Журнал успеваемости тусур. Отчет об успеваемости и посещаемости. 43 сотрудника ТУСУРа успешно завершили программу профпереподготовки «Преподаватель высшей школы в эпоху цифровизации». Тематический фокус акселератора ИИ ТУСУР — проекты в сфере искусственного интеллекта. Новости ТУСУР в Томске: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента. Новости ТУСУР в Томске: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента.
ТУСУР получил высокую оценку за условия, в которых обучаются студенты
Журнал успеваемости тусур. Журнал посещения учебного заведения. Электронный журнал посещений. Посещаемость электронный дневник. Заполнение журнала посещаемости студентов. Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях. Студент ТУСУРа также может быть зачислен в IT-академию ТУСУРа – там он может бесплатно получить второе образование в сфере IT-технологий. последние новости сегодня.
Подборка последних новостей ТУСУР отправит студенческий кос | ТУСУР. Образование. Наука. Инновации
После регистрации в кабинете ТУСУР пользователю с этим email будет предоставлен доступ от лица соответствующего преподавателя. Сотрудник кафедры не может добавить нового преподавателя в таблицу имеющихся. Список преподавателей в таблице формируется из электронного расписания занятий: на основе сведений о кафедрах, обеспечивающих дисциплины, преподаватели распределяются по кафедрам. Ввод успеваемости Сотрудники кафедры могут заполнять ведомости контрольных точек по обеспечиваемым дисциплинам. Для этого следует выбрать раздел «Ввод успеваемости», после чего найти и выбрать соответствующий период контрольной точки. В результате будет представлена таблица ведомостей с возможностью фильтрации. Чтобы заполнить ведомость следует нажать на наименование дисциплины. В появившейся таблице нужно внести данные об успеваемости обучающихся, выбирая оценку из выпадающего списка. После проставления всех оценок необходимо нажать кнопку «Сохранить» внизу таблицы.
Стоит отметить, что при окрашивании строки дисциплины голубым цветом у определенного обучающегося нужно знать, что данная дисциплина является необязательной для изучения обучающимся и заполнять оценку для этого обучающегося также не является обязательным. Вводить и редактировать данные об оценках можно только в соответствующий контрольной точке период времени.
ТУСУР перейдет на электронные зачетные книжки в рамках формирования единого цифрового пространства университета. Уже нескольких лет в ТУСУРе успешно функционирует электронная информационно-образовательная среда, которая доступна из любой точки мира через интернет. Студенты имеют возможность получить всю информацию об образовательном процессе, в том числе, детальную — о своей успеваемости.
Вводить и редактировать данные об оценках можно только в соответствующий контрольной точке период времени. Сотрудники кафедры могут заполнить только успеваемость обучающихся в период контрольных точек. Заполнением экзаменационных ведомостей занимаются сотрудники деканата. Каждый преподаватель самостоятельно может заполнять свои ведомости контрольных точек. Успеваемость обучающихся Для ознакомления с информацией об успеваемости обучающихся на кафедре, следует перейти в раздел «Успеваемость обучающихся», после чего выбрать группу, успеваемость которой необходимо посмотреть. В таблице успеваемость отображается по семестрам, по умолчанию показывается текущий семестр и существует возможность просмотреть успеваемость по предыдущим семестрам. ФИО обучающихся в таблице являются ссылками на переход к просмотру персональной успеваемости обучающегося. Связь преподавателей с дисциплинами Заполнять успеваемость студентов по контрольной точке может и преподаватель. Для этого необходимо закрепить преподавателя за ведомостью. Для этого сотруднику кафедры следует перейти в раздел «Связь преподавателей с дисциплинами», выбрать семестр, после чего найти ведомость, на которую не назначен преподаватель. Для упрощения поиска доступны несколько фильтров: курс, группа, дисциплина и преподаватель.
Электронные носители информации - веяние времени, отмечают сотрудники вузов. Уже несколько лет томские студенты проходят в стены учебных корпусов и общежитий по сканерам отпечатков пальцев, в томском политехе более 10 лет существуют электронные журналы и ведомости, а в ТУСУРе с 2019 года внедрены электронные идентификаторы.
Обратная связь
Новости Общество 24 апреля 2024 5:51 Электронные зачётки и студбилеты введут в томских вузах Отмечается, что такой вид зачёток значительно упрощает контроль за успеваемостью как студентам, так и их законным предствителям Поделиться Фото: Антон Харин Инфраструктура томских вузов готова для внедрения электронных зачётных книжек и студенческих билетов, заявили в ТГУ, ТПУ и ТУСУРе. Ранее в правительстве РФ сообщали, что с 25 апреля 2024 года и до конца 2025 года будет проведёт эксперимент по внедрению электронных зачёток и студбилетов. Отмечается, что после введения электронных идентификаторов студента, бумажные версии не отменят.
На протяжении последних нескольких лет в ТУСУРе функционирует электронная информационно-образовательная среда, доступ к которой может осуществляться из любой точки мира при наличии доступа в интернет. В этой среде студенты имеют возможность получить всю информацию об образовательном процессе, в том числе, об актуальном состоянии своей успеваемости. Переход на электронные зачетные книжки был вопросом времени, подчеркнули в учебном управлении ТУСУРа.
Начиная с нового учебного года, студенты будут иметь доступ к своим зачеткам напрямую из личного кабинета на портале университета. Здесь они смогут как просмотреть их, так и, при необходимости, скачать. Переход на электронный документооборот — один из важнейших трендов цифровизации, направленный на повышение качества и оптимизации образовательного процесса.
Отвечать за проведение эксперимента будут Минобрнауки, Рособрнадзор, Минцифры, Минтранс и Минкультуры. Электронные носители информации - веяние времени, отмечают сотрудники вузов. Уже несколько лет томские студенты проходят в стены учебных корпусов и общежитий по сканерам отпечатков пальцев, в томском политехе более 10 лет существуют электронные журналы и ведомости, а в ТУСУРе с 2019 года внедрены электронные идентификаторы.
[10 образцов] Примеры научных статей в ТУСУР
- Снимки экрана (iPhone)
- журнал доклады тусур архив номеров
- Лента новостей
- Приложение для прогнозирования успеваемости студентов ТУСУР по их посещаемости
ФДО ТУСУР. Инструкция по работе в обновленном ЛК login.tusur.ru
Чтобы заполнить ведомость следует нажать на наименование дисциплины. В появившейся таблице нужно внести данные об успеваемости обучающихся, выбирая оценку из выпадающего списка. После проставления всех оценок необходимо нажать кнопку «Сохранить» внизу таблицы. Стоит отметить, что при окрашивании строки дисциплины голубым цветом у определенного обучающегося нужно знать, что данная дисциплина является необязательной для изучения обучающимся и заполнять оценку для этого обучающегося также не является обязательным. Вводить и редактировать данные об оценках можно только в соответствующий контрольной точке период времени. Сотрудники кафедры могут заполнить только успеваемость обучающихся в период контрольных точек. Заполнением экзаменационных ведомостей занимаются сотрудники деканата. Каждый преподаватель самостоятельно может заполнять свои ведомости контрольных точек. Успеваемость обучающихся Для ознакомления с информацией об успеваемости обучающихся на кафедре, следует перейти в раздел «Успеваемость обучающихся», после чего выбрать группу, успеваемость которой необходимо посмотреть. В таблице успеваемость отображается по семестрам, по умолчанию показывается текущий семестр и существует возможность просмотреть успеваемость по предыдущим семестрам.
ФИО обучающихся в таблице являются ссылками на переход к просмотру персональной успеваемости обучающегося.
Процесс регистрации занимает всего несколько минут. Далее нужно следовать такому алгоритму: На открывшейся странице заполнить информацию для создания личного аккаунта, указав личный e-mail и пароль, придуманный самостоятельно. Далее кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться» и завершить процесс регистрации. После этого на указанный почтовый ящик придет активная ссылка, пройдя по которой пользователь будет включен в электронный сервис университета. Пароль следует создавать обдуманно с учетом рекомендаций по его надежности и защищенности от кибер-мошенников.
Read more.
The official app for TUSUR students Наше приложение позволяет получить доступ к актуальному расписанию занятий, своей посещаемости и успеваемости, учебному плану, литературе. Позволяет быть в курсе предстоящих мероприятий, знакомит с новостями ВУЗа, фото и видео материалами с прошедших событий.
Журнал успеваемости тусур
Номера выходят 4 раза в год, ежеквартально тиражом 500 экземпляров. Журнал включён в соответствии с распоряжением Минобрнауки от 28 декабря 2018 г. Двухлетний импакт-фактор журнала в РИНЦ 2020 г. Вычислительная техника» — 45 Место в рейтинге Science Index за 2020 г. Радиотехника» — 15 Языки: русский, английский. EBSCO Publishing является ведущим мировым агрегатором научных и популярных изданий, а также электронных и аудио книг. Публикуемым статьям присваивается цифровой идентификационный номер DOI, что положительно сказывается на их цитируемости, упрощает их поиск в Интернете.
Подписка на журнал производится Агентством «Роспечать». Подписной индекс — 20648. К публикации принимаются статьи, ранее нигде не опубликованные и не представленные к печати в других изданиях. Все статьи проходят одностороннее анонимное «слепое» рецензирование фамилия автора известна рецензенту, фамилия рецензента не известна автору. Окончательное решение по публикации статьи принимает главный редактор журнала. Бесплатный полнотекстовый доступ к электронной версии журнала открыт на странице данного сайта, на сайте Научной электронной библиотеки www.
Приём рукописей статей ведётся непрерывно. Материалы рукописей предоставляются в двух видах: электронном и бумажном.
После нажатия на дисциплину можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по группам, по студентам. Размещение информации 3. Под специальным доступом подразумевается наличие учетной записи в Кабинете ТУСУР, и подтвержденной роли преподавателя. Непосредственно сам процесс добавления УМО можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, отправка на согласование, подписание договора и публикация. Заполнение данных. Чтобы начать заполнять данные о новом учебно-методическом пособии, следует зайти личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить УМО». Она располагается по левую сторону страницы и для удобства выделена ярким цветом. При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Добавление учебно-методического пособия».
В появившейся странице пользователю следует ввести необходимые сведения о пособии. Следует помнить, что поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Если пользователь ввел все данные о пособии, то при нажатии на кнопку «Сохранить», его черновик появится в разделе «Мои учебно-методические разработки». Однако, если не заполнено одно из обязательных полей или формат загружаемого пособия не соответствует требуемому, то система выдаст ошибку. В этом случае, пользователю следует ввести данные в обязательные поля или изменить формат документа. После того, как пользователь сохранит введенные о пособии данные, черновик появится в разделе «Мои учебно методические пособия». Первый этап публикации УМО, о чем говорилось выше, пройден. Отправка УМО на согласование. Чтобы отправить УМО на согласование, пользователю в той же вкладке «Мои учебно-методические разработки» следует пролистать страницу вниз до трех кнопок. С помощью кнопки «Редактировать» можно изменить введенные ранее данные о пособии.
Кнопка «Удалить» стирает черновик с портала, если, например, оно было добавлено пользователем по ошибке. Кнопка «Отправить на согласование» позволяет перейти на следующий этап публикации УМО. После нажатия на кнопку «Отправить на согласование», публикация приобретает новый статус - "Отправлено на согласование" и появляется запись в истории УМО. Через некоторое время в личном кабинете во вкладке «Оповещения» появится сообщение о результатах согласования. Возможны два варианта: либо УМО отправлено обратно на доработку с комментариями от библиотекаря, либо согласование прошло успешно. Подписание договора и публикация. Если учебно-методическое пособие не требует доработок, то оно переходит на новый этап «Подписание договора». Автору нужно распечатать договор со страницы УМО на портале, подписать его всеми соавторами и передать в библиотеку. После получения подписанного лицензионного договора сотрудники библиотеки публикуют его на портале, о чем автору также приходит оповещение. Процесс согласования и публикации РПД можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, согласование методистом кафедры этот шаг пропускается, если согласование РПД инициируется методистом кафедры , согласование с библиотекой и утверждение сотрудниками учебного управления.
В случае если у дисциплины обеспечивающая кафедра отличается от выпускающий, то требуется согласование методистов обоих кафедр. Чтобы начать заполнять данные о РПД, следует зайти в личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить рабочую программу». При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Редактирование рабочей программы». Важно знать, что пользователь может инициировать подачу учебной программы за другого автора. Нажимая кнопку «Добавить рабочую программу», автор инициирует процесс создания новой рабочей программы. Для рабочей программы, разрабатывающейся впервые, будет создана новая рабочая программа. Если же подобная рабочая программа уже есть, но она устарела, то нажатием кнопки «Добавить рабочую программу» автор инициирует процесс создания новой рабочей программы, в результате успешного согласования которой устаревшая программа будет сдвинута в архив. Таким образом, нажатием на кнопку «Добавить рабочую программу» можно добавить совершенно новую рабочую программу, или же новую рабочую программу, взамен существующей, но устаревшей рабочей программы. В появившемся окне интерфейс страницы интуитивно понятен. Сверху расположена шкала прогресса заполнения данных о рабочей программе.
Все поля являются обязательными для заполнения. Далее следует указать авторов и указать одну или несколько дисциплин, для которых действительна загружаемая рабочая программа. По умолчанию, в качестве автора подставляется пользователь, заполняющий РПД. После добавления дисциплин форма автоматически перестраивается — добавляются разделы для заполнения учебно-методического обеспечения по видам запланированных видов занятий дисциплины. По умолчанию на форме отображаются только разделы «Учебное пособие» и «Дополнительная литература». Причем, имеется ограничение на количество добавляемой литературы. Так количество учебных пособий может быть до трех штук включительно, а дополнительной литературы до восемь. Существует три различных источника литературы: образовательный портал, библиотека ТУСУР, другой источник, доступ к которому возможен для студентов. Если пользователю известно, что необходимая литература имеется в библиотеке, то ему следует ввести ее название в соотвествующее поле и указать количество имеющихся экземпляров. Также при необходимости пользователь может указать другой источник, указав его название и URL-ссылку доступа.
Таким образом, необходимо указать литературу для всех видов занятий, указанных для дисциплины в учебном плане. Для завершения ввода данных пользователю нужно нажать на кнопку «Сохранить». После сохранения данных черновик учебной программы появится в списке «Мои учебно-методические разработки». В случае, если все данные введены верно, пользователя автоматически перенесут на форму предпросмотра рабочей программы. Для отправки РПД на согласование нужно нажать на кнопку «Отправить на согласование». После того, как пользователь нажмет на кнопку, рабочая программа будет направлена методистам обеспечивающей кафедры. Если рабочая программа будет одобрена, следующим шагом она будет направлена на одобрение методистам выпускающей кафедры. В случае, если для дисциплины обеспечивающая и выпускающая кафедра являются одной и той же, программа согласуется методистом только одной кафедры. После согласования с методистами кафедры рабочая программа проходит проверку в библиотеке.
Они отправили на анонимную экспертизу профессиональному жюри свои статьи. Работа Владислава Светашева описывает процесс создания программного обеспечения для статистической оценки результатов генерации случайных последовательностей, а статья Екатерины Дебеевой посвящена разработке лабораторного стенда для исследований событий информационной безопасности и свойств оптического волокна.
Главная » События » ТУСУР станет первым томским вузом, практикующим использование электронных зачетных книжек ТУСУР станет первым томским вузом, практикующим использование электронных зачетных книжек 30. Компании: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники внедряет электронные зачетные книжки в рамках формирования единого цифрового пространства учебного заведения. На протяжении последних нескольких лет в ТУСУРе функционирует электронная информационно-образовательная среда, доступ к которой может осуществляться из любой точки мира при наличии доступа в интернет.
Ocenka.tusur.ru
Журнал: новости, статьи, анонсы ТУСУР. Заместитель главного редактора, президент ТУСУРа, заслуженный работник Высшей школы РФ, лауреат Премии Правительства РФ в области образования, дважды лауреат Премии. Журнал успеваемости учащихся в электронном виде. ТУСУР – это университет новых технологий ТУСУР – это крупнейший за Уралом центр дистанционного образования ТУСУР – это #centercareer_tusur ТУСУР – это разработки. Обучение по двум онлайн-программам стартует в мае-июне 2023 года в Томском госуниверситете систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР); одна из них будет посвящена работе со стандартом связи 6G, сообщается на сайте вуза в пятницу. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) проводит XXVIII Международную научно-техническую конференцию студентов, аспирантов и. последние новости сегодня.
журнал доклады тусур архив номеров
Расписание ТУСУР на телефон или планшет Андроид бесплатно. Библиотека ТУСУРа предоставляет свободный доступ не только к библиотечному фонду, который насчитывает 589 576 экземпляров, но и к различным базам данных всего мира, содержащим электронные версии учебников, научных публикаций, журналов и т. д. С 17 по 19 ноября в Томске на площадке Института систем интеграции и безопасности ТУСУР состоялся практикоориентированный межрегиональный молодежный форум «Information. Все новости об организации «тусур» на. Акселерационная программа ИИ ТУСУР для инновационных проектов в сфере искусственного интеллекта. На протяжении последних нескольких лет в ТУСУРе функционирует электронная информационно-образовательная среда, доступ к которой может осуществляться из любой точки мира при наличии доступа в интернет.
ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Библиотека ТУСУРа предоставляет свободный доступ не только к библиотечному фонду, который насчитывает 589 576 экземпляров, но и к различным базам данных всего мира, содержащим электронные версии учебников, научных публикаций, журналов и т. д. ТУСУР – это университет новых технологий ТУСУР – это крупнейший за Уралом центр дистанционного образования ТУСУР – это #centercareer_tusur ТУСУР – это разработки. Журнал «Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники» («Доклады ТУСУР») – рецензируемый периодический научный журнал.
Ocenka.tusur.ru
Имеются два уровня прав доступа к эл. Уровень «только чтение информации эл. В этом случае возможен поиск студента и просмотр посещаемости им учебных занятий. Уровень «чтение и редактирование информации эл. Для обеспечения доступа старосты группы к «АИС эл. Заявка обрабатывается в течение одного рабочего дня. О результатах отправляется уведомление по электронной почте заявителю и старосте группы. Уведомление о результатах отправляется пользователю по электронной почте. Обеспечение бесперебойного проведения занятий 13.
Основным руководящим принципом проведения учебных занятий является обязательное выполнение запланированных в расписании занятий либо в установленное расписанием время, либо путем согласованного с бюро расписания и соответствующим деканатом переноса занятий на более позднее раннее время. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна 14. Для обеспечения правильного разрешения возникающих ситуаций при проведении учебных занятий определены нижеописанные понятия и действия. В обязательном порядке о срыве угрозе срыва плановых занятий преподавателю необходимо незамедлительно в любой форме поставить в известность заведующего обеспечивающей кафедрой, бюро расписания и соответствующий деканат. Через деканат соответствующего факультета или напрямую к студентам заведующий обеспечивающей кафедрой организует информирование студентов нужной учебной группы о планируемых мероприятиях по бесперебойному ведению занятий. Порядок плановых замен 19.
При возможности замены преподавателя, заведующий обеспечивающей кафедрой определяет преподавателя своей кафедры для замены. В ситуации взаимозамены дисциплин осуществляется взаимная договоренность двух преподавателей и получение разрешения заведующего обеспечивающей кафедрой. Перенос занятия производится только в крайнем случае, путем предварительного согласования с бюро расписания даты, времени переноса и аудитории для проведения занятия.
Сорванные занятия Преподавателям доступен просмотр сорванных занятий. Кроме того, преподаватели могут добавлять объяснительную записку, аргументирующую необходимость срыва занятий. Данную объяснительную получат представители кафедры и учебного управления, после чего отметят является ли данный пропуск уважительным или нет.
Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов у преподавателей имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости студентов можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна по дисциплинам, которые являются ссылками. После нажатия на дисциплину можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по группам, по студентам. Размещение информации 3. Под специальным доступом подразумевается наличие учетной записи в Кабинете ТУСУР, и подтвержденной роли преподавателя.
Непосредственно сам процесс добавления УМО можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, отправка на согласование, подписание договора и публикация. Заполнение данных. Чтобы начать заполнять данные о новом учебно-методическом пособии, следует зайти личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить УМО». Она располагается по левую сторону страницы и для удобства выделена ярким цветом. При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Добавление учебно-методического пособия». В появившейся странице пользователю следует ввести необходимые сведения о пособии.
Следует помнить, что поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Если пользователь ввел все данные о пособии, то при нажатии на кнопку «Сохранить», его черновик появится в разделе «Мои учебно-методические разработки». Однако, если не заполнено одно из обязательных полей или формат загружаемого пособия не соответствует требуемому, то система выдаст ошибку. В этом случае, пользователю следует ввести данные в обязательные поля или изменить формат документа. После того, как пользователь сохранит введенные о пособии данные, черновик появится в разделе «Мои учебно методические пособия». Первый этап публикации УМО, о чем говорилось выше, пройден.
Отправка УМО на согласование. Чтобы отправить УМО на согласование, пользователю в той же вкладке «Мои учебно-методические разработки» следует пролистать страницу вниз до трех кнопок. С помощью кнопки «Редактировать» можно изменить введенные ранее данные о пособии. Кнопка «Удалить» стирает черновик с портала, если, например, оно было добавлено пользователем по ошибке. Кнопка «Отправить на согласование» позволяет перейти на следующий этап публикации УМО. После нажатия на кнопку «Отправить на согласование», публикация приобретает новый статус - "Отправлено на согласование" и появляется запись в истории УМО.
Через некоторое время в личном кабинете во вкладке «Оповещения» появится сообщение о результатах согласования. Возможны два варианта: либо УМО отправлено обратно на доработку с комментариями от библиотекаря, либо согласование прошло успешно. Подписание договора и публикация. Если учебно-методическое пособие не требует доработок, то оно переходит на новый этап «Подписание договора». Автору нужно распечатать договор со страницы УМО на портале, подписать его всеми соавторами и передать в библиотеку. После получения подписанного лицензионного договора сотрудники библиотеки публикуют его на портале, о чем автору также приходит оповещение.
Процесс согласования и публикации РПД можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, согласование методистом кафедры этот шаг пропускается, если согласование РПД инициируется методистом кафедры , согласование с библиотекой и утверждение сотрудниками учебного управления. В случае если у дисциплины обеспечивающая кафедра отличается от выпускающий, то требуется согласование методистов обоих кафедр. Чтобы начать заполнять данные о РПД, следует зайти в личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить рабочую программу». При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Редактирование рабочей программы». Важно знать, что пользователь может инициировать подачу учебной программы за другого автора. Нажимая кнопку «Добавить рабочую программу», автор инициирует процесс создания новой рабочей программы.
Для рабочей программы, разрабатывающейся впервые, будет создана новая рабочая программа. Если же подобная рабочая программа уже есть, но она устарела, то нажатием кнопки «Добавить рабочую программу» автор инициирует процесс создания новой рабочей программы, в результате успешного согласования которой устаревшая программа будет сдвинута в архив. Таким образом, нажатием на кнопку «Добавить рабочую программу» можно добавить совершенно новую рабочую программу, или же новую рабочую программу, взамен существующей, но устаревшей рабочей программы. В появившемся окне интерфейс страницы интуитивно понятен. Сверху расположена шкала прогресса заполнения данных о рабочей программе. Все поля являются обязательными для заполнения.
Далее следует указать авторов и указать одну или несколько дисциплин, для которых действительна загружаемая рабочая программа. По умолчанию, в качестве автора подставляется пользователь, заполняющий РПД. После добавления дисциплин форма автоматически перестраивается — добавляются разделы для заполнения учебно-методического обеспечения по видам запланированных видов занятий дисциплины. По умолчанию на форме отображаются только разделы «Учебное пособие» и «Дополнительная литература». Причем, имеется ограничение на количество добавляемой литературы. Так количество учебных пособий может быть до трех штук включительно, а дополнительной литературы до восемь.
Существует три различных источника литературы: образовательный портал, библиотека ТУСУР, другой источник, доступ к которому возможен для студентов. Если пользователю известно, что необходимая литература имеется в библиотеке, то ему следует ввести ее название в соотвествующее поле и указать количество имеющихся экземпляров. Также при необходимости пользователь может указать другой источник, указав его название и URL-ссылку доступа. Таким образом, необходимо указать литературу для всех видов занятий, указанных для дисциплины в учебном плане. Для завершения ввода данных пользователю нужно нажать на кнопку «Сохранить». После сохранения данных черновик учебной программы появится в списке «Мои учебно-методические разработки».
Выбираем роль в университете — обучающийся. Также доступны для входа роли: поступающий, выпускник или сотрудник. На странице авторизации вводим e-mail и пароль. Нажимаем «Войти». Раздел «Информация об обучении» содержит все сведения об образовательном процессе студента. Здесь можно ознакомиться с: учебными планами; дисциплинами, которые изучаются в текущем семестре; формами контроля по дисциплинам. Также в таблице указано, в каких именно семестрах будет изучаться каждая конкретная дисциплина.
Рейтинговая ведомость. Ведомость успеваемости студентов. Ведомость учета успеваемости студентов. Оценки детей в электронном дневнике. Дневник ру оценки. Электронный дневник с пятерками. Сводная ведомость учета успеваемости учащихся. Сводная ведомость учета успеваемости учащегося ДШИ. Программа ведомости. Успеваемость школьный портал. Статистика оценок в школьном портале. Отчёты школьный портал. Школьный портал рейтинг в классе. Школьный журнал. Статистика электронного журнала. ЭЖД оценки. Оценки в электронном дневнике. Электронный дневник отличника. Оценки за четверть в электронном дневнике. Хорошие оценки в электронном дневнике. Электронный дневник Коми. Электронный дневник школьника. Приложение электронный дневник школьника. Отличные оценки в электронном дневнике. Скрин электронного дневника с оценками. Оценки пять в электронном дневнике. Электронный дневник и журнал. Экран успеваемости класса. Успеваемость учеников электронный дневник.
Журнал успеваемости тусур
Факультет дистанционного обучения ТУСУР открыт для каждого обучающегося с использованием входа в личный кабинет. Затем кликнуть кнопку «найти», после чего открывается доступ к журналу успеваемости по всем дисциплинам, где можно увидеть не только текущие оценки, но и оценить общую картину успеваемости. Журнал посещаемости студентов ТУСУР. Официальное приложение для студентов ТУСУР. Наше приложение позволяет получить доступ к актуальному расписанию занятий, своей посещаемости и успеваемости, учебному плану, литературе. Новости ТУСУР в Томске: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента. ТУСУР совместно с другими вузами Томска откроет центр для ускорения внедрения российских ПО и техники. С 17 по 19 ноября в Томске на площадке Института систем интеграции и безопасности ТУСУР состоялся практикоориентированный межрегиональный молодежный форум «Information. Ещё одно преимущество использования мобильного приложения – быстрый доступ к свежим новостям вуза и анонсам мероприятий, которые проводит ТУСУР.