Новости строительство кораблей

Рис. 2. Сравнительная динамика строительства военных кораблей и гражданских судов (более 50 тонн) в России, шт. «Государственная транспортная компания» приняла еще два речных пассажирских электросудна проекта «Экобас», построенных на верфи «Эмпериум» (Ленинградская область). Построенный на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе по заказу ГК «Русский Краб» в рамках госпрограммы инвестиционных квот краболов проекта 5712LS «Капитан.

Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ

На Сахалине создадут верфь композитного судостроения за 7 млрд рублей. Новости. Всего с 1949 по 2009 год завод «Янтарь» построил 154 боевых корабля и более 500 гражданских судов, выполнил ремонт около 450 кораблей и судов. Наиболее свежие и актуальные новости морского бизнеса. Все самое актуальное о судостроении, судоходстве и судоремонте. На Сахалине создадут верфь композитного судостроения за 7 млрд рублей. Кроме того, чтобы серийное строительство судов действительно стало реальностью, судостроительные мощности пора серьезно модернизировать. Глубоководный обитаемый аппарат АС-30, построенный корабелами Нижегородской верфи ОСК, совершил контрольное погружение на глубину 200 метров на Камчатке.

Корабли и судостроение

Издание напоминает и историю строительства судостроительного комплекса «Звезда»: сейчас он известен как проект «Роснефти», но первоначально им занималась ОСК. Мы публикуем актуальные новости судостроения/кораблестроения, фотографии и информацию по судам и кораблям, лучшие видео. Главные новости. Глубоководный обитаемый аппарат АС-30, построенный корабелами Нижегородской верфи ОСК, совершил контрольное погружение на глубину 200 метров на Камчатке.

«Маршал» покорил космос. Новости судостроения: 2 мая 2023

Атомные подводные лодки типа 955-А "Борей-А" являются наиболее значимыми ядерными силами морского базирования в составе ВМФ России и отличаются от первых вариантов "Борея" как внешним видом, так и различными характеристиками, прежде всего целевыми модулями основного оружия МБР подводного базирования и низким уровнем физических полей, создаваемых кораблями. Вместе с тремя первыми судами класса "Борей" сегодня на вооружении ВМФ России стоят шесть стратегических атомных подводных лодок проекта "955". Эти новые представители подводных лодок 4-го поколения постепенно заменят стратегические АПЛ типа 667БДРМ, которые до сих пор находятся в эксплуатации, и станут единственной основой ядерных сил морского базирования России в ближайшие 30 лет. Два последних судна этого класса, за номерами 7 и 8, должны поступить на вооружение ВМФ России в 2027-2028 годах. Согласно открытым источникам, их строительство стартовало в июле 2020 года. Эти корабли получат названия "Воронеж" и "Владивосток" соответственно. В дополнение к сказанному, можно добавить, что сегодня на Северо-Двинском судостроительном заводе ведутся работы по модернизации процесса строительства атомных подводных лодок.

В 2018 году был заказ от частных лиц на постройку двух моторных катеров, они предназначены для служебно-разъездных и туристических целей. Сопровождением проекта по развитию судостроительной отрасли региона занимается «Фонд развития Пермского края». Компания «Пермская судоверфь» зарегистрирована в июле 2021 года. Генеральным директором компании назначен Сергей Багаринов. Всего полтора года назад было заявлено, что основные направления работы компании — строительство и ремонт судов. В 2022 году компании заключили договоры на разработку проектно-конструкторской документации и строительство речных причалов для судов на электротяге. Сергей Багаринов, генеральный директор ООО «Пермская судоверфь»: — В июле 2021 года Корпорация развития Пермского края выкупила имущественный комплекс судозавода, на базе которого было организовано «Пермская судоверфь».

Возвращено историческое название, датированное 1931 годом. В прошлом году компания отметила 90-летний юбилей. Предприятие заключило полномасштабный контракт на изготовление остановочных комплексов для судов на электротяге. В августе 2022 года отгружены в Москву первые четыре остановки. Пассажирский Порт» строит 21 пассажирское судно на электрической тяге, устанавливает 23 плавучих причала, два пункта базирования флота и шесть береговых зарядных станций. Производством инновационных электросудов занимается «Эмпериум», «Пермская судоверфь» строит плавучие причалы для судов на электротяге. В 2022 году «Пермская судоверфь» заключила очередной контракт на строительство высокотехнологичных плавучих остановочных комплексов.

К началу навигации 2023 года будет выпущена серия из 7 остановок Ecostation D10. Как уверяют на предприятии — это не предел. Условиями контракта предусмотрено полное оснащение остановок. Для пассажиров, ожидающих свой рейс, предусмотрены буфет, санузел, wi-fi, USB-розетки встроенные в корпуса кресел и ряд других современных решений. В октябре 2022 года на первом Всероссийском круизном форуме проходил в Перми «ВодоходЪ», «Эмпериум», «Пермская судоверфь» и Пермский край заключили четырехстороннее соглашение о сотрудничестве. Планируется, что взаимодействие будет направлено на развитие речного туризма, пассажирских перевозок водным транспортом в Прикамье, а также на создание нового, современного и экологически чистого водного транспорта на электрической энергии и соответствующей транспортной и зарядной инфраструктуры. Дмитрий Махонин отметил, что суть соглашения — продолжение совместной работы по развитию речного пароходства по Каме.

Мы понимаем, что Кама — это наше достояние. Это тот ресурс, который должен приносить пользу людям. Поэтому совместная работа с крупнейшими туроператорами и эксплуатантами судов, а также с промышленниками отрасли будет играть ключевую роль в достижении нашей цели — чтобы на Каме снова закипела жизнь», — подчеркнул Дмитрий Махонин. Генеральный директор «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов сообщил, что в рамках соглашения компания намерена в 2023 году увеличить количество судозаходов в Пермский край в два раза в сравнении с 2022 годом. Надеемся, что благодаря этому жители Пермского края и других регионов получат больше возможностей для круизного отдыха. Кроме того, мы активно обсуждаем с руководством Прикамья планы по запуску в крае судов на электротяге. Такие проекты реализуемы только при активной заинтересованности региона и бизнеса.

Однако в результате задержек с вводом в строй подводных лодок класса "Лада" были возобновлены работы по строительству модифицированной подводной лодки проекта 06363 "Варшавянка" кодификация НАТО: "Improved Kilo". Последний корабль проекта 06363 и 10-й по счету - "Уфа" - Тихоокеанский флот РФ получил 16 ноября 2022 года. Согласно прогнозам, еще два корабля этого класса -"Можайск" и "Якутск" - поступят на вооружение в 2023 и 2024 годах соответственно. Petersburg hosted the launching ceremony of the large diesel submarine B-587 Velikie Luki serial number 01572 from the floating dock.

This is the third Project 677 "Lada" submarine, which is one of the "long-term projects" of military shipbuilding in Russia. Минобороны РФ сообщило об успешном поражении учебных целей на тактическом полигоне Сюркум в Хабаровском крае. Дальность полета ракеты превысила тысячу километров.

Однако с 2022 года большинство прибалтийских и скандинавских верфей отказались работать с российскими контрагентами, а судоремонтные заводы в Азии и в Турции повысили расценки. Весной 2023 года Минпромторг России скорректировал план строительства судов на период до 2035 года. Теперь в нём стоит задача построить 985 судов вместо прежнего количества в 1101 единиц. Их общая стоимость ранее оценивалась более чем в 5,5 трлн рублей. Читайте также: С баланса на баланс: докапитализацией судостроения теперь займётся ВТБ В минувшем году петербургские судостроительные заводы передали заказчикам несколько судов.

Кроме того, Адмиралтейские верфи также передали ВМФ России дизель-электрическую подводную лодку "Можайск" проекта 636. А Кронштадский морской завод за год отремонтировал около 200 объектов, включая докование атомного ледокола "Урал". Самое громкое событие в судостроении в 2023 году Самым громким событием в судостроении в минувшем году определённо стала передача ОСК в оперативное управление банку ВТБ сроком на 5 лет. Такое решение раньше не применялось к государственным корпорациям, оно стало неожиданным как для самой ОСК, так и для её заказчиков и контрагентов. Напомним, что к весне 2023 года ОСК подготовила документы для новой докапитализации из бюджета, оценив убытки по итогам 2022-го в 20 млрд рублей. Нового управленца назначили летом, а после этого госкорпорацию покинул бывший губернатор Петербурга и председатель совета директоров Георгий Полтавченко. Вскоре после этого на петербургские верфи прибыли ревизоры.

Новости судостроения

Судостроение. Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили. Полный комплекс работ по строительству, ремонту и достройке кораблей и судов. Строительство и обслуживание военных кораблей. ОСК Балтийский завод Росатом Судостроение Новости Алексей Рахманов Промышленность.

Строительство боевых кораблей основных классов для ВМФ России на 01.07.2023

Судно «Иван Милютин», изготовленное на территории ТОР «Череповец», успешно прошло испытания и получило регистрацию, отмечается в сообщении. Планируется, что до конца 2024 года судостроители спустят на воду еще один такой же буксир.

Кингисеппский машиностроительный завод КМЗ на своей площадке в поселке Назия Ленобласть готовит к сдаче четыре патрульных катера ПК-500. Они предназначены для Государственной инспекции по маломерным судам, которая получит в целом 42 катера данной модели. Это быстроходные, маневренные и надежные судна с корпусом из алюминия и палубой из композитных материалов. КМЗ изготавливает их вместе с кран-балкой, необходимой для определения веса маломерных судов, не подлежащих регистрации и не требующих прав для их управления. Балтийский филиал Морспасслужбы провел в Большом порту «Санкт-Петербург» учения по устранению аварийного разлива нефтепродуктов. Нефтеналивное судно «Реванш» столкнулось там, по сценарию, с теплоходом «Условный» и повредило корпус. Из его танков в акваторию порта стало выливаться топливо. Штаб поисково-спасательной операции привлек к ликвидации аварии спасателей, которые продемонстрировали слаженную работу по локализации и ликвидации аварийного разлива.

Сделку планируется закрыть до конца марта 2024 г.

В середине февраля Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США OFAC подтвердило, что в отношении Polymetal не будут вводиться санкции за проведение сделки или за участие в ней. Глава Polymetal А. Несис отрицает возможность обратного выкупа российских активов. Суммарные ресурсы оцениваются в 282 тонн золота. За 2023 г. Также отмечено сокращение содержания металла на месторождениях АО «Серебро Магадана» Дукатский хаб , что компенсировалось вводом в эксплуатацию участка интенсивного цианирования на Амурском ГМК и выходом на проектную мощность фабрики на Кутыне — 3 тонны золота Тугуро-Чумиканский район Хабаровского края. На Амурском ГМК в 2023 г. Рост производства на АГМК связан с переработкой золотосодержащего гравитационного концентрата с Нежданинского месторождения. Его прогнозные ресурсы составляют 30 тонн золота. В 2022 г.

До 2018 г. Чистый долг компании в четвертом квартале практически не изменился по отношению к третьему кварталу, сохранившись на уровне 2,21 млрд долларов. При этом подписанное президентом РФ в феврале распоряжение, помимо проведения сделок с акциями АО «Полиметалл», разрешает также их проведение с акциями ООО «Тасеевское», которое осваивает одноименное золоторудное месторождение в Забайкалье и принадлежит Highland Gold В. Еще весной прошлого года «Мангазея Майнинг» договорилась с Highland Gold о выкупе лицензии на разработку Тасеевского. Таким образом, приобретая активы «Полиметалла» и Тасеевское месторождение, «Мангазея Майнинг» увеличивает производство и может войти в число наиболее крупных золотодобывающих компаний РФ. План добычи по Тасеевскому [9] составляет 7 тонн золота во флотационном концентрате в год. Алмазы В сфере алмазодобычи Евросоюз в конце минувшего года утвердил двенадцатый пакет санкций, включающий запрет на импорт российских непромышленных алмазов, включая алмазы, обработанные в третьих странах. Запрет введен на прямой и непрямой импорт, покупку и трансфер алмазов из России, алмазов, экспортированных из РФ, перевозимых через РФ транзитом, а также российских алмазов, обработанных в третьих странах. Запрет, вступивший в силу с 1 января 2024 г. С 1 марта по 1 сентября 2024 г.

До этого, еще в марте 2022 г. Со своей стороны Индия предложила странам G7 отложить введение запрета на импорт российских алмазов из-за опасений нарушения конфиденциальности индийских предприятий при отслеживании происхождения драгоценных камней. При этом в ноябре 2023 г. Снижение было вызвано временным запретом на поставки, введенным с 15 октября по 15 декабря по решению Совета по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий Индии GJEPC , причиной которого стал сокращающийся спрос и риск затоваривания складов. До этого, в январе-сентябре 2023 г. Евросоюз в конце 2023 г. Маринычева [12] , которые дополнили запрет на импорт российских алмазов, включенный в двенадцатый пакет санкций ЕС в отношении РФ утвержден 18 декабря, запрет вступил в силу с 1 января 2024 г. При этом оценка запасов алмазов, находящихся на балансе компании, за 2023 г.

Проходит при поддержке SLS RUSSIA Масштабное деловое событие, проводимое в целях демонстрации и повышения потенциала развития гражданского судостроения в России, в том числе малотоннажного и маломерного, востребованного на внутренних и внешних акваториях. Выставка и конференция ориентированы на содействие социально-экономическому развитию, выстраиванию бизнес-коммуникаций, продвижению и презентации инвестиционных проектов и, в конечном итоге, трансформации в базовую площадку, на которой профессиональное сообщество в области маломерного и малотоннажного судостроения представляет и обсуждает самые актуальные и востребованные вопросы развития отрасли.

Чтобы не сбиться с Севморпути: сколько судов нужно построить к 2030 году

Чтобы не сбиться с Севморпути: сколько судов нужно построить к 2030 году Выставка и конференция для демонстрации и повышения потенциала развития гражданского судостроения в России.
Новости судостроения, судоходства и судоремонта на Корабел.ру Полный комплекс работ по строительству, ремонту и достройке кораблей и судов. Строительство и обслуживание военных кораблей.
Судостроение — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ.
Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Портал Корабел.ру. Выставка и конференция для демонстрации и повышения потенциала развития гражданского судостроения в России.

В Приморье спустили на воду уникальное судно ледового класса «Катерина Великая»

В рамках поездки участники делегации посетили «Пермскую судоверфь», а также провели ряд встреч с представителями правительства края и Фонда развития Пермского края. Председатель совета директоров «Ситроникс», управляющий партнер АФК «Система» в которую входит «Эмпериум» Алексей Катков высоко оценил перспективы развития пермской компании: «Пермская судоверфь» — уникальное для региона предприятие с большим потенциалом. Опыт работы компании и будущая модернизация производства позволит площадке не только изготавливать остановочные комплексы «Ecostation», но и приступить к серийному строительству современных судов». Член совета директоров «Пермская судоверфь» Армен Арутюнян добавил, что на встрече стороны договорились до конца текущего года проработать вопрос строительства электросудов на судозаводе. Для этого мы сформировали предварительный план мероприятий, который позволит модернизировать «Пермскую судоверфь» без остановки текущего производственного процесса», — сообщил Армен Арутюнян. Помимо инновационных остановочных комплексов, «Пермская судоверфь» занимается ремонтом пассажирского и грузового флота, обновлением причальной инфраструктуры региона, изготовлением металлоконструкций для строительных проектов региона, а также проектированием плавучих объектов и причальных сооружений. После плановых ремонтных работ осуществлен спуск на воду несамоходной бункерной баржи грузоподъемностью 2500 тонн. Баржа предназначена для перевозки песка и других сыпучих минерально-строительных материалов. Кроме того, накопленный опыт позволяет реализовывать и другие металлоемкие проекты, например, производство площадок для сбора ТКО нового образца для улиц Перми и Пермского края. В этом году «Пермская судоверфь» изготовила и передала региону первую партию более 130 таких площадок. Новая история.

Новая промышленность С 2021 года производственные мощности «Пермской судоверфи» развиваются в рамках прорывного проекта «Новая промышленность». Территория предприятия включена в Особую экономическую зону промышленно-производственного типа «Пермь», создание и регистрация которой в июле 2022 года утверждены Постановлением Правительства РФ. Особая экономическая зона, по словам губернатора, позволит создать ряд промышленных предприятий и производств. Глава Прикамья акцентировал, что создание ОЭЗ позволит привлечь в экономику региона дополнительные инвестиции, а также решить ряд важных для края задач. По его словам, ОЭЗ станет новой для региона формой поддержки бизнеса. ОЭЗ послужит стимулом для развития региональной экономики, создания необходимых площадок и размещения на них новых уникальных производств и продуктов, в том числе, не имеющих аналогов в России. Объем инвестиций резидентов составит не менее 35 млрд рублей, вложения в развитие инфраструктуры — 5,4 млрд рублей. Среди якорных резидентов — «Пермская судоверфь». С мечтой о море. Судостроителям нужны работники Численность сотрудников «Пермской судоверфи» за год выросла до 120 человек — больше, чем в 2 раза.

Главный инженер проекта, отвечающий за кадровую политику «Пермской судоверфи», Владимир Маринкин рассказал, какие кадры нужны судозаводу: «Мы ведем работы над большими, крупными проектами. В связи с этим повышаем количество сотрудников. В основном, нужны такие специальности, как электрогазосварщик, сборщик и рубщик. Сформирована программа наставничества, которая позволит новым специалистам влиться в технологический процесс». Сборщик корпусов металлических судов бригадир Антон Патрушев говорит, что у работы на «Пермской судоверфи» множество преимуществ, в том числе для молодежи: «В начале года в моем подчинении было 9 человек, сейчас 25. На предприятии наращиваются темпы производства. Приходят молодые сотрудники, которых обучают опытные судостроители.

Результатом этой инициативы стала разработка достаточно компактного стандартное водоизмещение 1800 тонн многофункционального корвета проекта 20380. В конструкции корвета широко использовались композитные материалы. Ещё одним их плюсом считался модульный принцип архитектуры кораблей, позволявший на стадии строительства относительно легко адаптировать корветы под установку новых систем вооружения и радиоэлектронного оборудования. Головной корабль нового проекта «Стерегущий», вооружённый 100-мм универсальной корабельной артустановкой А190, зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Кортик-М», малогабаритным противолодочным комплексом «Пакет-НК» и противокорабельным ракетным комплексом «Уран» с дозвуковыми противокорабельными ракетами X-35, был заложен на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге в 2001 году. В 2006-м стартовало строительство корветов проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. В 2008-м «Стерегущий» вошёл в строй. В первом осеннем месяце 2023 года, с учётом поднявшего Андреевский флаг «Резкого», число находящихся в боевом составе ВМФ России корветов проекта 20380 выросло до девяти единиц. Их распределение выглядит следующим образом: четыре - в составе Балтийского флота, четыре - в составе Тихоокеанского флота, один - в составе Черноморского флота «Меркурий», вступивший в строй 13 мая 2023 года и сейчас действующий в составе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море. Кроме того, в стадии постройки находятся ещё три корвета проекта 20380, два из которых предназначались для ТОФ, а один - для ЧФ. Так, начиная со второго корабля, корветы вместо зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Кортик-М» получили зенитный ракетный комплекс «Редут» с 12 ячейками, а начиная с седьмого корабля радиолокационные станции «Фуркэ-2» и «Монумент-А» на корветах стали заменяться многофункциональным радиолокационным комплексом «Заслон». Отдельно хочется отметить запланированный к сдаче заказчику в 2024 году «Строгий» - шестой корвет из числа заложенных на «Северной верфи» и второй, предназначенный для ЧФ. Если верить сообщению ТАСС от 24 июня текущего года, этот «Строгий» станет первым корветом проекта 20380, который вместо противокорабельного ракетного комплекса «Уран» будет нести УКСК - универсальный корабельный стрельбовый комплекс. Такая рокировка позволит «Строгому» сравняться по ударным возможностям не только с более крупными корветами проекта 20385 подробнее о них - чуть ниже , но и с фрегатами проектов 11356Р, 22350. В связи с тем, что первая четвёрка корветов продолжительное время не покидала Балтийское море, проекту 20380 некоторые иностранные аналитики приписывали недостаточную мореходность. Но после того, как в октябре 2017-го - январе 2018-го корветы «Бойкий» и «Сообразительный» успешно выдержали трёхмесячный поход по Северной Атлантике, Средиземному морю и Индийскому океану, сомнений в способности корветов проекта 20380 действовать на большом удалении от мест их постоянного базирования не осталось. Несмотря на множество положительных качеств, которыми обладали корветы проекта 20380, Флоту хотелось большего. Не отреагировать на этот запрос российские проектировщики не могли. Постройка «Стерегущих» ещё только набирала обороты, а «Алмаз» уже представил их модернизированную версию - корвет проекта 20385. От своего предшественника он отличался выросшим с 2250 до 2430 тонн полным водоизмещением, использованием германских главных дизельных двигателей MTU, увеличением числа ячеек ЗРК «Редут» с 12 до 16, а главное - заменой «Урана» на УКСК, позволяющий использовать не только сверхзвуковые ПКР «Оникс» и перспективные гиперзвуковые ПКР «Циркон» , но и всё семейство ракет «Калибр» , включая ПКР, крылатые ракеты для поражения наземных целей и даже ракеты-торпеды для уничтожения подводных лодок.

Почему древние поморские традиции актуальны и сегодня В Музее Москвы мастера из Архангельска и волонтеры создают поморский карбас. Его спустят на воду 10 сентября, и на следующий год он отправится морским ходом в "златокипящую" Мангазею.

СЗ «Эмпериум» завершил строительство 2 электросудов проекта «Экобас» «Государственная транспортная компания» приняла еще два речных пассажирских электросудна проекта «Экобас», построенных на верфи «Эмпериум» Ленинградская область. В марте 2024 года лизинговая компания объявила о заключении с верфью «Эмпериум» новых судостроительных контрактов на восемь пассажирских электросудов проекта «Экобас». Поставка всех судов запланирована до конца лета 2025 года.

Последние новости

  • «Резкий» поднял Андреевский флаг
  • Читать материалы по теме:
  • Новости речного и морского судостроения России
  • Поделиться

Как фрегаты «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» усилят ВМФ России

  • Ударные фрегаты
  • Судостроение - важные новости и последние собывтия - Вестник Кавказа
  • Судостроение — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • «Маршал» покорил космос. Новости судостроения: 2 мая 2023

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий