Новости такси хайп блоггер

Смотрите видео на тему «Евгений Микулин Такси Хайп» в TikTok. Смотрите видео ТАКСИ ХАЙП: Конфликт! в высоком качестве бесплатно на Автор ютуб-канала «Таксуем на майбахе» Евгений Медведев рассказал об угрозах, которые поступают от героя ролика блогера – одного из трёх парней, которые поймали такси.

Пранк с угоном элитного такси закончился для блогеров из Москвы арестом

Пранк с угоном элитного такси закончился для блогеров из Москвы арестом Евгений блогер такси хайп.
Такси хайп 2023 Смотрите видео ТАКСИ ХАЙП: Конфликт! в высоком качестве бесплатно на Автор ютуб-канала «Таксуем на майбахе» Евгений Медведев рассказал об угрозах, которые поступают от героя ролика блогера – одного из трёх парней, которые поймали такси.
Такси хайп 2023 Сотрудники полиции задержали в Москве троих блогеров, которые угнали такси бизнес-класса.
Хамство напоказ: зачем таксисты‐блогеры измываются над пассажирами #такси хайп #такси хайп канал жены #такси хайп постанова #питерский таксист блогер #зек хотел нагнуть таксиста #такси хайп давай поженимся #таксист помог красавице из сочи #хайп такси отзывы.

ТАКСИ ХАЙП

Смех. Жизнь. Хэд Лайнер ютуб канала " Такси Хайп " @taxihype. Главная» Новости» Такси хайп постановка или нет. Самарские такси блогеры. Смотреть Видео с канала "ТАКСИ ХАЙП". 1. Халявщица Ждала Олигарха По Стартапам Приехал Таксист Нищеброд Писатель. Смотреть все видео пользователя такси хайп.

Основная информация

  • Такси Хайп Блоггер Новое Видео 2024
  • Смотреть видео от
  • Агрегаторы раздора: такси превратили в реалити-шоу со своими «звёздами»
  • О Евгении Микулине - таксисте и его канале «Такси Хайп» на ютубе | ФильмоГраф + | Дзен

Евгений Микулин

Многочисленные фильтры, скрипты и рейтинги вроде бы раз и навсегда решили все возможные конфликты между ездоками и водителем: нейросеть выбирает вам подходящую машину и назначает цену, вас везут из точки А в точку Б, вы платите и ставите оценку за сервис. Но любая автоматизированная система имеет свои слабые точки, бессильные перед человеческим умом. Уже несколько лет кряду таксисты, работающие через агрегаторы, накапливают опыт о том, как максимально ловко обмануть алгоритм, получить выгодную поездку или заработать на полученном маршруте как можно больше. Этим опытом они обмениваются в своих закрытых чатах. Ничего криминального в этом нет, но недавно в Сети слили скриншоты из одного таких чатов. Помимо жалоб на жадные сервисы и лайфхаков, таксисты делятся нелицеприятными подробностями о своих клиентах, тайком снимают тех, кто пьян или устал и выливают на случайных попутчиков ушаты грязи. Это еще не самый плохой вариант, многие таксисты работают по 12-16 часов, сильно устают и сами сталкиваются с пренебрежением и хамством — можно понять зачем нужны такие сетевые отдушины. В любом случае, эти чаты не идут ни в какое сравнение с популярным Youtube-жанром блогов, авторы которых намеренно издеваются над клиентами на камеру. Шоу с шашечками На скандальной записи из Майкопа видно, что семья просто хочется скорее добраться до места назначения, но таксист намеренно провоцирует конфликт, тайно снимая все происходящее на видеорегистратор. В итоге он добивается желаемого эффекта — заставляет пассажиров покинуть салон автомобиля. Реакция на его поведение в Сети была ошеломляющей и крайне негативной, что вынудило незадачливого блогера удалить не только само видео, но и канал, на котором он выкладывал аналогичные по содержанию записи.

Буквально за несколько дней до этого в Коломне произошел похожий случай — там водитель пошел еще дальше и угрожал изнасиловать студента, ставшего его невольным заложником. В итоге парню удалось вырваться и выложить отрывок снятого на телефон конфликта. Позже появилась и полная запись — таксист Андрей Рыбалко также оказался Youtube-блогером.

Это стало одним из ключевых событий в индустрии такси, поскольку выбор нового руководителя влияет на стратегию развития компании и ее позиционирование на рынке. Его назначение на пост генерального директора свидетельствует о стремлении компании укрепить свои позиции на рынке такси и продолжить инновационное развитие в сфере технологий. Советы Евгения Микулина для создания успешного канала на YouTube Найдите уникальную идею для вашего канала, которая будет интересна вашей аудитории. Будьте оригинальны и творчески подходите к созданию контента. Вовлекайте аудиторию, задавайте вопросы, проводите опросы и активно взаимодействуйте с подписчиками. Такси» являются важными событиями в индустрии такси и онлайн медиа.

Тогда монетизация на ютубе еще была. И он при этом пахал, как лошадь, как все таксисты на постоянной работе пашут, а после работы занимался видеомонтажем роликов. Я просто знаю на собственном опыте насколько это тяжелая и часто неблагодарная работа. В конце концов зритель оценил качество его роликов. Но почему? Благодаря таланту Евгения в сфере способности общаться с людьми и анализировать их слова и поступки. Число подписчиков выросло не сразу, не быстро, но оно росло и в конце концов доход от роликов на канале стал превышать доход от основной деятельности в роли таксиста. Он рассказал об этом бывшей жене. А она — женщина на мой взгляд далеко не одна из самых умных, мягко говоря, по ментальности она много ниже Евгения, но... И тогда дети еще были совсем маленькими. Бывшая все быстро поняла и заявила о том, что тоже хочет участвовать в его проекте. Так они снова, правда не без скандалов и недоразумений, сошлись и семья была восстановлена. И часть этой истории в старых роликах Евгения до сих пор можно посмотреть и оценить. Потом Евгений понял, что слишком много заработать на одном ютубе и таксовании не получится — есть определенный потолок, который его не устраивал.

Видеозапись хамского поведения таксиста, прогнавшего из своей машины несколько пассажирок якобы за дурной чесночный запах не оставила равнодушными, кажется, даже самых спокойных пользователей соцсетей. Раньше вызов такси считался если не роскошью, то признаком достатка, сейчас его часто воспринимают как альтернативу, может быть, не троллейбусу, но уж точно маршрутке, хоть и ждут всех сопутствующих частному извозу удобств: корректного и опытного водителя, быстрой доставки, чистого салона. Однако так же, как сеть фаст-фуда нельзя оценивать по ресторанным меркам, так и дешевые сервисы такси становятся все менее комфортными. Оставим за кадром совсем уж экстремальные ситуации, когда водители-уголовники насиловали, избивали и грабили своих пассажиров. Увы, хамство и отказ от обслуживания стали довольно обыденном явлением, с которым сталкивались почти все заказывающие такси люди. За ними нередко стоит намеренное желание спровоцировать конфликт. Поищите в своем дворе характерную желтую или белую раскраску и обязательно увидите пару машин с логотипом Uber или «Яндекса». Именно онлайн-агрегаторы способствовали столь бурному росту этого сектора экономики. На первых порах «уберизация» процесса заказа такси сильно облегчила жизнь и пассажирам, и желающим заработать с помощью баранки. Уже несколько лет кряду таксисты, работающие через агрегаторы, накапливают опыт, как максимально ловко обмануть алгоритм, получить выгодную поездку или заработать на полученном маршруте как можно больше. Этими знаниями они обмениваются в своих закрытых чатах.

Евгений Микулин

В ответ он хватает несчастную за грудки и грубо выволакивает из машины. Как говорится, найдите десять отличий от кадров из Майкопа и Коломны. Одно отличие от блогеров-неудачников все-таки есть, питерский водила уже набрал на своем канале 128 тысяч подписчиков и почти 28 миллионов просмотров — всего за два года «вещания». Стоил ли говорить, что эти желтушные заголовки могут быть далеки от правды и сделаны с одной целью — привлечь как можно больше зрителей? Делается это не только ради лайков: блогер активно рекламирует услуги по подключению к популярным агрегаторам такси и делает вставки перед видео, где пиарит нелегальные букмекерские конторы и финансовые пирамиды.

Делается это максимально открыто. И это только верхушка айсберга. Поверхностный поиск по Youtube выдает десятки «хамов с шашечками» разной степени популярности. Стоит подчеркнуть, что самые хитрые и опытные вроде автора «ТАКСИ ХАЙП» не показывают лица своих жертв и стараются не делать в кадре ничего незаконного — якобы, они просто выкладывают свою реакцию на «неадекватов».

Так что проблема находится скорее не в правовом поле, а в моральном — готово ли наше общество смириться с подобным бизнесом, замешанном на самых низменных инстинктах. Возникает извечный вопрос — что делать? Для начала, добиваться блокировки «сам себе режиссеров» что на видеохостинге, что в агрегаторах. А дальше уже думать как повысить качество обслуживания такси и тут надо действовать не только кнутом, но и пряником — к примеру, обеспечить таксистам достойную оплату труда.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

После недолгих препирательств мужчина выполнил просьбу клиента. Пока сотрудник такси давал интервью, сообщник пранкера, находившийся за рулем "Газели", специально протаранил иномарку. Таксист хотел вызвать на место дорожных инспекторов, однако, поиграв на эмоциях, блогеры подарили раздосадованному мужчине новый автомобиль, оставив ему при этом его разбитый. Жертва пранка уверяет, что его машина, которая была повреждена в ходе этого розыгрыша, 2020 года производства. Ее стоимость якобы составляет 1 млн рублей.

Женщина не поддается на грубость и только после слов «какая же ты тупая» легко хлопает провокатора по спине. В ответ он хватает несчастную за грудки и грубо выволакивает из машины.

Как говорится, найдите десять отличий от кадров из Майкопа и Коломны. Одно отличие от блогеров-неудачников все-таки есть, питерский водила уже набрал на своем канале 128 тысяч подписчиков и почти 28 миллионов просмотров — всего за два года «вещания». Стоил ли говорить, что эти желтушные заголовки могут быть далеки от правды и сделаны с одной целью — привлечь как можно больше зрителей? Делается это не только ради лайков: блогер активно рекламирует услуги по подключению к популярным агрегаторам такси и делает вставки перед видео, где пиарит нелегальные букмекерские конторы и финансовые пирамиды. Делается это максимально открыто. И это только верхушка айсберга. Поверхностный поиск по Youtube выдает десятки «хамов с шашечками» разной степени популярности. Стоит подчеркнуть, что самые хитрые и опытные вроде автора «ТАКСИ ХАЙП» не показывают лица своих жертв и стараются не делать в кадре ничего незаконного — якобы, они просто выкладывают свою реакцию на «неадекватов».

Так что проблема находится скорее не в правовом поле, а в моральном — готово ли наше общество смириться с подобным бизнесом, замешанном на самых низменных инстинктах. Возникает извечный вопрос — что делать? Для начала, добиваться блокировки «сам себе режиссеров» что на видеохостинге, что в агрегаторах. А дальше уже думать как повысить качество обслуживания такси и тут надо действовать не только кнутом, но и пряником — к примеру, обеспечить таксистам достойную оплату труда.

Ничего особо криминального в этом нет, но недавно в Сеть слили скриншоты из одного такого чата. Помимо жалоб на жадные сервисы, таксисты делятся нелицеприятными подробностями о своих клиентах, тайком снимают тех, кто пьян или устал, и выливают на случайных попутчиков ушаты грязи, а зачастую и намеренно издеваются над клиентами на камеру. На одном из скандального видео из Майкопа видно, что семья просто хочет скорее добраться до места назначения, но таксист намеренно провоцирует конфликт, тайно снимая все происходящее на видеорегистратор.

В итоге он добивается желаемого эффекта: заставляет пассажиров покинуть салон автомобиля. Реакция на его поведение в Сети была ошеломляющей и крайне негативной, что вынудило незадачливого блогера удалить не только само видео, но и канал, на котором он выкладывал аналогичные по содержанию записи. Буквально за несколько дней до этого в Коломне произошел похожий случай: там водитель пошел еще дальше и угрожал изнасиловать студента, ставшего его невольным заложником. В итоге парню удалось вырваться и выложить отрывок снятого на телефон конфликта. Позже появилась и полная запись — таксист Андрей Рыбалко также оказался Youtube-блогером. Два блогера-неадеквата за неделю — не слишком ли много? Разгадка проста: на Youtube есть целый кластер популярных каналов, ведущими которых являются таксисты.

Их главный контент — видео общения с пассажирами.

Такси хайп 2023

Нифедов сообщил, что станет водителем такси. В телеграм-канале он приложил скрин из приложения «Яндекс. Go», в котором отмечен как шофер Renault со статусом самозанятого. Он норм пацан, и вообще он миллионер и это его хобби», — написал Андрей. В комментариях поста Нифед заявил, что «хотел это попробовать уже давно», а от предложений устроиться на завод отказался со словами «Там надо рано вставать».

Увы, хамство и отказ от обслуживания стали довольно обыденном явлением, с которым сталкивались почти все заказывающие такси люди. За ними нередко стоит намеренное желание спровоцировать конфликт. Поищите в своем дворе характерную желтую или белую раскраску и обязательно увидите пару машин с логотипом Uber или «Яндекса».

Именно онлайн-агрегаторы способствовали столь бурному росту этого сектора экономики. На первых порах «уберизация» процесса заказа такси сильно облегчила жизнь и пассажирам, и желающим заработать с помощью баранки. Уже несколько лет кряду таксисты, работающие через агрегаторы, накапливают опыт, как максимально ловко обмануть алгоритм, получить выгодную поездку или заработать на полученном маршруте как можно больше.

Этими знаниями они обмениваются в своих закрытых чатах. Ничего особо криминального в этом нет, но недавно в Сеть слили скриншоты из одного такого чата. Помимо жалоб на жадные сервисы, таксисты делятся нелицеприятными подробностями о своих клиентах, тайком снимают тех, кто пьян или устал, и выливают на случайных попутчиков ушаты грязи, а зачастую и намеренно издеваются над клиентами на камеру.

На одном из скандального видео из Майкопа видно, что семья просто хочет скорее добраться до места назначения, но таксист намеренно провоцирует конфликт, тайно снимая все происходящее на видеорегистратор. В итоге он добивается желаемого эффекта: заставляет пассажиров покинуть салон автомобиля.

Как говорится, найдите десять отличий от кадров из Майкопа и Коломны. Одно отличие от блогеров-неудачников все-таки есть: питерский водила уже набрал на своем канале 128 тысяч подписчиков и почти 28 миллионов просмотров всего за два года «вещания». Стоит ли говорить, что эти желтушные заголовки могут быть далеки от правды и сделаны с одной целью: привлечь как можно больше зрителей? Делается это не только ради лайков: блогер активно рекламирует услуги по подключению к популярным агрегаторам такси и делает вставки перед видео, где пиарит нелегальные букмекерские конторы и финансовые пирамиды.

Делается это максимально открыто. И это только верхушка айсберга. Поверхностный поиск по Youtube выдает десятки «хамов с шашечками» разной степени популярности. Стоит подчеркнуть, что самые хитрые и опытные вроде автора «ТАКСИ ХАЙП» не показывают лица своих жертв и стараются не делать в кадре ничего незаконного — якобы, они просто выкладывают свою реакцию на «неадекватов». Так что проблема находится скорее не в правовом поле, а в моральном: готово ли наше общество смириться с подобным бизнесом, замешанном на самых низменных инстинктах. Автор Алексей Йесод.

Из-за этого Юру долго держали в СИЗО, а Нифед на пару месяцев превратился в самого ненавидимого человека русского интернета. Теперь же его жизнь крутанулась еще сильнее. Нифедов сообщил, что станет водителем такси. В телеграм-канале он приложил скрин из приложения «Яндекс. Go», в котором отмечен как шофер Renault со статусом самозанятого.

Хамство на показ: зачем таксисты‐блогеры измываются над пассажирами

Главная» Новости» Евгений микулин биография такси хайп. Смотреть все видео пользователя такси хайп. Смотреть все видео пользователя такси хайп. Главная» Новости» Евгений из такси хайп. Сотрудники полиции задержали в Москве троих блогеров, которые угнали такси бизнес-класса.

В Москве задержали троих блогеров за угон такси ради хайпа

Видео канала ТАКСИ ХАЙП, (3322 видео). Консуматорша развела таксиста на 90к и пугает своими связями. Такси хайп, зарабатываем 100000 тысяч в месяц в такси, юмор,спорт, здоровье,путешествие,финансы и многое другое. Смотреть все видео пользователя такси хайп. ?Подключение в мой таксопарк "Такси Хайп" -На выгодных условиях -Подключение Яндекс, вся Россия! Евгений Микулин, Санкт-Петербург, Россия. такси хайп какой автомобиль. taxi 381233 1920. Блоггеры угнали такси. Блогеры угнавшие такси в Москве.

В Москве задержали троих блогеров за угон такси ради хайпа

Пассажир угрожает блогеру «Таксуем на майбахе» за видео. Молодой человек уверяет, что профессионально занимается спортом и найдёт ютубера, если тот не удалит разоблачающее видео с сайта. Автор ютуб-канала «Таксуем на майбахе» Евгений Медведев рассказал об угрозах, которые поступают от героя ролика блогера — одного из трёх парней, которые поймали такси. На видео, опубликованном 17 июля, мужчины садятся в авто к Евгению не зная, что в салоне стоят скрытые камеры. Скриншот из видео В конце поездки пассажир на переднем сиденье и один на заднем выходят из авто. Молодой человек, который остался в салоне, открывает дверь машины, держа в руках бутылку с водой, и делает вид, что скидывает 1 800 рублей за поездку на карту.

Правда, в данном случае речь идёт только о столичном регионе, так как здесь хорошо работает служба по работе с клиентами. За Уралом у «Везёт» иногда возникают конфликтные ситуации с пассажирами. Чаще всего в криминальные сводки попадают клиенты «Яндекс. Такси» и «Ситимобил», отметил Роберт Ян. По его словам, в этих компаниях позиция пассажира заведомо считается верной.

Для агрегатора при этом не важно, что делает и как ведёт себя их клиент. Разбираются в ситуации только тогда, когда инцидент становится достоянием общественности. В компаниях «Gett», «Сатурн», «Везёт» есть служба взаимной поддержки, которая реагирует на жалобы водителей. Поэтому СМИ очень редко пишут о происшествиях с клиентами данных фирм. У «Яндекс. Такси», напротив, любой незначительный конфликт становится федеральным инфоповодом. Дело в том, что региональные представители просто не знают, что делать в случае возникновения конфликтной ситуации между водителем и пассажиром из-за отсутствия централизованной службы взаимной поддержки», — пояснил Роберт Ян. Пять звёзд от водителя Механизмы по предотвращению конфликтных ситуаций существуют, уверен генеральный директор «Такси Ритм» Дамир Курмаев. Речь идёт о рейтинге водителей и пассажиров. Курмаев подчеркнул, что клиенты такси стали поспокойней после того, как им таксисты начали выставлять оценки.

В беседе с корреспондентом ForPost директор таксопарка отметил, что к пассажиру-нарушителю не приезжает такси. Оставшись несколько раз без транспорта, человек задумывается над своим поведением. Действия пассажиров, безусловно, нужно оценивать. Конечно, все люди разные, и заложить все риски в шкалу оценки поведения как пассажира, так и водителя невозможно», — подчеркнул Курмаев. На данный момент почти все сервисы-такси предоставляют право пассажиру оценивать работу водителя. Мы ставим «звёзды» за комфортную поездку, умение водителя поддержать диалог, чистоту в салоне автомобиля и т. Читайте также: «С такси и без гипноза» — севастопольский угрозыск о новых мошенничествах Генеральный директор «Евротранссервис», председатель Комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдан Коношенко отметил, что раньше при выставлении оценок водителю существовала определённая несправедливость. За один негативный отзыв таксиста могли лишить баллов, понизить его рейтинг или лишить заказов. Сейчас KPI водителя оценивается не по одному отзыву. Аналогичная ситуация складывается и с пассажирами.

Рейтинг пользователя сервиса-такси понижают, только если на него пожаловались не менее пяти-шести водителей. Однако многие пассажиры не понимают, за что им ставят звёзды, из чего складывается их рейтинг, почему им руководствуются, если он не спасает от быдла-водителей. Раньше рейтинг пользователей такси использовался внутри сервисов для оценки качества потребления: насколько потребитель соответствует ожиданиям сервиса. Логика была простой: если на пассажира часто жалуются, то не стоит всерьёз воспринимать его жалобы — он конфликтный человек.

Кто-то из вас возразит и скажет, что у него далеко не глубокий контент, а потому он не может быть кшатрием, а является обыкновенным вайшья, но я просмотрел внимательно его энергетику — тут всего два варианта — или варан 13 класс кшатриев или черная кобра — высший класс вайшьев. И сделал выводы. И его жизнь, а он поначалу был со всеми нами зрителями более чем откровенен, полное доказательство того, что он именно кшатрий. Человек лишился работы, развелся с женой, потерял свою квартиру, а точнее оставил ее жене с детьми и...

А потом один из его друзей порекомендовал ему снимать происходящее в его машине, направив камеру на салон, поскольку интересных моментов при общении с разными людьми может быть не мало я сам около 2 лет таксовал после работы, и, честно скажу, если бы 5-10 случаев выложить в интернет, будь у меня тогда камера, вы бы все приняли это зрелище за интересное и часто смешное. И стал выкладывать наиболее интересные ролики на свой канал на ютубе. Тогда монетизация на ютубе еще была. И он при этом пахал, как лошадь, как все таксисты на постоянной работе пашут, а после работы занимался видеомонтажем роликов. Я просто знаю на собственном опыте насколько это тяжелая и часто неблагодарная работа. В конце концов зритель оценил качество его роликов. Но почему? Благодаря таланту Евгения в сфере способности общаться с людьми и анализировать их слова и поступки.

Число подписчиков выросло не сразу, не быстро, но оно росло и в конце концов доход от роликов на канале стал превышать доход от основной деятельности в роли таксиста. Он рассказал об этом бывшей жене.

Саша и Людмила — это брахманы, хотя Саша только в этом воплощении вошла в роль брахманов она — барс — начальный — 14 класс брахманов , а Артем Волков — чистый кшатрий, то Евгений всего лишь 13 класс кшатриев — варан. Кто-то из вас возразит и скажет, что у него далеко не глубокий контент, а потому он не может быть кшатрием, а является обыкновенным вайшья, но я просмотрел внимательно его энергетику — тут всего два варианта — или варан 13 класс кшатриев или черная кобра — высший класс вайшьев. И сделал выводы. И его жизнь, а он поначалу был со всеми нами зрителями более чем откровенен, полное доказательство того, что он именно кшатрий. Человек лишился работы, развелся с женой, потерял свою квартиру, а точнее оставил ее жене с детьми и...

А потом один из его друзей порекомендовал ему снимать происходящее в его машине, направив камеру на салон, поскольку интересных моментов при общении с разными людьми может быть не мало я сам около 2 лет таксовал после работы, и, честно скажу, если бы 5-10 случаев выложить в интернет, будь у меня тогда камера, вы бы все приняли это зрелище за интересное и часто смешное. И стал выкладывать наиболее интересные ролики на свой канал на ютубе. Тогда монетизация на ютубе еще была. И он при этом пахал, как лошадь, как все таксисты на постоянной работе пашут, а после работы занимался видеомонтажем роликов. Я просто знаю на собственном опыте насколько это тяжелая и часто неблагодарная работа. В конце концов зритель оценил качество его роликов. Но почему?

Благодаря таланту Евгения в сфере способности общаться с людьми и анализировать их слова и поступки. Число подписчиков выросло не сразу, не быстро, но оно росло и в конце концов доход от роликов на канале стал превышать доход от основной деятельности в роли таксиста.

Как зовут такси хайп. Евгений Микулин: история успеха таксиста и создание канала Такси Хайп

А учитывая тот момент, что у него есть свои собственные ресурсы на ютубе, которые обладают достаточно большой аудиторией, он решил через эти ресурсы проводить рекламную кампанию своего таксопарка, не тратя деньги на сторонние носители его рекламы. Тем более, что лишних денег у него и не было. Таксопарк стал расти. Не быстро.

Очень не быстро. Но расти. В настоящее время у него более 1000 сотрудников в таксопарке.

Это не мало. Есть своя собственная фирма и небольшой офис с бухгалтерами и тех. Тем более, что работает его виртуальный таксопарк по всей России.

А его и смотрят по всей России. Стали появляться излишки денег, и он вкладывает их сейчас в иные сферы бизнес-проектов, к примеру, в строительство коттеджей для обеспеченных людей. Но почему я статью о блогере Евгении отнес в раздел «о кино и артистах» на сайте?

Очень простое объяснение.

Шутки водитель не оценил. Выгнал бездельников и позвонил в полицию. Пранкеров задержали через пару часов. Они как раз монтировали отснятое видео с угоном такси. Возбуждено уголовное дело за угон авто группой лиц. По статье грозит до семи лет колонии.

Евгений диктует номер телефона для перевода, но парень резко проливает воду на шорты, выходит из такси, показывает скриншот перевода и, не дожидаясь подтверждения от водителя, убегает «в туалет». Позже Евгений опубликовал в личном блоге в телеграме голосовые сообщения от молодого человека. Сначала парень пытался договориться с блогером, умоляя удалить видео за пять тысяч рублей.

Затем герой ролика начал угрожать блогеру. Евгений, поймите. Мир-то круглый.

Видео на его канале получили большое количество просмотров, и он набрал широкую аудиторию поклонников. Евгений Микулин стал известным не только как таксист, но и как развлекатель и интернет-звезда. Его канал "Такси Хайп" привлекает своим оригинальным контентом и способностью приносить улыбки зрителям.

Его видео стали популярными среди тех, кто интересуется жизнью таксистов и хочет узнать больше о их ежедневной работе. Канал «Такси Хайп» стал одним из самых популярных в жанре автомобильных блогов в России, привлекая тысячи подписчиков и миллионы просмотров. Такси» 24 ноября 2021 года компания «Яндекс.

Смотрите также

  • Нейросеть не спасет
  • Что еще почитать
  • Шоу с шашечками
  • Нейросеть не спасет
  • Как зовут такси хайп. Евгений Микулин: история успеха таксиста и создание канала Такси Хайп

Хайп такси

  • ТАКСИ ХАЙП
  • Евгений Микулин
  • В Москве задержали троих блогеров за угон такси ради хайпа
  • Хайп такси - видео

Такси Хайп Новое

Автор: ТАКСИ ХАЙП 14 минут 24 секунды. Смотреть все видео пользователя ТАКСИ ХАЙП. Блоггеры угнали такси. Блогеры угнавшие такси в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий