Видео: «Стоит ли покупать Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 3-го поколения в кузове Т270?«. да хрен с ней. пусть ломается зато после вариатора ни на какой больше не хочется. текст из объявления Продам б.у запчасти на Тойота АВЕНСИС С 2003 ПО 2008 г. ель на Toyota Avensis 2л -40000 рублей -35000 РУБЛЕЙ.
Тест драйв тойота авенсис 2010 универсал
The new Avensis is fitted with the 2. The combination of a direct fuel injection D-4 system and VVT-i provides powerful driving performance. Front-wheel-drive vehicles are equipped with a four-speed Super ECT automatic transmission and four-wheel-drive vehicles with the ECT-iE, a four-speed, intelligent transmission with electronically controlled flex lockup, for smooth and highly responsive acceleration and high fuel efficiency. A Sports Sequential Shiftmatic is used on front-wheel-drive vehicles to allow gearshifts with the feel of a manual transmission, for a sporty driving experience. Projector-type discharge headlamps low beam are installed on Li and Li "Sports Package" models. Avensis Specifications.
Очень хочу с вариатором дабы не напрягаться в пробках. Дополнен 10 лет назад Из реальной жизни каков срок службы вариатора пробег?
Есть тут реальный риск в покупке машины с рук или брать смело после полной проверки в сервисном центре? Голосование за лучший ответ да хрен с ней.
Сразу можно отметить, что она все же приспособлена для российских дорог.
И владельцы новых машин проблем с ходовой частью не знают до достижения пробега в 200 тыс. Иногда только втулки стабилизаторов изнашиваются, но это нельзя назвать проблемой. И служат они 80…120 тыс.
Но первые партии Toyota Авенсис, выпущенные в 2009 году, имели небольшой брак — редко, но ломались передние пружины. Произведенные до января 2011 года машины вообще были отозваны производителем по причине того, что гайки регулировки схождения колес на задней оси были… не затянуты! В результате этого появлялась коррозия, изнашивалась резьбовая часть.
Это приводило к тому, что рычаг задней подвески отсоединялся и могло произойти ДТП. В рулевом управлении иногда после 15 тыс. Устранить проблему можно очень просто — набить смазку и затянуть резьбовые соединения.
В некоторых случаях на сервисах из-за этого меняли всю рулевую колонку, но стуки появлялись после этого снова. Передние суппорта тоже могли застучать через 15 тыс. По рекомендациям завода-изготовителя, на Toyota Авенсис 2009—2012 гг официальные сервисы меняли втулки и забивали много смазки.
Но этого хватало ненадолго — максимум на 15-20 тыс. Блок электрического ручника нередко отказывал, при этом на дисплее всплывает надпись, чтобы водитель проверил стояночный тормоз. При нажатии на кнопку управления ручной тормоз не реагирует никак.
Причина — попадание внутрь блока управления, в результате начинается коррозия. Новый блок стоит примерно 50 000 рублей. И прослужить он может около 150-200 тыс.
Замена неисправного узла на восстановленный обойдется минимум в 100 тыс. Новый стоит на треть дороже. У «механики» отмечены проблемы с включением передач и подвыванием в разных режимах.
Первый дефект был благополучно излечен, второй не считается неисправностью. В целом же МКП можно признать надежной. Есть риск попасть на замену дорогого ТНВД и форсунок.
Бензиновые «четверки» менее капризны. Если не считать «умирающих» каждые 60—80 тыс. Цепи их ГРМ ходят до 250 тыс.
Конструкция несложная и надежная. Амортизаторы и сайлент-блоки рычагов выдерживают по 100—120 тыс. А требующие замены каждые 45—60 тыс.
На машинах первых годов выпуска, бывало, лопались передние пружины. Их меняли по гарантии, а вскоре на заводе стали устанавливать детали с новым артикулом. Кузов В целом железо «Авенсиса» не склонно ржаветь.
На стойках ветрового стекла «пожилых» экземпляров можно обнаружить мелкие «волдыри», но явление это не повальное. Стоит обратить внимание на передние двери. Некоторые владельцы жаловались, что с наступлением сильных холодов нижние кромки цеплялись за накладки порогов.
Кроме того, на торцах, в районе крепления ограничителя, могут быть разрывы металла конструктивный недостаток.
АКПП Вообще, что касается гидромеханических «автоматов», то они у Avensis 3-го поколения были и работали только в паре с 2,2-литровым турбодизелем. Таким машинам досталась трансмиссия U660 от Aisin.
Это вполне надёжный агрегат, хотя, учитывая типичные пробеги дизельных «Авенсисов», не исключено, что многие из них уже прошли через капремонт, а остальные близки к этому. И часто эти трансмиссии приезжают на капремонт из-за разрушения главного подшипника корпуса. Вернее, сначала не выдерживает слабенькое стопорное кольцо этого подшипника, затем происходит перекос, возникает люфт, от которого весь механизм стругает стальную и алюминиевую стружку.
Даже происходит смещение планетарного редуктора, появляется еще больше продуктов износа, которые оседают в гидроблоке. Помимо замены трансмиссионной жидкости Toyota WS каждые 50 000 км стоит еще менять и фильтр, расположенный за поддоном. И нужно отказаться от агрессивной езды, так как именно чрезмерные нагрузки вызывают износ стопорного кольца подшипника и все последующие неприятности.
Выбрать и купить КПП для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Ступичные подшипники и датчики ABS Интересная особенность задних ступичных подшипников 42450-05080 Toyota Avensis 3-го поколения состоит в том, что они идут вместе со ступицами, плюс в них встроен датчик ABS. Чисто по возрастным причинам, то есть из-за длительности эксплуатации и влияния грязи, влаги и реагентов ступицы приходится менять.
Вернее, проблема возникает как раз в датчике ABS: его контакты в электрическом разъёме корродируют и просто отваливаются. Вероятно, стоит применять какие-то меры защиты контактов в разъёмах задних датчиков ABS, чтобы из-за коррозии двух пинов не менять недешевые ступицы. Передние датчики ABS 89542-02061 на «Авенсис» вставляются и прикручиваются к поворотным кулакам.
Заменителей у всех ступиц и датчиков предостаточно: цены втрое ниже оригинала. Рулевая рейка Avensis 3-го поколения оснащён электрической рулевой рейкой, которая при интенсивной эксплуатации по разбитым дорогам начинает гулко стучать. В этом нет ничего удивительного и уникального: она стучит из-за износа направляющих втулок, по которым скользит зубчатый вал.
В общем, стук в рулевой рейке побеждает установка новых втулок. Иногда стук появляется в изношенном рулевом карданчике или в ослабевшем винтике 90119-W0013 , который крепит самое нижнее «колено» 45221-05040 рулевого вала. Соответственно нужно определиться с источником стука.
Стучащая крестовина еще люфтит, её можно заменить на новую неоригинальную ST1639. А винтик внизу, то есть над самой рейкой, просто нужно подтянуть. Отдельно упомянем, что стук может производить вал электроусилителя.
Отзыв об автомобиле Toyota Avensis 2.2 D
Отзывная компания TOYOTA | ООО "Тойота мотор" - в рамках третьей с начала года отзывной программы в РФ отзывает 22,712 тыс. |
Toyota Avensis, III Автомат вариатор, 2010, 129 000 км | Автомобиль Toyota Avensis известен уже не первый год, и производится с двумя вариантами кузовов – седан и универсал. |
Тойота Авенсис (т27, 1.8, CVT)
New exterior styling once again brought Avensis into line with the latest Toyota design language, including the adoption of LED lamp technology. Плюсы и минусы модели, советы по покупке Toyota Avensis. При этом он заявил, что модель Toyota Avensis гибридным двигателем не обзаведется, из чего аналитики сделали закономерный вывод, что этот автомобиль в долгосрочных планах компании не числится.
Тест драйв тойота авенсис 2010 универсал
Отсутствие ассистента парковки Авенсис 2010 года не оснащена ассистентом при парковке, что может быть проблемой для водителей с ограниченным опытом или слабым представлением о размерах автомобиля. Необходимо учитывать данные недостатки автомобиля перед его приобретением, чтобы быть готовыми к возможным ограничениям и неприятностям в эксплуатации. Эксплуатация и техническое обслуживание Плюсы и минусы Тойота Авенсис 2010 года в значительной степени зависят от того, как автомобиль эксплуатируется и обслуживается. Основные плюсы автомобиля связаны с его надежностью и долговечностью. Тойота Авенсис 2010 года выпуска известна своим прочным и надежным двигателем, который не требует частого ремонта и показывает хорошую экономичность. Кузов автомобиля также стоек к коррозии и обладает высокой износостойкостью. Конструкция и удобство эксплуатации Тойоты Авенсис также считаются ее плюсами. Автомобиль обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом, который делает управление им комфортным и удобным. Кроме того, просторный салон и большой багажник обеспечивают комфортабельность для пассажиров и позволяют перевозить большое количество груза.
Однако, как и любой автомобиль, Тойота Авенсис 2010 года имеет и некоторые недостатки. Во-первых, некоторые владельцы отмечают дороговизну запчастей и ремонтных услуг, что может стать проблемой при необходимости проведения крупного ремонта.
Очень волнует данный вопрос. Очень хочу с вариатором дабы не напрягаться в пробках. Дополнен 10 лет назад Из реальной жизни каков срок службы вариатора пробег?
Есть тут реальный риск в покупке машины с рук или брать смело после полной проверки в сервисном центре?
Отзыву подлежат 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных на российском рынке с апреля 2003-го по май 2007 года. Отзываются автомобили с определёнными VIN-кодами, проверить своё транспортное средство можно на сайте Росстандарта. Фото: Toyota В качестве причины отзыва названо то, что на некоторых автомобилях Toyota Avensis, оборудованных водительскими подушками безопасности, существует вероятность уменьшения плотности вещества пиропатрона с течением времени. Это происходит из-за воздействия на газогенератор высоких температур окружающей среды и влажности.
Эту функцию могла бы взять на себя Toyota Camry, но информации о выводе этой модели на европейский рынок пока нет. Зато есть вероятность, что частичным наследником станет седан Toyota Corolla нового поколения, который ожидается уже этим летом. Даже нынешняя Corolla по размерам мало уступает Авенсису длина — 4620 против 4750 мм, ширина — 1775 против 1810 мм , а новая должна стать еще крупнее. Сейчас Corolla продается лишь в нескольких странах Старого Света в основном это Восточная Европа , не сильно пересекаясь с Авенсисом. А заменой универсалу станет будущий грузопассажирский вариант нового Ауриса.
Toyota Avensis 2010 — отзыв владельца
Реализация отзывной кампании для некоторых автомобилей Toyota Avensis. Плюсы и минусы тойота авенсис 2010. If you have Telegram, you can view and join Toyota Avensis Club right away. В России Toyota Avensis официально продавалась до 2012 года, но затем автомобиль исчез из модельного ряда марки, не выдержав внутренней конкуренции с локализованным седаном Camry. Тойота Авенсис 2010-2011 – автомобиль, который нуждается в регулярной регулировке развала схождения. На предприятии Toyota Manufacturing UK в английском Бернастоне прекратили производство седанов и универсалов Toyota Avensis.
РЕАЛИЗАЦИЯ ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA AVENSIS
Для сравнения: за отчетный период продано 143 тысячи хэтчбеков Auris, причем 62 тысячи 148 машин из них были оснащены гибридной силовой установкой. Нынешнее, третье по счету поколение Toyota Avensis выпускается с 2008 года. В 2011 году модель пережила рестайлинг. На российском рынке модель не предлагается.
От каких вариантов следует отказаться: мотор с объемом в 1,8 л выпуска до 2005 года такие модели можно приобретать только в том случае, если они уже пережили качественный капитальный ремонт, что достаточно трудно доказать ; двигатели объемом в 2,0, 2,4 л, если они имеют непосредственный впрыск, несмотря на то, что они расходуют немного меньше топлива, чем другие разновидности, они имеют немало проблемных точек; дизельные двигатели, чаще всего они пригнаны из европейских стран, из-за чего имеют высокий показатель пробега, кроме того, конструкция подобных дизельных агрегатов далека от совершенства.
Особенности коррозии кузова Тойота Авенсис: более всего подвержены коррозийным процессам задние арки, крыша, в точках над лобовым стеклом; остальные детали легко сохраняют свой внешний вид неизменным, при условии, что владелец своевременно обрабатывает их антикором, следит за появившимися сколами; проблемы могут возникать с передними фарами, которые легко «затираются», а задние фонари страдают от отсутствия полной герметичности; от низкого уровня герметичности нередко страдает и кнопка открывания багажного отделения, из-за чего электрический привод работает нестабильно. Своевременное осуществление полноценного обслуживания авто является залогом того, что владелец Тойота Авенсис получит минимум проблем с машиной. Трудности могут возникать еще и со стороны подвески. Относительно часто замене подлежат следующие узлы: втулки, стойки амортизатора спереди уже после 30 тысяч км пробега ; задний стабилизатор — его стойки, втулки после пройденных 80 тысяч км ; амортизаторы, расположенные на передних колесах после пробега в 120 тысяч км ; ступичные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки по истечении 150 тысяч км пробега ; задние рычаги и амортизаторы после 200 тысяч км пробега.
Toyota Avensis T270 — третье поколение Размер шин и дисков на toyota, camry, vii xv40 , 2006 — 2009 Третье, и последнее, поколение Тойота Авенсис выпускалось в кузове седан и универсал и имел индекс кузова T270. Традиционно, в Европе популярней был двухобъемник с увеличенным багажным отсеком и дизельным мотором, которых было доступно три варианта: один двухлитровый 1AD-FTV и два двигателя с объемом 2. Впервые в пару к дизелям устанавливались автоматические коробки передач, а бензиновые двигатели могли комплектоваться на выбор механикой или популярным в Японии бесступенчатым вариатором.
Стоимость нового блока около 50 000 рублей. Механизм стояночного тормоза может закиснуть после 150-200 тыс.
Кузов и салон Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора. С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина — большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация.
Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой чаще левой с приходом летнего тепла. Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места. Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются. К счастью, недуг не прогрессирует.
Передняя оптика нередко потеет. Из-за поломки защелки зимой может «отстрелиться» форсунка омывателя фар. С приходом холодов существенно снижается эффективность омывателя стекол: напор слабеет из-за недостаточной мощности насоса. Временами начинает поскрипывать пластик салона. Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины.
Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс. После замены картина зачастую повторялась снова. Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП. В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи. Штатная магнитола иногда перестает «брать» диски: «каприз» лечится выниманием предохранителя на несколько минут.
На дорестайлинговых Авенсис отмечены случаи появления «перхоти» из воздуховодов из-за окисления испарителя кондиционера.
Из-за долгой эксплуатации и воздействия факторов, таких как грязь, влага и химические реагенты, ступицы могут требовать замены. Слабое место — это датчик ABS, контакты в электроразъеме которого также подвержены коррозии и могут отсоединиться. Возможно, имеет смысл рассмотреть меры для защиты контактов в разъемах задних датчиков ABS, чтобы избежать необходимости замены дорогих ступиц. Передние датчики ABS 8954202-061 на Тойота Авенсис 2008-2018 устанавливаются и закрепляются на поворотных кулаках. Они обычно прослужат больше 250 тыс. Существует множество альтернативных вариантов как для ступиц, так и для датчиков ABS, которые обойдутся втрое дешевле оригинала. Рейка На Тойота Авенсис 3 установлена электрическая рейка, и при активной эксплуатации по дорогам с плохим покрытием она может начать издавать гулкие стукающие звуки. Эти звуки обусловлены износом направляющих втулок, по которым перемещается зубчатый вал. В целом, чтобы избавиться от стука в рейке, необходимо заменить эти втулки.
Иногда появление стука связано с изношенным рулевым карданчиком Avensis 3 или ослабевшим винтом 90119W0-013 , крепящим самое нижнее «колено» 4522105-040 рулевого вала. Поэтому важно выявить источник стука. Если причиной является изношенная крестовина, то можно поменять её на новую неоригинальную ST1-639. В случае если проблема связана с винтом внизу над рейкой, то достаточно его просто подтянуть. Важно отметить, что стук может возникать из-за вала электроусилителя Avensis 3. Его моторчик расположен на рулевом валу непосредственно над коленями водителя. Этот легкий стук происходит в редукторе. Для устранения данной проблемы можно использовать упругий материал наподобие резины, чтобы подложить его под замок упорного кольца, которое давит на подшипник вала. ST1-639 Тормоза Со временем у Тойота Авенсис 3 появляется шум от тормозных суппортов, так как они все оборудованы плавающими скобами. Стоит только постучать по колесам, и суппорты сразу проявят себя.
Для устранения проблемы необходимо просто заменить направляющие штифты суппортов. На немалых пробегах примерно после 250 тыс. На Тойота Авенсис 3 привод ручного тормоза работает на электромеханическом принципе.
Toyota отзывает в РФ 22,7 тыс. седанов Avensis из-за проблем с подушками безопасности
Видео: «Стоит ли покупать Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 3-го поколения в кузове Т270?«. ничего не демонстрируют, а именно. Новый автомобиль Toyota Avensis 2010 замечен во время тест-драйва на трассах Скандинавии без камуфляжа. Достоинства и недостатки Тойота Авенсис 3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Фото и видео Toyota Avensis с 2009 года
avensis_2007 В длину Авенсис подрос на 11 сантиметров в длину и 5 см в ширину и высоту по сравнению с первым поколением. Неполадки в моделях Тойота Авенсис 2009-20012 могут произойти на дизельных двигателях, выпущенных ранее 2010 года. Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором. Опыт эксплуатации Toyota Avensis II: Делать было нечего, решил вбить вин на сайте Тойота, проверить, работает ли отзывная компания в нашей стране. В России Toyota Avensis официально продавалась до 2012 года, но затем автомобиль исчез из модельного ряда марки, не выдержав внутренней конкуренции с локализованным седаном Camry. В Toyota Avensis установлены восемь динамиков, которые отлично справляются со своей задачей.
Комментарии
После просмотра машины в автосалоне и отказа от нее, менеджер предложил взглянуть на другую марку, тоже универсал, но не такой высокий как XC70, и показал на Avensis Tourer. Ну, мы, конечно же, в один голос с другом сказали, что эта Toйота будет в полтора раза дороже, нежели тот умотанный XC70 и я, естественно, не потяну по своему бюджету. Менеджер заявил, что разница у них несущественная, и мы прошли в офис, чтобы уточнить цену. Действительно, оказалось, что они стоят почти одинаково. Не буду описывать, что было дальше, расскажу лишь то, что я ее забрал!
Впечатления Итак, пересел на Авенсис я после Mitsubishi Lancer 9. Разница в двух словах: земля и небо! Сев в него, я почувствовал, что значит автомобиль классом выше: ощущение, что находишься в дорогом автомобиле, как он едет, как в нем сидишь, бесшумность и т. После покупки Авенсиса и перегона его в другой город я находился в неописуемом восторге.
Все в нем на высоте: сиденье с боковой поддержкой и регулируемым подголовником расслабляет и не дает спине затекать даже после 10-часового пробега. Дополнительная акустика 6 динамиков спереди издают звучание до появления мурашек. Огромное лобовое стекло. Надутая торпедо.
Широкий подлокотник, что справа, что слева на двери, дают полный комфорт. Езда в машине доставляет поистине удовольствие. В ней нет желания гоняться за кем-либо, устраивать шашки на дорогах, хочется просто ехать и ехать. Хотя если на трассе требуется обгон, то Авенсис его выполнит без особых затруднений.
Ладно, отступим от лирики, распишу немного про технические характеристики. Вариатор 6-ти ступенчатый на трассе ведет себя очень хорошо. И наступает постепенное ускорение, вполне достаточное, чтобы обогнать фуру или несколько машин за раз очень резво. Но стоит только чуть приотпустить педаль, как тахометр сразу же падает до 1 000 — 1 200 об.
Еще хочется заметить: вариатор на Авенсисе — это не тот вариатор, про который все мы знаем со старых японцев, вялый и односкоростной. Напротив, здесь он очень бодрый и 6-ступенчатый, никаких замедлений при резком нажатии на педаль не наблюдаю. Кузов и салон Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора.
С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина — большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация. Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой чаще левой с приходом летнего тепла.
Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места. Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются. К счастью, недуг не прогрессирует.
Передняя оптика нередко потеет. Из-за поломки защелки зимой может «отстрелиться» форсунка омывателя фар. С приходом холодов существенно снижается эффективность омывателя стекол: напор слабеет из-за недостаточной мощности насоса. Временами начинает поскрипывать пластик салона.
Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины. Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс. После замены картина зачастую повторялась снова. Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП.
В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи. Штатная магнитола иногда перестает «брать» диски: «каприз» лечится выниманием предохранителя на несколько минут.
Спасибо дилеру Тойота Томск или кто вы там сейчас, geely, exeed, в общем кто бы вы не были — спасибо! Сейчас немного затрону тему про китайский автопром. Я всегда присматриваюсь на модельный ряд, выбор людей, читаю отзывы. И я считал, что Китай — это как лет 15 назад Корея. Ворвались на рынок. Сейчас — не 15 лет назад.
Тогда корейцы сражались с той же Японией и Европой за наш рынок. Они строили заводы, удешевляли производство, чтобы хоть немного составлять конкуренцию. Им приходилось повышать качество своей продукции. Что же сейчас? Рынок пуст и на него заходят куча ноунейм брендов суббрендов. Без истории, вообще без ничего. Поменяли названии чери, на exeed, нарисовали дизайн типо Lexus, сделали похожие названия RX. Экстерьер кстати очень красивый.
И именно поэтому я как то потихоньку стал свыкаться с мыслью, что ну наверно пришло время Китая не только к примеру в бытовой технике, но и в автомобильном мире. Опять же вопросов у меня было больше, чем ответов. Почему к примеру корейцы выходили на все рынки, в особенности сша параллельно с нашим и им удалось завоевать там определённую аудиторию? А сейчас Китай — только у нас. А остальной мир как ездил на «классике» так и продолжает. И тп… Но сейчас, пощупав «Китай» в живую. Кожа вы серьезно? Это какие то чехлы автопилот с яркой строчкой.
А что внутри сиденья? Я сразу вспомнил древний обзор на Тойоту Камри 40 от недовольного владельца. Сиденье набито просто непонятно чем.
В общем, такая вот была поездка в Тойота Центр Битца. Плюсы конечно есть, но минусы перекрыли все плюсы.
Настроение после минусов так себе. Но один «жирный» плюс всё же есть, это скажем так забота о автомобилях даже спустя 17 лет, а это очень радует. Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии Росстандарт. Проведение данной отзывной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota Avensis, оборудованных водительскими подушками безопасности, существует вероятность уменьшения плотности вещества пиропатрона с течением времени из-за воздействия на газогенератор высоких температур окружающей среды и влажности. При такой ситуации возможна деградация вещества пиропатрона.
Срабатывание подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля, что в свою очередь, может повлечь серьезные травмы водителя и пассажиров автомобиля. В рамках данного отзыва в Дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 22 712 автомобилей Toyota Avensis, произведенных в период с 23 сентября 2002 года по 22 апреля 2006 года, для проведения работ по замене газогенератора водительской подушки безопасности. Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей. Работы по замене газогенератора водительской подушки безопасности занимают около 40 минут, но возможно увеличение времени ввиду загруженности сервисной станции. Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром.
Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие данной отзывной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров. Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в отзывной кампании, связавшись с любым дилером Тойота.
Кузов и электрооборудование Коррозийная стойкость второго поколения Avensis не вызывает вопросов, также как и надежность электрооборудования. Однако справедливости ради отметим, что у автомобилей первых годов выпуска случались отказы элементов обогрева сидений, также отмечены случаи запотевания фар и задних фонарей, однако все эти недостатки устранялись по гарантии. И еще одна приятная новость - Avensis второго поколения не только собирали, но и продавали исключительно в Европе.
Поэтому в данном случае отпадает традиционный для японских автомобилей вопрос о «стране происхождения». Ни на «американку» со светотехникой заокеанского стандарта, ни на «арабку», боящуюся холода, вы не наткнетесь. Двигатели и трансмиссии Avensis второго поколения оснащались бензиновыми 1,6 л 110 л. Основные неполадки силовых агрегатов, с которыми сталкиваются сервисмены — выход из строя лямбда-зондов, и течи радиаторов системы охлаждения. Оптимальным вариантом для покупки является Avensis с двухлитровым бензиновым двигателем, мощностью 147 л.
Более мощная модификация с мотором объемом 2,4 литра недостаточна экономична она потребляет порядка 14 литров на 100 километров в городском режиме. Avensis оснащенный мотором 1,6 литра 110 л. Что же касается бензинового двигателя 1,8 литра до 2005 г. Он отличается повышенным расходом масла, которое плохо отводится из зоны маслосъемных колец. Из-за этого кольца могут перегреваться и закоксовываться, и в результате расход масла на угар может составлять до одного литра на 100 километров.
В апреле 2005 года двигатель был модернизирован, и «масляный» дефект был устранен.
Отзывные компании тойота авенсис 2010
Хочу поделиться своим опытом об автомобиле Toyota Avensis. Отзывы владельцев Тойота Авенсис 2010: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Технические характеристики Toyota Avensis 3го поколения, стоимость и оснащение Обзор Тойоты Авенсис 3 седан, универсал и фото. "Тойота Мотор" отзывает 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных с апреля 2003-го по май 2007-го, из-за проблем с подушками безопасности, сообщил.