Новости список навыков алисы

Непосредственно из окошка с «Алисой» теперь можно перейти в чат с ассистентом, в умную камеру или посмотреть полный список навыков. Поэтому новости, которые имеют явную политическую подоплеку или ярко выраженную биасность, не рекомендуется включать в список новостей для Алисы. Установив это приложение, у вас всегда будет под рукой самый актуальный список команд для Алисы. serger3456, Думаю речь идёт про навыки Алисы.

Что умеет голосовой помощник Алиса

Мы уже рассказывали о скрытых играх и развлечениях в любой колонке с Алисой, а сейчас предлагаем каталог полезных навыков для нее. Список навыков Алисы в Яндекс Станции и на других устройствах велик – все перечислить невозможно, насчитываются тысячи вариантов действий. Алиса всегда придумает, как развлечь ваших гостей: в коллекции навыков много различных игр, но я рекомендую попробовать викторину «Вопросы с друзьями». Инженерные навыки Алисы. Условия закипания воды. Свойства влажного воздуха. Все последние новости на сегодня на сайте Виртуальный ассистент Алиса следит за сотней СМИ и может рассказать, что случилось в мире или включить выпуск новостей популярной радиостанции. Как заявляют сами разработчики, Алиса может ошибаться в фактах, но это не отражается на ее креативных способностях.

Яндекс обновил Алису в поисковом приложении

Алиса всегда придумает, как развлечь ваших гостей: в коллекции навыков много различных игр, но я рекомендую попробовать викторину «Вопросы с друзьями». Приведем краткий список навыков Алисы, которые используются наиболее часто. В будущем Алиса поможет составить список покупок или поставит напоминание, и вы увидите его и на экране компьютера, и на телефоне. Настройте в приложении Дом с Алисой, какой контент и в каком порядке хотите слушать: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, треки или новости из определённых источников. Справочник Калебина» Списки» список навыков алисы яндекс станции.

"Яндекс" добавил "Алисе" 199 новых навыков, разработанных школьниками

Так как YandexGPT не подключена к интернету, то, соответственно, набор актуальных сведений о мире для нее заканчивается началом 2023 года, но при этом дообучение с помощью AI-тренеров продолжается постоянно. По мнению Алексея Гусакова, руководителя управления машинного интеллекта и исследований "Яндекса", сегодня невозможно добиться качественного скачка в машинном обучении только за счет увеличения размеров нейросетевой модели: "Важно качество датасета, на котором обучается модель и последующее дообучение с привлечением живых людей". При этом русский язык в ChatGPT поддерживается на достаточно высоком уровне. В отличие от YandexGP, которая последовательно отвечает на каждый запрос как на новый, ChatGPT способен поддерживать осмысленный диалог с учетом полученных ранее вопросов и команд. Эксперт в области искусственного интеллекта, CEO компании One Green Monkey Отари Меликишвили считает, что большие языковые модели "Яндекса" и Сбера сравнимы по уровню, но будущее не за общими генеративными нейросетями, которые сегодня выполняют в основном развлекательные функции и привлекают внимание к технологии, а за узкоспециализированными. Общие нейросети часто галлюцинируют и дают вероятностные ответы там, где требуются точные, а вот узкоспециализированные могут стать действительно профессиональным инструментом в самых разных областях", - говорит Меликишвили.

Код ДуроваИгорь Савкин Однако, по моим наблюдениям, лишь немногие выходят за пределы базовых и широко известных команд голосовому ассистенту вроде «включи музыку», «поставь будильник», «установи таймер» или «расскажи о погоде». А зря, ведь Алиса — это, пожалуй, самый продвинутый виртуальный помощник на русском языке, который умеет массу всего полезного. Поэтому ниже я составил топ-10 своих любимых возможностей Алисы, которая живет у меня дома и в офисе уже почти 2 года. Утреннее шоу с Алисой и его кастомизация Алиса, включи утреннее шоу. Одна из моих любимых функций Алисы — это утреннее шоу. По своей сути оно похоже утренний эфир радиостанции, только в качестве ведущего выступает Алиса: рассказывает последние новости, сообщает о прогнозе погоды и ставит бодрящую музыку. То что нужно за завтраком! Однако от эфира радиостанции утреннее шоу с Алисой отличает персонализация. Во-первых, ассистент ставит только ту музыку, которая соответствует вашим предпочтениям. Во-вторых, в настройках голосового помощника можно выбрать один или несколько желаемых источников новостей. У меня, например, выбраны категории «Технологии», «Наука» и «Спорт» из Яндекс. Новостей, а также новости от Business FM и «Коммерсанта». Помимо музыки, погоды и новостей, в утреннее шоу можно добавить короткие подкасты длительностью до 3 минут, а также «Навыки» длительностью до 60 секунд, например, с какими-то интересными фактами и лайфхаками. Среди тем для шоу я себе выбрал «Научпоп», «Лайфстайл» и «Технологии», а среди навыков — «Нейро Гороскоп» и странные и забавные факты о странах мира от Aviasales. Полный список новостей и шоу доступен на скриншотах выше — выбор действительно большой. Кастомизация осуществляется в приложении Яндекс: раздел «Устройства», вкладка «Настройки», пункт «Настройки шоу Алисы». Потратив буквально 5 минут на настройку, я получил действительно интересное и даже полезное утреннее шоу. Рекомендую попробовать! Выбор источника новостей Алиса, расскажи новости. Если новости у Алисы узнавать хочется не в рамках утреннего шоу то есть не вперемешку с музыкой и другим контентом , а обычной командой «Алиса, расскажи новости», то источник также можно кастомизировать в соседнем пункте «Настройки новостей». Это полезно, так как далеко не все интересуются главными темами дня, в числе которых зачастую одна политика. К сожалению, здесь можно выбрать только один источник, а не несколько, как в случае с шоу Алисы. У меня, например, выбраны «Технологии» от Яндекс.

Станций на запрос отвечает только та станция, которая услышала вас первой. В настройках приложения яндекс можно отключить функцию «Отвечать одним устройством» и теперь на запросы будут отвечать все колонки, которые его услышали. Данная функция очень полезна для родителей маленьких детей, ведь уложив ребенка можно уйти в другую комнату и не услышать как ребенок проснется. Раньше нужно было покупать специальные приборы «радионяня», теперь же можно просто использовать яндекс. В настройках нужно просто включить на нужной колонке режим «радионяня». Активация происходит фразой «Включи радионяню в детской». Теперь на другой колонке можно слушать, что происходит в детской. Так же, если у вас всего одна Яндекс. Станция, звук может транслироваться на смартфон через приложение Умный дом Яндекс. Получается, что с помощью этой функции можно удаленно слушать что происходит вокруг Яндекс. Станции, однако, на самой станции включится беззвучный режим и будет мерцать индикатор, означая, что включен режим радионяня. Звонки на Яндекс. Станцию и между колонками. После многочисленных апгрейдов и нововведений, Яндекс наконец представила возможность звонить на Яндекс Станцию другого пользователя. Теперь Яндекс Станция почти полностью берет на себя функции домашнего телефона и становится его дополненным современным преемником. Как позвонить на чужую Яндекс Станцию Чтобы позвонить на Яндекс Станцию другого пользователя следует через приложение Яндекс Мессенджер выбрать нужного абонента и нажать на кнопку вызова. Звонок поступит на смартфон, если на нем установлено приложение, если в настройках приложения «Умный дом Яндекс» в настройках колонки стоит флажок в графе «Принимать входящие звонки», то звонок поступит и на Яндекс Станцию. Как позвонить на свою Яндекс Станцию Появилась возможность позвонить на свою яндекс станцию. Для этого с мобильного устройства нужно зайти в приложение яндекс — устройства и нажать на значок трубки рядом с названием станции. Звонок будет происходить через интернет даже если мобильное устройство и станция не находятся в одной сети. Обязательными условиями корректной работы данной функции является доступность яндекс. Так же через мессенджер яндекса можно звонить другим людям из списка контактов. Так же пользователь может принять входящий звонок через яндекс. Многие активные пользователи, после покупки первой станции, поняв всю прелесть этих устройств, не останавливаются на покупке одной Яндекс.

Всего модерацию прошли 199 навыков, которые уже появились в каталоге Алисы. Школьники своими руками создавали полезные продукты, которые пригодятся людям. Независимо от того, какую сферу деятельности они выберут в будущем, это умение им точно пригодится», — рассказал руководитель направления «Информатика» образовательной онлайн-платформы «Яндекс. Учебник» Влад Степанов.

Hello Alice! Голосовой помощник от Яндекс

Наглядным примером такой работы служит навык "Дневник МЭШ" голосового помощника "Алиса", который сегодня расширяет свои возможности». Непосредственно из окошка с «Алисой» теперь можно перейти в чат с ассистентом, в умную камеру или посмотреть полный список навыков. Алиса всегда придумает, как развлечь ваших гостей: в коллекции навыков много различных игр, но я рекомендую попробовать викторину «Вопросы с друзьями». В настройках навыка «Расскажи новости» вы можете выбрать источник новостей, категории новостей и язык новостей.

Что умеет умная колонка с Алисой — функции и навыки

Как заявляют сами разработчики, Алиса может ошибаться в фактах, но это не отражается на ее креативных способностях. То, что у Алисы есть навык, позволяющий пожаловаться на социально-бытовые проблемы — настоящее открытие для меня. Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новые навыки на тему — Новости. Встроенную в Алису нейросеть YandexGPT обучали на суперкомпьютерах Яндекса, самых мощных в России и Восточной Европе.

Работает ли «Яндекс.Станция» без подписки: какие функции доступны

Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты.

Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов.

Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео.

Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор.

Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера.

Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года.

Звонки без постороннего шума Улучшилось шумоподавление внешних шумов во время звонка. Сейчас функция доступна на Станции Миди, Станции Макс и Станции 2, поддержка других моделей появится позже. Обновление уже доступно пользователям Станций с сегодняшнего дня. Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!

Введите название навыка, если оно у вас есть, чтобы ускорить поиск и сразу перейти к нужному умению. Также искать можно по ключевым словам! Например, вы уже выбрали навыки Алисы для Яндекс Станции Лайт или для Навигатора и хотите посмотреть подробную информацию? Просто нажмите на название алгоритма! В новом окне вы сможете посмотреть полное описание от разработчика, с обязательным указанием минимального возраста. Здесь же увидите общую оценку, которая складывается на основании отзывов пользователей — да и сами отзывы тоже можно почитать чуть ниже. Для удобства взаимодействия с каталогом здесь есть раздел «Похожие». Вдруг вас что-то заинтересует!

Для чтения какого-либо текста из интернета достаточно сказать: «Алиса, прочитай страницу». Инструмент быстрого доступа к часто используемым функциям позволяет, например, слушать музыку и переключать любимые треки в окошке «Алисы». Можно также звонить контактам из телефонной книги — скажем, по команде «Алиса, позвони маме». Если указано несколько номеров, ассистент уточнит, какой из них выбрать.

Как взглянуть на «Алису» по-новому? 5 необычных навыков для «Яндекс.Станции»

Мы уже рассказывали о скрытых играх и развлечениях в любой колонке с Алисой, а сейчас предлагаем каталог полезных навыков для нее. Мы отбираем хорошие навыки, и в результате ранжирования они отправляются в подборки внутри Алисы, о которых мы тоже рассказываем. Теперь вы можете попросить Алису рассказать новости из конкретного СМИ или выбрать в настройках предпочитаемый источник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий