Цены на такси в России достигли максимума за 10 лет. Принципы работы такси, которые планируется ввести, расширят его применение и отчасти упростят некоторые процессы, так как минимизируют административные границы. Самозанятыми в такси в России могут работать граждане четырёх государств СНГ: Армении, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана. За правду" внесла в Госдуму законопроект о запрете мигрантам работать в государственной медицине, образовании, фармацевтике и такси @taxinovost.
Avtograd News сообщил, чего лишится Lada Aura для работы в такси
Исключение составляют случаи, когда нужно отвезти пассажиров в другой регион. При этом взять новый заказ в чужом регионе таксист всё равно не может. Парламентарии Севастополя посчитали такое положение дел несправедливым. Снятие запрета позволит людям из другого региона вызывать проверенного перевозчика, которому они доверяют. Запрет водителю такси брать заказы в другом регионе появился в 2011 году. Данная норма давно устарела и препятствует здоровой конкуренции и развитию перевозок.
Всего произошло 101 такое дорожно-транспортное происшествие, причем погибших в данных случаях не зафиксировано. Транспортный риск легковых такси, отвечающих лицензионным требованиям и включенных в действующее разрешение перевозчика, составил 2,3, что ниже, чем общий показатель для всех легковых ТС 2,4 », — проинформировали в ГИБДД.
Также были найдены некоторые личные вещи Буино.
Сам «Яндекс» не в состоянии решить этот вопрос и в так называемой службе поддержке нагло игнорирует клиентку, которая просто хотела передать бойцу СВО пюре и сигареты. Списанные деньги IT-гигант женщине так и не вернул.
На такси до МЦД — в Яндекс Картах появился новый вид комбинированных маршрутов
- Все новости по тегу: «Такси»
- Lada Aura для такси может лишиться премиальных опций
- Что еще почитать
- Расходы водителя
Дефицитные шашечки. Таксомоторного коллапса после нового закона не случилось
Где-то что-то своровали, свидетели сказали «прыгнул в такси», полиция обратилась к нам. Мы делаем выборку, видим, какая машина подъезжала, поднимаем данные заказа, поднимаем телефон, с которого заказ был сделан. Преступление раскрыто. Новшество в этом законопроекте — стыковка программно-аппаратных комплексов. Полиции не придется каждый раз делать запрос, будет доступная база. Мы тоже просим доступ, но нам не нужен доступ к базе. Нам просто надо понимать, что перед нами — не псих, не наркоман или алкоголик, что у него есть действующее водительское разрешение. Но мы просто лишены доступа к этим базам, они закрыты. Мы просим с 2017 года: дайте нам информацию, не конкретные данные, а зеленая строчка — водитель верифицирован. Мы готовы объединить эти базы данных данные агрегатора и данные МВД. Кстати, ваш регион, Свердловская область — первый, с которым мы вели переговоры о том, чтобы испытать нашу модель, и достигли предварительной договоренности.
Испытать в рамках закона об экспериментальных правовых режимах. Так отрасль [по нашей модели] работает в Иране. Объясню на пальцах. Мы зашли в Иран, а через пару месяцев пришло письмо из их министерства. Пишут: сами вы крутые, у вас в стране интернет-такси существуют с начала двухтысячных, все прекрасно работает — расскажите нам, как все отрегулировано. У них же, когда санкции сняли, произошел мгновенный технологический взрыв. Они перешли в эпоху интернета, перепрыгнув промежуточные стадии. Миновав пейджеры, очутились со смартфонами. В иране такси «Максим» работает с 2017 года. Уже в 2018-м агрегатор попал за это под американские санкции.
Единственное отличие — у нас уже работает закон о самозанятых, налоговая администрирует [самозанятых] самостоятельно. Деньги текут рекой, все удобно. В общем, мы им отвечаем: «У нас нет закона». И мы для них написали модель регулирования. По этой модели они сделали свой закон, и он действует у них уже четыре года. И там нет всех этих безумных костылей с получением разрешений и так далее. Любой гражданин, который хочет оказывать услугу такси, приходит в агрегатор и говорит: «Хочу таксовать». Мы вводим данные в программно-аппаратный комплекс, состыкованный с комплексом КСИР Корпус Стражей Исламской Революции — главенствующее военно-политическое объединение Ирана. Автоматически проводится проверка, сам программно-аппаратный комплекс берет информацию из КСИР, из минздрава, из полиции и фактически сам «верифицирует» водителя.
Если мы говорим о текущей ситуации, то так как «Ситимобил» вообще хотели закрыть, вероятно, речь идет, конечно, о серьезном дисконте. Сам по себе агрегатор такси — во многом это IT-бизнес, то есть речь идет про алгоритмы, про то, чтобы создать эффективный алгоритм, который будет соединять водителей и желающих куда-то уехать, чтобы он эффективно перераспределял водителей по территориям, эффективно выстраивал тариф и так далее. Но этот бизнес, вообще в целом агрегаторы такси, в текущих особенно условиях, требует больших постоянных инвестиций для того, чтобы привлекать больше водителей, для того чтобы потом эти водители приезжали по большему числу заказов, соответственно, было большее число заказов, соответственно, это еще большее число водителей привлекает и так далее, такая спираль закручивающаяся. По всей видимости, уже не были готовы инвестировать, эти деньги вкладывать в его развитие дальнейшее, потому что было понятно, что еще на какое-то время это большие инвестиции, а сейчас средства привлекать тяжело». По данным компании, в конце 2020-го к нему были подключены более 20 тысяч таксистов. В прошлом году сервис работал в 45 российских городах, а также в Казахстане и Белоруссии. У «Таксовичкоф» и «Ситимобила» разные стратегии, поэтому компании будут развиваться отдельно друг от друга, говорит главред издания «Бюро Икс» Роберт Ян: — Они в Питере составили очень серьезную конкуренцию «Яндексу».
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Раньше такая санкция была большой редкостью. Чтобы водитель был легален на линии, есть два условия, он должен стать самозанятым, чтобы выплачивать налог, и получить разрешение. Сейчас у «Яндекса» появился условный дедлайн, 26 апреля, и агрегатор всячески стимулирует водителей. Снижение баллов активности мотивирует водителей, сподвигает оформиться, — объяснил E1. RU руководитель таксопарка Yoko Александр Ремезов. Одно дело, когда получаешь заказ рядом, он хороший по цене, другое — ехать за клиентом 12 километров за копейки. Водителю нет смысла оставаться. Александр Ремезов, руководитель таксопарка По словам главы таксопарка, сейчас водители будут определяться: либо оформлять документы, либо уходить из отрасли. При этом ужесточение правил пока не коснулось таксистов-иностранцев в Екатеринбурге.
Такси Новости
В пресс-службе такси «Максим» пояснили, что службы заказа такси, в соответствии с принятым в конце 2022 г. Кроме того, с 1 сентября службы заказа должны проверять по региональным реестрам наличие у перевозчика действующего разрешения. При этом в компании подчеркивают, что создание федеральной ФГИС не решает проблему с региональными реестрами, которых до сих пор нет. Основная проблема, по словам представителя компании, в том, что регионы не готовы к исполнению положений закона о такси. По данным Швагеруса, в России сегодня оформлено около 453 000 разрешений на машины, легально используемые для перевозок в легковом такси, но реально в отрасли работает около 1,5 млн авто. Читайте также:Госдума приняла закон об обязательном страховании ответственности таксистов Собеседник «Ведомостей», близкий к Минтрансу, считает, что после введения ФГИС цены на таксомоторный транспорт могут «на какое-то время вырасти из-за резкого сокращения предложения на рынке». Но впоследствии они должны прийти к балансу, так как перевозчики, работающие сейчас «в серую», вынуждены будут выйти в легальное поле, уверен он. В июле «Коммерсантъ» сообщал со ссылкой на данные «Чек Индекса», что за шесть месяцев 2023 г. Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова говорит, что ФГИС — это система контроля, созданная для регионов для контроля ситуации в такси получения информации о перевозчиках, водителях и т. Регионы, по ее словам, сегодня активно готовятся к ее внедрению. Например, в Калуге она уже проходит пилотное тестирование.
Поэтому система точно заработает в России с 1 сентября, серьезных проблем с внедрением не будет, уверена Зарипова.
By Ekaterina 27. В трети дорожно-транспортных происшествий за рулем такси были иностранные граждане.
Всего было зарегистрировано 934 подобных эпизода.
Просто законопроект был одинаково страшен для всех, убивал, выжженное поле [оставлял]. Тот законопроект мы снесли. Появился второй вариант. Потом вариант Турчака. Сейчас вариант Минтранса.
Но все они плохие. Об этом я здесь и говорю. Через месяц [после принятия] не останется никого. Но мы бьемся. Свой, новый, вариант законопроекта написали. Думаю, наш законопроект в стилистике хорошо бьется с законом о самозанятых.
Поэтому мы отправили его Мишустину, идеологу закона о самозанятых. Думаю, наш законопроект будет ему понятен. Благодаря ему могут быть нормально образованы те постулаты закона о самозанятых, ради которых он принимался. Так что надеемся. Будем биться против этого [предложенного правительством] законопроекта. Он не будет работать.
Мы можем сколько угодно говорить красивые фразы о том, что пассажиры должны понимать, что перед ними трезвый водитель. Но как быть с тем, что в 70 процентах российских городов просто нет пунктов медосмотра? Никто ей заниматься не будет: комплекс телемедицинский вместе с ПО стоит 120 тысяч рублей. Город Куртамыш, 20 тысяч население, активно действует такси: ну нет там пункта медосмотра! И никто туда не поставит за 120 тысяч этот чертов блок для телемедицины. Потому что он никогда там не отобьется.
Знаете, ни в одной стране мира, кроме некоторых стран бывшего СССР, нет такого понятия, как предрейсовый медосмотр и техосмотр. Есть в России, Беларуси, Казахстане и Таджикистане. И мы говорим, что если не будет медосмотров, все будут ездить пьяными и поубиваются? Не надо так уничижительно относиться к российским водителям, огульно обвинять их, что все они алкоголики и будут выходить пьяными. Нифига подобного. У нас прекрасные люди.
Самозанятые — это самый безопасный контингент, который возит отрасль.
Сейчас с ними уже работают следователи, изъявшие записи с камер наблюдения. По делу назначен ряд экспертиз, в том числе судебно-медицинская, которая поможет установить точную причину гибели таксиста. Известно, что у одного из нападавших накануне совершения преступления родился ребенок и молодые люди отмечали это радостное событие. Если вы стали свидетелем этого преступления, слышали или видели, как всё произошло, знали погибшего таксиста или пассажиров, напавших на него, позвоните или напишите нам в редакцию, расскажите, как всё произошло.
#ТАКСИ — новости по теме
Планируется ввести штрафы за передачу заказов водителям без официальной лицензии. Для физических лиц сумма штрафа составит от 1 до 3 тысяч рублей, для должностных лиц — от 20 тыс. Если в течение года агрегатор снова будет замечен за таким правонарушением, то повторный штраф для граждан составит от 3 тыс. Согласно статистике, четверо из пяти таксистов работают без официальной лицензии.
Ранее сообщалось , что удлиненную Lada Vesta для чиновников планируют продавать частным лицам. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В нем укажут в том числе сведения об электронном разрешении на перевозку; реестр такси. Он объединит данные о ТС, их владельцах и т. В него включат среди прочего адреса, по которым расположены технические средства для получения, хранения, обработки и передачи заказов. Информацию из реестров кроме персональных данных уполномоченный орган разместит на своем сайте. Если его нет, сведения опубликуют на сайте высшего исполнительного органа субъекта РФ. От службы заказа такси потребуют ежедневно проверять сведения о разрешениях в реестре перевозчиков и данные в реестре такси.
Просто потому, что растут цены и на сами автомобили. На днях «Новые Известия» объяснили , почему китайские машины стоят в России в два раза дороже, чем на родине, причем они резко дорожают сразу после пересечения границы. Ситуация с ценами на автомобили неизбежно вносит дополнительные коррективы и в стоимость такси. Дело в том, что нынешний автопарк перевозчиков, отмечает эксперт, состоит преимущественно из «подсанкционных» автомобилей, и по мере износа у них основных узлов и агрегатов не за горами начало замены этих машин на «китайские» аналоги. Аналоги аналогами, но купить условный Kia Rio за миллион рублей — уже не выйдет. Ценник аналогов — минимум в полтора раза выше. Естественно, такие capital expenses капитальные затраты неминуемо приведут к увеличению стоимости поездок в агрегаторах минимум в полтора раза. Но кому это выгодно? И в целом, с учетом складывающейся инфляционной ситуации в стране, повышение цен на услуги такси выглядит для начальства вполне логичным.
Закон о такси: плюсы и минусы
В Петербурге изменятся тарифы на такси | С 1 сентября в России вступил в силу закон, который вводит новые правила работы такси. |
Закон о такси: плюсы и минусы | В 2023 году аварийность с участием такси в России уменьшилась на 7,4% и составила 3 079 случаев. |
Такси: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ФОНТАНКА.ру - новости Санкт-Петербурга | В Чебоксарах пассажир выстрелил в таксиста из-за просьбы не есть в автомобиле. |
Пассажирку такси вытащили из машины и избили в Тверской области | Нижегородцы за год сэкономили на такси 65 млн рублей. |
Москвич обалдел от цен на такси и сам стал таксистом. Топ-5 вещей, которые он узнал на новой работе
Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости. Президент Объединения самозанятых России (ОСР) Игорь Жмакин написал письмо главе администрации президента РФ Антону Вайно с просьбой смяг. Объединение самозанятых России (ОСР) направило письмо в адрес администрации президента РФ, в котором просит упростить условия работы для таксистов, работающих в статусе. Свыше 10 нелегальных такси отправили на штрафстоянку в Лобне за неделю.
В Петербурге изменятся тарифы на такси
Всё для партнёров сервиса : новости, стандарты качества и особенности работы с приложением Здесь вы найдете самые свежие и актуальные новости, связанные с такси. Запрет водителю такси брать заказы в другом регионе появился в 2011 году.
Новый закон о такси 2023: что водителям и пассажирам нужно знать о нововведении
Кому это выгодно? К 2026 году такси в России подорожает еще в 2-3 раза | В России дефицит кадров может коснуться такси. Однако специалисты в отрасли так не считают, но отмечают, что цена перевозок будет расти. |
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем | Иконка канала Россия 24. |
Новый закон о такси 2023: что водителям и пассажирам нужно знать о нововведении
Частота страховых случаев по ОСАГО для такси в 6,6 раза выше, чем по полисам на другие легковые машины – ЦБ РФ. «» на этом фоне не рискует отключать от заказов всех нарушителей подряд и даже начал стимулировать водителей круглосуточно крутить баранку ради большого бонуса. Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели. Новости такси помогут вам быть в курсе самых последний изменений в законодательстве и работе крупнейших агрегаторов. Проблемы бесплодия в России на 50% связаны с мужскими факторами.