Цена проезда одного километра возрастет с 2,84 до 3,03 рублей. Стоимость тарифа «Платон» с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 копеек. Кроме существенного повышения платы за проезд (с 3,65 рублей до 5 рублей за километр), можно ожидать существенного расширения действия системы «Платон», взимающей плату с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Стоимость проезда грузовиков свыше 12 т по тарифу «Платона» по федеральным дорогам вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля. Цена проезда одного километра возрастет с 2,84 до 3,03 рублей.
Тариф «Платона» повысят с 1 февраля
Росавтодора от 19.01.2024 "Информируем грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе "Платон". Тариф системы «Платон» с 1 февраля повысят на 14 копеек — с 2,20 до 2,34 рубля за 1 км. Рост — плановый, связан с инфляцией. С 1 февраля 2023 года размер платы в системе «Платон» составит 2,84 рубля за километр пробега, было в 2022 году – 2,54 рубля за километр. Росавтодора от 20.01.2023 "Информируем грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе "Платон". По расчетам специалистов, если 20-тонная фура с 19 тыс. пакетов сока едет по маршруту «Вологда-Москва» на расстояние 480 км, то повышение платы за проезд увеличит стоимость доставки на 145 рублей, а конечную цену одного пакета сока — на 0,8 копейки. Тариф «Платон» был проиндексирован в соответствии с изменением индекса потребительских цен и подорожал на 30 копеек: с 2,54 рублей до 2,84 рублей за 1 км пробега.
Платон будет обязательным для легковых автомобилей – это правда или нет?
С 1 февраля им придется платить по системе «Платон» не 10, а 20 копеек за километр, пишет «Интерфакс». С 1 февраля 2023 года стоимость одного километра пробега по федеральным трассам для грузовиков массой более 12 тонн в рамках тарифа «Платон» составит 2,84 рубля. Новости и аналитика Новости С 1 февраля 2024 года повысятся тарифы за проезд большегрузов.
«Платон» подорожает с 1 февраля 2022
В этом году цена за километр возрастет с 2,84 до 3,05 руб. Росавтодор в июле 2022 г. публиковал плановый прогноз индексации, в соответствии с которым в феврале 2023 г. предполагалось повышение тарифа "Платона" на 44 коп., до 2,98 руб./км. С 1 февраля им придется платить по системе «Платон» не 10, а 20 копеек за километр, пишет «Интерфакс».
Стоимость проезда по дорогам России выросла для грузовиков
Стоимость отчислений для владельцев фур с 1 января 2023 года — 3,73 рубля за километр федеральной трассы. С 1 февраля 2023 года стоимость одного километра пробега по федеральным трассам для грузовиков массой более 12 тонн в рамках тарифа «Платон» составит 2,84 рубля. Рост составит порядка 12% и будет равен 2,84 рублям за километр.
С 1 февраля «Платон» подорожает на 7,39%
В соответствии с программой предсказуемости размера платы 20 июля 2022 года был опубликован прогнозируемый размер платы в государственной системе "Платон", который составил 2,98 рубля за километр пробега. На сегодняшний день в госсистеме зарегистрировано более 763 тыс. Тарифы в системе "Платон" принесли в Федеральный дорожный фонд почти 200 млрд рублей, которые были направлены на капитальный ремонт федеральных автодорог. За счет этих средств отремонтировано 3,3 тыс.
За весь период работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило 250 млрд руб. В 2023 г.
Увеличение доходов: Введение Платона позволит государству увеличить доходы за счет взимания платы с тяжелых грузовиков, которые создают большую нагрузку на дороги. Поддержка экологии: Система Платона способствует сокращению выбросов вредных веществ в атмосферу, так как оплата зависит от класса экологической безопасности транспортного средства. Минусы Платона: Дополнительные расходы: Водителям приходится платить за использование дорог, что может повлиять на их бюджеты и привести к увеличению расходов. Неоправданная тяжесть для малых предприятий: Малым предприятиям, которые зависят от прямой доставки товаров, приходится столкнуться с дополнительными затратами на плату Платона. Неэффективная система сбора данных: В некоторых случаях, система сбора данных Платона может функционировать неэффективно, вызывая проблемы с оплатой и другими административными вопросами. В целом, Платон имеет свои плюсы и минусы, и их оценка в основном зависит от конкретной ситуации и точки зрения каждого водителя и предприятия. Возможные последствия и перспективы развития Возникновение «Платона» в сфере перевозок может иметь многообещающие последствия для общества и индустрии грузоперевозок. Этот уникальный вид транспорта будет обладать низкой стоимостью проезда, по сравнению с другими средствами передвижения, что позволит значительно удешевить транспортировку товаров.
Экономические последствия внедрения «Платона» могут стать мощным стимулом для развития логистической сети и снижения стоимости доставки как внутри страны, так и на международных рынках. Такой шаг поможет улучшить конкурентоспособность предприятий, сделать товары более доступными для потребителей и повысить их затратную эффективность. Внедрение «Платона» также может легко привести к сокращению выбросов вредных веществ в атмосферу, так как эти машины будут использовать современные энергоэффективные технологии.
Пассажирские транспортные средства. Медицинские автомобили.
Деньги должны вносить владельцы автомобилей с допустимой массой свыше 12 тонн. При этом фактический вес не имеет значения. По закону не указан переход обязательств по оплате дорожного налога другим людям, например, арендующим лицам. Но Гражданский кодекс в части 421 статьи разрешает свободу договора. Его условия составляются по усмотрению сторон.
Арендатор имеет право: Включить налог за «Платон» в состав платы за аренду. Включить в соглашение обязательство возвращать владельцу автомобиля расходы на платеж за «Платон». Оплатить услугу можно на портале в Интернете Platon. При этом нужно сделать несколько шагов: Пройти регистрацию. Оформить договор.
«Платон» подорожает с 1 февраля 2022
Ответа на данный вопрос в настоящий момент, конечно же, нет. Однако, СМИ говорят и о проекте развития транспортной инфрастуктуры в России, согласно которой как максимум к 2035 году не исключено введение полностью платных дорог для всех категорий автомобилей. Причём, предлагается такая инициатива как замена транспортному налогу с пояснением, что это должно быть более справедливой стратегией — кто ездит, тот и платит. Какие автомобили попадают под Платон? На сегодняшний день Платон действует только для грузовых автомобилей при условии, если их разрешённая максимальная масса превышает 12 тонн она указывается в розовом свидетельстве о регистрации , но за исключением следующих трёх случаев: если речь идёт об автобусе но грузопассажирские фургоны уже должны устанавливать Платон , если грузовик работает в спецслужбах и имеет мигалки и сирену, если грузовик перевозит военную технику. Как это будет работать для легкового транспорта? Итак, будет ли Платон действовать для легковых автомобилей, пока достоверно неизвестно, но, исходя из вышеописанного со ссылками на достоверные и официальные источники, точно не в ближайшие годы и уж точно не в 2024 году.
Тарифы системы "Платон" в 2022 году Тариф за оплату одного пройденного километра составляет 2. Многие задаются вопросом: зависит ли сумма выплаты от веса их транспорта? Согласно статье 31. Если вес транспорта превышает 12 тонн, то вы платите 2. Расчёт общей суммы исходит строго из пройденных километров. Правда, есть исключения. На основании ФЗ-257 от 07.
Обязанности распространяются и на российские, и на иностранные транспортные средства. В 2020 году ввели штраф до пяти тысяч рублей за неоплаченный проезд по платным дорогам для всех участников движения. Штраф в пять тысяч рублей назначают, если водитель грузовика не использует устройство для оплаты проезда или не подключился к «Платону», для этого есть отдельная статья в КоАП. Но оплатить штраф можно со скидкой, то есть половину от этой суммы. Таким образом, отметили в Минтрансе, платить штраф получается выгоднее, чем работать по тарифу «Платона». А значит, штраф нужно увеличивать, пришли к выводу в ведомстве. Такую попытку уже предпринимали: в 2017 году законопроект не поддержали в Госдуме, а год назад он не прошел так называемую оценку регулирующего воздействия. Отрицательное заключение прислали из Минэкономразвития, мол, сумма несоразмерна опасности нарушения. В Минтрансе тем не менее считают, что проблема не решена и штрафы повышать нужно. Законопроект, очевидно, внесут повторно, но теперь, по словам замдиректора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Антона Козлова, документ находится в высокой степени согласования. Об этом он сообщил на совещании в Комитете Госдумы по транспорту 2 апреля. Полицейские получат прибавку к зарплате Сколько зарабатывает «Платон» Система взимания платы «Платон» работает с 2015 года.
Общая сумма за время работы системы составила более 200 миллиардов рублей, включая штрафы, полученные нарушителями. В настоящее время в «Платоне» зарегистрировано около 2 миллионов грузовиков, принадлежащих более 763 000 грузоперевозчиков. Адаптация грузопотоков к региональным трассам приведет к значительному увеличению времени перевозки, что может повлечь за собой вынужденную перестройку работы всех транспортных компаний. Актуально сейчас Главные события рынка грузоперевозок, произошедшие с 20 по 26 апреля.
Тариф для большегрузов в системе "Платон" вырастет с 1 февраля
Общий объем отремонтированных дорог за счет средств государственной системы «Платон» за время ее работы увеличится до 3,3 тыс. Подробная информация о дорожных объектах, построенных и восстановленных с привлечением средств в рамках функционирования системы «Платон», размещена на специальной странице — dorogi. Помимо дополнительного финансирования строительства, капитального ремонта и соответствующего повышения безопасности автодорог и мостовых сооружений, государственная система «Платон» обеспечивает сбор фактической статистики и рост прозрачности рынка грузоперевозок.
Система «Платон» Platon.
Уточняется, что размер платы в этой системе рассчитывается каждый год с 10 по 20 января с учетом информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Это позволит провести индексацию размера платы в системе «Платон» ниже прогнозируемого в июле 2022 года значения по данному прогнозу с 1 февраля 2023 года размер платы составил бы 2,98 рубля за один км пробега.
Ожидайте звонка от нашего менеджера. Главная Новости рынка С 1 февраля тариф «Платона» планируют увеличить на 15 копеек С 1 февраля тариф «Платона» планируют увеличить на 15 копеек 25. При этом за полгода до индексации Росавтодор предупреждает о предполагаемом размере повышения тарифа.
На сегодняшний день свыше 820 тысяч грузоперевозчиков зарегистрировали в государственной системе «Платон» более 1 млн 834 тысяч транспортных средств массой свыше 12 тонн. Поступления в Федеральный дорожный фонд достигли 250 млрд рублей. Средства направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения и мостовых сооружений. В частности, с 2020 по 2023 год в 23 субъектах РФ были проведены работы по расширению с двух до четырех полос движения на 44 участках федеральных автодорог общей протяженностью 600 км и выполнен капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов, которые располагаются на федеральных трассах в 44 регионах страны.
Стоимость «Платона» в 2020 году: особенности расчета
- Новости партнеров
- Как не платить штрафы за «Платон» в 2024 году
- Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон» | Москва | ФедералПресс
- Тариф для большегрузов в системе "Платон" вырастет с 1 февраля - Российская газета
Система взимания платы с грузовиков «Платон»
- Сколько стоит плата за 1 км 2023
- Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км
- Сейчас читают
- Штрафы за «Платон» в 2024 году
- История введения Платона и его цели