которое для любимой женщины способен сделать близкий человек. Мне было интересно изучить биографию драматурга и его супруги, какие-то их жизненные обстоятельства с пьесой переплетаются. Я не могу сказать, что все тайны этого произведения для меня открыты. Зритель может понять все что угодно, важна работа души во время спектакля — для чего так задумано или что в этой встрече Медведя и Принцессы заложено.
Шварца в постановке режиссера театра и кино, художника, педагога, главного режиссера театра «Ленком Марка Захарова», неоднократного лауреата премии «Золотая Маска» Алексея Франдетти. Режиссер Алексей Франдетти получил широкую известность как постановщик мюзиклов, являясь специалистом и профессионалом в области музыкального театра. Постановка обращена к молодежной аудитории и зрителям старшего поколения, которые прекрасно помнят и любят знаменитый одноименный советский фильм режиссера Марка Захарова, легендарные песни на стихи Юлия Кима и музыку Геннадия Гладкова. Она соединяет, на первый взгляд, не подходящих друг другу людей: волшебника и неволшебницу, медведя и человека, практичных охотников и придворных легкомысленных девушек.
Петербургский Театр Юных Зрителей представит мюзикл "Обыкновенное чудо"
Художник-постановщик — Вячеслав Окунев, с которым мы много работали вместе и в больших, масштабных театрах, таких, как Мариинский и Театр Оперетты, и на камерных сценах — например, в Приюте комедианта. Художник по свету — мой постоянный соавтор Иван Виноградов, с которым мы знаем друг друга с первого курса института, и большее количество спектаклей выпустили вместе, он является главным художником по свету в МХТ. Светлана Хоружина — прекрасная танцовщица и тонко чувствующий мастер умной хореографии с пониманием того, что не может быть движения ради движения. Посредством хореографии она рассказывает историю. Света работала на Бродвее, играла в мюзикле «Чикаго», с ней мы делали мюзикл «Кабаре», проект «Большой мюзикл» на телеканале «Культура». Виктория Севрюкова — блистательный художник по костюмам, с которой мы делали мой самый первый спектакль, еще как с артистом, в Московском драматическом театре Пушкина, а также — мой первый спектакль как режиссера. Работая с ней, я понимаю, что стопроцентно будет красиво, интересно и талантливо. С нами в команде также вокальный супервайзер Елена Буланова, с которой мы тоже работаем не первый раз, ранее делали мюзикл «Дорогой мистер Смит», а впереди у нас работа над спектаклем «Франкенштейн» в Театре Музкомедии, и Александра Чопик, которая как дирижер родилась именно в ТЮЗе, и это правильно, что она возглавила наш оркестр. В чем их уникальность, на ваш взгляд?
Брянцева — Почему для вас важно работать со «своими» людьми? Конечно, на каждом спектакле я все равно даю кому-то шанс, но если артист на второй-третьей репетиции этот шанс не оправдывает, он сидит на скамейке. Мне становится неинтересно, я не хочу из него ничего вытаскивать, этим должен заниматься мастер или педагог: здесь, на площадке, артист должен выдавать результат. Я не являюсь режиссером, который готов выпестовать роль с артистом, у меня нет такой возможности, времени и желания. Мне важно, чтобы артист максимально попал в образ. Роль на сопротивление — это не ко мне. В «Обыкновенном чуде» мы тоже даем шанс молодым: исполнители ведущих ролей, Медведя и Принцессы — Федор Соколов и Анастасия Малахова только закончили театральный институт, курс Ивана Благодера. Артисты ТЮЗа, принятые в работу, как-то неожиданно раскрылись за это время?
Не зачеркивать же! Не слова — люди». Кто-то берет быстрее, кто-то медленнее, но у всех горят глаза. Музыкальный театр сложен для актерского организма, потому что тебе нужно успеть прочувствовать все, что ты должен прочувствовать, и донести ту информацию, которую ты должен донести в четко обусловленное музыкой время. Чего лишается артист и режиссер в музыкальном театре? Ощущения времени. Темпоритм четко указан композитором. У тебя есть четыре такта на принятие решений, у тебя их не будет пять или восемь, нужно точно в это время принять решение, среагировать, и хорошо бы еще на определенном такте заплакать или засмеяться.
Ведь он тоже любит, просто не так, но все же — всей душой — Хозяйку. Женщину, на фоне монументального Волшебника кажущуюся совсем еще юной и хрупкой. И он говорит. Так, как может он — Волшебник.
Не только с женой, с которой чувствует себя влюбленным мальчишкой, но и с нами, зрителями. В спектакле практически нет декораций: только широкая лестница, трансформирующаяся и переносящая нас из одного места в другое, и колонны — колонны вокзала, — которые могут показаться прутьями решетки, закрывающими героев внутри истории. Гудит, движется по рельсам крохотный паровоз, сменяются на экране кадры, и мы совершаем тот же путь, что и герои. И каждый из них движется по собственному пути.
Меняются проекции на экране, меняется свет, и вместе с ними меняется и настроение. Но одно остается неизменным почти все время — свет кажется словно бы приглушенным, создающим интимную обстановку. Потому что все, о чем нам говорят, не лежит на поверхности. Это чувства, которые не только отзываются в душе героев спектакля, но и способны затронуть отголосками зрителя.
Той, которая смогла подарить ему счастье. Той, к кому были обращены его самые сильные строки. Той, кому он сказал свои последние слова — «Катя, спаси меня! В спектакле «Обыкновенное чудо» мы рассказываем не только красивую историю о Принцессе и Медведе, которые встретились, полюбили друг друга и едва не погибли от своей любви, но и историю Евгения Львовича и Екатерины Ивановны Шварц.
На главные роли режиссер пригласил известных актеров Нонну Гришаеву и Ивана Ожогина.
Работу над сценографией выполнил народный художник России Вячеслав Окунев. Костюмы изготовлены под руководством Виктории Севрюковой, заслуженного художника по костюмам и деятеля искусств. Спектакль-мюзикл ориентирован как на зрителей старшего поколения, так и на более юную аудиторию.
«Сотворившая чудо»: в нижегородском ТЮЗе рассказали историю о слепоглухой девочке
Премьера мюзикла "Обыкновенное чудо" в Театре юных зрителей им. А. А. Брянцева | Спектакль поставлен режиссёром театра и кино, лауреатом премии «Золотая Маска» Алексеем Франдетти. |
Обыкновенное чудо | В финале я у многих зрителей увижу слёзы на глазах, я в этом уверена», — прокомментировала директор Санкт-Петербургского театра юных зрителей имени А. А. Брянцева Светлана Лаврецова. |
Премьера спектакля "Обыкновенное чудо" в ТЮЗе | ЧУДА НЕ СЛУЧИЛОСЬ Мюзикл Обыкновенное чудо в ТЮЗе СПб. |
Премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» ожидается в ТЮЗ им.
Говоря о хорошем театре, Андрей подразумевал Пермский ТЮЗ. У солиста Мариинского театра Виктора Коротича в мюзикле "Обыкновенное чудо" роль Первого министра. В Санкт-Петербурге в Театре юного зрителя (ТЮЗ) покажут мюзикл "Обыкновенное чудо" по мотивам одноименной пьесы прозаика, сценариста, драматурга, журналиста и поэта Евгения Шварца. «Обыкновенное чудо» станет первой его работой в ТЮЗе и будет отличаться оригинальным сценическим воплощением известного сюжета. «Обыкновенное чудо» – хорошо сделанный спектакль, но что же его делает таким и что такое в принципе «хорошо сделанный спектакль»? «Обыкновенное чудо» знакомо простому зрителю, в первую очередь, по фильму Марка Захарова.