Новости театр вахтангова ветер шумит в тополях

на сцене музыкального театра и «Очарованный странник» - на сцене академической драмы. Театр имени Вахтангова показал премьеру спектакля по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса "Ветер шумит в тополях" в постановке худрука театра Римаса Туминаса. Рассказывает РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ.

Обратная связь

  • «Ветер шумит в тополях»
  • Расписание сеансов и продажа билетов
  • О мероприятии
  • Отзывы о спектакле «Ветер шумит в тополях», Театр имени Евгения Вахтангова

Спектакль «Ветер шумит в тополях» — отзывы

Главная страница» Передачи» Люди и премьеры» «Ветер шумит в тополях» / Театр им. Вахтангова. В московском Театре имени Вахтангова в субботу, 19 февраля, наконец состоялась премьера спектакля "Ветер шумит в тополях" по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса. Римас Туминас поставил в Театре имени Вахтангова спектакль «Ветер, который шумит в тополях» по пьесе современного французского драматурга. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 27 апреля 2024 19:00 Театр им. Евг. Вахтангова - Основная сцена.

Театр им. Евгения Вахтангова

Отзывы о спектакле «Ветер шумит в тополях», Театр имени Евгения Вахтангова Цена билета на спектакль «Ветер шумит в тополях», который покажут 7, 27 апреля и 12 мая 2024 в Театре Вахтангова в Москве: от 350 до 3500 рублей. Схема зала.
Отзывы о "Ветер шумит в тополях" Худрук театра имени Вахтангова Римас Туминас на сцене Александринки открывает большие гастроли спектаклем «Ветер шумит в тополях».

Ушел из театра

Они ежедневно собираются на террасе дома. У каждого свое прошлое, но их неотвратимо тянет друг к другу, обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы. Они уже немолоды, хотя и не похожи на уходящую натуру. Жизнь будоражит их, мешает унынью. А прихватившие болячки лишь повод для самоиронии. Соотечественник Ж.

Сиблейраса — Шарль де Голль сказал: «Достоинство нации определяется чувством юмора по отношению к себе».

Спектакль идёт 2 часа 40 минут с антрактом. Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.

Во всяком случае, давний соавтор Туминаса и Някрошюса Фаустас Латенас, поименованный в программке композитором спектакля, не обременил себя созданием оригинальной музыки, соединив Марш французских легионеров с обработанными мелодиями Шопена и Джакомелли, которые звучат непрестанно. Это, кажется, вновь входит в моду - сопровождать драматическую игру нескончаемо звучащей музыкой в недавнем спектакле "Калигула" Някрошюс сделал то же самое, только вместо Шопена и Джакомелли у него, не замолкая, звучат Вагнер и Рихард Штраус. Напомню, что изначальный смысл мелодраматического жанра состоял именно в этом: декламация под музыку. Впрочем, Туминас явно хотел перехитрить и жанр, и пьесу, и публику. Возможно, мелодрама о старости и смерти должна была превратиться в философскую драму о природе театра. Так, прежде всего, играет своего раненного в боях Фернана Максим Суханов. В мрачновато-абстрактном пространстве, похожем на кладбище, где рядом с каменными плитами возвышается изваяние собаки хоть и не похожая на Цербера, она явно охраняет царство Аида , он один - бледный, лунный Пьеро - ведет эту тему от начала до конца. Он точно "отравлен" потусторонним.

Эти трое носят в себе хаос. Или — обычную человеческую жизнь. И они уже мудры всеми своими потерями и будничным пониманием того, что здесь, на Земле, никто не обещал какого-то эфемерного «счастья». Они не забыли свое прошлое, но смогли принять настоящее. Когда каждое утро найти причину подняться с постели — это уже подвиг. Когда осознаешь, что жизнь уже до дна, до последней капельки выпита, и бесконечная борьба с обстоятельствами и стариковскими болезнями заранее проиграна. По большому счету, вся эта история затеяна с единственной целью рассказать зрителю о том, что все-таки жизнь «после жизни» существует. С точки зрения здравого смысла здесь все невероятно, и вместе с тем абсолютно возможно, и даже логично. А у зрителя возникает щемящее чувство сопереживания и сострадания увиденному. И потому каждый день наши герои, хоть на час, с великим трудом выползают на веранду. Они строят пусть нелепые, но грандиозные планы по отстаиванию «своих позиций» на террасе с видом на холмы от нашествия остальных жителей. Для Густава бронзовая статуя собаки очень серьезный друг, и ей можно поведать тайные мысли и желания. А Фернан статую побаивается, так как ему кажется, что она дышит и вроде самостоятельно передвигается.

Театр Вахтангова привез в Петербург трогательную драму с участием Вдовиченкова и Суханова

Римас Туминас поставил в Театре имени Вахтангова спектакль "Ветер, который шумит в тополях" по пьесе современного французского драматурга. А спектакль назывался «Ветер шумит в тополях». Пьеса, как говорится, из французской жизни. Автор – Жеральд Сиблейрас, постановка – Римас Туминас. Купить билет на Спектакль "Ветер шумит в тополях" "на сайте официального билетного оператора и по телефону +7 495 411 91 31. Ветер шумит в тополях: Германская премьера спектакля 19.05.2015 г. в театре Марль. Один из самых пронзительных спектаклей Римаса Туминаса в авторской программе Александра Мягченкова "Люди и премьеры". Смотрите видео онлайн «"Ветер шумит в тополях" / Театр им. Вахтангова» на канале «Сделай Сам для Души» в хорошем качестве и бесплатно.

«Ветер шумит в тополях»

Три обитателя дома престарелых в исполнении актёров Владимира Вдовиченкова, Максима Суханова и Владимира Симонова каждый день собираются на террасе дома. Они обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы. ветераны Первой мировой войны - коротают время в разговорах на веранде. Гастроли Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова начались в Екатеринбурге с премьеры спектакля «Ветер шумит в тополях», поставленного литовским режиссером, лауреатом российской театральной премии «Золотая маска», Римасом Туминасом. Жеральд Сиблейрас «Ветер шумит в тополях» Театр Вахтангова, режиссёр Римас Туминас, 2011 Жеральд Сиблейрас «Тополя и ветер» Театр Сатирикон, режиссёр Константин Райкин, 2009 Театр тут длится несколько мгновений, пока эта троица разрушенных войнами и. спектакль в Москве, в Театре имени Евг.

Спектакль «Ветер шумит в тополях» — отзывы

О смерти не говорят, вернее, говорят, но не страшно, скорее, смешно. Впрочем, тоже не очень... Драматургу в этом году исполнится пятьдесят, пьесу он написал лет двадцать тому назад, совсем еще молодым человеком. В театрах часто жалуются, что нет хороших пьес для зрелых, тем более старых актеров, а старые актеры обычно очень хотят играть. Вот и приходится выбирать из немногого, хорошо уже известного: для пожилой актрисы имеется "Странная миссис Сэвидж"; в бенефис старого актера берут тургеневского "Нахлебника" или инсценировку "Дядюшкиного сна"; для двоих, когда в труппе есть и он, и она, - "Старомодную комедию" Арбузова; для нескольких стариков - "Соло для часов с боем" Заградника...

Тем не менее, и прежде в "Сатириконе", и сейчас в Вахтанговском театре пьесу отдают молодым физически и морально крепким актерам. Я сейчас даже не о спектакле, - об истории, в которой режиссер занимает трех бесспорно хороших актеров. Пока смотрел, не раз смеялся - над какими-то репликами, почти эстрадными репризами и актерскими этюдами, а когда спектакль закончился, руками развел: не трогает! А история про стариков, я же понимаю, обязательно должна трогать, не обязательно до слез, но что-то такое в ней непременно, мы привыкли, должно быть.

Ну, хотя бы понять: зачем взялись ставить, имея в виду, что пьеса впервые появилась в Москве именно в Театре Вахтангова; говорят, тогда предполагалось, что в ней сыграют Михаил Александрович Ульянов, Юрий Васильевич Яковлев... Вот это понятно: за каждым из актеров - свой "ветеранский" список, большая жизнь. Дело в том, что герои французской пьесы - ветераны Первой мировой войны. Я начал думать - а чего, собственно говоря, зритель ждет от пьесы про стариков?

Не актеры, а зрители. Важно показать, что старики - тоже люди, тоже, бывает, влюбляются вспомним "Старомодную комедию" или… не пьесу, а сюжет недавнего испанского фильма "Эльза и Фред", где старику 78 лет, а героине, которую язык не повернется назвать старухой, - 83 года; они встречаются и влюбляются, причем Эльза своими экстравагантными выходками едва не сводит его с ума. Что они одиноки, их надо жалеть "Дальше - тишина", спектакль Театра Моссовета время от времени все еще показывают по телевизору, Плятт и Раневская играют там гениально, слез удержать невозможно. Еще они сопротивляются смерти, однако жизнь, ее законы - неумолимы, и смерть в старости не менее трагична, чем смерть молодых.

А о том, как сопротивляются смерти и неизбежному одряхлению - "Квартет" Харвуда, с которым раз или два в месяц приезжают из Петербурга в Москву Олег Басилашвили, Зинаида Шарко, Алиса Фрейндлих, Алексей Ивченко, роль последнего до самой смерти играл Кирилл Лавров. Законы жизни неумолимы...

Вдовиченков, М. Суханов, В.

Симонов в постановке Р. Туминаса, чья режиссура — то живопись, то графика, которую он творит вместе с актерами, а когда работа закончена — уходит и картина — спектакль начинает самостоятельную жизнь. Так и в этой работе, они ищут ответы на вопросы о вечности, гордости, любви, сострадании и в этой многокрасочности заключена мощная энергетика, которая, надеемся, перехлестнет через рампу и захватит зрителей. Они ежедневно собираются на террасе дома.

Игра Вдовиченкова и Симонова очень понравились, Артур видимо не его роль, вот в Король Лир он играет лучше. Я впервые увидела , когда весь зал , весь повторюсь аплодировал стоя по окончанию спектакля.

В соавторстве с Жаном Делом написал ряд пьес, одна из них «Маленькая игра без последствий» принесла авторам невероятный успех, в 2003 г. Самостоятельная работа Ж. Сиблейраса — «Ветер шумит в тополях» получила в 2006 г. Жеральд Сиблейрас почти не известен в России, что не справедливо, ибо обладает безусловными достоинствами. Он — мастер остроумного диалога, его чувство юмора — безусловно, он философ и провокатор. Его герои — амбициозные чудаки, их самоирония беспощадна, а мечтательность наивна. Они ежедневно собираются на террасе дома. У каждого свое прошлое, но их неотвратимо тянет друг к другу, обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы.

Три тополя театра им. Евгения Вахтангова

В мрачновато-абстрактном пространстве, похожем на кладбище, где рядом с каменными плитами возвышается изваяние собаки хоть и не похожая на Цербера, она явно охраняет царство Аида , он один - бледный, лунный Пьеро - ведет эту тему от начала до конца. Он точно "отравлен" потусторонним. Постоянно падая в обмороки, он на самом деле попросту выпадает из реальности, служа той самой пограничной территории между искусством и жизнью, которая в каком-то смысле и есть театр и которая как ничто близка смерти. Уже не однажды прежде всего в Сирано игравший эту тему, Суханов здесь обостряет ее до ясного символа - видимо, так, как и хотел режиссер. Его речь - замедленно-болезненная и несколько гнусавая - имеет дело с магией сценического транса, знатоком которой является Суханов. Все сентиментально-комические детали его персонажа только обновляют его статус театрального мага, способного из небытия создать целые миры. Постоянно звучащая во время его обмороков фраза: "Зайдем с тыла, мой капитан", - оказывается любовным призывом, обращенным к возлюбленной. Одним движением рук, пытающихся охватить женский зад, он воссоздает перед нашим взором жаркий день в увольнительной и любовь девицы, так, видимо, и оставшейся главным эротическим переживанием его жизни.

Не можем не поделиться радостной новостью и прекрасным фоторепортажем Яны Овчинниковой: после продолжительного перерыва почти 10 месяцев! Театр им. Евгения Вахтангова возобновил показы этого спектакля. В ролях: Фернан - Артур Иванов премьера роли!

В самом театре Вахтангова 17 сентября отменили спектакль Туминаса «Ветер шумит в тополях». Причина также не уточняется. Мойка78 подробно рассказывает о скандале с постановкой. Ранее в социальных сетях появились публикации разговора Туминаса с известными российскими пранкерами Вованом и Лексусом. Они представились министром культуры Украины Александром Траченко и предложили худруку играть спектакль об украинском националисте. Туминас принял предложение и заявил о необходимости полной дисквалификации всех российских деятелей, поддерживающих специальную военную операцию на Украине.

Рене - Владимир Симонов Признаемся, порой так складываются обстоятельства, что руки опускаются. Грешным делом даже подумывали, что «Ветер шумит в тополях» всё-таки придётся снять. Однако, вахтанговцы не привыкли сдаваться и доказали это в очередной раз: 2 месяца все службы театра и артисты усиленно трудились над вводом. И вот 15 января в роли Фернана дебютировал заслуженный артист России Артур Иванов, с чем мы его сердечно поздравляем!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий