Отзывы о Страховая компания Макс-жизнь на Малой Ордынке, Москва, адрес, телефон, время работы. Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «МАКС».
Работа в Страховая компания макс: отзывы сотрудников
Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 1161 отзыв отзывов, среди которых 182 положительных и 330 отрицательных, дано 4 ответа и решено 24 проблемы. Отзывы о Страховая компания Макс-жизнь на Малой Ордынке, Москва, адрес, телефон, время работы. Страховой компании (СК) «МАКС» удалось в Арбитражном суде (АС) Москвы оспорить решение ФАС о включении организации в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) после жалобы одной из компаний ГК «Ростех» на некачественное предоставление услуг ДМС. Узнайте отзывы о страховой компании «МАКС» на 2024 год. На — реальные отзывы клиентов страховых компаний. Добавьте отзыв о МАКС. Подлинные отзывы клиентов компании «МАКС» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах.
Страховая компания МАКС навязывает дополнительную страховку
Страховая компания «МАКС-Жизнь» Входим в состав Страховой группы «МАКС» Программы страхования жизни: • Инвестиционные • Накопительные • Кредитные Рейтинг надежности RUА+, прогноз стабильный Нам 29 лет. Отзывы клиентов о страховой компании МАКС по услугам страхования от посетителей сайта. Страховая компания «МАКС» имеет народный рейтинг 1.85 из 5. Рейтинг был получен благодаря оценкам работы страховой компании, оставленным в отзывах о СК «МАКС». Страховая медицинская компания АО «МАКС-М» приглашает Вас оформить полисы обязательного медицинского страхования.
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Серебрякова Татьяна
- Похожие компании
- Отзывы о компании МАКС
- Отзывы о компании МАКС
- 89 отзывов Макс, страховая компания
Политика конфиденциальности и защиты информации.
- Страховая компания МАКС
- Отзывы о МАКС
- Отзывы о страховой компании МАКС (Москва)
- Отзывы сотрудников о компании Страховая группа МАКС
- МАКС (страховая компания) — Википедия
- СК «МАКС-Жизнь» подвела итоги работы за 9 месяцев 2022 года
Страховая компания МАКС
Для того, чтобы этого не случилось надо в первую очередь внимательно отнестись к пунктам договора. Кто выплачивает страховку при ДТП Трудно найти водителя со стажем живущего в большом городе хоть раз не побывавшего в аварии. Очень важно, попав в ДТП, знать, как вести себя в этой ситуации, чтобы страховая компания не отказала тебе в ремонте автомобиля. Речь, конечно о тех случаях, когда не вы виновник инцидента. Допустим, водитель совершивший ДТП, согласен признать свою вину и ущерб невелик. В этом случаем мы оформляем европротокол и разъезжаемся.
Но перед посещением страховой компании надо знать некоторые правила. Выплаты по КАСКО через мобильное приложение, реально или нет Оказаться где-то без мобильного телефона современному человеку равносильно потере близкого друга. Смартфон — это информация, развлечения, помощь в заказе такси, еды и еще куче самых разнообразных наших потребностей. Российские страховые компании решили, что им надо быть в тренде сегодняшнего дня. Кто поможет в споре со страховщиком Это может случится с любым автовладельцем.
Случилась авария, приходите в страховую компанию и получаете отказ в страховом возмещении или сумма выплаты оказалась ниже той, которая вам казалась справедливой. Года три назад пришлось бы судиться. Сегодня все иначе. С июня 2019 года для разрешения споров страховых компаний и клиентов был назначен финансовый уполномоченный - омбудсмен. Именно к нему надо обращаться автовладельцу.
Это - обязательный первый этап, без прохождения которого будет невозможно юридически обосновать претензии к страховой компании. Расшифровываются они как коэффициент бонус-малус. Уточним: бонус-малус в переводе с латинского «хороший-плохой». Получается, что этот коэффициент говорит о том, какой вы водитель.
Я сфоткала и здание и доп. Прошу представителей МАКС дать ответ на данный комментарий. Читать далее Три года данная компания угрожает физической расправой мне и моей семье, с привлечением сотрудников полиции, в случае если я обращусь за своим страховым возмещением по убытку.
Очень надеюсь, что после моего обращения на данный сайт, может быть руководство компании обратит внимания на убыток УП-458848, и определиться по какой причине они мне отказывают... Б-а очень много, то я отказ написал, то трасология отказала, то просто платить не хотим, уважаемые представители данной компании, надеюсь, что у Вас еще остались адекватные сотрудники которые могут найти нам правое решение моего вопроса, до момента моего обращения в суд. И еще раз повторюсь Ув. М-ва Н. За ранее и с уважением к Вам и Вашей компании. А, так как я нахожусь в Ростове-на-Дону, а страховая в Москве, возврат... Читать далее Являюсь клиентом ОТП банка, много раз брала у них кредиты рассрочки на мебель и бытовую технику, но вот дошло дело до потребительского кредита, решила взять его через личный кабинет в приложении, мне нужно было 600 тыс, по факту кредитная сумма оказалась 663 тысячи, начала выяснять почему так и выяснила, что в дополнение к кредиту идет так называемая страховка ск Макс.
А, так как я нахожусь в Ростове-на-Дону, а страховая в Москве, возврат страховой премии мне казался практически невозможным, плюс начиталась отзывов о ней на данном сайте. Что я хочу сказать, а также помочь людям, которые оказались в подобной ситуации. Вам нужно просто написать электронное письмо на адрес info makc. Когда такая ситуация у меня была была в первый раз, я отправила письма всеми способами, и электронное и почтовое с уведомлением о вручении. Деньги вернули в течении недели. Второй раз когда я брала кредит в отп по той же схеме, письмо отправляла только электронным письмом, в ответ кстати приходит уведомление о том, что моя заявка принята и находится на рассмотрении, вернули деньги через два дня. Так что делаю выводы, отп банк хороший, мне нравится его условия кредитования, страховка не так страшна как пишут, деньги вернули, я могу распоряжаться ими по своему усмотрению или же отправить на тело кредита.
Администратор Народного рейтинга 28. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами, когда страховая компания помогла решить ваш вопроc здесь или написать нам на responses banki. Не забудьте указать ссылку на отзыв. Оценка: 1 Здравствуйте! Такого невозмутимого игнорирования страховой я ещё не встречала. Когда надо купить у них полис - всё делается достаточно быстро.
Но если нужно к ним обратиться, то всё - ни дозвонишься, не допишешься! Ситуация следующая: я поменяла фамилия, а соответственно, и паспорт, права, СТС, номера на машине. Сделать это каким-либо способом невозможно! В день получения новых... Читать далее Здравствуйте! Но ответа нет. Я уже неделю пытаюсь хоть как-то связаться со страховой, никто никак не реагирует!
Обращения через форму обратной связи регистрируют и всё, дальше дело не движется. Когда звонишь на горячую линию, то висишь по 10 минут, а потом просто говорят - все операторы заняты и прерывают звонок. Просила перезвонить мне через "Заказать звонок" - несколько раз, тоже по форме на сайте. Никто за неделю ни разу мне не позвонил! Я просто в шоке от такого отношения к клиентам! Неделю я пытаюсь просто связаться, ничего не происходит! А между прочим, полис уже считается недействующим из-за смены документов.
Администратор Народного рейтинга 27. Документы были отправлены 8 ноября, сегодня 22 ноября и тишина. Буду обращаться в суд. Подскажите, как вернуть страховку, просто ужас Администратор Народного рейтинга 27. Крайне не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании. В июне 2023 года взял автокредит в "Кредит Европа Банке", в рамках которого была оплачена страховка от потери работы. Срок кредита - 7 лет, срок страхования - 2 года.
В начале сентября 2023 кредит был закрыт через 3 месяца с даты получения , собраны справки и погашении и отсутствии задолженности, после чего я направился в офис СК на Каширском шоссе с... Читать далее Всех приветствую! В начале сентября 2023 кредит был закрыт через 3 месяца с даты получения , собраны справки и погашении и отсутствии задолженности, после чего я направился в офис СК на Каширском шоссе с целью вернуть денежные средства в соответствии с 483-ФЗ. И вот тут началось самое интересное. Все документы у меня приняли по описи, в том числе и справку о погашении кредита.
Вывод из всего вышесказанного, такой: очень много зависит от того, какие специалисты и сотрудники страховой компании оказались с вами рядом в неприятный и трудный жизненный момент. Меня мои сотрудники не подвели, за это я им благодарна, и с уважением называю их имена - это представитель АО "МАКС " Токарева Ольга Александровна и представитель ремонтной компании, находящейся по адресу: Пензенская обл. Нижний Ломов, ул. Садовая 48 Бордачев Сергей Викторович. Спасибо им огромное и конечно же огромная благодарность страховой компании "Макс".
Успехов вам, взаимопонимания с клиентами и дальнейшего процветания.
Успей купить! Подписаться Эта история произошла с моим коллегой по работе. Страховая компания МАКС.
Барнаул, пр. Красноармейский, 72 гостиница Турист. Приехал он к ним за очередным продлением страховки. У него 13 класс.
ДТП. ПОСЛЕДСТВИЯ. НЕ СТРАХУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ В АО «МАКС»!
Отзывы сотрудников о компании Страховая группа МАКС | Главная» Новости» Страховая компания макс жизнь отзывы по выплатам. |
Медицинская акционерная страховая компания «МАКС-М» | Тем самым подтверждено, что СК «МАКС» неукоснительно и в полном объёме исполняла свои обязательства при оказании услуг по добровольному медицинскому страхованию для нужд ООО «РТ-Капитал». |
Наши преимущества | Проблем добавил и отзыв лицензии у страховой компании “Рикс”, договоры с которой по этому виду страхования были у многих туроператоров. |
Отзывы о страховой компании «МАКС» | Страховая компания ЗАО «МАКС» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников. |
"Эксперт РА" подтвердило рейтинг страховой медорганизации АО "МАКС-М" на уровне А++
К сожалению всё это происходило перед Новым Годом и в суете к подготовке к праздникам, документ не был прочитан дома, в спокойной обстановке, так как было полное доверие к Банку, что банк плохое не посоветует. Впервые вспомнил об этом договоре в феврале 2018г. Зашёл в личный кабинет, и увидел полную непрозрачность куда я вложил деньги. Начал звонить по телефоном указанным на сайте, на протяжении нескольких дней я не мог дозвониться. Но у меня была такая полная уверенность, что деньги вложены правильно, что Банк плохого не посоветует и на этом мои мысли успокоились, но не надолго.... Прочитал свой экземпляр договора который кстати оказывается даже мною не подписан , также начал читать в интернете про ИСЖ и понял что меня просто жестоко сотрудница Банка обманула: 1 Она говорила, что всё застраховано и переживать не о чем.
Москвы 05.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 28. Решение ФАС России признано незаконным и недействительным.
Так было и в нашем случае. Виновник-таксист заплатил 750 руб. Прибывший достаточно быстро аварком первым делом зафиксировал место ДТП, которое перед этим тщательно сфотографировал мой сын. Я, конечно же, отказался. Сам виновник ДТП свою вину сразу признал. Разбирательство в ГАИ было назначено на 9 июня, а в страховую компанию с выданной мне справкой о ДТП я обратился 10 июня. Сейчас это вызывает улыбку, но в то время уже оставалось меньше месяца до начала запланированного автопутешествия, что портило все планы, и было не до смеха.
Несколько фотографий с места ДТП. Видимые повреждения. В результате ДТП от удара переднее левое колесо завалилось вовнутрь. Порез шины. Оформление ДТП аваркомом. Видимые повреждения моего Лексуса вы уже оценили. Теперь пройдёмся по повреждениям Рено Логан. Это правая фара головного света, передний бампер, правое крыло и подкрылок, правое колесо было завалено вовнутрь, появилась течь антифриза. Рено Логан виновника ДТП.
Разбирательство со страховой компанией. У нас было понимание того, что до поездки остаётся месяц, но мы не могли и предполагать, что на первый взгляд простой ремонт затянется на очень продолжительное время. Обо всём по порядку. При первичном обращении к страховщику о выплате страхового возмещения 10 июня, запись на оценку повреждений автомобиля была назначена лишь на 17 июня. Сотрудниками АО «МАКС» был проведён визуальный осмотр повреждённого автомобиля, где были выявлены: замятие левого переднего крыла, потеря формы локера, царапины ЛКП переднего бампера, сломанное нижнее крепление левого указателя поворота, небольшие царапины на диске колеса и продольный порез протектора шины около 10 см. На моё замечание, что явно нарушена геометрия углов установки колёс, путём смещения левого колеса вовнутрь арки, где были возможны и сопутствующие скрытые повреждения, на это мне был дан ответ: «мы фиксируем только видимые повреждения»! Более всего меня возмутило то, что сотрудник страховой компании изначально фотографировал только видимые повреждения, не касаясь самого колеса. Когда я его попросил зафиксировать на фотоаппарат неправильный наклон колеса, он отказался это сделать, мотивируя тем, что, возможно, я ранее мог повредить данное колесо или что оно изначально так было установлено. Как я понимаю, на данной должности должны работать люди с высшим техническим образованием, а не «менеджеры», ловко включающие в нужный момент «дурака» или делающие дураком вас, пытаясь опровергнуть очевидные вещи.
Кроме этого, он добавил, что на фотографии неправильный наклон колеса будет еле заметен, а все фотографии они пересылают на «экспертизу» в центральный офис компании в Москве. Со стороны всё это выглядело как явное неуважение ко мне как к клиенту. Мне эта ситуация, мягко говоря, не понравилась, я стал требовать проведения экспертизы скрытых повреждений. Сотрудник страховой компании для начала предложил мне отправить уже сделанные фотографии на «согласование» в Москву, и по её итогам, уже решать, проводить или нет дополнительную экспертизу по скрытым повреждениям. И вновь потянулись дни ожидания: «вам позвонят» — было сказано мне. Мастер обнаружил причину ухода колеса внутрь арки в виде сгиба верхней части поворотной цапфы, в пяти сантиметрах от крепления верхней шаровой опоры. По большому счёту, я думал, что, возможно, был согнут рычаг, но мои сомнения не подтвердились. На месте было достаточно сложно определить, согнута ли поворотная цапфа или нет, но в месте её сгиба обнаружился свежий скол краски. Помимо цапфы, согнуло и рулевую тягу.
Место сгиба поворотной цапфы. Время шло, а звонка со страховой всё не было. В итоге через 3 дня я позвонил сам, и сотрудник АО «МАКС» мне пояснил, что «только вот-вот» пришёл ответ из Москвы о сумме страхового возмещения в размере 56 600 руб. До этого я уже ознакомился с ценами на запчасти в различных магазинах, и услышанная сумма меня повергла в шок. Для справки: одно лишь оригинальное переднее левое крыло в среднем стоит порядка 70 тыс. Пояснив, что я не согласен с суммой страховой выплаты, я всё-таки потребовал проведения экспертизы по выявлению скрытых повреждений.
Компания «МАКС» целенаправленно ежедневно теряют своих клиентов в любом городе, где есть офис данной компании. Без аварийная езда и большой стаж вождения ,давало нам преимущество ввиде скидок, нас все устаивало пока Наступил январь 2018 года,водитель девушка -ученица перепутала педали и въехала в мой автомобиль,,,И далее... Читать далее Плюсы:Спасибо сотрудникам автосервиса, что машину мою не разбили когда катались на ней.
Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке
Начал звонить по телефоном указанным на сайте, на протяжении нескольких дней я не мог дозвониться. Но у меня была такая полная уверенность, что деньги вложены правильно, что Банк плохого не посоветует и на этом мои мысли успокоились, но не надолго.... Прочитал свой экземпляр договора который кстати оказывается даже мною не подписан , также начал читать в интернете про ИСЖ и понял что меня просто жестоко сотрудница Банка обманула: 1 Она говорила, что всё застраховано и переживать не о чем. По факту после прочтения оказывается деньги не застрахованы!
По факту оказывается в городе Тольятти нет филиалов и представителей данного направления и компания только недавно начала заниматься страхованием ИСЖ. Дозвониться до них невозможно, постоянно идут сбросы!!!
И написал письмо в три места, приложив к письму это видео. На сайт президента. В союз страховщиков. В головную компанию, которая находится в Москве. Буквально на следующий день ему перезвонили, и в вежливой форме, обратившись к нему по имени отчеству, пригласили подъехать к ним в офис и застраховаться по 13 классу с максимальной скидкой без всяких допов. И попросили его удалить это видео с ютуба. Он видео удалил.
Но я не лыком шита, нашла данную эл. Затем позвонила в саму СК и поинтересовалась к оператора их электронной почтой. Мне назвали тот же адрес разговор записала на диктофон. После снова произошёл разговор со "специалистом" страховой компании. После того, как я предъявила ему доказательство того, что адрес почты рабочий и верный, он признался, что и рад бы отозвать иск, да "начальство" не разрешает Это меня уже насмешила и я решила во всём разбираться уже в суде, а не в разговорах. Тем более, что и дата назначена. Но затем последовали ещё звонки из страховой компании. Оказалось, они таки нашли мои сообщения а точнее, аварийных комиссаров о том, что у меня произошло дтп. Но так как пришло сообщение не с электронной почты, на которой стояло моё имя.
На Кубе турист упал с высоты, ему потребовались лечение в том числе операционное и медицинская транспортировка 39 800 USD. Наконец, в Турции у отдыхающего произошел разрыв аневризмы головного мозга, его госпитализировали 3,7 млн RUB. Самую большую компенсацию от невыезда получили 2 туриста, собиравшиеся на Мальдивы 1 млн 40 тыс.
Специальные предложения
Я рада ,что правоохранительные органы собирают материал и работают над этой компанией! Минусы:Сплошной кругом минус, с каждым годом хуже и хуже! Рекомендации: Не рекомендую.
Расчитывайте только на оклад который указ в трудавом договоре. Если указано в трудавом договоре 20 тыс то столько и будете получать и налог еще возьмут, поэтому получите в итоге около 17 тыс. Даже если вами будут все давольны в том числе и ген директор это невазможно всеравно не заплатят надбавку за последние два месяца.
Всем неплатят за последние два месяца - такое внутренее правило утверждено. Невыплата кампенсации за неистраченный отпуск. То есть вас сначала по различным причинам не отпустят в отпуск, а потом не выплатят компенсацию. Генеральный директор запретила отделу персонала сообщать работникам количество неспользованых дней отпуска чтобы сотрудникам сложнее было в суде доказать что их обманули с компенсацией. Слышила что сотрудники перед увольнением пишут прошение ген директору о выплате законом предусмотренной компенсации.
Чтобы получить компенсацию за не истраченный отпустк многие идут в суд после увальнения; 3. Очень большая текучка и большинство увальняются в первый год работы. Отношение к сотрудникам отвратительное.
На первом СТО зафиксировали только явные внешние повреждения, те же, что и при проведении осмотра в страховой компании. Следом меня отправили на второе СТО, где «проверили» геометрию колёс, которую они так и не смогли провести по причине отсутствия оборудования, необходимого для проверки больших и широких автомобилей. Но на словах пояснили, что геометрия явно нарушена. Для более точного выяснения повреждения, мне заявили, что нужно сопоставить новую деталь с повреждённой а это поворотная цапфа , необходима замена рулевой тяги согнута и, возможно, потребуется замена верхней и нижней шаровой. Само заключение мне не было выдано, а отправили его первому СТО. Так и прошла «дефектовка».
На следующий день мне было отправлено на почту заказным письмом направление на ремонт автомобиля на СТО, повторюсь, не на дефектовку! Правда, само письмо пришло только через неделю после того, как 23 июня провели саму дефектовку. Надо отметить, полученное направление мною не было подписано по причине замены важного понятия — «дефектовки» на «ремонт». После проведения «дефектовки», никакой информации о размере страхового возмещения мне владельцу не поступило. Москва, ул. Малая Ордынка, д. Сотрудники СТО пояснили, что со своей стороны они свои обязательства выполнили, в виде подачи всех результатов дефектовки Страховщику. Их я не видел. Связавшись уже с другим сотрудником страховой компании при каждом моём обращении менялись и сотрудники компании , мне было уточнено, что у них отсутствует понятие «дефектовка», а присутствует только разборка автомобиля на СТО с последующим ремонтом по выявленным повреждённым деталям, и что вновь необходимо получение одобрения московского офиса с учётом новых выявленных скрытых повреждений но скорее всего, без поворотной цапфы.
Возможно, вы уже запутались в формулировках «дефектовки» и «ремонт», читая вышеизложенный текст, но поверьте мне, у меня тоже возникают вопросы, зачем меня так вводили в заблуждение. На самом деле, с их стороны всё намного проще. Автомобиль отправляется на СТО, после чего разбирается, и по факту повреждённые детали меняются на новые предварительно каждую запчасть согласовывая сначала с местным офисом, а тот в свою очередь, с московским. Как позже выяснилось, время, которое идёт на закупку запчастей и их доставку, в сроки ремонта не входят. Срок начинает истекать с момента непосредственного начала ремонта. У страховой компании АО «МАКС» нет понятия «дефектовка», есть лишь денежная выплата и прямое восстановление автомобиля. Как бы вам не пудрили мозги, под видом «дефектовки» вам оформят восстановительный ремонт. В итоге, со стороны страховой компании я был лишён денежной выплаты, потому как после проведения «дефектовки» необходимо было в этом же СТО и восстанавливать повреждения автомобиля после ДТП. Мягко говоря, я был удивлён после услышанного.
Уже заканчивался июнь, а информации о возможном ремонте, выставленной стоимости ремонта и списка необходимых для замены запчастей последние два мне были важны так и не было. Сами запчасти, как выяснилось, никто и не заказывал. Но на это я и не давал согласие. Мне нужна была новая сумма страхового возмещения, с учётом выявленных скрытых повреждений. При обращении в сервис, как упоминалось выше, меня отправляли в страховую компанию, при обращении к ней, меня отправляли снова в сервис. И так бесконечно. Помимо телефонных звонков, мною несколько раз были написаны обращения заявления в московский офис страховой компании через местное отделение первое — после получения направления на ремонт; второе — 8 июля; третье — 12 июля. После неоднократного обращения в местный офис АО «МАКС», сотрудники которого вели себя высокомерно, а один из них, отвечая на мои вопросы: «почему мне не предоставляют информацию о ходе моего страхового дела? Сроки затягиваются, а никакие звонки мне не поступают», на что мне было прямо указано: «это ваше имущество и вы должны сами беспокоиться о нём».
Заявления им принимались с безразличным видом. Мол, жалуйтесь, бумага всё стерпит. В заявлениях я обращал внимание на отказ от ремонта согласие на него я и не давал и предоставлении полного списка повреждений автомобиля с итоговой страховой суммой. В ответ на заявления, мне в очередной раз приходило направление на ремонт автомобиля в СТО, и указывалось, что страховая компания свои обязательства выполнила в полном объёме и в срок. Но никаких бумаг я не подписывал. Поездка на Дальний Восток планировалась уже достаточно давно, с 2019 года. В 2020 году планы поменялись, мы отправились на Юг.
Руководство этой компании вообще спряталось от людей и связаться с ними невозможно. Номер убытка УП 43792. Документы в суд мы конечно уже подготовили.
Страховая компания МАКС
Сотрудник страховой компании «МАКС», уличенный в работе на банду мошенников, был уволен в 2022 году из-за подозрений в преступной деятельности. Отзывы клиентов о страховой компании МАКС по услугам страхования от посетителей сайта Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ЗАО МАКС». Суд со страховой компанией АО Макс. Отзывы клиентов о страховой компании МАКС по услугам страхования от посетителей сайта ООО "МАКС-Жизнь". понимаю, должно быть в отзыве непосредственно ремонтировавшим) В общем низкий поклон страховой компании Макс. Страховая медицинская компания АО «МАКС-М» приглашает Вас оформить полисы обязательного медицинского страхования.
Работа в Страховая компания макс: отзывы сотрудников
Сотрудники компании Страховая группа МАКС оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 187 оценок. Компания ООО «МАКС-Жизнь» специализируется на программах добровольного личного страхования, включая накопительное, инвестиционное и рисковое страхование жизни. Проблем добавил и отзыв лицензии у страховой компании “Рикс”, договоры с которой по этому виду страхования были у многих туроператоров. Я очень довольна работой страховой компании МАКС Страховое агентство. Отзывы клиентов о страховой компании МАКС по услугам страхования от посетителей сайта Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ЗАО МАКС».
Страховая компания МАКС
МАКС - 1318 отзывов реальных клиентов на 2024 год страница 61 | Фактическая ситуация по страховым выплатам на данный момент и отношение к клиентам правдиво описано в отзывах реальных людей, опробовавших страхование СК «МАКС». |
Страховая Макс — отзывы | У страховой компании АО «МАКС» нет понятия «дефектовка», есть лишь денежная выплата и прямое восстановление автомобиля. |
Страховая компания МАКС навязывает дополнительную страховку | Страховая компания МАКС — ОСАГО: оформление, выплаты, отзывы Помимо стандартного рейтинга, описываемая компания была рассмотрена международной комиссией по определению рейтинга надежности. |
Страховая компания «МАКС» - отзывы
Первый раз пострадавший пришел в СК сам, на второй день на подмогу пришла его мама! Отзывы клиентов о страховой компании МАКС по услугам страхования от посетителей сайта ООО "МАКС-Жизнь". При этом медицинская страховая компания «МАКС-М» является лидером обязательного медицинского страхования (ОМС) как по численности застрахованных, так и по объемам полученных целевых средств. Отзыв о страховой компании «МАКС» МАКС ОСАГО ОТЗЫВ Сервис сравнения цена по 16 страховым компаниям.
МАКС - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
В означенный день приехал на осмотр, оформили все документы быстро, нареканий нет, к работе эксперта который фотографировал машину много вопросов, после удара телевизор повело, нарушились зазоры капота и крыла, он упорно этого не замечал, только после того как я в третий раз настойчиво об этом сказал наконец сфотографировал. Такое ощущение будто старается минимизировать ущерб, фразы что вот тут мол цело осталось, а вот сдесь была запчасть туманка где она, хотя видно что там от нее пластиковый крепеж на болтах куски остались, это уже повреждённый элемент, будто я ее специально снял, чтобы мне больше насчитали. По итогу: сроки все нарушили, выплату насчитали всего 40000 р, не хватило этой суммы на качественный ремонт, пришлось со своего кармана добавлять и это всё при том, что 50 процентов деталей были куплены китайские. Очень не рекомендую эту страховую компанию. Будем считать что клиента они потеряли. Как я должен ездить месяц на сломанной машине?! Это цирк, а не страховая.
Со следующего года явно ищу другу страховую компанию! В очереди просидите целую вечность!
Но желание посетить Дальний Восток у нас не пропадало, и было решено его осуществить в 2021 году. Но, к сожалению, перед поездкой жизненные коррективы внесли свои изменения. Приближался отпуск, а автомобиль стоял на приколе. Понимая, что от страховой компании и СТО оперативной работы не добьёшься, мы с сыном приняли решение взять ситуацию в свои руки и отремонтировать автомобиль за свой счёт. Сам процесс восстановительного ремонта Lexus LX470 будет отражён в следующем бортжурнале, а здесь только укажу дату ремонта. А 11 июля он уже был готов.
Хотя мы точно знали, что запчасти они ещё не заказывали. А времени прошло уже достаточно много. Вернувшись в августе с автопутешествия, разбирательство со страховой компанией продолжилось. Не имея большого желания общаться с сотрудниками барнаульского филиала АО «МАКС», я решил направить электронное обращение заявление напрямую в московский офис страховой компании с требованием выплатить хотя бы первоначальную денежную сумму, для компенсации моих расходов, понесённых на ремонт автомобиля. Отказ от ремонта я вновь прописал в заявлении ранее неоднократно это было сказано сотрудникам барнаульского офиса. Как будто смеясь, они мне вновь отправили направление на ремонт. Это и был их весь ответ на моё обращение. В сентябре мне раздался телефонный звонок из СТО, где поинтересовались, заказывать ли для Лексуса запчасти.
Вспомнили же про меня спустя несколько месяцев…, причём я сообщал им о своём отказе восстанавливать у них автомобиль. Всё же надеясь на их благоразумие и порядочность, я вновь направил электронное обращение, уже в октябре, когда с момента ДТП 30. На этот раз, указывая ещё и полный список заменённых запчастей, который в два раза превышал их перечень повреждённых деталей. К этому времени у меня было уже достаточно заявлений, претензий и ответов на них, для последующего обращения в суд. В среднем, ответы на электронные обращения мне приходили через 7—10 дней. В итоге, на моё последнее обращение мне прислали самое объёмное письмо, в котором были все ксерокопии направлений на ремонт, и прочие ответы, а также разъяснения со ссылками на различные НПА. Указывались их законные позиции и все выполненные обязательства по моему страховому делу, и то, что ремонт автомобиля не может быть заменён денежной выплатой. Следовательно, они мне снова отправили направление на ремонт!
Обратившись к юристу, он посмотрел мои документы всю переписку со страховой компанией , предложил сделать запрос о предоставлении АО «МАКС» и СТО полной сметы по восстановлению автомобиля, для последующего обращения в суд. И всё началось опять по кругу. Всё это продолжалось до наступления нового года и после. Юрист не особо был заинтересован в разрешении дела, хотя сразу оговоренную сумму я готов был заплатить, но он отказался. Потом у него начались командировки, затем праздники и т. Всё это затянулось до тех пор, пока мне не раздался телефонный звонок в середине января 2022 года от страховой компании. Мне были заданы вопросы на тему того, отремонтировал ли я свой автомобиль, и тут, как говорится, «Остапа понесло». Я высказал всё, что у меня накипело более чем за полгода взаимодействия с данной страховой компанией.
Я был поражён спокойствию сотрудника и его доброжелательным отношением ко мне. Ранее я с ним не разговаривал. В ходе телефонного разговора он предложил мне по соглашению сторон выплатить первоначальную сумму страхового возмещения. Видимо, начинался новый финансовый год, а по бухгалтерскому учёту в документах не проходил ни ремонт автомобиля, ни выплата денежного возмещения ущерба. И с этим нужно было что-то решать. Потому и раздался телефонный звонок. Через пару дней мы в офисе компании подписали соглашение, и через 2 дня, 25 января, выплата страхового возмещения пришла на счёт. Именно в январе я планировал подать исковое заявление в суд.
Какой можно сделать вывод из этой ситуации? Во-первых, обязательно проводите независимую экспертизу.
Так-то оно так, но не будем забывать о нюансах. Страховая компания может отказать. Для того, чтобы этого не случилось надо в первую очередь внимательно отнестись к пунктам договора. Кто выплачивает страховку при ДТП Трудно найти водителя со стажем живущего в большом городе хоть раз не побывавшего в аварии. Очень важно, попав в ДТП, знать, как вести себя в этой ситуации, чтобы страховая компания не отказала тебе в ремонте автомобиля.
Речь, конечно о тех случаях, когда не вы виновник инцидента. Допустим, водитель совершивший ДТП, согласен признать свою вину и ущерб невелик. В этом случаем мы оформляем европротокол и разъезжаемся. Но перед посещением страховой компании надо знать некоторые правила. Выплаты по КАСКО через мобильное приложение, реально или нет Оказаться где-то без мобильного телефона современному человеку равносильно потере близкого друга. Смартфон — это информация, развлечения, помощь в заказе такси, еды и еще куче самых разнообразных наших потребностей. Российские страховые компании решили, что им надо быть в тренде сегодняшнего дня.
Кто поможет в споре со страховщиком Это может случится с любым автовладельцем. Случилась авария, приходите в страховую компанию и получаете отказ в страховом возмещении или сумма выплаты оказалась ниже той, которая вам казалась справедливой. Года три назад пришлось бы судиться. Сегодня все иначе. С июня 2019 года для разрешения споров страховых компаний и клиентов был назначен финансовый уполномоченный - омбудсмен. Именно к нему надо обращаться автовладельцу. Это - обязательный первый этап, без прохождения которого будет невозможно юридически обосновать претензии к страховой компании.
Расшифровываются они как коэффициент бонус-малус.
Технологичность и инновационность - полная автоматизация заключения и сопровождения договоров страхования, наличие корпоративной информационной системы, смс-оповещение клиентов. Универсальность бизнеса — полный спектр страховых услуг, комплексное обслуживание юридических и физических лиц. Социальная ответственность - «МАКС» поддерживает православные храмы, детские дома, оказывает помощь ветеранским, медицинским, учебным, общественным организациям, а также отдельным гражданам.
Признание сообщества - неоднократный лауреат премий: «Финансовая элита России», «Золотая Саламандра», «Финансовый Олимп». Активная позиция на страховом рынке - «МАКС» принимает активное участие в разработке законодательных инициатив, направленных на совершенствование правовой базы национального страхования.
"Эксперт РА" подтвердило рейтинг страховой медорганизации АО "МАКС-М" на уровне А++
Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке | Суд со страховой компанией АО Макс. |
СК «МАКС-Жизнь» подвела итоги работы за 9 месяцев 2022 года | Отзывы про Страховая компания «МАКС» (49). О. Ольга. |
Отзывы о страховой компании МАКС | Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 1199 отзывов отзывов, среди которых 186 положительных и 340 отрицательных, дано 4 ответа и решено 24 проблемы. |