Новости старекс хендай отзывы владельцев

Правда об эксплуатации Hyundai Grand Starex от настоящих владельцев с фото. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Hyundai Starex: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Гранд Старекс, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Grand Starex. Что думают владельцы об автомобиле Hyundai Grand Starex: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Hyundai Starex / Хёндэ Старекс. Минивэн Hyundai Starex, первое поколение которого появилось в 1997 году, имеет много родственных черт с практически аналогичным продуктом Mitsubishi, известном как Delica и Space Gear.

H-1 Starex

Казалось бы, удобная функция — проекция на лобовое стекло. Так вот в «Старии» ее нет ни в каких комплектациях. Угол обзора делает ее здесь лишней, и такая приборная панель с лихвой ее заменяет. Издалека кнопочный селектор переключения передач напоминает очертания классического мобильника.

Центральный монитор, в одном блоке с пультом климатической установки, гибридный — не торчит из передней панели и не перетекает в консоль, оставляя достаточно места спереди. Материалы отделки выглядят солидно. Пластиковая имитация прошивки передней панели смотрится именно как имитация, а так все к месту.

Между передними креслами аэродром, простите, космодром в миниатюре, по контуру площадки мягкая, ненавязчивая инопланетная подсветка, обещающая что-то сверхтехнологичное — предположительно, многофункциональное устройство. Но нет, под сдвижной крышкой бокс с потайной нишей, подстаканники, сзади для пассажиров второго ряда розетка на 220 В, два USB, два подстаканника и выдвигающийся пенал для мелочей. Вообще, в салоне всяких мест для хранения великое множество, даже в передних дверях карманы расположены в три уровня.

Трансформировать кресла в ровную поверхность не получится ни в какой версии автомобиля. Пространство на втором ряду завидное, а если это два капитанских кресла, то можно их разложить, и пассажир окажется в полулежачем состоянии, включить вентиляцию сидений, да еще, мало того, можно их сдвинуть поближе друг к другу, помните в кинотеатрах были «места для поцелуев»? Но вот массажа здесь нет даже в качестве опции.

Похоже, корейцы эту функцию недооценивают: нет ее даже в премиум-сегменте. Интеркомом в автомобиле сейчас никого не удивишь. В «Старии» он поддерживает и картинку: сидишь в кресле, не оборачиваясь видишь на мониторе попутчиков в салоне и разговариваешь не повышая голоса.

Это на стоянке — на ходу видео, по задумке разработчиков, работать не должно. Но оно включалось, наверное из-за особенной прошивки.

Ровный, целый.

Салон в хорошем состоянии. А вот состояние мотора вызывает сомнение. И это на пробеге 57 000 км?

А в некоторых местах масло просто выдавливает А распредвал и его крышка уже в задирах. Непонятно только, как крышка могла так от пескоструиться. На ней просто кратеры от грязи.

И это все на пробеге 57 000 км. Подключаем компьютер и читаем пробег. И что мы видим: Ну и всем этим добивают ошибки по работе ДВС.

И сколько мы не смотрели тут Старексов, все они примерно в одинаковом состоянии. Но есть и хорошие и с небольшим пробегом, но там уже цена на него другая!

Кожаная обивка кресел — вставки из натурального дерева, полированный металл. За рулем Гранд Старекс чувствуешь себя как в лимузине. Кресла снабжены электрическими регулировками с широким диапазоном. Сами сиденья с подогревом и вентиляцией. Обновленный четырехспицевый руль удобен для хвата, а отдавать команды можно не снимая руки с рулевого колеса — через клавиши быстрого доступа. Классическая приборная панель Гранд Старекс мгновенно передает необходимую информацию.

Здесь расположены три аналоговых шкалы, а центральное место отдано спидометру. Оригинально смотрится компоновка консоли Хендай. На верхней панели — монитор мультимедийной системы. Экран имеет сенсорные датчики и обучен воспроизводить видеофайлы, показывать карту местности или картинку с камер кругового обзора. Под дисплеем установлен блок климат-контроля, а по бокам — дефлекторы обдува, отделанные деревянными вставками. Салон Гранд Старекс имеет 9-местную компоновку.

Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах. Теперь о минусах.

В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь. Нет показаний расхода топлива, приходится отзывы о двигателях hyundai starex самому. Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H Зато меняются без проблем, доступ отличный. Олег, отзыв про Хендай H-1 2. Новый Hyundai H-1 фото и цены, характеристики На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Хендай Старекс, отзывы владельцев 30 отзывов — стоит ли покупать? При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов. Так как специалистов нетзаехал к Кулибинымразобрали, почистили клапан, что то еще.

Ошибку сняли. Все нормально. Через 3,5.

Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать?

От машины 15-летней давности многого ждать не приходится, поэтому на трещины в приборке и дребезжащие пластиковые панели внимание не обращаем: минимум средств и усилий — и все будет как с конвейера. Салон Hyundai Grand Starex 2012 года достаточно свежий. Дольше 110-120 тыс. Если увидели свежие материалы, радуйтесь: бывшие владельцы перетянули сидения, облегчив вам задачу. Электрика в машине простая и надежная, в моторном отсеке — более хрупкая. Но провода и гофры дверей поменять несложно: это куда менее затратная проблема, чем гнилой кузов. Двигатель По части моторов, трансмиссии и прочих важнейших узлов стоит отметить, что большинство из них «позаимствовано» у японцев. Хотя корейцы сильно возражают, но остается фактом: ходовая Hyundai Grand Starex достаточно надежна. Есть немало примеров, когда моторы без капиталки ходили до 500 тыс. Дизельный 2,5-литровый мотор Hyundai Grand Starex. Цена вопроса — от 5 тыс.

Замена обычно к 250-300 тыс. Еще одна неприятность — дефицит смазки из-за забитого шламом маслоприемника. Это ведет к быстрому износу вкладышей КВ и постелей РВ. Подвеска Тут все очень неплохо: посматривать нужно за сайлентблоками и шаровыми передних рычагов, ступичными подшипниками, передними пружинами, задними амортизаторами. Цены не заоблачные: самая дорогая запчасть — стойка амортизационная передняя — обойдется в 5 300 руб. Правда, застучавшая рулевая рейка обычно — 150 000 км потянет на 20 000 руб. Трансмиссия К коробкам Hyundai H-1 особых претензий нет. При нормальном техобслуживании хорошо и долго служат и автоматы, и механика.

Про него я не думал, так как во дворе у нас такой стоял, но в предыдущем кузове, а он мне не нравился. А этот уже с большими фарами, переходная модель. Да и комплектации улыбали, причем очень сильно. И за наши деньги мы его брали без пробега по РФ! Начались поиски, которые привели меня в одну контору по продаже этих машин. Лучший отзыв о Хендай Старекс Пошло ожидание и поиски любой информации, связанной со Старексом. И она в была найдена на сайте старексоводов. Оговорюсь сразу, на сайте люди немного заторможенные, пришлось раскачивать, но инфу кое-какую получил. Я попытался это сделать, но не получил ответа поэтому и отказался от машины. Конечно со своими болячками, но не криминал. Ну и в итоге в инете вижу машину года за рублей. Звоню и выезжаю на авторынок, где осматриваю машину и понимаю, что это переделка. Продавец оказался неплохим и всё рассказал, как есть. Рядом стоит ещё две машины комплектации Club — это чистый 8-местный вэн, только у этого удлиненная база в Корее она называется Джамп , но дороже и годом постарше. Одна из них нравится сильно, пробег похож на реальный. Говорим с продавцом, а на следующий день проводим диагностику, на которой нам ставят диагноз: И самое главное, что пробег похож на реальность! Залог я не вношу, думая, что если уйдет, то значит не моя!

Причем именно помогает, плавно и деликатно гася скольжение, а не панически одергивая автомобиль. Для искушенного водителя такая настройка системы стабилизации — в кайф, а вот для человека не подготовленного подобное поведение большой и тяжелой машины может оказаться неприятным сюрпризом. Так что оценку H-1 за управляемость мы вынуждены снизить. Тем более что пятиметровый микроавтобус — не тот автомобиль, который покупают любители подрифтить в зимний период... Жаль, рулевое управление на H-1 настроено не столь изысканно, как ESC: усилие на руле есть, но на поверку оно оказывается фоновым и мало изменяется в зависимости от степени загрузки управляемых колес в поворотах. Лишь когда автомобиль «всплывает» в луже или на снежно-водяной каше, водитель чувствует, как баранка становится легкой. Зато руль на H-1 имеет четкое нулевое положение, что вкупе с отличной курсовой устойчивостью автомобиля с 3,2-метровой колесной базой позволяет вести его по прямой трассе, абсолютно не напрягаясь. На четырехполосных участках автодороги М-10 в Новгородской области недолго и уснуть: настолько минимальное вмешательство требуется в процесс управления автомобилем... Признать H-1 идеальным «крейсером» для дальних путешествий не позволяют лишь два момента. Во-первых — плавность хода. Для коммерческого вэна она явно выше среднего уровня, для семейного авто — на троечку с плюсом. Да и шумоизоляция — не ахти: с гулким и грубоватым звуком отрабатывает неровности подвеска, звонко барабанят по днищу и колесным аркам мелкие камешки и песок на плохо почищенной трассе. Во-вторых, для большого «круизного лайнера» H-1 в исполнении Business весьма странно оснащен: например, обшитые светлой кожей сиденья передние — с электрообогревом и вентиляцией!

Проехал 2000км. Ставим турбину,дымит. Промываем интеркуллер, поршневую,дымит. Снимаем форсунки, две не распыляют топливо, а две на ладан дышат. Покупаю форсунки. Одна 10500руб.

Как у меня накрылся двигатель D4CB

Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex. машина неплохая - очень удобный салон, подвеска крепенькая. Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Недостатки Хендай Старекс полный привод

Могу вам сказать, что по мере того, как я ездил на этом автомобиле, меня эта машина, практически некогда не подводила и несмотря, на то что до этого, я в целом не доверял Корейцам, но эта машина, заставила меня, изменить свое мнение, как о стране, так и об их аккуратности, в плане производства машин. Особенно меня поразил и очень приятно удивил салон этого автомобиля. Все потому, что он позволяет разного рода маневры и манипуляции, связанные с машиной. Главный козырь Так что бы сразу, все рассказать, это сложно, но главный ее козырь конечно кроется в том, что данный автомобиль, просто непомерно вместителен, относительно своих габоритов и внешнего вида снаружи, который, создает его внешнее обличье. Я на этой машине, возил практически все и всех. Могу сказать, что это авто, реально супер универсальное. Оно позволяло мне вести, небольшой бизнес, который спасал меня, в то нелегкое время.

Для меня, это было по сути все, так как это авто, реально, меня в то время кормило.

Часто возникает неисправность на подержанных автомобилях с 2009 — 2010 года. Зарядка аккумулятора начинается через 5 — 15 мин.

Мотор работает, заряда нет. После значительного срока эксплуатации руль начинает отдавать в руки вибрацией. Замена тормозных колодок должны убрать стук.

Зимой после мойки уплотнители могут замёрзнуть. Рекомендуется смазывать их специальными смазками.

В связи с большим спросом автомобилей на Россию, из-за этого все меньше и меньше там машин с такой путаницей.

Но не суть, мы-то хотим автомобиль 2017 года! А ни как в ПТС 2016 год. Тогда и цена должна быть за автомобиль 2016 года, а не 2017 года.

Продает площадка, как я уже сказал. Поэтому нас это не удивило. Да и сам автомобиль на удивление живой.

Кузов без окраса. Ровный, целый. Салон в хорошем состоянии.

А вот состояние мотора вызывает сомнение. И это на пробеге 57 000 км?

Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал. На отрезке 150-250 тыс. Примерно столько же служат и топливные форсунки от 15 000 рублей. Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок. Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала — они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее — в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров.

Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. Порой владельцам дизельных Хендай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — примерно после 200-300 тыс. Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками. В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Капитальный ремонт потребует около 100 000 рублей. В запущенном случае придется ставить «бэу» от 50 000 рублей или новый «шорт блок» от 120 000 рублей. Долголетие турбодизеля всецело зависит от владельца.

В заботливых руках необходимости в капиталке так рано не возникает. Трансмиссия В стандартной комплектации предлагались 6-ти только для 2. Опционально можно было заказать 5-скоростной автомат. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП.

Хендай старекс 2020 нового поколения тест драйв

В этом отзыве о Hyundai рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Hyundai. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Гранд Старекс, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Grand Starex. Hyundai Grand Starex Urban с пробегом 34 тысячи км, по приборке. После покупки авто, владелец потерял не только сон и аппетит, но и з. Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. Хундай старекс дизель Старекс H1 2. Фургон сразу же взял, не задумываясь, так как цена у него очень хорошая.

Hyundai Grand Starex - стоит ли брать с пробегом

Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров. Самый большой недостаток у Hyundai — это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют. Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2. Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания.

Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя. Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов. Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать… Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно. Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше.

Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной. Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине , надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах.

Как механика, так и автомат успешно и безотказно функционируют даже в сложных климатических и погодных условиях. Проблемы с КП обычно начинаются через 200-300 тысяч километров пробега, когда изнашиваются основные компоненты коробки, случаются протечки сальников или разбивается маховик. Если микроавтобус не перегружать и аккуратно передвигаться по плохим дорогам, то узлы и механизмы подвески прослужат не менее 100 тысяч километров пробега.

Амортизаторы и пружины способны прожить в полтора-два раза больше. Впрочем, ремонт и замена комплектующих ходовой Гранд Старекс вряд ли нанесут серьезный ущерб семейному бюджету. Таким образом, отвечая на вопрос, стоит ли связываться с подержанным «корейцем», мы уверенно заявляем, что стоит! Гранд Старекс нравится своим владельцам. Ее широко используют не только в качестве семейного автомобиля, но и как коммерческий микроавтобус для перевозки пассажиров.

На версии подороже они большие — матричные, на модификации поскромнее и фары в два раза меньше. Низкое расположение светотехники создает эффектный образ. Но практичным такое решение едва ли можно считать. При неудачном маневрировании можно и не отделаться вульгарной затертостью, а повредив сложную оптику, и раскошелиться придется изрядно. Сзади, напротив, практичность не идет в разрез с элегантностью: пиксельные обелиски фонарей расположены над бампером и стремятся ввысь до самой крыши. Эргономика водительского места продумана так, что до всех органов управления можно дотянуться не меняя позы. Различных бардачков, полочек и ниш в салоне «Старии» великое множество. Устраиваюсь за рулем, он, как и в новых кроссоверах Hyundai, четырехспицевый. Взгляд упирается в цифровую приборную панель, как только оживает двигатель. Казалось бы, удобная функция — проекция на лобовое стекло. Так вот в «Старии» ее нет ни в каких комплектациях. Угол обзора делает ее здесь лишней, и такая приборная панель с лихвой ее заменяет. Издалека кнопочный селектор переключения передач напоминает очертания классического мобильника. Центральный монитор, в одном блоке с пультом климатической установки, гибридный — не торчит из передней панели и не перетекает в консоль, оставляя достаточно места спереди. Материалы отделки выглядят солидно. Пластиковая имитация прошивки передней панели смотрится именно как имитация, а так все к месту. Между передними креслами аэродром, простите, космодром в миниатюре, по контуру площадки мягкая, ненавязчивая инопланетная подсветка, обещающая что-то сверхтехнологичное — предположительно, многофункциональное устройство. Но нет, под сдвижной крышкой бокс с потайной нишей, подстаканники, сзади для пассажиров второго ряда розетка на 220 В, два USB, два подстаканника и выдвигающийся пенал для мелочей.

Лучший отзыв о Хендай Старекс Пошло ожидание и поиски любой информации, связанной со Старексом. И она в была найдена на сайте старексоводов. Оговорюсь сразу, на сайте люди немного заторможенные, пришлось раскачивать, но инфу кое-какую получил. Я попытался это сделать, но не получил ответа поэтому и отказался от машины. Конечно со своими болячками, но не криминал. Ну и в итоге в инете вижу машину года за рублей. Звоню и выезжаю на авторынок, где осматриваю машину и понимаю, что это переделка. Продавец оказался неплохим и всё рассказал, как есть. Рядом стоит ещё две машины комплектации Club — это чистый 8-местный вэн, только у этого удлиненная база в Корее она называется Джамп , но дороже и годом постарше. Одна из них нравится сильно, пробег похож на реальный. Говорим с продавцом, а на следующий день проводим диагностику, на которой нам ставят диагноз: И самое главное, что пробег похож на реальность! Залог я не вношу, думая, что если уйдет, то значит не моя! На следующий день я становлюсь старексоводом, купив машину за рублей при ее первоначальной цене в рублей! Но пришла мысль — как ехать, до нее таких габаритов не было. Но сел и поехал, тревога была минут семь, а потом такое впечатление, что я на ней проездил всю жизнь! Идет уверенно, руль не сказать, что острый, но и не задумчивый, на педаль газа откликается хорошо, хоть и дизель. Заметил также, что никто не лезет Мне сказали, что у нее очень легкий зад, но, честно сказать, не заметил возможно, что зимой почувствую.

Проехал на новом Hyundai Staria: рассказываю, почему будущее уже наступило

Таких отзывов очень много, но владельцы не всегда могут объяснить, каким чудом заднеприводная машина так хороша на трассе. Достоинства и недостатки Хендай H-1 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Некоторые владельцы Hyundai Starex после нескольких лет пользования данным автомобилем замечают небольшие очаги коррозии, как на днище, так и на элементах кузова. Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Гранд Старекс на вторичном рынке имеют скрученные пробеги. хорошая машина - Добрый вечер дорогие мои читатели. егодня хочу рассказать. Хендай Х1 Старекс (Hyundai H1 Starex), 2.5, 2010, отзывы владельца об автомобиле.

H-1 Starex

Таких отзывов очень много, но владельцы не всегда могут объяснить, каким чудом заднеприводная машина так хороша на трассе. А что еще, кроме незаурядной внешности, предложит новый минивэн от Hyundai российскому покупателю? Хёндай старекс 4х4 отзывы владельцев обман. Особенно меня поразил и очень приятно удивил салон этого автомобиля. Отзывы владельцев Hyundai Staria.

Hundai-Grand-Starex

Проблема с заводом решается установкой подогревателя, что я и сделал. Управляемость как на легковом автомобиле. Не хватает трансформации сидений в большое спальное место, раскладываются но не ровно. Приходилось перевести крупно габарит, снял два задних ряда сидений, не долго но тяжелые. За все время эксплуатации 300000 км, крупных поломок не было, расходники по ходовке и ТО. При дефектовке посчитали выгоднее купить контрактный мотор, так как на старом много чего требовало замены цепи 3 шт.

Не нравится: Пока только то, что когда регулируешь интервал работы дворниками, шкала расположена наоборот. Если маленький интервал то полоса на переключателе большая. Сначала путался, но вроде привык. Можно было бы побольше сделать ящичков в задней части. Когда с зади был диван небыло слышно как гремит 5-я дверь. А сейчас слышно какая она пустая. Но это не критично, просто надо время и зашумить. Как писал Сергей Ю, что у него не горит плафон с зади, там просто надо разобрать с алгоритмом работы.

Младший дизель 2. А известная нам версия с изменяемой геометрией турбины VGT прибавила 6 л. Такие машины по-прежнему комплектуются пятиступенчатым «автоматом». На местном же рынке автомобиль можно приобрести еще и с мотором 2. Продажи в Корее уже начались: самая доступная версия стоит 19500 долларов. К нам поставляются машины корейской сборки, поэтому, безусловно, обновленный Hyundai H-1 ждать осталось не слишком долго.

Что очень нравится всей семье это то, что все сиденья имеют автоподогревы и спинки сиденья можно практически положить и ехать с удобством в лежачем положении. Для водителя и переднего пассажира есть очень большой подлокотник который установлен посередине между сидений, имеет он 2 подстаканника и разъем для зарядки телефона и подключения например навигатора или видеорегистратора. На крыше можно установить дополнительный багажник, добраться до него и уложить какие - либо вещи можно по лестнице, которая установлена на двери багажника, крыша у него очень прочная и выдержит большой вес. Оборудывание По оборудованию этот автомобиль имеет электро зеркала, которые складываются при включении сигнализации, есть патронники изображение которых выходит на бортовой компьютер. Разумеется есть ABS и система спутниковой навигации. Подъемники стекол только передние, а в салоне открывается только всего лишь одно окно, которое находится на двери, только оно совсем небольшое. Дорожный просвет очень хороший, дополнительно он имеет противотуманные фары которые светят очень хорошо, что касается задних фар то они на мой взгляд маленькие для такого высокого микроавтобуса, но все же светят они ярко. Могу вам сказать, что по мере того, как я ездил на этом автомобиле, меня эта машина, практически некогда не подводила и несмотря, на то что до этого, я в целом не доверял Корейцам, но эта машина, заставила меня, изменить свое мнение, как о стране, так и об их аккуратности, в плане производства машин.

Гранд Старекс Клуб

Пришло время и я сменил свое счастье Hyundai H1 Starex 2001 года на еще большее СЧАСТЬЕ. Итак, Hyundai Starex (H1) имеет две модификации: CVX и HVX. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Hyundai Starex: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Итак, Hyundai Starex (H1) имеет две модификации: CVX и HVX. Hyundai Grand Starex Urban с пробегом 34 тысячи км, по приборке. После покупки авто, владелец потерял не только сон и аппетит, но и з. Как и говорили хендай н1 2016 отзывы, подвеска в меру жесткая, чувствует щели и выступы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий