ERROR Новости 09.02.2024 20:53:34. Коляда приехал в Москву, и в «доме Облонских все перевернулось» В российской столице стартовали традиционные гастроли «Коляда-театра» из Екатеринбурга после двухлетнего перерыва из-за пандемии. Он возглавляет "Коляда-театр" в Екатеринбурге, основанный в 2001 году. В отношении драматурга Николая Коляды составили два административных протокола из-за нарушений требований к антитеррористической безопасности в «Коляда-театре» в Екатеринбурге. Екатеринбург на «Коляда-Plays» заявлен двумя работами Независимого театра «ТУТ» по пьесам Ярославы Пулинович и Романа Козырчикова. Он учредил собственный театр, «Коляда-театр» в Екатеринбурге.
Коляда-театр
Коляда-театр 4 декабря отмечает юбилей — 15 лет как получил уставные документы. С 13 января по 4 февраля в театральном центре «На Страстном» пройдут традиционные гастроли «Коляда-театра» из Екатеринбурга. Старинный особняк М.И. Маева на Тургенева, 20-22, в котором ранее располагался «Коляда-театр», продали на аукционе.
В «Коляда-театр» нагрянули силовики
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Трудно мне». Он также отметил, что с сентября снизилась посещаемость. Режиссер считает, что люди не хотят тратить деньги на театр, «зарплата маленькая у людей», что сказывается на финансовой части жизнедеятельности культучреждения. При этом драматург добавил, что такое состояние не зависит от качества постановок — в Москве все экзамены сданы, спектакли в столице оценены по достоинству. Известно, что сегодня руководителю "Коляда-Театра" позвонил замгубернатора Павел Креков.
Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул. Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg.
По поводу такого большого торжества весь коллектив на четыре дня отправился отдыхать в «Баден-Баден». Об этом Николай Коляда написал на своей личной странице «ВКонтакте». Кассы также не будут работать. Поэтому, билеты на некоторые спектакли можно приобрести на официальном сайте.
В печатном номере
- "Коляда-театр" откроется в сентябре, не дождавшись разрешения
- "Коляда-театр"
- Артисты «Коляда-театра» в Екатеринбурге ушли в бессрочный отпуск | ОТР
- Андеграунд
- Коляда-театр - Правда УрФО
Кнопка онлайн-видео
- Хроника фестиваля «Коляда-Plays»
- «Волшебный мир кукольного театра»
- Репертуар и лучшие постановки
- Кнопка онлайн-видео
«Коляда-театр» отпраздновал 20 лет с момента основания
И из брюха вытаскивают все нутро. Наверное, так себя и чувствует человек, когда смысл жизни, который он искал десятилетиями, теряется. Остается только доживать. Погрузиться в мир героя зрителям помогают приемы, создающие эффект присутствия. Это и «якорение» позывными радио «Маяк», и запах чебуреков, которые жарят прямо на сцене, и пар из-под утюга, которым гладят брюки через мокрую марлю. Все это мы видели, слышали, чувствовали когда-то давно.
В те годы, когда нам жилось так легко и хорошо, главной трагедией был пропущенный по телевизору мультик и сломанная любимая игрушка. Мы беззаботно радовались каждому дню и, возможно, не замечали, что у кого-то из самых близких нам людей в этот момент земля уходит под ногами. Это грустная история, пропитанная горечью и чувством вины. Полвека дед прожил с женой, которая уборку и стирку любила больше, чем мужа, отбирала у детей детство, а он даже не мог их защитить.
А людей-то как прокормить? Понятно, что она чиновница, боится, что поступает как-то не совсем по закону — но по людским, человеческим законам ведь. У человека есть деньги — он ей отдал, она отдала мне. Вот так и спасались, и спаслись за эти восемь месяцев. Мы репетировали вечерами в это время, насрали на пандемию. Но никто к нам не постучался.
Так что надеемся, что дальше будут послабления. С этими ограничениями и QR-кодами ещё, которые ввели в ноябре, — просто ужас. Роспотребнадзор приходит, начинает вонять, присылать угрожающие письма, мол, у нас здесь рассадник заразы. Пришли 28 декабря, в 9. Потом прислали бумагу на 20 страниц, прям погрузка дыма большими контейнерами. У кого, у маленьких детей, которые пришли 40 человек, я должен температуру измерять? Единственное светлое воспоминание о детстве у ребёнка — это Новый год. И как его лишать этого? Вот в транспорте люди едут в больницу, чихают и заражают всех. А в театр какой дурак пойдёт, если болеет?
Я болею, у меня температура 39 — нет, я пойду смотреть «Гамлета». С какого хрена? Меня что, прям так тянет? Если надо ехать в магазин — я поеду, а чтобы позарез мне с температурой «Гамлета» смотреть — глупости всё это. Я не знаю, кто все эти указы придумывает. Пришли пожарные, оштрафовали меня на 70 тысяч рублей — за то, что в фойе «захламлено», расчистить надо, чтоб если вдруг пожар — люди разбегались. Вы зайдите в наше фойе, посмотрите, какая там красота — настоящий музей. Люди ходят фотографируются, улыбаются, радуются. Дети приходят всё трогают. Нет, это «захламление».
Да на ты, ради бога, забери, засунь себе в жопу. То санэпидемстанция, то Роспотребнадзор, то налоговая — и всем надо денег. В 2019 году мы планировали с Кириллом Серебренниковым совместную постановку в «Гоголь-центре», в которой должен был принять участие пианист Борис Березовский — это во многом была его инициатива. Кирилл радовался, что это только у него в театре будет — и больше нигде. То есть не просто очередные «Три сестры» или «Чайка», а что-то совершенно невероятное. И я был готов. Помню, идём мы по «Гоголь-центру» втроём, стоит разбитое фортепиано. И Борис Вадимович подходит к нему, открывает, нажимает ногой на педаль и начинает играть… «Время 11—12 ночи — и он играет Шопена на этом разбитом фортепиано в тёмном театре, где больше никого нет. И у меня волосы дыбом встали, как он играет. И весь спектакль перед глазами взлетел, я увидел всю постановку».
Но потом Кирилл ушёл из театра. Занимается чем-то своим сейчас, естественно, у него из головы вылетело. С новым главным режиссёром «Гоголь-центра» я не знаком. Нужна, конечно, инициатива оттуда. Я же не буду всё время звонить и спрашивать: «Ну как вы? А Борис Вадимович каждый раз, как приезжает в Екатеринбург, приходит ко мне на спектакли. Он очень благодарный человек, очень простой. Пришёл как-то он к нам в буфет покупать пирожок и чай. Ему за счёт заведения хотели сделать, а он: «Ну-ка, перестань! Я сижу на репетициях курю — он всегда выходит раздетый на улицу курить.
Вообще, чем гениальнее человек, тем приятнее он в общении, тем проще. У меня 16 квартир было раньше, это было служебное жильё, так как многие мои артисты из других городов и их надо было где-то селить. Восемь квартир в прошлом году переписал на некоторых из актёров.
Он также отметил, что с сентября снизилась посещаемость. Режиссер считает, что люди не хотят тратить деньги на театр, «зарплата маленькая у людей», что сказывается на финансовой части жизнедеятельности культучреждения. При этом драматург добавил, что такое состояние не зависит от качества постановок — в Москве все экзамены сданы, спектакли в столице оценены по достоинству. Известно, что сегодня руководителю "Коляда-Театра" позвонил замгубернатора Павел Креков. Он пообещал приехать к уральскому драматургу в субботу и всё обсудить.
Что нет охраны в театре», - написал глава «Коляда-центра» на своей странице. Читайте еще материалы по этой теме:.
В Екатеринбурге продали здание, где ранее находился «Коляда-театр»
А в театр какой дурак пойдёт, если болеет? Я болею, у меня температура 39 — нет, я пойду смотреть «Гамлета». С какого хрена? Меня что, прям так тянет? Если надо ехать в магазин — я поеду, а чтобы позарез мне с температурой «Гамлета» смотреть — глупости всё это. Я не знаю, кто все эти указы придумывает. Пришли пожарные, оштрафовали меня на 70 тысяч рублей — за то, что в фойе «захламлено», расчистить надо, чтоб если вдруг пожар — люди разбегались. Вы зайдите в наше фойе, посмотрите, какая там красота — настоящий музей.
Люди ходят фотографируются, улыбаются, радуются. Дети приходят всё трогают. Нет, это «захламление». Да на ты, ради бога, забери, засунь себе в жопу. То санэпидемстанция, то Роспотребнадзор, то налоговая — и всем надо денег. В 2019 году мы планировали с Кириллом Серебренниковым совместную постановку в «Гоголь-центре», в которой должен был принять участие пианист Борис Березовский — это во многом была его инициатива. Кирилл радовался, что это только у него в театре будет — и больше нигде.
То есть не просто очередные «Три сестры» или «Чайка», а что-то совершенно невероятное. И я был готов. Помню, идём мы по «Гоголь-центру» втроём, стоит разбитое фортепиано. И Борис Вадимович подходит к нему, открывает, нажимает ногой на педаль и начинает играть… «Время 11—12 ночи — и он играет Шопена на этом разбитом фортепиано в тёмном театре, где больше никого нет. И у меня волосы дыбом встали, как он играет. И весь спектакль перед глазами взлетел, я увидел всю постановку». Но потом Кирилл ушёл из театра.
Занимается чем-то своим сейчас, естественно, у него из головы вылетело. С новым главным режиссёром «Гоголь-центра» я не знаком. Нужна, конечно, инициатива оттуда. Я же не буду всё время звонить и спрашивать: «Ну как вы? А Борис Вадимович каждый раз, как приезжает в Екатеринбург, приходит ко мне на спектакли. Он очень благодарный человек, очень простой. Пришёл как-то он к нам в буфет покупать пирожок и чай.
Ему за счёт заведения хотели сделать, а он: «Ну-ка, перестань! Я сижу на репетициях курю — он всегда выходит раздетый на улицу курить. Вообще, чем гениальнее человек, тем приятнее он в общении, тем проще. У меня 16 квартир было раньше, это было служебное жильё, так как многие мои артисты из других городов и их надо было где-то селить. Восемь квартир в прошлом году переписал на некоторых из актёров. Но это не потому, что я такой добрый дядя. Они их заработали своим честным трудом.
Проработать 18 лет у меня в театре, пластаться как проклятый, ездить на всякие гастроли, в детский сад — куда угодно. Мы частный театр и, чтобы заработать, крутимся как сумасшедшие. В феврале — 28 дней, а мы играем 58 спектаклей. Сейчас я им сказал: «Вы можете уйти из театра, если хотите». Но куда они уйдут? Вы можете эти квартиры продавать, менять, пропивать — что хотите, то и делайте. Это их заработок.
Они заработали. Но ещё осталось восемь квартир, в которых живут молодые артисты — они пока не заработали того, чтобы я сказал: «Ну на, забери». С чего? Поработай со мной долгое время — заработаешь. Тут нет доброты. Я добрый, но вообще это так или иначе мой маленький бизнес.
Николай Коляда тогда заявил, что даже немного расстроен этим фактом.
Он сообщил, что получал анонимные сообщения, в которых его обвиняли в самопиаре. Очень мне хотелось, правда, сказать, выйти завтра и показать им, и опозорить их! Потому что это бред какой-то, правда. Все работает, все в самолетах, поездах… а кинотеатры, понимаешь ли, источник главной заразы», — заявил режиссер. Еще до решения властей Коляда снялся в десятисекундном рекламном ролике , где он сыграл разносчика еды. Видео он хотел отправить на шоу «Вечерний Ургант», чтобы привлечь внимание к плачевному состоянию актеров. Будто бы я разношу еду.
Театр на дом! Пока трудно сказать, поменяет свое решение об уходе из театра Николай Коляда или нет. Но в прошлом он уже делал подобные заявления , не помешавшие ему вернуться к своим обязанностям.
Зрители помогают, но это, к сожалению, не дает нам возможности продолжать дальше работать, поэтому мы пока уходим в отпуск с 7 июня, а дальше посмотрим, как ситуация будет", - сказали в пресс-службе. Там уточнили, что театр пока не знает, как долго продлится отпуск, "уходим на неопределенный срок". Коляда - актер, писатель, драматург, сценарист, театральный режиссер, заслуженный деятель искусств РФ, лауреат международной премии им.
Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство новостей «Джаст-Медиа».
Главный редактор — Катыхин Е. Свидетельство о регистрации средства массовой информации выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 29.
Уральский драматург Николай Коляда закрыл свой театр на четыре дня
1 августа с 11 до 15 часов в пространстве у «Коляда-Театра» на Ленина, 97 вот уже в третий раз пройдет благотворительная акция под названием «Коляда-Туча». Основатель частного екатеринбургского «Коляда-театра» рассказал «Культуре», как они собирают деньги актерам на зарплаты с миру по нитке и почему он старается никому не показывать своих слез. Артист Коляда-Театра Константин Итунин победил в номинации "Лучшая мужская роль" на фестивале "Свой-2023". Первое впечатление от театра Коляды получаешь ещё до начала любого спектакля, увидев как зрители штурмуют центр "На Страстном" и как быстро раскупают билеты.
Коляда-театр: в Екатеринбурге задули молодые ветра
Екатеринбург, коляда николай, коляда plays. Театр Коляда Екатеринбург: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2023 год. С 26 по 28 октября, в рамках обменных гастролей, «Коляда-Театр» совместно с ЦСД (Центр Современной Драматургии) представит на нашей сцене 7 своих спектаклей. Билеты на концерт, в театр, цирк, заказать и купить билеты онлайн – Кассы Ру Екатерин.
Новости по теме: Коляда-театр
Информационно-аналитический портал «JustMedia» - свежие новости Екатеринбурга и Свердловской области: политика, экономика, культура, спорт, происшествия и др. При использовании материалов портала ссылка на «JustMedia» обязательна. Коллектив и руководство ООО «Джаст-медиа» не несет ответственности за опубликованные авторские материалы.
Стоит отметить, что Коляда вообще часто да ет дор огу молодым.
Пока этих ребят столичная публика еще не знает, от того, видимо, наблюдает очень пристально за каждым их шагом, за каждым жестом и каждым словом, чтобы в конце концов вынести свой вердикт «верю — не верю». Важно и то, что текст Толстого максимально сохранен. К слову, режиссер очень уважительно относится к великим классикам, но и своим традициям изменять не собирается.
Именно за это его и любят те, кто любит, а ругают те, кто предпочитает иной стиль. Фото предоставлено пресс-службой «Коляда-театра» «Я люблю свою прошедшую любовь к нему…» Как всегда, много шаманских танцев, жестов, но в этом тоже история целого народа. Чего стоит, например, сцена, когда Левин женится на Кити.
Как она голосит, как он держится… Этот эпизод можно было бы расписать на сотни страниц, но у Коляды весь спектр эмоций вложен всего в несколько минут. Вообще здесь столько мишуры и блеска, каких-то ярких тряпок на фоне обычных джинсов, гобелены, белые ширмы и самое главное — одна сверкающая большая ширма, стуча по которой артисты воссоздают звук стука колес приближающегося поезда. И этот стук проходит лейтмотивом через весь спектакль, а отблеск в финале вызывает ассоциацию, как же часто мы нашу жизнь делаем похожей на блеск и мишуру, стремимся к яркости, шику и — как же пусто и серо на закате.
И при всей серьезности происходящего на сцене ни в коем случае нельзя забывать, что главный персонаж тут — ирония и сатира. Высмеивается буквально каждое действующее лицо. К слову, гротеск — любимейший прием Коляды.
И это очень важно помнить при просмотре. И можно много и долго анализировать героев, но описать все равно не получится, потому что тут каждый, даже самый второстепенный персонаж, настолько яркий и нелепый, что запоминается надолго. И это избавление может быть очень разным — как трагическим, так и рациональным.
Но стоит жанр «монопьеса» заменить на «sound-drama», как тут же откроются новые возможности для постановки. Музыка действительно дополняет текст, придает происходящему динамику и глубину, позволяет прочувствовать настроение героев и становится одним из главных действующих лиц. Ведь это не просто фоновая мелодия, а живое исполнение, которое создают прямо на сцене с помощью сэмплера, синтезатора, электрогитары и вокала Антон Палин и Екатерина Порсева. Дед Виктор Осипов исполняет песню Вячеслава Добрынина «Колдовское озеро» под собственный аккомпанемент на баяне. Премьера состоялась во времена пандемии, сразу, как только разрешили посещение театров. Труппе, можно сказать, повезло: у нее было несколько месяцев для подготовки.
Дело в том, что каждый артист вложил в постановку часть своей семейной истории: перед началом действия они, сидя на сцене, рассказывают зрителям о своих дедушках и бабушках. Выходя к зрителям, исполнители ролей должны справиться с любой задачей. В том числе обнажиться, если этого требуют пьеса или режиссер. Но обнажить душу сложнее, чем тело, особенно если после этого нужно будет петь без права на дрожание голоса.
Поэтому я их загрузил, никто не интригует. Я своим студентам говорю: ну какого чёрта вы прётесь в Москву, что вы там будете — Винни-Пухом прыгать в торговом центре? А почему не поехать в Шадринск, в Серов — небольшой какой-то город? Где дружный коллектив, где люди работают за идею и еду. И там играть! Мечту-то свою не предавай.
Ну зачем ты пошёл в театральный институт? Чтобы стоять на свадьбе и говорить: «Добрый вечер, я диспетчер, это шутка, хо-хо-хо…» — Не было соблазна сделать «Коляда-театр» театром одного драматурга? Я смотрю, у вас в репертуаре Чехов, Шекспир, то есть вполне себе репертуар, как в солидных государственных театрах. Какая ваша репертуарная политика? Вообще-то когда я создавал театр, предполагал, что это будет в основном театр в помощь моим ученикам. Критики это называют «Уральская школа драматургии». С 1993 года я преподаю в Екатеринбургском государственном театральном институте на отделении драматургии и выпустил много драматургов талантливых, востребованных. Самый известный из них Василий Сигарев, потом Олег Богаев, Ярослава Пулинович, Ирина Васьковская, Анна Батурина, я выпустил человек 70, наверное, и кому-то повезло больше, кому-то меньше. И когда я создавал театр, думал: вот буду ставить только пьесы уральских драматургов, естественно, и свои. Но не выходит, потому что труппа разрасталась, денег надо было зарабатывать больше.
Поэтому я, как хитрый крестьянский сын и как директор театра, для того чтобы зарабатывать деньги, начал ставить и классику. Хоть тресни, но зарплату-то я должен выдать. Детский билет стоит 300 рублей. Вот зрительный зал наполняется этими пионерами, «пионер маленький — сопливый, а рубль в кассу несёт». Я же написал тучу целую сказок, я написал «Красную Шапочку», я написал «Царевну-лягушку», «Морозко», чтобы не платить авторские никому. Сам поставил. Себе же я не буду платить авторские. Есть ли у вас какой-то свой метод?
"Коляда-театр" уходит в бессрочный отпуск из-за недостатка финансирования
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Урал. Свердловская и Курганская область» eburg. Екатеринбург, ул.
Вход на читки свободный. Также зрителей ждёт программа читок пьес уральских авторов, которая будет реализована совместно с Театром новых пьес. Расписание и запись на сайте Театрального центра. Приглашаем журналистов.
Постановка новой пьесы Николая Коляды, где в главных ролях прекрасно проявляют себя молодые артисты театра, только недавно принятые в труппу: Игорь Баркарь, Антон Косачёв, Татьяна Потехина и Екатерина Ряшина.
В театре повсюду яркие, необычные вещи и вещицы — висят на стенах, стоят на полках и в шкафах, на подоконниках, на балконе. Даже крыша внутреннего входа занята контрабасом и деревянными стульями. Как они там появились, никто точно не помнит. Говорят, что вроде бы отдал театр музкомедии. А недавно видел, дети пришли на спектакль и один говорит: «Мама, смотри — компьютер старый», — с грустной улыбкой, на секунду задумавшись, говорит Коляда. Два главных советских предмета разобщены — бюст Ленина стоит в коридоре рядом с буфетом, огромный старинный глобус — около входа в малахитовый зал.
Огромный глобус раньше стоял в кабинете маршала Георгия Жукова Фото: Владимир Жабриков — Пять лет назад я написал в интернете, что нам нужен бюст Ленина на спектакль «Баба Шанель». Мне позвонили из какого-то общежития и сказали, что в красном уголке стоит бюст Ленина — я поехал и забрал. Сейчас он у нас играет, в Москву несколько раз его возили. Поизбился немного. А глобус стоял когда-то у Маршала Жукова в кабинете, он подлинный. Уже обшарпанный. Играл в спектаклях «Золотой ключик», «Ромео и Джульетта».
Восстановлению, вроде, не подлежит. Не знаю, найдется ли тот, кто его сделает. Поэтому пока мы его прикрыли красным советским знаменем. Коридор с выходом в малахитовый зал упирается в дверь, за которой скрывается лестница в подвал. На стене висит расписание. Вот: «Пропал ключ от декоративного цеха. Плоский желтый.
Репетируем с теми, кто сам захотел работать. Скажем, у кого-то из актеров бабушка старенькая — он сидит дома. Серега Федоров на даче вместе с ребенком. Но с теми, кто свободен и кто хочет работать, мы репетируем потихонечку.
Не знаю, нарушаем мы или не нарушаем какие-то правила. А что делать? Я-то писатель — могу сидеть дома по полгода в самоизоляции, писать, сочинять какие-то истории. Но у актеров профессия такая, что надо выскакивать на сцену каждый день.
Актеры теряют квалификацию просто-напросто. Кроме того, у нас в театре животные живут, которые играют в спектаклях: три кролика, три крысы, черепаха, две змеи, попугай, рыбки. Их надо кормить, каждый день за ними ухаживать, убирать. Их же не бросишь.
Так что мы не закрываемся прямо наглухо. Да и у меня не государственный театр, а частный. Что хочу, то и делаю. Уборщица получает 15 тысяч рублей, артисты — 30—35 тысяч.
Раньше мы играли в месяц 60—70 спектаклей, чтобы заработать денег. Сейчас я каждую неделю вот уже второй месяц в прямом эфире делаю стримы и донаты. По-молодежному это называется так, а по-русски — «христарадничать». Прошу денег у всех: говорю, если вы меня любите, если действительно хорошо относитесь, то помогите моим актерам, помогите выжить в это тяжелое время, ведь любовь — это поступки.
Когда мы откроемся, я вам подарю книжку, кружку, магнит… Что у меня есть, я подарю обязательно всем этим людям, которые помогли пережить это тяжелое время. Чтобы выжить, театр мой должен в день зарабатывать от 20 до 60 тысяч рублей. Два месяца мы не зарабатываем ничего. При этом я не уволил ни одного человека, никому не понизил зарплату: все получают примерно то же самое, что получали в феврале-марте.
И все это благодаря людям. Вот сейчас мы с вами разговариваем, а у меня телефон «блям» — приходят деньги через онлайн-банкинг, присылают люди. Кто-то 150 рублей, кто-то 200, кто-то 1000… Кто-то дважды прислал не знаю, кого целовать-благодарить, кому в ноги кланяться по 50 тысяч рублей, просто прислал — без фамилии. Скажем, художественный руководитель Пермского театра «У Моста» Сергей Федотов один раз прислал 20 тысяч рублей, другой — 15.
Екатеринбургский «Коляда-театр» приедет в Киров на гастроли с 9 по 12 декабря (18+)
Решение отправить труппу в неоплачиваемый отпуск художественный руководитель театра, уральский драматург Николай Коляда принял из-за тяжелого финансового положения. театр втиснулся туда с трудом, грубо расталкивая локтями своих аристократических соседей. 1 августа с 11 до 15 часов в пространстве у «Коляда-Театра» на Ленина, 97 вот уже в третий раз пройдет благотворительная акция под названием «Коляда-Туча». ERROR Новости 09.02.2024 20:53:34. Коляда приехал в Москву, и в «доме Облонских все перевернулось» В российской столице стартовали традиционные гастроли «Коляда-театра» из Екатеринбурга после двухлетнего перерыва из-за пандемии. Осторожно надо жить, – ответил руководитель «Коляда-театра» Николай Коляда на вопрос «Нового Дня» на пресс-конференции.