Toyota Funcargo was released in 1999 as a small, but not devoid of comfort machine for active youth. продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и. Toyota FunCargo — список всех поколений и модификаций. Новости Абакана содержащие упоминание о Toyota Funcargo страница номер 1.
Статистика Toyota FUNCARGO
Отзыв о Toyota 2004, опыт использования и владения, как Toyota себя показала | Toyota Funcargo 2001 г.в. 1,3л, 88л.с., мотор 2NZ-FE, расход 6 литров на 100км. Начну с того что кое как продал прогнившую мазду 323, встал выбор приобрести машину в пределах 220т.р. |
Funcargo. Веселый грузчик | заказала с аукциона тойоту функарго менеджер Максим из компании тойота трейд со мной стал сотрудничать. |
Продажа TOYOTA FUNCARGO на онлайн аукционах Японии
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан.
Двигатель: 1,3 брать не советую, не едет он, да жрет много. Если брать, то только 1,5!
Двигатель пришел на смену класса A. Паукообразным одинаковая длина труб выпуском и впуском. Что в целом делает этот двигатель динамичным, экономичным и долговечным, при наличии нормального масла, топлива, фильтров и датчиков особенно MAF-сенсора и Лямбда-зонда. Масло лить только 5W-30 зимой и 10W-30 летом. Я сначала лил 10-40, но после изучения вопроса выяснил что более вязкое масло хуже прокачивается через масляные каналы, что может повлечь за собой ухудшение смазки важных деталей. Ходовка: Подвеска простая.
В такие повороты залазил и на таких скоростях что на калдине я бы уже перевернулся…. Зимой потекла левая задняя стойка. Чуть помокрила и перестала, посмотрю как себя летом поведет… На счет грузоподьемности: встречал что можно 500 кг. Но возил где то 300-400, машинка проседает прилично, но не до такой степени чтоб скрести пузом об асфальт. Проходимость средняя, даже могу сказать низкая. Бывало застревал в сугробах и на пляже.
Приборная панель посередине, минимум информации. Автомат выполнен кулисой, привыкал я неделю, а то поначалу искал рычаг переключения передач между сидениями. ShiftMatic вещь полезная только при разгоне, для любителей спокойной езды не пригодиться. Хотя сразу и не скажешь;- Трансформер: задние сидения прячутся под пол! И багажник становиться просто очень огромным, побольше по объему чем у ипсума и калдины. В моей комплектации были: поручни сверху по весь салон, на месте козырьков против солнца 3 ящика и козырьки с зеркалами без подсветки.
Итак, стоимость новой машины в минимальной комплектации стоит 1440600 иен. В навороченной 1713600 иен. В рассрочку оплата 15700 ежемесячно. Размеры автомобиля: длина 3955 мм, ширина 1695 мм, высота 1640 мм, 4WD 1660 мм.
Да и окна поставили пластиковые, не откуда тянуть электричество. Многое уже не припомнится - машина продана больше года. Это была первая машина у моего сына купили в год его рождения. Он все еще вспоминает сказки "маленькую синенькую машинку". И сейчас я всегда при случае пропускаю или уступаю дорогу этим "весёлым грузовичкам" - труженикам уже Наших Российских дорог.
Фотографий машины отдельно не осталось, а то что есть - уже семейное. По оценкам - все субьективно кому-то нравится, кому-то нет. Оцениваю только лично свои ощущения.
Обзор Toyota Funcargo
Цены на Toyota Funcargo из Японии | «Пробило грудную клетку»: Nissan X-Trail и Toyota FunCargo жестко столкнулись в Новосибирске. |
Toyota Funcargo слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 31408 | Смотрите бесплатно фотки toyota funcargo 2023. Сейчас смотрят фотографии. |
«Пробило грудную клетку»: Nissan X-Trail и Toyota FunCargo жестко столкнулись в Новосибирске | продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и. |
Тойота функарго (36 фото)
В 1995 году на фирме Toyota инициировали проект по созданию нового компактного автомобиля для замены Starlet. Автомобиль TOYOTA FUNCARGO NCP20 2NZ-FE 1999 года в разбор. Cтатьи, новости и другие публикации про Тойота ФанКарго. 98 объявлений ToyotaFuncargo во всех регионах по цене от 100 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров. Toyota Funcargo отличается неплохой управляемостью и хорошим обзором для водителя.
Продажи TOYOTA FUNCARGO ncp20 с аукциона Японии
Так, задний ряд кресел может складываться, образуя ступеньку, либо его можно полностью демонтировать. В сложенном виде средняя секция заднего ряда образует ниши для мелкой поклажи, там же есть два интегрированных подстаканника. Передние кресла стоят практически вертикально, обеспечивая «автобусную» посадку. Они снабжены небольшой боковой поддержкой. Приборная панель у автомобиля расположена по центру торпедо, прямо над центральной консолью. По обеим сторонам центральной консоли у Fun Cargo — две глубокие ниши. Подобные ниши для мелких предметов есть в картах боковых и багажной дверей. Селектор коробки передач по американской традиции был размещен в рулевой колонке. Технические характеристики Toyota Funcargo оснащалась единственным бензиновым 1.
Я думал, что буду страдать: маленькая машинка, а я — дядя 188 см роста, с размером ноги 46,5, как «её натяну на себя»? Распахнул дверцу и не «сел», а буквально вошёл в машину. Ногам, рукам, плечам просторно! А я ведь в толстой зимней куртке, в шапке «с помпончиком». Над головой добрая четверть. Быстро настроился «под себя» рулём и сиденьем. Приборы посередине: напомнило УАЗ — дело привычное. Поехать не удалось... Вышел, хотел толкать машину, пригласив коллегу сесть за руль — думал, что забуксовали. Предыдущий тестер, Кирилл Юрченко, слава Богу, ещё не ушёл далеко и спас непутёвых.
Оказывается, у неё «ручник» ножной включён. То есть уже «ножник»! Наружные зеркала FunCargo обеспечивают отличную обзорность. Гораздо лучшую, чем внутрисалонное Поехали? Странно: ощущения очень приятные, неужели это тот самый «позорный жёлтый покемон»? Руль прекрасен, остёр и реактивен. Акселератор чувствуется «не по-детски», а ведь это всего лишь 1,3 литра? Обзорность автобусная «по кругу», так как посадка вертикальная. Подвеска жестковата в меру, колёса 14-дюймовые — тоже серьёзно. Этот «зверёк» очень прочно стоит на своих «четырёх лапах».
Специально старался сорваться в поворотике из двора на голом льду, но не вышло: не хочет скользить — едет ровно. Чувствуются порывы бокового ветра — парусность у высокого кузова значительна. Кик-даун медленноват, но зато какой «подхват»! Не вариатор ли? Не знаю, но ступени в трансмиссии чувствуются. Великая система VVT-i сделала, в общем-то, маленький моторчик настоящим крепышом-атлетом — хороший момент силы чувствуется на любых оборотах. Нет ощущения недостатка мощности. Вот и спуск к Мельничной Пади. Скользко, очень скользко — голый серый лёд. Пробую АБС.
Педаль в пол, отвратительная отбойная дробь в ступню со страшным звуком, похожим на скрежет разрушающихся шестерён, и... Развернувшись в деревне, выхожу из-за руля: ни дать ни взять автобус. А я думал, это машина для юных девочек... Очень серьёзный автомобиль, прячущийся за несерьёзной маской нелепого внешнего дизайна. Удобен, вместителен, с отличной управляемостью и нормальным запасом тяги «под ногой». Это как раз тот автомобиль, про который можно сказать банальность — «внутри больше, чем снаружи». Учитывая экономичность, простоту подвески, традиционность трансмиссии и питание 92-м бензином, можно сказать, что для городской семьи это едва ли не лучший вариант из имеющихся на рынке. Стереотип сломлен? Для меня — давно. Более четверти века назад знаменитый русский инженер Юрий Долматовский, пытаясь достучаться до умов «автопрома», говорил о том, что вагонная компоновка при тех же габаритах, что и у седана, даёт в два раза больше полезного объёма.
Седан — вот это и есть закостенелая куча стереотипов и предрассудков! А после седана — wagon, в лучшем смысле этого слова. А FunCargo? Это уже третье поколение объёмного дизайна. Забавный Грузовик один из вариантов перевода названия FunCargo: , ломающий стереотипы. И всё-таки хоть что-то не понравилось? Только две мелочи: нет специальной площадки для левой ноги и близость рычага КПП к приводу включателя «дворников» — я задеваю селектор при промывке лобового стекла. Вот что могу сказать сразу: внешность совершенно точно не по мне. Распространенное мнение, что FanCargo — типично женский с точки зрения экстерьера автомобиль на мне не работает. Авторитета на дороге сия «одежка» точно не прибавит, а женщине и без того тяжко в ежедневном насыщенном автомобильном потоке.
Но перемещаемся внутрь, и все становится не столь печально: если не смотреть на этого «малыша» снаружи, то внутри он очень даже ничего. Просторно, над головой — море свободного пространства, автомобиль не давит теснотой, не зажимает между дверью и пассажиром. Обзорность, несмотря на самые страшные предположения, оказалась вполне достойной, по крайней мере, не заметить кого-то сбоку или позади себя проблематично. Качество отделки — нет, не мое. Несмотря на светлость и приемлемую в данном случае «мягкость» пластика, уюта здесь нет. И пусть меня еще раз обвинят в маниакальном внимании к форме регуляторов климатических установок, но они здесь огромные, круглые, из той же холодной пластмассы — ведь не в середине XX века живем... Зато порадовала эргономика водительского места, где все нашлось и настроилось под себя без проблем, руль удобно лег в руки, спина вполне комфортно разместилась на сиденье. Да и позади отнюдь не тесно хорошей компании, если возникла на то надобность, там есть где разместиться не без комфорта. А вот боксы по бокам от центральной консоли с климатическими установками и настройками магнитолы могут сильно мешать людям габаритным: хоть они и закрываются на замок, но делать это постоянно вряд ли кто будет. А в «незамкнутом» состоянии при малейшем прикосновении к ним коленкой дверки спешат распахнуться.
Потолочный фонарь в багажнике лёгким движением руки становится переносным Зато в движении FanCargo оказался, на мой взгляд, молодцом. И кто бы мог подумать, что под капотом ютится всего-то 1,3 литра?! Резво бежит по трассе, не менее резво лавирует в лабиринтах городских улиц, да и дорогу держит при этом хорошо, с минимальными кренами в поворотах: сказывается, видимо, чрезмерная на первый взгляд приближенность его к земле. Нет, сие не означает, что на нем можно смело и безопасно вытворять те же вещи, что позволяет себе 2 или 2,5-литровый мотор, и все-таки для 1,3 — это достойно. Тем более, что бензин он, наверняка, не ест, а нюхает. Все остальное время FanCargo — аки агнец. Беспрекословно слушается поворотов руля, педалей газа и тормоза. Не порадовала лишь ABS, которая хоть и срабатывает адекватно случаю, но чересчур очевидно заявляет о своем существовании громким треском и бьет по ноге. Ну да это детали. Среди удобств для пассажиров второго ряда — только лишенная рельефа «лавочка» и неплохой объем жизненного пространства над головами Целая куча преимуществ, которые нет смысла сейчас перечислять, и лишь один недостаток — внешность.
Хоть у нас и провожают по уму, а по этому самому уму FunCargo оказался неплохим малым, одежка все же свой отпечаток оставила: и хоть покинула я салон машины вполне довольная поездкой, при выборе следующей машины мой взор пройдет по представителю этого славного семейства лишь мельком.
Лично мной на нем привозился гипсокартон лист ехал стоя при закрытой двери , товарищу перевозили 4 холодильника старые Бирюса , за один раз, он думал 4 раза ездить придется :- я сам офигел , я уже не говорю про душевую кабинку, стиралку и прочую бытовую утварь.. Просто отличный домашний работяга, можно сказать что я на нем дом построил. При всем при этом мизерный расход, копеечные запчасти, огромный салон, хороший обзор. Есть конечно и минусы это большая парусность в сильный ветер при скорости более 80, начинает сносить в сторону , шумоизоляции нет, про мотор ни чего не скажу да его маловато на трассе, но в городе его хватает учитывая его экономичность.
Пробыл он у меня 3,5 года, за это время он побывал 2 раза в Горном 1200км , 1 раз в Казахстане 2800км , машиной очень доволен продавать было жалко. Кому нужен хороший надежный и не дорогой авто очень советую. Спасибо большое за просмотр и за ваш лайк, всего доброго.
Владельцы Фунтиков знают, что существует ремонт подвески, но большинство из них, знает это понаслышке. А о ремонте двигателей и понаслышке знают не все. Правда, некоторые жалуются на жесткость подвески у такого автомобиля, преодолеваемую только большой нагрузкой. Также сокрушаются, что у полноприводных моделей владельцы не понимают, когда и зачем подключаются обе оси.
В общем, Toyota Funcargo — это автомобиль, который, при наличии у вас задатков хозяйственной и экономной личности, способен довершить ваше перевоспитание в этом направлении. Тем более, лишив хозяина такой машины обычных и почти ежедневных автомобильных беспокойств, типа: «опять в подвеске что-то застучало» или «завтра мороз — как заведусь?
Toyota Funcargo Тойота Фанкарго Фунтик Yaris Verso вместимость салона
все комплектации и цены. Toyota FunCargo — список всех поколений и модификаций. Статистика продаж TOYOTA FUNCARGO в кузове ncp20 с аукциона Японии. Все изображения Toyota FunCargo 12.
Toyota Funcargo – один из лучших японских минивэнов
Список проданных лотов toyota funcargo на аукционах Японии с ценами, фото и описанием на русском доступ без регистрации. Переходите и заказывайте Toyota Funcargo без пробега по РФ с доставкой в ваш город! Многоцелевой минивэн Toyota Funcargo имеет в салоне панель приборов немного модернизированную по сравнению с Vitz. TOYOTA CROWN SIGNIA — семейный кроссовер премиум-класса.
Тойота Функарго Фунтик
Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Toyota Funcargo возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое. Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Toyota Funcargo заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Ветровое стекло у модели стоит практически вертикально, что вкупе с прямой вертикальной линией кормы придает кузову вид ящика на колесах. Передние и задние двери у Fun Cargo — разной формы, они как бы взяты от разных моделей такой стиль характерен, например, для Skoda Roomster и создают ощущение, что двери открываются в разные стороны — из-за стилистического расположения стекол. К тому же, по нижней кромке задних дверей проходит стилистическая линия, заканчивающаяся на корме. Дорогие комплектации модели имеют два панорамных люка в крыше — для передних и задних пассажиров. Также для всех комплектаций доступны багажные рейлинги. Багажная дверь у Fun Cargo открывается в сторону, имеет большую площадь остекления, что делает обзорность назад с места водителя оптимальной. Низкая погрузочная высота способствует комфортной погрузке крупногабаритной поклажи.
Задние фонари у модели оригинальной треугольной формы, располагаются вертикально на задних стойках. Длина кузова модели составляет 3860 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1600 мм.
Нет данных Ликвидность Тойота Функарго на вторичном рынке График показывает сколько теряет в цене Тойота Функарго в России ликвидность на вторичном рынке в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают как падает текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Потом виброизоляция, шумоизоляция которая до сих пор продолжается. В целом следует отметить наличие стандартной изоляции, но при установки серьезного звука всё начинает разбалтываться. Гремят солдатики закрывания дверей, я их просто снял за ненадобностью. Гремит ящичек над головой, ещё не вылечил…. Вобщем пухлые двери позволяют сотворить в машине довольно богатый и чистый звук…. В задних дверях нет ни колонок ни даже намека на них. Сейчас я поменял масло на castrol 5W-30. Сменил кислородный датчик лямбда-зонд на русский от ВАЗ 2110. Заказал клапан PCV клапан циркуляции картерных газов , он тоже является расходником, менять его следует каждые 20 тыс. Едет уверенно, резво. Вообще машина быстро разгоняется до 150 на 3-ей передаче, а после переключения на 4-ую мееедленно разгоняется до 180. Двигатель: 1,3 брать не советую, не едет он, да жрет много. Если брать, то только 1,5! Двигатель пришел на смену класса A. Паукообразным одинаковая длина труб выпуском и впуском. Что в целом делает этот двигатель динамичным, экономичным и долговечным, при наличии нормального масла, топлива, фильтров и датчиков особенно MAF-сенсора и Лямбда-зонда. Масло лить только 5W-30 зимой и 10W-30 летом. Я сначала лил 10-40, но после изучения вопроса выяснил что более вязкое масло хуже прокачивается через масляные каналы, что может повлечь за собой ухудшение смазки важных деталей. Ходовка: Подвеска простая. В такие повороты залазил и на таких скоростях что на калдине я бы уже перевернулся….
Новости Toyota Funcargo
Ветровое стекло у модели стоит практически вертикально, что вкупе с прямой вертикальной линией кормы придает кузову вид ящика на колесах. Передние и задние двери у Fun Cargo — разной формы, они как бы взяты от разных моделей такой стиль характерен, например, для Skoda Roomster и создают ощущение, что двери открываются в разные стороны — из-за стилистического расположения стекол. К тому же, по нижней кромке задних дверей проходит стилистическая линия, заканчивающаяся на корме. Дорогие комплектации модели имеют два панорамных люка в крыше — для передних и задних пассажиров. Также для всех комплектаций доступны багажные рейлинги. Багажная дверь у Fun Cargo открывается в сторону, имеет большую площадь остекления, что делает обзорность назад с места водителя оптимальной. Низкая погрузочная высота способствует комфортной погрузке крупногабаритной поклажи. Задние фонари у модели оригинальной треугольной формы, располагаются вертикально на задних стойках. Длина кузова модели составляет 3860 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1600 мм.
Дескать, для политической цели можно пожертвовать чем угодно. На самом деле, мудрость этого философа простирается гораздо дальше. Я выбрал пять его цитат, которые многому могут научить и нас. Как-будто и не было 500 лет, которые нас разделяют. Макиавелли называют "отцом темной морали".
Не могу с этим согласиться. Он просто провел огромную работу по анализу успешных и не очень поступков сильных мира сего... Но за кадром данной ленты происходило много всего интересного, смешного и даже трагичного. И сегодня я хотел бы рассказать, как снимали фильм "Телохранитель", а также показать вам интересные кадры со съемок этой культовой ленты. Фильм "Телохранитель" вышел в далеком 1992...
Здание кресла при необходимости можно сложить или и вовсе убрать. А передний ряд размещается вертикально, что обеспечивает автобусный тип посадки. Приборная панель находится по центру, а управление коробкой передач — на руле. К машине нужно немного привыкнуть, но в целом она очень удобная. Характеристики Расписывать характеристики Funcargo целиком мы не будем. Лучше остановимся на ключевых моментах, к числу которых относятся: Два варианта привода передний и полный. Два варианта двигателя 1,5 л на 105 л.
Расход топлива 6-7 л на 100 км. Коробка автомат четырехдиапазонная. Таким образом, речь идет о весьма экономичном автомобиле, который замечательно подходит как для города, так и для междугородних поездок. Тойота Функарго ведь не просто так обрела популярность далеко за пределами Японии и продолжает пользоваться спросом даже в нашей время.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая. Нет данных В графике представлены данные по всей стране. В каждом крупном городе ликвидность Тойота Функарго будет своя - выберите нужный год авто , а затем свой город, чтобы посмотреть более точные данные.
Toyota Funcargo слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
За эти годы чего только на машине не перевозили, всё входило. В 2005 же году ездили в РК. Так местные полисмены атаковали - Дай посидеть, Дай прокатиться. А музыка есть?
За время обладания Фунтиком, ремонту и замене подверглись по очереди : помпа, подшипник передней левой ступицы, прокладка выпускной трубы, задние аммортизаторы новая каяба потекла через 2 недели покатушек по Курганской области, благополучно была заменена на москвичёвские масляные на 2 года, затем поменяны на новые Токико , ступица заднего левого колеса, помпа ещё раз, пассажирское зеркало из-за слепо-глухого водятла МАЗа, колодки передние менялись примерно раз в 3 года, задние же так и продались родные с машиной, задняя левая дверь - результат торпедирования невыспавшегося водителя "Батона". Ну и как положено менялось масло, фильтра каждые 10 тыс. В салоне за эти годы появились чехлы, свояк сварганил заднюю полку и бардачек между передних сидений.
Был поставлен электроподогрев двигателя, но затем был снят - Фунт заводился в любой мороз!
Купить контрактный двигатель или мотор — это легально, да и такой продукт почти не уступает новому. Как выбрать контрактный двигатель? Прежде чем сделать покупку, необходимо проверить поставщика.
А теперь к важным пунктам, при выборе продукта: Модификация Перед совершением покупки, нужно уточнить модель машины, год выпуска и комплектацию. Так как зарубежные производители постоянно вносят свои изменения в контрактные моторы, они все имеют разные характеристики. Окислы На качественных агрегатах их не должно быть, в противном случае это свидетельствует о хранении продукта в сыром складе или же на улице. Маслозаливная горловина Во время покупки ее необходимо проверить горловину в первую очередь.
Очень чистая говорит о том, что ее промывали. Трещины и подтеки Трещины и подтеки это то, чего быть не должно. На наличие этих дефектов стоит внимательно осмотреть двигатель.
Toyota Funcargo стал прототипом модели Toyota Vitz.
Если сравнивать две эти модели, то во многофункциональном минивэне Toyota Funcargo более усовершенствованная панель приборов, чем во второй модели. На передние колеса данного автомобиля установлены дисковые тормоза, а на задние колеса — барабанные.
Эта история остаётся неразгаданной и по сей день, интригуя любителей мистики своими необъяснимыми подробностями... Плацкарт поднялся по ценовой планке уже до уровня купе, а купе и вовсе уже сложно себе позволить. Иной раз проехать одну ночь на поезде туда-обратно составляет десятки тысяч рублей. Читайте внимательнее и запоминайте. Билеты на поезд равны... Все потому, что многим он знаком лишь по одной фразе: Цель оправдывает средства. Дескать, для политической цели можно пожертвовать чем угодно. На самом деле, мудрость этого философа простирается гораздо дальше.
Я выбрал пять его цитат, которые многому могут научить и нас. Как-будто и не было 500 лет, которые нас разделяют.
TOYOTA FUNCARGO, 2001(Фунтик)
Toyota Funcargo стал прототипом модели Toyota Vitz. Автомобиль TOYOTA FUNCARGO NCP21 1NZ-FE 2000 года в разбор. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Смотрите видео онлайн «TOYOTA FUNCARGO №851» на канале «Элитные дизайны» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 декабря 2023 года в 8:53, длительностью 00:01:34.
TOYOTA FUNCARGO - все комплектации и цены
Что нового Toyota Funcargo. Материалы отсутствуют! Купить стартер мазда демио. можно практически на коленке. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Funcargo в России. Toyota FunCargo — список всех поколений и модификаций. 98 объявлений ToyotaFuncargo во всех регионах по цене от 100 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров.