На керосиновой лампе колба обеспечивает тягу плюс защита от ветра. 837 объявлений по запросу «стекло для керосиновой лампы» доступны на Авито во всех регионах.
Актуальное
- Керосиновая лампа. Что залить вместо керосина?
- Очень яркая керосиновая лампа. Как устроена? [1] - Конференция
- Стёкла от керосиновых ламп - Форум кладоискателей - Юг Клад
- стекло от керосиновой лампы | Видео
- Стекло для керосиновой лампы, универсальное, белое, СССР, 1950-е г.
- КОЛБА плафон Колбы 11 штуки стекло для керосиновой лампы ламп СССР
Стекло для керосиновой лампы своими руками ▼
бытовой источник освещения на основе сгорания керосина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Керосиновая лампа, керогаз, керосинка на развлекательном портале Смотреть похожие. фото стекло для керосиновой лампы. не частый размер. Ламповое стекло от 10-ти линейной керосиновой лампы (НКМ КПОФ-3604/1) предназначено для обеспечения тяги и защиты пламени от ветра. Стекло для Керосиновой Лампы – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! бытовой источник освещения на основе сгорания керосина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Керосиновая лампа, керогаз, керосинка на развлекательном портале
Стекло для Керосиновой Лампы
Каталог Керосиновые лампы , стекло , фитиль от магазина bs-atlant | Символьный код 00114885. Артикул NA1357-1. Колба для керосиновой лампы стеклянная. |
Стекло для керосиновой лампы. Не частый размер. | Стеклянная масляная лампа, стеклянная керосиновая лампа с фитилем, настольное аварийное освещение для внутреннего использования, украшение деревенского дома, прозрачное. |
Зачем керосиновой лампе стекло? | | Совершить покупку товара Стекло запасное для керосиновой лампы вы можете любым подходящим для вас способом, например, заказав обратный звонок. |
Стекло для керосиновой лампы. Не частый размер. | Стеклянная масляная лампа, стеклянная керосиновая лампа с фитилем, настольное аварийное освещение для внутреннего использования, украшение деревенского дома, прозрачное. |
Стекло керосиновой лампы СССР | 160938087. Количество ламп. 1 шт. Материал изделия. стекло. Тип светильника. настольный; напольный; универсальный. |
Стекло для керосиновой лампы, универсальное, белое, СССР, 1950-е г.
Добавить Стекло для керосиновой лампы, универсальное, белое, СССР, 1950-е г. Артикул: 1711 в корзину. Описание товара Ламповое стекло обеспечивает тягу, а также защищает пламя от ветра. ветроустойчивость, м/с размер горелки в условию 15 сила света, кд 7 размер фитиля, мм 6-10 емкость резервуара для 2,0x16x200 керосина, л 0,5 Габаритные размеры, мм. Изучив историю создания керосиновой лампы и принцип её работы, я смогла понять, что мне нужно будет работать с топливом для лампы, которое находится в металлической ёмкости. Описание товара Ламповое стекло обеспечивает тягу, а также защищает пламя от ветра. ветроустойчивость, м/с размер горелки в условию 15 сила света, кд 7 размер фитиля, мм 6-10 емкость резервуара для 2,0x16x200 керосина, л 0,5 Габаритные размеры, мм.
стекло от керосиновой лампы
На главную Список форумов Аукционы, Купи-Продай Архив Керосиновые лампы (стекло). Стекло для керосиновой лампы. Цена 1: 62,25 руб. *. Изучив историю создания керосиновой лампы и принцип её работы, я смогла понять, что мне нужно будет работать с топливом для лампы, которое находится в металлической ёмкости. Новости СМИ2. Spark. Стеклянный наконечник для аспиратора назального из медицинского стекла марки НС-3.
СТЕКЛО ДЛЯ КЕРОСИНОВОЙ ЛАМПЫ
Высокое качество прозрачная лампа для фары Стекло абажур Фонари масляные огни лампы крышки керосиновой лампы освещения аксессуары, запасные части. Лампа керосиновая настольная из художественного стекла, цветное стекло, металл, "Lamplight Farms ", США, 1980-1989 гг. Смотреть похожие. фото стекло для керосиновой лампы. не частый размер. Стекло для керосиновой лампы Колба лопастная старинная Керосинка Диаметр 68 mm ММ №2. Добавить Стекло для керосиновой лампы, универсальное, белое, СССР, 1950-е г. Артикул: 1711 в корзину. Стекло для керосиновой лампы своими руками.
Стекло для керосиновой лампы №1
Винтаж, раритет СССР 75- 80 год. Безумно удобные тарелки, цвет чайная роза, использовались иногда Селигерская ул. Лампы керосиновые Лампы керосиновые RUB Лампы керосиновые, 2 фото-новая 1300, в отличном состоянии, 3 фото-500 р, скол стекла, на дне дырки, для интерьера, 5 фото лампа синяя, рабочая внутри керосин, ц.
Отправьте фото удобным вам способом Дизайн керосиновой лампы Популярность керосиновых ламп стала следствием того, что появилось большое количество осветительных приборов самых разных форм, выполненных из металла, стекла, фарфора. Металлические светильники выглядят более изящно благодаря витиеватым украшениям, а фарфор и стекло более сложны в обработке. Керосиновая настольная лампа имела красивый стеклянный матовый или металлический абажур и устойчивую ножку. Фарфоровые изделия украшались росписью — растительными, геометрическими сюжетами или рельефным орнаментом. В начале XX века формы лам становились все более простыми и строгими, что объяснялось общими социально - экономическими изменениями в обществе.
Помимо основания большое внимание уделялось верхней стеклянной части, которая изначально представляла собой простую стеклянную колбу. У более изящных экземпляров верхняя часть выполнялась из матового или цветного стекла, а сам плафон мог иметь разные формы. Из-за особенностей устройства горелки нижняя часть плафона почти всегда была шире верхней. Как устроена старинная керосиновая лампа? Большинство керосиновых светильников состоят из следующих частей отделов — емкости, куда заливается горючее керосин , горелки с рычажком-регулятором силы пламени и специального стекла, которое защищает горящий фитиль от ветра, влаги. Если лампа предназначена для того, чтобы переносить ее в руках, то сбоку или сверху к ней крепится ручка. Как пользоваться керосиновой лампой?
Несмотря на то, что сегодня керосиновые лампы встречаются очень редко, некоторые ценители и коллекционеры увлекаются поиском старинных экземпляров и особо ценят работающие старинные светильники. Керосиновые лампы требуют очень аккуратного обращения. Чем заправить керосиновую лампу? Лучше всего заправлять лампу керосином, но сегодня найти это, бывшее раньше очень популярным топливо, очень непросто. Есть несколько альтернативных видов горючего. Современная жидкость для керосиновых ламп называется «Светал». Ни в коем случае нельзя заправлять керосиновую лампу автомобильным бензином — это может привести к взрыву.
Горючее необходимо заливать в специальную емкость в нижней части светильника. Лучше до половины или меньше. Если вы пользуетесь настоящим керосином, то рекомендуется заливать его не в помещении, а на открытом воздухе. Затем необходимо подождать некоторое время, чтобы керосин поднялся вверх по фитилю. Отправьте фото удобным вам способом Как повысить яркость лампы? Чтобы повысить яркость керосинового светильника достаточно подкрутить специальный регулятор, который увеличивает или уменьшает длину фитиля. За фитилем тоже необходимо внимательно следить и периодически подрезать излишки фитиля ножницами — это сделает свет более ровным и равномерным.
Существовало несколько секретов, которые позволяли сделать свет еще ярче, например, колпачок Ауэра. Это приспособление шили из хлопчатобумажной ткани и пропитывали азотно кислыми солями алюминия, магния или редкоземельных элементов.
Оливковое масло было достаточно дорогим и практически недоступным для северных стран, да и светило оно не так уж и ярко. Животные жиры, скипидар, их смеси имели свои недостатки.
Поиски новых горючих субстанций продолжались. С 30-х годов XIX в. В 1830 г. Рейхенбах путем сухой перегонки дерева, торфа и каменного угля получил новый осветительный продукт, который стали называть «фотоген» то есть «свет рождающий», или «свет дающий».
А во Франции в 1832 г. В 1850 г. Вагенман в Германии добыл масло посредством сухой перегонки бурых рейнских углей, окрестив более легкий продукт также «фотогеном», более тяжелый — «соляром» «солнечным». Нефтепромышленники сразу смекнули: создание керосиновой лампы в будущем обеспечит им дополнительные дивиденды; они были не только заинтересованы в скорейшем ее появлении, но и всячески финансировали любые исследовательские работы на этот счет.
Десятки российских и зарубежных предпринимателей быстро оценили выгоду от создания керосиновой лампы. Их конструкции множились день ото дня: лампы Кумберга, Тенцлера, Вагнера, Гольдсмита, Меринга, Филиппса и многих других. Однако первые попытки использования керосина в масляных лампах часто заканчивались неудачами. Наконец, в 1852—1853 г.
Неоценимые усовершенствования в ее конструкцию внес Адам Братковский. Однако еще долго у нее оставалось слабое место, которое пытались устранить на протяжении многих лет и от которого зависела эффективность освещения,— механизм регулировки поднятия и опускания фитиля. Также в течение долгого времени совершенствовались материал, из которого изготавливался фитиль, и его форма. Цилиндрический резервуар лампы, выполненный из металла, был полностью отделен от камеры сгорания и имел ручку для переноса.
Цилиндрическая же трубка из прозрачной слюды защищала горелку от пламени. Доступ воздуха снизу, а также выход горячего воздуха и дымовых газов через многочисленные отверстия в верхней части лампы обеспечивали естественную тягу для поддержания стабильного пламени.
В этом году австрийские аптекари Игнатий Лукасевич и Ян Зех во Львове начали использовать керосин в доработанной масляной лампе. В том же году свою конструкцию керосиновой лампы с плоским фитилем предложил Рудольф Дитмар из Вены. Его конструкция стала прототипом серийной керосиновой лампы, производство которой начали в США в 1856 году. Принцип действия лампы: в ёмкость заливается горючее вещество керосин , откуда оно дозировано подается в зону горения. Горелка может быть оборудована средствами подачи воздуха и отвода продуктов сгорания, а также защитой пламени.
Конструкция снабжается каркасом для переноски и подвески лампы. В первую очередь это традиционные фитильные лампы с плоским или кольцевым фитилем, в которых жидкий керосин поднимается из резервуара к зоне горения за счет капиллярного эффекта.
Стекло запасное для керосиновой лампы
Конечно, каким способом реставрировать, человек решит сам. Многое зависит от состояния лампы, материала, из которого она сделана, ну и, конечно, от ценности самого предмета, так что выбор за вами. Я же расскажу только об одном из вариантов, простом и доступном, который, возможно, кому-то пригодится. Но сначала маленькая предыстория. Когда-то давным-давно в советское время мои родители получили за 100 км от города участок земли для ведения садового хозяйства. Тогда там не было ни света, ни воды, ни нормальной дороги. Но их это не испугало, и они с большим энтузиазмом взялись за освоение земли — корчевали, расчищали, копали, сажали сад и даже небольшой дом построили, практически с помощью топора, пилы и молотка. Героические люди! Электричества там не было достаточно долгое время, и единственным источником света были керосиновые лампы, которые родителям отдала моя бабушка. Когда я нашла эти лампы на чердаке старого родительского дома, а их было целых 3! Но я их помнила!!!
Керосиновые лампы из алюминиевого сплава Керосиновая лампа из шпиатра Много-много лет лампы пролежали на чердаке в картонной коробке, так как в быту они были уже не нужны, а на случай отключения света появились аккумуляторные лампы. Для современного интерьера они были страшными и потрёпанными, но выбросить их рука не поднималась. Никакой антикварной ценности они не имели. Это две советские лампы из какого-то алюминиевого сплава и одна лампа, скорее всего, начала ХХ века из шпиатра. Шпиатр — это тоже сплав, в основном цинка с добавлением различных цветных металлов, но единого рецепта сплава не существует. Кстати, в 19 веке многие предметы искусства, которые выдавались за бронзовые, были сделаны не из чистой бронзы, а из сплава цинка с добавлением бронзы или даже меди, то есть из шпиатра, поэтому в то время шпиатр стали называть «фальшивой бронзой». Вот в таком состоянии была лампа из шпиатра до реставрации. Покажу её поближе.
К ее появлению приложил руку еще сам Леонардо да Винчи 1452—1519 , снабдив свой образец стеклом для притока воздуха к горячему пламени; однако решение общей задачи он сам же осложнил попыткой охлаждения этого стекла водой. В конечном счете, великому флорентийцу так и не удалось создать светильник нового поколения. Промежуточным пунктом на пути между средневековыми светильниками и будущей керосиновой лампой стала лампада. В примитивном объяснении — это емкость, наполненная твердым или жидким жиром, куда погружается фитиль. На протяжении многих веков лампада «совершенствовала» свой внешний вид и конструкцию: от каменной, глиняной, известняковой — к полностью металлической. Последняя ее модификация выпала на долю Джероламо Кардано 1501—1576 , работавшего в период Возрождения. У него стеклянная тарелка емкость для топлива состояла как бы из двух частей: в одной был резервуар с топливом, которое по мере надобности наполняло другую с помещенным в ней фитилем. Но инженерная мысль на этом не остановилась — изменения в конструкции лампады следовали одно за другим. В 1780 г. В 1783 г. Арганд 1755—1803 придал фитилю форму цилиндра, а другой — Кенке — снабдил «аргандову горелку» цилиндрическим стеклом, что хотя и увеличило приток воздуха к пламени, но в общем и целом не устранило образования обильной копоти. Тогда же парижский аптекарь Антуан Кинкет 1745—1803 изобрел так называемый «стеклянный камин», который подвешивался на стену. Источник света не стал давать тени от емкости; такая лампа получила по фамилии изобретателя название «кинкет». В начале XIX в. Оно стало стекать в расположенную ниже «горелку Арганда» с защитным стеклом, кроме того, всю конструкцию расположили в абажуре матового стекла. С тех пор лампы этого типа стали называться «астрал» «без тени». Однако работа инженеров, ученых и просто талантливых самоучек по созданию более совершенных ламп продвигалась медленно; они, по большей мере, шли эмпирическим путем, хотя бы потому, что еще не знали теории процесса горения. Кроме того, не было и универсального достаточно дешевого топлива, которое бы обеспечивало яркое свечение, надежность и безопасность применения. Оливковое масло было достаточно дорогим и практически недоступным для северных стран, да и светило оно не так уж и ярко. Животные жиры, скипидар, их смеси имели свои недостатки.
Эту же пасту я использовала для декорирования буфета. Производитель пишет, что пасту используют не только для реставрации багета, но и в качестве декоративного контура на различных поверхностях, таких, как стекло, металл, пластик, дерево и других — слово «металл» здесь ключевое! А если декоративный контур хорошо держится на металле, то почему этой пастой нельзя покрыть металл вместо краски?! О том, что её можно использовать на металле, я вспомнила, когда увидела металлические ножки своей старой швейной машинки, которые я слегка позолотила этой пастой ещё в конце 90-х! С тех пор прошло почти 20 лет, а позолота осталась в том же состоянии — не потемнела, не облезла, хотя она даже лаком не была покрыта, и когда я вытирала пыль, пользовалась влажными салфетками. Что мне ещё очень нравится, это то, что паста представлена очень широкой палитрой цветов и металлических оттенков, какой у краски в баллончиках нет, кроме того, в работе можно одновременно использовать несколько оттенков пасты и получать потрясающие эффекты. Важно: Есть один важный момент, на который мне хотелось бы обратить ваше внимание и о котором производители не пишут — у багетной пасты есть слабый эффект подлипания, поэтому её нужно обязательно покрывать лаком!!! Подлипание очень слабое, но ладошка его ощущает. И ещё в таких работах для финишного покрытия, чтобы избежать ненужного блеска и сохранить тот самый «вид старинного предмета», я использую только матовый лак!!! Причём стараюсь найти самый матовый из матовых. Для очищения рельефного рисунка от грязи я использовала зубную щётку с жёсткой щетиной. Пользоваться металлической щёткой я не рискнула — не хотела лишний раз царапать шпиатр. Шпиатр хоть и сплав, но в сравнении с другими достаточно непрочный и даже может быть хрупким. Серый налёт на основании лампы и в некоторых других местах — это следы окислов, и отмыть их не удалось, трудная жизнь была у лампы. Для окрашивания данной лампы я использовала багетные пасты двух цветов: серебристо-чёрный — в качестве основного цвета; бронза антик — для выделения рельефа. Сначала очищенную лампу равномерно покрыла багетной пастой серебристо-чёрного цвета. Для этого небольшое количество пасты наносила на губку, растирала круговыми движениями на одноразовой тарелке, равномерно распределяя пасту на губке, а затем покрывала корпус лампы, тщательно втирая эту пасту в углубления рельефного рисунка. Нанесение пасты на лампу. Слева видны следы окисления.
Светильники Стекло для керосиновой лампы из бутылки: как сделать своими руками Хотите сделать стекло для своей керосиновой лампы из бутылки? В этой статье вы найдете пошаговую инструкцию, которая поможет вам создать свое собственное стекло для лампы без особых усилий. Не нужно тратить деньги на покупку нового стекла, просто используйте старую бутылку и изготовьте красивое и функциональное стекло для вашей лампы. Выберите подходящую бутылку для изготовления стекла. Рекомендуется использовать бутылку с гладкими стенками и не слишком широким горлышком. Удалите этикетки и избавьтесь от остатков клея. Обработайте бутылку мыльным раствором и промойте хорошо под проточной водой. Для керосиновой лампы сделал самоделку Соседи просят подарить Стекло для керосиновой лампы Используйте песок или абразивную бумагу для шлифовки поверхности бутылки.