Полный обзор нового авто. Tourneo Custom 2023 построен на той же платформе, что и фургон Ford Transit. Ford представляет микроавтобус Tourneo Custom с ярким дизайном экстерьера и совершенно новым интерьером премиального уровня. Модельный ряд возглавляет новый e-Tourneo Custom, который использует ту же ходовую часть, что и e-Transit Custom. Stay up to date on all the latest and breaking news about Ford Tourneo, and explore 4+ Articles from many reputable news sources on current events.
Ford представил пассажирский вэн Tourneo Courier нового поколения
Самые свежие новости мира авто и мото индустрий. Тот продавец, что предлагает машину 2024 года выпуска (модель первого поколения, пережившая рестайлинг в 2017-м), называет Ford Tourneo Custom «отличным вариантом для. The Tourneo Courier will be initially available with the turbocharged 1.0-liter EcoBoost three-cylinder petrol engine which produces 123 hp (92 hp / 125 PS). В 2023 году у дилеров появится новый Ford Tourneo Custom, а Ford Pro — новое подразделение компании по производству коммерческих автомобилей — раскрыл подробности о модельном. The Tourneo Courier will be initially available with the turbocharged 1.0-liter EcoBoost three-cylinder petrol engine which produces 123 hp (92 hp / 125 PS).
Представлен Ford E-Tourneo Courier 2024. Бензиновая версия выйдет раньше электрической
Ford Unveils All-Electric E-Tourneo Courier Delivering Maximum Style, Space and Practicality in a Compact Package. Штатно Tourneo Courier оснащен медиасистемой с беспроводной зарядкой и россыпью электронных ассистентов, от круиз-контроля до системы распознавания знаков. Вся соль» Авто-Тема» Новый Ford Tourneo 2022 рассекречен на фотографиях: Автомобиль стал безопаснее и современнее.
Компания Ford представила новый электрический микроавтобус Ford E-Tourneo Custom
Кузов отличается от предыдущей версии более крупной головной оптикой и многоспицевой решеткой радиатора. А вот боковая часть минивэна практически не изменилась. Единственным отличием становится то, что производитель решил избавиться от левой сдвижной двери, что будет не совсем удобно для пассажиров. Под капотом установлен 2,0 литровый турбированный мотор.
Мощность силовой установки пока не названа. Наконец, флагманом станет электрический Ford E-Tourneo Custom. У него на передней оси установлен электромотор мощностью 218 л. Мощность зарядного устройства переменного тока — 11 кВт, а постоянного тока — 125 кВт. Интересно, что только для электроверсии недоступно двухместное пассажирское сиденье на первом ряду, с которым общая вместимость салона достигает девяти человек.
Электрический Custom может тянуть прицеп массой до 2000 кг, тогда как дизельные машины увезут 2500 кг, а гибрид — только 1850 кг. Все версии могут иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, а также камеры кругового обзора и автопарковщик. Выпускать Custom нового поколения будут на том же предприятии Ford Otosan в Турции, где делают уходящую модель. Но даже фургоны Transit Custon выйдут на рынок только в первом квартале следующего года, а микроавтобусы Tourneo Custom подоспеют лишь летом. Причем поначалу в продаже появятся только дизельные машины, а гибриды и электромобили ожидаются позже.
Новая модель появляется в важное время для линейки Ford — минивэны S-MAX и Galaxy сняты с производства в 2023 году без прямых замен, поэтому Tourneo Custom идеально подходит для семей, которые ищут практичный многоместный автомобиль с большим пространством, чемВнедорожник могу предоставить.
Модельный ряд возглавляет новый e-Tourneo Custom, который использует ту же ходовую часть, что и e-Transit Custom. Имеется быстрая зарядка постоянного тока мощностью 125 кВт и батарея с полезной емкостью 74 кВт, которая обеспечивает запас хода до 230 миль при полной зарядке. Аккумулятор можно полностью зарядить менее чем за восемь часов от источника мощностью 11 кВт, в то время как зарядка постоянным током может зарядить аккумулятор от 15 до 80 процентов емкости за 41 минуту. Ford может похвастаться тем, что профиль заряда новой модели «заряжает» энергию вперед, поэтому быстрая зарядка мощностью 125 кВт может увеличить запас хода на 23 мили за пять минут для быстрого пополнения запасов. Аккумулятор подключен к электродвигателю мощностью 215 л. Буксировочная способность до двух тонн и большая грузоподъемность также должны поставить e-Tourneo Custom впереди конкурентов, таких как Volkswagen ID. Ford предложит стандартную версию и версию с длинной колесной базой нового Tourneo Custom, а дизельная версия и версия PHEV будут предлагать до девяти мест, а e-Toruneo Custom будет восьмиместным при максимальной вместимости.
Правда, масса буксируемого прицепа у него ниже: 2000 килограммов против 2500 у топливных машин. Модель предложат в двух вариантах длины колесной базы и с тремя рядами сидений. В E-Tourneo Custom салон рассчитан на восьмерых, в гибрид и дизельные вэны поместятся девять человек. Сиденья второго и третьего ряда можно снимать и двигать в продольном направлении. Сдвижные двери оснащены электроприводом, а подушка безопасности переднего пассажира переехала с передней панели на потолок. Помимо этого:.
Новости автомира: новый Ford Tourneo Custom впервые получил полный привод и электромотор
Стоимость микроавтобуса начиналась с отметки в 2 млн 461 тыс. Грузовой фургон Transit Custom на отечественном рынке остался.
Дизайн повторяет дизайн E-Transit Courier. Ford говорит, что он имеет «внедорожный вид» и является «пятиместным многоцелевым транспортным средством». Модель Active получит молдинги колесных арок, рейлинги на крыше, контрастный цвет крыши и уникальные ткани интерьера. Также будут доступны модели Titanium и Trend. Полностью электрический E-Tourneo Courier поставляется с электродвигателем мощностью 134 л.
Единственным отличием становится то, что производитель решил избавиться от левой сдвижной двери, что будет не совсем удобно для пассажиров. Под капотом установлен 2,0 литровый турбированный мотор. Его мощность составляет 203 лошадиные силы. Привод передний или полный.
Его можно заказать только для дизельных машин 136 либо 170 л. Младшие модификации предлагаются с шестиступенчатой «механикой», и им доступен лишь опциональный дифференциал повышенного трения, улучшающий тяговые возможности на скользкой дороге и легком бездорожье. В 400-вольтовой батарее используются ячейки-пакетики от F-150 Lightning. Всего доступны 74 киловатт-часа, которые можно восполнить через бортовое устройство 11 кВт либо терминала постоянного тока 125 кВт. Отдача электромотора на E-Tourneo Custom составляет 217 лошадиных сил и 415 Нм крутящего момента. Паспортная дальность хода — 370 километров. По идее электрокар способен заменить дизельный вэн.
Ford представил новый Tourneo Connect
Tourneo Custom предлагает на выбор восьмиместную и девятиместную модели и два варианта колёсной базы - длинную габаритная длина - 5,34 м и короткую габаритная длина - 4,97 м. Обе версии предоставляют широкие возможности для комфортного размещения пассажиров и багажа. Новый Tourneo Custom обеспечивает выдающийся уровень безопасности, за что в декабре 2012 года был удостоен максимального 5-звездного рейтинга Euro NCAP. Имеющий динамику легкового автомобиля, специально обустроенное водительское место и изысканный для автомобиля этого класса дизайн интерьера Tourneo Custom ориентирован на новое поколение потребителей и подходит как для персонального, так и для коммерческого использования.
Ни базового 100-сильного Экобуста, ни турбодизеля в гамме нет, хотя для фургона они предусмотрены. Также подготовлен электрический Ford E-Tourneo Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л.
Мощность зарядки переменным током — 11 кВт, а постоянным током — 100 кВт. По вместимости салона и багажника электрический Courier ничуть не уступает бензиновому. Вдобавок электроверсия имеет передний багажный отсек емкостью 44 литра. Но разрешенная масса буксируемого прицепа — только 700 кг против 1000 кг у бензиновых версий.
Без подзарядки новый электромобиль способен проехать около 300 километров благодаря 74-киловаттной батарее.
Если сравнивать с фургоном Transit, то у новинки есть и гибридная версия. В ней уже 2,5-литровый мотор, электрический двигатель и батарея, делится Motorpage.
Широкая кабина Просторный и комфортный салон представительского класса. Высококачественная кожаная обивка сидений, подогрев сидений второго ряда, трехрядные независимые сидения, умная многоцветная подсветка.
Тест-драйв Ford Tourneo Custom. Ваш личный автобус
Полный набор сложных систем помощи водителю помогает сделать новый Tourneo Connect удобным и легким в управлении. Виртуалка 10,25 дюйма - стандартна для Sport и опция для версий Titanium и Active. Центральный дисплей 8,25 дюйма является базовым, но для всех версий можно докупить дисплей 10 дюйм с модемом FordPass Connect а в Titanium, Sport и Active с правым рулем он поставлен по умолчанию. Список опций включает: обогрев лобового стекла и датчик дождя; панорамную крышу; 2-хзонный климат-контроль; навигацию с подключением к облачным сервисам обновление дорожных данных в реальном времени, поиск альтернативных маршрутов ; адаптивный круиз-контроль. Информацию о состоянии автомобиля можно получать удаленно через установленные на смартфон приложения FordPass или FordPass Pro. Новые функции включают в себя помощь при вождении и Pro Trailer Backup Assist для упрощения маневров при буксировке. Также дебютируют Tourneo Connect - система полного привода, повышающая уверенность, и новая опция автоматической трансмиссии для моделей с бензиновым мотором, которые являются частью расширенного ассортимента новых бензиновых и дизельных силовых агрегатов, которые, как ожидается, будут обеспечивать лучшую в своем классе эффективность.
Формат Кастома не изменился. Микроавтобус по-прежнему предложен в двух вариантах длины кузова 5 и 5,3 метра с разной колесной базой, а высота большинства версий не превышает двух метров.
Но пассажирский Tourneo теперь уже «в базе» имеет светодиодные фары, а за доплату предложены матричные прожекторы. Платформа полностью новая, вместо «грузовой» задней балки на рессорах теперь независимая пружинная подвеска. Пол салона стал ниже, для сдвижных дверей впервые предложен электропривод, и его можно активировать взмахом ноги под порогом. Подножки теперь установлены не снаружи, а интегрированы в пороги кузова. Среди опций появилась стеклянная крыша над вторым и третьим рядами сидений, а максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Словом, Custom стал более дорогим и «легковым». В гамме по-прежнему есть версии Sport и Active красный автомобиль на снимках , которые подразумевают спортивный и «кроссоверный» обвес. У дорогих версий на втором ряду установлено три раздельных кресла, которые можно двигать по индивидуальным рельсам или развернуть против хода.
Боковые кресла теперь оснащены подогревом.
Доступ к багажному отсеку открывает цельная подъемная дверца. Для Tourneo Courier предложат бензиновый турбомотор объемом 1,0 л и мощностью 125 л. Запас хода электромобиля не указан, однако уточняется, что его батарею можно подзаряжать на быстрой станции мощностью до 100 кВт, с ее помощью достаточный для пробега 87 км запас энергии восполняется всего за 10 минут.
При этом один из автосалонов в Москве предлагает привезти машину 2024 года выпуска под заказ.
О появлении этих авто сообщает «АвтоВзгляд». Ранее микроавтобус от « Форд » был доступен у официальных дилеров.
Ford Tourneo Custom 2023: новое поколение микроавтобуса
Модельная линейка марки Ford в России стала ещё меньше: ушёл микроавтобус Ford Tourneo Custom. The fully electric Ford E-Tourneo custom multipurpose vehicle (MPV) is set to make its grand appearance by 2024 as one of four new electric Ford Pro models debuting in Europe. — самые свежие новости Самые свежие новости! Обзор нового Ford Tourneo Connect Active 2022 года – экстерьер и интерьер, фото и видео. Ford представил коммерческий автомобиль Tourneo Connect нового поколения, созданный на базе Volkswagen Caddy. – Новое авто Форд Турнео Кастом (Ford Tourneo Custom), 2.0 EcoBlue TDCi AT F320 (170 к.с.) L2H1 Titanium Plus 2023 г.в., shadow black.