Новости стоимость платона за 1 км на сегодня

С 1 февраля 2023 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составляет 2,84 рубля за 1 км пробега — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо». Стоимость километра в системе «Платон» – 2,84 рубля (итоговый тариф). Плата для грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам (система "Платон") вырастет с 1 февраля на 30 коп. вместо намеченных ранее 44 коп. до 2,84 руб. за километр пробега, сообщает Роставтодор. С 1 февраля 2023 года стоимость одного километра пробега по федеральным трассам для грузовиков массой более 12 тонн в рамках тарифа «Платон» составит 2,84 рубля.

Стоимость «Платона» в 2020 году

С 1 февраля 2023 года размер платы в системе «Платон» составит 2,84 рубля за километр пробега, было в 2022 году – 2,54 рубля за километр. На сегодняшний день в государственной системе «Платон» зарегистрировано более 763 тыс. грузоперевозчиков и свыше 1,7 млн большегрузных транспортных средств. Размер платы с учетом коэффициента и индексации, руб./ км. Главная. Новости.

Росавтодор: тариф госсистемы "Платон" поднимут до 2,84 рубля за километр пробега 1 февраля

Именно большегрузы являются главной причиной разрушения дорог, поэтому им же необходимо за это и платить. Поступающие от оплаты проезда тяжёлыми грузовиками деньги идут на ремонт автодорог, поддержание качества дорожного полотна и обеспечение безопасности всех участников движения. Если бы индексации не было - в 2024 году Федеральный дорожный фонд недополучил бы 4 млрд рублей, за счёт которых можно было бы отремонтировать около 200 километров дорог, добавили в ведомстве.

Расчёт общей суммы исходит строго из пройденных километров. Правда, есть исключения. На основании ФЗ-257 от 07. Как оплатить Платон читайте здесь. Расчёт стоимости маршрута Всего существует два способа расчёта пройденных километров и суммы оплаты за них. Кстати, как проверить наличие штрафов Платона читайте здесь. Можно это сделать самому с помощью составления маршрутной карты, либо же это сделает автоматизированная система расчёта при помощи бортового устройства.

Проведение ремонтных работ на российских магистралях проводится за счет денежных средств, которые поступают через систему «Платон». Все средства аккумулирует у себя Федеральный дорожный фонд и распределяет их по заранее утвержденному плану. Такие действия позволяют содержать трассы в рабочем состоянии, что обеспечивает безопасное передвижение автомобилей по дорогам страны. Без применения индексации, дорожный фонд только за 1 год может не досчитаться более 4 млрд.

Так что даже менее высокая цена за проезд региональными дорогами, чем федеральными, подтолкнет их вернуться на магистрали. С другой стороны, расходы на оборудование и обслуживание систем контроля на более продолжительных маршрутах могут оказаться больше, чем на более коротких федеральных. И при низкой цене или отказе перевозчиков от использования этих дорог эти расходы могут не окупиться, а регионы не получат ожидаемого прироста поступлений», — прогнозирует Артем Лютик. Заместитель генерального директора по связям с общественностью Очаковской логистической компанией Владимир Криворучко предполагает, что размер тарифа для региональных дорог будет аналогичным, существующему на федеральных магистралях, и при необходимости будет скорректирован в меньшую сторону. В складывающихся условиях грузоперевозчики теоретически могут попробовать использовать проселочные дороги избегая подобным образом трат на проезд там, где будет функционировать «Платон» , либо расширить транспортировку по железным дорогам. Хотя у обоих вариантов есть свои ограничения. Еще по теме Губернаторы готовят Путину доклад о развитии дорог «По просёлочным дорогам грузовики не могут ездить: там нет подходящих мостов, обочин, да и в целом такая езда является потенциально аварийной. Если говорить про альтернативу в виде железной дороги, то её просто не существует в настоящее время. В последние 10-15 лет железная дорога с завидным постоянством теряет традиционные направления перевозок, давно проиграв в конкурентной борьбе автотранспорту как в части сервиса, так и стоимости доставки», — указал Михаил Прусаков, генеральный директор транспортной компании «Шерл». Цены не останутся стабильными Расширения поля деятельности «Платона» может привести к росту цен на продукты питания и товары, доставляемые по автомобильным дорогам: их поставщики будут закладывать в цену затраты на транспортировку. Некоторые перевозчики и сегодня ездят в обход «Платона» по региональным трассам и, таким образом, экономят. После ввода «Платона» на региональных трассах эта возможность исчезнет, и они будут вынуждены поднять стоимость своих услуг», — прогнозирует Святослав Вильде, директор биржи грузоперевозок ATI.

С 1 февраля тариф системы «Платон» повысят на 30 копеек

Платон (система взимания платы) — Википедия На сегодняшний день в государственной системе «Платон» зарегистрировано более 763 тыс. грузоперевозчиков и свыше 1,7 млн большегрузных транспортных средств.
С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути Размер оплаты, установленный за каждый пройденный километр, остался без изменений – 3,73 руб./км.
Тарифы системы «Платон» вырастут с 1 февраля С учетом индексации тарифа “Платона” на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей.
Стоимость проезда грузовиков на федеральных трассах по тарифу «Платон» изменится с 1 февраля Тариф системы «Платон» с 1 февраля повысят на 14 копеек — с 2,20 до 2,34 рубля за 1 км. Рост — плановый, связан с инфляцией.
Тариф «Платона» стал дороже В рамках ежегодной индексации размер платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам по системе «Платон» с 1 февраля увеличат на 30 коп., с 2,54 руб. до 2,84 руб. за километр пробега.

С 1 февраля 2024 года повышаются выплаты в «Платон»

Тариф «Платона» стал дороже с текущих 2,84 руб./км до 3,05.
Тариф «Платона» с февраля 2024 года может вырасти до 2,99 рубля/км с текущих 2,84 руб./км до 3,05.
Введут ли Платон для легковых машин в 2024 году? Главная. Новости.

Повышение тарифов "Платона"

По данным Минтранса, на сегодняшний день в "Платоне" зарегистрированы свыше 1,8 млн грузовиков массой более 12 тонн, принадлежащие более 820 тыс. За время работы гос системы в Федеральный дорожный фонд поступило более 250 млрд руб. В частности, за прошлый год было собрано 49 млрд руб.

За весь период работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило 250 млрд рублей, которые направляются на капитальный ремонт федеральных автодорог. В 2023 году в фонд поступило 49 млрд рублей, на эти средства отремонтируют порядка 1,1 тыс. Мнения экспертов.

ССК Платон. Скат ЖК Платон. ЖК Платон парк Тула. Платон Сыктывкар. Платон Скат Сыктывкар. Машины мобильного контроля «Платон. Автомобиль контроля системы Платон. Статистика сборов системы Платон. Сборы для «Платона». Система Платон для большегрузов. Регистратор Платон. Платон трекер. Прибор системы Платон для фуры. Платон статистика грузоперевозок. Центры Платон на карте России. Расценки платной дороги м4 Дон 2022. Тариф платной дороги м4 Дон 2022. Расценки на участки платной дороги м4 Дон. Расценка платных дорог м4. Система взимания платы дорога. Цифровые дороги. Фото знаки на Платоне. Новая трасса Москва -Казань м12. Трасса м12 Москва Казань схема. Строительство автодороги Москва Казань схема. Трасса м 12 Москва Казань Екатеринбург схема. Платон в МАЗ. М1 Северный обход Одинцово. Тарифы платной дороги Одинцово. Платная дорога Одинцово тарифы. Тарифы платных дорог. Маршрутная карта Платон. Платон 2022. Унаров Платон. Комплекс Платон. Терминал самообслуживания Платон. Скоростная трасса м12 Москва-Казань. Схема дороги м12 Москва Казань. Схема платной дороги Москва Казань. Платная дорога Москва Казань схема. Участки платной дороги Москва Санкт Петербург м11. Платная дорога Москва Питер м11. Платная трасса м11 Санкт Петербург Бологое. Платная дорога Санкт-Петербург Москва м11 маршрут. Что такое Платон на дорогах. Скоростной диаметр Москва на карте. Московский скоростной диаметр автодорога. Московский скоростной диаметр на карте Москвы. Московский скоростной диаметр схема на карте 2022. Платон в грузовой машине. Транспондер Платон. Налог Платон. Платон плата.

За всё время работы системы в дорожный фонд поступило более 212,6 млрд. Всего в системе зарегистрировано более 1,729 млн.

Платные дороги подорожали: как сэкономить и кто вовсе может не платить за проезд

Если бы индексации не было - в 2024 году Федеральный дорожный фонд недополучил бы 4 млрд рублей, за счёт которых можно было бы отремонтировать около 200 километров дорог, добавили в ведомстве. Ранее KP. RU сообщил , что во время прямой линии 2023 года президент Владимир Путин пообещал лично проверить стоимость проезда по платным дорогам в России.

Об этом говорится в сообщении Минтранса РФ. В Минтрансе добавили, что именно большегрузные автомобили оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного покрытия. За счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему «Платон», обеспечивается ремонт автодорог, поддерживается качество полотна и соответствие дорог нормам безопасности для всех участников дорожного движения.

По данным Минтранса, если её не проводить, то из бюджета выпадет около 4 млрд рублей — сумма, на которую можно отремонтировать около 200 км автодорог. Сегодня в системе зарегистрировано более 763 тысяч грузоперевозчиков и свыше 1,7 млн большегрузов. В 2022 году они заплатили за проезд по федеральным трассам 39,7 млрд рублей, которые были направлены на ремонт 1100 км транспортных артерий.

За всё время работы «Платона» в России перевозчики заплатили 200 млрд рублей. Сообщается, что вырученные средства были направлена на ремонт федеральных дорог: в порядок было приведено около 3,3 тысячи км трасс и 130 мостов.

Об этом сообщил Роставтодор. Текущий размер платы — 2,54 рубля за километр пробега», — уточнили в управлении. Реклама Тариф госсистемы «Платон» увеличивают каждый год, основываясь на фактической инфляции за предыдущий год. Размер платы рассчитывают в период с 10 по 20 января.

Платон стоимость за км в 2023 году

Вообще, индексация тарифа «Платон» всегда планируется за полгода, с учетом программы предсказуемости изменения размера платы — но в этот раз тариф повысили больше, чем ожидалось. С 1 февраля тариф системы «Платон» по взиманию платы с грузовиков массой более 12 т за проезд по федеральным трассам будет увеличен на 20 коп. и составит 2,54 руб. за километр пробега. На сегодняшний день Платон действует только для грузовых автомобилей при условии, если их разрешённая максимальная масса превышает 12 тонн (она указывается в розовом свидетельстве о регистрации), но за исключением следующих трёх случаев.

Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км

С 1 февраля 2022 цена за 1 км. пробега транспортного средства (ТС) свыше 12 т. в системе Платон увеличилась. Повышение стоимости произошло на 30 копеек, это значительно меньше чем планировалось. Общий объем отремонтированных дорог за счет средств государственной системы "Платон" за время ее работы увеличится до 3,3 тыс. км, количество мостовых сооружений уже превысило 130. Статья автора «Автосправочная / Avtospravochnaya» в Дзене: Утверждён тариф системы «Платон» для грузовиков с 1 февраля 2024 года. Стоимость отчислений для владельцев фур с 1 января 2023 года — 3,73 рубля за километр федеральной трассы.

Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 21 копейку до 3,05 руб./км

Тариф «Платон» был проиндексирован в соответствии с изменением индекса потребительских цен и подорожал на 30 копеек: с 2,54 рублей до 2,84 рублей за 1 км пробега. Минтранс не будет повышать плату для грузового транспорта за проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон» до 2023 года, узнал Это позволит провести индексацию размера платы в системе «Платон» ниже прогнозируемого в июле 2022 года значения (по данному прогнозу с 1 февраля 2023 года размер платы составил бы 2,98 рубля за один км пробега). Росавтодор в июле 2022 г. публиковал плановый прогноз индексации, в соответствии с которым в феврале 2023 г. предполагалось повышение тарифа "Платона" на 44 коп., до 2,98 руб./км. Летом 2022 года специалисты Росстата прогнозировали повышение стоимости проезда на 44 копейки — до 2,98 рублей за километр. С 1 февраля 2023 года размер платы в системе «Платон» составит 2,84 рубля за километр пробега, было в 2022 году – 2,54 рубля за километр.

«Платон» подорожает с 1 февраля 2022

Тариф индексируется ежегодно. Росавтодор рассчитывает размер платы в конце января с учетом индекса потребительских цен за прошлый год. В связи с этим индексация платы прошла ниже запланированного. Текущий размер платы составляет 2,54 рубля за километр пробега.

Собранные средства использует в качестве дополнительного источника финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог, в том числе для строительства, реконструкции и ремонта искусственных дорожных сооружений. В Минтрансе заявили, что отмена оплаты проезда приведет к выпадению около 40 млрд руб.

Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом», — говорится в ответе Минтранса за подписью директора департамента госполитики в области автомобильного и городского транспорта Александра Бакирея. Топливо 14 марта 2022 Автомобилисты просят власти о поблажках: список того, что могут изменить Согласно позиции Минтрасна, уменьшение объема дорожных работ также негативно повлияет на состояние автомобильных дорог. Это обстоятельство, в свою очередь, к повышенному износу подвижного состава и дополнительным расходам грузоперевозчиков на его содержание, что повлечет рост тарифов на грузоперевозки. Однако, как указывает Минтранс в своем письме, влияние платы на стоимость товаров, перевозимых транспортными средствами с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн, «крайне мало». Ранее стало известно, что Госдума летом планирует подготовить для рассмотрения в первом чтении проект закона об отмене «Платона».

Законопроект N87463-8 внесен группой депутатов партии «Справедливая Россия — За правду» во главе с лидером фракции Сергеем Мироновым и сенатором Ольгой Епифановой. Однако, как отметил близкий к ведомству источник Autonews.

По данным Минтранса, на сегодняшний день в "Платоне" зарегистрированы свыше 1,8 млн грузовиков массой более 12 тонн, принадлежащие более 820 тыс. За время работы гос системы в Федеральный дорожный фонд поступило более 250 млрд руб. В частности, за прошлый год было собрано 49 млрд руб.

Закончили «либеральничать»: В Госдуме объяснили запрет въезда в РФ польским фурам Плата по базовому тарифу за один километр проезда по федеральным трассам увеличится на 21 копейку и составит 3,05 рубля. В ведомстве указали, что размер индексации соответствует официальному показателю инфляции. Минтранс напомнил, что большегрузы оказывают наибольшее воздействие на состояние дорожного полотна.

Обман «Платона» влетит водителям в копеечку

Размер платы с учетом коэффициента и индексации, руб./ км. Было 2,34 рубля за 1 км, а стало 2,54 рубля за 1 км. Однако и последнее, февральское изменение не учитывало “американские” гонки инфляции после начала СВО на Украине. Цена проезда одного километра возрастет с 2,84 до 3,03 рублей. Стоимость проезда грузовиков свыше 12 т по тарифу «Платона» по федеральным дорогам вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля. Напомним, что в 2023 году эта величина составляла 2,84 руб. за км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий