Чемпионат сочинений «Своими словами»: Об успехе и нирване Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» Как школьнику написать своими словами о том, что интересно, и поступить в Вышку? Международная Менделеевская олимпиада по химии проводится с 1992 года и является правопреемницей Всесоюзной олимпиады школьников по химии. No image. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами». Одним из таких форматов сегодня становится Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами»: организованный 14 ведущими вузами страны (НИУ ВШЭ, МГПУ, МИФИ, УрФУ, ИТМО и др.) при поддержке Российской академии наук, он не только открывает двери лучшим.
Управа района Раменки города Москвы
- Чемпионат сочинений «Своими словами»: как оценивать?
- В ИФМК подведены итоги олимпиады «Русское слово – 2023»
- Всероссийская олимпиада в Москве | Новости | Стартовал пригласительный этап по русскому языку
- Пресс-центр
- Новости Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»
Резцова оценила золото Большунова на Олимпиаде словами «это еще не конец»
В нем приняли участие более 2000 школьников из разных регионов России. Важно отметить, что 10 лицеистов из 8, 10 и 11 классов Президентского Лицея «Сириус» смогли пройти в финальный этап олимпиады. Интересно, что каждый из них писал сочинение по разным направлениям: обществознание, лингвистика, естествознание, искусствоведение, медиа и журналистика.
Награждение победителей и призеров чемпионата сочинений «Своими словами» проходит в Российской академии наук РАН после финала чемпионата. Онлайн подготовка школьников к всероссийскому чемпионату сочинений «Своими словами» Из года в год наш проект предлагает ученикам самостоятельно пройти онлайн состязания по разным направлениям: экономике, русскому и т. Они необходимы для проверки научных знаний, подготовки школьников России к мультимедийному тесту на отборочном этапе чемпионата сочинений «Своими словами». Время на выполнение заданий для участников не ограничено. Выполнить задания бесплатно без регистрации могут школьники со всех регионов и федеральных округов России. Желающие могут найти задания в разделе предметов и пройти в любой день. Мы надеемся, что участники обязательно смогут стать победителями всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами», чтобы получить дополнительные баллы при поступлении в вузы-партнеры, университеты высшего образование после школы на факультеты лингвистики, психологии и т.
Особенность чемпионата заключается в том, что главным критерием оценивания считается не знание русского языка, а глубокие знания в профессиональной области, которую описывает участник.
Ребята также могут пользоваться дополнительными ресурсами, такими как YouTube, Rutube и тд.
В Большом зале Президиума РАН наградили победителей Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» Новости 28 февраля 2023 9 26 февраля 2023 года в Большом зале Президиума Российской академии наук состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами». Ежегодный конкурс, объединяющий тысячи участников со всей страны, прошел в третий раз и был организован НИУ «Высшая школа экономики» при поддержке Российской академии наук и целого ряда ведущих российских вузов. Основной профиль интеллектуального соревнования — научная коммуникация, — традиционно подразумевает широкий спектр тематик, которые рассматривают участники не только в формате написания сочинений и целого ряда индивидуальных и командных конкурсов практически по всем дисциплинам, включая естественные и точные науки.
Чемпионат сочинений «Своими словами»: как оценивать?
- Чемпионат сочинений «Своими словами»: как оценивать? | Вести образования
- Чемпионат своимисловами.рф
- Чемпионат сочинений «Своими словами»: как оценивать? | Вести образования
- Поиск по сайту
- Чемпионат сочинений своими словами 2022 результаты - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
- Завершилась олимпиада по иностранному языку среди студентов неязыковых профилей обучения
Новости Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»
В начале весны одиннадцатиклассница Маргарита Золушкина стала победителем Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами». Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (далее – НИУ ВШЭ) совместно с 13 вузами России запускает в 2020/2021 учебном году новый проект по выявлению талантов среди школьников – олимпиаду «Всероссийский чемпионат сочинений «Своими. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. Чемпионат для тех, кто способен логически мыслить и критически осмысливать происходящее, кому тесно в рамках стандартной школьной программы. Ученица 11 класса, Ксения К., прошла в финальный этап олимпиады «Своими словами», организуемый Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики». Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, депутат Госдумы Светлана Журова прокомментировала слова президента России Владимира Путина о решении Международного олимпийского комитета (МОК) по условиям допуска российских спортсменов к летним.
На чемпионате сочинений «Своими словами» дети решают с помощью текстов реальные задачи
Моя команда получила 18 баллов из 20 возможных. Игра на знакомство команды. Мы расселись по кабинетам за ноутбуки и ответили на один и тот же вопрос: почему ChatGPT не может выиграть в чемпионате сочинений. Помню, я написала про эмоциональную составляющую текстов и про то, что автор должен понимать потребности читателя, а искусственный интеллект на это не способен. Жюри подсчитали баллы всех ребят и огласили результаты 26 февраля. Церемония награждения прошла на сцене Российской академии наук в Москве.
Соревнование проходит до 21:00 24 апреля 2024 года. На выполнение заданий 3-6 классов отводится 60 минут, 7-8 классов — 75 минут, 9-10 классов — 90 минут. В случае возникновения сложностей следует обратиться в техническую поддержку МЭШ. Сделать это необходимо с помощью формы обратной связи с главной страницы по кнопке «Написать нам» справа внизу , выбрав раздел «Олимпиады», вне зависимости от проблемы.
Исследование мозга и когнитивных процессов, по словам Александра Михайловича, в будущем может стать «наукой наук», в связи с чем РАН предлагает принять федеральную программу этой области, где в том числе планируется изучение взаимосвязей развития языка и фундаментальных биологических процессов в мозге. Тему богатства русского языка в комментарии для "Научной России" поддержал и ректор Высшей школы экономики, член попечительского совета Чемпионата "Своими словами" Ярослав Иванович Кузьминов. Особое внимание он уделил важности владения русским языком во время, когда среди российских учёных становится всё более и более заметной тенденция к написанию научных статей сразу на английском языке. Помимо появляющегося внимания к российской науке появляются и некоторые неочевидные негативные стороны. С одной стороны, это явление, очевидно, позитивное. Благодаря ему российская наука становится заметна в мире, мы завоёвываем «место под солнцем» на глобальном рынке труда, получаем возможность продвигаться в международных рейтингах. Мы, в Вышке, уделяем этому большое внимание, для наших ученых работает Центр академического письма. Но, с другой стороны, когда ты пишешь на чужом для тебя языке, на языке, на котором ты не думаешь, возникает соблазн писать не своими фразами, а калькой прочитанного в чужих статьях. Понятно, что никому не хочется краснеть из-за ошибок в грамматике и синтаксисе, но прямым следствием становится не только излишнее упрощение мысли, но и потеря собственного лица. Мы — в эпицентре информационной революции. Полезное знание я не говорю об информационном спаме умножается каждый день и превосходит когнитивные способности читающего человека. Чтобы добиться успеха, мы должны научиться быть заметными. Это, действительно, вызов. Умение представить свое профессиональное суждение так, чтобы тебя оценили - это подлинная креативность мышления, это твоя способность быть заметным на фоне других профессионалов. Через 5-7 лет у нас будет глобальный рынок труда в половине профессий, проблема перевода на другой язык вроде бы перестанет существовать.
Всероссийский чемпионат сочинений "Своими словами" Воскресенье, 28 Февраля 2021 г. Из 10,5 тысяч участников до финала дошли 180 человек, в Олином математическом направлении - всего 10. Из них 1 стал победителем, трое - призерами. Чемпионат проводился впервые, писать было сложно, но интересно.
Всероссийский чемпионат сочинений “Своими словами”
«Своими словами» — это Всероссийский чемпионат сочинений для школьников 8-11 классов и возможность самовыражения с пользой для поступления в вузы. Образование и наука, ТГУ, Томские новости, своими словами чемпионат сочинений тгу олимпиада для школьников поступление в вузы Томский вуз стал соорганизатором чемпионата сочинений «Своими словами». А мы напоминаем, что «Своими словами» — это возможность написать свои мысли о том, что действительно важно и интересно именно для тебя, а еще получить бонусы для поступления в вузы. Ученица 9 класса школы МОК «Запад» Евдокия Ушакова приняла участие в финале всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами». Ученица 9 класса школы МОК «Запад» Евдокия Ушакова приняла участие в финале всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами».
В БФУ прошел финал Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»
300 лучших участников «Своими словами» получат приглашения на бонусный Суперфинал Чемпионата, где они смогут получить еще больше преимуществ для поступления. В финале Всероссийского чемпионата сочинений “Своими словами” приняли участие 184 старшеклассника из 47 регионов России. Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, депутат Госдумы Светлана Журова прокомментировала слова президента России Владимира Путина о решении Международного олимпийского комитета (МОК) по условиям допуска российских спортсменов к летним. Образование и наука, ТГУ, Томские новости, своими словами чемпионат сочинений тгу олимпиада для школьников поступление в вузы Томский вуз стал соорганизатором чемпионата сочинений «Своими словами». Подведены итоги областной олимпиады «На пути к успеху» по учебным предметам «Русский язык» и «Русская литература», которая прошла в дистанционной форме 10 апреля 2024 года.
Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами»
Темы текстов привязаны к профильным направлениям: гуманитарное, естественно-научное, экономико-правовое, инженерно-технологическое, математическое, педагогическое, медицинское, художественное, спортивное. К судейству привлечены как словесники, так и профильные эксперты. Председателем попечительского совета Чемпионата является Президент Российской академии наук Сергеев A. Для участия в Чемпионате школьникам необходимо до 30 декабря 2020 года пройти регистрацию на сайте своимисловами.
Значит, у нас не просто большая страна, у нас страна, равномерно оснащенная талантами», — подчеркнул на церемонии закрытия научный руководитель НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов.
Дипломы призеров получили 60 участников финала, для них также стали доступны дополнительные баллы для поступления в 23 вуза России. Я вижу по людям, с которыми я общаюсь, что умение коммуницировать и излагать результаты своими словами имеет большое значение. И, конечно, должна быть оригинальность мышления. Но в науке и во всех других сферах, очень важно и правильно, хорошо, доступно излагать свои знания — в моем случае для научного сообщества, в другом случае для какой-то социальной группы.
Вот этому учит эта олимпиада», — отметил вице-президент Российской академии наук Алексей Хохлов. Всего в финальном этапе приняли участие 340 школьников из разных регионов России. Первым туром финального этапа было создание командного медиапроекта за 24 часа с героем — известным человеком, выбранным для каждой команды случайным образом.
Чемпионат проводился впервые, писать было сложно, но интересно. Наконец-то стали оценивать умение выражать свои мысли на русском языке! Темы были сложными, жанры - тоже публицистическая статья, речь, заявка на грант, рецензия. Думаю, Ольге пригодились журналистские навыки она писала публицистику.
Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна.
В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.
Думать, писать, говорить: зачем школьникам участвовать в чемпионате сочинений «Своими словами»
Помню я и то, как менялись лица участников Всероса, а вслед за ними и их отношения с жюри, еще вчера воспринимавшееся ребятами как собрание высоких авторитетов в своей области, когда участники приходили на апелляцию о чем мне доводилось рассказывать еще в 2013 году, когда апелляция была еще в новинку, и тогда уже стало понятно, каковы будут издержки этого процесса. Но стоит только забрать у игроков клюшки, вывести их с игрового поля к людям, в условия, максимально приближенные к тем, в каких им вскоре предстоит жить, — и становится понятно, насколько труднодостижим идеал «справедливости» и «объективности» в реальных жизненных обстоятельствах. Об этом — кто с желчью или горечью, но многие с пониманием — писали участники в сочинении-рефлексии в финале нашего чемпионата. Дело в том, что в командном туре финала им пришлось столкнуться с вопиющей «необъективностью» сразу по нескольким входящим: фактически рандомный отбор участников в 58 команд по шесть человек: разное количество разновозрастных от 8-го до 11-го класса мальчиков и девочек, «физиков» и «лириков», жителей столицы и провинциалов, бело- и чернокожих и тому подобное в разных командах; столь же рандомное назначение им «тьюторов» — студентов из вузов-организаторов, кто помогал команде понять поставленную перед нею задачу, стать собственно командой — и выстроить коммуникацию с «героем»; «героя» каждой команде также назначал рандомайзер: сперва организаторы чемпионата отобрали около 60 известных в стране и мире человек, у кого за спиной есть один или несколько заметных проектов — научных, творческих, медийных и так далее, информацию о которых легко найти в сети, — «героев», готовых при этом к взаимодействию со школьниками. Перед командами стояла задача собрать в интернете информацию о доставшемся им «герое», связаться с ним естественно, организаторы сделали это заранее и обо всем договорились, но каждый из «героев» все равно понял свою задачу по-своему и предложить партнерство в рамках придуманного ими коллективного проекта; наконец, жюри — их было пять на 58 команд, и, как ни старались организаторы, их невозможно было «выравнять» по составу: у каждого из вошедшего в состав жюри внешних экспертов был свой опыт, свои проекты за спиной и свое представление о прекрасном или должном — и «натаскать» их на проверку и оценку, как натаскиваются эксперты ЕГЭ или хотя бы команды жюри из Всероса, часть которых давно знают друг друга или хотя бы принадлежат к одной предметной области, практически невозможно.. Один и тот же проект у одного члена жюри мог вызвать восторг и поддержку, а у другого — скептические вопросы и довольно холодный прием кто в жизни подавал свой проект на грант, этому не удивится. Кстати, нечто подобное происходило и при проверке главной работы чемпионата сочинений — собственно сочинения, которое ребята писали на основном, так называемом «региональном» туре пока проходившем, увы, как и в прошлом году, по понятным причинам онлайн : двое проверяющих, опираясь на одни и те же критерии, могли оценить одну и ту же работу взаимоисключающим образом: при 100-балльной системе один мог поставить, скажем, 27, а другой — 76 баллов, и каждый — обосновать свою оценку! В таком случае работа отправлялась на третью проверку, а итоговый балл выставлялся по медиане, повышавшей градус объективности предположим, третий эксперт ставил 70 баллов, и именно этот балл записывался как окончательный, так как оказался между двумя другими — и явно был близок в данном случае к оценке второго проверяющего, то есть мнение двух экспертов почти совпало.
Дело в том, что в командном туре финала им пришлось столкнуться с вопиющей «необъективностью» сразу по нескольким входящим: фактически рандомный отбор участников в 58 команд по шесть человек: разное количество разновозрастных от 8-го до 11-го класса мальчиков и девочек, «физиков» и «лириков», жителей столицы и провинциалов, бело- и чернокожих и тому подобное в разных командах; столь же рандомное назначение им «тьюторов» — студентов из вузов-организаторов, кто помогал команде понять поставленную перед нею задачу, стать собственно командой — и выстроить коммуникацию с «героем»; «героя» каждой команде также назначал рандомайзер: сперва организаторы чемпионата отобрали около 60 известных в стране и мире человек, у кого за спиной есть один или несколько заметных проектов — научных, творческих, медийных и так далее, информацию о которых легко найти в сети, — «героев», готовых при этом к взаимодействию со школьниками. Перед командами стояла задача собрать в интернете информацию о доставшемся им «герое», связаться с ним естественно, организаторы сделали это заранее и обо всем договорились, но каждый из «героев» все равно понял свою задачу по-своему и предложить партнерство в рамках придуманного ими коллективного проекта; наконец, жюри — их было пять на 58 команд, и, как ни старались организаторы, их невозможно было «выравнять» по составу: у каждого из вошедшего в состав жюри внешних экспертов был свой опыт, свои проекты за спиной и свое представление о прекрасном или должном — и «натаскать» их на проверку и оценку, как натаскиваются эксперты ЕГЭ или хотя бы команды жюри из Всероса, часть которых давно знают друг друга или хотя бы принадлежат к одной предметной области, практически невозможно.. Один и тот же проект у одного члена жюри мог вызвать восторг и поддержку, а у другого — скептические вопросы и довольно холодный прием кто в жизни подавал свой проект на грант, этому не удивится. Кстати, нечто подобное происходило и при проверке главной работы чемпионата сочинений — собственно сочинения, которое ребята писали на основном, так называемом «региональном» туре пока проходившем, увы, как и в прошлом году, по понятным причинам онлайн : двое проверяющих, опираясь на одни и те же критерии, могли оценить одну и ту же работу взаимоисключающим образом: при 100-балльной системе один мог поставить, скажем, 27, а другой — 76 баллов, и каждый — обосновать свою оценку! В таком случае работа отправлялась на третью проверку, а итоговый балл выставлялся по медиане, повышавшей градус объективности предположим, третий эксперт ставил 70 баллов, и именно этот балл записывался как окончательный, так как оказался между двумя другими — и явно был близок в данном случае к оценке второго проверяющего, то есть мнение двух экспертов почти совпало. Однако апелляции правила чемпионата не предполагали, и его организаторы перенесли акцент с оценивания на разъяснение выставленных баллов: каждая работа получала отзывы от каждого из проверяющих с указанием сильных и слабых мест. Впрочем, подросткам было трудно принять простой факт, что у экспертов могут расходиться мнения по принципиальнейшим моментам их работы! При этом после каждого тура проводились либо вебинары для регионального , либо семинары на финале для участников, желающих понять принципы оценивания и задать вопросы разработчикам заданий что касается отборочного тура, то там был медиатест на функциональную грамотность, который проверялся компьютером и который теперь может пройти каждый желающий.
От души поздравляю финалистов и победителей, желаю новых достижений и приглашаю в наполненную интересными событиями студенческую жизнь ", - говорит Валерий Николаевич. Александр Михайлович Сергеев, президент РАН, председатель Попечительского совета Чемпионата сочинений прокомментировал порталу «Научная Россия», чем сочинения в рамках чемпионата отличаются от школьных заданий: «В последнее время мы при оценке знаний школьников, фактически, перешли от сочинений к изложению, когда через изложение мы проверяем их языковую, литературную грамотность — это, наверное, то отрицательное, что принесла нам эпоха ЕГЭ. Все понимают важность ЕГЭ. Это некая унифицированная система единой проверки знаний, но как всегда, есть положительные и отрицательные стороны. Одна из существенных отрицательных сторон заключается в том, что мы уменьшаем творческое начало, уменьшаем креативность». Так, несмотря на то, что знания в ЕГЭ стали проверяться уже менее формально, «поездки с инструктором по городу», где можно было бы проявить свои знания на практике под присмотром грамотного специалиста - нет. Чемпионат о том, как применять решения в неординарных ситуациях, он про развитие креативности мышления как конкурсантов, так и организаторов, потому что и сами задания были очень креативными», - сказал президент РАН. Помимо этого, Александр Сергеев отметил и то, что конкурс позволяет сохранить и богатство языка, потому что богатство языка — не только в разнообразии терминов, но и в уникальности законов сложения этих слов в предложения, выражающие мысли. Яркое и образное выражение мыслей, что показали участники конкурса, развивает мышление. Исследование мозга и когнитивных процессов, по словам Александра Михайловича, в будущем может стать «наукой наук», в связи с чем РАН предлагает принять федеральную программу этой области, где в том числе планируется изучение взаимосвязей развития языка и фундаментальных биологических процессов в мозге. Тему богатства русского языка в комментарии для "Научной России" поддержал и ректор Высшей школы экономики, член попечительского совета Чемпионата "Своими словами" Ярослав Иванович Кузьминов. Особое внимание он уделил важности владения русским языком во время, когда среди российских учёных становится всё более и более заметной тенденция к написанию научных статей сразу на английском языке. Помимо появляющегося внимания к российской науке появляются и некоторые неочевидные негативные стороны. С одной стороны, это явление, очевидно, позитивное. Благодаря ему российская наука становится заметна в мире, мы завоёвываем «место под солнцем» на глобальном рынке труда, получаем возможность продвигаться в международных рейтингах.
Близкие темы для себя нашли поклонники истории, физики, астрономии и других наук, а также те, кто решил стать адвокатом и инженером, связать жизнь со спортом и искусством. Первый, отборочный, тур провели в виде мультимедийного теста. На его вопросы отвечали почти двадцать тысяч человек. В рамках регионального этапа две с половиной тысячи школьников написали сочинение на тему, которая им близка.
Последние новости
- Интеллектуальная олимпиада «Мыслитель» по предмету ГРАММАТИКА
- Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» бесплатно онлайн с получением диплома
- Школьница из Казани победила в Международной Менделеевской олимпиаде по химии | Вести Татарстан
- В БФУ прошел финал Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»
- Интеллектуальная олимпиада «Мыслитель» по предмету ГРАММАТИКА
Всероссийский чемпионат сочинений “Своими словами”
Открытие олимпиады началось с приветственного слова руководителя Представительства Россотрудничества в Казахстане Ольги Александровны Филоновой, которая поздравила школьников и сказала: «Олимпиада – это не просто проверка знаний. Открытие олимпиады началось с приветственного слова руководителя Представительства Россотрудничества в Казахстане Ольги Александровны Филоновой, которая поздравила школьников и сказала: «Олимпиада – это не просто проверка знаний. Конечно, суть Олимпиады — писать своими словами, заинтересовала, даже порадовала, больше всего. До 18 октября на сайте открыта регистрация на Чемпионат сочинений «Своими словами». Если вы подавали обращение в день олимпиады и оно не было рассмотрено в течение нескольких часов, продублируйте его на адрес городского оргкомитета vos@
Я стала призером чемпионата «Своими словами» и получила скидку 50% в НИУ ВШЭ
Центр профориентационной деятельности САФУ им. М.В. Ломоносова приглашает обучающихся принять участие во всероссийской олимпиаде школьников «Высшая проба» и всероссийском чемпионате сочинений «Своими словами». Конечно, суть Олимпиады — писать своими словами, заинтересовала, даже порадовала, больше всего. Что дает своими словами Олимпиада? Чемпионат НЕ входит в Перечень олимпиад школьников на 2023/2024 учебный год, утвержденный Минобрнауки РФ, и дает дополнительные баллы индивидуальных достижений при поступлении в вузы.