Сузуки Свифт 2008. Suzuki Swift 1.5 AT (102 л.с.). Сузуки Свифт 2008. Suzuki Swift 1.5 AT (102 л.с.). Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. Выбираем подержанный Suzuki Swift — на рынке, полигоне и в сервисе!
Тест-драйв Suzuki Swift (2008) от Шкодовода
Всего 19 модификаций Сузуки Свифт 2008 годов выпуска. Данная статья представляет собой обзор Suzuki Swift пятого поколения, автомобиль выпускается с 2010 года, в 2013 году модель обновили. В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице. Suzuki Swift XG 2008 г. Состояние автомобиля Suzuki Swift, III 2008. 4.9. Кузов.
Характеристики автомобиля Suzuki Swift 2008 года
В свое время с западноевропейского рынка в нашу страну пригонялись дизельные Swift. Агрегат с турбонаддувом, развивающий при объеме в 1,5 литра 70 лошадиных сил, хорош, но едва ли хоть один из дизельных хэтчбеков сможет похвастаться небольшим пробегом. А учитывая то, что и бензиновые версии Swift оказались очень экономичными, смысл в покупке хэтчбека с дизелем и вовсе теряется. Трансмиссия Suzuki Swift Все три бензиновых мотора сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой. Кроме этого, для двигателя объемом 1,3 литра был доступен «робот», а 1,5-литровому мотору кроме «механики» полагалась и автоматическая трансмиссия. Если нет желания каждые 50—60 тысяч километров заниматься более-менее серьезным ремонтом коробки передач, то о роботизированной трансмиссии лучше забыть навсегда. Продлить срок службы «робота» можно, но для этого на каждом ТО механики должны регулировать сцепление. Платить за эту услугу готовы далеко не все обладатели японского хэтчбека. К тому же роботизированная трансмиссия даже будучи в исправном состоянии огорчит дерганым переключением передач и не всегда адекватными переключениями. Автоматическая и механическая трансмиссии оказались гораздо надежнее.
Конечно, есть мнение, что на легком хэтчбеке сцепление в «механике» должно выдерживать куда больше 100 тысяч километров, но не стоит забывать, что владельцы Swift передвигаются в основном по городу. В многочасовых пробках механической коробке и сцеплению приходится работать постоянно. По-настоящему слабым местом в «механике» является только подшипник первичного вала. Что касается «автомата», то он легко выдержит 250—300 тысяч километров, если не забывать о замене масла каждые 60 тысяч километров. Подвеска Suzuki Swift Подвеска у Suzuki Swift конструктивно ничем не отличается от таковой на автомобилях этого класса. Спереди применена классическая схема McPherson, сзади — балка. Но если, например, на небольших Peugeot и Citroen подвеска настроена на максимальный комфорт, то у Swift она откровенно жесткая. Ездить на японском хэтчбеке по плохим дорогам не комфортно. Известны случаи, когда владельцы выставляли свои Swift на продажу только потому, что были не в состоянии дальше терпеть постоянную тряску.
Впрочем, тем, кто преимущественно передвигается по ровному асфальту, беспокоиться не о чем. Что касается надежности подвески Swift, то она находится на очень высоком уровне. Серьезной ревизии она потребует только к пробегу в 100 тысяч километров.
Unfortunately, this is a lengthy repair for a problem that some drivers may not consider to be particularly dangerous. Get interior repair quotes for a Suzuki Is the Suzuki Swift reliable? The Suzuki Swift scores highly for reliability, with WhatCar confirming there to be very few common problems affecting the model and scoring the Swift among their selection of the 20 most reliable cars on the market. Similarly, in their 2021 reliability survey, Suzuki managed to score above every other auto manufacturer finishing in joint third position with Hyundai and placing well above the premium brands like Mercedes and BMW , an extremely respectable result for the brand. With the release of newer generations of the Suzuki Swift since 2017, there is a chance the manufacturer has been able to improve this rating since then.
Купил у девушки, сколько она откатала на сцепе неизвестно, я уже накатал 27К за 1. Сцепу нужно правильно адаптировать, официалы и прочая нечесть автосервисов не умеют ни хрена. Опишу как у меня было: сначала начала пропадать тяга и появилась пробуксовка, затем на скорости 90км.
Пышный кузов, похожий на MINI, не буд т сильно переработан, но получит совершенно новую переднюю часть. Есть обновленная решетка радиатора, круглая форма фар и капот в виде раскладушки. Сбоку ручка задней двери заняла более традиционное положение на двери, а не на задней стойке, как в нынешнем автомобиле. Как и в текущей модели, линия окон охватывает весь автомобиль. Задняя часть также не слишком отличается от Swift третьего поколения с задними фонарями аналогичного размера и формы, крышкой багажника и бампером. Интерьер Swift также вряд ли сильно изменится.
Новый 2023 Suzuki Swift - последние новости о супермини четвертого поколения
Swift | SUZUKI CLUB RUSSIA | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Плюсы и минусы Suzuki Swift III - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы. |
Основные болезни и особенности Suzuki Swift 3 поколения
Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала. Отзывы владельцев Сузуки Свифт 2008: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy. Свифт шел с большой скидкой на автомобили выпуска 2008 г. В комплекте был кондиционер, ABS, литые диски (что немаловажно для молодежи:)), чего не было в базовых комплектациях конкурентов. Suzuki Swift (Сузуки Свифт) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. сколько стоит Swift сейчас и сколько стоил новый в 2008 году - выберите нужный город.
Suzuki swift 2021 года: новое поколение хэтчбека
сколько стоит Swift сейчас и сколько стоил новый в 2008 году - выберите нужный город. Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы. Отзыв владельца Сузуки Свифт 2001 года: Привет всем, кто читает мой отзыв, автоматическая коробка, 1.3 литра, расход 6.0, Мирный, бензин. Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого "Сузуки", который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется "Свифтом".
Обновленный Suzuki Swift для Европы: слабее и медленнее
There is really nothing to worry about. Fuel consumption... A full tank can go almost close to 400km, but the foot needs to be as light as feather. The front gives a bubbly face From a certain angle, some Mini resemblance is right there. Well, take up the whole rear seat. Both sides will do the same.
However, this is not applicable to the facelift model. The 1. And the gearbox. The 4 speeder was smooth and reliable. Downshifting to 3rd might help for overtaking if you source for more oomph as the gearbox are quite lazy to hunt for gears unless its pedal to the metal.
The suspension of the Suzuki Swift was well sorted out even being a torsion beam at the rear. The car feels zippy in traffic, providing a comfortable ride on both long trips and city driving. Parking is easy on this car. Having stereo with CD player back in the days is like an extra privilege Came equipped with a heater too. Useful when rainy days and AC gets too cold.
Cigarette lighter was common back then Rear window wind down fully Safety? Side airbags are given. This only exclusive to Swift Sport.
The front gives a bubbly face From a certain angle, some Mini resemblance is right there.
Well, take up the whole rear seat. Both sides will do the same. However, this is not applicable to the facelift model. The 1.
And the gearbox. The 4 speeder was smooth and reliable. Downshifting to 3rd might help for overtaking if you source for more oomph as the gearbox are quite lazy to hunt for gears unless its pedal to the metal. The suspension of the Suzuki Swift was well sorted out even being a torsion beam at the rear.
The car feels zippy in traffic, providing a comfortable ride on both long trips and city driving. Parking is easy on this car. Having stereo with CD player back in the days is like an extra privilege Came equipped with a heater too. Useful when rainy days and AC gets too cold.
Cigarette lighter was common back then Rear window wind down fully Safety? Side airbags are given. This only exclusive to Swift Sport. The normal ones get a 2-airbag configuration.
Analog meter is the best. It came with a 1.
It also offers the three engine displacements previously available, with some special grades including leather-wrapped steering wheel and 15-inch aluminum wheels. Some of our available stock comes with wheel spanner and jack. Engine choices range between 1. Some 2007 Suzuki Swift models come with great comfort and convenience features that may include steering wheel-mounted controls, CD player and radio system, along with power windows and power mirrors. Safety features include ABS and airbags, with a spare tire and jack also being available with some stock models. Choose between 1.
Available drivetrain options are full-time 4WD. If you need a compact hatchback full of features, the 2008 Suzuki Swift is that car. Some key features may include a radio system with CD-playback, power windows, central locking, air conditioning and power steering. Safety features can include anti-lock brakes and dual front airbags. These features depend on the variation or grade of the Swift that you choose.
Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.