Данную методическую разработку математической игры «Своя игра» можно использовать как внеклассное мероприятие по математике для 10 – 11 классов на предметной неделе в процессе осуществления образовательной деятельности. 4 класса направлена на воспитание важнейших патриотических качеств личности, на формирование у детей общественно значимых ориентаций уважительного отношения к Родине.
Интеллектуальная игра для младших школьников. "Своя игра"
Интеллектуальная игра для младших школьников Своя игра разработанна как учебное занятиекружка Эрудит. Интеллектуальная игра для младших школьников 4 класса: «Своя игра».Автор: Шеломова Елена Юрьевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №115» г. Перми Описание: Игра предназначена для учителей начальных классов, педагогов. презентация для начальной школы. Начальные классы. Категория материала: Презентации.
Интерактивная мультимедийная викторина «Своя игра» для детей старшего дошкольного возраста
Слайд 33Составитель – Соболева Н.В учитель начальных классов МАОУ «СОШ №12» г. 1. Интерактивная презентация “Своя игра” для будущих первоклассников Скачать здесь. Использование данной презентации на уроках математики способствует развитию интеллектуальных способностей, выявлению лидеров – эрудитов, формированию познавательного интереса к занятиям. Презентация для 2класса "Своя игра". по математике для 2 класса Учитель: Матяш Екатерина Николаевна. Данная игра является командной игрой и рассчитана на учащихся 2 класса. Данная игра является командной игрой и рассчитана на учащихся 2 класса.
Интерактивная мультимедийная викторина «Своя игра» для детей старшего дошкольного возраста
Презентация на тему к интеллектуальной игре Своя игра (4 класс) | еще материалы к урокам. |
Темы "Своей игры" для школьников | Игра по литературному чтению Раздел «Люби живое» 3 класс УМК «Школа России» Составитель Мамонтова Элеонора Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» г. Сыктывкар. |
СВОЯ ИГРА ТЕМА: ЗЕМЛЯ-НАШ ДОМ LOGO | Презентация идет по мотивам популярной телевизионной игры, основными заданиями которой являются ответы на представленные вопросы. |
СВОЯ ИГРА ТЕМА: ЗЕМЛЯ-НАШ ДОМ LOGO | "Игра на 5" (3 класс) - Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций |
Презентация: Интеллектуальная командная игра "Своя игра", 2 четверть (3 класс) | Новости портала. |
Своя игра Для учеников 2 Б класса гимназии
После того, как дети отгадали вопрос, в правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду с категориями вопросов. Та кнопка с цифрой, на вопрос которой был дан ответ, исчезает, и остаются только кнопки не отгаданных вопросов. В викторине есть вопрос-аукцион и вопрос «кот в мешке». Физкульминутка Жил да был веселый гном ходьба на месте вращательные движения кистями рук от головы до плеча И на сахарной горе руки поднять вверх и опустить через стороны Спал под воротами.
Победителем игры считается та команда, на счету которой после финала осталось наибольшее количество баллов. А как зовут вас? Давайте вы все одновременно произнесете свои имена.!!!
Ведущий: Эти строчки я прочла не случайно. Дети, по своей природе, очень любопытны. Они знают очень много, порой даже то, что им знать совершенно не обязательно. Игра, которая начнётся через несколько минут, предоставит вам возможность блеснуть своими знаниями в различных областях. Игра эта - интеллектуальная, предназначена для развития эрудиции, умственных способностей, тренировки памяти, внимания. Все эти действия необычайно полезны для человека. Известно, что великий русский полководец А. Суворов любил загадывать загадки своим офицерам и оставался доволен, когда убеждался в их сообразительности.
Неподкупные Б. Несклоняемые Г. Негнущиеся Слайд 9 Слайд 10 Русский язык -100 Назови существительные, в которых не пишется ь. Слайд 13.
Интерактивная игра по математике "Своя игра"
Фонетика лексика фразеология словообразование морфология синтаксис. Категории лексика фразеология. Фонетика лексика фразеология словообразование морфология. Синтаксис, пунктуация, лексика, фразеология это.
Темы для своей игры. Своя игра логотип. Своя игра по физике презентация.
Своя игра шаблон. Stage слово. Своя игра картинка для презентации.
Интеллектуальная игра по литературе. Игры по литературе. Своя игра карточки.
Своя игра презентация для детей. Математическая своя игра. Математическая игра своя игра.
Таблица для викторины. Баллы для викторины. Своя игра по английскому языку.
Своя игра на английском языке презентация. Своя игра English. Своя игра на уроке английского языка.
Своя игра по истории. Презентация по истории России своя игра. Своя игра по истории России.
Своя игра по истории 7 класс. Презентация игры. Своя игра интеллектуальная.
Своя игра эмблема. Категории своей игры по математике. Своя игра шаблон презентации.
Своя игра химия. Своя игра книга. Своя игра 1 книга.
Команды могут выбирать любую тему, любое количество баллов. Отвечать два раза на один и тот же вопрос нельзя. После ответа на вопрос, цифры изменяют свой цвет. Так как у нас 4 команды. Сначала пройдут отборочные игры.
Затем две команды победительницы встретятся в финале. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов. Жеребьёвка и выбор команд соперников.
Своя игра Для учеников 2 Б класса гимназии Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть полный документ! О чем поговорка? Когда готовить нужно сани? За кустами светится пара злющих глаз.
Ваш ресурс полностью соответствует заявленным целям и задачам. Соглашусь почти со всеми замечаниями коллег по поводу фона и отсутствия ответов на некоторых слайдах. Кроме того, ответ появляется по щелчку это верно , а вот смену слайдов по щелчку всё-таки лучше отменить, чтобы избежать случайного нажатия и неожиданного появления незапланированного слайда. Очень понравилось, что включили вопрос о пермском писателе Викторе Драгунском. В связи с этим рождается предложение включить в каждый раздел по одному краеведческому вопросу.
Своя игра 28.04.2024
Вопросы доступны и ориентированы на знание основного минимума материала по предмету за 1 четверть. Именно в игре ребенок активно мыслит, чувствует и творит свободно.
Тип: Интеллектуально-развлекательный проект Идея проекта: Идея проекта заключается в использовании возможностей программы PowerPoint для создания увлекательной и образовательной игры, способствующей развитию учеников и проведению интересного мероприятия на окончание начальной школы. Цель проекта: Цель проекта - создать увлекательное и интересное мероприятие, которое поможет окончающим начальную школу ученикам разнообразно провести время и продемонстрировать свои знания в игровой форме. Проблема: В современном мире начальная школа не всегда имеет возможность проводить интересные и разнообразные мероприятия на закрытие учебного года, а также проверить уровень знаний учеников в неформальной обстановке. Целевая аудитория: Ученики 4-ых классов, учителя начальных классов, родители Задачи проекта: 1.
Ответ: протеже 1500 Самая большая планета Солнечной системы во вселенной Ответ: Юпитер. Его экваториальный диаметр равен 143884 км, что в 11,209 раз превышает диаметр Земли и составляет 0,103 диаметра Солнца. Форма Юпитера не совсем сферическая, поскольку планета состоит из газа и жидкости и быстро вращается. Полярный диаметр Юпитера равен 133708 км.
Масса Юпитера в 318 раз превышает массу Земли и в 2,5 раза больше массы всех остальных планет, вместе взятых. Юпитер всего в 1047 раз менее массивен, чем Солнце. Небесное тело под названием TrES-4 было впервые замечено весной 2006 года в созвездии Геркулес сотрудниками обсерватории Lowell. TrES-4 является шаром, состоящим преимущественно из водорода, чьи размеры в 20 раз превышают габариты Земли. Исследователи полагают, что диаметр новой планеты в 1,7 раз больше диаметра Юпитера самой большой планеты в Солнечной системе , а ее температура составляет 1260 градусов по Цельсию. Какая сказка А. Пушкина заканчивается словами «Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок... Ответ: «Сказка о золотом петушке». Этот предмет в сказке Пушкина владеет даром речи и дальновидения?
Ответ: Зеркало. Дед Пушкина по линии мамы был вывезен мальчиком из Африки.
Побеждает команда, набравшая большее количество баллов. Тема: «Степан». Вопрос: Он является партнёром Хрюши и Фили. Степашка Тема: «Ключ». Вопрос: У кого хранился золотой ключик? Черепаха Тортила Тема: «Города».
Вопрос: В этой игре есть город, пригород и кон. Городки В конце игры — объявление результатов и награждение команды победителей. Своя Игра для детей 6-8 лет с ОНР 15 января 2011 Конкурс «Моя педагогическая инициатива» — 2 этап Данная разработка предназначена для работы с детьми подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи третьего уровня и разработана на основе методик обучения детей с отклонениями развития Р. Лалаевой, Н. Серебряковой, 1999; Л. Лопатиной, Н. Серебряковой, 2001; Л. Лизуновой, 2003; программы «Воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» Т.
Филичевой, Т. Тумановой; программы «Радуга» Т. Дороновой и др. Практическая ценность и коррекционно-педагогическая значимость этого занятия заключается в том, что оно: обеспечивает единство когнитивного, творческого и деятельностно-практического компонентов содержания коррекционного образования, стимулирует речемыслительную деятельность, развивает ребенка относительно себя самого, имеет доступную форму выявления усвоения детьми программного материала, обеспечивает возможность индивидуализировать коррекционное воздействие на ребенка, позволяет привлечь родителей к коррекционной работе с детьми. Методическая разработка предусматривает использование технологии организации коллективной, творческой деятельности, компьютерных технологий и привлечение родителей в коррекционный процесс, что обеспечивает новизну и оригинальность. Занятие построено в форме выполнения детьми разнообразных игровых упражнений и заданий, предъявляемых логопедом с помощью классических приемов и современных технических средств обучения мультимедийных , что учитывает ведущий вид деятельности игра и наглядно-образный характер восприятия ребенка-дошкольника — все это повышает эффективность занятия. Методическая разработка была апробирована в работе с детьми подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи третьего уровня в условиях работы логопункта и позволила объединить всех участников коррекционно-образовательного процесса. Благодаря привлекательной и соответствующей возрасту игровой форме проведения занятия, с использованием коррекционно-педагогических методов, приемов и компьютерной технологии мне удалось показать родителям уровень усвоения детьми программного материала, заложить в детях практическую уверенность пользования исправленной речью.
Стаж по специальности 11 лет. Татьяна Владимировна — лауреат конкурса «1001 идея нестандартного занятия с детьми», проходившего в рамках X Всероссийского вгустовского интернет-педсовета. Приложение 2: Презентация к занятию «Своя Игра». Ее можно провести с обучающимися на уроке литературного чтения, во внеклассной работе по предмету. Игру можно проводить как командную, так и индивидуальную. Цель: закрепление и обобщение знаний детей по сказкам русских и зарубежных писателей Задачи: — формировать у школьников познавательный интерес; — развивать творческую активность, сообразительность, любознательность, кругозор; — воспитывать интерес к чтению. Работа с презентацией: Учащийся или команда выбирает категорию вопроса и его «стоимость». При нажатии на число в шестиугольнике осуществляется переход на слайд с вопросом, при этом цвет фигуры изменяется.
При нажатии на слово ответ, откроется сам ответ. По управляющей кнопке она находится в левом верхнем углу слайда осуществляется переход на слайд с табло «Своей игры». Ход игры: Правила игры: Ребенок команда выбирает категорию вопроса, а также его «стоимость» и дает ответ. Если ответ верный, то ученик команда получает количество баллов с выбранной стоимостью вопроса. В зависимости от «стоимости», вопросы игры разной степени сложности. Вопросы игры: Категория «Сказки С.
Интерактивная игра "Своя игра"; 1 - 4 классы
Правила игры: 1) Каждая команда выбирает раздел и номер вопроса, на который вы хотите ответить. Презентацию на тему "Своя игра" (1 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Скучная тема занятия? Создайте интеллектуальную презентацию-игру и внесите разнообразие в обучающий процесс. Викторины, игры, шарады и другие варианты цифровых игр в рамках ИКТ по ФГОСу.