Новости танки стримы

Перед ними беззащитен даже нашпигованный электроникой американский танк «Абрамс». Актуальные, интересные записи и новости про танки и различные активности Левши: мафия, кто предатель, бункер, wot. В «Мире танков» состоится событие, приуроченное к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне.

В «Мире танков» наступает «Время героев» — масштабное обновление ко Дню Победы в ВОВ

Посмотреть все новости в категории «Новости World of Tanks Console». Вместе опробуем советские линкоры в раннем доступе, а также обсудим свежие новости игры. Сражайся в командных боях 7 на 7 в одиночку или с друзьями, исследуй и улучшай бронетехнику, пробуй разные тактики и побеждай. Выбери танк и отправляйся в бой!

Танковые стримы

Амерканский легкий танк т37 берет по воле бога мастера. Только свежие новости из вселенной игры World of Tanks. Ответы разработчиков, слухи по поводу ближайших патчей, анонсы стримов топовых игроков и представителей компании. Новости из «Мира Танков».

Топ-10 каналов World of Tanks на YouTube

Что будет в Новогодних Коробках 2020 в World of Tanks? Почему мы до сих пор играем в танки? Главная Ютубер ТО Стримы. Русский. НОВОСТИ «ТИГРЫ»: полная информация о сезоне. КАЖДЫЕ 50 ЛАЙКОВ РОЗЫГРЫШ КЛЮЧЕЙСТРИМ ТАНКИ ОНЛАЙН. ТОП-5 ЛУЧШИХ ТАНКОВ в 2022 World of Tanks!

Планета танков

Перед ними беззащитен даже нашпигованный электроникой американский танк «Абрамс». wot стрим, варгейминг, wg, новости вот, турниры, noname стрим, режим, beowulf422, линия фронта, pve world of tanks, стрим извилистая дорога на берлин, новый фан режим в танках. В Tanki X вновь запущены «Топовые выходные» Что надо значит? смотрите прямо сейчас в прямом эфире.

Записи стримов

И еще одно. Мы обещали раздавать подарки подписавшимся на новости WG Legaue.

На тесты отправятся уже знакомые вам карты. Хотим понять, что можно изменить и сделать лучше. Новичкам, скорее всего, эти названия ничего не скажут, но ветераны точно помнят Комарин, Северогорск, Хребет дракона, Виндсторм, Северо-Запад и Топь. Следите за информацией на портале игры. На Марс! Ученые выяснили, что объект реагирует на активное движение рядом с ним, поэтому игрокам нужно кататься, толкаться, стрелять и сканировать зоны исследования.

В распоряжении исследователей будет марсоход с уникальными способностями: импульсный выстрел, якорный щит и ускорение. А на карте можно будет найти 4 вида усилений: «Залп», «Барьер», «Чёрная дыра» и «Плазменный луч». Постараемся сделать игровое событие интересным и запоминающимся. Историческое игровое событие В 2024 хотим запустить игровое событие, посвящённое значимым сражениям Великой Отечественной войны. Против игроков в бой выйдут машины под управлением ИИ, которые будут представлять немецких захватчиков. По сюжету события игроки смогут воссоздать успешные наступательные действия Красной армии и освобождение территории СССР от немецких войск. Новая игровая механика В 2024 году в игре появится новая игровая механика.

Каждый кадр видео был тщательно отобран, чтобы передать атмосферу адреналина и драйва, которые сопровождают каждый бой в «Танк Блиц». Новогодний стрим «Танк Блиц» 2023 стал настоящим праздником для всех фанатов игры, объединившихся вместе, чтобы отпраздновать новогодние каникулы в виртуальном мире танковых сражений.

Механика сама интересная, возможно в будущем будет что-то подобное. Собираетесь ли вы добавить старый интерфейс из Flash-версии в настройки игры? Текущий интерфейс сильно перегружает ЦП. Мы над ними сейчас работаем, скорее всего сегодня вы уже одну оптимизацию уже увидели. Дело в том, что он был не «гибким». С новым интерфейсом нам гораздо проще работать, что-либо в нём менять. Старый интерфейс был почти весь филигранно «отточен молоточком по мрамору», я так называю вручную подгонять пиксели. И просто взять его и перенести, ну конечно можно попробовать сделать быстро, но поверьте, будет выглядеть так плохо, что вам действительно не понравится, а делать плохо — дурная идея. Будут ли изменения в механике работы других корпусов? Появятся ли PRO-битвы в мобильной версии игры? Но пока нет. Планируется ли появление новых режимов в игре? Их довольно много. Будет ли добавлен режим «Джаггернаут» в PRO-битвы? Если только не произойдет что-то, что поменяет работу PRO-битвы. Планируется ли ввести возможность выбора карт в матчмейкинге например, как в известной игре CS:GO? Но пока мы даже не представляем, для чего это будет сделано. Появятся ли в игре новые припасы по типу расходников из рубрики «Test Box», которая была в старых видеоблогах? Потому что припасов и так уже достаточное количество. Вообще, по нашему мнению, три вида расходников — это идеально, а пять — уже слишком много. Не стоит смотреть на примеры из рубрики «Test Box», так как это был всего лишь развлекательный контент. Когда в игре появятся новые карты? На данный момент можно зайти в PRO-битву с помощью ПК, а затем загрузиться с того же аккаунта через телефон. Вы окажетесь в той же битве. Создание новых способов не планируется. Почему вы отказываетесь от платформы Flash? Как думаете, много ли уйдёт людей с полным закрытием Flash-клиента, ведь он был очень удобен на слабых ПК? Нам очень хотелось бы, чтобы ни один игрок не покинул проект. Мы обладаем точными данными по количеству flash-игроков, но по понятным причинам не будем говорить их число. И не то чтобы мы убиваем старую технологию, просто нам действительно тяжело с ней работать, и новый движок нас очень сильно спасает. Будет ли на Хэллоуин новый режим «Зомби», ведь вы говорили, что хотите его добавить? Мы тогда говорили не о режиме «Зомби», мы тогда говорили о ботах в игре. Просто играть самому в качестве зомби на самом деле скучно. Вы хотите всегда играть за зомби или за того человека, который отстреливается? В матчмейкинге вы этого делать точно не захотите. Если вы попадётесь за зомби, то сразу выйдете, ведь вы захотите играть на Джаггернауте и убивать всех и вся. Об этом режиме мы говорили в контексте, что если в игре появятся боты, то мы подумаем над этим режимом. Появились ли у нас боты? Нет, они у нас не появились, за исключением обучения по управлению в мобильной версии. Проблема тут в том, что эти боты очень сильно заточены под конкретную карту, и это всё, что они пока умеют. Пока мы не занимаемся тем, чтобы сделать их для каких-то популярных режимов в матчмейкинге, и, соответственно, режима зомби нет. Есть ли в планах хотя бы на некоторое время вернуться к старой возможности выбора карт для «матчмейкинговых» боёв? Пока это долгий, но продолжающийся процесс. Возможно, в какой-то момент мы дойдём и до этого. Почему нельзя переделать некоторые карты под матчмейкинг, но сделать их не 10x10? Планируете ли вы расширить список MM карт? И когда мы придём к ответу на этот вопрос, мы ещё раз посмотрим на наш маппул список карт. Некоторые карты из него пропадут. Добавите ли вы темы для интерфейса игры к примеру, тёмная или светлая? Возможно, когда-нибудь добавим более светлую. Будет ли доработана система достижений? Когда-нибудь да. Появятся ли какие-то призы за выполнение достижений? Можем сказать, что пока мы над ней думаем, а будете ли вы за неё что-то получать? Сейчас вообще тренд, когда игроки за получение достижения что-то да получают. Так что если достижения будут, то они будут сразу с какими-то приятными призами, поэтому скорее всего да. Как происходит оценка эффективности того или иного обновления? Есть у нас аналитика, которая подробно смотрит на то, что действительно происходит сейчас с поведением игроков, и есть у нас действительно фидбэк от игроков, которые говорят: где конкретно что не так. Когда ты понимаешь, как оно работает и где конкретно болит, ты можешь сделать выводы из этого. Примерно так этот весь процесс и происходит, и, разумеется, он очень комплексный. Ваш фидбэк действительно оказывает влияние, и мы по нему можем оценивать: попали мы туда, куда хотели или нет. Планируете ли вы сделать эффекты выстрелов для смоки? Эффект выстрела для смоки вместе с летящим снарядом когда-нибудь будет, но не в ближайшее время. Будет ли добавлена в игру возможность конвертации припасов? Мы пока не думаем добавлять механизм конвертации припасов из одного в другой, но возможно что-то изменится, потому что есть идеи по более глобальным механикам, которые нам сейчас более интересны. Какие языки программирования вы используйте, кроме HTML5? Разные для разных задач. Будут ли происходить изменения в механике, повышающие общую динамику игры к примеру, увеличение скорости корпусов? Устройства создавались в качестве равноценной альтернативы текущему геймплею пушки. Почему устройство «Адреналин», а также устройства на корпуса, даёт такое серьёзное преимущество и не оказывает никакого негативного воздействия? С последним обновлением была изменена сама задумка устройств, теперь это именно усиление вашего танка, и устройства теперь дают очки к Gear Score это большой-большой намёк. Но прямо так, чтобы мы про это кричали из всех динамиков, по-моему этого не делалось. Теперь устройство — это действительно апгрейд вашего танка, и именно устройство «Адреналин» сделано таким образом, что оставляет у пушки такой же геймплей, но позволяет получить преимущество. Все остальные устройства сделаны точно так же. Они всё-таки дают преимущество. Если вы считаете, что какие-то из них слабоваты — дайте нам знать, мы это исправим! Когда будет создана мобильная версия игры для операционной системы iOS? Произойдёт это не в 2020-ом году, но к концу следующего года мы можем вернуться к этому вопросу. А лучше всего следите за видеоблогами, там об этом точно скажут, ведь мы действительно хотим запуститься ещё и на iOS. По моему мнению, основным способом заработка внутриигровых валюты и предметов являются побочные вещи контейнеры, миссии, челленджи и т. Вы делаете так целенаправленно или это временная мера, чтобы не дать закрыться проекту именно сейчас? Мы делаем это целенаправленно и более того, мы можем сказать, что сейчас практически все игры именно к этому и пришли. То есть задания, прогресс по заданиям, какие-то наборы, цепочки заданий, даже Battle Pass-ы — они все сделаны вокруг этого. Когда есть эти штуки, за ними проще наблюдать многим игрокам, и есть куча причин, почему это круче работает, и мы действительно к этому пришли, потому что это ещё и разгружает бои по некоторым причинам, и мы это делаем действительно специально. Ты выполняешь задание — ты получаешь большую часть того, что тебе нужно. Хорошо это или плохо? Вопрос даже не к нам, это вопрос ко всей индустрии. Раньше всё это было по-другому, и давайте справедливости ради, раньше у нас даже ежедневных заданий не было. Не будем усугубляться в эту тему и скажем, что это не способ не дать игре умереть. Хотите верьте, хотите нет. Собираетесь ли вы добавить возможность просмотра миссий и списка друзей прямо в бою? И мы сейчас обсуждаем некоторые версии. Не будем говорить какие именно, но мы кое-что обсуждаем на эту тему, чтобы вы и про задание могли знать, например, и их статус, и чтобы друзья были чуть сильнее интегрированы в бой, возможно даже через возможность там их посмотреть. Но тут приоритет в том, что для матчмейкинга это не нужно. Проще выйти, собраться с друзьями и на раз-два-три пойти играть. Для списка битв это нужнее, поэтому мы и задаемся вопросом: стоит ли это делать сейчас или не стоит? Когда будет убран повышенный опыт в матчмейкинговых битвах? Если углубляться в совсем старые добрые времена, ещё до ребаланса, то тогда корпус м3 продавался сильно раньше, до того как вы могли на него накопить кристаллы, и, по сути, это та же самая ситуация, что и в наши дни. Вы так же быстро стали набирать опыт, поэтому мы бы сказали, что не пришли к чему-то новому, а скорее вернулись к очень старому. Мы проверяли, и нет такого, что вы играете, и вам не хватает кристаллов на что-то актуальное. Когда вы начнёте уделять значительное время мобильной версии игры? Могут ли в игре снова появиться тайные комнаты на картах? Скажем так, мы экспериментируем над этим вопросом. Понятное дело, что если мы полностью перейдем на HTML5, который в смысле прорисовки карт более оптимизирован, чем Flash, то мы возможно вернёмся к этому вопросу. Почему бы не добавить голосовой чат для более быстрого координирования союзников, ведь данная функция имеется во многих играх и это очень удобно? Это было бы не очень круто. С другой стороны, мы много раз этот вопрос поднимали, и действительно встроенный голосовой чат в игре был бы классной штукой. Почему были приняты такие категорические меры по отношению к PRO-битвам? В PRO-битвы ресурсы не шли, и когда там возникали определенные проблемы, мы по сути решали их тем, что выключали там одну штуку. Со стороны это могло выглядеть так, как будто мы пришли и всё вам сломали, но с нашей точки зрения мы направляли ресурсы в другую сторону. Вернутся ли когда-нибудь PRO-битвы? Хороший вопрос. Почему в PRO-битвах нет возможности создать карту с режимом «Джаггернаут»? Тоже самое, что если мы дадим васпожигу всем васпожигерам. Поэтому пока не даём. Обращая внимание на какие диапазоны званий, вы собираете статистику по балансу в игре? Действительно, картина баланса отличается на всех званиях, и с этим необходимо что-то делать.

Возможности мода XVM

  • Танковые стримы — Tanki Online Wiki
  • Актуальные видео из зоны СВО
  • Танки к бою, Стрим от GameGuru - новости на
  • 5 самых скилловых стримеров WoT Blitz
  • Streams — Home page

Халявные коды с премиум техникой за просмотр турнира в Мире танков

Новая игровая механика В 2024 году в игре появится новая игровая механика. Она откроет путь к уникальному контенту — высокоуровневым машинам, дополнительной ветке китайских тяжёлых танков и другим наградам. Ваффентрагер Он вернётся! И мы сейчас не только про режим — возвращение планирует и сам Макс фон Кригер. Приятные мелочи Каждый игрок хотя бы раз сталкивался с проблемой грузоподъёмности техники — прокачал топовую «пушку», а она не становится на стоковую ходовую. Но больше выбирать между модулями не придётся: параметр грузоподъемности будет убран из игры. Это не значит, что прокачивать ходовую не нужно — она влияет на скорость поворота, разброс при движении и поворотах ходовой.

Так что модуль очень полезен и прокачивать его нужно. Но последовательность исследований будет определять сам игрок. Аркада Запуски Аркады пришлись по душе многим, ведь в них можно расслабиться, отойти от привычных шаблонов игры и не думать о статистике. В планы разработки внесён запуск и последующее расширение платформы для создания новых, захватывающих и интересных режимов. Скоро поделимся подробностями. Экипаж Кстати, над этим мы тоже работаем.

Зрители смогли увидеть эпические сражения, блестящие тактические ходы и невероятные моменты, которые произошли во время игровых сессий. Каждый кадр видео был тщательно отобран, чтобы передать атмосферу адреналина и драйва, которые сопровождают каждый бой в «Танк Блиц». Новогодний стрим «Танк Блиц» 2023 стал настоящим праздником для всех фанатов игры, объединившихся вместе, чтобы отпраздновать новогодние каникулы в виртуальном мире танковых сражений.

Создатели WoT Fan подчеркивают, что канал создан фанатами для фанатов, а значит, там все без прикрас и обмана. Свежие ролики выходят 3-4 раза в день, что позволяет назвать канал WoT Fan одним из наиболее часто обновляющихся ресурсов танкового сообщества.

Аудитории канала составляет 550 тысяч человек. Те, кто еще ни разу не видел «танкомульты», просто обязаны с ними познакомиться! Ведь каждый из них уникален, сделан качественно и с любовью, а фирменный юмор автора «Рандомных Зарисовок» Дмитрия Плугина никому не даст заскучать. Из мультфильмов вы узнаете, как ведет себя «танк-гопник», далеко ли плюется едким ядом новый «Скорпион», какой груз на самом деле везет британская легенда Mark I и многое другое. Мультфильмы короткие, по продолжительности обычно чуть меньше двух минут, но хорошим настроением и позитивом они заряжают на целый день.

В среднем, на канале, работающем с августа 2010-го года, выходит один «танкомульт» в неделю, также изредка появляются розыгрыши и авторские влоги. Ничего не попишешь, рисование новых мультфильмов — работа очень трудоемкая и ответственная. В целом, набор достаточно стандартный для «танкового» канала. Стримы, тесты новых и старых боевых машин, грамотные позиции , обзоры лучших и худших стальных монстров… Встречаются также подборки игровых приколов и забавных моментов, рекордные бои и много всякой околотанковой всячины. Видео много, ролики качественные.

Была у Marakasi и своя сборка модов для World of Tanks, содержащая в себе XVM, улучшенные прицелы и панели повреждений, а также другие дополнения, позволяющие сделать танковые сражения более комфортными и эффективными. Но, к сожалению, он ее больше не поддерживает. Что немаловажно, канал стабильно обновляется 2-3 раза в день, не давая своим зрителям заскучать без новинок. Прежде всего, Murazor — аналитик. Его обзоры отличаются максимально тщательной проработанностью и вдумчивым подходом к изучению каждого танка или игровой ситуации.

Муразор всегда одним из первых реагировал на изменения в игре и зачастую жестко критиковал нововведения Wargaming. При этом его критика последовательна и хорошо аргументирована, чем не могут похвастаться многие другие авторы видеороликов на танковую тему. Да уж, грамотно ругать WoT тоже нужно уметь. К сожалению, в последнее время видео на канале Муразора появляются очень нечасто, последний ролик вышел месяц назад.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Содержание

  • 1 место — Jove ● Джов
  • Видео от 24.02.2022
  • следи за новостями игры
  • Смотреть World Of Tanks - ndbx твич онлайн трансляции. Стримы, онлайн трансляции по World of Tanks
  • Актуальные видео из зоны СВО

Смотрите также

  • Стрим танки 29 11 21
  • World of Tanks
  • World of Warships - free online multiplayer game about battleships
  • Yusha ProTanki - exclusive content on Boosty
  • You got connection problem
  • XVM: мод для Мира Танков | Официальный сайт

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий