Новости судостроительный завод хабаровск

Хабаровский судостроительный завод: последние новости сегодня. На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) завершилось строительство краболова «Омолон» проекта 03141. Лента новостей Хабаровска. В период завершения навигации на Амуре и Уссури «Хабаровский судостроительный завод» принимает суда на доковый ремонт и сервисное обслуживание в зимний период.

Поиск Новостей

Как сообщалось, Хабаровский судостроительный завод заложил два судна-краболова для магаданской компании «Маг-Си Интернешнл» в апреле 2020 года. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором группы. Специалисты судостроительного комплекса «Звезда» провели уникальную операцию по выводу из сухого дока одновременно двух судов: первого танкера-челнока ледового класса ARC6 и танкера-газовоза СПГ класса ARC 7.

Итоги года корабелов 2023: АО Хабаровский судостроительный завод

Я не говорю, что нужно сказать до рубля, но нужно знать порядок цен», — заметил полпред ДФО. В ответ Бекасов пообещал проработать вопрос стоимости. Ранее Трутнев заявил, что на Курильских островах Сахалинской области запустят круизные перевозки, для чего потребуется строительство новых судов.

Завод имеет бессрочные лицензии на производство и ремонт вооружения и военной техники, а также свидетельства на строительство и ремонт судов Морского и Речного Регистров. Это предприятие специализируется на строительстве кораблей разных классов и назначения водоизмещением до 2000 т.

Затем краболов перейдет на базу в Ливадию, где пройдут окончательные ходовые испытания и ревизия, а также завершится окончательная отделка и снабжение.

Судостроение в нашем регионе имеет большие перспективы. Сейчас правительством Хабаровского края совместно с АО «ХСЗ» ведется работа по расширению портфеля заказов в части подписания контрактов на строительство пяти рыболовных судов и четырех кораблей для Минобороны России со сроком начала строительства с 2023 года, — сказал врио губернатора Хабаровского края Александр Никитин во время торжественной церемонии. Отметим, что потенциал судостроительного предприятия позволяет строить суда водоизмещением до 1,5 тыс. В настоящее время заводом заключены контракты на строительство двух краболовов и амфибийного судна на воздушной подушке.

Проект 12061 «Мурена» - десантный катер на воздушной подушке. Минное вооружение корабля состоит из комплекта переносного устройства для постановки от десяти до 24 мин. Автор: Евгения Васильева.

Хабаровский судостроительный завод оценит затраты на создание круизных лайнеров на Курилы

Спуск судна «Кедон» состоялся на Хабаровском судостроительном заводе - Хабаровск: Общество Юрий Трутнев попросил руководство Хабаровского судостроительного завода представить предложения по строительству пассажирских морских судов с обоснованием стоимости выполнения заказа.
Хабаровск 29 июня. 69 лет крупнейшему на Дальнем Востоке судостроительному заводу - На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором ООО “АМУРРЫБПРОМ” Алексеем Миловановым.

Разведка и добыча

  • Илья Шестаков провел совещание в Хабаровске и посетил Хабаровский судостроительный завод
  • Судостроительный завод Хабаровска отметил 70-летний юбилей
  • Новости Хабаровского края
  • Хабаровский судостроительный завод. Рыболовной флотилии прибыло! (ТСР № 196)
  • Новости Хабаровского края
  • АСЗ – база строительства кораблей для ТОФ. Историю завода рассказал гендиректор

Новости отрасли

ТОГУ и Хабаровский судостроительный завод: курс на привлечение молодых сотрудников 30. Хабаровский судостроительный завод посетили Юрий Марфин, исполняющий обязанности ректора ТОГУ и Юлия Зотова, заместитель министра образования и науки Хабаровского края. В рамках встречи с Сергеем Королевым, исполняющим обязанности генерального директора АО «ХСЗ», прошло обсуждение новых перспектив сотрудничества и вопросов привлечения студентов и выпускников на предприятие.

На Хабаровском судостроительном заводе строятся два краболова для заказчика из Магаданской области. Также ведётся подготовка к закладке технического судна — земснаряда, предназначенного для ФБУ «Администрация Амурводпуть», есть ряд гражданских заказов. В Комсомольске-на-Амуре развёрнуто производство двух новых корветов «Грозный» и «Буйный», закладка которых состоялась в прошлом году.

За свою деятельность Хабаровский судостроительный завод построил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов по различным проектам. Завод имеет бессрочные лицензии на производство и ремонт вооружения и военной техники, а также свидетельства на строительство и ремонт судов Морского и Речного Регистров. Это предприятие специализируется на строительстве кораблей разных классов и назначения водоизмещением до 2000 т.

В Хабаровском крае судостроители набирают кадры ещё на моменте их поступления в колледж 1 августа 2022 Чтобы ударить по рукам с будущим работодателем, вчерашний школьник должен быть разносторонним человеком. Увлечение спортом и компьютерными играми тоже могут повысить шансы на трудоустройство. Руководство предприятий обсудило вопросы сотрудничества и возможных направлений совместной работы, а также осмотрены производственные и технологические мощности предприятия, морские буксиры проекта 00440…. Ими стали 106 управленцев из 32 регионов России и трех иностранных государств. Им стал Кирилл Рой, за слоган: «Наша работа — укрепление флота». Наградой стал сертификат на 10 000 рублей. Гостей церемонии приветствовал врио генерального директора завода Андрей Бекасов. На воду спущен один из двух строящихся краболовов для магаданской… Второй этап конкурса «Корабелы Великой Победы» завершен. Благодаря современным технологиям на игре удалось объединить 27 семейных команд из разных регионов и предприятий, входящих… День Весны и Труда! Митинг стартовал в 11 часов от Комсомольской площади до площади им.

АСЗ – база строительства кораблей для ТОФ. Историю завода рассказал гендиректор

Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года. Об этом сообщил журналистам руководитель предприятия Андрей Бекасов. Подписано уже два соглашения о намерениях по строительству четырех краболовов. Срок заключения контрактов ориентировочно декабрь", - сказал Бекасов.

За трудовые достижения Михаил Боровский награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени и рядом ведомственных наград.

Вероятно, выход необходимо искать между двумя этими крайностями. Уникальной проблемой дальневосточных предприятий отрасли является вопрос рентабильности. В силу этого полноценная деятельность этих предприятий возможно только в условиях тесной координации усилий региональных и федеральных органов власти, руководства судостроительных холдингов и заказчиков готового изделия. Концентрация внимания на ключевых проектах. Нет необходимости распылять имеющиеся сегодня государственные ресурсы на разные, очень часто дублирующиеся проекты. Развитие отдельных предприятий возможно через их перепрофилирование и включение в новом качестве в производственные цепочки. Применение жесткого нормативного планирования деятельности отрасли судостроения и судоремонта. Данная отрасль отличается большой протяженностью сроков реализации производственных процессов. В силу этого только комплексное среднесрочное и долгосрочное планирование может обеспечить поступательность в развитии как отрасли в целом, так и ее отдельных предприятий, а также решить проблемы импортозамещения и локализации производства. Стимулирование подготовки кадров. Отрасль нуждается как в квалифицированных рабочих, так и в инженерах. Решением проблемы может стать внедрение целевой программы подготовки кадров в высших, средних специальных и средних профессиональных учебных учреждениях. Инициатива в данном вопросе должна исходить от государства.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Судостроительный завод Хабаровска отметил 70-летний юбилей

Амурский судостроительный завод получил иск о банкротстве. Информация об этом появилась на сайте хабаровского арбитражного суда. Хабаровский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Санкции, объявленные Японией против 57 компаний из России 15 декабря, вступают в силу в пятницу. Специалисты судостроительного комплекса «Звезда» провели уникальную операцию по выводу из сухого дока одновременно двух судов: первого танкера-челнока ледового класса ARC6 и танкера-газовоза СПГ класса ARC 7. ему исполнилось 70 лет. Хабаровский судостроительный завод (входит в ОСК) и магаданская рыбодобывающая компания ООО «Маг-Си Интернешнл» заключили договор на строительство двух судов-краболовов проекта 03141. Всего на Амурском судостроительном заводе в период с 1980 по 1994 год было построено 15 подлодок проекта 877.

Хабаровский судостроительный: 70 лет на плаву. Новости. 29/06/2023. GuberniaTV

АО «Хабаровский судостроительный завод» является одним из крупнейших предприятий, образующих экономику Индустриального района. В Хабаровске 29 июня отметили 70-летний юбилей Хабаровского судостроительного завода. Хабаровский судостроительный завод АО "ХСЗ", город Хабаровск получил запросы на строительство судов от пяти рыбодобывающих компаний. ему исполнилось 70 лет.

ТОГУ и Хабаровский судостроительный завод: курс на привлечение молодых сотрудников

С 1953 года предприятие выпускает современную технику для различных целей и ведомств. За все время здесь собрали больше 350 кораблей и судов разных классов и назначений. С праздником коллектив завода поздравили первые лица региона. Лучших работников наградили благодарственными письмами. Также предприятие поблагодарили за большой вклад в экономику региона. У завода есть все необходимые для этого компетенции.

Принимая участие в профориентационных мероприятиях, которые организует завод, студенты вуза получат отличный профессиональный старт и необходимые практические навыки. В свою очередь,, ТОГУ выпускает квалифицированных профильных специалистов, держит уверенный курс на укрепление связей с ведущими производственными организациями Дальнего Востока, что определяет развитие продуктивного сотрудничества.

Напомним, в прошлом году Юрий Марфин и Сергей Королев стали победителями в конкурсе «Лидеры России» - флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей».

Вот, скажем, Сергей Иванович Мурук, оператор плазморезательной машины, пришёл на завод в 1982 году сразу после армии. Сначала был учеником, и в результате получил профессию многостаночника. Может работать и на кромкогибочном, и на сверлильном, и на «гильотине», вальцевом, «бульдозере», пресс-ножницах. Станок, которым главным образом управляет Мурук, появился на заводе в 2011 году в рамках программы модернизации.

Работает он по программе, которую формируют заводские программисты. Освоил Сергей Иванович новое оборудование достаточно быстро. Оценивает высоко: более производительная машина, более качественно производит резку металла для деталей кораблей. Условия труда и оплата рабочего устраивают. Правда, лист металла на станке иной раз надо подвинуть вручную, что физических усилий требует - лист 8 на 2 метра.

Работа есть практически каждый день. Но если случается пауза, Сергей Мурук легко встаёт и за другие станки. За 36 лет работы на заводе он освоил практически всё оборудование, которое есть в цехе. Есть у Сергея Ивановича уже ученики. Смышлёные ребята, тоже после армии.

По профессии инженер-конструктор. Пару лет после института поработал в частных фирмах, но потом по совету отца - судосборщика ХСЗ - пришёл на Хабаровский судостроительный. Три года на производстве и не жалеет. Но каждый день нужно совершенствовать свои навыки, - говорит он. Недавно завод отправил меня на обучение стажировку в Иркутск.

Под началом мастера 15 рабочих и масса оборудования. Павел с удовольствием показывает нам станок с числовым программным управлением, на котором обрабатывается втулка подшипника. Это токарно-фрезерный обрабатывающий центр. Работа мастера заключается в подготовке оборудования к производству. Но в основном под началом Павла станки механические.

И зарплаты хватает. При том, что есть жена и ребёнок. И таких молодых мастеров на Хабаровском судостроительном немало. Первым делом - буксиры для АСЗ Договор на два буксира для Амурского судостроительного завода уже вступил в действие. Идёт подготовка к реализации заказа.

Торжественная закладка запланирована на июль. Этот заказ финансирует объединённая судостроительная корпорация ОСК , в которую входят оба краевых судостроительных завода. Буксиры Амурскому заводу нужны. У них сейчас большая программа строительства судов, которые уже в готовом виде необходимо доставить на достроечную базу в Большом Камне. И такой перегон обходится до 100 миллионов рублей, если воспользоваться услугами сторонней организации.

А так у завода будет свой судовой транспорт, который должен достаточно быстро окупиться. Кроме того, буксиры могут понадобиться и Хабаровскому судостроительному, и иным организациям. Ну, например, отбуксировать баржу с песком. Так что АСЗ свою собственность может сдавать и в аренду, то есть зарабатывать деньги. Потребность в современных судах есть: сегодня по Амуру ходят в основном буксиры, построенные лет 30 назад.

ХСЗ ремонтирует их постоянно. Главный инженер завода Алексей Шабанов про буксиры знает всё. Но вдоль береговой черты вполне.

Размерения и характеристики земснаряда проекта 4395: длина — 54 м; ширина — 10,5 м; высота борта — 3,65 м; осадка с полными запасами в рабочем положении — 1,3 м; экипаж — 28 человек; производительность — 700 куб. Госзаказчик — ФКУ «Речводпуть».

Хабаровский судостроительный завод отмечает юбилей

Под угрозой срыва оказались и гражданские заказы, в частности, строительство пассажирского судна проекта А-45-2 на 100 мест и двух судов на воздушной подушке на 30 и 50 мест. Заказы размещены Правительством Хабаровского края. Причем, в следующем году краевые власти хотели бы дать предприятию еще 5-6 заказов на строительство судов подобного класса. Он тоже должен работать над проблемой, — заявил на совещании министр промышленности и транспорта Хабаровского края Владимир Быченко. История с арестом счетов ХСЗ длится с марта, однако 9 августа, когда в Хабаровске с рабочим визитом находился президент ОСК Андрей Дьячков, финансовые проблемы завода на его встрече с Губернатором Вячеславом Шпортом озвучены не были.

Первый вице-губернатор Хабаровского края Александр Никитин отметил: «По основным показателям, характеризующим состояние рыбохозяйственного комплекса, Хабаровский край устойчиво занимает четвертое место в Дальневосточном федеральном округе и пятое место в России. По результатам работы в 2022 году, наш край можно заслуженно назвать развивающимся центром рыбного хозяйства России. Необходимо продолжать курс на повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности рыбохозяйственного комплекса, модернизацию предприятий, обновление рыболовного флота с использованием мощностей отечественных судостроительных верфей и производителей профильного оборудования». По данным Комитета рыбного хозяйства правительства Хабаровского края, несмотря на непростые условия, предприятия обеспечивают поступательное развитие отрасли: увеличивается краевая ресурсная база в области освоения крабов и минтая, обновляется рыбопромысловый флот, растут объемы добычи сардины иваси и скумбрии, идёт активное освоение новых рынков сбыта, строятся новые рыбоводные мощности. В 2022 году достигнуты рекордные в современной промысловой истории Хабаровского края значения основных отраслевых показателей. Объем вылова превысил полмиллиона тонн, объем производства продукции — 350 тыс. Отмечается тенденция к повышению эффективности использования ресурсов и увеличению объемов выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью.

Рыбохозяйственным комплексом края выполняются все социальные и налоговые обязательства, обеспечивается реализация регионального проекта «Экспорт продукции АПК» и социального проекта «Доступная рыба». Сегодня перед органами власти, научными организациями и бизнес- сообществом стоит задача по восстановлению популяции тихоокеанских лососей.

Судостроение наряду с авиастроением и автомобилистроением является ключевой отрасль народного хозяйства. Она стимулирует и направляет развитие научно-технического процесса в других отраслях. Кооперация в рамках отрасли происходит в пределах всей страны, в силу чего разные регионы неизбежно вступают во взаимодействие, что, в свою очередь, ведет к повышению их связности.

Кроме того, отрасль отличается повышенной наукоемкостью. Это значит, что развитие судостроения требует привлечения широкого спектра специалистов высшей квалификации, способных решать сложнейшие конструкторские задачи. Высокие требования предъявляются также и к инженерному и рабочему составу. Что неизбежно ведет к формированию многопрофильной образовательной базы. Иными словами, развитие судостроительной отрасли представляет собой важнейший компонент социально-экономического развития территории на долгосрочную перспективу.

На Дальнем Востоке наиболее перспективные предприятия судостроения и судоремонта объеденены в два основных кластера: АО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» и АО «Объединенная судостроительная компания». В последнее время наметилась тенденция к разделению функций предприятий судостроительной отрасли. При этом ССК «Звезда» активно сотрудничает с иностранными компаниями, в частности, с южнокорейской «Самсунг хэви индастриз» и индийской «Мазагаон Док Лимитед». ХСЗ сохраняет производство кораблей военного назначения, однако гражданский сектор явно превалирует. В планах руководства Хабаровского края и ОСК полностью перепрофелировать этот завод на производство гражданских судов, в частности, для промыслового флота.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Хабаровский судостроительный завод. Рыболовной флотилии прибыло! (ТСР № 196)

Лента новостей Хабаровска. В период завершения навигации на Амуре и Уссури «Хабаровский судостроительный завод» принимает суда на доковый ремонт и сервисное обслуживание в зимний период. Амурский судостроительный завод получил иск о банкротстве. Информация об этом появилась на сайте хабаровского арбитражного суда. На Хабаровском судостроительном заводе принята наиболее прогрессивная технологическая схема постройки судов поточно-позиционным методом, позволяющим ускоренное серийное строительство заказов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий