Производственная компания «Корона» (Павлово, Нижегородская область) изготовила несколько экспериментальных самоходных тележек для перемещения раненых и транспортировки грузов. Филатов уже давно все придумал. дайте ему финансирование и его тележки спасут больше жизней. все новости чемпионатов. Полиция задержала начальника финансово-бухгалтерской службы Центрального таможенного управления (ЦТУ) Федеральной таможенной службы (ФТС) России Василия Филатова по делу. Специалисты из ООО "Корона" в Павлове Нижегородской области собрали самоходные тележки для нужд спецоперации.
Военкор Филатов: Эвакуационная тележка позволяет сохранить жизни российских бойцов в СВО
"За основу взяли "тележку Филатова", доработали ее и у нас получилось свое ноу-хау.". За основу он взял чертежи эвакуационной тележки «Филатова». Отмечается, что 32-летний Филатов участвовал в организации договорных матчей в ВХЛ и МХЛ. Елена Филатова, экс-директор КПК «Ипотека-Инвест», подсудимая: «Мне запрашивают 10 лет.
Хоккеист Филатов заявил, что не имеет отношения к договорным матчам
Налаживаем перевозку сборных грузов в контейнерах из Пакистана, Ирана, Индии через Эмираты морем до Новороссийска и Астрахани. Взаимодействие с Ираном и Пакистаном в целом у нас сейчас на начальном этапе — так же, как и у всей страны. Россия стала более плотно сотрудничать с этими странами в последние два года. Например, доставить грузы из Индии в Россию по МТК можно в 2 раза быстрее, чем по маршруту через Суэцкий канал, — за 25—30 дней. Но пока там действительно не хватает инфраструктуры. В высокий сезон, который в логистике длится с сентября по декабрь, склады временного хранения в портах Астрахани часто переполнены — недостаточно мощностей для обработки грузопотока, не хватает портальных кранов для подъема и перемещения контейнеров. Из-за этого суда часто простаивают на рейде, а бизнес сталкивается с увеличением сроков доставки. Глобально труднопреодолимых барьеров развития МТК нет.
Но важно ускорить модернизацию инфраструктуры, нарастить число судов на протяжении коридора, запустить новые склады для хранения и обработки продукции. Чтобы снизить издержки, мы перестроили закупку расходных материалов. Часть из них начали производить самостоятельно, например поддоны, оборотную тару и паллетные борта. За счет этого по итогам 2022 г. Сократили число хабов, через которые следуют сборные грузы, исключили лишние операции, за счет чего оптимизировали стоимость и сроки доставки. Мы перевели большую часть автопарка на собственные ремонтные станции. Но стоимость перевозок растет в любом случае даже сейчас.
Во-первых, от нас ушло семь европейских производителей техники. Но пока главный отечественный производитель грузовиков «Камаз» не может в полной мере удовлетворить потребности перевозчиков. Согласно данным комитета по транспортной логистике «Деловой России», по дорогам страны перемещается более 300 000 магистральных тягачей. Средний возраст автопарка составляет 18 лет. Парк нужно постоянно обновлять, по нашим расчетам, требуется 20 000—25 000 новых тягачей в год. Оставшиеся потребности перевозчики будут закрывать за счет техники из КНР, но это коты в черных мешках. Китайские машины никто не рассматривал всерьез еще 1,5 года назад — непонятно, как они поведут себя в условиях мороза или длительных пробегов.
Другая причина повышения цен на перевозки — стареющая профессия. В отрасли катастрофическая нехватка водителей грузовиков массой свыше 3,5 т категория Е. По нашим подсчетам, сейчас не хватает порядка 40 000 грузовиков и 60 000 водителей. Сократилось количество автошкол, которые готовят водителей грузовых автомобилей, профессию исключили из системы среднего специального образования, снизился ее престиж. Сейчас молодежь все реже хочет садиться за руль грузовика из-за непростых условий труда: водитель проводит в рейсе большую часть месяца, вдали от семьи и близких. По этой проблеме сейчас много дискуссий, в том числе с правительством. Мы хотим добиться увеличения количества автошкол ДОСААФ, которые бы готовили водителей-дальнобойщиков, разрешить привлекать к этой работе иностранных водителей и сократить срок профессиональной переподготовки, который сейчас занимает от шести месяцев до года.
Основу парка все еще составляют машины Renault и Scania.
Один человек может без труда перемещать груз весом до 250 килограммов. В ближайшее время техника будет передана в зону СВО. После оценки тележек нижегородскими военнослужащими будет принято решение о дальнейшем массовом выпуске спецоборудования.
Ранее сообщалось, что нижегородская пенсионерка перечислила более 2 млн рублей на защитную экипировку для участников СВО.
Спасибо за понимание! Закрыть Правила размещения комментариев Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения в т. В случае авторизации через социальные сети, может быть информирована администрация данной сети.
Об этом сообщают в пресс-службе Правительство Нижегородской области. Тележки изготовлены для использования в зоне СВО. Спецтехника обладает повышенной проходимостью и может легко передвигаться по траве, грязи, щебню.
Спецоперация породила вал народных изобретений
Конечно, было бы куда лучше, если бы предприятия ВПК обратили внимание на эти средства и взяли их производства под контроль», — замечает он. Сухой душ В окопных условиях всегда остро стоит вопрос гигиены. Чтобы сделать службу солдат комфортнее, оренбургские волонтеры придумали и изготовили «сухой фронтовой душ». Как пишет региональное издание «56 медиа» , для использования душа понадобятся только губка из дорнита полотно, которое изготавливается на основе синтетических волокон — прим. По словам волонтера Ольги Калачевой, бойцы могут взять губку, смоченную специальным средством, нанести на кожу, а после протереть полотенцем.
Заявляется, что одной пятилитровой емкости с так называемым сухим душем хватит на 100 походов в душ. Схожая идея родилась и у жителей Липецкой области. Как пишет местное издание Lipetskmedia , в селе Пушкино придумали специальные мыльные салфетки из геотекстиля. Наборы собирают ученики местной школы.
Способ применения прост: смочить губку небольшим количеством воды, сжать несколько раз до образования пены, протереть части тела, остатки пены удалить полотенцем. Примечательно, но «душ» позволит отмыть даже машинное масло. Защита для четвероногих помощников В Донецке для животных стали шить противоосколочные жилеты. Разработано два вида экипировки — большой жилет с возможностью размещения на нем боекомплектов или аптечки и малый, на двух сторонах которого поместится по четыре магазина для автомата Калашникова и по две гранаты.
Как правило, это инженерные службы. Весь вопрос в удобстве и весе изделия. Важно понимать, что в период летней жары животному может быть непросто работать после полудня даже без бронежилета.
Согласно информации, с помощью самоходных тележек, приводимых в движение бензиновым или электрическим двигателями, можно перевозить раненых, а также любые грузы весом до 250 кг. Инженеры предприятия разработали тележки по рисункам военкора Андрея Филатова, выдвинувшего идею их производства. Как отмечается в сообщении, разработка нового оборудования и выпуск экспериментальной партии заняло почти 1,5 месяца. Их отправка в зону СВО состоится в самое ближайшее время.
Тем более что были реальные примеры: первое время выплаты по вкладам исправно выдавались. В обещанных объемах. Раньше все нормально платилось. Начались проблемы. Задержки идут по 1-му договору с декабря. Сумма большая у меня — 100 тысяч по процентам. На данный момент заплатили 8 тысяч рублей». Как и любая другая финансовая пирамида, это имела ограниченный срок работы и начала разваливаться. Обманутые вкладчики осаждали офис, устраивали пикеты, взывая к помощи властей, полиции и прокуратуры. Многие из них — пожилые, больные люди — не все дожили до суда. Около 20 вкладчиков уже предъявить претензий не могут. Люди те деньги, которые заработали, доверили им. Это натуральное мошенничество».
Поэтому вы стопроцентно найдёте то, что вас интересует. Вниманию посетителей нашего сайта будет предложено: огромная база кинолент; отличное качество видео; воспроизведение контента на любом браузере, установленном у пользователя. При этом производится поиск видео онлайн бесплатно. Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам.
Военкор Филатов показал в зоне СВО эффективность электробайка при эвакуации раненого
Член совета директоров «Локомотива» Валерий Филатов начал работать после перенесенного инсульта. 04:45 Жители Тверской области успели привести тележку Филатова к оправке бойцам СВО. Смотрите видео онлайн «Тележке Филатова нужна модернизация» на канале «Юрий Котенок» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 сентября 2023 года в 0:36, длительностью.
В «Локомотиве» рассказали о состоянии Филатова, который перенёс инсульт
Идея взята и реализована из решений Андрея Филатова, военкора, работающего на передовой. Член совета директоров «Локомотива» Валерий Филатов начал работать после перенесенного инсульта. Специалисты из ООО "Корона" в Павлове Нижегородской области собрали самоходные тележки для нужд спецоперации. По рисункам и чертежам военкора Андрея Филатова павловские инженеры создали 3D-модель, после чего собрали два вида тележек, одни работают на бензине, а другие на аккумуляторе.
Самоходные тележки изготовила для участников СВО производственная компания из города Павлово
Эвакуационная тележка и электробайк Андрея Филатова на форуме «Армия-2023» Репортер Filatov Эвакуационная тележка и электробайк Андрея Филатова на форуме «Армия-2023» Репортер Filatov Спецоперация послужила стимулом большому количеству новых разработок, в том числе народного авторства. Многие неравнодушные граждане начали сами создавать изделия, которые пользуются огромным спросом у военнослужащих в зоне СВО. RT пообщался с народными умельцами, оказывающими помощь фронту. Так, военкор телеканала RT Андрей Филатов вместе с единомышленниками разработал электрическую эвакуационную тележку и электробайк. Краснодарцы Владимир Котельников и Евгений Самарев изготавливают оригинальные жгуты-турникеты. Группа энтузиастов из Омска ремонтирует популярные на фронте «буханки» и разработала квадроцикл с прибором ночного видения. А в Самаре женщины-волонтёры шьют для военнослужащих одежду и маскировочные костюмы. Андрей Филатов, военкор RT: — В командировках «за ленточку» неоднократно наблюдал и лично участвовал в эвакуации наших ребят с поля боя.
Процесс опасный, мучительный и выматывающий, причём не только для раненого, но и для тех, кто его пытается вынести. Для эвакуации одного нужна группа из шести человек: четверо несут носилки, двое — прикрывают и сменяют тех, кто выбился из сил. Сама группа заметна для противника — при любой возможности он лупит по ней из артиллерии и атакует дронами. Раздумывая над тем, как ускорить и упростить эвакуацию, пришёл к выводу о необходимости применения эвакуационной тележки, но в электрифицированном варианте. Мои друзья-единомышленники создали чертежи и подобрали электрическую часть. Так появилась ТЭТЭ тактическая эвакуационная тележка электрическая. Она позволяет вывезти раненого с поля боя двум людям, в крайнем случае на это способен и один человек.
Также с помощью электрифицированной тележки на ближние дистанции можно перевозить боеприпасы и другие грузы. Максимальная грузоподъёмность ТЭТЭ — 200 кг. Таким образом, с поля боя можно эвакуировать любого бойца в тактическом снаряжении. Тележка раскладная. В сложенном виде её можно катить и спокойно перевозить в любом транспорте. Длина с разложенным задним стопором — 1700 мм, без него — 1300 мм, масса — 35 кг. Для упрощения эвакуации на изделии есть аккумулятор на 48 вольт, питающий два мотора-колеса.
Мощность можно регулировать. В будущем ТЭТЭ станет совершеннее, получив более прочные колёса. Тележка уже применяется в зоне СВО, отзывы бойцов положительные. На продажах я никак не зарабатываю.
Преимущество электробайка состоит в том, что он бесшумный и незаметен для тепловизоров, потому что не нагревается больше температуры человеческого тела. Также два колеса менее уязвимы для передвижения по местности, где могут быть мины. Более удобный в управлении квадроцикл как раз рискует на них наехать. Я понимаю издержки, которые есть у электробайка. Он одноместный, и получается, что за судьбу раненого будет отвечать только он сам. Однако практика использования моего байка показала, что после оказания первой медицинской помощи, обезболивания и остановки крови военнослужащие на морально-волевых способны проехать несколько километров до точки эвакуации, где находится санитарная машина. Чтобы минимизировать риски для раненого, я с товарищами разрабатываю шлейку, с помощью которой военнослужащий будет пристёгиваться к мотоциклу. Владимир Котельников, основатель группы «САМ! Помощь фронту своими руками» Краснодар : — Деятельность группы направлена на то, чтобы снабжать воинов на ЛБС линии боевого соприкосновения различными медицинскими изделиями — прежде всего жгут-турникетами и ампульницами. Я давно увлекался 3D-печатью, а мой друг Евгений Самарев работал швейным мастером на производстве по пошиву снаряжения. Мы поняли, что турникеты вполне реально выпускать в домашних условиях, распечатав составные части на 3D-принтере. За основу взяли израильский проект этого медизделия, но многое пришлось переделывать под наши реалии, так как оригинальные турникеты были слишком хрупкими из-за пластиковой фурнитуры. Разработали уже 11 модификаций. На данный момент в зону СВО поставляется турникет версии 2. С Евгением мы сразу решили, что наша продукция будет распространяться бесплатно и что мы не будем держать наши разработки в секрете. Понятно, что производственные мощности у нас сильно ограниченные. Однако, распространяя свои технологии, мы вовлекли в производство достаточно большое количество людей. Сейчас по всей стране существует уже свыше десяти центров, изготавливающих турникеты по нашему «рецепту», в Тюмени, Крыму, Москве, Петербурге. Совместными усилиями на данный момент мы изготовили более 9,5 тыс. Увеличивая масштабы производства и используя отечественные комплектующие, смогли снизить себестоимость каждого жгута до 120 рублей. Ещё одной полезной фронту своей разработкой мы считаем новую конфигурацию противошокового комплекта, приспособленного для максимально быстрого использования. Ранее военнослужащие применяли противошоковый комплект из трёх ампул, которые необходимо набирать в один шприц. В боевых условиях это затруднительно и занимает много времени. Наша разработка позволяет смешивать все ингредиенты, не вынимая сосуды из кейса. Ампульницы группы «САМ! Помощь фронту своими руками» Краснодар Военнослужащий ломает головки ампул и может оперативно набирать все три компонента в шприц.
За два года Малышеву перешли 2,16 миллиона рублей. Ему грозит до 15 лет лишения свободы и крупный штраф, расследование по делу продолжается. Навигация по записям.
А тележкой могут пользоваться всего два человека. То есть как минимум не создается толпа, снижаются риски», — рассуждает военкор. Тогда мы с ребятами разработали еще одну тележку — она может перевозить пять-шесть ракет, вес каждой из которых 38 кг», — добавил он. Так, ее было бы хорошо сделать из алюминиевого сплава, но тогда и стоить она будет как крыло самолета. А сейчас это вполне подъемные деньги. Также надо бы поставить на тележку более мощный аккумулятор, потому что нынешний может пройти на одном заряде семь-восемь километров», — перечислил он. Главное сейчас — насытить фронт. Идею уже подхватили в Омске, Казани и еще нескольких городах. То есть волну я запустил, посмотрим, продолжит ли она расти», — заключил Филатов.