Новости светлана миронюк

Бывший главный редактор агентства РИА Новости Светлана Миронюк назначена на должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Указ о ликвидации РИА Новости и создании на его базе международного информационного агентства «Россия сегодня» был подписан Владимиром Путиным 9 декабря. Главный редактор Российского агентства международной информации "РИА Новости" Светлана Миронюк выступает на мероприятии "Защита прав интеллектуальной собственности и. Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк назвала заказчиков своей отставки в конце 2013 года. Светлана Миронюк начала работать в Сбербанке на должности старшего вице-президента и директора департамента маркетинга и коммуникаций около года назад — с февраля 2016 года.

Svetlana Mironyuk: Innovative Catalyst in the Business Landscape

Информация о спикере: Миронюк Светлана из Благотворительный фонд «Друзья»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. «Сбербанк» подтвердил увольнение экс-главы РИА Новости Светланы Миронюк после года работы Статьи редакции. Главред «РИА Новости» — о борьбе с поддельными новостями, путях развития электронных СМИ и новом формате мероприятий клуба «Валдай». Бывший руководитель агентства «РИА Новости» Светлана Миронюк назначена старшим вице-президентом, директором департамента маркетинга и коммуникаций «Сбербанка России».

Миронюк Светлана Васильевна – биография

В 2006 году Светлана Миронюк стала главным редактором агентства [12]. В 2007 году РИА Новости приняло мультимедийную стратегию развития. Главный редактор Российского агентства международной информации "РИА Новости" Светлана Миронюк выступает на мероприятии "Защита прав интеллектуальной собственности и. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ↑ Р. И. А. Новости. Светлана Миронюк и Николай Касимов вошли в правление WWF России (рус.). Информация о спикере: Миронюк Светлана из Благотворительный фонд «Друзья»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx.

Смена парадигмы

  • Миронюк Светлана Васильевна - Директор маркетинга Сбербанка - Биография
  • Новости партнеров
  • Рейтинг ГлобалМСК.ру
  • Миронюк Светлана: биография и карьера
  • Рекомендуем посмотреть

Советники Руководителя

  • Навигация по записям
  • Для корреспонденции
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Смена парадигмы
  • Главред РИА-Новости Светлана Миронюк требует «повернуть Евразийский Союз к аудитории»
  • Рекомендуем посмотреть

Светлана Миронюк попрощалась с коллективом РИА Новости

Как заявил глава администрации президента Сергей Иванов, реорганизация СМИ нацелена на повышение их эффективности и снижение расходов. Вторая задача, отметил глава администрации президента, — «повышение эффективности работы государственных СМИ». Объяснять это миру непросто, но делать это можно и нужно. Здесь у нас есть и определенный успех и, с другой стороны, некоторые сложности. Уверены — преодолеем их», — отметил Сергей Иванов.

Поделитесь в соцсетях Хотите быть в курсе новостей?

Подпишитесь на нас в ВКонтакте. Новости партнеров Читайте также.

В связи с этим, он считает, что если идея Европейского союза и получит развитие, то объединение не сможет разрастись до размеров СССР. Министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, которого назначили главой Евразийской экономической комиссии — нового наднационального органа, который должен будет руководить всеми интеграционными процессами — на прошлой неделе сообщил, что на участие в Евразийском экономическом союзе ЕЭС уже претендуют Киргизия и Таджикистан. Дмитрий Михалёв.

Скорее, становится осознанной силой. Да, наверное, я плохая мать в традиционно домостроевском смысле, но это никак не влияет на успехи моих детей и их отношение ко мне.

Если вы спросите у моих детей, я для них хорошая мать. Януш Корчак, по-моему, писал, что дети должны расти как сорная трава. В таком случае я полностью выполнила все установки великих педагогов. Я не ходила на родительские собрания, не водила сына на хоккей и не знаю, что такое делать домашние задания с детьми. Но дети от этого не стали хуже или несчастливее, а наша любовь друг к другу и взаимопонимание не стали меньше. Я этот стеклянный потолок разбила. Плюс большая устойчивость в кризисах и быстрота принятия решений, иногда на интуитивном уровне. Высокая степень тефлоновости, то есть готовности попробовать, ошибиться и попробовать еще раз. Можно ведь попробовать, ошибиться и больше никогда не попробовать, потому что было больно или потому что потерял лицо.

Такая хрупкость и страх опозориться, кстати, часто бывают присущи мужчинам. Кого вы выделяете с точки зрения подходов? Раньше были крупные медийные дома, и все знали имя главного редактора и нескольких журналистов-звезд. Но такого иерархически устроенного ландшафта с крупными информационными и медийными аутлетами и нишевыми игроками поменьше, думаю, мы больше не увидим. Создание, распространение и потребление контента происходит теперь органически по-другому. На орбите удержатся единицы крупных медийных брендов, которые соберут динамический, то есть регулярно сменяемый, звездный состав. Влияние на умы ушло в социальные сети, его растащили инфлюенсеры — С точки зрения этих процессов ситуации на Западе и в России сегодня схожи? Влияние на умы демократизировалось, ушло в социальные сети, его растащили инфлюенсеры. Смотрите на цифры: у Криштиану Роналду где-то 300 млн подписчиков.

А сколько подписчиков у телеканала CNN? Это маркер необратимого перераспределения власти над тем, что люди думают и обсуждают. Она теперь все больше персонифицирована и привязана к конкретным людям. Кстати, о том, куда утекло влияние, одним из первых догадался Дональд Трамп и стал общаться со своей аудиторией, а это 80 млн человек, напрямую, через Twitter. Для того чтобы стать медиавлиятельным, совершенно не обязательно теперь проходить весь путь от журналиста до замглавного редактора и к пенсии стать СЕО, соответствовать каким-то нужным профессиональным критериям. Нужно просто быть интересным своей аудитории и регулярно быть «в паблике». Сжатие медиаотрасли и размывание роли журналистики и журналистов, конечно, происходит не только в России, это глобальные процессы. Повторю еще раз, в 1980-90-х все знали звездные имена авторов и руководителей New York Times или Financial Times. Сегодня, если вы спросите у кого-нибудь фамилию главного редактора, вам ее не назовут, потому что не знают.

Это перестало быть важным. Если бы аудитории была нужна привычная журналистика, она бы ее поддерживала — Не так давно в соцсетях прошел флешмоб «Запрещенная профессия». По постам участвовавших в нем журналистов сложилось ощущение, что многие из них хоронят свою профессию. Какой прогноз вы бы дали профессии журналиста в текущем политическом и цифровом контексте? Это больно наблюдать и проживать. Больно тем, кто выбрал для себя это как профессию недавно, больно тем, кто в этой профессии давно. Но это факт. Я жестко и цинично скажу: если бы аудитории была нужна такая журналистика, какой она нам привычна, аудитория ее поддерживала бы. Но она не поддерживает.

Потому что журналистика не нужна. Значит, это тупиковый путь. Я не говорю, что исчезнут все профессиональные СМИ, нет, но они сильно изменятся, уменьшатся и займут свои тематические и персонализированные ниши. Мой прогноз для этой профессии плохой. Бессмысленно пытаться искусственно сохранять отдельную профессиональную когорту, как в заповеднике, декларируя ее власть. Тяжело пережить девальвацию важности твоей профессии, но, видимо, придется это сделать. А поколению журналистов, которым сейчас 30 лет, наверное, стоит уже думать о том, где им искать для себя другие сценарии.

Subscribe To Our Newsletter

  • Кем ты видишь себя через 10 лет? Светлана Миронюк про личный бренд, стратегию жизни и образование
  • Subscribe To Our Newsletter
  • Прощание Светланы Миронюк с РИА Новости. Удаленное с YouTube видео
  • Миронюк коллективу РИА Новости: с нами поступили несправедливо -
  • Миронюк Светлана Васильевна
  • Почему Путин упразднил РИА «Новости»? - МК

Миронюк Светлана Васильевна

Родилась 3 января 1968 г. Ломоносова по специальности "Экономическая география зарубежных стран"; 1992-2000 - заместитель руководителя дирекции по информационно-аналитическому обеспечению, связям с общественностью и средствами массовой информации ТОО "Группа Мост" и ЗАО "Медиа-Мост"; с 2000 г. Уволена со своей должности в декабре 2013 года одновременно с ликвидацией самого агентства.

Именно образование, с одной стороны, дает человеку точечную надстройку компетенций, которых ему не хватает, а с другой — воспитывает в нем адаптивность. То есть дает инструменты, которые позволяют человеку самому находить решения в турбулентной обстановке, забывать уже отжившие практики и навыки и учиться новому.

Однако тут же возникает и проблема: как вовлечь взрослого занятого человека в учебный процесс? Здесь на помощь приходят технологии и креативность. Они помогают разнообразить учебу, глубже погрузить слушателя, даже если он находится в онлайне, поддержать его мотивацию и усвоить знания так, чтобы с легкостью применять их на практике. Возвращение к учебе, постоянное образование на протяжении всей жизни — вот наша новая реальность.

При этом нужно уметь не только учиться, но и разучиваться. Не стоит тянуть за собой регалии из прошлого в будущее, даже если они кажутся такими важными. Чтобы адаптироваться к новому миру порой приходится начинать свой профессиональный путь заново — и это не значит, что все достигнутое было зря.

В 1990 году окончила географический факультет МГУ по специальности «география мирового хозяйства». С 2003 года работает в РИА Новости: с января 2003 по апрель 2004 года — председатель Правления, с апреля 2004 по 2006 год — генеральный директор, с 2006 года — главный редактор. В феврале 2009 года Светлана Миронюк была включена в "первую сотню" резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации.

Кроме того, с 2019 года занимает пост проректора Школы управления «Сколково», отвечающего за операционную деятельность и цифровое развитие [2] [4]. Член правления фонда «Друзья» [8]. С 2010 [9] по 2023 год была членом наблюдательного совета российского отделения Всемирного фонда дикой природы. В день объявления фонда иностранным агентом [10] 10 марта 2023 с его сайта пропала информация о членах совета. Соавтор Эколого-экономического индекса регионов России 2011 [11].

Руководитель риа новости

Видео было опубликовано на Youtube, однако впоследствии доступ к ней заблокировали. Нынешний главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк выступила перед сотрудниками информагентства с прощальной речью. Причины закрытия РИА Новости она комментировать не стала: "Я не буду комментировать о том, почему экономия денег влечет за собой ликвидацию лучшего СМИ в этой стране, созданного на деньги государства". Одновременно Миронюк указала, что решение о закрытии было для нее неожиданностью, и "указ президента — это указ президента, и мы не обсуждаем его, а только подчиняемся и исполняем", передает РБК. Я не буду комментировать это.

Не обсуждаю целесообразность и политическую подоплеку", — предположила Миронюк. Кроме того, по данным источника издания, Миронюк на закрытом совещании озвучила информацию, что на пост главы нового агентства "Россия сегодня" предлагали главного редактора телеканала Russia Today Маргариту Симоньян. Однако в последний момент от нее отказались и остановились на кандидатуре Дмитрия Киселева.

Обращения 0 Старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Родилась 3 января 1968 г. Ломоносова по специальности "Экономическая география зарубежных стран"; 1992-2000 - заместитель руководителя дирекции по информационно-аналитическому обеспечению, связям с общественностью и средствами массовой информации ТОО "Группа Мост" и ЗАО "Медиа-Мост"; с 2000 г.

С 2003 по 2014 годы работала в РИА Новости : с января 2003 по апрель 2004 года — председатель Правления, с апреля 2004 по 2006 год — генеральный директор, с 2006 по 2014 годы — главный редактор. Покинула «РИА Новости» в декабре 2013 года одновременно с ликвидацией самого агентства [5]. С 1 февраля 2016 года по 20 февраля 2017 года занимала должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка [6]. В 2017—2019 годах была исполнительным директором и руководителем функций маркетинга и развития бизнеса в российском подразделении международной аудиторско-консалтинговой группы PWC [2] [7]. С 2017 года работает профессором практики цифрового маркетинга и коммуникаций Школы управления «Сколково».

Завтрак и обед состоят из овощей с полезными добавками. На ужин — салат и еще примерно сорок таблеток. Время отхода ко сну — полдевятого вечера. Его ведущий врач Оливер Золман — основатель онлайн-школы долголетия — считает, что, беспрекословно следуя протоколу Blueprint, Джонсон мог бы дожить до 115 лет. Сам экспериментатор хвастался, что с начала запуска проекта в 2021 году сократил свой эпигенетический возраст на пять лет. Это подтверждается исследованиями органов. В эпизоде подкаста Whoop он предположил, что некоторые люди, взглянув на его безупречно гладкое лицо, вероятно, назовут его вампиром или эльфом из «Властелина колец». Репортер Vanity Fair сравнил лицо Брайана с фарфоровой куклой. У такого образа жизни есть очевидные недостатки. Например, у Брайана почти нет времени для отношений. Поиски возлюбленной похожи на рекрутинг.

Миронюк Светлана Васильевна

Родилась 3 января 1968 г. Ломоносова по специальности "Экономическая география зарубежных стран"; 1992-2000 - заместитель руководителя дирекции по информационно-аналитическому обеспечению, связям с общественностью и средствами массовой информации ТОО "Группа Мост" и ЗАО "Медиа-Мост"; с 2000 г. Уволена со своей должности в декабре 2013 года одновременно с ликвидацией самого агентства.

Отсюда вопрос: вы точно знаете, что эпоха мультимедийности уже наступила и сопровождать текстовую информацию видеосюжетом абсолютно необходимо? Мы просто не до конца отдаем себе в этом отчет. Хорошо, сегодня там Собчак посмотрели 400 раз, а завтра другой ролик посмотрят 400 тыс. Это не так важно. Важно то, что если у тебя этого элемента нет, значит, ты как современное СМИ на пути вниз.

Аудитория очень капризна, ее вкусы изменчивы, еще вчера ей было бы интересно смотреть Ксению Собчак, а сегодня она хочет смотреть происшествия, а завтра она будет смотреть науку и научные опыты. Это колебания изменения аудиторного интереса. Они определяются массовым сознанием, возрастом, гаджетами, в конце концов, то есть технологическими возможностями. Раньше невозможно было в хорошем разрешении смотреть видео с мобильных телефонов, а сейчас запросто. Факторов очень много, но если ты не обладаешь джентльменским набором мультимедийных средств для подачи новостной или неновостной истории, то аудитория тебя начинает вычеркивать. И бренды тут уже не помогают. Это грустно осознавать, но это именно так.

У «Известий» огромный, 96-летний, бренд, у нас 60-летний бренд информагентства, 30-летний бренд «Московских новостей». Мы, когда перезапускали газету «Московские новости», думали: «О, это газета перестройки, у нее есть свой исторический шлейф, люди помнят этот бренд». Ничего подобного! Люди читают «Московские новости» и хотят видеть там то, что говорит им название газеты. Мы сначала ошиблись, потому что начали делать общественно-политическую газету под названием «Московские новости» и столкнулись с тем, что аудитория ждет другое. И довольно быстро перестроили и перекроили редакцию, радикально изменив газету, которая сейчас больше похожа на журнал, там много картинок, ее не читают, а смотрят. Мы уходим из ежедневности, то есть уже отказались от пятничного номера и делаем четверговую «толстушку», содержание которой работает в четверг, пятницу, субботу и воскресенье.

И думаю, что вот этот формат ухода из ежедневки будет происходить по мере изменения характера медиапотребления. Мы совместили концепт газеты, ее наполнение, ее внешний вид — яркий, призывный — с местом распространения, а значит, и с характером медиапотребления. Пока люди будут в этих местах массово сидеть и ждать начала сеанса или приготовления заказа, они будут эту газету читать. Пока эта модель успешно работает. Те, кто встроился в процесс вынужденного медиапотребления, те в выигрыше сегодня. Отсюда бум разговорных FM-радиостанций в Москве. Такого особенного бума нет в других регионах.

Знаете почему? А потому что эффект пробок — он в основном столичный. Благодаря когнитивным методикам измерения и изучения аудитории мы видим, что контент, который интересен москвичам, абсолютно не интересен жителям Приморья. Поэтому мы в РИА начали делать новостные продукты для аудиторий в конкретных регионах, часовых поясах, ввели поясное вещание на регионы РФ. А лет через пять мы в идеале уже будем знать каждого нашего потребителя в лицо — блондин он или брюнет, его пол, возраст и предпочтения.

Виктор Юкечев является директором НП "Институт развития прессы-Сибирь" и руководителем проекта Социальная защита сеть "Так-так-так" с 20. Он автор и ведущий более 20 обучающих семинаров для специалистов СМИ, читает курс "Профессиональная этика журналиста" в Новом Сибирском Институте, автор и составитель одиннадцати книг по проблемам развития региональных масс-медиа и гражданского общества.

Повторю еще раз, в 1980-90-х все знали звездные имена авторов и руководителей New York Times или Financial Times.

Сегодня, если вы спросите у кого-нибудь фамилию главного редактора, вам ее не назовут, потому что не знают. Это перестало быть важным. Если бы аудитории была нужна привычная журналистика, она бы ее поддерживала — Не так давно в соцсетях прошел флешмоб «Запрещенная профессия». По постам участвовавших в нем журналистов сложилось ощущение, что многие из них хоронят свою профессию. Какой прогноз вы бы дали профессии журналиста в текущем политическом и цифровом контексте? Это больно наблюдать и проживать. Больно тем, кто выбрал для себя это как профессию недавно, больно тем, кто в этой профессии давно. Но это факт. Я жестко и цинично скажу: если бы аудитории была нужна такая журналистика, какой она нам привычна, аудитория ее поддерживала бы.

Но она не поддерживает. Потому что журналистика не нужна. Значит, это тупиковый путь. Я не говорю, что исчезнут все профессиональные СМИ, нет, но они сильно изменятся, уменьшатся и займут свои тематические и персонализированные ниши. Мой прогноз для этой профессии плохой. Бессмысленно пытаться искусственно сохранять отдельную профессиональную когорту, как в заповеднике, декларируя ее власть. Тяжело пережить девальвацию важности твоей профессии, но, видимо, придется это сделать. А поколению журналистов, которым сейчас 30 лет, наверное, стоит уже думать о том, где им искать для себя другие сценарии. Не придет никакой добрый дяденька или тетенька, не скажет: «Вернем уважение к средствам массовой информации!

Про какие бы страны мы ни говорили, в той или иной степени все процессы, происходящие с цифровизацией индустрий, уменьшают концентрацию власти и девальвируют влияние в этих индустриях. Медиа распадаются на маленькие атомы. Эти атомы будут слипаться в какие-то более ли менее крупные конгломераты. Может быть, условно, вокруг Алексея Пивоварова вырастет какое-то медиа, у которого будет бренд Алексея Пивоварова и аудитория, которую он сложил вокруг своего контента. У этого бренда появится команда — 15—30 человек, — и так сформируется новый тип редакции, новый юнит. А может, просто у каждого маленького аудиторного сегмента будет своей ориентир, свой человек, которого эти люди читают и с которым у них общие ценности. А может, это будет динамическая модель медиапотребления. Сегодня я читаю Криштиану Роналду, завтра — Ким Кардашьян, послезавтра — еще кого-то нам пока не известного. Она и так уходит.

Об этом говорят цифры. Сегодня инфлюенсеры говорят про помаду, завтра они будут рассказывать про свое отношение к глобальной повестке. Вот вам и новые медиа. Сохранятся единицы — известные медиабренды, которые обладают способностью быстро перестраиваться под новые возникающие форматы цифрового контента и способы его распространения и сумеют гибко оптимизировать свои косты. Если вы уберете спонсорскую составляющую от государства или частного инвестора , сегодняшняя бизнес-модель традиционных медиа не живуча. Что покупают владельцы и спонсоры в медиа? Они покупают способность медиа влиять на мысли и решения людей. А влияние сегодня рассредоточилось, перешло к другим игрокам, и этих игроков миллионы. Эта профессия, по сути, тоже умирает, как и индустрия?

Определенные вещи получается делать лучше, определенные — хуже. Что-то нравится делать, а что-то приходится делать, потому что так надо. Я бы посоветовала прочувствовать, что приносит удовольствие, и искать сочетание того, что нравится и того, что человек умеет делать хорошо. Что журналисты умеют делать хорошо, лучше других? Создавать контент. На это и нужно опереться. Куда рванули все журналисты со сжатием медийного рынка? Многие — в PR.

Светлана Миронюк — Forbes: «Из медиа уходит влияние, как воздух из воздушного шарика»

По словам Светланы Миронюк некоторые из проектов РИА Новости — такие как РАПСИ, скорее всего будут закрыты. Новости. 08.01 07:51. «Оппенгеймер» получил главную награду на «Золотом глобусе». Информация о том, что бывший главред РИА «Новости» Светлана Миронюк с 1 февраля приглашена на работу в Сбербанк, появилась в СМИ в середине января. Throughout her career, Svetlana Mironyuk has accomplished extraordinary success in various creative fields, including PR, GR, communications, media, and marketing.

СМИ: Светлана Миронюк покидает Сбербанк

Главный редактор информагентства РИА «Новости» Светлана Миронюк стала победителем в номинации "Редактор года" премии Союза журналистов России "Золотое перо России". Главный редактор информагентства РИА «Новости» Светлана Миронюк стала победителем в номинации "Редактор года" премии Союза журналистов России "Золотое перо России". "РИА Новости не потеряются в новой структуре, более того, вместе с "Голосом России" мы сможем достичь новых высот в реализации поставленных руководством страны.

Светлана Миронюк сообщила о ликвидации «РИА новости»

Новости по теме: Светлана Миронюк Светлана Миронюк замужем за Сергеем Зверевым, президентом компании КРОС и руководителем департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики».
Бывший главный редактор РИА «Новости» стала старшим вице-президентом Сбербанка О том, что экс-глава агентства "РИА Новости" Светлана Миронюк, в настоящее время курирующая маркетинг и коммуникации в Сбербанке, может покинуть банк, сообщило.

Светлана Миронюк о том, как изменения в мире влияют на образование

«Сбербанк» подтвердил увольнение экс-главы РИА Новости Светланы Миронюк после года работы Статьи редакции. «Сбербанк» подтвердил увольнение экс-главы РИА Новости Светланы Миронюк после года работы Статьи редакции. Кадры: Экс-главред «РИА Новости» Светлана Миронюк может возглавить департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Светлане Миронюк, генеральному директору РИА «Новости».

СМИ: экс-глава «РИА Новости» Светлана Миронюк покинет пост старшего вице-президента Сбербанка

Вот и Греф, кстати, часто говорит сотрудникам, как важно побеждать своё эго. Мы живём во время тектонических сдвигов и смены парадигм. Во всяком случае, я себя так ощущаю. То, что раньше было значимым и важным, рассыпается как пепел. А что не ценил — к этому вдруг начинаешь стремиться. Атрибуты значимой позиции в крупной компании — как образно говорили в середине 90-х, «ксивы, вертушки, мигалки», — мне не нужны. Кто падал и вставал — понимает, что это все преходящее. Да, возможности, масштаб задач и вызовы в корпорации больше, их, конечно, жалко терять.

Но в крупной компании — как в армии: все побежали, и я побежал. Уходя, получаешь свободу решений и действий, гибкость и новый опыт. Мне подходит формула Михаила Фридмана, с которым я вела недавно панель: «Старость — это отсутствие гибкости». Мне нравится сохранять гибкость и жизнелюбие. Я вообще позитивный человек. Не хочу тратить его впустую и на неинтересных людей. Как она изменится?

И я с Грефом согласовывала их назначение на управленческие позиции. Потому что они были специалистами в диджитал, мобайле — а этому нигде не учат. Они рано стали развивать эти направления на практике и сформировались как классные специалисты один из них — Альберт Усманов, евангелист диджитал. То есть даже в таких крупных структурах, как Сбербанк, диплом о высшем образовании, если ты подтвержденный квалифицированный специалист в своей области, — становится не обязателен. Если раньше ты мог показать диплом или резюме, то сейчас ценность только диплома для определения профессиональных возможностей становится все меньше. Важно уметь публично подтверждать свои компетенции. Формы могут быть любые — блог, колонка, лекции, выпуск книги или методического руководства, участие в семинарах и дискуссиях.

Этого подтверждения требуют почти все профессии, связанные с поведением потребителей и работой с аудиторией. Если ты не в публичной сфере — тебя просто нет.

Взамен они получают взаимовыгодное сращивание новой цифровой технологии с медиабизнесом. Что сегодня остается у больших медийных структур? Уже не контент — его сегодня не создает только ленивый. У медиа пока еще остается знание аудитории и отношения с этой аудиторией. Именно к этому они дают возможность прикоснуться стартапам и попробовать вырастить на базе этой аудитории новое качество, новый контент и новые отношения.

Но, как сказал мой хороший знакомый Илья Ценципер, если у вас есть возможность не открывать стартап — не открывайте! Это кровь, пот и слезы, забег на длинную дистанцию, и здесь выживут только те, у кого не опустятся руки. Чем больше людей входит в эту сферу, тем меньше вероятность чудес — «полтора года — и я миллионер». Поэтому я не рассматриваю такие возможности специально. Успех некоторых новых бизнесов — в том числе в этом умении хорошо копировать; таким путем шел Китай, например. Но у нас очень много словесных интервенций — мы говорим о цифровой экономике больше, чем реализуем, показушных вещей делаем больше, чем реальных. И больше для условного начальника, а не для клиента.

Но в центре должен быть клиент, ибо он дает тебе деньги: ты выиграешь, если убедил его, а не начальника или какие-то там комитеты или фонды. Если ты не в публичной сфере — тебя просто нет — Как вы оцениваете свой опыт работы в Сбербанке по сравнению с предыдущим опытом в медиа? Банку, я думаю, тоже, — во всяком случае, рынок это оценил наградами и званиями всех мастей, которые в тот период собрал маркетинг «Сбера». Безмерно уважаю Германа Оскаровича как лидера и визионера. Например, когда я пришла в 2016 году, в Сбербанке было в самом разгаре изучение блокчейна. Греф не только интересуется новым сам — он всегда тянет за собой других: он организовал лекции по блокчейну, которые нам читал тогда Вадим Кулик, блестящий специалист и стратег. Греф меня понял.

Знаете, когда я была работодателем сама, то, собирая команду, придирчиво относилась к тем, кто работал во многих местах они и у меня не задерживались надолго. А сейчас, наоборот, ценю тех, у кого разносторонний опыт и его много. И свой карьерный сценарий — два раза по 10 лет практически в одной роли — считаю сейчас ошибочным. Надо было самой быть гибче и подвижнее, шевелить ластами и двигаться вперёд. Вот и Греф, кстати, часто говорит сотрудникам, как важно побеждать своё эго.

Нужно все это из абстрактных и казенных слов переложить на конкретные цифры и конкретному человеку рассказать», — заявила она. По словам Миронюк, главный принцип работы в этом направлении — «повернуться к аудитории». Есть три страны, в которых она наиболее популярна, и поэтому именно Россия, Казахстан и Белоруссия стали членами Евразийского экономического пространства», — сказал он.

По его словам, в Казахстане и Белоруссии доля сторонников интеграции наиболее высокая, но в России около трети опрошенных ВЦИОМ подозревают, что интеграция — «это дополнительные расходы и нам придется кого-то кормить».

В 1990 году окончила географический факультет МГУ по специальности «география мирового хозяйства». С 2003 года работает в РИА Новости: с января 2003 по апрель 2004 года — председатель Правления, с апреля 2004 по 2006 год — генеральный директор, с 2006 года — главный редактор. В феврале 2009 года Светлана Миронюк была включена в "первую сотню" резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации.

File:Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк.jpg

Светлана Миронюк — Forbes: «Из медиа уходит влияние, как воздух из воздушного шарика» Бывший главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк возглавила отдел маркетинга и развития бизнеса в международной компании PwC.
Светлана Миронюк – Информационно-аналитическая система Росконгресс Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк назвала заказчиков своей отставки в конце 2013 года.
Бывший главред РИА Новости Миронюк стала вице-президентом Сбербанка Главред «РИА Новости» — о борьбе с поддельными новостями, путях развития электронных СМИ и новом формате мероприятий клуба «Валдай».
Светлана Миронюк. Личный бренд, коммуникации и нейросети - YouTube Одно из самых уважаемых средств массовой информации страны — агентство РИА «Новости» — ликвидировано. Его руководитель Светлана Миронюк, соответственно, в отставке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий