Губернский театр приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» продаются онлайн на сайте ТАСС/. Премьера мюзикла "Свадьба Кречинского" Александра Колкера в постановке режиссера Алексея Франдетти состоится в субботу в Государственном академическом Малом театре.
Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» состоится на сцене театра Российской Армии
Свадьба Кречинского — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. Впервые «Свадьба Кречинского» была поставлена в 1855 году на сцене Малого театра. И это только предпоказ спектакля «Свадьба Кречинского» в Тверском театре Драмы. "Свадьба Кречинского" фильм-спектакль часть 1-я 1953 год. «Свадьба Кречинского» А.В. Сухово-Кобылин, музыкальная комедия в двух частях, 16+. Семейство состоятельного ярославского помещика Муромского приезжает в Москву.
Спектакль Свадьба Кречинского
это не просто очередное прочтение пьесы Сухово-Кобылина, но и посвящение музыкальному спектаклю, поставленному на этой сцене четверть века назад Виталием Соломиным. В Краевом театре драмы состоялась премьера спектакля «Дело Кречинского», поставленного Дмитрием Огородниковым. От всего сердца поздравляем Владимира Владимировича Дмитриева, впервые сегодня исполнившего сразу две новые роли в двух спектаклях: Музыканта в «Сказах нянюшки Арины» и Бека в «„Свадьбе Кречинского“ на Новом Арбате 11». Новый спектакль — «Свадьба Кречинского» — тоже созвучен времени. Свадьба Кречинского.
Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» в пензенском театре состоится 2 и 3 апреля
И действительно, сюжет пьесы полон комических ситуаций и настолько неожиданных поворотов, что сложно даже предположить, какую развязку получит эта история.
Но во время своего непродолжительного выхода на сцену он захватил зал так, что зрители боялись пропустить хоть одно слово. Его бесподобное — «сделайте одолжение…» — стало апофеозом всего комичного, что было в спектакле. Заслуженный деятель культуры Омской области, актёр Николай Михалевский, воплотивший образ ростовщика Бека, обманутого шулером Кречинским, показал, какое тонкое искусство — играть естественность. Он — взлохмаченный и расхристанный, в сдвинутой набок шапчонке, — на краткий миг промелькнул на сцене в самом конце спектакля, но оставил у зрителя незабываемое впечатление. Одержимость Кречинского И, конечно же, все нити замыкаются на образе Кречинского заслуженный деятель культуры Омской области, актёр Руслан Шапорин , который, как опытный кукловод, дёргает их ловкой рукой и приводит в движение всё действие.
В сущности, весь спектакль строится на игре картёжника, который безостановочно играет, но в его руках не карты, а судьбы людей. И играет он — уверенно и дерзко, рассчитывая всех перехитрить, — краплёными. Вот только одно невдомёк высокородному авантюристу — что им тоже играет Судьба, и для него припасены у неё такие же краплёные карты. Кречинский в исполнении Руслана Шапорина получился аристократичным и статным. И артистичным, как любой мошенник, в арсенале которого целый калейдоскоп масок: от любезности и вкрадчивости когда необходимо произвести впечатление на потенциального тестя — до исступлённого рыка разъярённого льва когда нужно запугать подельника. Пожалуй, до Руслана Шапорина трактовки образа Кречинского варьировались в русле а-ля аферист.
Однако Шапорину удалось открыть в сложившемся образе новые грани, расцветить его иными оттенками. Его Кречинский — это не просто шулер, а, прежде всего, патологическая личность. Профессиональный игрок относится к игре исключительно как к способу зарабатывания денег и воспринимает её расчетливо и хладнокровно, не гнушаясь жульничества. Для Кречинского выигрыш значения не имеет: ему нужны деньги, чтобы была возможность вернуться к игре. В спектакле режиссёра Кузина образ Кречинского обретает новый смысловой уровень: это человек, попавший в капкан собственных страстей, он живёт в своём изолированном мире, как живут игроманы, наркоманы, алкоголики и прочие личности с патологической зависимостью. Он давно потерял контроль над своей жизнью.
Если когда-то, подобно другим представителям дворянского сословия, он воспринимал карточную игру отстраненно и свысока, не более чем развлечение, то впоследствии она вытеснила все его жизненные интересы и начала занимать среди них приоритетное место. Ради получения средств для участия в игре он готов не только на подлог с солитером, но и на совершение абсолютно любых противоправных действий: воровство, мошенничество, рукоприкладство… Руслан Шапорин передал весь спектр чувств человека, одержимого зависимостью: психический дискомфорт, тревожность, раздражение и гнев, нетерпеливое возбуждение в предвкушении новой игры… Потеряв богатое приданное, Кречинский не расстроен. Людям его круга такие эмоции не свойственны. Островского «Бесприданница». Это фраза вспомнилась после сакраментальных реплик героя А. Сухово-Кобылина: «Сорвалось…» и «Опять женщина!
Злободневность «Свадьбы Кречинского» очевидна: мы можем смело ставить знак равенства между тогдашним обществом и нынешним. Цель оправдывает средства — этот нехитрый постулат стал девизом и для многих наших современников. Увы, времена проходят, люди не меняются.
Впервые премьера этого мюзикла состоялась в 1973 году в Ленинградском театре музыкальной комедии. В Малом театре мюзикл уже ставился в конце 20 века. Нынешнюю постановку театр на своём сайте анонсирует как спектакль с «карнавальным размахом», обещая яркое и неординарное действие.
Об истории мюзикла на сцене Малого и о своих впечатлениях от работы над спектаклем нашей редакции рассказал Алексей Франдетти: «Мы забываем о том, что в генокоде Малого есть такая вещь, как водевиль — другая разновидность музыкального театра. Поэтому проблем с чувством жанра, темпоритмом у артистов там нет.
Характеризуя спектакль как «русскую комедию», режиссер поднимает в нем темы русской тоски, трагедии человека, подчиненного воле обстоятельств. Фото предоставлено Алтайским краевым театром драмы Вокруг фабулы Дмитрий Огородников известен барнаульским зрителям по спектаклю «Дни нашей жизни» и детской сказке «Алиса в Зазеркалье», поставленных на сцене Алтайской драмы. После этих удачных постановок режиссеру было предложено создать еще одну работу, отличающуюся от предыдущих по форме и содержанию. Если рассматривать фабулу пьесы, то в центре повествования - семейство Муромских и проигравшийся шулер Михаил Кречинский, который выдает себя за светского человека и, втеревшись в доверие к Муромским, влюбляет в себя юную Лидочку. В день свадьбы обнаруживается, что Кречинский уже заложил подарок — солитер составной бриллиант , который дала ему невеста в знак любви. Теперь он полностью падший человек, которому за жульничество предстоит ответить по закону.
Взяв пьесу Сухово-Кобылина в работу, Дмитрий Огородников сразу понял, что хочет назвать постановку «Дело Кречинского», отсылая зрителей к следующей пьесе драматурга. Именно из неё взято несколько небольших фрагментов, аллюзий, вставленных в спектакль.
Премьера спектакля «Свадьба Кречинского». Репортаж
В исполнении Кристины Василенко этот персонаж получился живым, открытым, максимально приближенным к поколению современных подростков, а в самый сложный момент жизни способный на мудрые поступки. За рамками сцены Много в спектакле и комедийных моментов, в которых проявили себя практически все действующие лица - персонажи Эдуарда Тимошенко, исполнившего роль отца Лиды, Елены Кегелевой — её тетушки, а также Артёма Казакова, Константина Кольцова, Виктора Осипова, Михаила Меньших, Татьяны Данильченко. Сам спектакль художница Ульяна Глумова оформила минималистично. Зато вовсю было задействовано пространство, находящееся за рамками сцены: герои то и дело выходили из зала, выныривали из подпола, балансировали на краю сцены. Активно использовался и экран, на котором возникали поясняющие действие титры, крупные планы героев, а затем и эпилог — видеообращение Лидочки к своему возлюбленному после его ареста, в котором она произносит: «Такая судьба, такая жизнь, такие мы! После успешных премьерных показов увидеть постановку зрители смогут в новом театральном сезоне. Фото предоставлено Алтайским краевым театром драмы Лента.
Ну и наконец, особый колорит придает постановке то, что главная роль авантюриста Кречинского стала подарком к юбилею ее исполнителя — заслуженного артиста России Игоря Барташа. Подарок замечательный, однако и ко многому обязывающий. Отдадим должное чутью Валентина Бирюкова — исполнитель выбран со снайперской точностью. Сколько шарма и негодяйского обаяния в одном, как говорится, «флаконе». Куда уж тут устоять доверчивой влюбленной Лидочке и всей ее родне, вдохновенно облапошенной господином Кречинским. Барташ с очевидным профессиональным наслаждением буквально врастает в своего героя, которым несмотря на все его негодяйство не устаешь восхищаться: ну каков мерзавец, как ловок, как талантлив даже в своих преступных делишках. Да, его авантюра сорвалась, зато как счастливо сам-то он соскользнул с полицейского крючка. Вот верх совершенства в бешеной игре с законом, и вот прискорбный урок наивной «деревенщине» - не приближать к себе мошенников, потому как они могут быть чрезвычайно, дивно одаренными! Ну разве все это не относится в полной мере и к нашим временам, наводненным эдакими ловкими на всевозможные авантюры молодчиками? Какую красочную актерскую палитру использует Игорь Барташ, порой откровенно смеющийся над своим героем, а потом искренне и с горьким сожалением сочувствующий ему же… Актеру удалось психологически тонко отразить противоречивый и яркий характер героя: да, мошенник, но не без мечтаний, пускай и за чужой счет. Да, опасный для богатых провинциалов господин, но ведь и умен чертовски… Вот так — и в шутку, и всерьез - Валентин Бирюков раскрашивает собственными красками старую русскую пьесу, заигравшую такими новыми, такими неожиданно современными гранями. Не обошлось и без выразительных внешних сценических эффектов, которыми мастерски смело и непременно с юмором умеет распорядиться именно этот режиссер, вызывая добрую улыбку зрителя. По сути нравоучительный сюжет пьесы удачно расцвечивают и даже по-своему украшают элементы веселого водевиля, музыкально-танцевальные вкрапления, гротескно-выразительная пластика актеров. Словом, давайте поздравим и театр, и нас, зрителей, с прекрасным пополнением репертуара. Уверена, «Свадьбу Кречинского» многим театралам захочется пересмотреть не раз, так много в спектакле глубоких, не поверхностных, интересных пластов и в решениях постановщика, и в актерской игре, и в художественном оформлении. Здесь даже колокольчик на входной двери, нарочно преувеличенный в размерах, стараниями мадам Атуевой становится вполне читаемым символом глупости, а мыльные пузыри, эффектно летящие по всему сценическому пространству, так красноречиво свидетельствуют о лопнувших надеждах… «И в шутку, и всерьёз…» Газета «Ставропольская правда».
Валентина Сергиенко Валентина Сергиенко Наконец то-что то стоящее!!!! Великолепная новость-«Свадьба Кречинского» прекрасная пьеса и потому ее нужно ставить сейчас-и артисты занятые-как на подбор!!!! Еще одна изящная полуводевильная комедия на французский манер- хотя с драматическим уклоном- а то как то от этих серьезных -типа трагедийных постановок- оторопь берет.
Он знает все законы света, но это не спасает от банкротства — огромное состояние растворилось в карточных долгах. Вот-вот его объявят несостоятельным. Способ спастись от неминуемого позора и бесчестия — выгодная женитьба. Он делает предложение дочери богатого ярославского помещика Муромского.
Московский Губернский театр представляет премьеру спектакля “Свадьба Кречинского”
На эту тему мы много размышляли с Александром Рогозиным и сошлись на том, что наш Кречинский, несмотря ни на что, должен оставаться человеком. И несмотря на катастрофические обстоятельства, в которых он оказывается, он не перестает сопереживать, рефлексировать по поводу содеянного. Эту мысль мы и пытались продемонстрировать в эпилоге. Интересно показана и Лидочка, которая, несмотря на свой юный возраст в пьесе ей лишь 16 лет , оказывается способной на большие чувства, на рассудительность, на прощение. В исполнении Кристины Василенко этот персонаж получился живым, открытым, максимально приближенным к поколению современных подростков, а в самый сложный момент жизни способный на мудрые поступки. За рамками сцены Много в спектакле и комедийных моментов, в которых проявили себя практически все действующие лица - персонажи Эдуарда Тимошенко, исполнившего роль отца Лиды, Елены Кегелевой — её тетушки, а также Артёма Казакова, Константина Кольцова, Виктора Осипова, Михаила Меньших, Татьяны Данильченко. Сам спектакль художница Ульяна Глумова оформила минималистично.
Зато вовсю было задействовано пространство, находящееся за рамками сцены: герои то и дело выходили из зала, выныривали из подпола, балансировали на краю сцены.
Так что историческая роль Александра Колкера, к счастью, ныне живущего в этом году композитор отметит 90-летие , в утверждении жанра огромна. Создатели новой версии «Кречинского» для Малого театра консультировались с мэтром и получили его одобрение на все те творческие вольности, которые они себе позволили. Например, на включение в партитуру некоторых цитат из музыки Ллойда Уэббера. И вот что интересно — подобные деликатные интервенции нисколько не диссонируют со стилем Колкера. Сегодня, когда на мюзикловом рынке представлено немалое количество партитур современных российских композиторов, особенно понятно, какими продвинутыми были Александр Колкер, Геннадий Гладков, Андрей Петров и Владимир Дашкевич, сочинявшие свою музыку, ориентируясь на самые актуальные и модные западные стили тех лет. Эти стили не утратили свежести и поныне: музыка «Свадьбы Кречинского» звучит сегодня абсолютно современно в талантливой аранжировке Елены Булановой, придавшей чудесным хитам Колкера новые краски. Оркестр Малого театра под управлением Александра Мещерякова — полноправный участник этого живого, эмоционального, трогательного спектакля, в котором актеры играют с явным удовольствием.
Три народных артиста, Виктор Низовой Муромский , Елена Харитонова Анна Антоновна и Александр Вершинин Расплюев , дают настоящий актерский мастер-класс — все на высшем уровне: интонация, голоса, пластика и, самое главное, ярчайшие характеры. Номер Расплюева: «И жить я буду припевать: сытно есть, вкусно пить, мягко спать.
Но они и представить себе не могут, куда заведет их эта любовно-свадебная интрига… Гениальная комедия выдающегося русского философа, драматурга, переводчика, почётного академика Петербургской Академии наук Александра Васильевича Сухово-Кобылина, который любил повторять, что его пьесу надо играть со скоростью французского водевиля. И действительно, сюжет пьесы полон комических ситуаций и настолько неожиданных поворотов, что сложно даже предположить, какую развязку получит эта история.
От этого становится совсем скучно. Не помогает даже легкая прекрасная музыка Дашкевича, которая, пожалуй, одна делает спектакль на время легким, каким он и должен быть судя по шуткам.
Увы — ушёл на втором акте. Но все равно спасибо.
В Йошкар-Оле состоялась премьера музыкальной комедии «Свадьба Кречинского»
В процессе работы стало ясно, что ставить эту пьесу вне контекста всей трилогии в наше время было бы не верно. История азартного игрока Кречинского, который привык ставить на кон свою судьбу и честь, и способен легко принести в жертву своей страсти судьбу провинциальной барышни Лидочки Муромской, — становится для режиссера подступом к серьезному разговору о главной проблеме российской действительности. И тема взяток, коррупции, несовершенства бюрократического аппарата, который абсолютно безразличен к человеку, остается такой же насущной, как 160 лет назад, во времена Сухово-Кобылина. Сухово-Кобылин был разочарован устройством российского бытия. Он лично столкнулся с этой системой и понимал, что изменить ее невозможно. Человек, индивид, не может доказать системе, что он невиновен, даже если он действительно невиновен.
Для Кречинского люди — пешки, и он легко их переставляет по доске судьбы и при необходимости готов скинуть тех, кто ему не нужен. И лишь знакомство с Лидочкой, полной его противоположностью, заставляет взглянуть на этот мир иначе, задуматься и впервые сделать нелегкий выбор — остаться собой или ответить взаимностью. Мне было сложно представить такого персонажа в современном мире.
И я восприняла это как вызов.
Об этом РИА «Воронеж» сообщила пресс-служба театра в среду, 28 ноября. Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» состоялась в Камерном театре в конце сентября 2018 года. Победа в конкурсе Минкульта обеспечит спектаклю финансирование на средства гранта. В 2017 году режиссер спектакля Камерного театра «Осенний марафон» Марфа Горвиц также стала победителем конкурса молодой режиссуры.
Судьба сводит их с красивым и представительным дворянином Михаилом Кречинским. Но они и представить себе не могут, куда заведет их эта любовно-свадебная интрига… Гениальная комедия выдающегося русского философа, драматурга, переводчика, почётного академика Петербургской Академии наук Александра Васильевича Сухово-Кобылина, который любил повторять, что его пьесу надо играть со скоростью французского водевиля.
Нижегородский драмтеатр показал "Свадьбу Кречинского"
Блистательная комедия «Свадьба Кречинского» вот уже 160 лет остается одной из самых репертуарных пьес русского театра. Гости о первом показе спектакля "Свадьба Кречинского". Смотрите видео онлайн «ГОСТИ о Кречинском. Первый показ #СВАДЬБА_ГОДА.» на канале «Балашовский драматический театр» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 июня 2023 года в 10:40, длительностью 00. Спектакль выдвигался в номинациях «Лучший режиссер», «Лучший мюзикл», «Лучший исполнитель главной роли» в рамках Национального фестиваля «Музыкальное сердце театра» в 2009 году. по 1 мая, в столице Удмуртии жителей и гостей ждут выступления рок-групп, встречи книжного клуба и творческие сценах различных площадок покажут психологическую драму «Нож, которым я копаюсь в себе» и классический спектакль «Свадьба Кречинского». От всего сердца поздравляем Владимира Владимировича Дмитриева, впервые сегодня исполнившего сразу две новые роли в двух спектаклях: Музыканта в «Сказах нянюшки Арины» и Бека в «„Свадьбе Кречинского“ на Новом Арбате 11».