Новости статистика пиратская жизнь

27% опрошенных использовали до трех пиратских копий PC-игр за год, а 20% – больше 10 пиратских копий. 27% опрошенных использовали до трех пиратских копий PC-игр за год, а 20% – больше 10 пиратских копий. сайты с сериалами собрали в 2017 году 106,9 млрд посещений, что на 3,4% больше уровня 2016 года. ЗАЖИГАЕМ В Новый Год Дискотека Стрим Пиратская Жизнь. Это канал про нашу жизнь, влоги, Мукбанг, разные рецепты, ЕДУ, про семейные отношения и многое другое.

Морское пиратство 2021: статистика IMB

27% опрошенных использовали до трех пиратских копий PC-игр за год, а 20% – больше 10 пиратских копий. Статистика пиратская жизнь. Статистика нападений пиратов с 2010 по 2020 годы. Удаленная из Steam игра Spacewar поставила новый рекорд по онлайну благодаря пиратам. По результатам анализа рынка культуры стало известно, что почти за два года с момента ухода из России западных правообладателей и многих популярных стриминговых сервисов выручка пиратских ресурсов выросла практически в два раза.

Названы самые «пиратские» страны — Россия не лидер

Представители Kion считают рост количества пиратских сайтов одной из острейших проблем в стриминге. На фоне роста спроса на пиратский контент удержание рынка в прежнем положении – это уже хорошие новости. В русском сегменте интернета количество пиратских сайтов стремительно растёт, а с уходом множества компаний с начала 2022 года начался настоящий ренессанс пиратских фильмов, игр и разных программ. Как отмечают исследователи, число зарегистрированных посещений пиратских ресурсов по всему миру в 2023 году выросло примерно на 10%, если сравнивать с 2022-м. В Kion отметили, что «непрекращающийся рост пиратских сервисов остаётся одной из самых острых проблем среди стримингов».

НОВОСТИ! ПИРАТЫ ЕДУТ НА ТВ! ПИРАТСКАЯ ЖИЗНЬ. ОБЗОР.

Оттого «сомалийские пираты» и стали так успешны. Они совершают не больше всех нападений, но в процентном соотношении сомалийцы наиболее успешны. Вначале всё это дело было завернуто в борьбу с эксплуататорами и понаехавшими или понаплывшими белыми. Хотя вроде бы и не совсем белыми. В общем, захватывать стали большие рыболовные корабли, требуя за них даже не выкуп, а уплату налога.

Нечто вроде «это наш пролив, рыба наша — платите и ловите». Та копейки — 20—50 тысяч долларов. Владельцы судов были, конечно, недовольны, но это и правда небольшие суммы — их стали выплачивать. И тут пираты почувствовали запах больших денег.

Потом случился 2005 год. Таиландское рыболовное судно Sirichainava 12 шло в сопровождении береговой охраны официального Сомали. Однако вместо охраны команда решила захватить Sirichainava 12 и потребовать выкуп уже в 800 000 долларов. Конкретно эта попытка провалилась захватчиков ликвидировали во время переговоров , но инцидент поднял ставки.

С тех пор значительно возросло как количество нападений, так и суммы выкупа. Сейчас средний выкуп корабля с командой составляет 4 миллиона долларов. Самым «рыбным» был 2011 год — тогда сомалийские пираты удерживали около 50 судов в ожидании выкупа. Кроме железяк выкупа ожидало и 480 моряков.

Самым крупным уловом был танкер Irene SL — за него пираты получили 13,5 миллиона долларов. Интересно, что этих ребят вообще не волновал груз танкера нефть , оцениваемый в 200 миллионов. До получения выкупа танкер использовался для нападений. Он довольно высокий, и с него удобно обстреливать меньшие по размерам суда.

Гвинейский залив На сегодняшний день Гвинейский залив — самое опасное место для судоходства. Здесь совершается больше всего нападений, и, в отличие от других регионов даже от Сомали , нигерийские пираты проявляют очень высокий уровень жестокости. Обычно нигерийские пираты представляют собой хорошо вооружённые и сложно организованные криминальные группировки, которые часто используют плавучие базы для осуществления своих атак. Насилие и жестокость являются не простой прихотью или каким-то извращением, а настоящей бизнес-моделью.

Так, в 1950-х при негласной поддержке США в районе Тайваня пираты ограбили около 110 судов, следовавших под флагами Великобритании, Панамы, Польши, Греции и других стран. Среди пострадавших от действий тайваньских пиратов был и советский танкер «Туапсе»: в июне 1954 года путь судну преградил тайваньский боевой корабль, который произвел несколько предупреждающих выстрелов. Загруженное под завязку авиационным керосином судно было вынуждено остановиться. На танкер был высажен вооруженный десант, который захватил в плен экипаж, состоявший из 49 человек. Моряков захватили в плен и подвергали психологическому давлению, пыткам, морили голодом.

У них стремились выбить отказ от возвращения в СССР, заставляли подписать просьбу о предоставлении политического убежища. Некоторые согласились, но большинство моряков оставались непреклонными, несмотря на рассказы о том, что якобы началась Третья мировая война, а капитан судна, согласившийся сотрудничать с тайваньскими военными, будто бы уже счастливо живет в Америке с новой женой. Среди оставшихся один покончил с собой, двое умерли, один сошел с ума, находясь в США. Несколько человек провели в заключении больше 30 лет — в тюрьмах, под домашним арестом и в прибрежных поселках Тайваня под надзором полиции. Пираты XX века Советское правительство не могло оставить инцидент безнаказанным и решило проучить тайваньских налетчиков.

Блестяще проведенная спецоперация советских военных даже легла в основу советского боевика «Пираты XX века». Большой десантный корабль замаскировали под транспортное судно — нарастили борта, перекрасили, соорудили фальшивые надстройки. По каналам связи была дана информация, что на борту находится груз золота и опий-сырец для фармацевтической промышленности. Фальшивый сухогруз через Суэцкий канал проследовал в арабские страны, зашел в индийские порты и направился в Малаккский пролив. В лабиринте островов судно внезапно окружило множество небольших лодок с вооруженными людьми на борту.

Но едва они начали абордаж, бандитов встретили 300 советских морских пехотинцев, вооруженных автоматами, пулеметами и гранатометами. Множество нападавших вместе с их судами отправились на дно, среди советских военных потерь не было.

Власти пытаются бороться с пиратством и вооруженным разбоем, но справиться с этим они не в состоянии — слабо контролируют ситуацию. На мангровых островах дельты реки Нигер существует широкая инфраструктура по обслуживанию пиратского и разбойного бизнеса: верфи, где строят баржи для перевозки ворованной нефти, жилые базы, нефтяные терминалы и причалы. Нефтеносная дельта реки Нигер превратилась в зону действия бандитских группировок. Они промышляют кражами нефти и разбойными нападениями на суда. Между собой группировки тоже воюют, а вот с полицией и судами береговой охраны предпочитают не связываться, стараются затеряться в бесчисленных протоках и отсидеться на болотистых мангровых островах. Крайняя бедность и незанятость местного населения способствуют процветанию морского разбоя. В Нигерии высочайший уровень коррупции, слабо развитые промышленность и инфраструктура, этническое и религиозное противостояние, не устраненные проблемы бандитизма, и как следствие этого — центробежные тенденции, по оценкам экспертов, постепенно превращают Нигерию в «царство хаоса».

Изменений к лучшему в решении этой проблемы благодаря действиям властей страны в ближайшие несколько лет ожидать не стоит. Это значит, что район останется пиратским, и его опасность может только возрасти. В Азии нападения на суда в большинстве случаев происходят в территориальных водах и потому рассматриваются как вооруженный разбой. Большинство нападений совершаются с целью мелких краж, правда, в 2014-2015 годах в Южно-Китайском море был отмечен ряд захватов танкеров пиратами и вооруженными разбойниками проходивших судов с целью кражи груза нефтепродуктов в 2015 г. На это ведущие судоходные компании отреагировали тем, что по их предложению Центр по обмену информацией ReCAAP11 с 2015 года внедряет в практику положения «Руководства для танкеров, действующих в Азии, по противодействию пиратству и вооруженному разбою, связанным с хищением грузов нефтепродуктов» Guide for tankers operating in Asia against Piracy and armed robbery involving oil cargo theft Если рассматривать противодействие разбою на море в отдельных районах Азии, то выглядит оно примерно так. Воды Малаккского и Сингапурского проливов — традиционных охотничьих угодий пиратов — с 2007 года регулярно патрулируются силами правоохранительных органов Малайзии, Сингапура и Индонезии, которые заключили серию соглашений о совместных действиях по этой проблеме. В их рамках, в частности, ведется и аэронаблюдение за Малаккским проливом. Япония, чей импорт и экспорт полностью зависят от Малаккского и Сингапурского проливов, также предоставляет свои патрульные суда для проведения антипиратских операций в этих акваториях. Таким образом, осуществляется двустороннее и региональное международное сотрудничество по вопросам борьбы с пиратством в этом регионе.

В результате к 2013 году количество совершенных там происшествий, связанных с пиратством, снизилось до двух за год, однако в дальнейшем произошел его резкий рост: 48 — в 2014 г. Три происшествия, связанные с кражей грузов нефтепродуктов, тогда же были зарегистрированы в Малаккском проливе. Видимо, согласованные действия соседних государств по охране этих важнейших судоходных артерий, что являлось полезным опытом и примером в течение ряда лет для многих других стран, дали сбой. Одной из причин такого изменения ситуации, видимо, стало то, что Индонезия в последние пару лет стала намного больше внимания уделять патрулированию и охране своих портовых и околопортовых акваторий — на все, хоть и свои, территориальные воды у страны тысячи островов сил для охраны не хватает.

Моряков увезли в Сомали, где их держали в пустыне. Захватчики требовали огромные деньги за возвращение пленников целыми и невредимыми. По словам рыбаков, во время плена их часто избивали, и им приходилось есть крыс и жуков, чтобы выжить. Два члена экипажа умерло от болезней, еще один был застрелен. Спустя 4 с половиной года пираты получили за пленников значительно меньшую сумму и все-таки отпустили 26 оставшихся заложников домой. Всего они пробыли в плену 1672 дня… 3.

Судно Хай Миеко Hye Mieko Хай Миеко был торговым кораблем, принадлежавшим сингапурской компании, совершавшим рейс из Сингапура в Камбоджу в 1995 году, когда на него было совершено нападение. Корабль, груженный сигаретами и другими товарами на 2 миллиона долларов, так никогда и не добрался до Камбоджи. Согласно предположениям властей, Хай Миеко был захвачен китайской береговой охраной. Вероятно, экипаж вынудили проплыть еще тысячи километров через международные воды до Южного Китая. Когда судно прибыло на место, вместе с грузом его распродали. До сих пор не известно, кто и кому продал все добро, и куда ушли все деньги. Официальный Китай отказался признать свою причастность к случившемуся, несмотря на то, что его не раз обвиняли в связях с пиратами. Что интересно, так это то, что корабль успел подать сигнал бедствия, во время которого экипаж сообщил о нападении пиратов, но никто не пришел им на помощь. Участие местных властей в пиратских рейдах — не самое распространенное явление, но в этом случае оно было почти очевидным. В 2005 году круизный лайнер Сибурн Спирит плавал в 160 км от берега Сомали, когда на него напали пираты.

Две лодки с серьезно вооруженными бандитами покружили вокруг корабля с 300 пассажирами на борту, а затем открыли огонь. Судно обстреляли из пулеметов и гранатометов несколько раз. Во время схватки Гурунд был ранен осколком от взрыва гранатомета, но Гроуву удалось оттащить его в безопасное место, а после этого он продолжил бой с морскими бандитами под тяжелым обстрелом. Через полчаса пираты наконец-то сдались и отступили, а лайнер Сибурн Спирит смог отплыть дальше в море на безопасную дистанцию. За проявленную смелость Гроув и Гурунд были награждены почетными медалями из рук самой королевы Англии. Через несколько месяцев и владелец корабля, и компания-арендатор потеряли связь с судном и его экипажем. Считалось, что на Эрриа Инге напали пираты. Затем по ряду косвенных доказательств стало ясно, что судну дали новое название, и по поддельным документам краденый корабль использовался для доставки незаконных грузов. Пираты поступают так довольно часто, зная, что никто из простых судоходных компаний не кинется рисковать жизнью и возвращать назад свои корабли. Загадочная история Эррии Инге получила свое продолжение в 1992 году, когда сотрудники нового владельца корабля, купившего его на металлолом, совершили необычное открытие.

В давно неиспользуемой морозильной камере они обнаружили останки 10 сожженных тел. Было абсолютно неясно, кем были эти жертвы или что с ними случилось, но в участии пиратов не оставалось почти никаких сомнений. Шокирующее открытие, сделанное на борту угнанного судна Эрриа Инге, - это жуткое напоминание об опасности, которая до сих пор присутствует в современных морях.

В России сильно возросло количество пиратских сайтов

Согласно полученным данным, количество пиратских ресурсов с медийным контентом выросло за полгода примерно на 20 % по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Доходы пиратских сервисов в России всего за пару лет подскочили почти вдвое и перевалили за 10 млрд руб. 20 ноября в России собрались блокировать пиратов за недозволенную пропаганду в видеоконтенте. Согласно статистике MUSO, за 2017 год в России скачали пиратский контент 20,6 млрд раз. По результатам анализа рынка культуры стало известно, что почти за два года с момента ухода из России западных правообладателей и многих популярных стриминговых сервисов выручка пиратских ресурсов выросла практически в два раза.

РБК: доходы пиратских сервисов видео, музыки и книг выросли на 70% за два года

Согласно статистике MUSO, за 2017 год в России скачали пиратский контент 20,6 млрд раз. Глобально с января по сентябрь пользователи совершили 8,9 млрд переходов на ресурсы с пиратскими играми и софтом для PС. Издание «Известия», сославшись на агентство Angara Security, заявило о резком росте пиратских ресурсов. Сообщается, что только за 10 дней февраля количество | Канобу. 40 крупнейших пиратских площадок за апрель 2023 года посетили 375 млн раз. 40 крупнейших пиратских площадок за апрель 2023 года посетили 375 млн раз.

Россия занимает второе место в мировом рейтинге по потреблению пиратского контента

Кроме того, в 2023 году 10 членов экипажа подвергались угрозам, четверо получили ранения и один подвергся нападению. Отдельную тревогу специалистов вызвал успешный угон судна у берегов Сомали 14 декабря 2023 года. Такое в данном регионе произошло впервые с 2017 года. Сухогруз типоразмера Handymax был взят на абордаж и захвачен предполагаемыми сомалийскими пиратами. В Гвинейском заливе количество инцидентов с пиратами постепенно сокращается. Если в 2020 году было зафиксировано 81 происшествие, то в 2023 году — всего 22.

Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.

В результате к 2013 году количество совершенных там происшествий, связанных с пиратством, снизилось до двух за год, однако в дальнейшем произошел его резкий рост: 48 — в 2014 г. Три происшествия, связанные с кражей грузов нефтепродуктов, тогда же были зарегистрированы в Малаккском проливе. Видимо, согласованные действия соседних государств по охране этих важнейших судоходных артерий, что являлось полезным опытом и примером в течение ряда лет для многих других стран, дали сбой. Одной из причин такого изменения ситуации, видимо, стало то, что Индонезия в последние пару лет стала намного больше внимания уделять патрулированию и охране своих портовых и околопортовых акваторий — на все, хоть и свои, территориальные воды у страны тысячи островов сил для охраны не хватает. С другой стороны, такие действия властей Индонезии привели к тому, что за первые шесть месяцев 2016 года, по данным ММБ, количество краж на судах на якорных стоянках страны сократилось до 24 по сравнению с 54 за тот же период 2015 года. Этого удалось достичь путем указания мест стоянки судов наряду с усилением охраны и регулярным патрулированием морской полицией портовых и околопортовых акваторий. К решению антипиратских задач стал активнее привлекаться военно-морской флот страны. Индонезийский опыт также может быть использован другими государствами, в территориальных водах которых промышляют морские разбойники. В прибрежных и особенно портовых водах ряда других азиатских стран уменьшения количества разбойных нападений на суда в последние несколько лет не произошло. Это не может не вызывать беспокойства: в 2015 г. В Азиатском регионе международное судоходное сообщество также выделяет условный район высокого риска — в Юго-Восточной Азии, который охватывает Малаккский и Сингапурский проливы, северные районы индонезийских акваторий и западную часть Южно-Китайского моря. В других регионах мира нападения на суда происходят, как правило, в территориальных водах, чаще в районах портов, с целью кражи судового имущества, личных вещей и денег моряков. Улучшения ситуации пока не наблюдается. С учетом сложившихся обстоятельств в пиратоопасных и близких к этому районах мира уже сегодня есть смысл использовать приобретенный положительный опыт противодействии пиратству, не дожидаясь, когда местные пираты и разбойники, воодушевленные единичными удачными вылазками или просто идущие на риск, чтобы выжить, разовьют свою активность до уровня сомалийской 2009-2012 годов. Пиратство или терроризм Пиратство и терроризм, как известно, пересекаются в двух ключевых областях. Во-первых, в юридической: пираты и террористы, будучи негосударственными, криминальными формированиями, объединяются и создают экстерриториальные союзы. Во-вторых, в финансовой области, когда пираты финансируют террористов: известно, например, что пираты финансируют исламистские террористические организации в Сомали и Индонезии. Разницу представляют собой мотивы пиратства и терроризма в чистых, не смешанных, формах. Цель пиратства — в первую очередь получение денежной прибыли, терроризм же преследует политические или религиозные цели; пираты избегают афиширования своих действий и прибегают к психологическому инструментарию для реализации своих требований, а к силовым методам воздействия — в последнюю очередь, морские террористы, как правило, стремятся к афишированию силовых действий. С течением времени границы между этими явлениями воспринимаются более размытыми.

В 2021 году жители Российской Федерации зашли на пиратские сайты 7,2 млрд раз. Первая позиция в списке досталась США с 13,5 млрд посещений, а третья — Индии с 6,5 млрд визитов. Пятерку замкнули Китай и Бразилия, набравшие 5,9 и млрд и 4,5 млрд соответственно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий