В ТОП, где собраны детективные триллеры, обязательно нужно включить драму «Помни». Но современные авторы детективов и триллеров продолжают повышать ставки.
Другие статьи по тегам
- Лучшие детективы 2023 года: топ-10 фильмов
- Топ-30 лучших фильмов-головоломок с неожиданной концовкой
- Топ-30 лучших фильмов-головоломок с неожиданной концовкой
- Мэгги Мур(ы)
Лучшие триллеры-детективы – ТОП 35 детективных фильмов
Самые захватывающие триллеры: детективы, мистика, хорроры, психологические драмы, нуар. Описание. Почему стоит посмотреть каждый из этих фильмов. Выбрал топовые детективные фильмы и сериалы отечественного производства, которые обязательно нужно посмотреть всем поклонникам хорошего кино. 11:48 Топ-31 лучших детективных фильмов: обязательны к просмотру. Третий из серии детективных романов о сыщике Карле Мерке и его помощнике Асаде фильм снова погружает нас в нелегкие будни отдела Q, занимающегося нераскрытыми делами. Критики сайта детективной литературы Сrimereads составили список лучших, по их мнению, картин, которые массовый зритель пропустил.
Мэгги Мур(ы)
- 20 лучших фильмов жанра детектив - Большой рейтинг
- Лучшие детективы 2023 года — топ-10 фильмов / Skillbox Media
- Лучшие детективы с высоким рейтингом про загадочные преступления
- Захватывающие детективы
- Список лучших триллеров-детективов
25 лучших европейских криминальных фильмов за последние 10 лет
Детективный сериал «Операция “Карпаты”»: не пропустите остросюжетную премьеру от сценариста «ГДР» и «Зла». Третий из серии детективных романов о сыщике Карле Мерке и его помощнике Асаде фильм снова погружает нас в нелегкие будни отдела Q, занимающегося нераскрытыми делами. Кино. ТОП-30 триллеров с неожиданной концовкой, которые вы должны посмотреть в 2024 году. Лучшие фильмы в жанре триллера способны удерживать зрителей у экрана вплоть до самого конца и сохранять интригу, чтобы получить невероятные эмоции. Жанр детектива в кино — один самых распространенных, увлекательных и не теряющих актуальности. Жанр: детективный триллер. Кадр: фильм «Окно во двор».
ТОП-30 триллеров с неожиданной концовкой, которые вы должны посмотреть в 2024 году 🎬
Новости кино фильмы фильм кино. Фильмы, которые держат в напряжении до последней секунды. Здесь вы можете найти подборки фильмов и сериалов, интересные факты об актёрах и актрисах, обзоры и свежие новости. Фильму нуар не нужна скудно освещенная, дымная атмосфера, о которой упоминалось ранее, или спокойные хладнокровные детективы, попадающие в захудалое подбрюшье общества. Жанр детектива в кино — один самых распространенных, увлекательных и не теряющих актуальности.
Современные детективы — ✔️топ-100
Смотреть Топовые детективы онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Топ фильмов ужасов/триллеров 2022-2023, на которые стоит обратить внимание. Если ты здесь в первый раз, то подписывайся! ?sub_confirmation=1 поддержать авторов: https://yoo. Топ-5 фильмов, которые можно пересматривать бесконечно, по версии пользователей Reddit 18 апреля. Детектив — один из самых популярных жанров не только в литературе, но и в кинематографе. Хотя далеко не каждый год приносит нам шедевры, в 2023-м вышло немало захватывающих фильмов с закрученными детективными сюжетами, способных возглавить ваш личный рейтинг. Лучшие детективы: топ-18 загадочных историй (подборка от эксперта).
Захватывающие детективы
Восемь серий по часу необычно, но если по 20 минут то вышло бы как раз 24 серий. Но я некоторые серии разделял, иногда было тяжеловато смотреть за раз», — GonReborn. Влюбляться в персонажей и смотреть как их калечут и убивают. Замечательное произведение; много драмы, социальных и политических тем, философствования, восторжения жизнью, идеализма. Но как же больно», — Aeolide. При обалденном визуале и интересном детективном сценарии, сериал затянут и прям активно выжимает слезы. Сократить бы на часок и было бы прям супер. Но так или иначе, подобных вещей снимают мало», — DIVbalakovo.
Боевик, приключения, сверхъестественное 4. Но среди множества корпоративных фирм, управляемых взрослыми, одно стоит особняком — крошечное независимое агентство, которым руководят одаренная девочка и два мальчика-подростка. Втроем они должны противостоять конкурентам-взрослым, а также разгадать тайну, которая изменит ход истории. В голове встали, как родные после книг Тонко, одна из лучших книжных экранизаций за последнее время, пусть и многое опустили, сериал выглядит гармонично», — Danivsmisle. Настолько детально и бережно отнеслись к первоисточнику, душа радуется. Актёры молодцы, хоть и по актёру Локвуда были сомнения изначально. Да и в общем-то, что тут говорить, правда, настоящий фанатский восторг, атмосфера почти как в книгах», — lokist130.
От серии к серии не теряет темпа и удерживает интерес. Капельку не хватает юмора из книг, но в целом очень хорошо», — imolja.
Позже он влюбляется в Маршала Сиско, не подозревая о планах другой банды, действующей за их спиной, чтобы сорвать тот же джекпот.
Он использует неопределенность и уникальные черты своих персонажей в повествовании истории доводя до предельного уровня сюжет, давая зрителям незабываемый зрительский опыту. Фильм был выпущен в то время, когда Зодиак совершал свои убийства во многих калифорнийских округах и расследование его убийств все еще продолжалось. В фильме инспектор Гарри Каллахан получает задание поймать печально известного похитителя, который носит имя Скорпион.
В фильме снимается Клинт Иствуд в роли Гарри, чья игра, диалогическая подача и личность одного только легкомысленного полицейского делают фильм выдающимся. Несмотря на отсутствие нюансов и глубины в написании и других звезд, популярность и поклонники Иствуда сделали фильму огромным кассовым успехом и привели к четырем продолжениям, все из которых стали коммерческими хитами. Схватка 1995 В Лос-Анджелесе банда вооруженных бандитов совершает нападение на крупные банки, хранилища и бронированные автомобили.
Одна из их операций, ограбление бронированного автомобиля, становится сложной, в итоге охранники бронированного автомобиля погибают, после чего лучший детектив отдела убийств Лос-Анджелеса Винс Ханн берется за след убийц. Один из самых интересных аспектов фильма заключается в том, насколько похожа судьба Винса полицейского и главного бандита. Прощай, детка, прощай 2007 Когда четырехлетнюю Аманду Маккриди похищают из ее дома и полиция ничего не делает для того чтобы её найти, выяснить где она находится, тетя девочки Беатрис Маккриди нанимает двух частных детективов Патрика Кензи Кейси Аффлек и Энджи Дженнаро Мишель Монаган.
Когда они собираются раскрыть свое дело, они сталкиваются с моральной дилеммой, которая может разорвать их на части. Это один из тех редких фильмов, в которых чем меньше вы знаете о сюжете, тем богаче становится опыт. Остров проклятых 2009 Фильм является некой головоломкой, главный герой это детектив который прибывает на остров в поисках ответов на свои вопросы.
Но постепенно сюжет сворачивает совершенно в другое направление и понять что происходит смогут лишь самые внимательные зрители. Данный фильм является загадкой в которой все детали ведут к финалу, а уже когда вы посмотрите на финал, то пазл сложится и вы удивитесь как вся картина окажется перевернутой с ног на голову. Многие из тех кто смотрит фильм в расслабленном состоянии, не замечая детали, в конце фильма диву даются как они проглядели это все.
Охотник на людей 1986 Прежде чем режиссер Джонатан Демме представил публике доктора Ганнибала Лектера, Майкл Манн вплел идеи Томаса Харриса в работу, которая по сей день остается преступно недооцененной. Фильм стильный и классный, но в то же время довольно тревожный, тематически. Мистическая Река 2003 Летом 1975 года один из трех детей, игравших на тротуаре, был похищен и подвергался сексуальному насилию в течение многих дней.
Через несколько лет трое друзей детства вынуждены столкнуться с этим травмирующим событием, когда происходит семейная трагедия.
И хотя эмоционально заряженное начало фильма может оправдать его невиновность, мы все еще остаемся на крючке, потому что понимаем, что настоящая тайна заключается не в том, кто изнасиловал и убил его жену, а в том, как он добрался до «финала» фильма. Для пытливых умов 2-дисковое коллекционное издание для Memento предлагает зрителю возможность смотреть фильм в обратном порядке. Большой Лебовски 1998 Это нео-нуарная пост-западная черная комедийная детективная история, и она полностью психическая — или, по крайней мере, братья Коэны были такими. С момента своего выхода в 1998 году «Большой Лебовски» развлекал студентов колледжей и наркоманов, часто убивая этих двух зайцев одним выстрелом. Эти жанровые особенности, упомянутые ранее, в основном упускаются из виду при знакомстве с этой функцией, но, учитывая, насколько хорошо игроки взаимодействуют с материалом братьев Коэн, можно простить их просто за то, что они смотрят ради нескольких моментов. Многие личности, связанные с фильмами из этого списка, дружелюбны благодаря своим различным формам прохлады, тем видам прохлады, которые соответствуют традиционным изображениям мужественности. Это может быть просто догадка, но чувак Джефф Бриджес не из тех, кто очень озабочен тем, как он себя представляет.
Он просто чувак, и это примерно так сложно, как ему нужно. Тем не менее, Коэнс любезно любезничает, бросая его посреди радостно озадачивающего рассказа абсурдистской фантастики. Головокружение 1958 У Альфреда Хичкока есть множество знаменитых фильмов, связанных с его именем, но головокружение, возможно, является одним из его величайших. Фильм начинается с впечатляющего взрыва, когда Скотти Фергюсон Джеймс Стюарт наблюдает, как коллега-полицейский падает насмерть, пытаясь спасти его от висения на карнизе, и хотя с этого момента фильм становится более психологичным, он никогда не теряет своего удара. Со склонностью Хичкока к неожиданным поворотам и обманчивым персонажам повествование остается таким же напряженным, как и любая из его снятых композиций. Фильм Хичкока-это пример того, как тайна или расследование играют второстепенную роль в отношениях, построенных между двумя персонажами, и что не менее увлекательно, чем повествование, которое Хичкок раскручивает, — это теории, касающиеся его тем. Многие полагают, что неявно или, возможно, явно головокружение говорит о мужском контроле над визуальными эффектами, поскольку оно связано с женственностью и мужественностью, и тем самым ставит под сомнение доминирующее мужское восприятие обоих. В таком случае «головокружение» — прогрессивный фильм для своего времени.
Семь 1995 Дэвид Финчер-один из тех режиссеров, чьи работы с тревогой ожидаются и бесконечно раскручиваются , и после печально известного Alien 3 он действительно объявил о своем присутствии в индустрии с Seven, печально известной загадкой убийства о жертвах, убитых на основе семи смертных грехов. В фильме Финчера есть много достойного внимания; например, его жесткий, бескомпромиссный взгляд на преступления и блестящее использование идеи о том, что самое страшное-это не то, что вы видите, а то, что Вы себе представляете. Не говоря уже о тяжелом финале, лишенном всякой унции надежды. Похвала часто посылается в направлении двух его ведущих, Моргана Фримена и Брэда Питта, на индивидуальной основе, но, возможно, не так много говорится об их экранном партнерстве. Благодаря убедительному, целенаправленному отсутствию химии между двумя персонажами, можно легко идентифицировать химию между ними как актеров. Хотя мы следуем и цепляемся за детектива Сомерсета Фримена за его прилежные и спокойно авторитетные манеры, несколько психологическое исследование Миллса Питта становится его собственным побочным повествованием, обеспечивая большую часть влияния, которое оказывает окончание. Молчание ягнят 1991 «Молчание ягнят» Джонатана Демме-довольно уникальный случай. С другой стороны, этот фильм в равной степени посвящен отношениям Старлинг с доктором Ганнибалом Лектером Энтони Хопкинс и многочисленным психологическим играм доминирования, которые он играет с ней, сотрудничая с ее делом.
Во многих отношениях погоня Старлинг за Буффало Биллом кажется второстепенной, как тайна Джеймса Стюарта в «головокружении». И все же сценарий остается абсолютно сфокусированным, даже несмотря на то, что много времени уделяется побегу Ганнибала из заключения. Само расследование может показаться вторичным по отношению ко всему остальному, но мы все еще относимся к Биллу и ко всему его тревожному безумию, включая некоторые странно цитируемые строки Не волнуйтесь, у Лектера тоже есть своя справедливая доля. Кроме того, мы в равной степени вовлечены в погоню из-за ее двух конфликтующих личностей; по сравнению с рыхлой пушкой Левина Буффало Билл, лектор Хопкинса более утончен, если иногда импровизирует. Мальтийский Сокол 1941 Ни один список детективных фильмов не был бы полным без хотя бы одной записи о Хамфри Богарте, а что может быть лучшим фильмом, чтобы провозгласить его величие, чем «Мальтийский сокол»? Можно было бы поспорить, что Касабланка-его величайший фильм, включая этого писателя , но наряду с классической высокой СьерройМальтийский сокол-это то место, где он действительно объявил о своем прибытии в качестве следующей большой звезды Голливуда. Каждый стереотипный фильм нуар-нуар «жвачка» был смоделирован по образцу таких спектаклей, как его, особенно его игра Сэма Спейда из одноименного романа Дэшила Хэммета. Мэри Астор и Питер Лорре также обеспечивают свои собственные феноменальные повороты.
Секреты Лос-Анджелеса 1997 Фильму нуар не нужна скудно освещенная, дымная атмосфера, о которой упоминалось ранее, или спокойные хладнокровные детективы, попадающие в захудалое подбрюшье общества. Как напомнила нам почти два десятилетия назад Секреты Лос-Анджелеса, жестокость может быть бесконтрольной, а насилие может иметь буйный удар. Кроме того, с жанром, который дал нам крутых частных детективов, таких как Джек Николсон в Чайнатауне или любой из подобных персонажей Хамфри Богарта на протяжении 40-х годов, приятно видеть убедительную команду тегов в виде Гая Пирса и Рассела Кроу, оба из которых были относительно неизвестны на момент выпуска. Как и многие великие детективные истории, сюжет сложен и полон побочных повествований и ярких персонажей, и хотя материал Секреты Лос-Анджелеса довольно обширен, он остается гипнотическим в своем изображении коррупции полиции. Сегодняшняя аудитория может даже обнаружить, что ее изображения системного расизма и общих предрассудков в системе правосудия точно отражают сегодняшние текущие проблемы. Третий человек 1949 Одна из самых высоких похвал, которую многие дали Кэрол Рид «третий человек», — это ее атмосферная кинематография, и как она могла не быть на великолепном фоне вены? Послевоенная Вена кажется своевременной декорацией для полупустого стакана менталитета, заполняющего весь фильм детектив. Масштаб амбициозен и столь же грандиозен, как и локаль, но фильм Рида не всегда атмосферен в традиционном смысле film noir. Кинематографист Роберт Краскер часто использует драматические и наклонные ракурсы, чтобы создать ощущение неловкости, сродни чему-то более стандартному в этом жанре.
В дополнение к некоторым выдающимся выступлениям большинства основного состава, включая Джозефа Коттона, Орсона Уэллса и Алиду Валли, партитура Антона Караса, безусловно, является чем-то особенным. На первый взгляд, его грохочущая акустическая гитара, кажется, не соответствует моментам напряжения, которые она подчеркивает, но она эффективно помогает подавляющему тону фильма, поднимая эти вопросы внутри зрителя. Китайский квартал 1974 Кажется, что более модернизированные интерпретации фильма нуар — в данном случае все, что угодно от новой голливудской эры до настоящего времени — становились все более неприятными по мере того, как шло время, и ограничения того, что можно и нельзя было показывать на пленке, облегчались. Китайский квартал, может быть, и не такой жестокий, как те, что последуют за ним, но в этом и не было необходимости. Почти все в фильме кричит о неприятностях, что, безусловно, далеко не просто цинично. Изрядная часть этого происходит от изображения Джеком Николсоном частного детектива Джейка Гиттса, который демонстрирует холодный расчет Эда Эксли Гая Пирса в «Секреты Лос-Анджелеса» и набранную версию злой полосы Рассела Кроу от его приятеля Уайта в том же фильме. Но большая часть этой гадости приписывается теме инцеста, которую голливудская эпоха кода Хейса с трудом бы обсуждала — большинство из них не осмелились бы коснуться финала, который здесь смог сделать режиссер Роман Полански. Полуночная жара 1967 Не многие фильмы или люди, стоящие за ними, могли быть такими же смелыми, как в разгар ночи. Роман Джона Болла с тем же названием был уже невероятно своевременным, опубликованным в гуще движения за гражданские права, и, будучи выпущенным только два года спустя, экранизация также была такой же.
В результате фильм является одним из самых важных для выхода из 60-х годов, эпохи, когда Голливуд отмахивался от своей архаичной моральной структуры. Было ли это в разгар ночи или угадайте , кто придет на ужин, Сидней Пуатье всегда оказывался в центре этих дискуссий, и не без оснований. Его сила и харизма в роли полицейского детектива Вирджила Тиббса завораживает, особенно когда он сталкивается, словесно и физически, к удивлению многих, с расизмом белой Америки, который, честно говоря, составляет достойное большинство этой картины. Бегущий по лезвию 1982 «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта в течение нескольких десятилетий одновременно сбивал с толку и очаровывал зрителей, и немного понятно, что первоначальная реакция на него была не такой позитивной, как сегодня. С течением времени появились новые перспективы, и в результате Новый Свет был пролит на экзистенциальные и философские темы фильма и его отличительный колорит детектива. Как и многие фильмы, увиденные здесь или где-либо еще в этом жанре, «Бегущий по лезвию» носит свой цинизм на рукаве, и его сдержанное освещение усиливает этот тон. Освещение здесь любопытное, хотя и служит не одной цели. Видение будущего Ридли идеально вписывается в постапокалиптическую научную фантастику, а интенсивное использование светотени делает эпический размах и масштаб фильма более монолитными и, как следствие, более пугающими, дополняя, по общему признанию, громоздкий внешний вид фильма в том, что касается материала. Двусмысленность его финала содержит в себе собственную тяжесть, с философской точки зрения, и кажется более подходящим разрешением для фильма нуар.
Лора 1944 Об этом часто говорят, но циничный взгляд-это требование к фильму детектив, хотя, конечно, не единственное. Однако для Лауры Отто Преминджера этоне так явно — по крайней мере , не так, как для некоторых ее современников. Пессимизм, конечно, развивается по мере развития сюжета, заканчиваясь мрачным концом, как и многие в своем роде. Его вступительный акт любопытен, так как персонажи оказываются в центре расследования без какого-либо знания аудитории о совершенном преступлении.
Отменные фильмы-детективы, которые вы могли пропустить
Находясь за тысячи километров в Лос-Анджелесе, Джун использует все доступные ей средства, чтобы найти пропавшую мать. Но чем дальше заходит её цифровое расследование, тем больше появляется вопросов — в частности, о том, кем на самом деле была женщина, которую Джун считала своей матерью. Сиквел начинается с кадров докудрамы, основанной на событиях первой части. Все действия в обоих фильмах происходят на экранах компьютеров и телефонов главных героев.
Фильм стильный и классный, но в то же время довольно тревожный, тематически. Мистическая Река 2003 Летом 1975 года один из трех детей, игравших на тротуаре, был похищен и подвергался сексуальному насилию в течение многих дней. Через несколько лет трое друзей детства вынуждены столкнуться с этим травмирующим событием, когда происходит семейная трагедия. Хорошо написанный сценарий Брайана Хельгеланда является кульминацией фильма. Он хочет найти и убить людей, ответственных за смерть его жены и его нынешнее состояние. Единственная зацепка — татуировки на его теле. Зритель переживает те же эмоции, что и главный герой, хотя и немного по-другому.
Последовательности сюжета рассказывают историю обратным образом, в то время как черно-белые воспоминания героя изображают прошлое. Пленницы 2013 Страх имеет такую власть над разумом, что может парализовать людей, как тарантул свою жертву. Позвольте мне сразу предупредить вас — сюжет будет беспокоит и заставит вас дрожать от страха. И вы зададите себе вопросом — А что, если это случится со мной? Девушка с татуировкой дракона 2009 Это современный бестцелер, основанный на творчестве покойного автора Стига Ларсона. Журналист, детектив и хитрый хакер объединяются, чтобы найти девушку, которая исчезла из своего дома 40 лет назад. Единственный ключ к разгадке-дневник пропавшей девушки. Вскоре дневник раскрывает серию улик, которые приводят их к жестоким убийствам молодых девушек 40 лет назад. Сенсационный и шокирующий до глубины души, этот шведский фильм был высоко оценен как критиками, так и зрителями, а также получил голливудский ремейк. Наоми Рапас дает громовое представление в роли Лисбет Саландар.
Женщина поручает частному детективу следить за ее мужем, которого находят мертвым в водоеме. В чем подвох? Эта женщина не та, за кого себя выдает.
Главная героиня, которая когда-то потеряла ребёнка, и тепрь вновь забеременела. И во время постельного режима ей предстоит встретиться с призраками своего прошлого, которые могут навредить её новому будущему ребёнку. Кино не расшитано на массового зрителя, а, скорее не того, который больше любит медленные драмы с элементами паранормального. Кстати, главную роль здесь исполнила Мелисса Баррера, известная по новым частям "Крика" 7. Фильм вышел интересным и что-то в нем точно есть. По сюжету две сестры и брат возвращаются в дом детства, в котором исчесли их родители.
Дом ребята решают подготовить к продаже, но сталкиваются со злом, которое имеет свои планы.
На место преступления приезжает полицейский, который внезапно узнает в бездыханной женщине свою возлюбленную. Бизнесмен же спокойно сдается полиции и признается в совершенном преступлении. Талантливый молодой юрист Уилли Бичум берется довести дело до суда, считая его проходным и не планируя тратить на него много времени. Очень быстро оказывается, что из пистолета, с которым задержали подозреваемого, никогда никто не стрелял. Подозреваемый берет свое признание обратно и начинает защищаться, втягивая и юриста, и зрителя в хитроумную игру. Полиция стремится поскорее закрыть дело и сваливает вину на случайных рабочих, однако главный герой фильма, детектив Эспосито, внимательно изучая фотоальбом женщины, обнаруживает на снимках мужчину, неизменно страстно смотрящего на нее. Расследование происходит в несколько этапов, а неожиданная развязка случается и вовсе через много лет. Глава могущественного клана Веннерстрём вынуждает известного журналиста Блумквиста заняться давним семейным делом.
Сорок лет назад бесследно пропала его племянница, и хотя полиция ничего не нашла, он уверен: она убита, а убийство — дело рук одного из членов семьи. Каждый год кто-то посылает дяде цветы, которые любила племянница, и он считает, что это делает убийца. Блумквист соглашается выполнить задание и берет в напарницы талантливую девушку-хакера, Лисбет Саландер. Вместе они погружаются в события многолетней давности и открывают по-настоящему грязные тайны семейства. Их дочки отправляются погулять и бесследно пропадают. Исчезновение быстро обнаруживают, но по горячим следам найти девочек не удается. Подозрение падает на водителя фургона — юношу с ментальными особенностями. Прямых улик, указывающих на него, нет. Но и в другие стороны расследование не движется, и тогда отец одной из девочек принимает решение действовать самостоятельно.
Перед ним немедленно встает сложнейший моральный выбор. К происходящему сразу же привлекается внимание прессы — пропавшая была дочерью известных родителей. Шаг за шагом детектив выясняет подробности, которые указывают на причастность к преступлению мужа. Найденный дневник женщины и некоторые ее намеки еще больше укрепляет полицию в этом подозрении. Новые улики продолжают появляться в самых неожиданных местах. Стремясь защитить себя, главный герой берется за расследование сам, и с этого момента события закручиваются еще более невероятным образом. Фильм ведет к разгадке преступления, довольно остроумно поднимая темы ловушек брака, взаимных предательств и изощренной мести. Незнакомый мужчина рядом оказывается ее мужем, который терпеливо рассказывает ей ее жизнь, уверяя, что после давней аварии такое с ней происходит регулярно. Однако начав исследовать загадки своей памяти вместе с симпатизирующим ей врачом, Кристин обнаруживает нечто странное и пугающее.
Предприниматель не признает своей вины, но все улики против него, и накануне суда его юрист нанимает для него лучшего адвоката — опытную миссис Гудман, которая не знала проигрышей. Она приходит к Адриану и вынуждает его рассказать всю историю с самого начала. Внутри этого напряженного сюжета — еще одна драма и далеко не одно дно. Но у миссис Гудман железная хватка, она не так проста, как кажется, и дойдет до самого последнего дна. Прославленный бельгийский сыщик Эркюль Пуаро отправляется домой из Стамбула на роскошном поезде. В первый вечер к нему обращается американец Эдвард Рэтчетт, который просит спасти ему жизнь. Кто-то угрожает ему расправой за его не совсем чистые дела с антиквариатом. Пуаро отказывается, но той же ночью поезд сходит с рельс, американца убивают, к тому же он оказывается совсем не тем, кем представлялся. Обстоятельства его смерти вынуждают Пуаро заняться расследованием.
Скоро он понимает, что загадок хватает и у других пассажиров вагона. Братья довольно дружны, младший Джин Сок — главный герой фильма — старается подражать старшему и слушать его советов. Несмотря на хромоту, старший брат Ю Сок многого добился, в семье все его уважают. Младший же уже не первый раз проваливает поступление, и сейчас снова готовится к экзаменам, принимая таблетки от неврастении.