В XVI Международной научной конференции "Молодежные Чеховские чтения в Таганроге" участвовали воспитанники "Музея живой истории" Носовской и приморской среднмх школ. Творчество Чехова показано как органическая часть единого текста, создаваемого непрерывно ведущимися диалогами писателей разных эпох.
Цифровой Чехов: как устроено семантическое издание и где искать 4500 писем Чехова
Еще больше интересных очерков читайте на нашем канале в «Яндекс.
И Московский художественный театр с удовольствием подключился к проекту «Чехов жив». Самое интересное, что он действительно жив, самый интеллигентный писатель России жив.
Судьба этого театра крепко связана с Антоном Павловичем, здесь были поставлены великие спектакли по его произведениям. Чеховские герои - это часть нашей жизни, - рассказал руководитель театра Олег Табаков. Помимо известных актеров, музыкантов и спортсменов, чеховские произведения прочитают и обычные люди, прошедшие специальный кастинг.
Человек вообще в процессе взросления приобретает их все больше и больше. И порой события и люди, которые нас окружают, принуждают нас к этому. Это касается как нашего внутреннего мира, так и наших внешних проявлений.
Запрещенные части удалось напечатать только в отдельном издании книги. После завершения работы над книгой наступает новая полоса публицистической деятельности Антона Павловича. Помимо многочисленных рассказов 1890-х годов Чехов пишет серию статей в газеты, среди которых «Беллетристические обеды», фельетоны, несколько заметок о русских артистах, некрологи. Кроме этого, Чехов публикует статьи о помощи голодающим. Много времени и сил Чехов отдает переписке с начинающими журналистами и литераторами. В период с 1895 по 1898 годы А. Чехов активно участвует в судьбе медицинского журнала «Хирургия», выпускаемого Н. Склифосовским и П. Кроме этого, он пытается помочь выработать новую программу «Крымскому курьеру». Чехов-публицист вместе с выдающимися людьми своего времени откликается на актуальные проблемы современности. Он осуждает теорию «малых дел», критикует ненормальный, бесчеловечный характер отношений между людьми в эксплуататорском обществе, вскрывает несостоятельность культуртрегерства, обличает бесчеловечность торгашей, протестует против «мелочей жизни», которые поработили человека, критикует пошлость буржуазной интеллигенции. Чехов был твердо убежден в том, что смысл жизни заключается в борьбе. В 1900 году А. Чехов сотрудничал с журналом «Жизнь».
По всему миру Чехова читают онлайн целый день
Приглашенные эксперты — философы, историки, филологи — рассуждают о жизни и творчестве классика: его учебе, врачебной практике, популярных и малоизвестных произведениях писателя. Это вторая часть лекции Георгия Молокина "Чехов. Ряд статей сборника посвящен оценке творчества Чехова в связи с судьбами реализма конца XIX века.
Предварительный просмотр:
- Антон Чехов, писатель и читатель. Монография. Головачёва А. Г.
- Игорь Сухих. «Просто Чехов». Лекция от 6 февраля 2020 года. Полная видеозапись
- Посвященные творчеству Антона Чехова лекции пройдут в белгородской научной библиотеке
- Лекторий «Достоевский» выпустил цикл лекций, который посвящен Антону Чехову.
- МХТ им. А. П. Чехова: Видение «Чайки»
- Исправьте лексическую ошибку заменив неверно употребленное слово творчеству чехова
Чехов: жизнь, литература и театр
Подобная разметка произведений Чехова осуществляется с использованием стандарта TEI. Структура каждого документа включает описание библиографических и небиблиографических метаданных. Корпус таких TEI-документов представляет труды писателя в виде единой семантической сети, которую можно использовать для последующего компьютерного анализа и надстройки интерактивной поисковой системы. Проект Chekhov Digital помогает исследователям изучать социальные связи Чехова и его обширную переписку — 4500 писем, написанных в 1875—1904 годах.
Компании, причастные к инциденту с разливом нефти в Мексиканском заливе, сделали ряд решений по предотвращению подобных случаев в дальнейшем. По сравнению с провинцией столичный регион отличает большой уровень экономической грамотности населения. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.
Жители маленькой иркутской деревушки ещё долго будут вспоминать эту студёную стужу, когда от холода трескались стволы деревьев.
Птицы живут на земле и в небе. Человек совмещает в своей жизни «земное», «толпное», бытовое и «небесное», «божественное», бытийное. Для того чтобы сопрягать все это в одно целое, необходимы огромные силы, физические и душевные. Это атмосфера всех чеховских пьес, и сцен из деревенской жизни «Дяди Вани», и драмы «Трех сестер», и комедии «Вишневый сад». Войницкий, Астров, Соня, три сестры, Ирина, Маша, Ольга — все переживают драматическое несцепление судеб. Войницкий понимает, что его служение мужу умершей сестры, профессору Серебрякову бессмысленно, ибо тот ничего серьезного в науке не совершил. Но это открытие обессмысливает и его, Войницкого, жизнь. Попытка компенсировать за счет привнесения в жизнь сюжета о любви с Еленой Андреевной смешна и нелепа.
И Серебряков — только повод начать говорить о том, что было очевидно, повод попытаться списать вину на другого, найти причину в ком-то, хотя истинная причина только в одном — жизнь уходит, а в судьбе дяди Вани ничего не происходит. Желание свести счеты с жизнью — попытка бессмысленного, а поэтому смешного и нелепого бунта против жизни. В отличие от дяди Вани доктор Астров никогда не имел иллюзий по поводу жизни. Для них он сажает леса. Жизнь заключает в себе разрушительные и созидательные начала. Все герои «Дяди Вани» говорят о том, что они постарели, подурнели, о том, что их жизнь нелепа, глупа. Но они «несут свой крест и веруют» в то, что «увидят небо в алмазах». Заключительные слова Сони напоминают молитву, обращенную к неведомому Богу-жизни. В «Трех сестрах» Тузенбах и Вершинин спорят о том, что будет через сто, двести лет.
Вершинин полностью повторяет слова Астрова. Участвовать в этой жизни мы не будем, конечно, но мы для нее живем теперь, работаем, ну, страдаем, мы творим ее — и в этом одном цель нашего бытия и, если хотите, наше счастье. У жизни свои законы, человек не может их знать. Его счастье в том, что он просто живет, не зная зачем. Это так же естественно, как то, что зимой идет снег, а весной и осенью прилетают и улетают птицы. Они летят и будут лететь, какие бы философы не завелись среди них; и пускай философствуют, как хотят, лишь бы летели… Маша. Все-таки смысл? Смысл… Вот снег идет. Какой смысл?
Мне кажется, человек должен быть верующим или должен искать веры, иначе жизнь его пуста, пуста…Жить и не знать, для чего журавли летят, для чего дети родятся, для чего звезды на небе…Или знать, для чего живешь, или же все пустяки, тын-трава». Действие 2 Жизнь героев разрушается. Будет убит Тузенбах. Ирина повторит несчастливую судьбу сестер. Ольга не замужем, посвятила себя работе. Маша замужем, но она не любит мужа. А ее чувство к Вершинину бесперспективно, ибо она навсегда его теряет, когда он уходит с полком из их города. И сам Вершинин также несчастлив, как Маша. Он не любит жену, но никогда не покинет семью.
Кажется, только у брата Андрея и его жены Наташи все складывается удачно. Брак по любви, дети. Но Андрей почему-то перестал играть на скрипке, а его сестры должны покинуть дом, где они выросли. Кажущееся благополучие Андрея неблагополучнее кажущегося неблагополучия его сестер. Андрей так же, как и сестры, ощущает, что его жизнь уходит. Смешна Наташа в своем желании закрепиться в доме. Пожалуй, только она одна еще не ощущает того, что жизнь протекает так быстро и что все ее усилия зафиксировать свою власть в доме нелепы. Но, не смотря на все это, в героях остается вера в жизнь. В последней пьесе Чехова «Вишневом саде» описание декораций составляет символический образ жизни.
Могильные плиты. Скоро сядет солнце. Гостиная, отделенная аркой от залы. Горит люстра. Варя, танцуя, плачет. Декорация первого акта. Чувствуется пустота. Декорации первого и второго действий образуют символическое пространство жизни от начала, детства, до финала — могильных плит. Это путь каждого человека.
Весна, рассвет жизни неизбежно заканчивается закатом. Декорации 3 действия обозначают дом Раневской. В зале танцуют, Варя — сквозь слезы. В гостиной объясняются Раневская и Петя, потом Раневская и Лопахин. За пределами дома идут торги. Веселье и горе, смех и слезы сплелись здесь воедино, как в самой жизни. Декорации 4 действия повторяют декорации первого. Но от детской осталось только название. Она больше похожа на перевалочный пункт, на станцию, от которой все разъезжаются по своим дорогам.
Раневская в Париж, Лопахин в Харьков. Варя к соседям помещикам. Петя и Аня в Москву. Логика пространства 4 действия оптимизирует пространство предшествующих действий. Если путь одного человека неминуемо ведет на кладбище, то путь человечества нескончаем. Он устремлен в бесконечность. И, несмотря на печальный звук, напоминающий звук лопнувшей струны, на стуки топора, на тишину, в которой остался Фирс, жизнь все равно продолжается, как весной расцветут вишневые деревья, летом они дадут плоды, осенью сбросят листву, зимой заснут, чтобы весной вновь возродиться. Сад — символ вечно умирающей и вечно обновляющейся жизни.
Начало в 14:00. После показа будут подведены итоги лаборатории, и пройдет награждение.
Чувствовать более тонко егэ
На лекции погрузимся в жизнь писателя и разберем множество важных революций, запущенных Чеховым, на примере четырех произведений из разных периодов — рассказа «Тоска», повести «Черный монах», пьесы «Чайка» и пьесы «Вишневый сад». Чехов пишет о том, что близко каждому, родившемуся в XX веке и позже. Любимая ситуация героев Чехова — когда ты остаешься один на один со всей вселенной. А еще Чехов придумал трагикомедию, когда смех проявляется через слезы, комизм соединяется с глубоким горем.
То есть по закону после смерти жены именно Серебряков является ее главным наследником и обладателем дома и имения. Таким образом, трагедия Войницкого в обеих пьесах состоит еще и в том, что, отказавшись в свое время от наследства в пользу сестры — уже покойной, первой жены Серебрякова, он вместе с матерью остался нищим в доме, который им не принадлежит. До сих пор я думал, и имел глупость думать, что это имение принадлежит Соне. Мой покойный отец купил это имение в приданое для моей сестры. До сих пор я был наивен, понимал законы не по-турецки и думал?!
Очевидно, Войницкий думал там, где следовало знать. Самоубийство Войницкого, таким образом, является не поступком неуравновешенного человека, а жестом отчаяния человека, оказавшегося в безвыходном положении, бездомным — в доме своих родителей. Елена Андреевна покидает мужа и тайно поселяется на мельнице Дядина. Смерть Войницкого не повлияла на профессора Серебрякова. То же произошло и с Еленой Андреевной, которая поняла, что не любит мужа, лишь прожив с ним в доме имения. Красота Елены Андреевны не только не спасает мир, как верил Достоевский, но не спасает и ее собственный мир жизни и счастья.
Ленина и навсегда остаться местом притяжения для знатоков и любителей чеховского наследия. Вадим Дуда, генеральный директор РГБ В ходе пленарного заседания Марина Волкова представила вниманию участников встречи опыт взаимодействия с исследователями архивных материалов возглавляемого ею отдела — они содержат собрание личных дел сотрудников библиотеки за все годы её существования, начиная с Румянцевского музея. Так, в результате проведённого в архиве исследования петербургским учёным Оксаной Вахромеевой в научный оборот было впервые введено новое имя — Екатерины Николаевны Чеховой, сотрудницы Ленинки, бестужевки и дальней родственницы Антона Павловича.
Исследователь предлагает оригинальную модель анализа чеховских произведений. Отдельно будет рассмотрен вопрос об отношении автора к своим персонажам и будет названа и подробно прояснена загадка загадок: ключевая тема, которая проходит через все произведения писателя. Вход свободный.
Международная конференция, посвященная творчеству Чехова и Шолохова, открылась в Таганроге
Пряхин должен понимать, что хотя он и состоит академиком Академии российской словесности, до Чехова, даже молодого, ему далеко. В текстах так называемого Ив. Жукова меня поразило его вопиющее верхоглядство. Так, респектабельный двойник горемычного Ваньки Жукова, похоже, всерьез убежден, что публикацией писем Чехова к Суворину он чуть ли не первым сорвал покров неизвестности с «не зализанного» образа писателя.
Мол, «эти страницы... Жукова» , а теперь «в первом томе нашего издания обретают свободу, выходят на волю» 8. Как видно, полный тезка чеховского персонажа не в курсе, что российская общественность научная и не только давно уже знает, что А.
Чехов вовсе не был аскетом. Пресловутые письма к Суворину, в которых писатель с исключительной откровенностью рассуждал о женщинах и разных способах физической любви, впервые увидели свет еще в 1991 г. Раскрепостить чеховский образ, показать его неодномерность пытались и другие исследователи: например, британец Д.
Рейфилд - в капитальном труде «Жизнь Антона Чехова» Лондон, 1997; рус. Золотоносов - в весьма любопытной монографии «Другой Чехов. По ту сторону принципа женофобии» М.
Жуков, как видно из его мини-предисловия к чеховской эпистолярной подборке, ни той, ни другой книги не читал, а может быть, даже никогда о них и не слышал. А жаль: возможно, тогда он был бы осмотрительнее в своих суждениях. Например, приторно восхищаясь откровенными чеховскими посланиями, написанными «с блеском, раскованно, по-молодецки озорно» вот уж фальшивое выражение!
Жуков» в скобках наивно замечает: «автору в ту пору ведь всего тридцать лет! Между тем Чехов сам признавался, что потерял невинность в 13 лет, в последующие годы он был завсегдатаем публичных домов, имел множество любовных связей - и значит, к 30 годам мог уже с большим знанием дела рассуждать о сексе. В общем, и с письмами к Суворину издатели нового чеховского собрания попали пальцем в небо: «новый профиль» Антона Чехова при ближайшем рассмотрении оказался совсем не новым.
Сенсации не получилось. Мемуары как средство против лакун Наконец, как следует из слов г. Никто не станет спорить: бунинские мемуары превосходны, Чехов выступает в них, как живой.
И тем не менее я считаю, что им не место в чеховском ПСС. Издательство «Воскресенье» уже не впервые прибегает к такой уловке: например, в ПСС Бунина, которое оно выпустило в 2006-2007 гг. Возникает подозрение, что издательству попросту нечем заполнить тома: заявляемый объем издания оказывается завышенным, авторских текстов, которые должны в нем разместиться, не хватает.
Бунинское собрание планировали издать в 13 томах, а потом выпустили еще три дополнительных тома, в которых мемуаров больше, чем новооткрытых архивных материалов. Причем добро бы эти мемуары были библиографической или какой иной редкостью, но ведь они общедоступны, выходят отдельными книгами в других издательствах, как, например, «Жизнь Бунина» и «Беседы с памятью» В. Муромцевой-Буниной, «Бунин в халате» А.
Бахраха, «Грасский дневник» Г. Но «Воскресенье» зачем-то напечатало и эти, и другие воспоминания о Бунине в своей версии бунинского ПСС. И, как видно теперь по чеховскому собранию, издательство и впредь не намерено отказываться от такой стратегии в издании полных собраний сочинений.
Оно и понятно: ведь мемуары позволяют доводить каждый том до нужного объема, повышают, наравне с содержательной привлекательностью, его коммерческую ценность и в то же время избавляют издательство от «лишних» расходов, связанных с заказом сопроводительной статьи. С учетом всего сказанного я бы не стал на месте г. Пряхина хвалиться опытом издания ПСС русских классиков, среди которых значатся А.
Пушкин, М. Лермонтов, Ф. Достоевский, А.
Куприн, И. Бунин: научная ценность этих изданий кроме разве что первого - пушкинского весьма сомнительна. Кроме того, не всегда понятно, на кого эти собрания рассчитаны.
Бунинское, например, неприятно удивило всех своей запредельной и, на мой взгляд, совершенно необоснованной дороговизной: каждый из 16 томов собрания стоит более 1 тыс. Таким образом, для большинства читателей, в том числе ученых-филологов, которые не могут похвастаться высокими доходами, это издание оказалось коммерчески недоступным. При этом я сомневаюсь, что оно представляет интерес для нынешних богачей со всеми их социокультурными особенностями.
Правда, новое чеховское собрание от издательства «Воскресенье» в этом смысле ближе простому человеку отдельные тома, по крайней мере, дешевле. Но в том виде, в каком издательство собирается выпускать его и впредь, ему лучше бы, конечно, не появляться вовсе. Потому что иначе, как профанацией культуры, это издание и все, что с ним связано, назвать невозможно.
Как теоретик я могу только что-то обозначить, назвать, сформулировать, показать связь того с этим, большинству участников интересно, как это применять на практике. Я очень боюсь, что когда-нибудь по методике Михаила Чехова напишут учебник. Таким образом его «убьют», потому что театр Чехова апеллирует к индивидуальности. Он в этом смысле очень плюралистичен, ничего не навязывает, только предлагает. А кто и как отзовется — это уже индивидуальное дело актера, художника. Как в работе над образом — у одного будет один идеальный Гамлет, у другого — другой. И они оба будут идеальны по своей природе, но при этом будут отличаться друг от друга, возможно что весьма существенно. Мастер-класс «Работа над образом посредством воображения» Ленарда Петита Лонард Петит, преподаватель актерского мастерства в университете Рутжерс, художественный руководитель Актерской студии им.
Михаила Чехова в Нью-Йорке, автор пособия по технике М. Мой мастер-класс посвящен трансформации — поискам путей превращения себя в человека-героя. Для меня участие в семинаре — это возможность привезти в Россию материал, в котором, как мне кажется, она очень заинтересована. Когда Михаил Чехов уехал отсюда, он увез с собой уже наработанную методику и передавал ее американским актерам, как раз у них я и учился, поэтому мне очень приятно вернуть обратно то, что принадлежит России. Из преподавателей семинара я знаком с Марьолейн, мы вместе работаем, у нас общий подход к теме. Вячеслав Кокорин — мой давний друг. Наши работы пересекаются, но не в технических моментах, а в духовных, содержательных. Новохатский Андрей, Москва — участник Несколько лет пытаюсь исследовать систему М.
У нас своя лаборатория, в которой мы ищем, экспериментируем, что-то находим, ошибаемся, играем. Сейчас мы существуем сами по себе, как группа энтузиастов, которым интересна система М. Чехова и которые пытаются в ней разобраться. Встреча с Ленардом Петитом и другими педагогами семинара — это моя первая встреча с людьми, которые давно и серьезно занимаются методикой Чехова, которые перенимали ее у его учеников. Для меня они проводники. Главное что я почерпнул во время занятий — это понятие энергетического тела и способы его использования в работе с образом и с воображаемым центром. То есть, такое включение, когда ты чувствуешь импульсы здесь и сейчас, и сразу на них реагируешь, импровизируешь. Каждый этюд, каждое включение — всегда что-то новое.
И с каждым новым этюдом все больше и больше себя раскрываешь — находишь новые образы, новые идеи. Анатолий Смелянский — историк театра, доктор искусствоведения, профессор, заслуженный деятель искусств РФ, лауреат Государственной премии России Мне кажется, что Михаил Чехов еще не стал для наших актеров тем, чем он должен стать, поэтому важно любое прикосновение к нему.
И Московский художественный театр с удовольствием подключился к проекту «Чехов жив». Самое интересное, что он действительно жив, самый интеллигентный писатель России жив. Судьба этого театра крепко связана с Антоном Павловичем, здесь были поставлены великие спектакли по его произведениям. Чеховские герои - это часть нашей жизни, - рассказал руководитель театра Олег Табаков.
Помимо известных актеров, музыкантов и спортсменов, чеховские произведения прочитают и обычные люди, прошедшие специальный кастинг.
И возможно, даже улыбнетесь». Как работает главный антидепрессант русской литературы? Об этом вместе порассуждаем на лекции, посвященной творчеству Чехова: — что такое чеховский юмор; — куда приводит человека пошлость и можно ли от нее убежать; — какие жизненные сценарии предлагает нам Чехов и есть ли следующая ступень развития человека; — почему Чехова считают самой гармоничной фигурой русской культуры. Вместе с писателем Дмитрием Быковым вспомним самые важные произведения Антона Павловича, попробуем разглядеть в знакомых героях новые черты, увидим, почему чеховские строки актуальны в любую эпоху.
Международная конференция, посвященная творчеству Чехова и Шолохова, открылась в Таганроге
Одним из открытий юбилейного года Чехова является запуск Всероссийской лаборатории для молодых драматургов "Чехов: Non Fiction". АНТОН ЧЕХОВ. ГЕНИЙ И СУДЬБА (лекция). Отзыв о лекции, посвященной творчеству Научно-практическая конференция, посвященная творчеству писателей М. А. Шолохова и А. П. Чехова, началась в Таганрогском музее, сообщили в управлении информполитики правительства Ростовской области.
На лекции посвященной творчеству чехова
Зав. библиотекой ОУ Тальцкова Л.Г. провела библиотечный урок, посвящённый 160-летию со дня рождения знаменитого русского писателя Антона Павловича Чехова, для 5д класса. Особое место в творчестве Чехова занимал журнал «Зритель». Заключительная лекция нашего курса по русской литературе XIX века посвящена творчеству А.П. Чехова. Произведения Чехова Молокин перечитывает постоянно и, по его словам, всегда находит в строках русского драматурга новые детали и эмоции. "Данная серия лекций даёт возможность познакомиться с театральной жизнью и внутренней работой актёра над собой.
Новая видеозапись на нашем канале “А.П.Чехов и классики мировой литературы”
Замечательная лекция, по другому посмотрела на творчество Чехова. Егор Сартаков лектор на которого хочется ходить, и каждая его лекция это праздник. У Дмитрия Быкова есть несколько лекций, посвященных творческому наследию А. П. Чехова. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Смотрите 61 онлайн по теме творчеству а п чехова посвящена серия лекций на которых. Между тем «Степь», как известно, относится к зрелому этапу в творчестве Чехова, и место ей уж во всяком случае не в первом томе, где обычно собирают ранние литературные опыты. Заключительная лекция нашего курса по русской литературе xix века посвящена творчеству а п чехова говорим о чеховских рассказах и пьесе "вишнёвый сад".
«Палата №6» + лекция
Лауреат множества литературных премий. Преподаватель русского языка и литературы, приглашенный профессор Принстонского университета. Автор десятков книг, сборников стихов и статей в «Новой газете», «Собеседнике». Постоянный лектор «Прямой речи».
Сергеенко, С. Ковалевская, Ибсен, Золя и др. Творчество Чехова показано как органическая часть единого текста, создаваемого непрерывно ведущимися диалогами писателей разных эпох.
Чехова посвящена серия лекций, на которых были прочитаны отрывки из его творчества. Внимательно прочитайте предложения, найдите среди словосочетаний устойчивые словосочетания и определите, в каком словосочетании использовано неподходящее по смыслу или по стилю слово. Нет словосочетания «отрывки из творчества», правильно: отрывки из произведений или отрывки из текстов.
День писателя «Вокруг Чехова», посвященный 163-летию со дня рождения Антона Чехова 2 февраля 2023 28 января в библиотеке им. Чехова ул. Сибирская,37 собрались ценители творчества русского писателя, драматурга, прозаика Антона Павловича Чехова. Антон Чехов родился в 1860 году и за свои 44 года успел сделать столько, сколько многим людям не осилить и за целый век. В течении мероприятия и рассматривали многогранность автора на различных локациях и площадках. Праздничное мероприятие началось с чествования читателей, которые уже более 10 лет являются активными пользователями библиотеки и участниками её мероприятий.
«Не зализанный» классик, или Профанация культуры (О новом Полном собрании сочинений А.П. Чехова)
Задача по теме: "Задание №6" | Смотрите все серии Русская литература. Лекции с телеканала Бибигон. |
«Литературный занавес»: «Чехов - главный исследователь рабской психологии» в Apple Podcasts | Творчеству А.П. Чехова посвящена серия лекций, на которых были прочитаны отрывки из его творчества. |
Творчество А.П. Чехова. Лекция Леонида Большухина | На лекции слушатели узнали: как прошло детство Чехова. |
Журналистская деятельность А. П.Чехова | Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. |
О «Медиаскопе»
- «Постигая Чехова»
- Выставка-провокация по произведениям Чехова
- Цикл лекций «Чехов в Ирландии» :: Новость :: Новости Библиотеки иностранной литературы
- Видео: Творчеству чехова посвящена серия лекций - 28.04.2024
- Исправьте лексическую ошибку заменив неверно употребленное слово творчеству чехова
- Как читать Чехова?
Исправьте лексическую ошибку заменив неверно употребленное слово творчеству чехова
Лекция «Михаил Чехов: идеология и техника его метода» Андрея Кириллов. В XVI Международной научной конференции "Молодежные Чеховские чтения в Таганроге" участвовали воспитанники "Музея живой истории" Носовской и приморской среднмх школ. Подобная разметка произведений Чехова осуществляется с использованием стандарта TEI.