Новости тюз обыкновенное чудо

Афиша Plus - 14 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Билеты на «Обыкновенное чудо» в два-три раза выше, чем на остальные спектакли ТЮЗа, потому что предполагаются большие затраты: приглашен оркестр, солисты, специалисты, отвечающие за технологии. Желаю всем актерам "Обыкновенного чуда" новых постановок, новых талантов, и чтоб муза никогда не покидала их. Следует сказать, что танцы в спектакле «Обыкновенное чудо» поставила специалист в области мюзиклов, хореограф проекта «Танцы» на телеканале ТНТ Наталья Терехова.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"

  • В ТЮЗе зрителям готовят атмосферу чуда
  • Хотите быть в курсе новых спектаклей и мероприятий?
  • Лента новостей
  • Как купить билеты?

Отзывы к мероприятию «Обыкновенное чудо»

Не стоит думать, что если вы видели фильм «Обыкновенное чудо», вы уже ничего нового не узнаете об истории Медведя. В ней так много тайн и открытий, которые обязательно произойдут на сцене Пермского ТЮЗа. Спектакль «Обыкновенное чудо» с 15 марта 2023 по 31 мая 2024, Самарский театр юного зрителя «СамАрт» в Самаре — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Нонна Гришаева и Иван Ожогин вновь в одном составе в мюзикле «Обыкновенное чудо»! На творческой площадке библиотеки Комарово прошел премьерный спектакль «Обыкновенное чудо» одноименной детской театральной труппы. На большой сцене Новосибирского академического молодежного театра “Глобус” будет показан спектакль “Обыкновенное чудо” по пьесе Е. Шварца в постановке российского режиссёра театра и кино, неоднократного лауреата премии “Золотая Маска” Алексея Франдетти. «Обыкновенное чудо» станет первой его работой в ТЮЗе и будет отличаться оригинальным сценическим воплощением известного сюжета Е. Шварца.

Еще статьи

  • Сотворившая чудо - ТЮЗ
  • В печатном номере
  • Последние события
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"

«Обыкновенное чудо» в питерском ТЮЗе

В спектакле практически нет декораций: только широкая лестница, трансформирующаяся и переносящая нас из одного места в другое, и колонны — колонны вокзала, — которые могут показаться прутьями решетки, закрывающими героев внутри истории. Гудит, движется по рельсам крохотный паровоз, сменяются на экране кадры, и мы совершаем тот же путь, что и герои. И каждый из них движется по собственному пути. Меняются проекции на экране, меняется свет, и вместе с ними меняется и настроение.

Но одно остается неизменным почти все время — свет кажется словно бы приглушенным, создающим интимную обстановку. Потому что все, о чем нам говорят, не лежит на поверхности. Это чувства, которые не только отзываются в душе героев спектакля, но и способны затронуть отголосками зрителя.

Вот любовь Волшебника к Хозяйке — безрассудная, волшебная. Вот любовь Медведя и Принцессы — первая, светлая, искренняя и восторженная. Новое для них чувство, которого оба желают и вместе с тем боятся.

И здесь же есть трагическая история Эмиля и Эмилии, которые когда-то были влюблены друг в друга и чувства которых друг к другу не угасли до сих пор. Каждый из них вспоминает былые времена и корит себя за то, что столько лет — счастливых, возможно, лет! И они не хотят, чтобы Принцесса и Медведь — подростки, в которых они узнают себя — совершили те же ошибки, что и они когда-то.

Но не только декорации работают на спектакль, не только игра каждого из артистов раскрывает героев, но и костюмы Виктория Севрюкова. Яркие, красочные костюмы Короля и его свиты, выполненные в едином фантазийном стиле, объединяют их и вместе с тем не лишают индивидуальности каждого.

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

Режиссер Алексей Франдетти получил широкую известность как постановщик мюзиклов, являясь специалистом и профессионалом в области музыкального театра. Сценографию спектакля создал Вячеслав Окунев — Народный художник России, главный художник Михайловского театра, художник-постановщик Мариинского театра, лауреат Государственных премий Республик Молдова, Беларусь и Казахстан; лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». Художник по костюмам — обладательница «Золотой маски», заслуженный художник России, заслуженный деятель искусств России Виктория Севрюкова, известная своими выдающимися работами в ведущих театрах страны.

Меняются проекции на экране, меняется свет, и вместе с ними меняется и настроение. Но одно остается неизменным почти все время — свет кажется словно бы приглушенным, создающим интимную обстановку. Потому что все, о чем нам говорят, не лежит на поверхности. Это чувства, которые не только отзываются в душе героев спектакля, но и способны затронуть отголосками зрителя. Вот любовь Волшебника к Хозяйке — безрассудная, волшебная. Вот любовь Медведя и Принцессы — первая, светлая, искренняя и восторженная. Новое для них чувство, которого оба желают и вместе с тем боятся. И здесь же есть трагическая история Эмиля и Эмилии, которые когда-то были влюблены друг в друга и чувства которых друг к другу не угасли до сих пор. Каждый из них вспоминает былые времена и корит себя за то, что столько лет — счастливых, возможно, лет! И они не хотят, чтобы Принцесса и Медведь — подростки, в которых они узнают себя — совершили те же ошибки, что и они когда-то. Но не только декорации работают на спектакль, не только игра каждого из артистов раскрывает героев, но и костюмы Виктория Севрюкова. Яркие, красочные костюмы Короля и его свиты, выполненные в едином фантазийном стиле, объединяют их и вместе с тем не лишают индивидуальности каждого. Образ принцессы одновременно стилистически един с костюмами двора и ярко выделяется на общем фоне. Костюм Медведя приземленный, темный. Он и есть создание Волшебника, и, хотя внешне человек, в реальности все же зверь.

В Санкт-Петербурге ТЮЗ покажет мюзикл «Обыкновенное чудо» в постановке Алексея Франдетти

У солиста Мариинского театра Виктора Коротича в мюзикле "Обыкновенное чудо" роль Первого министра. У солиста Мариинского театра Виктора Коротича в мюзикле "Обыкновенное чудо" роль Первого министра. Казанский ТЮЗ 20 и 21 октября представил третью премьеру, посвященную 125-летию драматурга, сказочника, уроженца Казани Евгения Шварца (1896 – 1958).

“Обыкновенное чудо” в Новосибирске

«Обыкновенное чудо» в ТЮЗе отличается яркой, живой музыкальной окраской и оригинальным сценическим воплощением известного сюжета. На творческой площадке библиотеки Комарово прошел премьерный спектакль «Обыкновенное чудо» одноименной детской театральной труппы. ТЮЗ привез премьеру прошлого сезона: мюзикл Алексея Франдетти «Обыкновенное чудо». На большой сцене Новосибирского академического молодежного театра “Глобус” будет показан спектакль “Обыкновенное чудо” по пьесе Е. Шварца в постановке российского режиссёра театра и кино, неоднократного лауреата премии “Золотая Маска” Алексея Франдетти.

Театр юных зрителей покажет «Обыкновенное чудо»

Постановщики спектакля — лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» в области музыкального театра режиссер Дмитрий Белов, трехкратный лауреат «Золотой Маски» сценограф Юрий Хариков, хормейстер, специалист в области мюзикла Людмила Подлесная. В спектакле занята почти вся труппа театра. Актеры поют под сказочную музыку Геннадия Гладкова, путешествуя из Дома Волшебника в затерянную в горах гостиницу Волшебную страну , двигаясь на сцене по законам жанра мюзикла хореограф спектакля — известный постановщик танцев в мюзиклах, хореограф проекта «Танцы» на ТНТ Наталья Терехова. Билеты на мюзикл школьникам и студентам можно приобрести по Пушкинской карте. Спектакли «Обыкновенное чудо» в СамАрте пройдут: 15, 16, 21, 22, 24, 28 марта в 18.

В спектакле заняты известные актёры Иван Ожогин и Нонна Гришаева. Премьерные показы пройдут 30 и 31 октября. По материалам ТАСС.

Я не являюсь режиссером, который готов выпестовать роль с артистом, у меня нет такой возможности, времени и желания. Мне важно, чтобы артист максимально попал в образ. Роль на сопротивление — это не ко мне. В «Обыкновенном чуде» мы тоже даем шанс молодым: исполнители ведущих ролей, Медведя и Принцессы — Федор Соколов и Анастасия Малахова только закончили театральный институт, курс Ивана Благодера. Артисты ТЮЗа, принятые в работу, как-то неожиданно раскрылись за это время? Не зачеркивать же! Не слова — люди». Кто-то берет быстрее, кто-то медленнее, но у всех горят глаза. Музыкальный театр сложен для актерского организма, потому что тебе нужно успеть прочувствовать все, что ты должен прочувствовать, и донести ту информацию, которую ты должен донести в четко обусловленное музыкой время. Чего лишается артист и режиссер в музыкальном театре? Ощущения времени. Темпоритм четко указан композитором. У тебя есть четыре такта на принятие решений, у тебя их не будет пять или восемь, нужно точно в это время принять решение, среагировать, и хорошо бы еще на определенном такте заплакать или засмеяться. Для перестройки актерского организма это непросто, но ребята ринулись в эту работу с огромным интересом. При том, что я ложусь спать в 3-4 часа ночи, я приезжаю на утреннюю репетицию с удовольствием. Замысел становится все более и более материальным, хочется каждую ночь быстро заснуть, а потом быстро проснуться — и в театр. На Западе только так и ставят: когда я учился в Лондоне, нам рассказывали, что из этих шести недель работы над спектаклем режиссер может провести пять недель с артистами за столом, а дальше артисты оказывались настолько напитаны, что за три дня успевали перенести спектакль на сцену. Наверное, артистам ТЮЗа непросто. Хотя я смотрю на тот режим и репертуар, в котором они существуют, — ребята довольно закаленные. Сегодня мы разводим сцену и музыкальный номер, завтра делаем вторую, а на третий день — хотим все соединить, и важно, чтобы материал, который мы делали позавчера, не вылетал из головы. Это нелегко, именно поэтому мы снимаем на видео каждую нашу репетицию и выкладываем в группу. А дальше идет работа артиста над собой и над ролью, а не только «моя жизнь в искусстве». Я думаю, что у актеров, которые играли в том фильме, тоже были свои опасения, когда они смотрели, например, легендарный спектакль Валентина Плучека, где Короля играл Спартак Мишулин, Министра-администратора — Александр Ширвиндт, Принцессу — Татьяна Васильева, Медведя — Михаил Державин. Опять же, до этого был черно-белый фильм, где Короля играл Эраст Гарин и были заняты другие звездные артисты того времени. Думаю, что это только подстегивает, позволяет с еще большим энтузиазмом искать что-то свое.

Сказать о том, что такая сила, как любовь, никому не подвластна, и довериться ей могут лишь те, кому посчастливилось ее обрести. Алексей Титков, исполнитель роли Короля: Мне было важно поговорить о том, что такое любовь к дочери. Каким бы человек ни был, любовь к своему ребенку облагораживает и очищает. Вообще, спектакль размышляет о чуде человеческих взаимоотношений — как ценно, когда люди друг друга понимают.

ТЮЗ Премьеры нового века

В избранное Поделиться Спектакль по знаменитой пьесе Евгения Шварца поставил российский режиссёр театра и кино, художник, педагог, неоднократный лауреат премии «Золотая маска» Алексей Франдетти. Постановка обращена к молодежной аудитории и зрителям старшего поколения, которые прекрасно помнят и любят знаменитый одноименный советский фильм режиссера Марка Захарова, легендарные песни на стихи Юлия Кима и музыку Геннадия Гладкова. Режиссер Алексей Франдетти получил широкую известность как постановщик мюзиклов, являясь специалистом и профессионалом в области музыкального театра.

Музыкальный руководитель, дирижер - Александра Чопик. Художник — обладательница «Золотой маски», заслуженный художник России, заслуженный деятель искусств России Виктория Севрюкова, известная своими выдающимися работами в ведущих театрах страны. Много любви! Да что мы вам рассказываем. ТАКОЕ лучше видеть своими глазами!

Актёры исполняют свои партии под живую оркестровую музыку. Давайте так скажем. Вы знаете, поскольку я тоже руковожу детским театром, мне как раз очень нравится, когда в спектаклях есть отдельные шутки для детей. И шутки для взрослых. Просто родителям, которые пришли с детьми в театр, не должно быть скучно», — отметила заслуженная артистка России Нонна Гришаева. Просто мы внимательно почитали текст. И поняли, что в нашем сознании, я имею в виду сознание зрителя, — это история медведя и принцессы.

Билеты на «Обыкновенное чудо» в два-три раза выше, чем на остальные спектакли ТЮЗа, потому что предполагаются большие затраты: приглашен оркестр, солисты, специалисты, отвечающие за технологии. При таком раскладе, когда зритель столько платит, мы должны ограничить риски. Я люблю эксперименты, мюзиклы малого формата, лаборатории, и иногда они тоже выходят на уровень зрительского театра. Например, в Театре на Таганке я работал над спектаклем «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит»: начиная от музыки, темы, пьесы — это всё был один большой эксперимент, который, я был уверен, никогда не выйдет к зрителю. На сегодняшний день спектакль идёт с аншлагами при дорогущих билетах. За счет этого мы можем позволить себе какой-то эксперимент, и это очень важная штука. Когда человек в водолазке и джинсах в какой-то момент сказал: «Я сделаю телефонный аппарат без кнопок», — никто, наверное, ему не поверил, а на сегодняшний день все хотят иметь этот экспериментальный некогда продукт. Художник-постановщик — Вячеслав Окунев, с которым мы много работали вместе и в больших, масштабных театрах, таких, как Мариинский и Театр Оперетты, и на камерных сценах — например, в Приюте комедианта. Художник по свету — мой постоянный соавтор Иван Виноградов, с которым мы знаем друг друга с первого курса института, и большее количество спектаклей выпустили вместе, он является главным художником по свету в МХТ. Светлана Хоружина — прекрасная танцовщица и тонко чувствующий мастер умной хореографии с пониманием того, что не может быть движения ради движения. Посредством хореографии она рассказывает историю. Света работала на Бродвее, играла в мюзикле «Чикаго», с ней мы делали мюзикл «Кабаре», проект «Большой мюзикл» на телеканале «Культура». Виктория Севрюкова — блистательный художник по костюмам, с которой мы делали мой самый первый спектакль, еще как с артистом, в Московском драматическом театре Пушкина, а также — мой первый спектакль как режиссера. Работая с ней, я понимаю, что стопроцентно будет красиво, интересно и талантливо. С нами в команде также вокальный супервайзер Елена Буланова, с которой мы тоже работаем не первый раз, ранее делали мюзикл «Дорогой мистер Смит», а впереди у нас работа над спектаклем «Франкенштейн» в Театре Музкомедии, и Александра Чопик, которая как дирижер родилась именно в ТЮЗе, и это правильно, что она возглавила наш оркестр. В чем их уникальность, на ваш взгляд? Брянцева — Почему для вас важно работать со «своими» людьми? Конечно, на каждом спектакле я все равно даю кому-то шанс, но если артист на второй-третьей репетиции этот шанс не оправдывает, он сидит на скамейке. Мне становится неинтересно, я не хочу из него ничего вытаскивать, этим должен заниматься мастер или педагог: здесь, на площадке, артист должен выдавать результат. Я не являюсь режиссером, который готов выпестовать роль с артистом, у меня нет такой возможности, времени и желания. Мне важно, чтобы артист максимально попал в образ. Роль на сопротивление — это не ко мне. В «Обыкновенном чуде» мы тоже даем шанс молодым: исполнители ведущих ролей, Медведя и Принцессы — Федор Соколов и Анастасия Малахова только закончили театральный институт, курс Ивана Благодера. Артисты ТЮЗа, принятые в работу, как-то неожиданно раскрылись за это время? Не зачеркивать же!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий